Jump to content

Хроно (сериал)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Хроно
Жанр (ы) Ролевая игра
Разработчик(и)
Издатель(и)
  • Квадрат
  • Сквер Эникс
Композитор(ы) Ясунори Мицуда
Платформа(ы) Super NES , PlayStation , Nintendo DS , iOS , Android , Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One
Первый выпуск Хроно-триггер
11 марта 1995 г.
Последний выпуск Хроно Крест
18 ноября 1999 г.

Серия Chrono Hepburn ( яп . クロノ , Kurono : Enix ) — это видеоигр франшиза , разработанная и изданная компанией Square , и в настоящее время принадлежащая Square . Серия началась в 1995 году с о путешествиях во времени ролевой видеоигры Chrono Trigger , которая породила два продолжения: Radical Dreamers: Nusumenai Hōseki и Chrono Cross . Также были выпущены рекламное аниме под названием Dimensional Adventure Numa Monjar и две версии Chrono Trigger . По состоянию на 31 марта 2003 года Chrono Trigger Square Enix была 12-й самой продаваемой игрой , было продано 2,65 миллиона копий. Chrono Cross занял 24-е место с отгрузкой 1,5 миллиона единиц. [ 1 ] К 2019 году было продано более 5,5 миллионов единиц этих двух игр. Игры серии были названы одними из величайших за все время, причем большая часть похвал досталась Chrono Trigger . Оригинальные саундтреки к сериалу, написанные Ясунори Мицуда , также получили высокую оценку, для них было выпущено несколько саундтреков.

Концепция и создание

[ редактировать ]

Chrono Trigger был спродюсирован в 1995 году Кадзухико Аоки и поставлен режиссерами Акихико Мацуи , Ёсинори Китасэ и Такаши Токита . Разработка игры получила название «Проект мечты», поскольку ее возглавляла «Команда мечты», состоящая из супервайзера Хиронобу Сакагути , известного по Final Fantasy , а также внештатного супервайзера Юдзи Хории и дизайнера персонажей Акиры Ториямы , оба из Dragon. Квест славы. [ 2 ] Юдзи Хории работал над общей канвой истории; как поклонник художественных произведений о путешествиях во времени , таких как сериал « Туннель времени» , он сосредоточился на теме путешествий во времени для Chrono Trigger . [ 3 ] Затем план был доработан сценаристом и сценаристом Масато Като . [ 4 ]

В 1996 году Масато Като и несколько других членов команды Chrono Trigger работали над небольшим проектом для расширения Super Famicom Satellaview под названием Radical Dreamers: Nusumenai Hōseki . Изначально игра задумывалась как короткое оригинальное текстовое приключение, разработанное за три месяца практически без планирования. Тем не менее, к концу разработки Масато Като соединил сюжет и персонажей игры с Chrono Trigger , превратив его в побочную историю . Поскольку платформа игры не была массовой, связи были намеренно оставлены размытыми и не рекламировались при выпуске игры. [ 5 ]

В 1999 году было анонсировано продолжение Chrono Trigger под названием Chrono Cross . Хотя члены «Команды мечты» не участвовали в Chrono Cross , игра была разработана в основном теми же сотрудниками, что и первая часть. [ 6 ] Что касается базовой системы и игрового процесса, продюсер Хиромичи Танака ясно дал понять, что новая часть не является продолжением Chrono Trigger ; скорее, подход игровых дизайнеров заключался в том, чтобы «геймплей развивался вместе с оборудованием», создавая совершенно новую игру и одновременно реструктурируя прежний стиль, чтобы максимизировать производительность консоли. [ 7 ] Геймплей сосредоточен на теме параллельных миров, а не путешествий во времени, хотя последнее по-прежнему глубоко вовлечено в сюжет игры. Что касается сюжетной линии, Chrono Cross режиссер и сценарист Масато Като описал как «не Chrono Trigger 2 », а как «результат нажатия на курок», «еще один Chrono ». [ 8 ]

Хроно-триггер

[ редактировать ]

Chrono Trigger — ролевая видеоигра, выпущенная на Super Nintendo Entertainment System 11 марта 1995 года в Японии и 22 августа в Северной Америке. Сюжет игры повествует о группе молодых искателей приключений во главе с Кроно , которые случайно переносятся во времени и узнают, что в далеком будущем мир будет разрушен. Поклявшись предотвратить эту катастрофу, они путешествуют по истории, чтобы найти способы спасти планету. Критики считают ее одной из величайших игр всех времен . [ 9 ] Chrono Trigger был портирован на PlayStation в 1999 году как отдельная игра в Японии и в 2001 году как часть компиляции Final Fantasy Chronicles в Северной Америке. [ 10 ] [ 11 ] был выпущен расширенный порт для портативной платформы Nintendo DS . 20 ноября 2008 года [ 12 ] который позже был выпущен на iOS в 2011 году, Android в 2012 году и на ПК через Steam 27 февраля 2018 года. [ 13 ]

Кроме того, Chrono Trigger от Super Famicom были выпущены три приложения, связанных с Broadcast Satellaview в том же году для расширения : Библиотека персонажей , база данных, содержащая профили персонажей и монстров из игры, Jet Bike Special , гоночная игра, основанная на мини-игре из оригинала, и Музыкальная библиотека — коллекция музыки из саундтрека к игре. Содержимое библиотеки персонажей и музыкальной библиотеки позже было включено в качестве дополнений в переиздание Chrono Trigger для PlayStation . [ 14 ]

Радикальные мечтатели

[ редактировать ]

Radical Dreamers: Nusumenai Hōseki (буквально «Драгоценность, которую нельзя украсть») — эксклюзивная японская текстовая игра, выпущенная в 1996 году через расширение Super Famicom Satellaview . Игрок берет на себя роль Сержа , молодого искателя приключений, которого сопровождают Кид , вор-подросток, и Гил , таинственный волшебник в маске. Это история побочная Chrono Trigger , завершающая незавершенный конец сюжета его предшественника. [ 5 ]

Хроно Крест

[ редактировать ]

Chrono Cross был выпущен на PlayStation 18 ноября 1999 года в Японии и 15 августа 2000 года в Северной Америке. [ 15 ] История частично является ремейком Radical Dreamers и, как таковая, заменяет ее как Chrono Trigger . преемника [ 16 ] Главный герой Серж, столкнувшись с альтернативной реальностью, в которой он умер в детстве, пытается раскрыть свое прошлое и встречает Кида, вора, ищущего загадочный артефакт Ледяного Пламени. Судьбы Сержа и Кида в конечном итоге раскрываются, и их корни уходят корнями в события Chrono Trigger . Ремастер Chrono Cross: Radical Dreamers Edition вышел в 2022 году.

Хроно-брейк

[ редактировать ]

Chrono Brake и Chrono Break — названия двух торговых марок, принадлежащих Square Co .; первое применение в Японии 5 ноября 2001 г. [ 17 ] а второй зарегистрирован в США 5 декабря того же года. [ 18 ] Регистрации предшествовало сообщение для прессы, в котором Хиронобу Сакагути упомянул, что команда Chrono Cross заинтересована в разработке новой игры из серии Chrono и что идеи сценария и сюжета рассматриваются. [ 19 ] Однако Square не публиковала дальнейших новостей, и 13 ноября 2003 года американская торговая марка Chrono Break была прекращена. [ 20 ]

Пространственное приключение Нума Монжар

[ редактировать ]

Adventure Numa Monjar ( ) Пространственное приключение Нума Монжар — 16- минутное Dimensional юмористическое и рекламное Chrono Trigger аниме , которое транслировалось на японском канале V-Jump. Фестиваль 31 июля 1996 года. Режиссер фильма - Идзава сценарий - , Акихиро Кикути, , режиссер - Тенсай Окамура продюсер - Рихо Нисино Хироши . [ 21 ] [ 22 ]

Действие аниме происходит в том же сеттинге, что и Chrono Trigger, ночью перед началом игровых событий. В нем рассказывается о двух монстрах из игры, Ню и Мамо (в английской версии игры их называют Килвала), озвученных Чафурином и Маюми Танакой соответственно, в различных приключениях. Все это происходит на «Тысячелетней ярмарке», фестивале в начале Chrono Trigger , который в аниме был наполнен праздничным собранием монстров, проходящих через порталы. Они встречают нескольких персонажей из игры, в том числе Джонни и Гонсалеса (в английской версии игры его зовут Гато). Аниме заканчивается сценой на следующее утро после того, как все монстры ушли, в которой Кроно и Лукку можно увидеть . В титрах показано, как Ню и Мамо пародируют сцены из игры. [ 23 ]

За аниме последовала манги одноименная серия , опубликованная в V Jump, начиная с 1996 года. В сериале рассказывается о Мамо и Ню, к которым присоединяются Джонни и Спеккио (в форме лягушки), которые продолжают свое приключение во времени. . они встречают различных персонажей из Chrono Trigger По пути , в том числе Масамунэ, Лавоса, Гаспара, Оззи, Слэша и Фли. В 1998 году главы сериала были выпущены как танкобон . [ 24 ]

Музыку серии Chrono в основном написал Ясунори Мицуда . Chrono Trigger была первой игрой, в которой он выступал в качестве композитора. После того, как Мицуда заболел язвой желудка , Final Fantasy композитор Нобуо Уэмацу, который написал десять песен. к проекту был привлечен [ 25 ] На момент выхода игры количество треков и звуковых эффектов было беспрецедентным. [ 26 ] однодисковая эйсид-джазовая аранжировка The Brink of Time Кроме того, была выпущена . Мицуда написал саундтрек к фильму Radical Dreamers: Nusumenai Hōseki , который так и не был коммерчески выпущен в виде альбома.

В 1999 году Ясунори Мицуда, ныне композитор-фрилансер, вернулся, чтобы написать саундтрек к Chrono Cross после того, как с ним связался Масато Като. [ 10 ] Мицуда решил сосредоточить свою работу на культурных влияниях Старого Света , включая средиземноморскую , фаду , кельтскую и ударную африканскую музыку. [ 8 ] Xenogears Участник Томохико Кира играл на гитаре в начальной и финальной темах. Норико Митосэ , выбранная Масато Като, спела финальную песню «Radical Dreamers ~ Le Trésor Interdit». [ 10 ] Мицуда был рад осуществить хотя бы половину того, что задумал. [ 8 ] Некоторые песни были портированы из партитуры Radical Dreamers , а другие записи в саундтреке содержат лейтмотивы как из Chrono Trigger , так и из Radical Dreamers . [ 10 ]

В 2006 году Мицуда аранжировал версии музыки из серии Chrono для Play! музыкальные концерты из видеоигр, представляющие основные темы Chrono Trigger и Chrono Cross , а также «Frog's Theme» и «To Far Away Times». [ 27 ]

Совокупные оценки по отзывам
По состоянию на 24 октября 2013 г.
Игра Метакритик
Хроно-триггер (НДС) 92 [ 28 ]
(iOS) 71 [ 29 ]
Хроно Крест (ПС) 94 [ 30 ]

Серия Chrono имела большой успех в игровых рейтингах и продажах. Chrono Trigger в Японии и 290 000 за рубежом. К 2003 году было продано 2,36 миллиона копий [ 31 ] достигнув двух миллионов продаж всего за два месяца. [ 32 ] В конце 1995 года она стала третьей самой продаваемой игрой года после Dragon Quest VI: Realms of Revelation и Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest в Японии. [ 33 ] Игра имела значительный успех после выпуска в Северной Америке, а ее переиздание на PlayStation как часть пакета Final Fantasy Chronicles возглавляло чарты продаж NPD TRSTS PlayStation более шести недель. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] По состоянию на декабрь 2008 года было продано 490 000 копий ремейка Chrono Trigger DS в Японии и 220 000 копий в Северной Америке. [ 37 ] Chrono Cross также хорошо продавался: было продано 850 000 и 650 000 единиц в Японии и за рубежом соответственно. [ 31 ] Он был переиздан один раз в США как серия Greatest Hits , а затем как часть японской серии Ultimate Hits. [ 38 ] [ 39 ] За исключением версии для ПК, к февралю 2018 года Chrono Trigger было продано более 3,5 миллионов копий по всему миру. [ 40 ] К 2019 году Chrono Trigger и Chrono Cross вместе было продано более 5,5 миллионов единиц. [ 41 ]

Chrono Trigger занял высокие места во всех шести списках «100 лучших игр всех времен» мультимедийного сайта IGN 4-м в 2002 г., 6-м в начале 2005 г., 13-м в конце 2005 г., 2-м в 2006 г., 18-м в 2007 г. и 2-м в 2008 г. . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] GameSpot включил Chrono Trigger в список «Величайших игр всех времен», выпущенный в апреле 2006 года, а также занял 28-е место в списке «100 лучших игр всех времен» по результатам опроса, проведенного японским журналом Famitsu . [ 45 ] [ 46 ] В 100-м выпуске Nintendo Power она поместилась на восемнадцатое место в списке «100 лучших игр Nintendo всех времен». [ 47 ] и в своем двадцатилетнем выпуске назвали ее пятой лучшей игрой для Super NES. [ 48 ] Chrono Cross также был хорошо принят рецензентами; GameSpot присвоил игре высшую 10-ю оценку, одну из семи игр из более чем 40 000 игр, перечисленных на Gamespot, получивших эту оценку, а также награду «Консольная игра года» в 2000 году. [ 49 ] IGN дал игре оценку 9,7, а Кросс занял 89-е место в списке 100 лучших игр 2008 года. [ 44 ] [ 50 ]

Музыка сериала получила очень высокую оценку и пользовалась широкой популярностью. IGN назвал саундтрек Chrono Trigger «одним из лучших саундтреков к видеоиграм, когда-либо созданных» и заявил, что музыка во многом определяет способность игры «передавать эмоции игрока». Кроме того, саундтрек был назван «одними из самых запоминающихся мелодий в истории ролевых игр». [ 35 ] Сама игра получила награду «Лучшая музыка в игре на картридже» по Electronic Gaming Monthly в 1995 году . версии журнала [ 51 ] Саундтрек к Chrono Cross получил золотой приз Sony PlayStation Awards 2000 года. [ 52 ] IGN в своем обзоре игры назвал саундтрек «блестящей музыкой», которая «творит чудеса, возбуждая эмоциональные струны игроков во время прохождения игры». [ 50 ] В отдельной статье о японских композиторах ролевых игр IGN назвал Ясунори Мицуда вторым лучшим из десяти после Нобуо Уэмацу . [ 53 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Документ о роуд-шоу Square Enix IR» (PDF) . Сквер Эникс . 4 августа 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 июля 2006 г. . Проверено 24 ноября 2021 г.
  2. ^ «Square объявляет о выпуске Final Fantasy Chronicles: Final Fantasy IV и Chrono Trigger для игровой консоли PlayStation в июле 2001 года» (пресс-релиз). Деловой провод . 17 апреля 2001 года . Проверено 20 мая 2007 г.
  3. ^ «Интервью Юдзи Хории» . Играйте в журнал онлайн . Издательство Фьюжн. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 16 февраля 2007 г.
  4. ^ «Друг этого месяца... Масато Като» . Наша тысячелетняя ярмарка . CocoeBiz. Ноябрь 1999 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 16 февраля 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Chrono Cross – интервью GamePro.com, вопросы фанатов» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. 24 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  6. ^ Сато, Юкиёси Ике (20 июля 1999 г.). «Посох хроно-триггера остается» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 20 мая 2007 г.
  7. ^ «Интервью и конкурс команды разработчиков Chrono Cross» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. 1 декабря 2000 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Като, Масато (18 декабря 1999 г.). Оригинальный саундтрек Chrono Cross (примечания) (на японском языке). ДигиКуб . SSCX-10040.
  9. ^ Шумейкер, Брэд (17 апреля 2006 г.). «Величайшие игры всех времен: Chrono Trigger» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 1 июня 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Студия BentStuff, изд. (1999). Chrono Cross Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. стр. 476–477. ISBN  4-925075-73-Х . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года.
  11. ^ Шумейкер, Брэд (6 июня 2001 г.). «Final Fantasy Chronicles для обзора PlayStation» . ГеймСпот . Проверено 27 декабря 2008 г.
  12. ^ «IGN: Chrono Trigger возвращается!» . ИГН. 2 января 2008 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 1 июня 2009 г.
  13. ^ «Chrono Trigger только что неожиданно появился в Steam» . 27 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  14. ^ Уайтмен, Дэниел. «Другие игры и аниме» . GameSpy . Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 4 июня 2009 г.
  15. ^ «Рейтинги игр: Chrono Cross» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 27 июля 2007 г.
  16. ^ «Еженедельник Famitsu: Интервью с разработчиками Chrono Cross» . Хроно-компендиум . 1999. Архивировано из оригинала 21 июля 2006 года . Проверено 1 июля 2006 г.
  17. ^ «Цифровая библиотека промышленной собственности» . Патентное ведомство Японии . 26 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2007 года . Проверено 20 мая 2007 г.
    Чтобы найти патент Chrono Brake , выполните поиск в «Японской базе данных товарных знаков» по ​​запросу «chronobrake». Нажмите «Указатель», чтобы найти результат, и щелкните ссылку.
  18. ^ «Последняя информация о статусе Chrono Break» . Заявки на товарные знаки и получение регистрации . Ведомство США по патентам и товарным знакам . 13 ноября 2003 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2005 года . Проверено 1 июня 2006 г.
  19. ^ Ахмед, Шахед (3 июля 2001 г.). «Новая игра Chrono на стадии планирования» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 22 января 2012 года . Проверено 1 июля 2006 г.
  20. ^ Персонал (13 января 2004 г.). «Хроно Брейк умирает» . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 1 июня 2009 г.
  21. ^ Персонал производства ИГ. Пространственно-временное приключение Нуумамонха~ (на японском языке). Производство ИГ . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 20 мая 2007 г.
  22. ^ «Пространственное приключение Нума Монжар» . Производство ИГ . Архивировано из оригинала 19 сентября 2007 года . Проверено 20 мая 2007 г.
  23. ^ Пространственное приключение Нума Монжар . Производство И.Г. 31 июля 1996 г.
  24. ^ Карамель Мама (1998). -временное приключение Nuumamonger . ISBN . Пространственно  4-08-859022-8 .
  25. ^ Колер, Крис (2004). Power-Up: как японские видеоигры подарили миру дополнительную жизнь . Издательство ДК. ISBN  0-7440-0424-1 .
  26. ^ Аверилл, Алан (1995). Nintendo Power, июль 1995 г. Нинтендо. п. 52.
  27. ^ Драйкер, Брэндон (30 мая 2006 г.). «Играй! Симфония видеоигр» . Н-Сидер. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 30 мая 2006 г.
  28. ^ « хроно-триггеров Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  29. ^ « хроно-триггеров Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  30. ^ « Хроно-Кросса Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б Персонал (4 августа 2003 г.). «Документ о роуд-шоу Square Enix IR» (PDF) . Сквер Эникс . Архивировано (PDF) из оригинала 23 июля 2006 г. Проверено 24 ноября 2021 г.
  32. ^ Аверилл, Алан (1995). Nintendo Power, июнь 1995 г. Нинтендо. п. 36.
  33. ^ «Рейтинг продаж» . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 г. Проверено 12 декабря 2018 г.
  34. ^ Сотрудники Game Rankings (ред.). «Обзоры хроно-триггеров» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 7 мая 2006 г.
  35. ^ Jump up to: а б «IGN: Обзор Final Fantasy Chronicles» . ИГН. 4 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 7 мая 2006 г.
  36. ^ Волленшлегер, Алекс (15 августа 2001 г.). «Final Fantasy Chronicles возглавляет чарты продаж шесть недель подряд» . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 1 июня 2009 г.
  37. ^ «Информационное заседание по итогам девятимесячного периода финансового года, заканчивающегося 31 марта 2009 г.» (PDF) . Сквер Эникс . 16 февраля 2009 г. с. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  38. ^ «Chrono Cross присоединяется к линейке лучших хитов» . ИГН. 21 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2007 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  39. ^ Винклер, Крис (28 апреля 2006 г.). «Square Enix добавляет 16 к серии Ultimate Hits» . РПГФан. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 1 июля 2006 г.
  40. ^ «В Steam внезапно началось распространение ПК-версии «Chrono Trigger». Доступно на японском языке. При ранней покупке предоставляются 3 основных преимущества .
  41. ^ «CHRONO TRIGGER ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИСК ВОЗРОЖДЕНИЯ САУНДТРЕКОВ (Диск Blu-ray)» .
  42. ^ «100 лучших игр всех времен» . ИГН. 2006. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 8 августа 2007 г.
  43. ^ «100 лучших игр всех времен» . ИГН. 2007. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 2 февраля 2008 г.
  44. ^ Jump up to: а б «100 лучших игр 2008 года по версии IGN — 2 Chrono Trigger» . ИГН. 2008. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 13 марта 2009 г.
  45. ^ «Величайшие игры всех времен» . ГеймСпот . 17 апреля 2006. Архивировано из оригинала 3 января 2011 года . Проверено 6 мая 2006 г.
  46. ^ Кэмпбелл, Колин (3 марта 2006 г.). «Япония голосует за список 100 лучших за все время» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 7 мая 2006 г.
  47. ^ «100 лучших игр для Nintendo всех времен по версии Nintendo Power». Нинтендо Пауэр . № 100. Сентябрь 1997. с. 91.
  48. ^ «Лучший из лучших». Нинтендо Пауэр . Том. 231. Будущее США . Август 2008. с. 73.
  49. ^ Вестал, Эндрю (6 января 2000 г.). «GameSpot: Обзор Chrono Cross» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 24 июля 2006 г.
  50. ^ Jump up to: а б Давид Здырко (15 августа 2000 г.). «IGN: Обзор Chrono Cross» . ИГН. Архивировано из оригинала 10 августа 2006 года . Проверено 24 июля 2006 г.
  51. ^ «Руководство покупателя журнала Electronic Gaming Monthly». Ежемесячник электронных игр . 1996.
  52. ^ Мицуда, Ясунори (28 января 2008 г.). «Радикальный мечтатель: Интервью Ясунори Мицуда » 1UP.com. Архивировано из оригинала 5 декабря . Получено 8 , февраля
  53. ^ Салливан, Меган (18 декабря 2008 г.). «IGN: Десять лучших композиторов JRPG» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 13 мая 2009 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9504b2a78ce34375c9b5a81866f68f65__1712213940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/65/9504b2a78ce34375c9b5a81866f68f65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrono (series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)