Jump to content

Навигация по Бирмингемскому каналу

Координаты : 52 ° 28'39 "N 1 ° 54'32" W  /  52,4776 ° N 1,9088 ° W  / 52,4776; -1,9088

Начало Бирмингемского канала в районе бассейна Газ-стрит , центр Бирмингема.
Мост через старую главную линию Бирмингемского канала в центре Бирмингема

Birmingham Canal Navigations ( BCN ) — сеть каналов, соединяющих Бирмингем , Вулверхэмптон и восточную часть Черной страны . BCN соединен с остальной частью английской системы каналов несколькими узлами. С 1767 по 1948 год он принадлежал и управлялся компанией Birmingham Canal Navigation Company. [ 1 ]

На пике своей работы BCN содержала около 160 миль (257 км) каналов; сегодня судоходно чуть более 100 миль (160 км), и большая часть движения приходится на туристические и жилые узкие лодки .

Сеть BCN (в заштрихованной области) с исторической карты, 1864 г.
Офисы компании Birmingham Canal выходят на Парадайз-стрит. Они выехали на конечную станцию ​​Олд-Уорф.
Закон о навигации по Бирмингемскому каналу 1768 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Navigable Cut or Canal from Birmingham to Bilstone, and from thence to Autherley, there to communicate with the Canal now making between the Rivers Severn and Trent, and for making collateral Cuts up to several Coal Mines.
Citation8 Geo. 3. c. 38
Dates
Royal assent24 February 1768
Закон о навигации по Бирмингемскому каналу 1769 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to rectify a Mistake in an Act, passed in the Eighth Year of His present Majesty, intituled, "An Act for making and maintaining a navigable Cut or Canal from Birmingham to Bilstone, and from thence to Autherley, there to communicate with the Canal now making between the Rivers Severn and Trent; and for making collateral Cuts up to several Coal Mines;" and to explain and amend the said Act.
Citation9 Geo. 3. c. 53
Dates
Royal assent21 March 1769
Закон о навигации по Бирмингемскому каналу 1771 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to oblige the Company of Proprietors of the Birmingham Canal Navigation, to complete the said Canal to a Field called Newhall Ring, adjoining to the Town of Birmingham in the County of Warwick, within a limited Time, and to maintain and keep the same free and open for the Passage of Boats, Barges, and other Vessels.
Citation11 Geo. 3. c. 67
Dates
Royal assent8 March 1771

Самое раннее упоминание о навигации по Бирмингемскому каналу появляется в газете Aris's Birmingham Gazette от 11 апреля 1768 года. Здесь сообщалось, что 25 марта 1768 года первое общее собрание Компании владельцев навигации по Бирмингемскому каналу было проведено в гостинице Swann Inn, Бирмингем. , чтобы собрать средства для представления акта парламента. [ 2 ] Первым каналом, построенным в этом районе, был Бирмингемский канал, одобренный Закон о навигации по Бирмингемскому каналу 1768 года ( 8 Geo. 3. c. 38) и построенный с 1768 по 1772 год под руководством Джеймса Бриндли на тогдашней окраине Бирмингема, с конечными точками у пристани Ньюхолл (после перестройки) и пристани Парадайз ( также известный как Олд-Уорф) недалеко от бассейна Гэс-стрит, где встречаются каналы Стаффордшир и Вустершир в Олдерсли. (к северу от Вулверхэмптона). [ 3 ] Он открылся для бизнеса 14 сентября 1772 года. [ 4 ]

The Закон о навигации по Бирмингемскому каналу 1769 года ( 9 Geo. 3. c. 53) был принят для строительства канала через обособленную часть графства Шропшир, недалеко от Олдбери, и он включал полномочия создавать водохранилища где угодно в пределах 3 миль между Сметвиком и Олдбери. [ 3 ]

Закон о навигации по Бирмингемскому каналу 1794 г.
Act of Parliament
Long titleAn act for extending and improving the Birmingham canal navigations.
Citation34 Geo. 3. c. 87
Dates
Royal assent17 April 1794

Канал Бирмингема и Фазели , от Бирмингема до Тамворта, последовал в 1784 году, когда компания Birmingham Canal Company немедленно слилась с компанией Birmingham and Fazeley Canal Company, чтобы сформировать то, что первоначально называлось Birmingham and Birmingham and Fazeley Canal Company . Это громоздкое название просуществовало недолго, и с 1794 года объединенная компания стала называться Birmingham Canal Navigations Company по мере расширения сети. Закон о навигации по Бирмингемскому каналу 1794 года ( 34 Geo. 3. c. 87) санкционировал продление от Бродуотера до Уолсолла и сокращение пути между Блумфилдом и Дипфилдом, где был построен туннель Козли длиной 1,75 мили (2,82 км). , избежал объезда Типтон-Хилл на 4 мили (6,4 км).

Нью- Сметвик Насосная станция

Между 1825 и 1829 годами канал был улучшен за счет срезания вершины в Сметвике на 16 футов (4,9 м), что заняло два с половиной года и обошлось в 560 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 62 250 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ] а также за счет срезания поворотов и установки паровых машин, что снизило стоимость перевозки на 4 пенса. за тонну. [ 6 ]

Между 1825 и 1837 годами была улучшена навигация между Спон-Лейн, Дипфилдом и Вулвергемптоном, что позволило сократить расстояние в шесть миль, что снизило пошлину за уголь на 9 пенсов за тонну. [ 6 ] В то же время канал Титфорд был построен стоимостью более 200 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 22 960 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]

Закон о судоходстве по Бирмингемскому каналу и Закон о судоходном сообщении Вустера и Бирмингемского канала 1815 г.
Act of Parliament
Citation55 Geo. 3. c. xl
Dates
Royal assent12 May 1815
Other legislation
Repealed byBirmingham Canal Navigations Act 1835
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о судоходстве по Бирмингемскому каналу 1835 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to consolidate and extend the Powers and Provisions of the several Acts relating to the Birmingham Canal Navigations.
Citation5 & 6 Will. 4. c. xxxiv
Dates
Royal assent17 June 1835
Other legislation
Repeals/revokesBirmingham and Fazeley Canal Act 1784

Соединение с каналом Уорик и Бирмингем было осуществлено на основании акта 1815 г. ( 55 Geo. 3. c. xl). Все эти улучшения были объединены в рамках Закон о судоходстве по Бирмингемскому каналу 1835 года ( 5 и 6 завещания 4. c. xxxiv). [ который? ] [ 3 ]

С 1839 по 1843 год был построен канал Тейм-Вэлли, а также каналы Бентли, Рашалл и Уолсолл-Джанкшен, открывающие угольные районы Кэннок-Чейз и Уайрли к городу Бирмингем. [ 6 ] по цене более 570 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 70 680 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]

Закон о судоходстве по Бирмингемскому каналу 1840 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorize the Company of Proprietors of the Birmingham Canal Navigations to extend and alter the Line of their intended Cut or Canal from Dank's Branch to Salford Bridge; and to grant further Powers to the said Company.
Citation3 & 4 Vict. c. lvi
Dates
Royal assent4 June 1840
Text of statute as originally enacted

Канал Уайрли и Эссингтон был включен в соответствии с Законом о судоходстве по Бирмингемскому каналу 1792 года , который разрешил строительство линии от Вулверхэмптона до Снейд-Джанкшен и Уолсолла. Расширение до Хаддлсфорда и ответвлений Лорд-Хей и Доу-Энд было построено в соответствии с Законом о судоходстве по Бирмингемскому каналу 1794 года ( 34 Geo. 3. c. 87). В 1840 году оно объединилось с Управлением по навигации по Бирмингемскому каналу. [ 3 ]

В 1855 году к сети были добавлены канал расширения Каннок и отделение банка Уайрли. [ 6 ] по цене более 100 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 11 800 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]

С 1855 по 1858 год строительство туннеля Нетертон и другие улучшения обошлись компании в более чем 350 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] (эквивалент 44 490 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]

Закон об устройстве Лондонско-Бирмингемской железной дороги и Бирмингемского канала 1846 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for carrying into effect certain Arrangements between the London and Birmingham Railway Company and the Company of Proprietors of the Birmingham Canal Navigations, and for granting certain Powers to the said respective Companies.
Citation9 & 10 Vict. c. ccxliv
Dates
Royal assent27 July 1846

В 1776 году было разрешено строительство канала Дадли от Паркхеда до пересечения с каналом Стоурбридж. Участок от Паркхеда до Типтон-Грин, включая туннель Дадли, был построен в соответствии с Законом о канале Дадли 1785 года ( 25 Geo. 3. c. 87), а его продолжение от Паркхеда до перекрестка Селли-Оук с Оксфордским и Бирмингемским каналом, включая Горсти-Хилл и Лаппал. Туннели в соответствии с Законом о канале Селли-Оук 1793 года ( 33 Geo. 3. c. 121). Этот канал стал частью Бирмингемского канала навигации в 1846 году под Закон 1846 года об устройстве железной дороги Лондона и Бирмингема и Бирмингемского канала ( 9 и 10 Vict. c. ccxliv). [ 3 ]

Она была восстановлена ​​как юридическое лицо 17 июня 1835 года. В 1846 году она была передана Лондонско-Бирмингемской железной дороге принадлежала Лондонской и Северо-Западной железной дороге , а затем Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге , а затем до 1 января 1948 года . когда он был передан Британской транспортной комиссии . [ 1 ]

BCN построен на трех основных уровнях, каждый из которых имеет собственный резервуар .

  • 453 футов (138 м) Внешний диаметр , уровень Бирмингема;
  • Внешний диаметр 473 футов (144 м), уровень Вулверхэмптона;
  • Внешний диаметр 408 футов (124 м), уровень Уолсолла

Эти уровни связаны замками в разных местах сети.

Есть также растяжения на своих уровнях.

  • Канал Титфорд и его ответвления были построены на высоте 511 футов (156 м) и соединены с водохранилищем Титфорд (Пул Титфорд). Питатель подает воду в водохранилище Эджбастон .
  • Короткий участок старой главной линии BCN на вершине Сметвик был построен на внешнем диаметре 491 фут (150 м). Насосы на обоих концах были построены для перекачки воды, используемой шлюзами, обратно на вершину - один у шлюзов Спон-Лейн и один у шлюзов Сметвик: двигатель Сметвик . Когда вершина стала слишком загруженной, Джон Смитон разработал схему, согласно которой ее опустили на 18 футов (5,5 м) до уровня Вулверхэмптона, устранив шесть шлюзов и обеспечив параллельный набор шлюзов в Сметвике, что улучшило пропускную способность движения. Это также связано с общим запасом воды на уровне Вулверхэмптона.

Каналы БЦН

[ редактировать ]
Палец на перекрестке Олд-Терн, где главная линия BCN пересекает каналы Бирмингема и Фазели.
Весло под брендом BCN на канале Уолсолл

Соединение каналов

[ редактировать ]

Связанные функции

[ редактировать ]

Инженеры

[ редактировать ]

Общество

[ редактировать ]

Общество BCN — это зарегистрированная благотворительная организация (номер 1091760), созданная в 1968 году и существующая для сохранения, улучшения и поощрения широкого круга интересов в BCN. Он издает ежеквартальный журнал. Пограничный пост . С 1983 года на большинстве развязок каналов БКС были установлены указатели.

См. также

[ редактировать ]
  • Бродбридж, СР (1974). Навигация по Бирмингемскому каналу, Vol. 1 1768 – 1846 гг . Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7509-2077-7 . (Второго тома не было)
  • Фостер, Ричард (1990). Бирмингем Нью-Стрит. История великой станции, включая Керзон-стрит. 1 Предыстория и начало. Годы до 1860 . [Публикации Дикого Лебедя]. ISBN  0-906867-78-9 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Уэст-Мидлендса (второе изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4660-1 .
  • Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion — Навигация по каналам Бирмингема . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN  0-907864-49-Х . - карты каналов и текст
  • Перротт, Дэвид; Мосс, Джонатан (2006). Путеводитель Николсона по водным путям 3 — Бирмингем и сердце Англии . Коллинз. ISBN  978-0-00-721111-1 .
  • Шилл, Рэй (2000). Каналы Бирмингема . Издательство Саттон .
  • Навигация по Бирмингемскому каналу . ГЕОпроекты. 2004. ISBN  0-86351-172-4 . - Высокодетализированная печатная карта размером 1:30 000 листов.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Навигационная компания Бирмингемского канала» . Национальный архив . 2022 . Проверено 6 сентября 2022 г.
  2. ^ «Бирмингем Навигейшн» . Birmingham Gazette Ариса . Англия. 11 апреля 1768 года . Проверено 6 сентября 2022 г. - из архива британских газет.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Исторический очерк» . Железнодорожные новости . Англия. 6 февраля 1909 года . Проверено 5 сентября 2022 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Бирмингем, 14 сентября» . Birmingham Gazette Ариса . Англия. 14 сентября 1772 года . Проверено 7 сентября 2022 г. - из архива британских газет.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Навигация по Бирмингемскому каналу» . Рекламодатель Wolverhampton Chronicle и Стаффордшира . Англия. 2 марта 1864 года . Проверено 7 сентября 2022 г. - из архива британских газет.
[ редактировать ]

52 ° 28'39 "N 1 ° 54'32" W  /  52,4776 ° N 1,9088 ° W  / 52,4776; -1,9088

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4010afc865a54e86df092e6543e6c4dd__1726075920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/dd/4010afc865a54e86df092e6543e6c4dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham Canal Navigations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)