Пух
Пух | |
---|---|
![]() Европейская обложка, с участием главного главного героя Куделька. | |
Разработчик (ы) | Сакнот |
Издатель (ы) |
|
Директор (ы) | Хироки Кикута |
Продюсер (ы) | Хироки Кикута |
Программы (ы) | Сатори Йошиеда |
Художник (ы) | Юджи Ивахара Мацузо Мачида |
Писатель (ы) | Хироки Кикута |
Композитор (ы) | Хироки Кикута |
Ряд | Тень сердца |
Платформа (ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим (ы) | Один игрок |
Koudelka ( Японский : クーデルカ , Hepburn : Kūderuka ) -это ролевая видеоигра, разработанная Sacnoth для PlayStation . Игра была опубликована SNK в Японии в 1999 году, а Infogrames на международном уровне в 2000 году. Поставлен в монастыре с привидениями Неметона в Уэльсе , заговор следует за главными героями Koudelka Iasant, Эдварда Плункетта и епископа Джеймса О'Флаэрта, когда они раскрывают Секреты Немотона и конфронт Создан из его темного прошлого. Его игровой процесс сочетает в себе элементы разведки и головоломки с поворотными битвами, которые велись в сетке.
Koudelka был создан Хироки Кикутой , бывшим сотрудником площади , который сформировал Sacnoth с другими сотрудниками Square в 1997 году для разработки игры. Кикута был его режиссером, продюсером, писателем и композитором. Сотрудники отправились в Уэльс для исследований, и весь диалог говорил на английском языке. Традиционная пошаговая боевая система была создана без участия Кикуты из-за споров персонала. Игра, которая достигла умеренного коммерческого успеха в Японии и получила смешанные отзывы от критиков по всему миру, была основой серии Sacnoth's Shadow Hearts .
Геймплей
[ редактировать ]
Koudelka -это ролевая видеоигра (RPG) в вымышленном особняке Неметона. Управляя koudelka iasant, главным героем, игрок исследует Неметон. Геймплей разделен между сценами событий, в которых играют последовательности сюжетов; Исследование, включающее решение головоломки; и битва, где игроки сражаются с монстрами, порожденным в Неметоне. [ 1 ] Исследование похоже на ранние игры Resident Evil ; Koudelka-Rendered в виде трехмерной модели символов-средами, созданных с предварительно-рендерированными фонами, показанными с помощью фиксированных углов камеры. [ 2 ] [ 3 ] Предметы и оружие встречаются в окружающей среде или получены после битвы, с количеством предметов, которые могут быть ограничены. [ 1 ] [ 4 ]
Бой запускается через случайные встречи , с битвами, регулируемыми поворотной системой . Три играбельных персонажа и врага расположены на сетке, способны перейти на новый квадрат и выполнять действие с каждым ходом. Каждая сторона имеет доступ к физическим и магическим атакам и другим способностям, таким как эффекты статуса, исцеление магии и способность убежать от битвы. Каждый персонаж игрока может оборудовать любое из разнообразного оружия, которое ломается после того, как его используют несколько раз. В конце каждой успешной битвы партия получает очки опыта (повышение уровня опыта) и точки способности (для увеличения атрибутов, таких как ловкость и скорость). В зависимости от использования, оружие и способности увеличиваются в силе, когда их уровень квалификации повышается с использованием. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Синопсис
[ редактировать ]В 1898 году, недалеко от Аберистуита , Уэльса , римской психики Кудельки Яйсант, привлеченным загадочным голосом изолированного Неметона. Бывший средневековый монастырь, Неметон был превращен в особняк и теперь заражен монстрами. Куделька врывается в Неметон, теряя свой магический кулон в процессе, и спасает своенного искателя приключений Эдварда Планкетта от атаки монстра. Им предлагается гостеприимство уходниками особняка, Огденом и Бесси Хартман. Их еда отравлена, а Кууделька - выявила яд и отказался есть - побуждает Эдварда. Изучая Неметон, они встречают католического епископа Джеймса О'Флаэрти; Джеймс отказывается верить, что Хартманы несут ответственность за смерть, поскольку они не пытались отравить его. [ 6 ] [ 7 ] Они также сталкиваются с призраком Шарлотты Д'Ота, молодой девушки, которая была казнена в Неметоне, и подвергается нападению злоумышленника по имени Плайс. [ 8 ] Из видений, человеческих останков и конфискованных артефактов, Куделька узнает, что Неметон был тюрьмой для диссидентов, которые теперь преследуют особняк. [ 8 ] [ 9 ]
Из псевдонима они узнают, что он пережил попытку Хартманса убить его и монстров особняка, и увидели, что Хартманс убивает любого, кто посягал в особняке. Признавая, что он пытался убить их, чтобы сохранить сокровища Неметона для себя, Эдвард убивает псевдоним, потому что он представляет угрозу. Куделька обнаруживает комнату, полную картин разрушенной принцессы СС Алисы , и у него есть видение Элейн Хейворт, жены нынешнего владельца Неметона Патрика. Группа находит, по-видимому, мертвого Роджера Бэкона , который кратко оживляет и упоминает о документе Эмиграда в библиотеке. Джеймс говорит, что Ватикан послал его для восстановления документа Эмиграда, книги кельтских ритуалов, чтобы получить бессмертие и возродить мертвых. [ 10 ] Хартманс попросил Джеймса спасти Патрика, который украл документ Эмигра. Куделька отделен от группы, когда монстр атакует их, [ 9 ] и находит комнату, где Огден убил своих жертв. Огден захватывает ее и разглаживает свою вину за катастрофу принцессы Алисы , но Бесси стреляет в него, прежде чем он сможет убить Куудельку. Прежде чем стрелять в себя, Бесси объясняет, что Огден убил злоумышленников, чтобы отомстить за Элейн, которая была убита вором. [ 11 ]
Встречаясь с Бэконом и присоединившись к другим, Куделька решает, что что -то еще ехало на Хартманах и порождало монстров. Джеймс говорит, что он и Патрик ухаживали за Элейной, но социальное происхождение Джеймса предотвращало брак, и он присоединился к церкви, чтобы ослабить его боль. Столкнувшаяся Шарлоттой, Кууделька может использовать письма, написанные матерью Шарлотты, чтобы позволить ей пройти. Группа присоединяется к Бэкону, который достиг несовершенного бессмертия после изучения секретов документа Эмиграда, копируя его для Ватикана. Koudelka вызывает дух Элейны, и они узнают, что Патрик и Огден использовали документ Emigré, чтобы воскресить Элейн; Они воскресили ее тело как монстра, что вызвало события в особняке. Элейн, которая вызвала Кудельку, чтобы помочь ей, позволяет им уничтожить ее тело, чтобы ее дух мог быть свободным. Бэкон рассказывает группе, как это сделать, в разделе Неметона, которая была превращена в храм. [ 11 ]
Трое входят в храм и находят тело Патрика. Джеймс уничтожает храм, запуская огонь, который начинает употреблять здание. [ 12 ] В зависимости от действий игрока, три разных окончания разблокированы. Если Куделька не восстанавливает свой кулон, они убивают, когда сталкиваются с Элейн, и игра закончилась. Если она находит кулон, Куделька использует его, чтобы заблокировать атаку Элейн, и они загнаны в колокольню. Если партия побеждает Элейн, они рассматривают ситуацию, когда солнце поднимается над разрушенным особняком. Если Элейн победит их, Джеймс жертвует себе, чтобы уничтожить Элейн, а Кууделька и Эдвард избегают ручной башни. Проведя ночь вместе, они расстались, хотя Куделька считает, что они встретятся снова. [ 7 ] [ 12 ]
Разработка
[ редактировать ]
Куделька был Кпокуа , который составил Секрет Маны , Сейкен Дендесту 3 и Соукайги на площади Хироки [ 13 ] Кикута хотел направить свою собственную игру, но корпоративная структура Square не позволила ему выходить за рамки композитора. [ 14 ] В поисках способа расширить свою роль, Кикута был представлен председателю SNK ; Во время их выступления он обрисовал в общих чертах многие воспринимаемые ловушки в жанре ролевых игр. [ 13 ] Покинув Square, он сформировал Sacnoth в 1997 году с другими квадратными сотрудниками и финансированием SNK. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] Будучи генеральным директором Sacnoth и главным творческим лидером игры, Кикута хотел создать RPG ужасов . Куделька начал развитие после того, как Сакнот был основан, а Кикута был его продюсером, режиссером, писателем и композитором. [ 13 ] [ 14 ]
Хотя Koudelka использовал поворотный бой на сетке и случайных встречах (аналогично традиционным RPG), это не было первоначальным намерением Кикуты. Первоначально он запланировал боевую систему в режиме реального времени со свободным движением в окружающей среде, объединяя механику из моделирования и приключенческих игр . Интерактивные среды, такие как мебель, также были запланированы для участия в бою. [ 17 ] Кикута хотел оторваться от соглашений RPG, но другие сотрудники Sacnoth неохотно следовали своему примеру и сохраняли традиционные идеи от Square. Позже Кикута сожалел о своем отсутствии прямого влияния на игровой дизайн. [ 13 ] О дизайне битвы, арт-директор Matsuzo Machida (зачислен как Matsuzo Itakura [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] ) сказал, что он был разработан, чтобы быть легким, чтобы взрослые, которые обычно не играли в игры, могли видеть окончание игры; Оглядываясь назад, команда могла бы увеличить проблему. [ 18 ]
Чтобы создать подлинную атмосферу, Кикута использовал передовую технологию захвата движения , чтобы дать реалистичные физические манеры моделям персонажей во время роликов в реальном времени. [ 21 ] Решение Кикуты использовать захват движения, который он назвал «созданием эпох», было частью его попытки отойти от соглашений RPG, добавив драму. История требовала захвата до четырех человек в каждой сцене, невозможной с технологиями, доступными в Японии. Через первоначальный персонал Soukaigi Кикута связался с Санта -Моники компанией с специальными эффектами на основе FutureLight . Заинтригованный концепцией Кикуты, FutureLight согласился помочь записать кат -сцены. [ 22 ] В более позднем интервью он сказал, что методы, используемые для сеансов захвата движения, были на одном уровне с тех, которые использовались голливудскими студиями в то время. [ 21 ] Кат -сцены CGI были созданы Digital Media Lab. [ 23 ] Сессии по захвату движения состоялись в январе 1998 года в местных студиях FutureLight. Процессы захвата движения и анимации были обработаны сотрудниками FutureLight и Sacnoth, а также исполнительный продюсер Kikuta The Sessions. Репетиции под руководством Кикуты были проведены в соседнем отеле. Сессии записи были в преобразованной звуковой студии; Поскольку студия не была полностью звукоизолирована, запись иногда была остановлена из -за наружных шумов. Оборудование вокруг звуковой сцены использовалось в качестве реквизита для актеров, поэтому внутриигровое погружение не будет сломано. [ 22 ]
Сценарий и художественный дизайн
[ редактировать ]Согласно Кикуте, его исследование повествования и основных элементов Кудельки заняли три месяца; [ 24 ] Одна ночь и единственное местоположение было связано с ограниченным персоналом игры и временем разработки. [ 25 ] Аберистуит был выбран, потому что он хотел место по всему морю из Ирландии. [ 26 ] Из -за отсутствия японских ресурсов в британской архитектуре Кикута и несколько сотрудников совершили исследовательскую поездку в Пембрукшир, чтобы увидеть местные пейзажи и церковную архитектуру. Прибрежные скалы региона, древние руины и погодные условия повлияли на Кудельки . обстановку и дизайн [ 14 ] [ 21 ] [ 26 ] Выбор Кикуты в 1898 году находился под влиянием его желания рассказа, сочетающего реализм и фантазию; Конец 19 -го века символизировал ему, смешение суеверия и технологические достижения следующего века. [ 24 ] Кикута хотела исследовать непростое сосуществование магии и науки в игре. [ 25 ] Он купил более 100 книг по истории британской истории во время своих исследований, от средневековых до викторианских эпох. Его вдохновение для истории включало в себя Умберто Эко « имя Роза» (и ее экранизация фильма ), Уильяма Хоуп Ходжсона Карнацки , призрачного уборщика , Х.П. Лавкрафта о Дело Чарльзе Декстере Уордом и романах от лорда Дансани . [ 13 ] и история Кудельки Обстановка были в основном вдохновлены Карнаки, призрачным . [ 24 ] Кикута включила ряд исторических событий и фигур, в том числе погружение принцессы Алисы и выдуманные версии лорда Дансани и Роджера Бэкона. Мать Шарлотты была основана на Софии Доротеи из Селле . [ 21 ] На тон истории повлиял история и фольклор Уэльса. [ 7 ]
Его персонажи были спроектированы Юджи Ивахарой , который создал более 100 эскизов персонажей для игры. [ 18 ] [ 27 ] Визуальные эффекты были вдохновлены работой Боба Карлоса Кларка , Яна Саудека и Холли Уорбертон. [ 13 ] Куделька был одним из первых элементов игры, созданных Кикутой, с первыми черновиками персонажа Ивахары, созданными в марте 1998 года. Имя Кудельки было взято у фотографа Джозефа Кууделка ; Кикуте понравился его таинственный звук и отсутствие какого -либо конкретного этнического происхождения. Желание Кикуты к одинокому персонажу привело к тому, что Куделька в качестве изгнанного цыган. Ее дизайн потребовал, чтобы в игру были несколько ограничений по многоугольникам и памяти. [ 27 ] Дизайн Мачиды Неметона был предназначен для сжатия разнообразия типичной карты мира RPG в ограниченное пространство разведки и разрешить подробные фон в рамках аппаратных ограничений консоли. Nemeton использовал смесь архитектурных стилей, с элементами, начиная от его происхождения как готический монастырь (вдохновленный St Davids ) до современных дополнений. [ 26 ] Модель CGI от Koudelka была создана Sacnoth и компанией, основанной художником Nobuji Watanabe, которого Кикута выбрал за свою страсть к хорошей работе. Модель прошла через несколько изменений, а Кикута вносит коррективы. [ 27 ]
Создавая линию Koudelka сюжетную , Кикута задумала потенциальную серию из четырех частей после своей семьи в 20-м веке с событиями и темами из оригинального столкновения науки и магии. В первом продолжении Koudelka посетит Exposition Universelle ; Второй переехал в Чикаго в 1973 году во время поздней войны с Вьетнамом и следовать за внуком Кудельки, Родмелл, через городской фантастический сценарий. В третьем Родмелл отправился в Киото в 1984 году, где магия и современная жизнь все еще были тесно связаны. [ 24 ] [ 25 ] Некоторые предыстории, относящиеся к Кудельке, были созданы Кикутой, такие как ее встреча молодого Джека Потрошителя , но не включенная в игру. [ 7 ]
Аудио
[ редактировать ]Кикута обнаружил, что сочиняет счет самой легкой части развития, поскольку он в основном работал самостоятельно. Его концепция для Кудельки музыкальных элементов была создана с обстановкой и повествованием. [ 13 ] Оценка была организована Кикутой и Ником Ингманом . [ 28 ] Чтобы составить большую часть треков игры, Кикута использовал программное обеспечение Atari Notator Sound. В то время как он обнаружил отсутствие сжатия проблемой, лучшее программное обеспечение для секвенирования было полезно для создания оценки для CGI Catcenes. [ 29 ] С меньшим количеством музыки, чем средняя RPG, счет был завершен в течение шести месяцев. [ 18 ] Вместо зацикленных треков работы Кикуты с Square, Куделька использовал окружающие звуки и короткие треки, связанные с заставками за пределами боевых тем, и показали влияние церковной музыки . Его вступительная тема «Реквием» была исполнена Кэтрин Ботт . Конечная тема «Ubi Caritas et amor» - из более крупной композиции Мориса Дуруфле - была исполнена Лондонской ораторской школой . [ 28 ]
Альбом саундтрека CD был выпущен в декабре 1999 года Pony Canyon и Scitron Digital Contents , с более чем час музыки и 34 треков. [ 30 ] [ 31 ] Альбом, который включал все треки из игры и живые версии трех боевых тем (аранжированная Наоя Акимото), [ 28 ] Получали в целом положительные отзывы от музыкальных критиков. [ 32 ] [ 33 ] Его музыка была оценена [ 3 ] [ 5 ] и раскритиковано рецензентами игры. [ 2 ] [ 4 ] [ 34 ]
В игре работали английский голос для всех персонажей, а Япония использовала нативные субтитры, а не японский дуб. [ 35 ] Актеры игры обеспечили захват движения и голоса персонажа. Они были выбраны из 100 актеров, которые проходили прослушивание на роли, в том числе двенадцатилетнюю Сару Пакстон в роли Шарлотты. [ 22 ] Вивианна Бейтман, сыгравшая Куудельку, была выбрана, чтобы дать своему персонажу прохладный, «уникальный» воздух. Кикута позвонил актеру Эдварда, Микаэль Брэдберри, «производителем настроения» для записи. [ 27 ] Остальная часть актеров включала Гэвина Карлтона (Огден), Дениз Уайт (Бесси), Скотта Ларсона (Джеймс), Роб Браунштейн (псевдоним), Ким Вейлд (Элейн), Кит Барри (Патрик) и Брайан Коджак (Бэкон). [ 36 ] [ 22 ]
Выпускать
[ редактировать ]Koudelka и ее издатель SNK впервые были объявлены в сентябре 1999 года. [ 37 ] В рамках своей маркетинговой кампании музыкальный компакт-диск и рекламный плакат были предложены в качестве бонусов. [ 38 ] Игра была выпущена в Японии 16 декабря 1999 года, [ 39 ] и был запланирован на западный выпуск Electronic Arts . [ 40 ] Позже было объявлено, что Infogrames опубликует название в Северной Америке и Европе. [ 41 ] [ 42 ] Он был выпущен за рубежом в 2000 году: 28 июня в Северной Америке, [ 43 ] и 27 сентября в Европе. [ 44 ] В дополнение к версии PlayStation, Sacnoth, как сообщается, разработал версию для кармана Neo Geo . [ 45 ] Console Classics объявила о планах в 2015 году в порту Koudelka для Microsoft Windows через Steam , но еще ничего не было объявлено. [ 42 ]
Адаптация
[ редактировать ]Первый том трехтомной адаптации Shounen Manga, первоначально сериализованной в Ace Next, написанной и проиллюстрированной Ивахарой , был опубликован в ноябре 1999 года Кадокавой Шотен ; Третий том был опубликован в сентябре 2000 года. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Манга была предназначена для запланированного продолжения Кикуты и установлена после игры. [ 24 ] Shadow Hearts не признает события манги. Новатор, Koudelka - «Крик особняка» Нахоко Кореката, была опубликована Ascii Media Works в феврале 2000 года в рамках своего отпечатка Famitsu Bunko . [ 49 ] Аудио драма, основанная на игре, с японскими актерами и выдержками из ее счета, была выпущена в ноябре 1999 года Scitron Digital Contents. [ 31 ] [ 50 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Gamerankings | 60% [ 51 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Электронные игры ежемесячно | 6/10 [ 52 ] |
Фамицу | 28/40 [ 53 ] |
GamePro | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gamepot | 6.7/10 [ 5 ] |
Магнитный | 6.8/10 [ 2 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Власть неограниченно | 6/10 [ 34 ] |
Rpgamer | 7/10 [ 3 ] |
RPGFAN | 60% [ 4 ] |
В то время как не сообщалось о продажах, как говорили, что в Японии Koudelka была «умеренно успешной». [ 56 ] Название не было упомянуто Infogrames во время его финансового отчета в конце 2000-2001 финансового года. [ 57 ]
Японский игровой журнал Famitsu сравнил Koudelka атмосферу с западными фильмами ужасов. [ 53 ] Темная атмосфера была одним из моментов похвалы за электронные игры ежемесячно . [ 52 ] Gamespot Ike Sato назвал историю «довольно интересной», [ 5 ] и Дэвид Зирко из IGN наслаждался его кинематографическим тоном. [ 2 ] RPGamer Jake Alley из похвалил тон, презентацию и локализацию игры. [ 3 ] По словам Кена Чу из RPGFAN , история «не может вдохновить больше, чем проходящий интерес», несмотря на его сильные персонажи и нетрадиционное использование ужаса. [ 4 ] Эрик Брэтчер из следующего поколения назвал свою атмосферу сильной точкой в своем повествовании. [ 55 ]
GamePro обнаружил, что пошаговые сражения слишком медленными для удовольствия, [ 54 ] Устройство, повторяемое голландским журналом Power Unlimited . [ 34 ] Рецензент GamePro не мог следовать истории игры, проблема, увеличенная его медленным темпом. [ 54 ] Электронные игры ежемесячно разбирали систему долговечности оружия, случайные встречи и непоследовательные трудности в качестве проблем с игрой. [ 52 ] Сато был в целом разочарован трудностями и проблемами баланса. [ 5 ] Zdyrko нарушил несколько механиков, таких как ограничения сохранения и оборудования. [ 2 ] Элли нашла смесь стилей геймплея странным, нарушил ограничения оружия в игре и похвалил его инновационный взгляд на механику RPG. [ 3 ] Чу раскритиковал игровой процесс, обнаружив несколько аспектов неуравновешенных или плохо спроектированных. [ 4 ] Брэтчер назвал битвы «приветственным изменением» от стандартного исследования, но нашел несколько других элементов игрового процесса плохо реализованы. [ 55 ] Медленный темп игры был повторяющейся жалобой со стороны рецензентов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 54 ] [ 55 ]
Хотя Famitsu похвалил Koudelka фильмы и художественный дизайн CGI от , один из ее рецензентов обнаружил, что некоторые области слишком мрачны, чтобы легко ориентироваться. [ 53 ] GamePro похвалил среду и дизайн персонажа игры, [ 54 ] и Sato наслаждался своими заставками CGI и графикой в реальном времени. [ 5 ] Zdyrko похвалил графику (несмотря на их темный тон), [ 2 ] И Элли назвал их «замечательными». [ 3 ] Чу не любил внутриигровую графику, но наслаждался сегментами CGI; [ 4 ] И электронные игры ежемесячно , и Power Unlimited также высоко оценили ролики. [ 52 ] [ 34 ] Брэтчер назвал отсутствие атмосферы в общей навигации как негативную, наряду с голосами персонажей, не соответствующими их моделям, несмотря на достойное качество. [ 55 ]
Наследие
[ редактировать ]Sacnoth-одна из групп видеоигрных компаний-с монолитным мягким , Love-De-Lic и Mistwalker -основанным на квадратных сотрудниках, которые работали над заметными названиями, произведенными в 1990-х годах. [ 58 ] После Koudelka выпуска Кикута подал в отставку с поста генерального директора компании и основал музыкальный лейбл; [ 13 ] [ 21 ] Его запланированные продолжения, продолжая историю семьи Куделка, никогда не производились. [ 25 ]
Sacnoth продолжил бы развивать Shadow Hearts , ролевую игру для PlayStation 2 и первую часть Shadow Hearts серии . [ 18 ] [ 58 ] Shadow Hearts установлена в той же реальности, что и Кууделька , которая происходит после плохого конца последнего. [ 19 ] Sacnoth выпустил еще два Shadow Hearts титула ( Завет и из нового мира ), прежде чем он был объединен с владельцем компании Aruze в 2007 году и прекратил производство видеоигр. [ 58 ] [ 59 ] Работа Ивахары над игрой и ее адаптация манги повлияли на режиссера аниме Тенсай Окамура , чтобы нанять его для аниме -сериала Darker, чем черный . [ 60 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Koudelka (руководство по руководству) (Северная Америка изд.). Инфография . 2000-06-29.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Zdyrko, David (2000-06-30). «Обзор Koudelka» . Магнитный Архивировано из оригинала 2001-06-08 . Получено 2017-09-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Alley, Джейк (2002-03-07). "Koudelka - обзор" . Rpgamer. Архивировано из оригинала 2002-02-18 . Получено 2017-09-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Чу, Кен (2000-09-14). «Обзор Koudelka» . RPGFAN. Архивировано с оригинала 2016-03-13 . Получено 2017-09-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сато, Айк (2000-01-20). «Обзор Koudelka» . Gamepot . Архивировано из оригинала 2001-06-29 . Получено 2017-09-16 .
- ^ «Куделька - персонажи» . Куделька веб -сайты. Архивировано из оригинала 2001-08-13 . Получено 2017-08-21 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Куделька официальный идеальный гид (на японском языке). ASCII Media Works . 1999-12-24. ISBN 4-7572-0652-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Sacnoth (2000-06-29). Куделька ( PlayStation ). Инфограмма . Уровень/область: диск 1.
- ^ Jump up to: а беременный Sacnoth (2000-06-29). Куделька ( PlayStation ). Инфограмма . Уровень/область: диск 2.
- ^ Кикута, Хироки (2000-10-25). Руководитель режиссера Koudelka - документ Emigre (на японском языке). Руководитель режиссера Кудельки. Архивировано из оригинала 2001-05-06 . Получено 2017-08-21 .
- ^ Jump up to: а беременный Sacnoth (2000-06-29). Куделька ( PlayStation ). Инфограмма . Уровень/область: диск 3.
- ^ Jump up to: а беременный Sacnoth (2000-06-29). Куделька ( PlayStation ). Инфограмма . Уровень/область: диск 4.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Интервью - Хироки Кикута» . Rocketbaby. 2001. Архивировано из оригинала 2003-10-12 . Получено 2017-08-21 .
- ^ Jump up to: а беременный в Creator Inspiration Vol. (на японском языке). Укус 2000-05-25. Архивировано из оригинала 2001-02-18 . Получено 2017-08-21 .
- ^ Sakunos - введение компании (на японском языке). Сакнот . 1999. Архивировано из оригинала на 1999-08-26 . Получено 2018-12-21 .
- ^ «Интервью с Норимасой Хирано» . Республика геймерной (13). Миллениум издательство: 63 . Июнь 1999.
- ^ Creator Inspiration Vol. (на японском языке). Укус 2000-06-14. Архивировано из оригинала 2000-12-16 . Получено 2017-08-21 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Строх, Алекс (2000-09-19). "Q & A: Sacnoth" . Gamepot . Архивировано из оригинала 2001-06-29 . Получено 2017-08-21 .
- ^ Jump up to: а беременный Robuschi, Majkol (2016-01-02). «Интервью с Matsuzo Machida и Miyako Kato: The Creative Duo of the Shadow Hearts Series» (на итальянском языке). Гик геймер. Архивировано с оригинала 2016-03-08 . Получено 2017-09-07 .
- ^ Интервью: Shadow Hearts II (на японском языке). Денгеки онлайн . Архивировано с оригинала 2016-05-27 . Получено 2018-12-22 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Страх ангелов: интервью с Кикутой Юки (на японском языке). Квадратный Хейвен. 2007-01-22. п. 2. Архивировано из оригинала 2016-06-02 . Получено 2017-08-21 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кикута, Хироки (2000-11-25). Коррекция режиссера Кудельки - захват движения (на японском языке). Руководитель режиссера Кудельки. Архивировано с оригинала 2016-07-23 . Получено 2017-08-21 .
- ^ Digital Media Lab - Works - 3DCGI - 2000 Полем Цифровая медиа -лаборатория (на японском языке). Архивировано из оригинала 2002-08-15 . Получено 2021-05-28 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кикута, Хироки (2000). История Кудельки (на японском языке). Блог Хироки Кикута. Архивировано из оригинала 2010-03-23 . Получено 2018-07-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кикута, Хироки (2009-11-01). Во все Святой Писания (на японском языке). Блог Хироки Кикута. Архивировано из оригинала 2010-03-24 . Получено 2018-07-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в Кикута, Хироки (2000-10-25). Руководитель режиссера Koudelka - Nemeton Monastery (на японском языке). Руководитель режиссера Кудельки. Архивировано с оригинала 2016-08-28 . Получено 2017-08-21 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кикута, Хироки (2000-10-25). Коррекция режиссера Koudelka - koudelka iasant (на японском языке). Руководитель режиссера Кудельки. Архивировано из оригинала 2001-05-06 . Получено 2017-08-21 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хироки Кикута . « Koudelka Original Soundtrack Notes». (на японском) Сктрон, Пони -Каньон. 1999-12-01. PCCB-00396. Получено на 2017-08-21.
- ^ Кикута, Хироки (2000). История программного обеспечения композиции (на японском языке). Блог Хироки Кикута. Архивировано из оригинала 2010-03-23 . Получено 2018-07-06 .
- ^ Кикута, Хироки (1999-12-01). Koudelka Оригинальный саундтрек (на японском языке). Блог Хироки Кикута. Архивировано из оригинала 2010-03-24 . Получено 2018-07-06 .
- ^ Jump up to: а беременный Scitron Label - Информация о музыкальном компакт -диске (на японском языке). Scitron Digital Contents . Архивировано из оригинала на 2000-03-05 . Получено 2019-07-07 .
- ^ Ганн, Патрик (2000-08-06). «Обзор: koudelka ost» . RPGFAN. Архивировано с оригинала 2016-08-26 . Получено 2018-07-06 .
- ^ Саймонс, Гарри (2012-08-01). "Koudelka OST Review" . Видеоигры музыка онлайн. Архивировано с оригинала 2018-07-07 . Получено 2018-07-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Урхан, Дре (ноябрь 2000 г.). «Куделька». Power Unlimited (на голландском языке). Тол. 8, нет. 11. с. 49
- ^ «Интервью с продюсером Shadow Hearts Брайаном Лоу» . Rpgamer. 2001. Архивировано из оригинала 2001-11-21 . Получено 2017-08-21 .
- ^ Sacnoth (2000-06-29). Куделька ( PlayStation ). Инфограмма . Сцена: кредиты.
- ^ Salbato, Mike (1999-09-04). "Koudelka выставлен!" Полем RPGFAN. Архивировано из оригинала 2000-09-16 . Получено 2017-09-16 .
- ^ «Информация о Koudelka и Shin Megami Tensei» . RPGFAN. 1999-11-21. Архивировано из оригинала на 2000-03-03 . Получено 2017-09-16 .
- ^ Следующий график релиза Полем FAMITSU (на японском языке). № 570. ASCII Media Works . 1999-11-19. п. 174.
- ^ «Новостные брифины: выпуск Koudelka Us, Grandia Dolement, Lunar Bug, Legend of Mana» . Rpgamer. 1999. Архивировано из оригинала 2000-08-18 . Получено 2017-09-16 .
- ^ «Я вижу мертвых людей, и они в этом магазине ...» IGN . 2000-06-28. Архивировано из оригинала 2002-02-22 . Получено 2017-09-16 .
- ^ Jump up to: а беременный Уорд, Роберт (2015-07-07). «Battle Arena Toshinden 2 и другие игры Psone отправляются в Steam» . Силиконера. Архивировано с оригинала 2015-07-09 . Получено 2017-09-16 .
- ^ «Я вижу мертвых людей, и они в этом магазине ...» IGN . 2000-06-28. Архивировано с оригинала 2017-09-17 . Получено 2023-12-15 .
- ^ "Koudelka - домашняя страница" . Koudelka UK Веб -сайт. Архивировано из оригинала 2001-01-23 . Получено 2019-07-03 .
- ^ «Dreams Koudelka и Azure Gee Perfable» . Агентство игровой разведки. 1999-04-13. Архивировано с оригинала 2017-09-16 . Получено 2017-09-16 .
- ^ Куделька Том 1 (на японском языке). Кадокава Корпорация . Архивировано с оригинала 2017-09-16 . Получено 2017-09-16 .
- ^ Куделька Том 2 (на японском языке). Кадокава Корпорация . Архивировано с оригинала 2017-09-16 . Получено 2017-09-16 .
- ^ Куделька Том (на японском языке). Кадокава Корпорация . Архивировано с оригинала 2017-09-16 . Получено 2017-09-16 .
- ^ Кудокерка: Дом плача (на японском языке). Национальная диетическая библиотека. Архивировано с оригинала 2017-09-16 . Получено 2017-09-16 .
- ^ "Coudelka Drama CD" . VGMDB. Архивировано с оригинала 2016-06-30 . Получено 2017-09-16 .
- ^ «Куделька для PlayStation» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 2017-02-14 . Получено 2017-09-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор Koudelka». Электронные игры ежемесячно . № 133. Представьте себе СМИ . Август 2000 г. с. 151.
- ^ Jump up to: а беременный в (PS) Куделька (на японском языке). Фамицу . Архивировано из оригинала 2017-09-06 . Получено 2017-09-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор Koudelka для PlayStation» . GamePro . 2000-07-11. Архивировано из оригинала 2005-02-15 . Получено 2017-08-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Брэтчер, Эрик (сентябрь 2000 г.). «Куделька» . Следующее поколение . Тол. 3, нет. 9. Представьте себе СМИ . п. 106
- ^ «Куделька приезжает в штаты» . Магнитный 2000-04-12. Архивировано из оригинала 2006-07-25 . Получено 2021-05-28 .
- ^ Годфри, Ли (2001-10-08). «Infogrames объявляет о финансовых результатах за 2001 финансовый год» . Анимационная мировая сеть . Архивировано из оригинала 2020-02-03 . Получено 2021-05-28 .
- ^ Jump up to: а беременный в Ciolek, Todd (2013-02-06). «Кнопка x - квадратный круг» . Аниме -новостная сеть . Архивировано с оригинала 2013-02-09 . Получено 2017-09-07 .
- ^ 3 октября 2007 г. (PDF) (на японском языке). Universal Entertainment Corporation . 2007-10-03. Архивировано (PDF) из оригинала 2017-11-05 . Получено 2018-12-22 .
- ^ Последний фильм режиссера Окамуры Тенсай и Костей! ! Полем Предсеп (на японском языке). 2007. Архивировано из оригинала 2007-03-10 . Получено 2021-07-06 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тень сердца
- Ролевые видеоигры
- Альтернативные видеоигры истории
- Видеоигры ужасов 1990 -х годов
- PlayStation (консоль)-только игры
- Видеоигры с одним игроком
- SNK Games
- Видеоигры с участием главных героев
- Видеоигры, забитые Хироки Кикутой
- Видеоигры, установленные в 1890 -х годах
- Видеоигры, установленные в Уэльсе
- 1999 видеоигры
- Игры Infogrames
- PlayStation (консольная) игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с предварительной 3D-графикой