Jump to content

Airlines Airlines Airlines Airlines 101

Координаты : 27 ° 41′13 ″ N 086 ° 43′47 ″ E / 27,68694 ° N 86,72972 ° E / 27,68694; 86.72972

Airlines Airlines Airlines Airlines 101
9n-Afe, вид в международном аэропорту Луклы. Сфотографировано в 2007 году
Несчастный случай
Дата 8 октября 2008 г.
Краткое содержание Контролируемый полет в гористую местность из -за ошибки пилота и ненастной погоды
Сайт Аэропорт Луклы , Непал
27 ° 41′13 ″ N 086 ° 43′47 ″ E / 27,68694 ° N 86,72972 ° E / 27,68694; 86.72972
Самолеты
Тип самолета De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
Оператор Yeti Airlines
Регистрация 9n-Afe
Полето происхождение Аэропорт Катманду , Непал
Место назначения Аэропорт Луклы , Непал
Жители 19
Пассажиры 17
Экипаж 2
Смертельные случаи 17
Травмы 2
Выжившие 2

Airlines Airlines Airlines Airlines 101 Был внутренним рейсом в Непале , который потерпел крах при окончательном подходе к аэропорту Тензинг-Хиллари в городе Лукла в восточном Непале 8 октября 2008 года. Канада De Havilland Canada DHC-6 серия Otter Series 200, зарегистрированная как 9N-AFE, происходило из международного аэропорта Tribhuvan. в Катманду . [ 1 ] [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Самолет, участвовавший в аварии, был De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, управляемой Yeti Airlines . Его первый полет был в 1980 году с вертолетами Bristow . Самолет вступил в эксплуатацию в Непале в 1997 году, когда Lumbini Airways приобрела самолет. В 1998 году Yeti Airlines купила самолет. В 2006 году он уже встретился с незначительным инцидентом, когда самолет столкнулся с забором при посадке в аэропорту Баджура . Он был вовлечен в другой инцидент, когда самолет повернул с взлетно -посадочной полосы в аэропорту Сурхет в 2007 году. [ 3 ]

Экипаж и пассажиры

[ редактировать ]

Четырнадцать мертвых, как сообщалось, были туристами. Двенадцать пассажиров на полете были немецкими и двумя австралийскими. Единственным выжившим был Сурендра Кунвар, капитан самолета, которого вскоре вытащили из обломков и были доставлены в Катманду для неотложной обработки. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Национальность Смертельные случаи Выжившие Общий
Пассажиры Экипаж Пассажиры Экипаж
Непал 1 2 1 4
Германия 12 0 12
Австралия 2 0 2

Пилот, будучи единственным выжившим, страдал от психологических проблем в последствиях и был помещен в психиатрическую больницу . [ 6 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Аэропорт является основным доступом к региону горы Эверест в Непале и является общеизвестно сложной посадкой, имеющей всего 1500 футов (460 м) крутой наклонной взлетно -посадочной полосы шириной всего 65 футов (20 м) и крутой дорожкой. [ 7 ]

Из -за плохих погодных условий и тяжелого тумана пилот потерял визуальный контакт, тем не менее, попытался визуальный подход не установлены системы приземления приборов , так как в Лукле . Самолет оказался слишком низким и слишком далеко налево, что заставило самолет потерпеть неудачу от взлетно -посадочной полосы, так как шасси попало в ограждение по периметру на территории аэропорта. [ 8 ]

Расследование

[ редактировать ]

Комиссия была сформирована для расследования аварии, и окончательный отчет публикуется через два месяца. Тем не менее, отчет пришел только к более широкому вниманию, когда Aviation Herald забрал его копию в 2017 году. В отчете обвиняется в аварии в неверном толковании летной бригады о том, как быстро будет ухудшена погода, и их ожидание облачного патча на финальном подходе, который, который, как это сообщалось о предыдущих рейсах посадки в Лукле. Внесенные факторы включали Управление гражданской авиации Непала и Airlines Yeti, имеющие плохой надзор за пилотами, отклоняющимися от стандартных процедур эксплуатации, отказа от автоматического сотрудника по информации о полете с закрытием аэропорта в результате высокой рабочей нагрузки и напряжения, а также напряжения, а также стресса, а также стресса, а также напряжения, а также напряжения, а также напряжения, а также стресса, а также стресс. Airlines Yeti Airlines заходит так далеко, чтобы расставить приоритеты в экономике, а не в безопасности, что приводит к неправильному обучению экипажа. [ 9 ]

Последствия

[ редактировать ]
Мемориал полета Airlines Airlines Airlines 101

Правила безопасности в аэропорту Луклы были улучшены, а посадка в плохую погоду ограничена. Рядом с местом аварии была выставлена ​​мемориальная доска, и местные жители празднуют воспоминания жертв каждый год 8 октября. [ 6 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уайлдермут, Урс (8 октября 2008 г.). «Crash: Yeti Airlines DHC6 в Лукле, 8 октября 2008 года, потерпел крушение на взлетно -посадочной полосе» . avherald.com . Авиационный геральд . Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года.
  2. ^ «Туристы умирают в Nepal Air Crasht» . Би -би -си. 8 октября 2018 года . Получено 1 октября 2018 года .
  3. ^ "9n-Afe" . Архив двойной выдры . Получено 1 октября 2018 года .
  4. ^ Bloomberg: авиакатастрофа в Непале убивает 18; Большинство из них были немецкими туристами 8 октября 2008 г.
  5. ^ Мэтт Джонстон, Дэвид Хасти «Эверест авиакатастрофы утверждает, что австралийская пара» архивировала 11 декабря 2008 года на Wayback Machine Herald Sun 9 октября 2008 г.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Смерть двенадцати немцев: ужасная авария Луклы» [Смерть двенадцати Германн: авария ужасов Луклы] (на немецком языке). Лейпцигер Volkszeitung. 6 октября 2018 года . Получено 9 октября 2018 года .
  7. ^ «Эверест самолета убийства убивает 18 туристов в Непале», архивировал 11 октября 2008 года в The Wayback Machine Agence France-Presse 8 октября 2008 г.
  8. ^ «Авиакатастроф возле Эвереста убивает 18» . Нью -Йорк Таймс . 8 октября 2018 года . Получено 1 октября 2018 года .
  9. ^ «Отчет о расследовании авиакомпаний, Yeti Airlines Oneric Pvt. Ltd., DHC-300 (Twin Otter) 9N-AFE, в аэропорту Тензинг-Хиллари, Лукла, 8 октября 2008 года» (PDF) . Комиссия по расследованию авиационных происшествий, Управление гражданской авиации Непала. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2018 года . Получено 2 февраля 2022 года - через Aviation Herald.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95b2a620c20ba648b71afde9fd585227__1726168380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/27/95b2a620c20ba648b71afde9fd585227.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yeti Airlines Flight 101 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)