Jump to content

Бирмингем и канал Фазели

Координаты : 52 ° 31'21 ″ с.ш. 1 ° 47'45 ″ з.д.  /  52,5225 ° с.ш. 1,7957 ° з.д.  / 52,5225; -1,7957  ( Канал Бирмингем и Фазели (номинальный) )
(Перенаправлено с канала Бирмингем-Фейзли )

Бирмингем и канал Фазели
Безумный пешеходный мост и прилегающий к нему разводной мост в Дрейтон-Бассетте , в одной миле от Фазели-Джанкшен .
Технические характеристики
Замки 44
Статус Судоходный
Навигационный орган Канал и Ривер Траст
История
Первоначальный владелец Компания Бирмингема и канала Фазели
Главный инженер Джон Смитон
Дата акта 1784
Дата завершения 1789
География
Начальная точка Фазели-младший, канал Ковентри
Конечная точка Старый поворот Jn, главная линия BCN
Подключается к Основная линия BCN , канал Ковентри , канал Гранд-Юнион , канал Тейм-Вэлли

Канал Бирмингема и Фазели — это канал Бирмингемского канала навигации в графстве Уэст-Мидлендс в Англии. Его целью было обеспечить связь между каналом Ковентри и Бирмингемом и тем самым соединить Бирмингем с Лондоном через Оксфордский канал . [ 1 ]

История Бирмингема и Фазели начинается в 1770 году, когда компания Бирмингемского канала считалась монополистом. В то время угольные месторождения в Уолсолле не имели доступа к каналам, и 18 августа в Личфилде было проведено общественное собрание. [ 2 ] обсудить независимое сообщение от Уолсолла до соединения Фрэдли на канале Трент и Мерси , проходящем через Личфилд. Противодействие со стороны местных землевладельцев привело к тому, что план был отложен, но на собрании, состоявшемся в Уорике в августе 1781 года, был предложен дальнейший план, согласно которому канал должен был проходить от Веднсбери через Фазели до Атерстона, который был концом канала Ковентри. в то время . В октябре планы несколько изменились, но акционеры Бирмингемского канала увидели в этом серьезную угрозу. [ 3 ] [ 4 ]

В 1782 году в парламент были внесены два законопроекта: один для Бирмингема и Фазели, [ 5 ] и конкурирующий канал от Бирмингемского канала на ветке от Веднсбери до Уолсолла. Обе стороны выступили против предложения другой, и оба законопроекта были отклонены. [ 6 ]

Закон о канале Бирмингема и Фазели 1784 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for incorporating the Company of Proprietors of a Canal Navigation, authorized by an Act passed in the Eighth Year of the Reign of His present Majesty King George the Third, to be made from Birmingham to Bilstone and Autherley, with the Company of Proprietors of a Canal Navigation, authorized by an Act passed in the Twenty-third Year of the Reign of His present Majesty, to be made from Birmingham to Fazeley; and for consolidating their Shares, and amending the said last-mentioned Act.
Citation24 Geo. 3. Sess. 2. c. 4
Dates
Royal assent16 July 1784
Other legislation
Repealed by
Status: Repealed

Затем промоутеры начали переговоры с другими компаниями, занимающимися каналом, чтобы гарантировать, что, когда канал будет построен, он станет частью более крупной сети. В 1782 году они получили от компании Оксфордского канала соглашение о том, что они завершат строительство маршрута к реке Темзе в Оксфорде, а также от канала Ковентри, что они продлят свой канал от Атерстона до Фейзли, и согласились, что они завершат строительство канала Ковентри. маршрут от Фейзли до Уиттингтона, поскольку компания канала Ковентри не могла финансировать весь маршрут. «Трент» и «Мерси» завершат это сообщение, проложив оставшуюся часть маршрута до Фрэдли-Джанкшен. [ 7 ] Второй законопроект был представлен парламенту, и в то же время Бирмингемский канал представил схему канала от Райдерс-Грин до Бродуотерса, недалеко от Уолсолла, с восемью ответвлениями и второго канала от Ньюхолла до Фейзли. Бирмингем и Фазели были санкционированы актом парламента , Закон о канале Бирмингема и Фазели 1784 года ( 24 Geo. 3. Sess. 2. c. 4). [ 8 ] Вскоре после этого новая компания и Бирмингемский канал объединились, образовав неуклюжее название Birmingham & Birmingham & Fazeley Canal Company. [ 9 ]

Джон Смитон был инженером, нанятым в Бирмингем и Фазели, но работы начались не сразу, поскольку он также отвечал за линию Райдерс-Грин — Бродуотерс, которая была завершена первой. [ 10 ] Проект не прошел гладко, поскольку возникли споры между Джеймсом Боу, управляющим компанией канала, и Пинкертонами, подрядчиками гражданского строительства, нанятыми для выполнения работ. Проблема касалась цемента, который использовали Пинкертоны. [ 11 ] Работы на линии Фазели начались в апреле 1786 года. [ 10 ] Баф по-прежнему исполнял обязанности суперинтенданта, а Пинкертоны отвечали за строительство участка между Минвортом и Фейзли. В конце 1786 года Джордж Пинкертон обнаружил, что уровни, измеренные Бофом, были неверными. Сэмюэл Булл, инженер компании, работающей над каналом, провел расследование и сообщил, что Пинкертон был прав. Пинкертоны начали работать над проектом с января 1787 года, хотя контракты были подписаны только в мае. Баф выдвинул ряд обвинений в том, что качество изготовления Пинкертона и использованные материалы были низкого качества. [ 11 ]

Компания прекратила платить Пинкертону в конце 1788 года, поскольку затраты превышали первоначальную смету, и в феврале 1789 года у них отобрали контракт. Тогда возник финансовый спор по поводу денег, которые были выплачены Пинкертону в качестве «дополнительных услуг», но компания тогда заявила, что это переплата. Речь шла о 2750 фунтах стерлингов, и дело продолжалось десять лет, пока судебное дело в 1801 году не принесло ему иска только 436 фунтов стерлингов. Недовольный результатом, Пинкертон обосновал свою позицию, но его высказывания о Джоне Хоутоне, служащем компании, были сочтены клеветническими, за что он был оштрафован и провел некоторое время в тюрьме. [ 11 ] [ 12 ]

Замки Фермерского моста. Замок №1

Канал был завершен в августе 1789 года. [ 10 ] Преимущество сотрудничества с другими компаниями, занимающимися каналом, заключалось в том, что, когда все соединения были завершены в 1790 году, это сразу же привело к увеличению грузовых перевозок. Это создало проблемы, поскольку пролеты шлюзов на Астоне и Фармерс-Бридж стали перегруженными, и ситуация усугубилась, когда Уорикский канал построил переход на Дигбет-Бранч. Проблема не была решена до 1844 года, когда были открыты перекрестный канал Бирмингема и Уорика на юго-востоке и канал Тейм-Вэлли на северо-западе. [ 7 ] В 1794 году название компании Birmingham & Birmingham & Fazeley Canal Company было изменено на Birmingham Canal Navigations. [ 13 ]

Бетонный пешеходный мост 1926 года на Солфорд-Джанкшен.

В 1926 году строительство Солфордского моста, который пересекает реку Тейм и канал Тейм-Вэлли в конце Личфилд-роуд у подножия Гравелли-Хилл, привело к сносу чугунного бродячего моста через каналы Бирмингем и Фазели, а также четырех коттеджи, принадлежащие канальной компании. Чугунный мост заменили новым железобетонным, а на другой стороне канала построили новые коттеджи. [ 14 ]

Тайбернский мост 1934 года.

Мост через канал на пересечении Честер-роуд и Кингсбери-роуд (Тайберн-бридж) был заменен в 1934 году. [ 15 ]

В 1935 году Совет Бирмингема получил полномочия заделать рукав канала на северо-восточной стороне Саммер-Роу для строительства нового общественного центра и расширения Грейт-Чарльз-стрит. [ 16 ]

В 1962 году совет Бирмингема решил засыпать рукав канала, проходящего через Ньютаун-Роу, после того, как в прошлом году утонул мальчик. [ 17 ]

В 1967 году под тропой был проложен трубопровод, который соединил газовый завод в Колсхилле с заводом Уошвуд-Хит. [ 18 ]

В 2019 году Canal & River Trust объявил, что начались ремонтные работы на двух шлюзах Farmer's Bridge Locks в рамках более широкой программы ремонта стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов в Уэст-Мидлендсе. [ 19 ]

В 2022 году начались работы на участке «Scotland Works» напротив шлюза 1 Farmer's Bridge Locks, бывшего стекольного завода, который компании Consortia Developments и Joseph Mews Property Group перестраивают в жилые апартаменты под названием Lockside Wharf. [ 20 ] Lockside Wharf будет состоять из 61 квартиры и в настоящее время находится в стадии строительства. [ 21 ]

Географическая карта канала (увеличьте, чтобы рассмотреть детали)
Бирмингем и канал Фазели
Фазели-младший , канал Ковентри
Уотлинг-стрит
Фазели Милл Марина
Дорога А4091
Поворотный мост Дрейтон
Акведук возле Миддлтон-холла
Нижний шлюз Кердворта 11
Поворотный мост Кердворта
Общий замок 10
Кердворт Локс (2-9)
Дорога А446
Кердворт Топ Лок 1
М6 Платная автомагистраль
Кердвортский туннель (57 ярдов)
Нижний замок Минворта
Дорога А38
Минворт Лок
Минворт Топ Лок
Дорога А38
Дорога А4040
Мост Эрдингтон Холл
Завод, построенный над каналом — 150 ярдов.
Канал Гранд Юнион
Салфорд-младший
Канал Тейм-Вэлли
Астон железнодорожная станция
Астон Флайт (11 замков)
Астон-младший ( Дигбет Бранч )
Мост Астон-Роуд (A38)
Ясеневые замки (1)
Туннель Аштед (103 ярда)
Ясеневые замки (5)
Филиал в Гранд Юнион
Бассейн тайфуна
Полет на Фермерском мосту — шлюз 13
Станция Сноу-Хилл
Замки 11-12
Дом Бриндли над шлюзом 10. Башня BT
Замок 9 (под Ньюхолл-стрит )
Замок 8
Уитмор Арм
Замки 1-7
Фермерс-Бридж, Ньюхолл-Арм
Стоур-Вэлли Железнодорожный туннель
Конец канала
Петля Узеллс, Старый поворот, Jn
Бассейн Газовой улицы
(Бар Вустер)
Вустер и Бирмингемский канал
Основная линия BCN ( уровень Бирмингема )

В настоящее время канал считается проходящим от главной линии BCN на перекрестке Олд-Терн (около Национальной крытой арены ) в Бирмингеме до канала Ковентри на перекрестке Фейзли , недалеко от Тамворта . Длина этого участка составляет 15 миль (24 км), и он включает в себя 38 шлюзов . От перекрестка Олд-Терн 13 шлюзов понижают уровень канала на 81 фут (25 м), после чего остается короткий ровный участок от собора Святого Чадса до перекрестка Астон. Существует ответвление длиной в одну милю (1,6 км), называемое каналом Дигбет-Бранч , которое проходит от перекрестка до бассейна Тайфунов и содержит 6 шлюзов. Короткий путь ведет от конца ветки к каналу Гранд-Юнион на перекрестке Бордесли. [ 22 ]

Ниже перекрестка есть еще 11 шлюзов, образующих рейс Aston. Мост Холборн-Хилл ведет железную дорогу к станции Астон через канал, как раз перед достижением нижнего шлюза рейса. В Солфорд-Джанкшен канал Тейм-Вэлли идет на северо-запад, канал Гранд-Юнион идет на юг, а река Фазели направляется на восток. Еще три шлюза продолжают спуск в Минворт, и характер окрестностей меняется от городского и промышленного пейзажа к открытой сельской местности. есть короткий туннель длиной 57 ярдов (52 м), внесенный в список памятников архитектуры II категории . В Кердворте [ 23 ] после чего вдоль канала выстроились поля и затопленные гравийные карьеры. В Дрейтон-Бассетте, эксцентричном пешеходном мосте II степени с башнями в готическом стиле, внесенном в список памятников архитектуры. [ 24 ] пересекает канал, недалеко от тематического парка Дрейтон-Мэнор , после чего достигается Фазели, где канал соединяется с каналом Ковентри. [ 25 ]

Участок длиной 5,5 миль (8,9 км), который простирается на север от перекрестка Фазели до Уиттингтона , недалеко от Личфилда , был построен компанией Birmingham and Fazeley Canal Company, а остальная часть маршрута до перекрестка Фрэдли была построена каналом Трент и Мерси . Оба участка использовали маршрут, разрешенный Законом о канале Ковентри 1768 года ( 8 Geo. 3. c. 36), но хотя канал Ковентри впоследствии выкупил северную часть у каналов Трент и Мерси, южная часть осталась в собственности Канала Ковентри. Бирмингем и канал Фазели. Тем не менее, его часто считают частью канала Ковентри, при этом Canal and River Trust указывает, что длина этого канала составляет 38 миль (61 км), включая участки Бирмингема и Фазели. [ 26 ]

Исторически канал начинался у верхнего шлюза Фармерс-Бридж (настоящего перекрестка Фермерс-Бридж), где он встречался с уже существующим ответвлением Бирмингемского канала в Ньюхолле. Сейчас эта ветка застроена, и уцелел только Кембрийский причал.

Канал Бирмингема и Фазели является частью кольца Уорикшира .

У Общего замка 10, на хвостовике нижнего замка, в каменной кладке можно найти надпись. На нем написано: «Pax Missa Per Orbem, Pax Quaeritur Bello», что переводится как «Мир ниспослан по всему миру, мир достигается посредством войны». Надпись происходит из двух монет: первая часть из Фартинга королевы Анны , а вторая часть из Кромвельского Брода . [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-8644-6 .
  • Николсон (2006). Путеводители Николсона, том 3 - Бирмингем и сердце Англии . Харпер Коллинз. ISBN  978-0-00-721111-1 .
  • Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion – Навигация по Бирмингемскому каналу . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN  978-0-907864-49-3 .
  • Ролт, LTC (1985). Судоходные водные пути . Книги о пингвинах. ISBN  978-0-14-007622-6 .
  • Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-2939-2 .
  1. ^ Роллс 1985 .
  2. ^ «Навигация» . Birmingham Gazette Ариса . Англия. 27 августа 1770 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
  3. ^ Хэдфилд 1985 , с. 70.
  4. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 70–73.
  5. ^ «Бирмингем. Понедельник, 4 февраля» . Birmingham Gazette Ариса . Англия. 4 февраля 1782 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
  6. ^ Хэдфилд 1985 , с. 71.
  7. ^ Jump up to: а б Николсон 2006 , с. 35.
  8. ^ «Навигация по каналам Бирмингема, Бирмингема и Фазели» . Birmingham Gazette Ариса . Англия. 16 августа 1784 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
  9. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 71–72.
  10. ^ Jump up to: а б с Хэдфилд 1985 , с. 72.
  11. ^ Jump up to: а б с Скемптон 2002 , стр. 527–528.
  12. ^ «Король против Пинкертона» . Утренняя хроника . Англия. 25 мая 1802 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
  13. ^ Хэдфилд 1985 , с. 73.
  14. ^ «Новый Бирмингемский мост за 100 000 фунтов стерлингов» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 11 октября 1926 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «Новые мосты» . Вечерняя отправка . Англия. 6 июля 1934 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Общественный центр» . Вечерняя отправка . Англия. 6 декабря 1935 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «Рукав канала подлежит засыпке» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 8 июня 1962 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
  18. ^ «Морской великан» . Бирмингемская почта . Англия. 13 марта 1936 года . Проверено 1 июня 2024 г. - из архива британских газет.
  19. ^ «Работы по ремонту знаменитых шлюзов Фермерского моста начинаются в центре Бирмингема | Canal & River Trust» . canalrivertrust.org.uk . Проверено 7 марта 2022 г.
  20. ^ «Группа инвестиций в недвижимость привлечена к участию в схеме Lockside Wharf | TheBusinessDesk.com» . Уэст-Мидлендс . 7 февраля 2022 г. Проверено 7 марта 2022 г.
  21. ^ «Локсайд Уорф | Бирмингем Инвестмент» . Джозеф Мьюс . Проверено 7 марта 2022 г.
  22. ^ Николсон 2006 , стр. 36–37.
  23. ^ Историческая Англия, «Туннель Кердворт в Бирмингеме и канале Фазели, примерно в 120 метрах к северо-востоку от моста Кердворт (1259858)» , Список национального наследия Англии , получено 1 июня 2024 г.
  24. ^ Историческая Англия, «Дрейтонский пешеходный мост (1038818)» , Список национального наследия Англии , получено 1 июня 2024 г.
  25. ^ Николсон 2006 , стр. 36–41.
  26. ^ «Канал Ковентри» . Канал и Речной трест. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  27. ^ «Легенды и надписи на британских монетах (начинающиеся с буквы «P»)» . Чард (1964) Ltd, Ювелиры. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Бирмингемом и каналом Фазели, на Викискладе?

52 ° 31'21 ″ с.ш. 1 ° 47'45 ″ з.д.  /  52,5225 ° с.ш. 1,7957 ° з.д.  / 52,5225; -1,7957  ( Канал Бирмингем и Фазели (номинальный) )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f3319f7b0b49f99a7770b1d19d2b20f__1726075260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/0f/9f3319f7b0b49f99a7770b1d19d2b20f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham and Fazeley Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)