Бирмингем и канал Фазели
Бирмингем и канал Фазели | |
---|---|
![]() Безумный пешеходный мост и прилегающий к нему разводной мост в Дрейтон-Бассетте , в одной миле от Фазели-Джанкшен . | |
Технические характеристики | |
Замки | 44 |
Статус | Судоходный |
Навигационный орган | Канал и Ривер Траст |
История | |
Первоначальный владелец | Компания Бирмингема и канала Фазели |
Главный инженер | Джон Смитон |
Дата акта | 1784 |
Дата завершения | 1789 |
География | |
Начальная точка | Фазели-младший, канал Ковентри |
Конечная точка | Старый поворот Jn, главная линия BCN |
Подключается к | Основная линия BCN , канал Ковентри , канал Гранд-Юнион , канал Тейм-Вэлли |
Канал Бирмингема и Фазели — это канал Бирмингемского канала навигации в графстве Уэст-Мидлендс в Англии. Его целью было обеспечить связь между каналом Ковентри и Бирмингемом и тем самым соединить Бирмингем с Лондоном через Оксфордский канал . [ 1 ]
История
[ редактировать ]История Бирмингема и Фазели начинается в 1770 году, когда компания Бирмингемского канала считалась монополистом. В то время угольные месторождения в Уолсолле не имели доступа к каналам, и 18 августа в Личфилде было проведено общественное собрание. [ 2 ] обсудить независимое сообщение от Уолсолла до соединения Фрэдли на канале Трент и Мерси , проходящем через Личфилд. Противодействие со стороны местных землевладельцев привело к тому, что план был отложен, но на собрании, состоявшемся в Уорике в августе 1781 года, был предложен дальнейший план, согласно которому канал должен был проходить от Веднсбери через Фазели до Атерстона, который был концом канала Ковентри. в то время . В октябре планы несколько изменились, но акционеры Бирмингемского канала увидели в этом серьезную угрозу. [ 3 ] [ 4 ]
В 1782 году в парламент были внесены два законопроекта: один для Бирмингема и Фазели, [ 5 ] и конкурирующий канал от Бирмингемского канала на ветке от Веднсбери до Уолсолла. Обе стороны выступили против предложения другой, и оба законопроекта были отклонены. [ 6 ]
Закон о канале Бирмингема и Фазели 1784 г. |
---|
Затем промоутеры начали переговоры с другими компаниями, занимающимися каналом, чтобы гарантировать, что, когда канал будет построен, он станет частью более крупной сети. В 1782 году они получили от компании Оксфордского канала соглашение о том, что они завершат строительство маршрута к реке Темзе в Оксфорде, а также от канала Ковентри, что они продлят свой канал от Атерстона до Фейзли, и согласились, что они завершат строительство канала Ковентри. маршрут от Фейзли до Уиттингтона, поскольку компания канала Ковентри не могла финансировать весь маршрут. «Трент» и «Мерси» завершат это сообщение, проложив оставшуюся часть маршрута до Фрэдли-Джанкшен. [ 7 ] Второй законопроект был представлен парламенту, и в то же время Бирмингемский канал представил схему канала от Райдерс-Грин до Бродуотерса, недалеко от Уолсолла, с восемью ответвлениями и второго канала от Ньюхолла до Фейзли. Бирмингем и Фазели были санкционированы актом парламента , Закон о канале Бирмингема и Фазели 1784 года ( 24 Geo. 3. Sess. 2. c. 4). [ 8 ] Вскоре после этого новая компания и Бирмингемский канал объединились, образовав неуклюжее название Birmingham & Birmingham & Fazeley Canal Company. [ 9 ]
Джон Смитон был инженером, нанятым в Бирмингем и Фазели, но работы начались не сразу, поскольку он также отвечал за линию Райдерс-Грин — Бродуотерс, которая была завершена первой. [ 10 ] Проект не прошел гладко, поскольку возникли споры между Джеймсом Боу, управляющим компанией канала, и Пинкертонами, подрядчиками гражданского строительства, нанятыми для выполнения работ. Проблема касалась цемента, который использовали Пинкертоны. [ 11 ] Работы на линии Фазели начались в апреле 1786 года. [ 10 ] Баф по-прежнему исполнял обязанности суперинтенданта, а Пинкертоны отвечали за строительство участка между Минвортом и Фейзли. В конце 1786 года Джордж Пинкертон обнаружил, что уровни, измеренные Бофом, были неверными. Сэмюэл Булл, инженер компании, работающей над каналом, провел расследование и сообщил, что Пинкертон был прав. Пинкертоны начали работать над проектом с января 1787 года, хотя контракты были подписаны только в мае. Баф выдвинул ряд обвинений в том, что качество изготовления Пинкертона и использованные материалы были низкого качества. [ 11 ]
Компания прекратила платить Пинкертону в конце 1788 года, поскольку затраты превышали первоначальную смету, и в феврале 1789 года у них отобрали контракт. Тогда возник финансовый спор по поводу денег, которые были выплачены Пинкертону в качестве «дополнительных услуг», но компания тогда заявила, что это переплата. Речь шла о 2750 фунтах стерлингов, и дело продолжалось десять лет, пока судебное дело в 1801 году не принесло ему иска только 436 фунтов стерлингов. Недовольный результатом, Пинкертон обосновал свою позицию, но его высказывания о Джоне Хоутоне, служащем компании, были сочтены клеветническими, за что он был оштрафован и провел некоторое время в тюрьме. [ 11 ] [ 12 ]

Канал был завершен в августе 1789 года. [ 10 ] Преимущество сотрудничества с другими компаниями, занимающимися каналом, заключалось в том, что, когда все соединения были завершены в 1790 году, это сразу же привело к увеличению грузовых перевозок. Это создало проблемы, поскольку пролеты шлюзов на Астоне и Фармерс-Бридж стали перегруженными, и ситуация усугубилась, когда Уорикский канал построил переход на Дигбет-Бранч. Проблема не была решена до 1844 года, когда были открыты перекрестный канал Бирмингема и Уорика на юго-востоке и канал Тейм-Вэлли на северо-западе. [ 7 ] В 1794 году название компании Birmingham & Birmingham & Fazeley Canal Company было изменено на Birmingham Canal Navigations. [ 13 ]

В 1926 году строительство Солфордского моста, который пересекает реку Тейм и канал Тейм-Вэлли в конце Личфилд-роуд у подножия Гравелли-Хилл, привело к сносу чугунного бродячего моста через каналы Бирмингем и Фазели, а также четырех коттеджи, принадлежащие канальной компании. Чугунный мост заменили новым железобетонным, а на другой стороне канала построили новые коттеджи. [ 14 ]

Мост через канал на пересечении Честер-роуд и Кингсбери-роуд (Тайберн-бридж) был заменен в 1934 году. [ 15 ]
В 1935 году Совет Бирмингема получил полномочия заделать рукав канала на северо-восточной стороне Саммер-Роу для строительства нового общественного центра и расширения Грейт-Чарльз-стрит. [ 16 ]
В 1962 году совет Бирмингема решил засыпать рукав канала, проходящего через Ньютаун-Роу, после того, как в прошлом году утонул мальчик. [ 17 ]
В 1967 году под тропой был проложен трубопровод, который соединил газовый завод в Колсхилле с заводом Уошвуд-Хит. [ 18 ]
В 2019 году Canal & River Trust объявил, что начались ремонтные работы на двух шлюзах Farmer's Bridge Locks в рамках более широкой программы ремонта стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов в Уэст-Мидлендсе. [ 19 ]
В 2022 году начались работы на участке «Scotland Works» напротив шлюза 1 Farmer's Bridge Locks, бывшего стекольного завода, который компании Consortia Developments и Joseph Mews Property Group перестраивают в жилые апартаменты под названием Lockside Wharf. [ 20 ] Lockside Wharf будет состоять из 61 квартиры и в настоящее время находится в стадии строительства. [ 21 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Бирмингем и канал Фазели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В настоящее время канал считается проходящим от главной линии BCN на перекрестке Олд-Терн (около Национальной крытой арены ) в Бирмингеме до канала Ковентри на перекрестке Фейзли , недалеко от Тамворта . Длина этого участка составляет 15 миль (24 км), и он включает в себя 38 шлюзов . От перекрестка Олд-Терн 13 шлюзов понижают уровень канала на 81 фут (25 м), после чего остается короткий ровный участок от собора Святого Чадса до перекрестка Астон. Существует ответвление длиной в одну милю (1,6 км), называемое каналом Дигбет-Бранч , которое проходит от перекрестка до бассейна Тайфунов и содержит 6 шлюзов. Короткий путь ведет от конца ветки к каналу Гранд-Юнион на перекрестке Бордесли. [ 22 ]
Ниже перекрестка есть еще 11 шлюзов, образующих рейс Aston. Мост Холборн-Хилл ведет железную дорогу к станции Астон через канал, как раз перед достижением нижнего шлюза рейса. В Солфорд-Джанкшен канал Тейм-Вэлли идет на северо-запад, канал Гранд-Юнион идет на юг, а река Фазели направляется на восток. Еще три шлюза продолжают спуск в Минворт, и характер окрестностей меняется от городского и промышленного пейзажа к открытой сельской местности. есть короткий туннель длиной 57 ярдов (52 м), внесенный в список памятников архитектуры II категории . В Кердворте [ 23 ] после чего вдоль канала выстроились поля и затопленные гравийные карьеры. В Дрейтон-Бассетте, эксцентричном пешеходном мосте II степени с башнями в готическом стиле, внесенном в список памятников архитектуры. [ 24 ] пересекает канал, недалеко от тематического парка Дрейтон-Мэнор , после чего достигается Фазели, где канал соединяется с каналом Ковентри. [ 25 ]
Участок длиной 5,5 миль (8,9 км), который простирается на север от перекрестка Фазели до Уиттингтона , недалеко от Личфилда , был построен компанией Birmingham and Fazeley Canal Company, а остальная часть маршрута до перекрестка Фрэдли была построена каналом Трент и Мерси . Оба участка использовали маршрут, разрешенный Законом о канале Ковентри 1768 года ( 8 Geo. 3. c. 36), но хотя канал Ковентри впоследствии выкупил северную часть у каналов Трент и Мерси, южная часть осталась в собственности Канала Ковентри. Бирмингем и канал Фазели. Тем не менее, его часто считают частью канала Ковентри, при этом Canal and River Trust указывает, что длина этого канала составляет 38 миль (61 км), включая участки Бирмингема и Фазели. [ 26 ]
Исторически канал начинался у верхнего шлюза Фармерс-Бридж (настоящего перекрестка Фермерс-Бридж), где он встречался с уже существующим ответвлением Бирмингемского канала в Ньюхолле. Сейчас эта ветка застроена, и уцелел только Кембрийский причал.
Канал Бирмингема и Фазели является частью кольца Уорикшира .
Функции
[ редактировать ]У Общего замка 10, на хвостовике нижнего замка, в каменной кладке можно найти надпись. На нем написано: «Pax Missa Per Orbem, Pax Quaeritur Bello», что переводится как «Мир ниспослан по всему миру, мир достигается посредством войны». Надпись происходит из двух монет: первая часть из Фартинга королевы Анны , а вторая часть из Кромвельского Брода . [ 27 ]
Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
Галерея
[ редактировать ]-
Часть пролета Фермерского моста с видом на башню BT.
-
Под домом Бриндли, часть комплекса BT Tower.
-
Замок 9 фермерского моста и расширенный фунт, проходящий через две арки моста на Ньюхолл-стрит в центре Бирмингема. По обе стороны дороги есть шлюзовые ворота.
-
Дрейтон Разводной мост
-
Прекращение разрешенного канала Бирмингема и Фазели под мостом Уотлинг-стрит в Фазели.
См. также
[ редактировать ]- Каналы Соединенного Королевства
- Транспорт в Бирмингеме
- История британской системы каналов
- Водный пейзаж
Библиография
[ редактировать ]- Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8644-6 .
- Николсон (2006). Путеводители Николсона, том 3 - Бирмингем и сердце Англии . Харпер Коллинз. ISBN 978-0-00-721111-1 .
- Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion – Навигация по Бирмингемскому каналу . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN 978-0-907864-49-3 .
- Ролт, LTC (1985). Судоходные водные пути . Книги о пингвинах. ISBN 978-0-14-007622-6 .
- Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN 978-0-7277-2939-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роллс 1985 .
- ^ «Навигация» . Birmingham Gazette Ариса . Англия. 27 августа 1770 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 70.
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 70–73.
- ^ «Бирмингем. Понедельник, 4 февраля» . Birmingham Gazette Ариса . Англия. 4 февраля 1782 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 71.
- ^ Jump up to: а б Николсон 2006 , с. 35.
- ^ «Навигация по каналам Бирмингема, Бирмингема и Фазели» . Birmingham Gazette Ариса . Англия. 16 августа 1784 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 71–72.
- ^ Jump up to: а б с Хэдфилд 1985 , с. 72.
- ^ Jump up to: а б с Скемптон 2002 , стр. 527–528.
- ^ «Король против Пинкертона» . Утренняя хроника . Англия. 25 мая 1802 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 73.
- ^ «Новый Бирмингемский мост за 100 000 фунтов стерлингов» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 11 октября 1926 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новые мосты» . Вечерняя отправка . Англия. 6 июля 1934 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
- ^ «Общественный центр» . Вечерняя отправка . Англия. 6 декабря 1935 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
- ^ «Рукав канала подлежит засыпке» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 8 июня 1962 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
- ^ «Морской великан» . Бирмингемская почта . Англия. 13 марта 1936 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
- ^ «Работы по ремонту знаменитых шлюзов Фермерского моста начинаются в центре Бирмингема | Canal & River Trust» . canalrivertrust.org.uk . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «Группа инвестиций в недвижимость привлечена к участию в схеме Lockside Wharf | TheBusinessDesk.com» . Уэст-Мидлендс . 7 февраля 2022 г. Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «Локсайд Уорф | Бирмингем Инвестмент» . Джозеф Мьюс . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Николсон 2006 , стр. 36–37.
- ^ Историческая Англия, «Туннель Кердворт в Бирмингеме и канале Фазели, примерно в 120 метрах к северо-востоку от моста Кердворт (1259858)» , Список национального наследия Англии , получено 1 июня 2024 г.
- ^ Историческая Англия, «Дрейтонский пешеходный мост (1038818)» , Список национального наследия Англии , получено 1 июня 2024 г.
- ^ Николсон 2006 , стр. 36–41.
- ^ «Канал Ковентри» . Канал и Речной трест. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Легенды и надписи на британских монетах (начинающиеся с буквы «P»)» . Чард (1964) Ltd, Ювелиры. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Бирмингемом и каналом Фазели, на Викискладе?
52 ° 31'21 ″ с.ш. 1 ° 47'45 ″ з.д. / 52,5225 ° с.ш. 1,7957 ° з.д.