Jump to content

Пух

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Кудельки (манга) )

Пух
Европейская обложка, с участием главного главного героя Куделька.
Разработчик (ы) Сакнот
Издатель (ы)
Директор (ы) Хироки Кикута
Продюсер (ы) Хироки Кикута
Программы (ы) Сатори Йошиеда
Художник (ы) Юджи Ивахара
Мацузо Мачида
Писатель (ы) Хироки Кикута
Композитор (ы) Хироки Кикута
Ряд Тень сердца
Платформа (ы) PlayStation
Выпускать
  • JP : 16 декабря 1999 г.
  • N 27 , 2000
  • PAL : September 27, 2000
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим (ы) Один игрок

Koudelka ( Японский : クーデルカ , Hepburn : Kūderuka ) -это ролевая видеоигра, разработанная Sacnoth для PlayStation . Игра была опубликована SNK в Японии в 1999 году, а Infogrames на международном уровне в 2000 году. Поставлен в монастыре с привидениями Неметона в Уэльсе , заговор следует за главными героями Koudelka Iasant, Эдварда Плункетта и епископа Джеймса О'Флаэрта, когда они раскрывают Секреты Немотона и конфронт Создан из его темного прошлого. Его игровой процесс сочетает в себе элементы разведки и головоломки с поворотными битвами, которые велись в сетке.

Koudelka был создан Хироки Кикутой , бывшим сотрудником площади , который сформировал Sacnoth с другими сотрудниками Square в 1997 году для разработки игры. Кикута был его режиссером, продюсером, писателем и композитором. Сотрудники отправились в Уэльс для исследований, и весь диалог говорил на английском языке. Традиционная пошаговая боевая система была создана без участия Кикуты из-за споров персонала. Игра, которая достигла умеренного коммерческого успеха в Японии и получила смешанные отзывы от критиков по всему миру, была основой серии Sacnoth's Shadow Hearts .

Геймплей

[ редактировать ]
Женщина в темной одежде, Koudelka Iasant, борется с монстром на темной битвенной арене с пистолетом.
Главный главный герой, Куделька, в начальной битве игры.

Koudelka -это ролевая видеоигра (RPG) в вымышленном особняке Неметона. Управляя koudelka iasant, главным героем, игрок исследует Неметон. Геймплей разделен между сценами событий, в которых играют последовательности сюжетов; Исследование, включающее решение головоломки; и битва, где игроки сражаются с монстрами, порожденным в Неметоне. [ 1 ] Исследование похоже на ранние игры Resident Evil ; Koudelka-Rendered в виде трехмерной модели символов-средами, созданных с предварительно-рендерированными фонами, показанными с помощью фиксированных углов камеры. [ 2 ] [ 3 ] Предметы и оружие встречаются в окружающей среде или получены после битвы, с количеством предметов, которые могут быть ограничены. [ 1 ] [ 4 ]

Бой запускается через случайные встречи , с битвами, регулируемыми поворотной системой . Три играбельных персонажа и врага расположены на сетке, способны перейти на новый квадрат и выполнять действие с каждым ходом. Каждая сторона имеет доступ к физическим и магическим атакам и другим способностям, таким как эффекты статуса, исцеление магии и способность убежать от битвы. Каждый персонаж игрока может оборудовать любое из разнообразного оружия, которое ломается после того, как его используют несколько раз. В конце каждой успешной битвы партия получает очки опыта (повышение уровня опыта) и точки способности (для увеличения атрибутов, таких как ловкость и скорость). В зависимости от использования, оружие и способности увеличиваются в силе, когда их уровень квалификации повышается с использованием. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

Синопсис

[ редактировать ]

В 1898 году, недалеко от Аберистуита , Уэльса , римской психики Кудельки Яйсант, привлеченным загадочным голосом изолированного Неметона. Бывший средневековый монастырь, Неметон был превращен в особняк и теперь заражен монстрами. Куделька врывается в Неметон, теряя свой магический кулон в процессе, и спасает своенного искателя приключений Эдварда Планкетта от атаки монстра. Им предлагается гостеприимство уходниками особняка, Огденом и Бесси Хартман. Их еда отравлена, а Кууделька - выявила яд и отказался есть - побуждает Эдварда. Изучая Неметон, они встречают католического епископа Джеймса О'Флаэрти; Джеймс отказывается верить, что Хартманы несут ответственность за смерть, поскольку они не пытались отравить его. [ 6 ] [ 7 ] Они также сталкиваются с призраком Шарлотты Д'Ота, молодой девушки, которая была казнена в Неметоне, и подвергается нападению злоумышленника по имени Плайс. [ 8 ] Из видений, человеческих останков и конфискованных артефактов, Куделька узнает, что Неметон был тюрьмой для диссидентов, которые теперь преследуют особняк. [ 8 ] [ 9 ]

Из псевдонима они узнают, что он пережил попытку Хартманса убить его и монстров особняка, и увидели, что Хартманс убивает любого, кто посягал в особняке. Признавая, что он пытался убить их, чтобы сохранить сокровища Неметона для себя, Эдвард убивает псевдоним, потому что он представляет угрозу. Куделька обнаруживает комнату, полную картин разрушенной принцессы СС Алисы , и у него есть видение Элейн Хейворт, жены нынешнего владельца Неметона Патрика. Группа находит, по-видимому, мертвого Роджера Бэкона , который кратко оживляет и упоминает о документе Эмиграда в библиотеке. Джеймс говорит, что Ватикан послал его для восстановления документа Эмиграда, книги кельтских ритуалов, чтобы получить бессмертие и возродить мертвых. [ 10 ] Хартманс попросил Джеймса спасти Патрика, который украл документ Эмигра. Куделька отделен от группы, когда монстр атакует их, [ 9 ] и находит комнату, где Огден убил своих жертв. Огден захватывает ее и разглаживает свою вину за катастрофу принцессы Алисы , но Бесси стреляет в него, прежде чем он сможет убить Куудельку. Прежде чем стрелять в себя, Бесси объясняет, что Огден убил злоумышленников, чтобы отомстить за Элейн, которая была убита вором. [ 11 ]

Встречаясь с Бэконом и присоединившись к другим, Куделька решает, что что -то еще ехало на Хартманах и порождало монстров. Джеймс говорит, что он и Патрик ухаживали за Элейной, но социальное происхождение Джеймса предотвращало брак, и он присоединился к церкви, чтобы ослабить его боль. Столкнувшаяся Шарлоттой, Кууделька может использовать письма, написанные матерью Шарлотты, чтобы позволить ей пройти. Группа присоединяется к Бэкону, который достиг несовершенного бессмертия после изучения секретов документа Эмиграда, копируя его для Ватикана. Koudelka вызывает дух Элейны, и они узнают, что Патрик и Огден использовали документ Emigré, чтобы воскресить Элейн; Они воскресили ее тело как монстра, что вызвало события в особняке. Элейн, которая вызвала Кудельку, чтобы помочь ей, позволяет им уничтожить ее тело, чтобы ее дух мог быть свободным. Бэкон рассказывает группе, как это сделать, в разделе Неметона, которая была превращена в храм. [ 11 ]

Трое входят в храм и находят тело Патрика. Джеймс уничтожает храм, запуская огонь, который начинает употреблять здание. [ 12 ] В зависимости от действий игрока, три разных окончания разблокированы. Если Куделька не восстанавливает свой кулон, они убивают, когда сталкиваются с Элейн, и игра закончилась. Если она находит кулон, Куделька использует его, чтобы заблокировать атаку Элейн, и они загнаны в колокольню. Если партия побеждает Элейн, они рассматривают ситуацию, когда солнце поднимается над разрушенным особняком. Если Элейн победит их, Джеймс жертвует себе, чтобы уничтожить Элейн, а Кууделька и Эдвард избегают ручной башни. Проведя ночь вместе, они расстались, хотя Куделька считает, что они встретятся снова. [ 7 ] [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]
Hiroki Kikuta, в клетчатой ​​рубашке и чулок, в клочке и чулок
Хироки Кикута (на фото в 2011 году) активно участвовал в разработке игры, выступая в качестве продюсера, режиссера, писателя и композитора. [ 13 ]

Куделька был Кпокуа , который составил Секрет Маны , Сейкен Дендесту 3 и Соукайги на площади Хироки [ 13 ] Кикута хотел направить свою собственную игру, но корпоративная структура Square не позволила ему выходить за рамки композитора. [ 14 ] В поисках способа расширить свою роль, Кикута был представлен председателю SNK ; Во время их выступления он обрисовал в общих чертах многие воспринимаемые ловушки в жанре ролевых игр. [ 13 ] Покинув Square, он сформировал Sacnoth в 1997 году с другими квадратными сотрудниками и финансированием SNK. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] Будучи генеральным директором Sacnoth и главным творческим лидером игры, Кикута хотел создать RPG ужасов . Куделька начал развитие после того, как Сакнот был основан, а Кикута был его продюсером, режиссером, писателем и композитором. [ 13 ] [ 14 ]

Хотя Koudelka использовал поворотный бой на сетке и случайных встречах (аналогично традиционным RPG), это не было первоначальным намерением Кикуты. Первоначально он запланировал боевую систему в режиме реального времени со свободным движением в окружающей среде, объединяя механику из моделирования и приключенческих игр . Интерактивные среды, такие как мебель, также были запланированы для участия в бою. [ 17 ] Кикута хотел оторваться от соглашений RPG, но другие сотрудники Sacnoth неохотно следовали своему примеру и сохраняли традиционные идеи от Square. Позже Кикута сожалел о своем отсутствии прямого влияния на игровой дизайн. [ 13 ] О дизайне битвы, арт-директор Matsuzo Machida (зачислен как Matsuzo Itakura [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] ) сказал, что он был разработан, чтобы быть легким, чтобы взрослые, которые обычно не играли в игры, могли видеть окончание игры; Оглядываясь назад, команда могла бы увеличить проблему. [ 18 ]

Чтобы создать подлинную атмосферу, Кикута использовал передовую технологию захвата движения , чтобы дать реалистичные физические манеры моделям персонажей во время роликов в реальном времени. [ 21 ] Решение Кикуты использовать захват движения, который он назвал «созданием эпох», было частью его попытки отойти от соглашений RPG, добавив драму. История требовала захвата до четырех человек в каждой сцене, невозможной с технологиями, доступными в Японии. Через первоначальный персонал Soukaigi Кикута связался с Санта -Моники компанией с специальными эффектами на основе FutureLight . Заинтригованный концепцией Кикуты, FutureLight согласился помочь записать кат -сцены. [ 22 ] В более позднем интервью он сказал, что методы, используемые для сеансов захвата движения, были на одном уровне с тех, которые использовались голливудскими студиями в то время. [ 21 ] Кат -сцены CGI были созданы Digital Media Lab. [ 23 ] Сессии по захвату движения состоялись в январе 1998 года в местных студиях FutureLight. Процессы захвата движения и анимации были обработаны сотрудниками FutureLight и Sacnoth, а также исполнительный продюсер Kikuta The Sessions. Репетиции под руководством Кикуты были проведены в соседнем отеле. Сессии записи были в преобразованной звуковой студии; Поскольку студия не была полностью звукоизолирована, запись иногда была остановлена ​​из -за наружных шумов. Оборудование вокруг звуковой сцены использовалось в качестве реквизита для актеров, поэтому внутриигровое погружение не будет сломано. [ 22 ]

Сценарий и художественный дизайн

[ редактировать ]

Согласно Кикуте, его исследование повествования и основных элементов Кудельки заняли три месяца; [ 24 ] Одна ночь и единственное местоположение было связано с ограниченным персоналом игры и временем разработки. [ 25 ] Аберистуит был выбран, потому что он хотел место по всему морю из Ирландии. [ 26 ] Из -за отсутствия японских ресурсов в британской архитектуре Кикута и несколько сотрудников совершили исследовательскую поездку в Пембрукшир, чтобы увидеть местные пейзажи и церковную архитектуру. Прибрежные скалы региона, древние руины и погодные условия повлияли на Кудельки . обстановку и дизайн [ 14 ] [ 21 ] [ 26 ] Выбор Кикуты в 1898 году находился под влиянием его желания рассказа, сочетающего реализм и фантазию; Конец 19 -го века символизировал ему, смешение суеверия и технологические достижения следующего века. [ 24 ] Кикута хотела исследовать непростое сосуществование магии и науки в игре. [ 25 ] Он купил более 100 книг по истории британской истории во время своих исследований, от средневековых до викторианских эпох. Его вдохновение для истории включало в себя Умберто Эко « имя Роза» (и ее экранизация фильма ), Уильяма Хоуп Ходжсона Карнацки , призрачного уборщика , Х.П. Лавкрафта о Дело Чарльзе Декстере Уордом и романах от лорда Дансани . [ 13 ] и история Кудельки Обстановка были в основном вдохновлены Карнаки, призрачным . [ 24 ] Кикута включила ряд исторических событий и фигур, в том числе погружение принцессы Алисы и выдуманные версии лорда Дансани и Роджера Бэкона. Мать Шарлотты была основана на Софии Доротеи из Селле . [ 21 ] На тон истории повлиял история и фольклор Уэльса. [ 7 ]

Его персонажи были спроектированы Юджи Ивахарой , который создал более 100 эскизов персонажей для игры. [ 18 ] [ 27 ] Визуальные эффекты были вдохновлены работой Боба Карлоса Кларка , Яна Саудека и Холли Уорбертон. [ 13 ] Куделька был одним из первых элементов игры, созданных Кикутой, с первыми черновиками персонажа Ивахары, созданными в марте 1998 года. Имя Кудельки было взято у фотографа Джозефа Кууделка ; Кикуте понравился его таинственный звук и отсутствие какого -либо конкретного этнического происхождения. Желание Кикуты к одинокому персонажу привело к тому, что Куделька в качестве изгнанного цыган. Ее дизайн потребовал, чтобы в игру были несколько ограничений по многоугольникам и памяти. [ 27 ] Дизайн Мачиды Неметона был предназначен для сжатия разнообразия типичной карты мира RPG в ограниченное пространство разведки и разрешить подробные фон в рамках аппаратных ограничений консоли. Nemeton использовал смесь архитектурных стилей, с элементами, начиная от его происхождения как готический монастырь (вдохновленный St Davids ) до современных дополнений. [ 26 ] Модель CGI от Koudelka была создана Sacnoth и компанией, основанной художником Nobuji Watanabe, которого Кикута выбрал за свою страсть к хорошей работе. Модель прошла через несколько изменений, а Кикута вносит коррективы. [ 27 ]

Создавая линию Koudelka сюжетную , Кикута задумала потенциальную серию из четырех частей после своей семьи в 20-м веке с событиями и темами из оригинального столкновения науки и магии. В первом продолжении Koudelka посетит Exposition Universelle ; Второй переехал в Чикаго в 1973 году во время поздней войны с Вьетнамом и следовать за внуком Кудельки, Родмелл, через городской фантастический сценарий. В третьем Родмелл отправился в Киото в 1984 году, где магия и современная жизнь все еще были тесно связаны. [ 24 ] [ 25 ] Некоторые предыстории, относящиеся к Кудельке, были созданы Кикутой, такие как ее встреча молодого Джека Потрошителя , но не включенная в игру. [ 7 ]

Кикута обнаружил, что сочиняет счет самой легкой части развития, поскольку он в основном работал самостоятельно. Его концепция для Кудельки музыкальных элементов была создана с обстановкой и повествованием. [ 13 ] Оценка была организована Кикутой и Ником Ингманом . [ 28 ] Чтобы составить большую часть треков игры, Кикута использовал программное обеспечение Atari Notator Sound. В то время как он обнаружил отсутствие сжатия проблемой, лучшее программное обеспечение для секвенирования было полезно для создания оценки для CGI Catcenes. [ 29 ] С меньшим количеством музыки, чем средняя RPG, счет был завершен в течение шести месяцев. [ 18 ] Вместо зацикленных треков работы Кикуты с Square, Куделька использовал окружающие звуки и короткие треки, связанные с заставками за пределами боевых тем, и показали влияние церковной музыки . Его вступительная тема «Реквием» была исполнена Кэтрин Ботт . Конечная тема «Ubi Caritas et amor» - из более крупной композиции Мориса Дуруфле - была исполнена Лондонской ораторской школой . [ 28 ]

Альбом саундтрека CD был выпущен в декабре 1999 года Pony Canyon и Scitron Digital Contents , с более чем час музыки и 34 треков. [ 30 ] [ 31 ] Альбом, который включал все треки из игры и живые версии трех боевых тем (аранжированная Наоя Акимото), [ 28 ] Получали в целом положительные отзывы от музыкальных критиков. [ 32 ] [ 33 ] Его музыка была оценена [ 3 ] [ 5 ] и раскритиковано рецензентами игры. [ 2 ] [ 4 ] [ 34 ]

В игре работали английский голос для всех персонажей, а Япония использовала нативные субтитры, а не японский дуб. [ 35 ] Актеры игры обеспечили захват движения и голоса персонажа. Они были выбраны из 100 актеров, которые проходили прослушивание на роли, в том числе двенадцатилетнюю Сару Пакстон в роли Шарлотты. [ 22 ] Вивианна Бейтман, сыгравшая Куудельку, была выбрана, чтобы дать своему персонажу прохладный, «уникальный» воздух. Кикута позвонил актеру Эдварда, Микаэль Брэдберри, «производителем настроения» для записи. [ 27 ] Остальная часть актеров включала Гэвина Карлтона (Огден), Дениз Уайт (Бесси), Скотта Ларсона (Джеймс), Роб Браунштейн (псевдоним), Ким Вейлд (Элейн), Кит Барри (Патрик) и Брайан Коджак (Бэкон). [ 36 ] [ 22 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Koudelka и ее издатель SNK впервые были объявлены в сентябре 1999 года. [ 37 ] В рамках своей маркетинговой кампании музыкальный компакт-диск и рекламный плакат были предложены в качестве бонусов. [ 38 ] Игра была выпущена в Японии 16 декабря 1999 года, [ 39 ] и был запланирован на западный выпуск Electronic Arts . [ 40 ] Позже было объявлено, что Infogrames опубликует название в Северной Америке и Европе. [ 41 ] [ 42 ] Он был выпущен за рубежом в 2000 году: 28 июня в Северной Америке, [ 43 ] и 27 сентября в Европе. [ 44 ] В дополнение к версии PlayStation, Sacnoth, как сообщается, разработал версию для кармана Neo Geo . [ 45 ] Console Classics объявила о планах в 2015 году в порту Koudelka для Microsoft Windows через Steam , но еще ничего не было объявлено. [ 42 ]

Адаптация

[ редактировать ]

Первый том трехтомной адаптации Shounen Manga, первоначально сериализованной в Ace Next, написанной и проиллюстрированной Ивахарой , был опубликован в ноябре 1999 года Кадокавой Шотен ; Третий том был опубликован в сентябре 2000 года. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Манга была предназначена для запланированного продолжения Кикуты и установлена ​​после игры. [ 24 ] Shadow Hearts не признает события манги. Новатор, Koudelka - «Крик особняка» Нахоко Кореката, была опубликована Ascii Media Works в феврале 2000 года в рамках своего отпечатка Famitsu Bunko . [ 49 ] Аудио драма, основанная на игре, с японскими актерами и выдержками из ее счета, была выпущена в ноябре 1999 года Scitron Digital Contents. [ 31 ] [ 50 ]

В то время как не сообщалось о продажах, как говорили, что в Японии Koudelka была «умеренно успешной». [ 56 ] Название не было упомянуто Infogrames во время его финансового отчета в конце 2000-2001 финансового года. [ 57 ]

Японский игровой журнал Famitsu сравнил Koudelka атмосферу с западными фильмами ужасов. [ 53 ] Темная атмосфера была одним из моментов похвалы за электронные игры ежемесячно . [ 52 ] Gamespot Ike Sato назвал историю «довольно интересной», [ 5 ] и Дэвид Зирко из IGN наслаждался его кинематографическим тоном. [ 2 ] RPGamer Jake Alley из похвалил тон, презентацию и локализацию игры. [ 3 ] По словам Кена Чу из RPGFAN , история «не может вдохновить больше, чем проходящий интерес», несмотря на его сильные персонажи и нетрадиционное использование ужаса. [ 4 ] Эрик Брэтчер из следующего поколения назвал свою атмосферу сильной точкой в ​​своем повествовании. [ 55 ]

GamePro обнаружил, что пошаговые сражения слишком медленными для удовольствия, [ 54 ] Устройство, повторяемое голландским журналом Power Unlimited . [ 34 ] Рецензент GamePro не мог следовать истории игры, проблема, увеличенная его медленным темпом. [ 54 ] Электронные игры ежемесячно разбирали систему долговечности оружия, случайные встречи и непоследовательные трудности в качестве проблем с игрой. [ 52 ] Сато был в целом разочарован трудностями и проблемами баланса. [ 5 ] Zdyrko нарушил несколько механиков, таких как ограничения сохранения и оборудования. [ 2 ] Элли нашла смесь стилей геймплея странным, нарушил ограничения оружия в игре и похвалил его инновационный взгляд на механику RPG. [ 3 ] Чу раскритиковал игровой процесс, обнаружив несколько аспектов неуравновешенных или плохо спроектированных. [ 4 ] Брэтчер назвал битвы «приветственным изменением» от стандартного исследования, но нашел несколько других элементов игрового процесса плохо реализованы. [ 55 ] Медленный темп игры был повторяющейся жалобой со стороны рецензентов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 54 ] [ 55 ]

Хотя Famitsu похвалил Koudelka фильмы и художественный дизайн CGI от , один из ее рецензентов обнаружил, что некоторые области слишком мрачны, чтобы легко ориентироваться. [ 53 ] GamePro похвалил среду и дизайн персонажа игры, [ 54 ] и Sato наслаждался своими заставками CGI и графикой в ​​реальном времени. [ 5 ] Zdyrko похвалил графику (несмотря на их темный тон), [ 2 ] И Элли назвал их «замечательными». [ 3 ] Чу не любил внутриигровую графику, но наслаждался сегментами CGI; [ 4 ] И электронные игры ежемесячно , и Power Unlimited также высоко оценили ролики. [ 52 ] [ 34 ] Брэтчер назвал отсутствие атмосферы в общей навигации как негативную, наряду с голосами персонажей, не соответствующими их моделям, несмотря на достойное качество. [ 55 ]

Наследие

[ редактировать ]

Sacnoth-одна из групп видеоигрных компаний-с монолитным мягким , Love-De-Lic и Mistwalker -основанным на квадратных сотрудниках, которые работали над заметными названиями, произведенными в 1990-х годах. [ 58 ] После Koudelka выпуска Кикута подал в отставку с поста генерального директора компании и основал музыкальный лейбл; [ 13 ] [ 21 ] Его запланированные продолжения, продолжая историю семьи Куделка, никогда не производились. [ 25 ]

Sacnoth продолжил бы развивать Shadow Hearts , ролевую игру для PlayStation 2 и первую часть Shadow Hearts серии . [ 18 ] [ 58 ] Shadow Hearts установлена ​​в той же реальности, что и Кууделька , которая происходит после плохого конца последнего. [ 19 ] Sacnoth выпустил еще два Shadow Hearts титула ( Завет и из нового мира ), прежде чем он был объединен с владельцем компании Aruze в 2007 году и прекратил производство видеоигр. [ 58 ] [ 59 ] Работа Ивахары над игрой и ее адаптация манги повлияли на режиссера аниме Тенсай Окамура , чтобы нанять его для аниме -сериала Darker, чем черный . [ 60 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Koudelka (руководство по руководству) (Северная Америка изд.). Инфография . 2000-06-29.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Zdyrko, David (2000-06-30). «Обзор Koudelka» . Магнитный Архивировано из оригинала 2001-06-08 . Получено 2017-09-16 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Alley, Джейк (2002-03-07). "Koudelka - обзор" . Rpgamer. Архивировано из оригинала 2002-02-18 . Получено 2017-09-16 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Чу, Кен (2000-09-14). «Обзор Koudelka» . RPGFAN. Архивировано с оригинала 2016-03-13 . Получено 2017-09-16 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сато, Айк (2000-01-20). «Обзор Koudelka» . Gamepot . Архивировано из оригинала 2001-06-29 . Получено 2017-09-16 .
  6. ^ «Куделька - персонажи» . Куделька веб -сайты. Архивировано из оригинала 2001-08-13 . Получено 2017-08-21 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Куделька официальный идеальный гид (на японском языке). ASCII Media Works . 1999-12-24. ISBN  4-7572-0652-6 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Sacnoth (2000-06-29). Куделька ( PlayStation ). Инфограмма . Уровень/область: диск 1.
  9. ^ Jump up to: а беременный Sacnoth (2000-06-29). Куделька ( PlayStation ). Инфограмма . Уровень/область: диск 2.
  10. ^ Кикута, Хироки (2000-10-25). Руководитель режиссера Koudelka - документ Emigre (на японском языке). Руководитель режиссера Кудельки. Архивировано из оригинала 2001-05-06 . Получено 2017-08-21 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Sacnoth (2000-06-29). Куделька ( PlayStation ). Инфограмма . Уровень/область: диск 3.
  12. ^ Jump up to: а беременный Sacnoth (2000-06-29). Куделька ( PlayStation ). Инфограмма . Уровень/область: диск 4.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Интервью - Хироки Кикута» . Rocketbaby. 2001. Архивировано из оригинала 2003-10-12 . Получено 2017-08-21 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Creator Inspiration Vol. (на японском языке). Укус 2000-05-25. Архивировано из оригинала 2001-02-18 . Получено 2017-08-21 .
  15. ^ Sakunos - введение компании (на японском языке). Сакнот . 1999. Архивировано из оригинала на 1999-08-26 . Получено 2018-12-21 .
  16. ^ «Интервью с Норимасой Хирано» . Республика геймерной (13). Миллениум издательство: 63 . Июнь 1999.
  17. ^ Creator Inspiration Vol. (на японском языке). Укус 2000-06-14. Архивировано из оригинала 2000-12-16 . Получено 2017-08-21 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Строх, Алекс (2000-09-19). "Q & A: Sacnoth" . Gamepot . Архивировано из оригинала 2001-06-29 . Получено 2017-08-21 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Robuschi, Majkol (2016-01-02). «Интервью с Matsuzo Machida и Miyako Kato: The Creative Duo of the Shadow Hearts Series» (на итальянском языке). Гик геймер. Архивировано с оригинала 2016-03-08 . Получено 2017-09-07 .
  20. ^ Интервью: Shadow Hearts II (на японском языке). Денгеки онлайн . Архивировано с оригинала 2016-05-27 . Получено 2018-12-22 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Страх ангелов: интервью с Кикутой Юки (на японском языке). Квадратный Хейвен. 2007-01-22. п. 2. Архивировано из оригинала 2016-06-02 . Получено 2017-08-21 .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кикута, Хироки (2000-11-25). Коррекция режиссера Кудельки - захват движения (на японском языке). Руководитель режиссера Кудельки. Архивировано с оригинала 2016-07-23 . Получено 2017-08-21 .
  23. ^ Digital Media Lab - Works - 3DCGI - 2000 Полем Цифровая медиа -лаборатория (на японском языке). Архивировано из оригинала 2002-08-15 . Получено 2021-05-28 .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кикута, Хироки (2000). История Кудельки (на японском языке). Блог Хироки Кикута. Архивировано из оригинала 2010-03-23 . Получено 2018-07-06 .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кикута, Хироки (2009-11-01). Во все Святой Писания (на японском языке). Блог Хироки Кикута. Архивировано из оригинала 2010-03-24 . Получено 2018-07-06 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в Кикута, Хироки (2000-10-25). Руководитель режиссера Koudelka - Nemeton Monastery (на японском языке). Руководитель режиссера Кудельки. Архивировано с оригинала 2016-08-28 . Получено 2017-08-21 .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кикута, Хироки (2000-10-25). Коррекция режиссера Koudelka - koudelka iasant (на японском языке). Руководитель режиссера Кудельки. Архивировано из оригинала 2001-05-06 . Получено 2017-08-21 .
  28. ^ Jump up to: а беременный в Хироки Кикута . « Koudelka Original Soundtrack Notes». (на японском) Сктрон, Пони -Каньон. 1999-12-01. PCCB-00396. Получено на 2017-08-21.
  29. ^ Кикута, Хироки (2000). История программного обеспечения композиции (на японском языке). Блог Хироки Кикута. Архивировано из оригинала 2010-03-23 . Получено 2018-07-06 .
  30. ^ Кикута, Хироки (1999-12-01). Koudelka Оригинальный саундтрек (на японском языке). Блог Хироки Кикута. Архивировано из оригинала 2010-03-24 . Получено 2018-07-06 .
  31. ^ Jump up to: а беременный Scitron Label - Информация о музыкальном компакт -диске (на японском языке). Scitron Digital Contents . Архивировано из оригинала на 2000-03-05 . Получено 2019-07-07 .
  32. ^ Ганн, Патрик (2000-08-06). «Обзор: koudelka ost» . RPGFAN. Архивировано с оригинала 2016-08-26 . Получено 2018-07-06 .
  33. ^ Саймонс, Гарри (2012-08-01). "Koudelka OST Review" . Видеоигры музыка онлайн. Архивировано с оригинала 2018-07-07 . Получено 2018-07-06 .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Урхан, Дре (ноябрь 2000 г.). «Куделька». Power Unlimited (на голландском языке). Тол. 8, нет. 11. с. 49
  35. ^ «Интервью с продюсером Shadow Hearts Брайаном Лоу» . Rpgamer. 2001. Архивировано из оригинала 2001-11-21 . Получено 2017-08-21 .
  36. ^ Sacnoth (2000-06-29). Куделька ( PlayStation ). Инфограмма . Сцена: кредиты.
  37. ^ Salbato, Mike (1999-09-04). "Koudelka выставлен!" Полем RPGFAN. Архивировано из оригинала 2000-09-16 . Получено 2017-09-16 .
  38. ^ «Информация о Koudelka и Shin Megami Tensei» . RPGFAN. 1999-11-21. Архивировано из оригинала на 2000-03-03 . Получено 2017-09-16 .
  39. ^ Следующий график релиза Полем FAMITSU (на японском языке). № 570. ASCII Media Works . 1999-11-19. п. 174.
  40. ^ «Новостные брифины: выпуск Koudelka Us, Grandia Dolement, Lunar Bug, Legend of Mana» . Rpgamer. 1999. Архивировано из оригинала 2000-08-18 . Получено 2017-09-16 .
  41. ^ «Я вижу мертвых людей, и они в этом магазине ...» IGN . 2000-06-28. Архивировано из оригинала 2002-02-22 . Получено 2017-09-16 .
  42. ^ Jump up to: а беременный Уорд, Роберт (2015-07-07). «Battle Arena Toshinden 2 и другие игры Psone отправляются в Steam» . Силиконера. Архивировано с оригинала 2015-07-09 . Получено 2017-09-16 .
  43. ^ «Я вижу мертвых людей, и они в этом магазине ...» IGN . 2000-06-28. Архивировано с оригинала 2017-09-17 . Получено 2023-12-15 .
  44. ^ "Koudelka - домашняя страница" . Koudelka UK Веб -сайт. Архивировано из оригинала 2001-01-23 . Получено 2019-07-03 .
  45. ^ «Dreams Koudelka и Azure Gee Perfable» . Агентство игровой разведки. 1999-04-13. Архивировано с оригинала 2017-09-16 . Получено 2017-09-16 .
  46. ^ Куделька Том 1 (на японском языке). Кадокава Корпорация . Архивировано с оригинала 2017-09-16 . Получено 2017-09-16 .
  47. ^ Куделька Том 2 (на японском языке). Кадокава Корпорация . Архивировано с оригинала 2017-09-16 . Получено 2017-09-16 .
  48. ^ Куделька Том (на японском языке). Кадокава Корпорация . Архивировано с оригинала 2017-09-16 . Получено 2017-09-16 .
  49. ^ Кудокерка: Дом плача (на японском языке). Национальная диетическая библиотека. Архивировано с оригинала 2017-09-16 . Получено 2017-09-16 .
  50. ^ "Coudelka Drama CD" . VGMDB. Архивировано с оригинала 2016-06-30 . Получено 2017-09-16 .
  51. ^ «Куделька для PlayStation» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 2017-02-14 . Получено 2017-09-16 .
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор Koudelka». Электронные игры ежемесячно . № 133. Представьте себе СМИ . Август 2000 г. с. 151.
  53. ^ Jump up to: а беременный в (PS) Куделька (на японском языке). Фамицу . Архивировано из оригинала 2017-09-06 . Получено 2017-09-16 .
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор Koudelka для PlayStation» . GamePro . 2000-07-11. Архивировано из оригинала 2005-02-15 . Получено 2017-08-19 .
  55. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Брэтчер, Эрик (сентябрь 2000 г.). «Куделька» . Следующее поколение . Тол. 3, нет. 9. Представьте себе СМИ . п. 106
  56. ^ «Куделька приезжает в штаты» . Магнитный ​2000-04-12. Архивировано из оригинала 2006-07-25 . Получено 2021-05-28 .
  57. ^ Годфри, Ли (2001-10-08). «Infogrames объявляет о финансовых результатах за 2001 финансовый год» . Анимационная мировая сеть . Архивировано из оригинала 2020-02-03 . Получено 2021-05-28 .
  58. ^ Jump up to: а беременный в Ciolek, Todd (2013-02-06). «Кнопка x - квадратный круг» . Аниме -новостная сеть . Архивировано с оригинала 2013-02-09 . Получено 2017-09-07 .
  59. ^ 3 октября 2007 г. (PDF) (на японском языке). Universal Entertainment Corporation . 2007-10-03. Архивировано (PDF) из оригинала 2017-11-05 . Получено 2018-12-22 .
  60. ^ Последний фильм режиссера Окамуры Тенсай и Костей! ! Полем Предсеп (на японском языке). 2007. Архивировано из оригинала 2007-03-10 . Получено 2021-07-06 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a14328f16eebb4f01b1f253d2c0182aa__1726236060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/aa/a14328f16eebb4f01b1f253d2c0182aa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koudelka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)