Jump to content

Реформатская евангелическая англиканская церковь Южной Африки

Реформатская евангелическая англиканская церковь Южной Африки
Классификация протестант
Ориентация Англиканская и реформатская
Политика епископальный
Председательствующий епископ Зигфрид Нгубане
Ассоциации Всемирное реформатское братство , GAFCON
Область ЮАР, Намибия, Зимбабве, Малави [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Источник 1938
Отдельно от Англиканская церковь Южной Африки (затем Церковь провинции Южная Африка)
Конгрегации 150 [ 4 ]
Члены 100,000 [ 5 ]
Официальный сайт reachsa.org.za

Реформатская евангелическая англиканская церковь Южной Африки ( REACH-SA ), известная до 2013 года как Англиканская церковь в Южной Африке ( CESA ), — христианская конфессия в Южной Африке. Он был основан в 1938 году как федерация церквей. Он назначил своего первого епископа в 1955 году. [ 4 ] Это англиканская церковь (хотя и не член Англиканской общины ), и она тесно связана с Сиднейской епархией Англиканской церкви Австралии , на которую она похожа в том, что считает себя бастионом Реформации и , в частности, реформаторской церкви. доктрина. [ 6 ] [ нужна страница ]

До 1938 года

[ редактировать ]

Первая зарегистрированная служба англиканской церкви в Южной Африке была проведена военно-морским капелланом в 1749 году. После британской оккупации мыса в 1806 году были сформированы общины и построены церкви. [ 4 ]

В 1847 году англо-католический руководителем церкви был назначен епископ. Он был полон решимости навязать трактарианство Церкви. Были и те, кто предпочитал следовать принципам Реформации и учениям англиканской церкви. Таким образом, когда в 1870 году епископ Грей сформировал Церковь провинции ЮАР (ныне Англиканская церковь Южной Африки ), это евангелическое англиканское духовенство осталось за пределами новой организации. [ нужна ссылка ]

1938 – настоящее время

[ редактировать ]

Синод CESA принял подарок церкви конституция 1938 года. Проект был подготовлен Говардом Моулом , англиканским архиепископом Сиднея в Австралии. Преамбула и декларация конституции включают следующее заявление: «Англиканская церковь в Южной Африке, как реформатская и протестантская церковь, настоящим подтверждает свое постоянное свидетельство против всех тех нововведений в доктрине и богослужении, посредством которых первоначальная вера возникла из время от времени искажённые или наложенные, и от которых во время Реформации англиканская церковь отреклась и отвергла». [ 7 ]

Джеймс Хикенботэм предпринял попытку объединить CESA и Англиканскую церковь в Южной Африке в 1953 году. Хикенботэм представил предложения, известные как «Тринадцать пунктов», в качестве основы для переговоров. Синод 1954 года отклонил эти предложения, поскольку их принятие поставило бы CESA в ослабленное положение по сравнению с Англиканской церковью в Южной Африке. [ 7 ] В 1959 году Фред Моррис из CESA связался с Жостом де Бланком , архиепископом Кейптауна ( Церковь провинции Южная Африка ), предложив провести переговоры между двумя церквями с целью примирения. CPSA отвергло этот подход. [ 8 ]

Стивен Брэдли служил председательствующим епископом с 1965 по 1984 год: он был сторонником апартеида . [ 9 ] Он был одним из трех министров, председательствовавших на похоронах Хендрика Фервурда , «архитектора апартеида». [ 10 ] [ 11 ] В 1970-х и 1980-х годах CESA «стала прибежищем для белых консерваторов , бегущих от «либеральных» позиций Десмонда Туту и ​​других членов CPSA». [ 12 ]

В 1984 году Дадли Фурда Синод назначил председательствующим епископом. Он был рукоположен архиепископом Сиднея, Австралия, прежде чем приступить к своим епископским обязанностям в Южной Африке. На хиротонии присутствовал Джордж Альфред Шварц , епископ Кимберли и Курумана , представляющий Епископальный синод Англиканской церкви Южной Африки . Несмотря на примирительный тон при хиротонии Фуда, председательствующий епископ CESA не был приглашен на Ламбетскую конференцию, состоявшуюся в 1988 году, ни в качестве епископа англиканской церкви, ни в качестве епископа церкви, находящейся в полном общении с англиканской деноминацией. [ 13 ]

С середины 1980-х годов дискриминация в его конституции, национальной структуре и практике была «систематически устранена». [ 10 ] Это включало принятие на Синоде 1985 года заявления, в котором была фраза: «Синод полностью отвергает дискриминацию по признаку цвета кожи, пола или расы как противоречащую Библии». [ 14 ] В заявлении Комиссии по установлению истины и примирению в 1999 году будущий председательствующий епископ Фрэнк Ретиф предположил, что предполагаемая поддержка апартеида со стороны деноминации была результатом ряда проблем: веры в правительственную пропаганду , ее возражений против теологии освобождения и того, что они должны оставаться « апартеидом ». политические », чтобы сконцентрироваться на росте своей маленькой конфессии. [ 10 ] Он также утверждал, что высшие лидеры встречались как с П. У. Ботой , так и с Ф. В. де Клерком, когда они были президентом штата Южная Африка, чтобы «выразить обеспокоенность по поводу несправедливостей в Южной Африке», но скрыли это от местного руководства и их прихожан, что «укрепило точку зрения». что мы были сторонниками правительства, а не критиками». [ 10 ]

25 июля 1993 года церковь Сент-Джеймс в Кенилворте подверглась нападению со стороны вооруженного крыла конгресса Панафриканского . [ 15 ] Одиннадцать человек были убиты, но позднее Комиссия по установлению истины и примирению амнистировала троих нападавших. [ 16 ]

В 2004 году церковь была описана как «самая теологически консервативная евангелическая конфессия в Южной Африке». [ 12 ]

На Синоде 2013 года англиканская церковь в Южной Африке проголосовала за изменение своего официального рабочего названия на Реформатскую евангелическую англиканскую церковь Южной Африки, REACH-SA. [ 17 ] На Синоде 2014 года Десмонд Ингелсби подал в отставку с поста председательствующего епископа по состоянию здоровья. Синод назначил нескольких архиереев выполнять работу председательствующего архиерея до тех пор, пока не будет назначен председательствующий архиерей. Глен Лайонс был назначен председателем группы. [ нужна ссылка ]

Стивен и Аура Квирк переехали в Свакопмунд, Намибия, в 1980-х годах, чтобы работать на шахте Россинг. Они стали христианами в церкви Св. Джеймса в Кенилворте, Кейптаун, под проповедью преподобного Фрэнка Ретифа. В Свакопмунде в местной церкви был пастор-арминианин, и Стефан оказался в противоречии с его учением. Таким образом, Стефан получил кассеты с проповедями Фрэнка и изучением Библии и начал воскресные службы и изучения Библии CESA в гараже в Свакопмунде. Эта молодая церковь получила название Церковь Св. Тимофея. В 1988 году церковь Св. Тимофея вызвала своего первого министра, преподобного Джорджа ван дер Вестхейзена, который был викарием на расстоянии под руководством преподобного Фрэнка Ретифа в Кенилворте, Кейптаун. Когда преподобный Джордж ван дер Вестхейзен принял призыв к Велкому в Свободном штате, чтобы исполнять свой второй срок настоятельства в 1992 году. Г-н Инго ван дер Мерве (молодой работник Христа) взял бразды правления церковью Св. Тимофея. Джордж и Инго вместе учились в Библейском колледже. Следующим министром церкви Святого Тимофея был преподобный Иоганн ван дер Бейл. Затем преподобный Джордж ван дер Вестхейзен вернулся в собор Святого Тимофея в 1998 году. В 2005 году Конгрегация Святого Тимофея решила покинуть CESA и присоединиться к американской деноминации. Храма Святого Тимофея больше не существует. [ 18 ]

Преосвященный Лукас Катенда является нынешним епископом REACH Намибии после епископа Калангулы Питера , первого епископа. [ 19 ]

Организация

[ редактировать ]

Хотя REACH-SA был исключен из Ламбетской конференции , его министерские приказы признаны Англиканской общиной, и эти приказы исходят от епископа Фреда Морриса , бывшего англиканского епископа-миссионера в Северной Африке, который переехал в 1955 году в Южную Африку, во многом для того, чтобы раздражение [ нужна ссылка ] тогдашнего архиепископа Кентерберийского . Несколько священнослужителей REACH-SA высказали противоречивые мнения. [ 20 ] служил в англиканской церкви .

В 2009 году в состав деноминации входило чуть менее 200 общин, в общей сложности около 120 000 членов. Все церкви должны вносить 10% своего дохода в центральный фонд, но на практике некоторые церкви этого не делают. Крайст-Черч, Мидранд; Крайст-Черч, Пайнтаун; и церковь Св. Джеймса в Кенилворте насчитывают несколько тысяч членов, а воскресные утренние службы посещают около 1000 человек. Средний размер церкви составляет около 150 человек. [ нужна ссылка ]

Председательствующие епископы

[ редактировать ]

Источник: [ нужна ссылка ]

Межцерковные организации

[ редактировать ]

Реформатская евангелическая англиканская церковь Южной Африки является членом Всемирного реформатского братства. [ 21 ] и Глобальное братство исповедующих англикан . [ 22 ]

Практики

[ редактировать ]

Церковные каноны допускают председательство мирян при Святом Причастии , а также использование виноградного сока вместо сброженного вина. Все упоминания о возрождении и отпущении грехов через крещение были исключены из альтернативного молитвенника деноминации, как и слово «католик» из символов веры ( Никейский Символ веры и Апостольский Символ веры ). [ нужна ссылка ]

Учебные колледжи

[ редактировать ]

Колледж Джорджа Уайтфилда (GWC), официальный богословский учебный центр REACH-SA в Кейптауне, создан по образцу Теологического колледжа Мура в Сиднее, Австралия. Основателем GWC был Бротон Нокс; нынешний директор - Марк Диксон. Еще один колледж REACH-SA — это Миссионерский библейский колледж Квазулу-Наталь (ранее известный как Тринити-Академия) в Питермарицбурге , Квазулу-Наталь. [ нужна ссылка ]

Англиканская перестройка

[ редактировать ]

REACH-SA участвовала в реорганизации англиканской церкви и была одной из конфессий, принявших участие в создании Содружества исповедующих англикан в Южной Африке 3 сентября 2009 года. [ 23 ] 2 мая 2017 года председательствующий епископ REACH-SA Гленн Лайонс посвятил преподобного Джонатана Прайка из приходской церкви Джесмонд в сан зарубежного епископа, впервые в Европе. [ 24 ] Это вызвало споры из-за статуса REACH-SA вне Англиканской общины , а также из-за того, что хиротония произошла без ведома епископа Ньюкасла . Это также не было официально санкционировано GAFCON UK. [ 25 ] REACH-SA оправдала хиротонию, потому что их епископы «регулярно помогали в рукоположении и другом епископском служении приходской церкви Джесмонда из-за того, что ее члены находились в нарушенном общении со своим собственным епархиальным епископом». [ 26 ]

REACH-SA входил в состав южноафриканской делегации, присутствовавшей на GAFCON III 17-22 июня 2018 года в Иерусалиме . [ 27 ]

  1. ^ «Архив регионов | Зимбабве» . CESA. 9 августа 2012 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  2. ^ "Архив регионов | Намибия " CESA. 9 августа 2012 года . Получено 16 октября.
  3. ^ «Архив регионов | Малави » CESA. 8 августа 2012 года . Получено 16 октября.
  4. ^ Jump up to: а б с Инглесби, Десмонд. «Поручение председательствующего епископа – 2011 г.» (PDF) . Англиканская церковь в Южной Африке . Проверено 18 декабря 2011 г.
  5. ^ «Церковные конфессии в Южной Африке» . СА Кристиан . Проверено 18 декабря 2011 г.
  6. ^ Айв 1992 .
  7. ^ Jump up to: а б Лонг 1996 , с. 10.
  8. ^ Лонг 1996 , с. 11.
  9. ^ «REACH обходит GAFCON» . Живая Церковь . 16 мая 2017 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Англиканская церковь в Южной Африке. Свидетельство перед Комиссией истины и примирения, Восточный Лондон, 17 ноября 1999 г.» (PDF) . Университет Кейптауна . Архивировано из оригинала (pdf цитировать в Интернете) 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  11. ^ Преподобный Джон Д. Дэвис . «Письма в редакцию: позиция CESA во время борьбы с апартеидом» . Церковь Таймс . Проверено 7 мая 2022 г. CESA держалась отдельно не только от CPSA, но и от всего вселенского сообщества Церквей. Со своей горсткой общин в белых районах Западного Кейпа она держалась в стороне от проблем бедности и несправедливости, которые угнетали большинство населения Южной Африки в годы апартеида; как в теологии, так и на практике они были довольны тем, что были частью культуры превосходства белой расы. Доктор Хендрик Фервурд был теоретическим архитектором идеологии апартеида и, будучи премьер-министром, был бескомпромиссным в ее применении. Когда в сентябре 1966 года он был убит, на его похоронах присутствовали три министра. Двое из них, что весьма уместно, представляли церкви влиятельных голландских реформатских общин, говорящих на языке африкаанс; третьим был епископ Стивен Брэдли из CESA, единственный англоязычный церковный лидер, который был приемлем для администрации апартеида.
  12. ^ Jump up to: а б Балкомб, Энтони (2004). «От апартеида к новому устроению: евангелисты и демократизация Южной Африки» . Журнал религии в Африке . 34 (1/2): 5–38. дои : 10.1163/157006604323056705 . ISSN   0022-4200 . JSTOR   1581479 .
  13. ^ Лонг 1996 , с. 12.
  14. ^ Джо Белл (18 июля 1997 г.). «АНГЛИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ: От Председательствующего Епископа» (PDF) . Университет Кейптауна . Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  15. ^ «Резня в Сент-Джеймсе» . Сиднейские англиканцы . Проверено 7 мая 2022 г.
  16. ^ «Решение AC/98/0018». Комиссия истины и примирения Южной Африки . Комиссия по установлению истины и примирению (Южная Африка) . 11 июня 1998 г.
  17. ^ «О нас - Номинация» . РИЧ-СА . REACH Южная Африка . Проверено 23 июня 2023 г.
  18. ^ Воспоминания о Джордже ван дер Вестхейзене
  19. ^ «Англиканский епископ посвящен в Намибию | Anglican Ink © 2022» . англиканский.ink . Проверено 29 июля 2022 г.
  20. ^ «Епископ отзывает лицензию мошенников-евангелистов» . ekklesia.co.uk . 10 ноября 2005 г. Проверено 14 октября 2015 г.
  21. ^ «Члены Всемирного реформатского сообщества» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  22. ^ «Новый генеральный секретарь GAFCON» . Англиканские чернила . 10 ноября 2023 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
  23. Сообщество исповедующих англиканцев создано в Южной Африке, официальный сайт GAFCON, 3 сентября 2009 г.
  24. ^ Холлоуэй, Дэвид (май 2017 г.). «Заявление JPC для прессы – английский епископ в новом стиле» . Печать и аудио . Джесмонд Траст . Проверено 9 мая 2017 г.
  25. ^ Заявление прихода Джесмонда о посвящении Прайка, Anglican Ink, 9 мая 2017 г.
  26. ^ Заявление о посвящении Джесмонда, Официальный сайт REACH-SA, 12 мая 2017 г.
  27. GAFCON III крупнейшее панангликанское собрание со времен Конгресса в Торонто 1963 года, Anglican Ink, 20 июня 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2f4f45c37ec61769c25987a39b93f2b__1708093500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/2b/a2f4f45c37ec61769c25987a39b93f2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reformed Evangelical Anglican Church of South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)