Airlines Airlines Airlines Airlines 101
![]() 9n-Afe, вид в международном аэропорту Луклы. Сфотографировано в 2007 году | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 8 октября 2008 г. |
Краткое содержание | Контролируемый полет в гористую местность из -за ошибки пилота и ненастной погоды |
Сайт | Аэропорт Луклы , Непал 27 ° 41′13 ″ N 086 ° 43′47 ″ E / 27,68694 ° N 86,72972 ° E |
Самолеты | |
Тип самолета | De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter |
Оператор | Yeti Airlines |
Регистрация | 9n-Afe |
Полето происхождение | Аэропорт Катманду , Непал |
Место назначения | Аэропорт Луклы , Непал |
Жители | 19 |
Пассажиры | 17 |
Экипаж | 2 |
Смертельные случаи | 17 |
Травмы | 2 |
Выжившие | 2 |
Airlines Airlines Airlines Airlines 101 Был внутренним рейсом в Непале , который потерпел крах при окончательном подходе к аэропорту Тензинг-Хиллари в городе Лукла в восточном Непале 8 октября 2008 года. Канада De Havilland Canada DHC-6 серия Otter Series 200, зарегистрированная как 9N-AFE, происходило из международного аэропорта Tribhuvan. в Катманду . [ 1 ] [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]Самолет, участвовавший в аварии, был De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, управляемой Yeti Airlines . Его первый полет был в 1980 году с вертолетами Bristow . Самолет вступил в эксплуатацию в Непале в 1997 году, когда Lumbini Airways приобрела самолет. В 1998 году Yeti Airlines купила самолет. В 2006 году он уже встретился с незначительным инцидентом, когда самолет столкнулся с забором при посадке в аэропорту Баджура . Он был вовлечен в другой инцидент, когда самолет повернул с взлетно -посадочной полосы в аэропорту Сурхет в 2007 году. [ 3 ]
Экипаж и пассажиры
[ редактировать ]Четырнадцать мертвых, как сообщалось, были туристами. Двенадцать пассажиров на полете были немецкими и двумя австралийскими. Единственным выжившим был Сурендра Кунвар, капитан самолета, которого вскоре вытащили из обломков и были доставлены в Катманду для неотложной обработки. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Национальность | Смертельные случаи | Выжившие | Общий | ||
---|---|---|---|---|---|
Пассажиры | Экипаж | Пассажиры | Экипаж | ||
Непал | 1 | 2 | – | 1 | 4 |
Германия | 12 | – | 0 | – | 12 |
Австралия | 2 | – | 0 | – | 2 |
Пилот, будучи единственным выжившим, страдал от психологических проблем в последствиях и был помещен в психиатрическую больницу . [ 6 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Аэропорт является основным доступом к региону горы Эверест в Непале и является общеизвестно сложной посадкой, имеющей всего 1500 футов (460 м) крутой наклонной взлетно -посадочной полосы шириной всего 65 футов (20 м) и крутой дорожкой. [ 7 ]
Из -за плохих погодных условий и тяжелого тумана пилот потерял визуальный контакт, тем не менее, попытался визуальный подход не установлены системы приземления приборов , так как в Лукле . Самолет оказался слишком низким и слишком далеко налево, что заставило самолет потерпеть неудачу от взлетно -посадочной полосы, так как шасси попало в ограждение по периметру на территории аэропорта. [ 8 ]
Расследование
[ редактировать ]Комиссия была сформирована для расследования аварии, и окончательный отчет публикуется через два месяца. Тем не менее, отчет пришел только к более широкому вниманию, когда Aviation Herald забрал его копию в 2017 году. В отчете обвиняется в аварии в неверном толковании летной бригады о том, как быстро будет ухудшена погода, и их ожидание облачного патча на финальном подходе, который, который, как это сообщалось о предыдущих рейсах посадки в Лукле. Внесенные факторы включали Управление гражданской авиации Непала и Airlines Yeti, имеющие плохой надзор за пилотами, отклоняющимися от стандартных процедур эксплуатации, отказа от автоматического сотрудника по информации о полете с закрытием аэропорта в результате высокой рабочей нагрузки и напряжения, а также напряжения, а также стресса, а также стресса, а также напряжения, а также напряжения, а также напряжения, а также стресса, а также стресс. Airlines Yeti Airlines заходит так далеко, чтобы расставить приоритеты в экономике, а не в безопасности, что приводит к неправильному обучению экипажа. [ 9 ]
Последствия
[ редактировать ]
Правила безопасности в аэропорту Луклы были улучшены, а посадка в плохую погоду ограничена. Рядом с местом аварии была выставлена мемориальная доска, и местные жители празднуют воспоминания жертв каждый год 8 октября. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уайлдермут, Урс (8 октября 2008 г.). «Crash: Yeti Airlines DHC6 в Лукле, 8 октября 2008 года, потерпел крушение на взлетно -посадочной полосе» . avherald.com . Авиационный геральд . Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года.
- ^ «Туристы умирают в Nepal Air Crasht» . Би -би -си. 8 октября 2018 года . Получено 1 октября 2018 года .
- ^ "9n-Afe" . Архив двойной выдры . Получено 1 октября 2018 года .
- ^ Bloomberg: авиакатастрофа в Непале убивает 18; Большинство из них были немецкими туристами 8 октября 2008 г.
- ^ Мэтт Джонстон, Дэвид Хасти «Эверест авиакатастрофы утверждает, что австралийская пара» архивировала 11 декабря 2008 года на Wayback Machine Herald Sun 9 октября 2008 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Смерть двенадцати немцев: ужасная авария Луклы» [Смерть двенадцати Германн: авария ужасов Луклы] (на немецком языке). Лейпцигер Volkszeitung. 6 октября 2018 года . Получено 9 октября 2018 года .
- ^ «Эверест самолета убийства убивает 18 туристов в Непале», архивировал 11 октября 2008 года в The Wayback Machine Agence France-Presse 8 октября 2008 г.
- ^ «Авиакатастроф возле Эвереста убивает 18» . Нью -Йорк Таймс . 8 октября 2018 года . Получено 1 октября 2018 года .
- ^ «Отчет о расследовании авиакомпаний, Yeti Airlines Oneric Pvt. Ltd., DHC-300 (Twin Otter) 9N-AFE, в аэропорту Тензинг-Хиллари, Лукла, 8 октября 2008 года» (PDF) . Комиссия по расследованию авиационных происшествий, Управление гражданской авиации Непала. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2018 года . Получено 2 февраля 2022 года - через Aviation Herald.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авиационные аварии и инциденты в 2008 году
- Авиационные аварии и инциденты в Непале
- Несчастные случаи и инциденты с участием De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
- Октябрь 2008 г. События в Азии
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с контролируемым рейсом в местность
- Аварии и инциденты авиалайнера, вызванные ошибкой пилота
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные погодой
- 2008 Метеорология
- 2008 в Непале
- Бедствия 2008 года в Непале
- Airlines Airlines авиабилеты и инциденты