Jump to content

Рейнхард Сурен

Рейнхард Сурен
Рейнхард Сурен
Псевдоним(а) Тедди
Рожденный ( 1916-04-16 ) 16 апреля 1916 г.
Лангеншвальбах , Таунус , Германская империя
Умер 25 августа 1984 г. ) ( 1984-08-25 ) ( 68 лет
Хальстенбек , Гамбург , Западная Германия
Похороненный
Верность  Нацистская Германия
Услуга/ ветвь  Военно-морской
Лет службы 1935–1945
Классифицировать Капитан фрегата
Единица ССС Горч Фок
Эмден
эсминец Z3 Макс Шульц
1-я флотилия подводных лодок
27-я флотилия подводных лодок
Команды U-564 , 3 апреля 1941 г. - 1 октября 1942 г.
ФдУ Нордмеер
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями и мечами
Отношения Герд Сухрен
Другая работа Нефтяная промышленность

Рейнхард Иоганн Хайнц Пауль Антон Зурен (16 апреля 1916 - 25 августа 1984) был немецким подводной лодки командиром во время Второй мировой войны и младшим братом Корветтенкапитана (инж.) и Рыцарского креста Железного креста лауреата Герда Зурена .

Зурен родился в Лангеншвальбахе , был вторым из четырёх детей, и вырос в Веймарской республике и нацистской Германии . Он присоединился к военно-морскому флоту в 1935 году и начал свою карьеру на подводной лодке в марте 1938 года. Он провел год в качестве первого вахтенного офицера на U-48 , где получил Рыцарский крест Железного креста за вклад в потопление 200 000 регистровых тонн брутто. (GRT) торгового мореплавания. В апреле 1941 года принял командование U-564 . В качестве командующего ему приписывают потопление 18 торговых судов водоизмещением 95 544 брт, 1 военный корабль водоизмещением 900 длинных тонн (910 тонн) и повреждение четырех торговых судов водоизмещением 28 907 брт, за что он был награжден Рыцарским крестом Железного креста с Дубом. Листья и мечи .

Сухрен покинул лодку и стал инструктором в октябре 1942 года. Затем он служил в 27-й флотилии подводных лодок вместе с корветтенкапитаном Эрихом Топпом . В последний год войны фрегаттенкапитан Зурен был фюрером der Unterseeboote Norwegen (командующим подводными лодками в норвежских водах), а с сентября 1944 года — главнокомандующим подводными лодками Северного моря. После войны он работал в нефтяной промышленности и умер от рака желудка 25 августа 1984 года.

Детство, образование и начало карьеры

[ редактировать ]

Зурен родился 16 апреля 1916 года в Лангеншвальбахе в Таунусе в доме своей бабушки. Он был вторым ребенком Герта Сурена и его жены Эрнестины Людовики Сурен, урожденной Людовики. У Сухрена были старший брат Герд , младший брат Эрнст и сестра Альмут. [ 1 ] Он получил аттестат зрелости в Landständischen Oberschule в Баутцене . Перед выпуском, во время последних летних каникул, Зюрен был допущен и принят на курсы парусного спорта в Ганзейскую яхтенную школу в Нойштадте в Гольштейне . Курс включал некоторые военизированные компоненты, и обучение маршу было одним из них. Во время одного из таких маршей мальчик позади Сурена крикнул: «Эй, Рейнхард, когда я смотрю на тебя, марширующего, это напоминает мне плюшевого мишку Тедди ». Позже тот же мальчик снова встретил Сурена во время начальной военной подготовки и поприветствовал Сурена словами: «Эй, Тедди, ты тоже здесь?» « С тех пор прозвище Тедди» закрепилось за ним. [ 2 ]

Сельская средняя школа в Баутцене

Он начал свою военно-морскую карьеру в Рейхсмарине 5 апреля 1935 года в составе «Экипажа 35» (поступающий класс 1935 года). [ Примечание 1 ] Военную базовую подготовку получил во 2-й роте 2-го отделения постоянной корабельной дивизии Балтийского моря в Штральзунде (5 апреля 1935 г. - 17 июня 1935 г.). [ Тр 1 ] [ Тр 2 ] [ Тр 3 ] Затем он был переведен на учебный корабль «Горх Фок» (18 июня 1935 г. - 26 сентября 1935 г.), получив звание Сикадетт (мичман) 25 сентября 1935 г. После повышения он был отправлен на легкий крейсер «Эмден» (27 сентября 1935 г. - 16 июня). 1936). [ 3 ]

Сухрен отправился в шестой тренировочный круиз «Эмдена » , который начался 23 октября 1935 года и доставил его и ее команду на Азорские острова , в Вест-Индию и Венесуэлу , через Панамский канал в Гуаякиль , где они отпраздновали Рождество . Затем путешествие продолжилось в Пуэрто-Сан-Хосе и Портленде, штат Орегон, в Гонолулу . Из Гонолулу они продолжили свой путь в Среднюю Америку , обратно через Панамский канал и после посещения нескольких гаваней Вест-Индии в Балтимор и Монреаль . Их последней остановкой была Понтеведра , Испания, прежде чем они вернулись домой 11 июня 1936 года. [ 4 ]

После путешествия по Эмдену Зурен посетил основной курс кадетов Военно-морской академии Мюрвик (20 июня 1936 г. - 31 марта 1937 г.). [ Тр 4 ] Этот курс был ненадолго прерван для проведения двух курсов навигационной подготовки: первый на тендере Nordsee (10–15 августа 1936 г.) и второй на пароходе Hecht (16–21 ноября 1936 г.). За это время в военно-морской академии 1 июля 1936 года он получил звание Fähnrich zur See (кадет). [ 3 ] Его военная карьера почти неожиданно закончилась в Розенмонтаг (Розовый понедельник), кульминацию немецкого «Карнавала» ( карнавала ), 8 февраля 1937 года. Курсантам «Экипажа 1935» был предоставлен специальный отпуск для празднования карнавала. Каждая рота должна была вернуться в академию к 6:00, за исключением роты Сурена, которая должна была вернуться к 5:00. Сурен пропустил комендантский час, о чем доложили руководителю роты. Курсанты ВМФ в то время оценивались по шкале от 1 до 9 относительно годности к службе ( Diensttüchtigkeit ). До этого инцидента рейтинг Сурена составлял 7,5, что делало его лучшим в своем классе. После этого случая его рейтинг был понижен до 4, а затем исправлен до 5, что поставило его последним в своем классе. Рейтинг годности к службе в сочетании с выпускным экзаменом офицеров будет определять рейтинг во флоте и иметь значение для будущей военно-морской карьеры офицера. Особенно Сухрен был разочарован поведением своего командира, командира группы капитанлейтнанта. Вальтер Кёлле. Кёлле, присутствовавший во время расследования, мог бы высказаться от имени Сурена, но предпочёл промолчать. [ 5 ]

Затем он прошел ряд специализированных курсов подготовки, в том числе курс торпедной подготовки в Мюрвике (1 апреля - 19 мая 1937 г.), [ Тр 5 ] курсы зенитной артиллерии в Вильгельмсхафене (20 мая - 7 июня 1937 г.), [ Тр 6 ] курс следопытов для кадетов в Киль-Вике (8–12 июня 1937 г.), [ Тр 7 ] снова курс общения для кадетов в Мюрвике (13 июня - 3 июля 1937 г.), [ Тр 8 ] курс морской пехоты для кадетов в Штральзунде (4–28 июля 1937 г.), [ Тр 9 ] и, наконец, артиллерийские курсы для кадетов в Киль-Вике (29 июля - 2 октября 1937 г.). [ Тр 10 ] Затем Зурен был переведен на эсминец Z3 Max Schultz (3 октября 1937 г. - 29 марта 1938 г.) для дальнейшего обучения на корабле. ему было присвоено звание Oberfähnrich zur See (старший прапорщик). По этому заданию 1 января 1938 года [ 6 ]

Макс Шульц в то время находился под командованием корветтенкапитана (капитана корвета) Мартина Бальтцера. Позже Бальцер будет повышен в звании до вице-адмирала (вице-адмирала) и займет должность начальника Marinepersonalamt ( Управления военно-морского персонала) в Oberkommando der Marine . [ 7 ] У Сурена и Бальтцера на протяжении всей карьеры не было хороших личных отношений. По словам Сурена, их конфликт начался во время их совместного пребывания на Максе Шульце . Сухрен утверждал, что позже, во время его карьеры, Бальцер лично помешал ему продвинуться в звании до Kapitän zur See (капитана в море). [ 8 ]

Карьера Сурена в подводных лодках началась 30 марта 1938 года с его направления в школу подводных лодок. Параллельно он посетил еще один торпедный курс (30 марта – 11 июня 1938 г.) во Фленсбурге. 1 апреля 1938 года ему было присвоено звание Leutnant zur See (младший лейтенант). Его обучение в школе подводных лодок включало специализированный курс офицера-торпедоносца подводных лодок (13 июня - 2 июля 1938 г.) и курс подводных лодок (3 июля - 28 августа 1938 г.), что завершило его пребывание в школе подводных лодок. В качестве второго вахтенного офицера он служил на U-51 , U-46 и U-47 под командованием Гюнтера Прина с 6 ноября 1938 по 21 апреля 1939 года во флотилии Вегенера . [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Немецкое вторжение в Польшу началось 1 сентября 1939 года и ознаменовало начало Второй мировой войны в Европе . Сурен провел полтора года в качестве первого вахтенного офицера на U-48 (22 апреля 1939 г. - 9 ноября 1940 г.), совершив девять военных патрулей. Здесь он служил под командованием Герберта Шульца в пяти военных патрулях, под командованием Ганса-Рудольфа Рёзинга в двух военных патрулях и под командованием Генриха Бляйхродта еще в двух военных патрулях. [ 6 ] Отто Итес был вторым вахтенным офицером, Хорст Хофманн - рулевым во всех этих патрулях, а Эрих Цюрн был главным инженером во всех патрулях, кроме трех. Зурен получил Рыцарский крест Железного креста ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes ) за помощь в потоплении 200 000 брутто-регистровых тонн (GRT) союзных судов. Награду запросил Бляйхродт в связи с вручением ему Рыцарского креста Карлом Дёницем , в то время вице-адмиралом и бефельшабером дер Унтерзеебуте (командующим подводными лодками). Блейхродт заявил, что он откажется носить свой Рыцарский крест, если Сурен не будет также удостоен чести. Он утверждал, что успех U-48 был в большей степени приписан Сурену, чем ему самому как командиру. Запрос при поддержке Энгельберта Эндрасса был одобрен, а Рыцарский крест вручил Ганс-Георг фон Фридебург , 2-й адмирал подводных лодок и ответственный за кадровое обеспечение. [ 9 ]

По этому поводу Сурен поинтересовался, когда ему будет поручено командовать собственной подводной лодкой. Фон Фридбург ответил, что Дёниц отдал приказ о том, что командиру подводной лодки должно быть не менее 25 лет, прежде чем он сможет получить собственное командование. Сурену еще шесть месяцев не хватало этого критерия, и его пришлось «припарковать», прежде чем он смог принять командование подводной лодкой. [ 9 ] Чтобы нарушить этот срок (10 ноября 1940 г. - 2 марта 1941 г.), его отправили читать лекции в школу торпедной стрельбы 24-й флотилии подводных лодок в Мемеле (современная Клайпеда). При этом он числился стажером-командиром. [ 6 ] За время службы на U-48 было выпущено в общей сложности 119 торпед; Сурен нацелил и выпустил 65 торпед , 30 из которых попали в цель. Пока U-48 всплывала, [ 10 ]

Командование U-564

[ редактировать ]

В апреле 1941 года он принял командование U-564 , типа VIIC подводной лодкой . Строительная подготовка началась на Blohm & Voss судостроительном заводе в Гамбурге 3 марта 1941 года. Месяц спустя, 3 апреля, U-564 была принята в состав 1-й флотилии подводных лодок . [ 6 ] Подготовка и обучение проводились совместно с AGRU-Front в Хеле в восточной части Балтийского моря. [ 11 ] [ Тр 11 ] Главным инженером Зюрена ( Leitender Ingenieur ) на U-564 был оберлейтенант цур Зее (инж.) Ульрих Габлер . После Второй мировой войны Габлер стал одним из ведущих специалистов по строительству обычных подводных лодок и профессором университета Гамбургского кораблестроения почетным . Сурен рекомендовал Габлера к Рыцарскому кресту Железного креста, но эта просьба была отклонена, и Габлер получил Немецкий крест в золоте ( Deutsches Kreuz in Gold ). 15 октября 1942 года [ 12 ] U-564 находилась в Готенхафене , нынешняя Гдыня, когда 5 мая Адольф Гитлер и Вильгельм Кейтель с большой свитой прибыли посетить линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц» , также находившиеся в то время в Готенхафене. Сухрен и его брат Герд, которые также находились в то время в Готенхафене и уже были награждены Рыцарским крестом, были приглашены на обед с Гитлером и его окружением. [ 11 ]

Первый патруль Сурена (17 июня 1941 г. - 27 июля 1941 г.) в качестве командира, его десятый в общем зачете, доставил U-564 из Киля в Брест . Во время этого патрулирования в Северной Атлантике ему приписывают потопление трех кораблей водоизмещением 18 678 брт и дальнейшее повреждение одного корабля водоизмещением 9 467 брт. [ 13 ]

Во время своего второго патрулирования (16 августа 1941 г. - 27 августа 1941 г.) из Бреста он потопил два корабля водоизмещением 2587 брт и британский корвет HMS Zinnia водоизмещением 900 метрических тонн (890 длинных тонн; 990 коротких тонн). [ 13 ]

Третий патруль и Дубовые листья

[ редактировать ]

После своего третьего патруля (16 сентября 1941 г. - 1 ноября 1941 г.) Зурен был награжден 31 декабря 1941 года Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub ). Патруль покинул Брест и направился в Северную Атлантику. , Северный канал , перед Гибралтаром и мысом Трафальгар . U-564 была заправлена ​​топливом в Кадисе , Испания, перед прибытием в Лорьян , Франция. В этом патруле ему удалось потопить три корабля водоизмещением 7198 брт, включая SS Carsbreck , 24 октября 1941 года. [ 13 ]

Четвертый патруль

[ редактировать ]

Четвертый патруль (11 января 1942 г. - 6 марта 1942 г.) покинул Лорьян 11 января 1942 г. и переправил U-564 в Ла-Паллис 12 января . Они снова покинули Ла-Паллис 18 января, направляясь к восточному побережью Соединенных Штатов , и прибыли в Брест 6 марта 1942 года. Во время этого патруля он потопил один корабль водоизмещением 11 410 брт и повредил другой корабль водоизмещением 6 195 брт . Сурену пришлось преждевременно прервать патрулирование, поскольку дульные створки торпедных аппаратов были повреждены при столкновении с U-107 у мыса Хаттерас . [ 14 ]

Пятый патруль

[ редактировать ]

Сухрен снова взял U-564 в свой пятый патруль (4 апреля 1942 г. - 6 июня 1942 г.) обратно на восточное побережье Соединенных Штатов, вылетая и возвращаясь в Брест. Хотя в этом патруле несколько торпед вышли из строя, четыре корабля водоизмещением 24 390 брт были потоплены и еще два корабля водоизмещением 13 245 брт были повреждены. [ 15 ] 14 мая 1942 года он потопил мексиканский нефтяной танкер «Потреро дель Льяно» . [ 16 ] Затопление этого корабля в сочетании с нападением U-106 на другой танкер, « Фаха де Оро» , 21 мая 1942 года, заставило Мексику объявить «состояние войны» державам Оси . [ 17 ]

Шестой патруль и Мечи

[ редактировать ]

После возвращения из своей последней и самой продолжительной миссии, когда U-564 пришла в порт Бреста, Зурен приветствовал своего друга Хорста Упхоффа по имени Хейн и командира U-84 словами « Хейн, Хейн, sind die Nazis noch am Ruder». ? » Буквально переводится как «Хейн, Хейн, нацисты все еще у руля?» Это стало новостью во всей службе подводных лодок. [ 18 ] [ 19 ]

Рейнхард Сурен

Шестой, последний и самый продолжительный патруль Сурена (9 июля 1942 г. - 18 сентября 1942 г.) в качестве командира подводной лодки покинул Брест 9 июля 1942 года и доставил U-564 10 июля в Лорьян. Днем позже, 11 июля, они снова покинули порт, направляясь к Срединно-Атлантическому, Западно-Атлантическому и Карибскому морям недалеко от Тринидада . был награжден Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями и мечами ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub und Schwertern В этом патруле он потопил пять кораблей водоизмещением 32 181 брутто, за что 1 сентября 1942 года ). 18 сентября 1942 года U-564 вернулась в Брест. Сентябрь 1942 года. [ 15 ] Среди кораблей, которые он атаковал, был конвой из 14 кораблей «TAW», вышедший из порта Тринидад. [ 20 ] Во время патрулирования Сурен был атакован самолетом союзников и был вынужден нырнуть на глубину 200 метров (660 футов) — опасно близко к сокрушительной глубине. [ 21 ]

23 июля 1942 года U-564 и U-203 под командованием Рольфа Мютцельбурга встретились в море в относительной безопасности Срединно -Атлантического разрыва . Причиной этой встречи было то, что U-564 Эрнст Шлиттенхард из матросен -гефрайтер заболел и потребовал госпитализации. Сурен попросил Шлиттенхарда перевести его на U-203 , которая направлялась обратно в порт. Во время этой встречи Зурен стал свидетелем смелых прыжков Мюцельбурга из боевой рубки в море. В беседе один на один с Мюцельбургом Зурен раскритиковал такое поведение, указав на риски. Менее чем через два месяца, 11 сентября 1942 года, Мютцельбург скончался от травм, полученных при ударе головой о палубу. [ 22 ]

на берегу

[ редактировать ]

По его собственным словам, Зурену удалось добиться приглашения в Бергхоф , дом Гитлера в Оберзальцберге , после вручения мечей к его Рыцарскому кресту. На его счету был звонок от Эриха Топпа , который уже был в Бергхофе, с предложением присоединиться к нему. Зурен прямо подошел к Мартину Борману , личному секретарю Гитлера, и поблагодарил его за приглашение в Бергхоф, приглашение, которое до сих пор не было озвучено. Борман признал, тем самым подтвердив приглашение. [ 23 ]

В октябре 1942 года он покинул лодку и стал инструктором. Позже он служил в 27-й флотилии подводных лодок вместе с корветтенкапитаном Топпом. 27 мая 1944 года Дёниц назначил Сурена фюрером Унтерзееботе в норвежских водах, а с сентября 1944 года — в Северном море . [ 24 ] 1 июня ему было присвоено звание Фрегаттенкапитан . [ 25 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Сухрен был взят в плен британскими войсками в Осло, Норвегия, где он и Рёзинг были заключены в крепость Акерсхус на год. Здесь он получил известие, что его родители и сестра покончили жизнь самоубийством в 1945 году, не сумев бежать из Судетской области . [ 26 ] Он был освобожден из плена 12 апреля 1946 года и отправился в Германию, где впервые остановился у друзей в Бад-Швартау . [ 27 ]

Зурен женился на Ютте-Беатрикс и в 1943 году у них родилась дочь по имени Беатрикс, дочь штабного офицера Люфтваффе. Зурену удалось эвакуировать жену и тещу из Данцига в Оберстдорф в регионе Альгой в Баварии. Альпы , начало 1945 года. Здесь его жена работала в казино американского офицера , где подружилась с американским солдатом. В результате брак закончился разводом. Сурен женился на своей второй жене Ханнелоре. В браке родились три дочери по имени Катрин, Геса и Мара. [ 28 ]

Сурену несколько раз предлагали пойти на военную службу в Бундесвер после Второй мировой войны , вооруженные силы Федеративной Республики Германия . Он отказался, заявив, что не может служить на флоте, который смотрит на всех бывших солдат Вермахта свысока как на преступников. [ 29 ]

Бундесмарине Гельголанда потеряла U-Hai , модернизированную подводную лодку типа XXIII , ранее называвшуюся U-2365 , во время шторма 14 сентября 1966 года примерно в 138 морских милях (256 км; 159 миль) к северо-западу от в Доггер -банке . При затоплении выжил только повар обермаат Петер Зильбернагель, погибли 19 членов экипажа, включая командира оберлейтенанта цур Зее Иоахима-Петера Видерсхайма. Немецкий новостной журнал Der Spiegel взял интервью у Сурена о возможных причинах затопления. Статья была опубликована 10 октября 1966 года. В этом интервью Сурен осторожно намекнул на возможную причину. Он предположил, что причиной могло быть отсутствие надлежащей подготовки. [ 30 ]

Зурен умер от рака желудка 25 августа 1984 года. Церемония похорон состоялась 5 сентября 1984 года на кладбище Ольсдорф , недалеко от Гамбурга. Среди присутствующих были Герберт Шульце, Эрих Топп , Эберхард Годт , Отто Кречмер , Клаус Баргстен , Ханс Меккель и Петер-Эрих Кремер . Бундесвер предоставил почетный караул в знак уважения. [ 31 ] Согласно его завещанию, его кремированные останки были захоронены в море , где U-564 затонула . U-564 была потоплена 14 июня 1943 года к северо-западу от мыса Ортегал на позиции 46 ° 30'N 07 ° 18'W  ​​/  46,500 ° N 7,300 ° W  / 46,500; -7.300 на самолете Армстронг Уитворт Уитли . в живых осталось 18 человек, С U-564 включая командира, 28 членов ее экипажа погибли. [ 32 ]

Краткое изложение карьеры

[ редактировать ]

Сурену, как первому вахтенному офицеру на U-48 , приписывают уничтожение торгового судоходства стоимостью 200 000 брт. он потопил 18 торговых судов на общую сумму 95 544 брт, 1 военный корабль общим водоизмещением 900 длинных тонн (910 тонн) и повредил 4 корабля на общую сумму 28 907 брт Кроме того, в качестве командира U-564 .

Дата подводная лодка Название корабля Национальность Тоннаж Судьба
27 июня 1941 г. Ю-564 Конгсгаард [ 33 ]  Норвегия 9,467 Повреждено в 60 ° 00' с.ш. 30 ° 42' з.д.  /  60 000 ° с.ш. 30,700 ° з.д.  / 60 000; -30 700  ( Конгсгаард (корабль) )
27 июня 1941 г. Ю-564 Маасдам [ 33 ]  Нидерланды 8,812 затонул в 60 ° 00' с.ш. 30 ° 35' з.д.  /  60 000 ° с.ш. 30,583 ° з.д.  / 60 000; -30,583  ( Маасдам (корабль) )
27 июня 1941 г. Ю-564 Малая II [ 33 ] [ 34 ]  Великобритания 8,651 затонул в 59 ° 56' с.ш. 30 ° 35' з.д.  /  59,933 ° с.ш. 30,583 ° з.д.  / 59,933; -30,583  ( Малая II (корабль) )
29 июня 1941 г. Ю-564 крючком [ 33 ] [ 34 ]  Исландия 1,215 затонул в 58 ° 20' с.ш., 43 ° 00' з.д.  /  58,333 ° с.ш., 43 000 ° з.д.  / 58,333; -43 000  ( Вязание крючком (корабль) )
22 августа 1941 г. Ю-564 клонировать [ 35 ]  Ирландия 1,203 затонул в 40 ° 43'N 11 ° 39'W  /  40,717 ° N 11,650 ° W  / 40,717; -11,650  ( Клонлара (корабль) )
22 августа 1941 г. Ю-564 Дуб Империя [ 36 ] [ 37 ]  Великобритания 484 затонул в 40 ° 43' с.ш. 11 ° 39' з.д.  /  40,717 ° с.ш. 11,650 ° з.д.  / 40,717; -11,650  ( Дуб Эмпайр (корабль) )
23 августа 1941 г. Ю-564 HMS Zinnia (K98) [ 36 ] [ 37 ]  Королевский флот 900 затонул в 40°25′ с.ш. 10°40′ з.д.   / 40,417° с.ш. 10,667° з.д.   / 40,417; -10667 ( HMS Zinnia (корабль) )
24 октября 1941 г. Ю-564 Альхама [ 38 ] [ 39 ]
Возможно, также обстреляна U-563. [ 37 ]
 Великобритания 1,352 затонул в 35 ° 42' с.ш. 10 ° 58' з.д.  /  35,700 ° с.ш. 10,967 ° з.д.  / 35,700; -10,967  ( Альхама (корабль) )
24 октября 1941 г. Ю-564 Ариосто [ 38 ] [ 37 ] [ 39 ]  Великобритания 2,176 затонул в 36 ° 20' с.ш. 10 ° 50' з.д.  /  36,333 ° с.ш. 10,833 ° з.д.  / 36,333; -10,833  ( Ариосто (корабль) )
24 октября 1941 г. Ю-564 Карсбрек [ 36 ] [ 37 ] [ 39 ]  Великобритания 3,670 затонул в 36 ° 20' с.ш. 10 ° 50' з.д.  /  36,333 ° с.ш. 10,833 ° з.д.  / 36,333; -10,833  ( Карсбрек (корабль) )
11 февраля 1942 г. Ю-564 Виктолит [ 40 ] [ 41 ]  Канада 11,410 затонул в 36 ° 12' с.ш. 67 ° 14' з.д.  /  36,200 ° с.ш. 67,233 ° з.д.  / 36,200; -67,233  ( Карсбрек (корабль) )
16 февраля 1942 г. Ю-564 Забвение [ 40 ] [ 42 ]  Великобритания 6,195 Повреждено в 37 ° 38' с.ш. 66 ° 07' з.д.  /  37,633 ° с.ш. 66,117 ° з.д.  / 37,633; -66,117  ( Опалия (корабль) )
3 мая 1942 г. Ю-564 Океанская Венера [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]  Великобритания 7,174 затонул в 28 ° 21' с.ш. 80 ° 23' з.д.  /  28,350 ° с.ш. 80,383 ° з.д.  / 28,350; -80,383  ( Океан Венера (корабль) )
4 мая 1942 г. Ю-564 Затмение [ 46 ]  Великобритания 9,767 Повреждено в 26 ° 30'N 80 ° 00'W  /  26,500 ° N 80,000 ° W  / 26,500; -80 000  ( Затмение (корабль) )
5 мая 1942 г. Ю-564 Делиль [ 47 ] [ 46 ]  Соединенные Штаты 3,478 Повреждено в 27 ° 06' с.ш. 80 ° 03' з.д.  /  27,100 ° с.ш. 80,050 ° з.д.  / 27,100; -80,050  ( Делиль (корабль) ) [ 46 ]
8 мая 1942 г. Ю-564 в Огайо [ 48 ] [ 49 ]  Соединенные Штаты 6,078 затонул в 26 ° 31' с.ш. 79 ° 59' з.д.  /  26,517 ° с.ш. 79,983 ° з.д.  / 26,517; -79,983  ( Огайо (корабль) )
9 мая 1942 г. Ю-564 Лубрафол [ 48 ] [ 49 ]  Панама 7,138 затонул в 26 ° 26' с.ш. 80 ° 00' з.д.  /  26,433 ° с.ш. 80 000 ° з.д.  / 26,433; -80 000  ( Лубрафол (корабль) )
14 мая 1942 г. Ю-564 Потреро дель Льяно [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]  Мексика 4,000 затонул в 25 ° 35' с.ш. 80 ° 06' з.д.  /  25,583 ° с.ш. 80,100 ° з.д.  / 25,583; -80,100  ( Потреро дель Льяно (корабль) )
19 июля 1942 г. Ю-564 Империя Хоксбилла [ 53 ] [ 37 ]  Великобритания 5,724 затонул в 42 ° 29' с.ш. 25 ° 56' з.д.  /  42,483 ° с.ш. 25,933 ° з.д.  / 42,483; -25,933  ( Империя Хоксбилл (корабль) )
19 июля 1942 г. Ю-564 Лавингтон Корт [ 53 ] [ 37 ]  Великобритания 5,372 затонул в 42 ° 38' с.ш. 25 ° 28' з.д.  /  42,633 ° с.ш. 25,467 ° з.д.  / 42,633; -25,467  ( Лавингтон Корт (корабль) )
19 августа 1942 г. Ю-564 Британский консул СС [ 54 ] [ 20 ] [ 55 ]  Великобритания 6,940 затонул в 11 ° 58' с.ш., 62 ° 38' з.д.  /  11,967 ° с.ш., 62,633 ° з.д.  / 11,967; -62,633  ( Британский консул (корабль) )
19 августа 1942 г. Ю-564 СС Империя Облако [ 54 ] [ 20 ] [ 56 ]  Великобритания 5,969 затонул в 11 ° 58' с.ш., 62 ° 38' з.д.  /  11,967 ° с.ш., 62,633 ° з.д.  / 11,967; -62,633  ( Облако Империи (корабль) )
30 августа 1942 г. Ю-564 Вардаас [ 57 ]  Норвегия 8,176 затонул в 11 ° 35' с.ш. 60 ° 40' з.д.  /  11,583 ° с.ш. 60,667 ° з.д.  / 11,583; -60,667  ( Вардаас (корабль) ) [ 58 ]
25 сентября 1935 г.: Сикадетт (мичман) [ 3 ]
1 июля 1936 года: Морской прапорщик (офицер-кадет) [ 3 ]
1 января 1938 года: Старший прапорщик [ 6 ]
1 апреля 1938 года: лейтенант Второй [ 6 ]
1 октября 1938 г.: Оберлейтенант цур Зее (первый лейтенант) [ 6 ]
1 января 1942 года: Капитан- лейтенант [ 13 ]
1 сентября 1942 года: Капитан Корвет [ 13 ]
1 июня 1944 года: Капитан фрегата [ 13 ]

Примечания к переводу

[ редактировать ]
  1. ^ 2-я рота — 2. Компании
  2. ^ 2-й отдел — II. Отделение
  3. ^ постоянная дивизия кораблей - Schiffsstammdivision
  4. ^ основной курс кадетов — основной курс для прапорщиков.
  5. ^ торпедный курс для курсантов
  6. ^ Курс зенитной артиллерии для курсантов - курс зенитного вооружения для прапорщиков.
  7. ^ Курс следопыта для курсантов - курс изоляции для прапорщиков
  8. ^ курс связи для курсантов — курс связи для прапорщиков
  9. ^ Пехотный курс для кадетов - Пехотный курс для прапорщиков.
  10. ^ Артиллерийские курсы для курсантов — Артиллерийские курсы для прапорщиков.
  11. ^ Группа технической подготовки для фронтовых подводных лодок - группа технической подготовки для фронтовых подводных лодок.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Немецкая Рейхсмарине была переименована в Кригсмарине . 1 июня 1935 года
  1. ^ Патерсон 2005 , стр. 13–14.
  2. ^ Брустал-Навал и Зурен 1999 , стр. 13.
  3. ^ Jump up to: а б с д Буш и Рёлль 2003 , с. 92.
  4. ^ Хильдебранд, Рёр и Штайнмец 1993 , с. 56, том 3.
  5. ^ Патерсон 2005 , с. 19.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Буш и Рёлль 2003 , с. 93.
  7. ^ Хильдебранд, Рёр и Штайнмец 1993 , стр. 55–56, том 6.
  8. ^ Brustal-Naval & Suhren 1999 , стр. 29–34.
  9. ^ Jump up to: а б Брусталь-Навал и Зурен 1999 , стр. 65.
  10. ^ Патерсон 2005 , с. 24.
  11. ^ Jump up to: а б Брусталь-Навал и Зурен 1999 , стр. 69.
  12. ^ Патерсон 2005 , с. 188.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Буш и Рёлль 2003 , с. 94.
  14. ^ Буш и Рёлль 2003 , стр. 94–95.
  15. ^ Jump up to: а б Буш и Рёлль 2003 , с. 95.
  16. ^ Хикэм 1996 , с. 217.
  17. ^ Салинас 1997 , стр. 135–138.
  18. ^ Брустал-Навал и Зурен 1999 , стр. 123.
  19. ^ «Рейнхард Зурен» . Дер Шпигель (на немецком языке). № 42. 1966 год . Проверено 17 марта 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Беркусон и Хервиг 2014 , с. 218.
  21. ^ Беркусон и Хервиг 2014 , стр. 228–229.
  22. ^ Патерсон 2005 , стр. 92–97.
  23. ^ Brustal-Naval & Suhren 1999 , стр. 129–133.
  24. ^ Патерсон 2005 , с. 195.
  25. ^ Патерсон 2005 , с. 193.
  26. ^ Brustal-Naval & Suhren 1999 , стр. 15–16.
  27. ^ Патерсон 2005 , с. 196.
  28. ^ Патерсон 2005 , стр. 196–197.
  29. ^ Патерсон 2005 , с. 197.
  30. ^ «Где начинается человеческая ошибка?» . Зеркало (на немецком языке). Нет. 42. 1966 год . Проверено 17 марта 2014 г.
  31. ^ Патерсон 2005 , стр. 197–198.
  32. ^ Патерсон 2005 , стр. 194–195, 198.
  33. ^ Jump up to: а б с д Бертке 2012 , с. 35.
  34. ^ Jump up to: а б Ровер 1999 , стр. 58.
  35. ^ Ровер 1999 , стр. 62.
  36. ^ Jump up to: а б с Бертке 2012 , с. 174.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вудман 2011 , с. (разжечь без номера страницы).
  38. ^ Jump up to: а б Бертке 2012 , с. 308.
  39. ^ Jump up to: а б с Ровер 1999 , стр. 70.
  40. ^ Jump up to: а б Бертке, Смит и Кинделл, 2013 , с. 279.
  41. ^ Ровер 1999 , стр. 78.
  42. ^ Ровер 1999 , стр. 179.
  43. ^ Бертке, Смит и Кинделл 2014 , стр. 130.
  44. ^ Теннент 2001 , с. 217.
  45. ^ Ровер 1999 , стр. 92.
  46. ^ Jump up to: а б с Ровер 1999 , стр. 93.
  47. ^ Бертке, Смит и Кинделл 2014 , стр. 133.
  48. ^ Jump up to: а б Бертке, Смит и Кинделл, 2014 , с. 134.
  49. ^ Jump up to: а б Ровер 1999 , стр. 94.
  50. ^ Бертке, Смит и Кинделл 2014 , стр. 136.
  51. ^ Беркусон и Хервиг 2014 , с. 182.
  52. ^ Ровер 1999 , стр. 95.
  53. ^ Jump up to: а б Бертке, Смит и Кинделл, 2014 , с. 366.
  54. ^ Jump up to: а б Бертке, Смит и Кинделл, 2014 , с. 458.
  55. ^ Теннент 2001 , с. 45.
  56. ^ Теннент 2001 , с. 5.
  57. ^ Бертке, Смит и Кинделл 2014 , стр. 459.
  58. ^ Ровер 1999 , стр. 119.
  59. ^ Jump up to: а б Томас 1998 , с. 370.
  60. ^ Брустал-Навал и Зурен 1999 , стр. 97.
  61. ^ Jump up to: а б с Шерцер 2007 , с. 735.
  62. ^ Фелльгибель 2000 , с. 417.
  63. ^ Фелльгибель 2000 , с. 57.
  64. ^ Фелльгибель 2000 , с. 40.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бертке, Дональд А. (2012). Вторая мировая война, Морская война, Том 4: Германия отправляет Россию к союзникам: повседневные действия военно-морских сил с июня 1941 года по декабрь 1941 года . Дейтон, Огайо: Публикации Бертке. ISBN  978-1-937470-03-6 .
  • Бертке, Дональд А.; Смит, Гордон; Кинделл, Дон (2013). Морская война Второй мировой войны, Том 5: Воздушный налет на Перл-Харбор. Это не учения: повседневные действия военно-морских сил с декабря 1941 по март 1942 года . Дейтон, Огайо: Публикации Бертке. ISBN  978-0-578-02941-2 .
  • Беркусон, Дэвид Дж.; Хервиг, Хольгер Х. (2014). Долгая ночь танкеров: война Гитлера против карибской нефти 1942-1944 гг . Калгари: Издательство Университета Калгари. ISBN  978-1-55238-759-7 .
  • Бертке, Дональд А.; Смит, Гордон; Кинделл, Дон (2014). Морская война Второй мировой войны, Том 6: Союзники останавливают наступление оси: повседневные действия военно-морских сил с апреля 1942 года по август 1942 года . Дейтон, Огайо: Публикации Бертке. ISBN  978-1-937470-09-8 .
  • Брусталь-Наваль, Фриц [на немецком языке] ; Сухрен, Тедди (1999). : в роли командира и FdU в войне подводных лодок ( Мокрые дубовые листья на немецком языке). Франкфурт-на-Майне, Берлин Германия: Ульштайн. ISBN  978-3-548-23537-0 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (2003). . - Рыцарские крестоносцы подводных сил с сентября 1939 г. по май 1945 г. Война подводных лодок 1939–1945 гг ] (на немецком языке). Гамбург, Берлин, Бонн Германия: Verlag ES Mittler & Sohn. ISBN  978-3-8132-0515-2 .
  • Фелльгибель, Вальтер-Пеер [на немецком языке] (2000) [1986]. Носители Рыцарского креста Железного креста 1939–1945 — Кавалеры высшей награды Второй мировой войны всех частей родов войск Вермахта ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN  978-3-7909-0284-6 .
  • Хикэм, Гомер Х. (1996). Торпедный узел: война подводных лодок у восточного побережья Америки, 1942 год . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-362-6 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Рёр, Альберт; Штайнмец, Ханс Отто (1993). Немецкие военные корабли. Биографии - зеркало военно-морской истории с 1815 года по настоящее время. (10 томов) [ Немецкие военные корабли. Биографии - зеркало военно-морской истории с 1815 года по настоящее время. (10 томов) ] (на немецком языке). Том 3, 6. Ратинген , Германия: Mundus Verlag. ISBN  3-7822-0211-2 .
  • Патерсон, Лоуренс (2005). U 564 в военном патруле — 70 дней на борту [ U 564 в военном патруле — 70 дней на борту ] (на немецком языке). Штутгарт, Германия: Motorbuch-Verlag. ISBN  978-3-613-02528-8 .
  • Ровер, Юрген (1999). Успехи подводных лодок стран Оси во Второй мировой войне: успехи подводных лодок Германии, Италии и Японии, 1939-1945 гг . Книги Гринхилла. ISBN  978-1557500298 .
  • Салинас, Мария Эмилия Пас (1997). Стратегия, безопасность и шпионы: Мексика и США как союзники во Второй мировой войне . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Penn State Press. ISBN  978-0-271-01666-5 .
  • Шерцер, Вейт (2007). Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 года 1939 года из состава армии, авиации, кригсмарине, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных с Германией вооруженных сил по документам Федерального архива [ Рыцарский крест] Носители 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. армии, авиации, флота, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных войск с Германией по документам Федерального архива ] (на немецком языке). Йена, Германия: Scherzers Militaer-Verlag. ISBN  978-3-938845-17-2 .
  • Томас, Франц (1998). Носители дубовых листьев, 1939–1945, том 2: L – Z [ Носители дубовых листьев, 1939–1945, том 2: L – Z ] (на немецком языке). Оснабрюк, Германия: Biblio-Verlag. ISBN  978-3-7648-2300-9 .
  • Вудман, Ричард (2011). Настоящее жестокое море: торговый флот в битве за Атлантику, 1939–1943 гг . Барнсли: Джон Мюррей и Перо и Меч. ISBN  978-0-7195-6599-1 .
  • Теннент, Алан Дж. (2001). Потери торговых судов Великобритании и Содружества от подводных лодок стран Оси, 1939-1945 гг . Историческая пресса: Саттон. ISBN  978-0750927604 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a02727879a53ac6ee6fda708a037b73d__1714212540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/3d/a02727879a53ac6ee6fda708a037b73d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reinhard Suhren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)