Jump to content

Ofoten line

Координаты : 68 ° 24'n 17 ° 30'e / 68,4 ° с.ш. 17,5 ° E / 68,4; 17.5
(Перенаправлено Fortbanen )

Ofoten line
Malmtrafik Train, вытащенный Twin Iore Locomotives
Обзор
Родное имя Ofotbanen
Владелец Бэйн Нор
Условия
Станции 7
Услуга
Тип Железная дорога
Система Норвежская железнодорожная сеть
Оператор (ы) Груз
Рудный трафик
Vy Tåg
Арктический поезд
История
Открыл 15 ноября 1902 года
Технический
Длина линии 43 км (27 миль)
Количество треков Одинокий
Характер Груз
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
Высокая высота 513 м (1683 фута)
Маршрутная карта

Fagernes terminal/narvik H.
Kleivhammer
(28 м)
Приморский
Дробилка
0,00 км
Порт Нарвик /Нарвик Д.
(1902)
6 М Amsl
1,70 км
Верхняя Кляйва
E6 Ромбаксвейен
3,70 км
Станция Нарвика
(1902)
47 М Amsl
Орнес
(120 м)
Бьорнеборг
(104 м)
Джупвик
(113 м)
7,91 км
Джупвик
(1902–1923)
103 м Amsl
Форснес
(114 м)
Хранилище в
(55 м)
Хранилище II
(30 м)
13,76 км
Страмснесс Страмснес
(1902)
178 М Amsl
Страумснес
(81 м)
Камень
(335 м)
20,86 км
Станция Remodel
(1902)
265 M Amsl
Внутренний Силдвик
(120 м)
24,20 км
Своеобразный
Своеобразный
(81 м)
Ужин
(536 м)
Гоночный рог
(280 м)
29,73 км
Станция из килограммы
(1902)
374 M Amsl
Новый туннель
(940 м) (2002)
Сордален
(384 м)
30,60 км
Сордален
Калочка
(535 м)
Норддал
Мост Норддал
(85 м / 180 м )
36,00 км
Станция сестринского клюва
(1955)
457 M Amsl
36,50 км
Старый Bjørnfjell
(1912–1956)
37,00 км
Хаугфьелл
(1955)
Монс Ольсен Туннель
(290 м)
Солхейм
(76 м)
40,42 км
Станция Bjørnfjell
(1925)
514 M Amsl
41,91 км
Норвегия - заваленная граница
42,56 км
Национальная пограничная станция
(1923)
523 М Amsl

Линия Ofoten ( норвежская : Ofotbanen )-это 43-километровая (27 миль) железнодорожная линия в муниципалитете Нарвика , Норвегия . Он проходит от порта Нарвика в Риксгрансен на границе с Норвегией - заваленными , где линия продолжается в качестве линии руды через Кируна и Галляре в Лулео . Линия Ofoten предназначена для одиночной дорожки , наэлектризована при 15 кВ 16,7 Гц переменного тока и имеет семь станций. Линия подключается только к остальной части норвежской железнодорожной сети через Швецию. Основное движение составляет до 12 ежедневных грузовых поездов, управляемых Malmtrafik , которые перевозят железную руду из Швеции в Нарвик. Кроме того, Cargonet управляет контейнерными поездами, маркируемыми как Arctic Rail Express (AS), а Vy Tåg управляет пассажирскими поездами, включая ночной поезд до Стокгольма .

Строительство линии Ofoten началось в 1898 году вместе с линией руды от Риксгрансена до Кируны. Они были завершены в 1902 году, что позволило LKAB вытащить руду из своих шахт в Кируне до без льда порта Нарвика. Операция и право собственности на линию были проведены Норвежскими государственными железными дорогами . Линия была электрифицирована в 1915 году, и норвежские государственные железные дороги (NSB) начали использовать EL 3 и EL 4 локомотивы . Во время Второй мировой войны движение руды остановилось из -за сражений Нарвика и бомбардировки города. В последующие десятилетия NSB представил EL 12 и EL 15 локомотивы . В 1996 году Malmtrafik была принята Malmtrafik, которая контролировалась и теперь является дочерней компанией Malmtrafik, которая контролировалась и в настоящее время является дочерней компанией LKAB. В том же году право собственности на железнодорожную линию была передана недавно созданной Норвежской национальной железнодорожной администрации . Линия была обновлена ​​до 30 тонн (30 длинных тонн; 33 коротких тонн) нагрузки оси, что позволило новым локомотивам iore перевозить 8 600 тонн (8500 длинных тонн; 9500 коротких тонн) поездов.

Операции

[ редактировать ]

Malmtrafik управляет железными рудными поездами от шахт в Кируне, Сваппавааре и Малмбергет в порт Нарвик, где LKAB управляет рудным портом с мощностью 25 миллионов тонн в год. Ежедневно работает от 11 до 13 поездов в каждом направлении. [ 1 ] Поезда, доставленные IORE, имеют 68 автомобилей, составляют длину 750 метров (2460 футов) и весят 8600 тонн (8500 тонн; 9500 коротких тонн). [ 2 ] Полные поезда руды работают со скоростью 60 километров в час (37 миль в час), в то время как пустые возвратные поезда работают со скоростью 70 километров в час (43 миль в час). [ 3 ] В 2006 году компания вывезла 15 миллионов тонн руды, [ 4 ] Составляя большинство грузов поезда в Норвегии, измеренное в тоннах, хотя и не в тонких километрах. [ 5 ]

Cargonet управляет двумя ежедневными контейнерными поездами из терминала Alnabru в Осло , Норвегия, назвав Arctic Rail Express (AS). Поезда работают через Швецию и занимают 27 часов. [ 6 ] Поезда в основном перевозит еду на север и рыбу на юг вдоль расстояния 1950 километров (1210 миль). [ 7 ] В январе 2010 года DB Schenker запустил конкурирующую грузовую службу между Осло и Нарвиком. [ 8 ] Ежегодно на линии Ofoten на линии Ofoten составляет около 0,5 млн. Тонн, не обработанных грузовым транспортом. [ 4 ]

SJ управляет тремя ежедневными поездами от Нарвика до центральной станции Кируна , из которых два продолжаются, либо до центральной станции Лулео , либо в центральной станции Стокгольма . Поезда в Стокгольм - ночные поезда. Время в пути от Нарвика в Кируна составляет 3 часа и 1 минуту, время в Лулео составляет 7 часов и 4 минуты, а время в Стокгольме - 18 часов и 25 минут. [ 9 ]

В 2020 году местная летняя сезонная пассажирская служба под названием «Арктический поезд» [ 10 ] [ 11 ] Начался между Нарвиком и Бьёрнфьеллом и обратно. Билеты продаются широкой публике, но пассажиры круизных лайнеров являются целевой группой.

Железнодорожная операция (в отличие от эксплуатации поезда) обрабатывается Bane NO , норвежским железнодорожным агентством. Правила и законы похожи на другие железные дороги в Норвегии, что означает, что операторы поездов должны иметь норвежские разрешения и следовать норвежским железнодорожным правилам, даже если эта железная дорога короткая и изолирована от других норвежских железных дорог.

Станция Riksgränsen, на 523 метра (1716 футов) выше среднего уровня моря , в 1906 году
Порт Нарвик в 1924 году
1884–1979

В 1884 году предшественнику LKAB Gellivare Aktiebolag получила концессию для добычи полезных ископаемых в Malmberget. Четыре года спустя была завершена первая часть линии руды, от Malmberget до Luleå. В 1889 году горнодобывающая компания подала на банкротство, а правительство Швеции купило линию за 8 миллионов шведских крон (SEK), половину инвестиционной стоимости. Строительство линии руды и линии Ofoten от Gällevare до Нарвика началось в 1898 году и было завершено в 1902 году. [ 12 ] [ 13 ] Мост, Норддалсброн, был построен вдоль линии Ofoten, более долго по военным причинам, чтобы иметь возможность сократить линию в случае войны. В 1940 году, во время войны , мост был взорван. Однако из -за отсутствия взрывчатых веществ снос не был хорошо сделан, и мост мог быть отремонтирован немцами.

линия руды между Риксгрансеном и Кируной 19 января 1915 года была электрифицирована . План электрификации линии Ofoten был составлен в 1911 году, но только в 1920 году Парламент одобрил планы. Операции с электрической тягой начались 15 мая 1923 года и были официально открыты 10 июля. шведские локомотивы OE До 1925 года использовались . NSB решил заказать два типа электрического локомотива для линии: EL 3 и EL 4 . EL 3 был почти идентичен OE и был двойным локомотивом с комбинированной мощностью 2132 киловатт (2859 л.с.). [ 14 ] Четыре подразделения -близнеца были доставлены в 1925 году, а пятая в 1929 году. [ 15 ] Локомотивы EL 4 были длиннее и мощными и действовали как синглы. Каждый отдельный EL 4 имел одинаковую выходную мощность, что и двойной EL 3. Два единицы были доставлены в 1926 году, два в 1928 году и один в 1929 году. [ 16 ] NSB управлял поездами, используя их каллинг из Нарвика в Абиско , где произошла смена локомотивной и операционной компании. [ 15 ]

В 1940 году порт Нарвик получил обширный ущерб войне , и весь экспорт для оставшейся частью Второй мировой войны прошел через Лулео. В 1957 году правительство Швеции купило LKAB. [ 17 ] Два из EL 4 были повреждены вне ремонта во время войны. [ 16 ]

В 1949 году началось объединение локомотивов, в результате чего NSB и SJ будут чередовать эксплуатационные поезда и их соответствующие локомотивы, используемые во всей секции от Кируны до Нарвика. В следующем году LKAB решил увеличить годовой транспорт с 8–10 до 12–15 миллионов тонн. Это включало в себя увеличение веса поезда до 3100 тонн (3100 тонн; 3400 коротких тонн). Чтобы обеспечить достаточную мощность перевозки, единицы EL 3 были перестроены из близнецов в триплеты, а два из единиц EL 4 были сделаны подразделением -близнецом. Обновления были завершены к 1953 году. [ 15 ]

В то же время SJ решил заказать новый тип локомотива, DM . NSB последовал их примеру и принял порядок в шести локомотивах, каждый из которых с мощностью 2398 киловатт (3216 л.с.). Они были назначены EL 12 и были доставлены в 1954 году, а еще два года были доставлены три года спустя. Локомотивы сначала использовались в качестве четырех подразделений -близнецов, но позже шесть были перестроены, чтобы сделать два триплета. [ 18 ]

NSB EL 12 Locomotive перевозят рудную поездку

В течение 1960 -х годов LKAB снова решил увеличить потребность в транспорте, [ 16 ] и NSB заказал шесть EL 15 с выходной мощностью 5406 киловатт (7250 л.с.). Несмотря на то, что они никогда не объединяются, подразделения обычно работали парами при перевозке рудных поездов. [ 19 ] EL 4 использовался до 1964 года, [ 16 ] и EL 3 до 1967 года. Ни EL 3, EL 4, ни OE не были сохранены. [ 20 ]

1980–1997

В 1980 -х годах LKAB начал стремиться к более низким транспортным затратам. [ 21 ] В то время NSB имел 50% прибыли на операции или около 60 до 70 миллионов в год. [ 22 ] Комитет был создан транспортными министерствами обеих стран для поиска областей улучшения. В течение 1970 -х и 1980 -х годов число сотрудников, работающих над логистикой руды, было вдвое, и NSB заявил, что они не считают, что было гораздо больше возможностей для повышения эффективности. [ 23 ] EL 12 были на пенсии в 1989 и 1990 годах, а одно двойное подразделение было сохранено музеем Офитен . [ 20 ]

В декабре 1991 года LKAB заявил, что они хотят взять на себя работу поездов руды от NSB и SJ. В то время они платили 0,15 шведской крона (SEK) за тонны километра в Швеции и 0,30 норвежского Кроне (NOK) за тонны километра в Норвегии, в то время как сопоставимые скорости за границу находились от 0,03 до 0,10 на тонны километра. В то время как в 1980 -х годах SJ несколько раз согласился снизить свои ставки, NSB не предложил то же самое и получал прибыль от 60 до 70 миллионов в год. LKAB утверждал, что захват самой деятельности может сэкономить 200 миллионов в год. Кроме того, они заявили, что могут сэкономить от 50 до 100 миллионов в вспомогательных областях. LKAB отправил заявку в шведские власти о разрешении на работу на работу, и получил положительные отзывы от SJ. NSB, с другой стороны, не поддерживал решение, в котором они сами не управляли поездами. LKAB заявил, что если соглашение с NSB не может быть достигнуто, они перенесут весь свой транспорт на Порт Лулео . [ 24 ]

В феврале 1992 года в отчете, заказанном Kiruna Municipality, рекомендовано, чтобы LKAB, SJ и NSB создали общую компанию для управления поездами руды. В то же время SJ заявил, что последствием принятия LKAB может быть то, что пассажирские поезда на линиях будут прекращены. [ 25 ] В апреле 1992 года LKAB был удостоен права на проезд Шведской железнодорожной администрацией . Права также не повлияли на линию Ofoten. [ 26 ]

На следующий день SJ и NSB заявили, что они рассматривают возможность создания совместного предприятия, которое займет операции рудных поездов. [ 27 ] В мае LKAB заявила, что Норвегия, благодаря своему членству в европейском экономическом районе , будет обязано позволить любому оператору поезда запускать поезда на линии, в то время как это было отклонено NSB, который заявил, что это применяется только в Европейском союзе , из Какая Норвегия не была членом. [ 28 ] В конце мая NSB заявил, что они смогли сократить расходы на 25% и что они снизит цену до LKAB больше, чем это. LKAB отклонил это предложение и заявил, что NSB показал свою способность реструктуризации слишком поздно. [ 29 ] К августу SJ и NSB предложили снизить цену с 650 миллионов Sek до 450 миллионов, но LKAB заявили, что, по их мнению, можно еще больше сократить расходы. [ 30 ]

Услуги LKAB в порту Нарвик

В сентябре норвежский министр транспорта и коммуникаций Кьелл Опсет из лейбористской партии заявил, что было бы «несчастным», если LKAB будет захватить деятельность. [ 31 ] 18 сентября 3000 человек в Нарвике провели всеобщее забастовку по планам LKAB. [ 32 ] В то время, когда НСБ не смог уволить избыточных сотрудников, поскольку государственное агентство должно продолжать платить своим сотрудникам Narvik, которые не будут наняты LKAB, если последнее возьмет на себя деятельность. [ 33 ]

В октябре Шведское министерство связи дало LKAB окончательное разрешение на себя самостоятельно взять на себя деятельность. 26 октября SJ и NSB подписали новый пятилетний контракт с LKAB, где последний будет покупать транспортные услуги у двух государственных железных дорог. Годовая цена была затем снижена с 650 до 400 миллионов. Снижение цен будет означать, что и NSB, и SJ должны будут откладывать сотрудников. [ 34 ]

В 1993 году SJ и NSB начали эксплуатировать Arctic Rail Express (AS) от Осло до Нарвика через Швецию и линию Ofoten. Первоначально у сервиса было две еженедельные услуги. Основными продуктами были фрукты и овощи на север и рыба на юг. Служба перенесла самую северную службу контейнерных поездов в Норвегии 250 километров (160 миль) на север, от Фауске на линии Нордленд . Встречаются протесты от политиков в Салтене , которые боялись меньше транспорта на линии Нордленда. [ 7 ]

В 1993 году государственные железные дороги теряли деньги на поездах руды. [ 35 ] В январе 1994 года SJ и NSB заявили, что собираются объединить операции линии руды и линии Ofoten. [ 36 ] В мае 1994 года LKAB подал заявку на права на трафик на линии Ofoten. [ 37 ] Это было отклонено в декабре Норвежским министерством транспорта и коммуникаций, который заявил, что компания не соответствовала критериям в законе, в том числе заявитель должен был иметь железнодорожный транспорт в качестве основной деятельности. [ 38 ]

В январе 1995 года было предложено, чтобы между LKAB, SJ и NSB будет создано совместное предприятие. Норвежский союз железнодорожных работников протестовал против этого предложения, и партия Норвежского центра заявила, что их опасается, что это был первый шаг в конвертации NSB в компанию с ограниченной ответственностью . [ 39 ] К февралю переговоры были в тупике, и SJ и NSB заявили, что они выпускают приглашение на тендер для нового класса локомотивов. [ 40 ] В марте LKAB снова подал заявку на разрешение на управление собственными поездами в Норвегии, и заявил, что они присоединятся к совместному предприятию только в том случае, если они будут владельцем большинства. [ 41 ] 8 июня LKAB основал шведскую и норвежскую дочернюю компанию, посвященную железнодорожному транспорту. Это обойделось бы обоснованием, предоставленным Министерством транспорта, отказав им в правах на движение, и LKAB заявил, что не было никакого способа, которым норвежские власти теперь могут лишить их таких прав, учитывая Директиву ЕС 91/440 . [ 42 ]

T44 локомотив Шеруя рудные автомобили в порту Нарвик

27 июня 1995 года LKAB, SJ и NSB достигли соглашения, в котором эти три установили бы совместное предприятие, принадлежащее 51% по LKAB и 24,5% каждый по NSB и SJ. В то время в трех компаниях, вовлеченных в транспорт, было 350 сотрудников, и новая компания будет набирать своих сотрудников среди них, хотя для этого потребуется значительно меньше сотрудников. Планы требовали, чтобы новые компании взяли на себя работу с 1 января 1996 года. [ 43 ] Организация была протестовала местными профсоюзами в Нарвике. [ 44 ] В декабре Кьелл Опсет создал комитет в соответствии с министерством, во главе с государственным секретарем Торштейном Рудихагеном из лейбористской партии, который будет рассмотреть реорганизацию, что отложило дату начала операций. [ 45 ] В конце января комитет пришел к выводу, что LKAB соответствовал критериям для получения прав на дорожное движение. Отчет также показал, что в Нарвике будет потеряно 55 рабочих мест и что у норвежской железнодорожной инспекции возникла опасения относительно безопасности операций LKAB. [ 46 ]

В мае 1996 года Опсет заявил, что норвежское правительство предоставит необходимые права на совместное предприятие. В то же время государство окажет экономическую поддержку Нарвика и лоты для коммерческого развития. [ 47 ] С переходом Malmtrafik 50 сотрудников, одинаково распределенных между двумя странами, стали избыточными. [ 48 ] 28 июня передача операций была завершена, когда лейбористская партия, консервативная партия и партия прогресса проголосовали в парламенте Норвегии , с 67 против 45 голосов, чтобы предоставить Мальмтрафику необходимые права. Центральная партия, Христианская демократическая партия , Социалистическая левая партия , Либеральная партия и Красная избирательная альянс проголосовали против. Семинар NSB и депо должны были быть переданы новой компании Norsk VerkstedIndustri, которая была предназначена для создания новых рабочих мест в Нарвике. [ 49 ]

Два локомотива EL 15 перетаскивают рудный поезд возле Нарвика

Malmtrafik взял на себя работу с 1 июля 1996 года. Компания купила DM3-Locomotives у SJ, шести локомотивов NSB EL 15 и ряда семинаров, складов и шунтеров. Постнационализация, она стала первой частной железнодорожной компанией в Европе, которая перевозила международные грузовые поезда. [ 50 ] С 26 сентября [ 51 ] До 27 октября 200 сотрудников в Нарвике были нанесены забастовкой в ​​отношении правил перехода для сотрудников. В то время как удар продолжался, в Лулео увеличился поставки. [ 52 ]

1998–

В 1998 году LKAB оценил постепенное увеличение производства до 35% до 2005 года и потребовал, чтобы владельцы треков предоставили достаточное финансирование для обновления линий с 25-тонной (25-длиной; 28-то-тона 30-й срок; В сочетании с новыми локомотивами это дало бы повышенную эффективность в перевозке руды. [ 53 ] Обновление для линии Ofoten обойдется на 180 миллионов NOK и позволит LKAB увеличить вес поезда с 4100 до 8 600 тонн (от 4000 до 8500 тонн; от 4500 до 9500 тонн). [ 54 ] Кроме того, более тяжелые поезда должны быть длиннее, поэтому достаточное количество проходных петлей должно было бы быть обновлено до 790 метров (2590 футов). [ 55 ]

The DM3 Triple Units

В марте LKAB заключил контракт на построение 750 новых 100-тонных автомобилей бункера в транснет в Южной Африке, после того, как были рассмотрены Norsk VerkstedIndustri. [ 56 ] В августе было достигнуто соглашение, согласно которому LKAB заплатит за 100 миллионов NOK из 130 миллионов NOK, необходимых для модернизации линии Ofoten. [ 57 ] Контракт на доставку 18 локомотивов IORE был подписан с Bombardier 15 сентября 1998 года. [ 58 ] LKAB купил долю SJ и NSB в MTAB в 1999 году, что сделало MTAB дочерней компанией. [ 59 ]

Первый локомотив для двойного блока был доставлен в 2000 году, а последовательная доставка была сделана с 2002 по 2004 год. В марте 2004 года LKAB решил не приобрести опцию для дополнительных бункерных автомобилей у Transnet и вместо этого приобретать 750 более тяжелых автомобилей у K-Industrier. [ 1 ] С 1969 года поезда руды используют советский соединитель SA3 . Тем не менее, LKAB решил, что они не были достаточно сильны для новых поездов, и решил, что локомотивы IORE и новые автомобили Hopper должны были быть доставлены с муфтами Janney (также известными как AAR Coupler). В то время как у первой пары локомотивов были муфты Janney, остальная часть первой партии была оборудована SA3 -муфтами для обработки существующих бункерных автомобилей, а затем модифицирована с помощью Janney Couplers. [ 60 ] В 2003 году линия руды от Кируны до Riskgränsen и линии Ofoten была завершена модернизирована до 30 тонн нагрузки оси, что позволило половину поездов работать с максимальной емкостью. [ 55 ]

Единица Ofotbanen 68 класса класса

Ofotbanen, как было основано 20 марта 2001 года. [ 61 ] В ноябре он купил пять использованных DI 3 за 250 000 NOK каждый, что значительно по рыночной цене, от NSB. [ 62 ] В 2003 году NSB объявила, что они хотят прекратить свою деятельность в Нарвике, надеясь, что они смогут оставить эксплуатацию пассажирских поездов на линии Ofoten в Ofotbanen. [ 63 ] В мае NSB подписал соглашение с Ofotbanen, где последний взял на себя обязанности NSB по эксплуатации поездов от станции Нарвик до станции Риксгрансен. Первоначальный контракт продлится до 2006 года, [ 64 ] и NSB заплатил 13 миллионов NOK за обслуживание. С 15 июня Ofotbanen взяла на себя весь пассажирский транспорт на линии, в том числе нанятие всех бывших сотрудников NSB в Нарвике. В тот же день Connex Tåg (позже Veolia) взял на себя операции на шведской стороне границы после того, как выиграл договор об обязательстве по государственной службе со шведским правительством и отклонил SJ о праве предложить услугу. [ 65 ] В 2003 году муниципалитет Нарвика и порт Нарвик оба стали акционерами меньшинства в Офотбанине. [ 66 ] В апреле Ofotbanen получил разрешение на работу в Швеции и начал предлагать чартерные поезда между Нарвиком и Кируной в Швеции, в первую очередь для пассажиров круизных лайнеров. [ 67 ]

Грузовой коридор Северного Восточного Запада был инициативой Международного союза железных дорог, направленных на создание грузового коридора с Дальнего Востока в Северную Америку. Маршрут будет использовать линию Ofoten и переход от железной дороги в Нарвик. Основной отчет для проекта был сделан в 2004 году, [ 68 ] Но так как было ограниченное финансирование для проекта. [ 69 ] В 2005 году Ofotbanen вышел на рынок контейнерных грузовых перевозок с поездкой от Нарвика через Швецию в Осло, как через линию Меракер , так и через линию Kongsvinger . Поезда будут продолжать драммировать, когда это необходимо. [ 70 ]

В 2008 году договор об обязательстве на государственной службе на линии Ofoten был выигран SJ. Это включало субсидию в 3,0 млн. Норма от Норвежского министерства транспорта и связи для участка 40 км (25 миль) на норвежской стороне границы. Поэтому SJ начал управлять поездами вплоть до Нарвика, а Ofotbanen потерял контракт на управление поездами на норвежской стороне границы. Ofotbanen получал 4,5 млн. Норесов в субсидии от NSB за операцию с 15 июня. [ 71 ] Ofotbanen прекратил деятельность 29 июля 2008 г. [ 72 ] и подано на банкротство 24 октября. [ 73 ] [ 74 ]

23 августа 2007 года LKAB заказал еще четыре подразделения -близнеца с доставкой в ​​2010 и 2011 годах и стоил 52 миллиона евро. Это заменит все оставшиеся DM3. После доставки шесть локомотивов используются от Кируны до Лулео, а двадцать используются от Кируны до Нарвика. [ 75 ] [ 76 ] К 2009 году вдоль линии от Нарвика до Лулео было построено достаточное количество проходных петлей, чтобы все поезда работали с полной мощностью. [ 77 ] К 2011 году LKAB сможет заменить все DM3 и преобразовать все поезда руды в 68 автомобилей. Это увеличит мощность с 28 до 33 миллионов тонн в год и в то же время уменьшит количество вылетов в день с 21 до 15. [ 78 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный "Логистика" . LKAB . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 25 октября 2010 года .
  2. ^ «Четыре новых: LKAB получает четыре таких лок. Вперед (на норвежском). 27 января 2010. С. 4.
  3. ^ «Мальмбан - самый красивый железнодорожный участок Швеции» (PDF) (на шведском языке). Шведская железнодорожная администрация . Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2010 года . Получено 31 октября 2010 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный "Godsransport På Bane" (PDF) (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . 2007. Архивировано с оригинала 1 ноября 2010 года . Получено 1 ноября 2010 года .
  5. ^ «Железнодорожная статистика 2008» (PDF) . Норвежская национальная железнодорожная администрация . 2009. Архивировано с оригинала 22 ноября 2010 года . Получено 31 октября 2010 года .
  6. ^ «Наши боевые поезда между Осло - Нарвик и Осло - Берген» (PDF) (на норвежском языке). Cargonet . Получено 1 ноября 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а беременный Гритос, Гуннар (30 января 1993 г.). "Fisk/Free Tog ...". Дагенс готов (Норвежский). п. 19
  8. ^ «Железнодорожный газетт: North Rail Express берет DB Schenker за арктическим кругом» . 7 января 2011 года . Получено 7 января 2011 года .
  9. ^ «Нарвик -кируна -Boden -luleå» (PDF) (на шведском языке). Самтрафикен . Получено 1 ноября 2010 года .
  10. ^ «Арктический поезд - железной дороги Офита» . Норвегии лучше . Получено 30 ноября 2022 года .
  11. ^ «Арктический поезд - линия Ofoten» . Посетите Нарвик . Получено 30 ноября 2022 года .
  12. ^ «История - 1919» . LKAB . Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Получено 30 октября 2010 года .
  13. ^ Лиза Пайпер (2010). Промышленная трансформация Субарктической Канады . UBC Press . п. 50. ISBN  9780774858625 .
  14. ^ Аспенберг 2001 , с. 52
  15. ^ Jump up to: а беременный в Аспенберг 2001 , с. 53
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Аспенберг 2001 , с. 55
  17. ^ «История 1920 - 1969» . LKAB . Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Получено 30 октября 2010 года .
  18. ^ Аспенберг 2001 , с. 88
  19. ^ Аспенберг 2001 , с. 106
  20. ^ Jump up to: а беременный Аспенберг 2001 , с. 54
  21. ^ Myhrvold, Brit (5 марта 1984 г.). «LKAB ведет переговоры с NSB по более дешевой доставке». Aftenposten (на норвежском). П.
  22. ^ Evensen, Kjell (27 апреля 1992 г.). «Нарвик может потерять руд». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  23. ^ «Шведы требуют более эффективного Ofotbane» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 21 июля 1988 года.
  24. ^ Вейгорд, Эрик (18 декабря 1991 г.). «LKAB будет управлять железнодорожным транспортом: руда в опасности». Aftenposten (на норвежском). П.
  25. ^ "Пешаторное движение исчезает на Ofotbanen?" (на норвежском). Норвежское информационное агентство . 25 февраля 1992 года.
  26. ^ Evensen, Kjell (24 апреля 1992 г.). «Шведский транспорт руд приватизирован». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  27. ^ Evensen, Kjell (25 апреля 1992 г.). «SJ и NSB будут сформировать совместные компании». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  28. ^ «NSB отвергает планы LKAB о Ofotbanen» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 5 мая 1992 года.
  29. ^ Evensen, Kjell (26 мая 1992 г.). «Борьба за контракт LKAB». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  30. ^ Evensen, Kjell (6 августа 1992 г.). «LKAB отвергает NSB, предлагает». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  31. ^ Могорд, Ларс Эгил (8 сентября 1992 г.). "Железная дорога Стрит". Северное сияние (на норвежском языке). П.
  32. ^ " Все" Нарвик ударяет за Ofotbanen »(на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 18 сентября 1992 года.
  33. ^ Evensen, Kjell (16 октября 1992 г.). «500 скрытых безработных в NSB». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  34. ^ Evensen, Kjell (26 октября 1992 г.). «LKAB Wins - NSB / SJ становится субподрядчиками». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  35. ^ «Ofotbanen с дефицитом» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 18 января 1994.
  36. ^ "Malbann Libr Notk -Sevensk" Информационное агентство 27 января
  37. ^ «LKAB сэкономит на железнодорожной эксплуатации» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 11 мая 1994 года.
  38. ^ «AVSLAG для LKAB-TOG» (на норвежском языке). Информационное агентство 12 декабря
  39. ^ Gravdal, Ганн (7 января 1995 г.). «Предложения Ofotbanen вызывают воскресение». Aftenposten (на норвежском). П.
  40. ^ «Переговоры о Malmtraaftikkenfastkjørt» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 24 февраля 1995.
  41. ^ Эвенсен, Кьелл (24 марта 1995 г.). «LKAB хочет контролировать себя». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  42. ^ Дидриксон, Агнета (9 июня 1995 г.). «LKAB хочет контролировать себя». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  43. ^ «Норвежский уютный консенсус по Малтравике на Ототбанене» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 27 июня 1995.
  44. ^ Рапп, Оле Магнус (28 ноября 1995 г.). «Торговый поезд против Опсета в Нарвике». Aftenposten (на норвежском). П.
  45. ^ Маркуссон, Хельж М. (5 декабря 1995 г.). «Рабочая группа Нарви». Северное сияние (на норвежском языке). П.
  46. ^ Маркуссон, Хельж М. (26 января 1996 г.). «Рабочая группа Нарви». Северное сияние (на норвежском языке). П.
  47. ^ Маркуссон, Хельж М. (10 мая 1996 г.). «Швед получает Фрэнк». Нордли (на норвежском). П.
  48. ^ Эвенсен, Кьелл (24 марта 1996 г.). «Ofotbanen должен сократить 50». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  49. ^ «Ofbanan Pivates» (на норвежском языке). Информационное агентство 28 июня
  50. ^ Нильсен, Кнут А. (11 ноября 1996 г.). «Приватизированный колосс». Aftenposten (на норвежском). П.
  51. ^ "Narvik Harvest Av Strike: Lkab Skipper Ut Fra Luleå" Дагенс готов (Норвежский). 27 Septery 1996. с. 4
  52. ^ «1–0 до Нарвика - это lkab» (на норвежском языке). Информационное агентство 27 октября
  53. ^ Маркуссон, Хельж М. (7 февраля 1998 г.). «Шведский Мальмгигантский пресс -пресс Норвегия». Нордли (на норвежском). П.
  54. ^ Нильсен, Гейр Бьёрн (26 января 1998 г.). «Миллиард продаж может отследить на севере». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  55. ^ Jump up to: а беременный «Бэггинг I Gang På straumsnes» . Норвежская национальная железнодорожная администрация . 23 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 6 августа 2012 года . Получено 24 октября 2010 года .
  56. ^ Маркуссон, Хельж М. (3 марта 1998 г.). «Не получил контракт с рудным автомобилем LKAB». Северное сияние (на норвежском языке). П.
  57. ^ «LKAB будет отремонтировать Ofotbanen». Aftenposten (на норвежском). 26 августа 1998 года. С. 33.
  58. ^ «LKAB с крупным контрактом». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). 16 сентября 1998 года. С. 19.
  59. ^ Маркуссон, Хельж (15 мая 1999 г.). «Дает ofotbanen шведям». Северное сияние (на норвежском языке). П.
  60. ^ Бергштедт, Руна. «Автоматкоппель» (PDF) (на шведском языке). Королевский технологический институт . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2010 года . Получено 25 октября 2010 года .
  61. ^ Brønnøysund Register Center . «Ofotbanen как» (на норвежском языке) . Получено 24 января 2009 года .
  62. ^ Скундберг, Берит Б. (31 января 2002 г.). «Обман за покупку дизельных локомотивов для грузовых грузов» . Восточное кредитование (на норвежском) . Получено 12 января 2009 года . [ мертвая ссылка ]
  63. ^ Норвежская вещательная корпорация (20 марта 2003 г.). "Får Ikke Overta Etter NSB" (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 12 января 2009 года .
  64. ^ Посадка. Нет (29 мая 2003 г.). «Ofotbanen как вступает во владение Ofotbanen» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 12 января 2009 года .
  65. ^ 28 мая 2003 г. ). Норвигский (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 21 октября 12 2009января
  66. ^ Норвежская вещательная корпорация (17 марта 2004 г.). "Havnestrid I Narvik" (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 12 января 2009 года .
  67. ^ Норвежская вещательная корпорация (2 апреля 2004 г.). "Får Kjøre til Kiruna" (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 12 января 2009 года .
  68. ^ «Новый коридор» (PDF) . Транспорт. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Получено 1 ноября 2010 года .
  69. ^ Разработка, Чарльз (3 марта 2007 г.). «Остановить новый коридор». Brønnøysund Avis (на норвежском языке).
  70. ^ Посадка. Нет (27 ноября 2004 г.). «Ofotbanen как вступает во владение Ofotbanen» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 12 января 2009 года .
  71. ^ Bråthen, øystein (8 января 2008 г.). «Урегулирование после тендера» . Текущий (на норвежском). Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 12 января 2009 года .
  72. ^ Drummens Tidende (22 июля 2008 г.). «Autolink I Bitter Togkrig» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Получено 24 января 2009 года .
  73. ^ РЕГИСТЕР БРЕННЯСУНДА (28 октября 2008 г.). «Банкротство - открытие» (на норвежском языке) . Получено 24 января 2009 года .
  74. ^ Godø, Knut (24 октября 2008 г.). «Офбанин банкрота» . Харстад Tidende (на норвежском языке) . Получено 24 января 2009 года .
  75. ^ «Инвестиции в четыре новых блокировки линии и 222 рудных тележке» . LKAB . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 25 октября 2010 года .
  76. ^ «Bombardier получает новые заказы на локомотивы от LKAB» (PDF) (на шведском языке). Bombardier Transportation . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Получено 25 октября 2010 года .
  77. ^ «Мальмбан, расширение встречных станций» . Шведская железнодорожная администрация . 27 сентября 2010 г. Архивировано с оригинала 31 октября 2010 года . Получено 31 октября 2010 года .
  78. ^ «Собираюсь дольше - и меньше - поезда в следующем году». Вперед (на норвежском). 15 февраля 2010 года. С. 4.
Библиография
[ редактировать ]

68 ° 24'n 17 ° 30'e / 68,4 ° с.ш. 17,5 ° E / 68,4; 17.5

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 935f8becd222aca78f8f898afdf5878f__1725832800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/8f/935f8becd222aca78f8f898afdf5878f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ofoten Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)