Jump to content

Техническая передовая технология

(Перенаправлено с работы Пуэнта )

Эн пуант в пуантах

Технический совет ( / p w æ n t / pwant [ 1 ] ) — часть классического балета, включающая технику работы на пуантах , при которой артист балета переносит весь вес тела на кончики полностью вытянутых ног при ношении пуантов . Говорят, что танцор находится на пуантах ( / ɒ̃ -, ɒ n -, ɑː n ˈ p w æ n t / ), когда тело поддерживается таким образом, а полностью вытянутая вертикальная ступня считается на пуантах при касании. пол, даже если он не несет веса.

Техника пуант возникла из-за желания танцовщиц казаться невесомыми и похожими на сильфид . Хотя работать на пуантах способны и мужчины, и женщины, чаще всего ее выполняют женщины. Для развития силы и техники, необходимых для работы на пуантах, необходимы обширные тренировки и практика. [ 2 ] Обычно преподаватели танцев учитывают такие факторы, как возраст, опыт, сила и настроение, когда решают, разрешить ли танцору приступить к работе на пуантах. [ 3 ]

Выравнивание тела и постановка ног являются фундаментальными аспектами техники пуантов, как показано на примере этой на пуантах . танцовщицы

Техника пуантов включает в себя как механические, так и художественные аспекты работы на пуантах. В частности, это касается выравнивания тела, расположения ног и манеры перехода танцора в положение на пуантах и ​​обратно. Говорят, что танцор обладает «хорошей» или «правильной» техникой, если он соответствует лучшим практикам техники пуантов, которые, в свою очередь, обычно называются правильной техникой .

Размещение и выравнивание

[ редактировать ]

Танцоры на пуантах используют технику пуантов, чтобы определить положение ног и выравнивание тела. При демонстрации правильной техники ступня на пуантах танцора ставится так, чтобы подъем стопы был полностью вытянут, пальцы были перпендикулярны полу, а платформа пуантов (сплющенный кончик носка ) располагалась под прямым углом к ​​полу, так что значительная часть его поверхности касается пола.

Правильная техника также очевидна из положения тела танцора, когда он визуализирует прямую линию, идущую от центра бедра через пальцы ног. Если смотреть на правильно выпрямленного танцора сбоку, линия проходит через коленный, голеностопный сустав и суставы больших пальцев ног . Если смотреть спереди, линия проходит через колено, голеностопный сустав и суставы второго или среднего пальца ноги или область между этими суставами пальцев. В случаях необычно высокой гибкости подъема или плюсневых суставов иногда необходимо согнуть пальцы ног, чтобы добиться правильного выравнивания.

Движение в пуантах

[ редактировать ]

Танцор может перейти на пуанты любым из трех возможных методов: лева, соте или пике. [ 4 ] В методе релеве танцор плавно поднимается, вращая ступню вниз, пока она не достигнет полностью вытянутой вертикальной ориентации, в то время как носок остается в контакте с полом, таким образом «перекатываясь» по ступне. Это можно делать постепенно или быстро, на одной или обеих ступнях, начиная с того, что ступни стоят на полу или с полупуантов (пятки подняты). В методе соте танцор подпрыгивает и приземляется на пуантах. При этом ступни отрываются от пола, и танцор на короткое время оказывается в воздухе. Чтобы перейти к пуантам через пике , танцор выходит прямо на полностью вытянутую вертикальную ногу. Затем другая нога поднимается от пола, в результате чего танцор остается на пуантах.

Современная балетная техника включает в себя все три метода перехода. Переходы релеве и пике обычно используются в пословицах , где подчеркиваются сила, уравновешенность и контролируемые движения. Более резкий метод соте, предложенный Энрико Чекетти. [ 5 ] обычно используется в аллегро , где относительно медленные и плавные переходы релеве и пике были бы непрактичными и визуально несовместимыми с оживленным темпом движения. Метод соте более распространен в русском балете . [ 6 ]

Обучение

[ редактировать ]
Артистка балета выполняет на станке упражнения

Предварительные условия

[ редактировать ]

Хотя возраст не является обязательным условием, многие ученики балета не начинают танцевать на пуантах раньше, чем примерно в 12–14 лет, потому что кости стоп часто становятся слишком мягкими до этого возраста, и в таких случаях могут возникнуть серьезные и необратимые травмы стопы. результат слишком раннего начала работы на пуантах. Хотя некоторые ученики начинают работать на пуантах в возрасте десяти или одиннадцати лет, этим должны заниматься только очень опытные и опытные ученики. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] Длинные кости стоп начинают твердеть в возрасте от 8 до 14 лет; танцы на пуантах до того, как кости затвердеют, могут привести к травмам и переломам пластинок роста, которые приводят к деформации стоп. [ 3 ]

Исключения могут быть сделаны, если врач установил, что стопы танцора достаточно окостеневшие . [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] и нередко танцоры начинают работать на пуантах уже в девять лет. [ 11 ] Часто танцевальные студии требуют, чтобы танцоры сделали рентген стоп и попросили врача проверить, готовы ли ноги танцора к работе на пуантах. [ 2 ]

Еще одним ключевым определяющим фактором является сила ног, ступней, лодыжек и корпуса. [ 2 ] Без сильных лодыжек, ступней и ног танцоры, скорее всего, поранятся на пуантах или будут слишком слабы, чтобы оставаться на пуантах на протяжении всего выступления. [ 2 ] [ 3 ] Сильная сила корпуса гарантирует, что танцор удерживает центр и не дает ему перекатываться ногами во время танца на пуантах. [ 2 ] [ 3 ]

В противном случае студенты балета, как правило, готовы приступить к работе на пуантах после достижения навыков в базовой балетной технике и танцевать в течение нескольких лет. [ 2 ] Например, прежде чем освоить работу на пуантах, танцор должен уметь сохранять выворот при выполнении центральных комбинаций, удерживать правильную балетную позицию с прямой спиной и хорошим выворотом, правильно подтягиваться в ногах и надежно балансировать в релеве, перпендикулярном пол.

Подготовка (предварительные занятия)

[ редактировать ]

Подготовка к работе на пуантах — это постепенный процесс, который начинается с упражнений со штангой для развития необходимой силы лодыжек, ступней, ног и корпуса, часто известных как занятия перед пуантами. [ 2 ] [ 12 ] Эти упражнения могут варьироваться в зависимости от предпочтений учителя и, если применимо, программы метода обучения . Первыми упражнениями у станка обычно являются релеве и эшапе . [ 9 ] Когда ученику удобно выполнять эти шаги на обеих ногах и он достаточно силен, вводятся шаги, заканчивающиеся на одной ноге на пуантах, такие как па-де-бурре и выход на пенсию.

Во время каждого занятия ученик переходит к центральным упражнениям после завершения работы со станком. В этих упражнениях подчеркиваются различные аспекты балетной техники, такие как: выворот , выставление пальцев ног и использование балетной техники на пуантах.

Танцоры обычно берут уроки перед пуантами в течение года, прежде чем им разрешат получить пуанты. [ 2 ] [ 12 ] Однако инструктор по танцам решает, достаточно ли одного года предварительной подготовки или танцору нужно больше времени для подготовки. Следовательно, студенты довольно часто берут два или даже три года предварительной подготовки, чтобы правильно усвоить весь материал, необходимый для пуантов. [ 12 ]

Риски для здоровья и профилактика травматизма

[ редактировать ]

Танец на пуантах подвергает ступни различным нагрузкам и, таким образом, потенциально может привести к травмам, если танцор не планирует заранее или не принимает во внимание вопросы здоровья и безопасности. Травмы могут возникнуть из-за неправильной техники, плохо подобранных пуантов и отсутствия эффективной амортизации и аксессуаров. [ 2 ] Некоторые виды травм можно предотвратить, если соблюдать правильную технику, например: правильное положение верхней части тела, поддержание прямых коленей, когда это необходимо, удержание веса тела по центру коробки обуви и избегание серповидных движений . Проблемы, связанные с техникой, можно легко решить путем правильного обучения и индивидуального общения с преподавателем танцев для улучшения техники танцора. [ 2 ]

Травм, вызванных смещением пальцев ног, часто можно избежать, регулируя положение пальцев ног с помощью гелевых прокладок . на ногте Синяк может быть вызван сильным давлением на поверхность ногтя. Обычно этого можно избежать, коротко подстригая ногти, обматывая пальцы лентой, используя прокладки или их комбинации. [ 2 ] [ 13 ] Синяки также могут возникнуть на кончиках пальцев ног, особенно если не используются подушечки. Крайне не рекомендуется танцевать на пуантах без набивки. [ 2 ] [ 13 ]

Работа с пуантами может вызвать трение между пальцами ног и внутренней частью коробки пуантов. Это трение под сильным давлением большей части веса тела танцора может привести к натиранию и образованию волдырей . Эту проблему часто можно решить с помощью подушечек из овечьей шерсти или подушечек для пальцев , обертывания пальцев лентой или использования гелевых подушечек, которые подходят для любой проблемной области. [ 13 ] Выбор между тканью и гелем, гелем, только тканью, шерстью и т. д. для подушечек пальцев ног является личным предпочтением каждого танцора, но каждый стиль имеет свои преимущества. [ 2 ] [ 14 ]

Другие внешние травмы включают порезы , вызванные прокалыванием ногтей соседних пальцев. Этого можно избежать, если ногти на ногах коротко подстригать и подпиливать. Кроме того, мозоли на подошвах и боках стоп могут образовываться , которые могут треснуть. Этому можно помочь, используя защитные гелевые подушечки на определенных проблемных местах или подушечки вокруг пальцев ног. [ 13 ] Вросшие ногти могут возникнуть из-за неправильно подобранной обуви.

В конечном счете, танцы на кончиках пальцев ног неестественны, болезненны и потенциально вредны. Любая другая деятельность человеческой стопы — ходьба, бег, прыжки — была частью ее эволюционного пути от древесного к двуногому передвижению. [ 15 ] - Танцев на пуантах нет. Далее, пуанты симметричны, в них нет левых и правых. Пальцы должны сгибаться внутрь, чтобы соответствовать конической форме носка. Давление веса тела на пальцы ног в этом смещенном положении может, наряду с другими факторами, способствовать развитию шишек.

Другие распространенные травмы:

  1. ^ Уэллс, Джон (3 апреля 2008 г.). Словарь произношения Лонгмана (3-е изд.). Пирсон Лонгман. ISBN  978-1-4058-8118-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ян, Раиса. «Понимание Пуэнта» . Понимание Пуэнта . Weebly.com . Проверено 11 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Брандт, Эми. «Готов ли я к Пуанту?» . Журнал DanceSpirit . Дэнс Медиа, ООО . Проверено 9 апреля 2016 г.
  4. ^ Дженис Бэрринджер; Сара Шлезингер (2012). Книга Пуэнт . Принстонская книжная компания. ISBN  978-0-87127-355-0 .
  5. ^ Теория и практика классического театрального танца, К. Бомонт, С. Идзиковски.
  6. ^ Ваганова, А. Основные принципы классического балета.
  7. ^ Дэвид С. Вайс; Рэйчел Энн Рист; Гаянн Гроссман (2009). «Когда я могу начать работу на пуантах? Рекомендации по началу обучения на пуантах» . Журнал танцевальной медицины и науки . 13 (3): 90–92. дои : 10.1177/1089313X0901300304 .
  8. ^ Бедингхаус, Трева. «Готовы ли вы к Пуанту?» . О сайте.com . Проверено 26 апреля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Школа танцев Театра Ла Скала : Программный текст по изучению классического танца – Театр Ла Скала, А. М. Прина
  10. ^ Подходящие ноги - артисты балета и работа на пуантах, журнал Dance Magazine , сентябрь 1997 г., Мариан Хороско.
  11. ^ About.com – http://dance.about.com/od/adultdancers/a/Begin_Pointe.htm
  12. ^ Jump up to: а б с Бедингхаус, Трева. «Что такое предварительные занятия?» . О доме . О сайте.com . Проверено 11 апреля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Варнеке, Лорен (5 января 2012 г.). «Защита пальцев ног для пуантов» . Танцевальное преимущество . Вордпресс . Проверено 11 апреля 2016 г.
  14. ^ «Подушечки пальцев» . Уголок танцевальной одежды . Танцевальная одежда Corner Inc. Проверено 11 апреля 2016 г.
  15. ^ МакНатт Э.Дж., Зипфель Б., ДеСильва Дж.М. Эволюция стопы человека. Эвол Антропол. 2018;1–21. https://doi.org/10.1002/evan.21713
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 962833e9eb0033bbbc4b870de49db405__1719205320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/05/962833e9eb0033bbbc4b870de49db405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pointe technique - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)