Jump to content

Индиана Джонс и Храм Судьбы (видеоигра 1985 года)

Индиана Джонс и Храм Судьбы
Североамериканский аркадный флаер
Разработчик(и) Атари игры
Издатель(и) Атари игры
Домашние компьютеры
Директор(ы) Питер Липсон
Продюсер(ы) Майк Холли
Дизайнер(ы) Майк Холли [1]
Питер Липсон [1]
Эрл Викерс [1]
Программист(ы) Питер Липсон
Художник(а) Сьюзан Дж. МакБрайд
Алан Мерфи
Уилл Ноубл
Дэйв Ралстон
Композитор(ы) Хэл Кэнон [1]
Деннис Харпер [1]
Платформа(ы) Аркады , Amiga , Amstrad CPC , Apple II , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , MSX , ZX Spectrum
Выпускать август 1985 г. [1]
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра , поочередно 2 игрока
Аркадная система Атари Система 1

Indiana Jones and the Temple of Doom видеоигра в жанре экшн, разработанная и изданная Atari Games и выпущенная на игровых автоматах в 1985 году. Она основана на одноименном фильме 1984 года , втором фильме «Индиана Джонс» франшизы . [2] Это первая аркадная игра для Atari System 1, включающая оцифрованную речь, включая голосовые фрагменты Харрисона Форда в роли Индианы Джонса и Амриша Пури в роли Молы Рама , а также музыку Джона Уильямса из фильма.

Геймплей

[ редактировать ]
Сцена с шахтой в аркадном оригинале

Игрок берет на себя роль Индианы Джонса, который проникает в логово злого культа Тагги , вооружившись своим фирменным кнутом. Органы управления состоят из восьмипозиционного джойстика и кнопки для использования хлыста. Конечная цель игрока - освободить детей, которых культ похитил в качестве рабов, вернуть украденные реликвии, известные как «Камни Санкара», сбежать из храма и победить лидера культа Мола Рама. [3]

Выбрав один из трех уровней сложности , игрок проходит три этапа, основанных на разных сценах из фильма:

  1. Спасайте пленных детей из мин, избегая при этом охранников-тагги и других опасностей, таких как змеи, летучие мыши и шипы в полу.
  2. Убежать от охранников-Тагги на минной тележке, не врезавшись в тупики и не упав с обрушившихся участков пути.
  3. Нахождение камня Шанкара на жертвенном алтаре тугги.

Одна жизнь теряется всякий раз, когда Инди касается опасности или вражеского персонажа, падает со слишком большой высоты, разбивает свою вагонетку или падает в лаву. Кнут можно использовать для уничтожения или оглушения врагов, а также для перемахивания через бреши в шахтах.

Цикл повторяется четыре раза, каждый раз добавляя больше опасностей. При четвертом повторении алтарная сцена заменяется финальной схваткой с Мола Рамом на веревочном мосту через реку. Если игрок завершает эту сцену, Мола Рам падает насмерть, и игрок переходит на бонусный этап в шахтах, собирая золотые статуи для получения дополнительных очков. Этот этап продолжается до тех пор, пока не будут потеряны все оставшиеся жизни.

Порты игры были позже разработаны Paragon Programming и выпущены US Gold для Amstrad CPC , Commodore 64 , MSX и ZX Spectrum в 1987 году. [4] Игра версии ZX Spectrum заняла первое место в чартах продаж Woolworths . [5] В том же году Mindscape портировала его на Atari ST и Commodore 64 (отличаясь от версии US Gold). В 1989 году Mindscape портировала его на Amiga и персональные компьютеры, использующие MS-DOS . Версия для NES была портирована Tengen в декабре 1988 года. [ нужна ссылка ] Версия Apple II была портирована Papyrus Design Group в июне 1989 года для Tengen .

В Японии Game Machine перечислила Индиану Джонса и Храм Судьбы в своем выпуске от 15 декабря 1985 года как четвертое по популярности аркадное устройство месяца с вертикальной кабиной и кабиной. [7]

Компьютерные и видеоигры , рассматривая версии ZX Spectrum, Amstrad CPC и Atari ST, назвали игру «довольно точной и великолепной конверсией», особенно версию Atari ST. Журнал высоко оценил удобство игры, но раскритиковал ее сложность и звуковые эффекты. [8]

Джонатан Сутьяк из AllGame , который дал версии Commodore 64 полторы звезды из пяти, назвал игру «большим разочарованием». Сутяк раскритиковал игровой процесс и «ужасное» управление и написал: «Графика в игре — беспорядок. Большая часть игры коричнево-серая, очень непривлекательная. [...] Звуки тоже не очень хорошие, но немного лучше, чем графика. На заднем плане играет музыкальная тема, которая является лучшей частью игры. Большинство звуковых эффектов не резкие, и их недостаточно. Индиана Джонс и Храм Судьбы - плохая игра во всех отношениях. выглядит плохо, имеет плохое управление и слишком короткий». [9]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Видеоигра Индиана Джонс и Храм Судьбы, Atari Games (1985)» . arcade-history.com . Проверено 11 апреля 2009 г.
  2. ^ «Индиана Джонс и Храм Судьбы» . Международный музей игровых автоматов . Проверено 5 октября 2013 г.
  3. ^ «Наслаждайтесь действием, когда легенда оживает!» . Компьютерные и видеоигры . Сентябрь 1987 г., стр. 2–3 . Проверено 27 августа 2016 г.
  4. ^ «Превью Индианы Джонса» . Компьютерные и видеоигры . Июль 1987 г., стр. 116–117 . Проверено 27 августа 2016 г.
  5. ^ «30 лучших компьютерных программ Woolworths – ноябрь 1987 г.» . Компьютерные и видеоигры . № 74. ЭМАП. 15 ноября 1987 г. с. 43 . Проверено 8 декабря 2021 г.
  6. ^ Обзор игры, Компьютерные и видеоигры, выпуск 73, ноябрь 1987 г., стр. 27.
  7. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровая машина в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальной плоскости)» ( на японском языке, № 274). Amusement Press, Inc., 15 декабря 1985 г., стр. 25.
  8. ^ «Индиана Джонс и Храм Судьбы» . Компьютерные и видеоигры . Ноябрь 1987 г. с. 27 . Проверено 16 августа 2016 г.
  9. ^ Сутьяк, Джонатан. «Индиана Джонс и Храм Судьбы (Коммодор 64) — Рецензия» . Вся игра . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 28 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98f3fbd47981705f669832c38416f8fc__1719985920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/fc/98f3fbd47981705f669832c38416f8fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indiana Jones and the Temple of Doom (1985 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)