Навигация по Бирмингемскому каналу
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2010 г. ) |


Birmingham Canal Navigations ( BCN ) — сеть каналов, соединяющих Бирмингем , Вулверхэмптон и восточную часть Черной страны . BCN соединен с остальной частью английской системы каналов несколькими узлами. С 1767 по 1948 год он принадлежал и управлялся компанией Birmingham Canal Navigation Company. [ 1 ]
На пике своей работы BCN содержала около 160 миль (257 км) каналов; сегодня судоходно чуть более 100 миль (160 км), и большая часть движения приходится на туристические и жилые узкие лодки .
История
[ редактировать ]

Закон о навигации по Бирмингемскому каналу 1768 г. |
---|
Закон о навигации по Бирмингемскому каналу 1769 г. |
---|
Закон о навигации по Бирмингемскому каналу 1771 г. |
---|
Самое раннее упоминание о навигации по Бирмингемскому каналу появляется в газете Aris's Birmingham Gazette от 11 апреля 1768 года. Здесь сообщалось, что 25 марта 1768 года первое общее собрание Компании владельцев навигации по Бирмингемскому каналу было проведено в гостинице Swann Inn, Бирмингем. , чтобы собрать средства для представления акта парламента. [ 2 ] Первым каналом, построенным в этом районе, был Бирмингемский канал, одобренный Закон о навигации по Бирмингемскому каналу 1768 года ( 8 Geo. 3. c. 38) и построенный с 1768 по 1772 год под руководством Джеймса Бриндли на тогдашней окраине Бирмингема, с конечными точками у пристани Ньюхолл (после перестройки) и пристани Парадайз ( также известный как Олд-Уорф) недалеко от бассейна Гэс-стрит, где встречаются каналы Стаффордшир и Вустершир в Олдерсли. (к северу от Вулверхэмптона). [ 3 ] Он открылся для бизнеса 14 сентября 1772 года. [ 4 ]
The Закон о навигации по Бирмингемскому каналу 1769 года ( 9 Geo. 3. c. 53) был принят для строительства канала через обособленную часть графства Шропшир, недалеко от Олдбери, и он включал полномочия создавать водохранилища где угодно в пределах 3 миль между Сметвиком и Олдбери. [ 3 ]
Закон о навигации по Бирмингемскому каналу 1794 г. |
---|
Канал Бирмингема и Фазели , от Бирмингема до Тамворта, последовал в 1784 году, когда компания Birmingham Canal Company немедленно слилась с компанией Birmingham and Fazeley Canal Company, чтобы сформировать то, что первоначально называлось Birmingham and Birmingham and Fazeley Canal Company . Это громоздкое название просуществовало недолго, и с 1794 года объединенная компания стала называться Birmingham Canal Navigations Company по мере расширения сети. Закон о навигации по Бирмингемскому каналу 1794 года ( 34 Geo. 3. c. 87) санкционировал продление от Бродуотера до Уолсолла и сокращение пути между Блумфилдом и Дипфилдом, где был построен туннель Козли длиной 1,75 мили (2,82 км). , избежал объезда Типтон-Хилл на 4 мили (6,4 км).

Между 1825 и 1829 годами канал был улучшен за счет срезания вершины в Сметвике на 16 футов (4,9 м), что заняло два с половиной года и обошлось в 560 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 62 250 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ] а также за счет срезания поворотов и установки паровых машин, что снизило стоимость перевозки на 4 пенса. за тонну. [ 6 ]
Между 1825 и 1837 годами была улучшена навигация между Спон-Лейн, Дипфилдом и Вулвергемптоном, что позволило сократить расстояние в шесть миль, что снизило пошлину за уголь на 9 пенсов за тонну. [ 6 ] В то же время канал Титфорд был построен стоимостью более 200 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 22 960 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]
Закон о судоходстве по Бирмингемскому каналу и Закон о судоходном сообщении Вустера и Бирмингемского канала 1815 г. |
---|
Закон о судоходстве по Бирмингемскому каналу 1835 г. |
---|
Соединение с каналом Уорик и Бирмингем было осуществлено на основании акта 1815 г. ( 55 Geo. 3. c. xl). Все эти улучшения были объединены в рамках Закон о судоходстве по Бирмингемскому каналу 1835 года ( 5 и 6 завещания 4. c. xxxiv). [ который? ] [ 3 ]
С 1839 по 1843 год был построен канал Тейм-Вэлли, а также каналы Бентли, Рашалл и Уолсолл-Джанкшен, открывающие угольные районы Кэннок-Чейз и Уайрли к городу Бирмингем. [ 6 ] по цене более 570 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 70 680 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]
Закон о судоходстве по Бирмингемскому каналу 1840 г. |
---|
Канал Уайрли и Эссингтон был включен в соответствии с Законом о судоходстве по Бирмингемскому каналу 1792 года , который разрешил строительство линии от Вулверхэмптона до Снейд-Джанкшен и Уолсолла. Расширение до Хаддлсфорда и ответвлений Лорд-Хей и Доу-Энд было построено в соответствии с Законом о судоходстве по Бирмингемскому каналу 1794 года ( 34 Geo. 3. c. 87). В 1840 году оно объединилось с Управлением по навигации по Бирмингемскому каналу. [ 3 ]
В 1855 году к сети были добавлены канал расширения Каннок и отделение банка Уайрли. [ 6 ] по цене более 100 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 11 800 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]
С 1855 по 1858 год строительство туннеля Нетертон и другие улучшения обошлись компании в более чем 350 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] (эквивалент 44 490 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]
Закон об устройстве Лондонско-Бирмингемской железной дороги и Бирмингемского канала 1846 г. |
---|
В 1776 году было разрешено строительство канала Дадли от Паркхеда до пересечения с каналом Стоурбридж. Участок от Паркхеда до Типтон-Грин, включая туннель Дадли, был построен в соответствии с Законом о канале Дадли 1785 года ( 25 Geo. 3. c. 87), а его продолжение от Паркхеда до перекрестка Селли-Оук с Оксфордским и Бирмингемским каналом, включая Горсти-Хилл и Лаппал. Туннели в соответствии с Законом о канале Селли-Оук 1793 года ( 33 Geo. 3. c. 121). Этот канал стал частью Бирмингемского канала навигации в 1846 году под Закон 1846 года об устройстве железной дороги Лондона и Бирмингема и Бирмингемского канала ( 9 и 10 Vict. c. ccxliv). [ 3 ]
Она была восстановлена как юридическое лицо 17 июня 1835 года. В 1846 году она была передана Лондонско-Бирмингемской железной дороге принадлежала Лондонской и Северо-Западной железной дороге , а затем Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге , а затем до 1 января 1948 года . когда он был передан Британской транспортной комиссии . [ 1 ]
Уровни
[ редактировать ]BCN построен на трех основных уровнях, каждый из которых имеет собственный резервуар .
- 453 футов (138 м) Внешний диаметр , уровень Бирмингема;
- Внешний диаметр 473 футов (144 м), уровень Вулверхэмптона;
- Внешний диаметр 408 футов (124 м), уровень Уолсолла
Эти уровни связаны замками в разных местах сети.
Есть также растяжения на своих уровнях.
- Канал Титфорд и его ответвления были построены на высоте 511 футов (156 м) и соединены с водохранилищем Титфорд (Пул Титфорд). Питатель подает воду в водохранилище Эджбастон .
- Короткий участок старой главной линии BCN на вершине Сметвик был построен на внешнем диаметре 491 фут (150 м). Насосы на обоих концах были построены для перекачки воды, используемой шлюзами, обратно на вершину - один у шлюзов Спон-Лейн и один у шлюзов Сметвик: двигатель Сметвик . Когда вершина стала слишком загруженной, Джон Смитон разработал схему, согласно которой ее опустили на 18 футов (5,5 м) до уровня Вулверхэмптона, устранив шесть шлюзов и обеспечив параллельный набор шлюзов в Сметвике, что улучшило пропускную способность движения. Это также связано с общим запасом воды на уровне Вулверхэмптона.
Каналы БЦН
[ редактировать ]
- Основная линия BCN (первоначально известная как Бирмингемский канал) от перекрестка Олдерсли (к северу от Вулверхэмптона) до бассейна Гэс-стрит (в баре Вустер в центре Бирмингема), используя часть канала Old Main Line.
- Старая главная линия, первоначально заканчивавшаяся в Бирмингеме у двух пристаней, которые сейчас построены: Олд-Уорф (рядом с бассейном Гэс-стрит) и Ньюхолл-Уорф.
- Новая главная линия, пересмотренный маршрут Бирмингемского канала, с двойной тропой , в основном продвигающийся по прямым линиям с использованием выемок и туннелей.
- Бентли-Канал (заброшенный)
- Канал Бирмингема и Фазели (от перекрестка Олд-Терн (возле Национальной крытой арены ), на восток до канала Ковентри у перекрестка Фазели , а оттуда на северо-запад до моста 78.)
- Брэдли Локс Бранч
- Канал Дадли
- Канал-ответвление Бамбл-Хоул (часть обходной петли)
- Линия канала Дадли № 1 (см. Также туннель Дадли )
- Линия канала Дадли № 2 (примерно наполовину обезвожена; см. также туннель Лапал ; водохранилище Нетертон )
- Линия Двух Замков (заполнена)
- Рычаг двигателя
- Канал Гауэр-Бранч - соединяет уровни Бирмингема и Вулверхэмптона через три шлюза в Тивидейле.
- Петля порта Икнилд (часть Старой главной линии, отрезанная в результате улучшений Телфорда, теперь служащая питателем от водохранилища Эджбастон )
- Канал-ответвление туннеля Нетертон
- Рашалл-канал
- Петля Сохо (старый окольный маршрут, отрезанный улучшениями Телфорда, первоначально с ответвлением от Сохо до Сохо-Уорф, обслуживающим мануфактуру Сохо )
- Филиал Spon Lane Locks (между Bromford Junction и Spon Lane Junction на старой главной линии - 3 шлюза, часть первоначального канала Веднсбери, не путать с Spon Lane Branch , другим названием филиала Tat Bank на канале Титфорд)
- Титфорд-канал
- Канал Тейм-Вэлли (более поздний канал, отсекающий некоторые северные извилины)
- Канал Уолсолл (более современный канал, соединяющий главную линию с Уолсоллом и образующий большую северную петлю с каналом Уайрли и Эссингтон)
- Энсон Бранч
- Канал Уолсолл-Бранч (городское отделение)
- Дубовая петля Веднсбери (часть первоначальной старой главной линии, ныне незавершенная)
- Старый канал Веднсбери - часть первоначального канала Веднсбери.
- Канал Уайрли и Эссингтон (куплен компанией Birmingham Canal Navigations в 1840 году)
- Англси Бранч
- Берчиллс Бранч
- Расширенный канал Кэннок
- Канал Доу-Энд-Бранч
- Филиал лорда Хэя (Отделение лорда Хейса) (заброшенный)

Соединение каналов
[ редактировать ]- Канал Ковентри (на перекрестке Фазели )
- Канал Гранд-Юнион (соединяется на перекрестке Солфорд , а также на перекрестке Бордесли (первоначально бар Уорик )
- Канал Стаффордшир и Вустершир (на перекрестке Олдерсли )
- Канал Стоурбридж
- Канал Вустер и Бирмингем (соединяет главную линию BCN в баре Вустер (рядом с бассейном Газ-стрит ), на юг, с рекой Северн в Вустере)
Связанные функции
[ редактировать ]- Чейзуотер (питает каналы Уайрли и Эссингтон)
- Водохранилище Эджбастон , первоначально называвшееся водохранилищем Роттон-Парк, питающееся из водохранилища Титфорд (питает старую и новую линии Бирмингема)
Инженеры
[ редактировать ]Общество
[ редактировать ]Общество BCN — это зарегистрированная благотворительная организация (номер 1091760), созданная в 1968 году и существующая для сохранения, улучшения и поощрения широкого круга интересов в BCN. Он издает ежеквартальный журнал. Пограничный пост . С 1983 года на большинстве развязок каналов БКС были установлены указатели.
См. также
[ редактировать ]
- Сметвикский двигатель
- Транспорт в Бирмингеме
- Стоурпорт Ринг
Ссылки
[ редактировать ]- Бродбридж, СР (1974). Навигация по Бирмингемскому каналу, Vol. 1 1768 – 1846 гг . Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7509-2077-7 . (Второго тома не было)
- Фостер, Ричард (1990). Бирмингем Нью-Стрит. История великой станции, включая Керзон-стрит. 1 Предыстория и начало. Годы до 1860 . [Публикации Дикого Лебедя]. ISBN 0-906867-78-9 .
- Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Уэст-Мидлендса (второе изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4660-1 .
- Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion — Навигация по каналам Бирмингема . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN 0-907864-49-Х . - карты каналов и текст
- Перротт, Дэвид; Мосс, Джонатан (2006). Путеводитель Николсона по водным путям 3 — Бирмингем и сердце Англии . Коллинз. ISBN 978-0-00-721111-1 .
- Шилл, Рэй (2000). Каналы Бирмингема . Издательство Саттон .
- Навигация по Бирмингемскому каналу . ГЕОпроекты. 2004. ISBN 0-86351-172-4 . - Высокодетализированная печатная карта размером 1:30 000 листов.
- ^ Перейти обратно: а б «Навигационная компания Бирмингемского канала» . Национальный архив . 2022 . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «Бирмингем Навигейшн» . Birmingham Gazette Ариса . Англия. 11 апреля 1768 года . Проверено 6 сентября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Исторический очерк» . Железнодорожные новости . Англия. 6 февраля 1909 года . Проверено 5 сентября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Бирмингем, 14 сентября» . Birmingham Gazette Ариса . Англия. 14 сентября 1772 года . Проверено 7 сентября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Навигация по Бирмингемскому каналу» . Рекламодатель Wolverhampton Chronicle и Стаффордшира . Англия. 2 марта 1864 года . Проверено 7 сентября 2022 г. - из архива британских газет.