Англиканская епархия Сиднея
Сиднейская епархия | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Австралия |
Территория | |
Церковная провинция | Новый Южный Уэльс |
Столичный | Архиепископ Сиднея |
Координаты | 33 ° 52'26 "ю.ш., 151 ° 12'22" в.д. / 33,87389 ° ю.ш., 151,20611 ° в.д. |
Статистика | |
Церкви | 400+ [4] |
Информация | |
Номинал | англиканский |
Обряд | |
Кафедральный собор | Андреевский собор, Сидней |
Текущее руководство | |
Родительская церковь | Англиканская церковь Австралии |
Архиепископ | Канишка Раффель |
Помощники епископов | 6 помощников епископов |
Дин | Сэнди Грант [1] |
Почетные епископы | |
Веб-сайт | |
Сиднейская епархия | |
— Сиднейская епархия епархия Англиканской церкви Австралии в в провинции Новый Южный Уэльс Сиднее , . Большая часть епархии является евангелической и низшей церковью по традиции. [2]
Епархия простирается до Литгоу на западе и реки Хоксбери на севере, а также включает большую часть южного побережья Нового Южного Уэльса. Он включает в себя крупнейший город Австралии, а также город Вуллонгонг , а также остров Лорд-Хау и остров Норфолк . [3] Географически это одна из крупнейших англиканских епархий в мире, хотя это самая маленькая епархия в штате Новый Южный Уэльс и одна из меньших епархий в Австралии. По посещаемости это также самая крупная епархия Англиканской церкви Австралии; в 2011 году его посещали 58 300 человек в неделю. [4] приходилось 37,6 процента еженедельной посещаемости Англиканской церкви, составляющей 155 000 человек, [5] а в 2015 году 688 действующих священнослужителей епархии составляли 28,1 процента действующего духовенства всей церкви. [5] По состоянию на 2023 год епархия сообщила, что 48 000 взрослых, или около одного процента от общей численности населения в ее границах, регулярно посещают службы в церквях Сиднейской епархии. [6]
Канишка Раффель , бывший настоятель с Андреевского собора в Сиднее 4 февраля 2016 года, был избран архиепископом Сиднея 6 мая 2021 года. [7] [8] и был освящен и установлен в этом положении 28 мая 2021 года.
История
[ редактировать ]Фонды
[ редактировать ]Ричард Джонсон
[ редактировать ]Англиканское служение присутствует в Сиднее с момента его основания в 1788 году. Евангелический священнослужитель Ричард Джонсон был первым капелланом новой колонии Новый Южный Уэльс и спонсировался Лондонским миссионерским обществом . Были также посланы и другие капелланы, в частности Сэмюэл Марсден и Уильям Каупер. Их положение было необычным, поскольку их стипендии частично выплачивались колониальным правительством, а некоторые (среди них Марсден) получили крупные земельные наделы от губернатора колонии. Некоторые (опять же включая Марсдена) также были мировыми судьями. Первые капелланы (Джонсон и Марсден) находились в подчинении губернатора в соответствии со своими поручениями. В 1802 году губернатор Кинг объявил приходы Св. Филиппа в Сиднее (позже названные церковью Св. Филиппа в Сиднее , в честь апостола) и Св. Иоанна Парраматты (позже собор Св. Иоанна в Парраматте ) и «что церкви, ныне строящиеся в Сиднее и Парраматту назовут Святым Филиппом и Святым Иоанном». [9]
Томас Гоббс Скотт
[ редактировать ]В 1825 году Томас Гоббс Скотт, бывший секретарь Дж. Т. Бигге, уполномоченного по расследованию управления колонией Нового Южного Уэльса губернатором Лакланом Маккуори , был назначен первым архидиаконом Австралии, еще находясь под юрисдикцией епископа Калькутты . Архидиаконство было создано как единоличная корпорация .
На своем посту архидьякона Скотт был членом Законодательного совета (следующим после вице-губернатора) и почти полностью контролировал все церковные дела. Управление по делам колоний назначило его королевским посетителем школ, и поэтому он стал отвечать за государственное образование по всей колонии. Его образовательная политика руководствовалась принципом, согласно которому церковь и образование неразрывно связаны, а средства на их содержание распоряжаются одними и теми же попечителями. Поскольку эту точку зрения разделяло Управление по делам колоний, губернатор Батерст в марте 1826 года создал Корпорацию попечителей церковных и школьных земель, предоставив корпорации одну седьмую часть земель Нового Южного Уэльса для целей Церкви. Англии и образование в колонии. Скотт стал вице-президентом ex officio (президент является губернатором). [ нужна ссылка ]
В основном это было сочетание официальных должностей архидиакона Скотта как члена Законодательного совета, гостя короля, а также вице-президента Корпорации церковных и школьных земель, а также существенного характера предоставления земель Корпорации. привело к тому, что суд позже постановил, что в то время англиканская церковь была официальной церковью в колонии Новый Южный Уэльс. Скотт вышел в отставку в 1829 году, и его сменил Уильям Грант Бротон. Скотт потерпел кораблекрушение, возвращаясь в Англию, и помогал англиканскому служению в новой колонии Западная Австралия, а затем в создании капеллана англиканской церкви в Батавии в тогдашней Голландской Ост-Индии. [ нужна ссылка ]
Уильям Грант Бротон
[ редактировать ]Уильям Грант Бротон сменил Скотта в 1828 году. В то время, когда Бротон был архидьяконом, корпорация была упразднена, а англиканская церковь потеряла свое привилегированное место, а другие христианские церкви также получили глебские земли в городах колонии. В отличие от Англии, англиканская церковь никогда не была «основана» в Новом Южном Уэльсе.
Австралийская епархия была образована на основании патента от 18 января 1836 года. [10] и Бротон был возведен на престол епископом Австралии 5 июня 1836 года. Затем он потерял должность ex officio в Законодательном совете (хотя и восстановил ее ненадолго позже, перед созданием частично избранного совета в 1842 году). Он продолжил политику образования и основал Королевскую школу в Сиднее .
Образование епархии
[ редактировать ]отделилась Тасманийская епархия от Австралийской епархии в 1842 году. В 1842 году (после образования епархий Новой Зеландии и Тасмании) ее юрисдикция была описана как « Австралия , остров Норфолк » (но не « Земля Ван Димена »). [11] или « Новый Южный Уэльс , Порт-Филлип (т.е. Виктория) , остров Норфолк, Южная Австралия ». [12] от Патентным письмом 25 июня 1847 г. [13] Австралийская епархия была разделена на четыре отдельные епархии: Сидней, Аделаиду, Ньюкасл и Мельбурн. Бротон остался епископом Сиднея; он стал митрополитом-епископом , и Сиднейская епархия была признана метрополитенским престолом над Ньюкаслом , Аделаидой , Мельбурном , Тасманией и Новой Зеландией . Сиднейскую епархию с 1897 года возглавляет архиепископ.
Теологический колледж Мура
[ редактировать ]Первоначально епархия опиралась на священников и епископов , прошедших обучение и мигрировавших из Англии и Ирландии. Бротон пытался основать теологический колледж, но он закрылся в 1849 году. В 1856 году открылся Теологический колледж Мура , официальный теологический колледж ( семинария ) для сиднейских англиканцев. С тех пор он вырос в размерах и росте. В 2006 году в нем обучалось более 450 студентов, многие из которых в конечном итоге стали служить за пределами церковных и географических границ Сиднейской епархии. [14]
Англиканская церковная лига
[ редактировать ]С начала 20-го века евангелисты в епархии были обеспокоены ростом англо-католицизма и модернизма внутри церкви и очень упорно боролись за сохранение евангелической природы Сиднея, особенно с учетом того, что трактарианское духовенство начало прибывать из Англии в 19 веке. В результате возникла Лига англиканской церкви, организация евангелистов, которые работали в политике епархии для продвижения дела евангелистов. [15] В настоящее время все епископы и наиболее высокопоставленные должностные лица епархии являются членами Лиги англиканской церкви. [ нужна ссылка ]
Англиканцы вместе
[ редактировать ]В ответ на доминирование евангелизма и кальвинизма в епархии ряд других англиканцев и приходов, отождествляющих себя с различными англиканскими традициями церковного мастерства, такими как англо-католицизм и Широкая церковь, присоединились к формированию организации под названием «Англиканцы вместе». Организация поддерживает традиционные формы англиканской литургии, такие как Книга общих молитв, а также поощряет более широкий спектр богословских взглядов. Члены организации «Вместе англиканцы» также поддерживают празднование Евхаристии каждое воскресенье и считают ее основной формой христианского богослужения. Также поддерживается использование облачений духовенства и акцент на католической природе англиканства. [ нужна ссылка ]
Характеристики сиднейского англиканства
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2010 г. ) |
Евангелические особенности
[ редактировать ]Большинство сиднейских англиканцев придерживаются евангелических английских пуританских традиций. Евангелисты внутри епархии считают себя наследниками английской Реформации и соответственно руководят епархией. Таким образом, епархия официально придерживается веры в божественное вдохновение и авторитет Священных Писаний в соответствии с официальным заявлением англиканской веры, «Статьями религии» (более известными как « Тридцать девять статей »). [2] Однако существует ряд убеждений, которые отличают евангелизм Сиднейской епархии от других евангелических традиций:
- Типологическая интерпретация Ветхого Завета — библейский богословский подход, который интерпретирует пророчества Ветхого Завета относительно Земли Израиля , Иерусалимского Храма и Царства Давида как имеющие типологическое, а не буквальное исполнение в Новом Завете ; таким образом отвергая диспенсационализм и христианский сионизм , которые более характерны для американского евангелизма. Этот подход описан Грэмом Голдсуорси , сиднейским богословом, в своей книге «Согласно плану» . [16]
- Отождествление церкви с местной общиной, а не с епархией или деноминацией. [17] Экклезиология Сиднея, находящаяся под влиянием, среди прочего, бывшего директора и заместителя директора колледжа Мура Дэвида Бротона Нокса и Дональда Робинсона (позже соответственно директора колледжа Джорджа Уайтфилда и архиепископа Сиднея ), считает, что церковь - это народ Божий, встречающийся вокруг Слова Божьего. [18] Это приводит к тому, что церковные собрания концентрируются вокруг публичного чтения, объяснения и ответа на Слово Божье. Кроме того, англикане в Сиднее обычно идентифицируют себя в первую очередь со своей местной общиной, а не с конфессией или учреждением, и уделяют меньше внимания празднованию Святого Причастия (которое многие англиканцы называют Евхаристией ), чем англиканцы многих других епархий. [ нужна ссылка ]
- Важность евангелизации и личной веры. [19]
Англиканцы Сиднея были названы фундаменталистами и сектантами . их оппонентами [20] Они отвечают, утверждая, что, хотя фундаменталисты интерпретируют все части Библии буквально, евангелисты в Сиднее интерпретируют Библию в контексте литературного жанра. [ нужна ссылка ]
Принадлежность к англиканской доктрине
[ редактировать ]На протяжении большей части последних 450 лет англикане во всем мире использовали Книгу общих молитв, составленную архиепископом Кентерберийским Томасом Кранмером в 1549 году, существенно переработанную в 1552 году и слегка измененную в 1662 году. Они также подписались или иным образом признали основополагающими « Тридцать -Девять статей религии, перечисленных в Книге общих молитв. Хотя Книга общих молитв больше не используется во многих церквях Сиднея, епархия по-прежнему полностью подтверждает заложенные в ней учение и принципы в своей интерпретации. В соответствии с теологически реформированным характером 39 статей епархия придерживается мнения, что все церковные доктрины и традиции подчиняются авторитету Священного Писания. [ нужна ссылка ]
Отказ от англиканской традиции
[ редактировать ]Есть некоторые области церковной практики, которые бросают вызов внутри епархии и могут иметь потенциальные последствия для более широкой англиканской общины . Система епископского ордена находится на стадии пересмотра, и некоторые стремятся переопределить некоторые роли тройного ордена дьяконов, священников и епископов. [ нужна ссылка ]
В епархии рассматривают возможность возложения рук при конфирмации настоятелем прихода. [21] Хотя конфирмация священником является обычной практикой в православии и разрешена при определенных обстоятельствах в католицизме, в англиканской традиции конфирмация может совершаться только епископом. В 2005 году, возможно, в качестве предвестника этого изменения, епархия официально отменила требование конфирмации перед причастием для тех, кто был крещен во взрослом возрасте. [22] Однако во всей епархии принято разрешать причащаться всем взрослым людям, исповедующим истинное покаяние и христианскую веру, независимо от того, были ли они крещены или конфирмованы. [ нужна ссылка ]
президентства мирян Рассматривается возможность (также известного как «Мирянское управление святым причастием»), при котором Вечерю Господню смогут совершать дьяконы и уполномоченные миряне, включая женщин. [23] Согласно действующему церковному закону, только рукоположенные священники и епископы могут председательствовать на Вечере Господней. Постановление о разрешении мирского президентства не было рассмотрено на епархиальном синоде в 2005 году из-за опасений по поводу его законности. [24] Однако этот вопрос не исчерпан, и готовятся новые предложения, которые будут вынесены на рассмотрение следующего епархиального синода. [25] В октябре 2008 года издание Australian Church Record и Лига англиканской церкви опубликовали книгу «Тайная вечеря в руках человека». Кто должен администрировать? , в котором описывается сорокалетнее обсуждение этого вопроса в Сиднее и подводятся итоги дебатов. Хотя Сидней был не первой и не единственной епархией, где этот вопрос был поднят, внутри епархии он обсуждался на протяжении ряда лет. Эта публикация была широко распространена, чтобы Англиканская община могла изучить и принять во внимание дискуссии Сиднея.
Литургическая практика
[ редактировать ]Лишь немногие церкви поют песнопения и ответы из « Книги общих молитв» 1662 года или «Австралийского молитвенника» .
Термин «встреча» иногда используется как синоним «обслуживания». Наиболее ярким примером этого является Андреевский собор . Многие собрания в евангелических храмах епархии не используют молитвенник или литургическую форму служения. [ нужна ссылка ] Часто рано утром (например, в 8.00 утра) проводится служба, следующая за утренней молитвой или Святым причастием из Австралийского молитвенника . Даже там, где формальная литургия не используется, многие основные элементы англиканской литургии все равно могут использоваться для участия в собрании, например, совместное исповедание грехов, произнесение символов веры и совместные молитвы. Вместо книг можно использовать экран и проектор. Участие мирян или прихожан в церквях Сиднея также происходит посредством чтения Библии, ведения ходатайственной молитвы, проведения собраний, свидетельств и интервью, пения и исполнения музыки. Во многих приходах перебродившее вино для причастия заменили виноградным соком. [ нужна ссылка ] В основном причиной этого является деликатное отношение к людям, для которых алкоголь может вызвать проблемы. [ нужна ссылка ]
Облачения
[ редактировать ]С 1911 года епархия запретила ношение ризы , облачения , которое теперь обычно носят в других местах Австралии во время совершения Евхаристии . Традиционно в Сиднее большинство священнослужителей носили хоровое облачение на всех службах, но некоторые также носили мантии и палантины во время совершения Евхаристии и на некоторых других службах. Этот запрет на ризы был введен архиепископом Райтом , английским евангелистом, который сделал это на том основании, что облачение считалось незаконным, основываясь на решениях английских церковных судов, которые в конечном итоге были поддержаны Тайным советом в деле Рид против епископа Линкольна [1892 г.]. ] AC 664 (см. также «Ритуалистическое движение» ). Главное возражение против этого облачения в сознании сиднейских англикан состоит в том, что оно связано с высокой церковной идеей «жертвенного» священства . Эта идея противоречит низким церковным взглядам Сиднея как на Святое Причастие, так и на роль и функции рукоположенного служения. С тех пор практика архиепископа была кодифицирована постановлением Синода, в результате чего Сидней стал единственной епархией во всем англиканском сообществе, которая продолжает запрещать ношение риз, что усиливает предполагаемое продолжающееся неодобрение англо-католиков в епархии. [ нужна ссылка ]
Поэтому мантию часто носят в англо-католических церквях, где служитель Евхаристии обычно носил ризу. Обычно священнослужители, носящие мантии, носят рясу, стихарь, платок, а иногда и академический капюшон. Примерно с 1990 года иногда существовала практика ношения длинного стихаря без рясы, особенно летом. Однако большинство священнослужителей епархии обходятся даже без этих облачений, проводя церковные службы в уличной одежде, начиная от костюма с галстуком или церковным воротником и заканчивая элегантной повседневной одеждой. [ нужна ссылка ]
Влиятельные люди
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2023 г. ) |
Богословские влияния [ нужна ссылка ]
[ редактировать ]Центральная роль Писания не была новой идеей. Джон Стотт приехал в 60-е годы и призвал нас стать толкователями и смоделировал это для нас; Бротон Нокс в течение многих лет учил о центральной роли Библии и ее толкования; Джон Чепмен («Чаппо») и Дадли Фурд научили нас этому, основали Школу проповедников и так далее. Итак, идея разъяснительной проповеди Священного Писания уже существовала и действовала. И я наследник этого.
Точно так же библейское богословие было развито Дональдом Робинсоном, а затем Грэмом Голдсуорси. Таким образом, преподавание Священного Писания в целом, с христоцентричным пониманием, было частью нашего наследия. И это было особенно важно.
Мы двинулись к следующему: если так говорит Библия, и мы проповедуем и разъясняем это, давайте изменим то, что мы делаем, чтобы соответствовать этому. Это было практическое воплощение этого движения разъяснительного библейского учения и библейского богословия.
— Филип Дженсен,
Начнем с малого: Интервью с Филиппом Дженсеном, 17 ноября 2014 г.
Сиднейская епархия сформировалась под влиянием деятельности и убеждений многих влиятельных людей на протяжении 20 века:
- Т.С. Хаммонд был англиканцем из Ирландии, который переехал в Австралию, чтобы стать директором Теологического колледжа Мура в 1930-х годах. Влияние Хаммонда было решающим, поскольку он привил интеллектуальный кальвинизм своим ученикам. Книга «Понимание человека» , краткое изложение христианской доктрины , стала его неизгладимым наследием и издается до сих пор.
- Дэвид Бротон Нокс был директором Теологического колледжа Мура с 1959 по 1985 год. Вместе с Дональдом Робинсоном (заместителем директора с 1959 по 1972 год) Нокс стал пионером в изучении библейского богословия , которое, в свою очередь, повлияло на сиднейскую англиканскую экклезиологию . Нокс был категорически против англо-католической практики приходского служения. [ нужна ссылка ] Нокс продвигал доминирующую роль мужчины как главы дома и главы церкви. [ нужна ссылка ]
- Джон Чепмен был директором Сиднейского отдела евангелизации (ныне «Служение евангелизации») с 1970 по 1995 год. Он использовал свои способности оратора и евангелиста для продвижения миссий поместных церквей . Таким образом, евангелизация стала приоритетом в англиканских церквях Сиднея примерно в то же время, когда посещение церкви стало менее важным для основной массы населения Австралии. Влияние Чепмена гарантировало, что англиканцы Сиднея смогли мобилизоваться в евангелизации, чтобы не дать слишком большому количеству людей покинуть церкви. [ нужна ссылка ]
- Билли Грэм , американский евангелист , посещал Сидней для участия в крусейдах в 1959, 1968 и 1979 годах. Многие из тех, кто обратился в крусейд 1959 года, в конечном итоге учились в теологическом колледже Мура и поступили на служение, в том числе Питер Дженсен и Филипп Дженсен (ниже). Крестовый поход 1959 года оказал постоянное влияние на англиканцев Сиднея, которые придавали большое значение проповедованию Евангелия и призывали к личному решению веры . [ нужна ссылка ]
- Джон Стотт , английский проповедник и бывший ректор организации All Souls, Langham Place , много раз посещал Австралию в течение 1960-х, 1970-х и 1980-х годов. Он познакомил сиднейских англиканцев с разъяснительной проповедью как с основным методом проповедования проповедей . Таким образом, многие англиканские церкви в Сиднее регулярно подвергаются стилю проповеди, который работает с библейскими отрывками, объясняет их и применяет в повседневной жизни. Вместо того, чтобы читать актуальные или богословские проповеди, сиднейские англиканские проповедники с большей вероятностью будут проповедовать систематически, используя стихи, главы и книги Библии. Однако видные деятели влиятельной Лиги англиканской церкви раскритиковали Стотта за поддержку доктрины аннигиляционизма . [26] [27]
- Питер Дженсен поступил в теологический колледж Мура в конце 1960-х годов и был назначен директором в 1985 году. В 2001 году он был избран архиепископом Сиднея и немедленно призвал все церкви Сиднейской епархии стремиться охватить 10% своих общин к 2012 году. [ нужна ссылка ]
- Филипп Дженсен , младший брат Питера Дженсена, стал капелланом Университета Нового Южного Уэльса в 1975 году и ректором Сентенниал-парка Святого Матьяша в 1977 году. Он глубоко консервативен в своем кальвинистском богословии, но радикален и иконоборен в стиле своего служения. Его работа в Университете Нового Южного Уэльса включала создание Стратегии обучения служению (MTS), которая обучала молодых мужчин и женщин практическим навыкам служения перед отправкой их в Теологический колледж Мура. В 2003 году Дженсен был назначен настоятелем Сиднее Андреевского собора в . [ нужна ссылка ]
- Д.А. Карсон , уроженец Канады, реформатский евангелический теолог Нового Завета, в настоящее время преподает в Евангелической богословской школе Тринити в Чикаго, штат Иллинойс. Карсон является постоянным гостем англиканской епархии Сиднея. [ нужна ссылка ]
Известные бывшие архиепископы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2023 г. ) |
- Говард Уэст Килвинтон Моулл , архиепископ с 1933 по 1958 год. Видение Моулла в отношении основания церквей, зарубежных миссий и церковной благотворительной деятельности не имеет себе равных. [ нужна ссылка ] в истории Австралии. Как стойкий [ нужны разъяснения ] Евангелист, вернувшийся с миссионерской работы в Китае, Моулл рано столкнулся с трудностями в преимущественно либеральной церкви; прежде чем он приобрел национальную известность в годы войны благодаря своей помощи, оказанной многим нуждающимся в это время. [ нужна ссылка ] В течение месяца после начала Второй мировой войны он сформировал Национальный чрезвычайный фонд англиканской церкви (CENEF), который поддерживался волонтерами и сбором средств Сиднейской епархиальной ассоциацией церковных женщин. CENEF профинансировал хижины для отдыха и капелланов в военных лагерях вокруг Сиднея, а также в соборе Святого Андрея и других церквях вокруг Сиднея. Чтобы продолжать помогать бывшим военнослужащим после войны и работать с молодежью, CENEF собрал средства на покупку домов 201 Castlereagh Street, Sydney и Rathane в Королевском национальном парке . CENEF использовал здание на Каслри-стрит для покупки земли в Гилбулле и 47 гектаров (117 акров) в Касл-Хилл для строительства деревни для престарелых. Эта деревня престарелых была одним из его величайших достижений (некоторые говорят, что [ ВОЗ? ] Дороти, жена Моула, была движущей силой этой идеи) и стала первой деревней для престарелых в Австралии. Сегодня это место остается флагманом англиканских деревень престарелых епархии . В 1947 году, после Второй мировой войны, Моулл был избран примасом Австралии. [ нужна ссылка ]
- Маркус Лоан , архиепископ с 1966 по 1982 год. Лоан был первым архиепископом Сиднея австралийского происхождения. [28] и был примасом Австралии с 1978 по 1982 год.
- Дональд Робинсон , архиепископ с 1982 по 1993 год. Будучи богословом и бывшим проректором Теологического колледжа Мура, он пользовался большим уважением в Сиднее за свое евангелическое преподавание. Он вложил много энергии в основание церквей в новых жилых районах и в строительство существующих церквей в густонаселенных пригородах с низкими доходами. Он был категорически против рукоположения женщин. [29] [30]
- Гарри Гудхью , архиепископ с 1993 по 2001 год. Назначен умеренным «консерватором», [31] Гудхью пытался залечить разногласия внутри епархии, сохраняя при этом консервативную евангелическую позицию. Он продолжал продвигать «Видение роста архиепископа», основанное Робинсоном. Гудхью открыл пути между англиканской епархией Сиднея и другими церквями, способствовал общению между христианами и евреями и поддержал основанное католиками движение Курсилло , которое быстро распространилось среди некоторых более прогрессивных англикан в епархии. [ нужна ссылка ] Чтобы ослабить напряженность, возникшую в дебатах по поводу рукоположения женщин, Гудхью на какое-то время наложил мораторий на обсуждение этого вопроса. [ нужна ссылка ]
Отношения, политика и политика
[ редактировать ]Отношения с австралийским англиканством
[ редактировать ]На протяжении большей части прошлого столетия бескомпромиссные евангелические позиции, принятые лидерами Сиднейской епархии, контрастировали с позицией большинства других англиканских епархий в Австралии, которые имели тенденцию быть более англо-католическими в своем стиле богослужения. Этот контраст помог отложить принятие конституции Австралийской церкви и в 1942 году привел к судебному иску, якобы со стороны членов прихода Кановиндры, небольшого городка в епархии Батерста, но решительно поддержанного членами Сиднейская епархия, Бротон Нокс и Т.С. Хаммонд (которые оба дали показания в ходе последующего разбирательства) против тогдашнего епископа Батерста Арнольда Ломаса Уайлда . В ходе этого разбирательства, которое закончилось раздельным решением в Высоком суде Австралии , инициаторы иска стремились помешать приходам епархии Батерст использовать «Красную книгу», религиозное руководство, санкционированное епископом. [32]
Эти различия в обучении и стиле богослужения стали более заметными в последние годы, поскольку руководители Сиднейской епархии утверждают, что другие епархии стали богословски либеральными. Это создало постоянное напряжение в отношениях с другими епархиями. [33] [34] В результате этого некоторые приходы за пределами Сиднейской епархии неохотно приглашают священнослужителей, прошедших обучение в Сиднее, на должности служения, и, наоборот, духовенство, получившее образование за пределами Сиднея, редко приглашается для служения в Сиднейской епархии. Однако многие из крупных и растущих евангелических церквей в таких епархиях, как Аделаида и Перт, продолжают нанимать духовенство и мирян, прошедших обучение в колледже Мура. [35]
Принадлежность к FIEC
[ редактировать ]Некоторые англиканцы Сиднея участвовали в создании независимых евангелических церквей в других частях Австралии, которые теперь являются членами церквей этой деноминации, называемой Содружеством независимых евангелических церквей (FIEC) Австралии . [36] Другие англиканские церкви возражали против того, чтобы Сиднейская епархия помогала основывать церкви за ее пределами. [37] [38] а взаимодополняющие взгляды церквей FIEC подвергались сомнению в светской прессе. [39] Выдающиеся сиднейские священнослужители, такие как Филипп Дженсен [40] и директор колледжа Мура Джон Вудхаус входил в советы некоторых из этих церквей. На синоде 2005 года связи между сиднейскими англиканами и независимыми евангелическими церквями были укреплены, и в 2019 году четырнадцать церквей FIEC присоединились к Сиднейской епархии. [41] [42] Колледж Мура называет себя партнером FIEC по обучению. [43]
Отношения с харизматическим движением
[ редактировать ]Сиднейская епархия меньше подвержена влиянию харизматического движения , чем некоторые другие епархии. Хотя есть некоторые приходы с сильными харизматическими наклонностями, большинство духовенства поддерживают доктринальную позицию, согласно которой христиане «наполняются» Святым Духом во время обращения, а не как отдельный христианский опыт (как полагают некоторые пятидесятники). Как и в случае с другими основными христианскими церковными традициями, существует фундаментальная вера в центральную роль Святого Духа в обращении и освящении верующих, и плоды Святого Духа . ожидается, что все христиане будут демонстрировать [ нужна ссылка ]
Отношения внутри епархии
[ редактировать ]В Сиднейской епархии есть приходы, которые поддерживают ряд доктринальных позиций или используют формальные литургические стили богослужения, которые отличаются от евангелизма, преобладающего в епархии. Разногласия могут стать политизированными еще до выборов архиепископа, когда ряд священнослужителей объединятся в группы единомышленников. Двумя наиболее заметными группами являются Лига англиканской церкви , которая поддерживает позицию большинства евангелистов в епархии, и «Вместе англиканцы» , которые более богословски широко понимают Библию и продвигают разнообразие литургических практик, которые, по их мнению, соответствуют Ламбетскому четырехугольнику. . [ нужна ссылка ]
Англиканская перестройка
[ редактировать ]Епархия была основной силой в движении англиканской реорганизации первого открыто не соблюдающего целибат гея-епископа в Англиканском сообществе . Джина Робинсона с момента избрания Епископальной церковью Соединенных Штатов в 2003 году Епархия Сиднея и архиепископа Питер Дженсен, в частности, принимал активное участие в Глобальной конференции англиканского будущего (GAFCON) и на Глобальном Юге , стремясь к обновленному англиканскому сообществу, более верному своему пониманию христианской ортодоксальности. Таким образом, Сиднейская епархия поддержала рождение Англиканской церкви в Северной Америке в качестве альтернативы Епископальной церкви, и в октябре 2009 года их синод одобрил резолюцию, призывающую принять новую провинцию в Англиканское сообщество. В резолюции говорится, что «Синод приветствует создание провинции Англиканской церкви в Северной Америке (ACNA) под руководством архиепископа Боба Дункана и отмечает признание ACNA Советом приматов GAFCON как подлинно англиканской и его рекомендацию о том, чтобы англиканские провинции подтвердили поэтому Синод выражает свое желание находиться в полном общении с ACNA». Было также решено запросить предложение Генерального синода, выражающее намерение Англиканской церкви Австралии находиться в полном общении с новой провинцией. [44]
Сиднейская епархия и политика
[ редактировать ]Некоторые внешние комментаторы (в том числе американский епископ в отставке Джон Шелби Спонг , писатель Sydney Morning Herald Крис Макджиллион и журналистка Мюриэл Портер) пытались связать сиднейских евангелистов с консервативными «правыми». Хотя большинство священнослужителей Сиднея решительно поддерживают консервативные позиции в спорных областях, таких как эвтаназия , гомосексуализм и аборты, они также решительно поддерживают вопросы социальной справедливости, такие как защита прав малоимущих и прав нелегальных иммигрантов, стремящихся получить статус беженца. [45] [46]
Этот «левый» элемент имеет давнюю историю. Архидьякон Р.Б. Хаммонд (не имеющий отношения к Т.К. Хаммонду), который был настоятелем Бродвейской школы Св. Варнавы, управлял бесплатными столовыми в 1930-х годах, а затем был основателем сообщества самопомощи, которое стало известно как Хаммондвилль , где безработные строили дома, разбивали огороды. и так нашел работу. Позднее сэр Маркус Лоан был известен своей критикой тогдашних коалиционных правительств Либеральной партии страны по вопросам, касающимся вьетнамских беженцев после окончания войны во Вьетнаме , добиваясь быстрого приема беженцев в Австралию. Лоан также откровенно высказывался по вопросам, связанным с добычей урана. Нашлось духовенство, готовое выступить против более консервативной политики Сиднейской епархии. В 2007 году Кейт Маскорд (ранее работавший в Миссии Австралии ) направил открытое письмо Постоянному комитету, раскрывая недовольство людей внутри церкви (как лидеров, так и членов конгрегации) и предлагая альтернативные пути продвижения вперед. [47] [48]
Представление о том, что сиднейские англиканцы приняли фундаментализм (см. комментарии в разделе «Особенности евангелистов»), привело к предположениям, что епархия оказывает неявную поддержку политикам «правого толка» в Австралии. [20] [49]
В 2017 году Сиднейская англиканская епархия пожертвовала 1 000 000 долларов на кампанию «Нет» в ответ на почтовый опрос австралийского закона о браке об однополых браках . [50]
Экуменические отношения
[ редактировать ]Хотя крупнейшая евангелическая епархия англиканской общины на протяжении многих лет тесно сотрудничает со своей римско-католической коллегой по социальным вопросам, доктринальные разногласия между кальвинистами и католиками слишком велики, чтобы их можно было преодолеть общей неприязнью к либеральному англиканству. 28 октября 2009 года синод Сиднейской епархии принял резолюцию, призывающую всех англиканцев отвергнуть учреждение Ватиканом личных ординариев для недовольных англо-католических традиционалистов. [51]
Сексуальное насилие, распространенность и политика
[ редактировать ]Епархия была встревожена разоблачениями сексуального насилия . Виктор Роланд Коул, член постоянного комитета и бывший президент Лиги англиканской церкви, был фигурантом дела о педофилах, проведенного Королевской комиссией в полицейской службе Нового Южного Уэльса . В марте 2003 года Коул был лишен сана по причине сексуальных домогательств с участием 14-летней девочки. [52] Остальные дела рассматривались комиссией, но не рассматривались на общественных слушаниях. [ нужна ссылка ] В 1996 году епархия учредила Постановление о церковной дисциплине, которое обеспечивает механизм рассмотрения обвинений и жалоб и отстранения правонарушителей от своих должностей в епархии. [53]
Епархия стремится к безопасному служению и благополучию всех, кто участвует в деятельности церкви, и не допускает неправомерных действий и злоупотреблений. Отдел профессиональных стандартов (PSU) отвечает за получение и рассмотрение жалоб о жестоком обращении с детьми или сексуальных домогательствах со стороны священнослужителей и церковных служащих. [54]
Женское рукоположение
[ редактировать ]Одним из основных отличий Сиднея от большинства других англиканских епархий Австралии было нежелание посвящать женщин в священство (этот термин сам по себе нечасто используется в епархии) или в пресвитерат. Этот вопрос является показателем специфики Сиднея в экклезиологии и богословии по сравнению с большинством других епархий Англиканской общины. [ нужна ссылка ]
Епархия рукополагает женщин в диаконы с 1989 года. [55]
См. также
[ редактировать ]- Список англиканских церквей Сиднейской епархии
- Сиднейский миссионерский и библейский колледж
- Христианский съезд Катумбы
- Брифинг
- Церковное миссионерское общество
- Евангелическое англиканство
- Низкая церковь
- Кальвинизм
- Содружество исповедующих англиканцев
- ГАФКОН
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Старшее духовенство: Сэнди Грант» . Англиканские СМИ Сидней. 9 декабря 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Дженсен, Майкл (1 сентября 2011 г.). «Являются ли сиднейские англиканцы на самом деле англиканцами?» . ABC Религия и этика . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Пауэлл, Рассел (26 июля 2019 г.). «Долгосрочное служение на самом дальнем краю Сиднейской епархии» . Сиднейские англиканцы . Англиканская епархия Сиднея . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Гупта, Радж (30 декабря 2013 г.). «Анекдоты и статистика» . SydneyAnglicans.net . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рейли, Колин (2017). «Небольшой сборник статистических данных австралийской англиканской епархии» (PDF) . Институт епископа Перри. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2019 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ ЛеБлан, Дуглас (30 августа 2023 г.). «Сиднейские англиканцы смотрят на Запад в поисках будущего приходов» . Живая Церковь . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Пауэлл, Рассел (6 мая 2021 г.). « Как каждый христианин, я с радостью верю в Иисуса » . Сиднейские англиканцы . Англиканская епархия Сиднея . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ МакИчен, Бен (6 мая 2021 г.). «Почему они выбрали Канишку Раффела новым сиднейским англиканским архиепископом» . Новости вечности . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Исторические записи Австралии» . 1915.
- ^ Бэзил В. Райт. «ПЕРВАЯ ЕПАРХИЯ АВСТРАЛИИ: 100-летие Прокламации V» . Nla.gov.au. Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Атлас колониальной церкви, распределенный по епархиям: с географическими и статистическими таблицами (второе изд.). Лондон: СПГ . Май 1842 г. с. 15 . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ Атлас колониальной церкви, распределенный по епархиям: с географическими и статистическими таблицами (второе изд.). Лондон: СПГ . Май 1842 г. с. 17 . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «Сиднейская епархия» . Правительственный вестник Нового Южного Уэльса . Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 января 1848 г. с. 2 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Студенты» . Архивировано из оригинала 5 августа 2006 года.
- ^ «Лига англиканской церкви, Сидней, Австралия -» . Лига англиканской церкви, Сидней, Австралия . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Голдсуорси, Грэм. Согласно Плану . Межвузовская пресса, 1991.
- ^ См. Нокс, Дэвид Бротон (2000). Пейн, Тони; Биркетт, Кирстен; Бейлхарц, Карен (ред.). Избранные произведения: Том II: Церковь и служение . Кингсфорд, Новый Южный Уэльс: Матиас Медиа.
- ^ См., например, Робинсон, Дональд (2007). Болт, Питер; Томпсон, Марк (ред.). Дональд Робинсон Избранные произведения: Том 1 — Собирание народа Божьего . Кампердаун, Новый Южный Уэльс: Отчет австралийской церкви . стр. 249–50.
- ^ «Насколько исторически точны Евангелия? - Часть 1» .
- ^ Перейти обратно: а б «Доктор Мюриэл Портер и епископ Джон Макинтайр о «новых пуританах» » . Отчет о религии: Radio National . Австралийская радиовещательная корпорация . 2006. Архивировано из оригинала 29 мая 2006 года . Проверено 15 июня 2006 г.
- ^ Моррис, Линда (7 октября 2005 г.). «Англиканцы разделились по поводу пересмотра обрядов» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 15 июня 2006 г.
- ^ «Реформа подтверждения: следующий шаг, Австралия» . Архивировано из оригинала 27 октября 2005 года.
- ^ Моррис, Линда (20 сентября 2004 г.). «Таинство больше не является исключительно священнической обязанностью» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 15 июня 2006 г.
- ^ Коллинз, Мадлен (3 сентября 2004 г.). «Светское управление: Синоду нет закона» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 6 сентября 2007 г.
- ^ «Отчет о заседании Постоянной комиссии, состоявшемся 23 июля 2007 года» . 23 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 г. Проверено 6 сентября 2007 г.
- ^ Пакер, Джим. «Обзор евангелического аннигиляционизма» . Проверено 2 мая 2007 г.
- ^ Пейн, Тони; Дженсен, Филипп. «К кому нам идти?» . Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Проверено 2 мая 2007 г.
- ^ «Архиепископ Йенсен» . Sydneyanglicans.net . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Движение за рукоположение женщин» . Женщины-священники . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Генеральный синод Англиканской церкви Австралии (4 марта 1987 г.). «Отчет Апелляционного трибунала по рукоположению женщин в сан диакона каноника 1985 г.» (PDF) . Англиканский.org.au .
- ^ Макджиллион, Крис. «Подтвердит ли новый Сиднейский аббат худшие опасения?» . Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года.
- ^ Уайлд, Арнольд Ломас (1880–1958) . Австралийский биографический онлайн-словарь . Проверено 19 октября 2006 г.
- ^ Саймонс, Маргарет (6 января 2001 г.). «Взгляды лидера церкви Австралии на сексуальность вызывают споры» . Христианство сегодня . Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года . Проверено 19 октября 2006 г.
- ^ Гиббс, Стивен (28 мая 2004 г.). «Отец, Сын и сражающиеся епископы» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 19 октября 2006 г.
- ^ Бэрд, Джулия (20 октября 2005 г.). «Цифры правят, команда Сиднея набирает силу» . Мнение . Проверено 15 июня 2006 г.
- ^ Сандеман, Джон (24 августа 2022 г.). «Не один раскол. В Англиканской церкви Австралии произошло по меньшей мере 50 «расколов» . ДРУГАЯ ЩЕКА . Проверено 2 августа 2023 г.
- ↑ Браун, Малькольм (16 октября 2000 г.). «Семена разделения пускают корни в «насаженных» церквях». Сидней Морнинг Геральд. п. 7
- ↑ ABC TV, Four Corners, «Нечестивый скандал» , 19 июня 2000 г., стенограмма начинается с 38:35.
- ^ «Идите и рожайте детей: послание пастора замужним женщинам вызывает раздражение» . Ньюкасл Геральд . 24 января 2019 года . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «23 октября 2020 г. - О Филиппе | Филлипе Дженсене - Архив веб-сайта» . Трове . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 2 августа 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Ежегодник Сиднейской епархии, 2016–2019 гг.
- ^ «Доверенное евангельское сердце» . Мур Колледж . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Мы видим их и обнимаем их» . Sydneyanglicans.net . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Роуботэм, Джилл (17 октября 2005 г.). «Высшие англикане поддерживают подход премьер-министра» . Австралиец . Архивировано из оригинала 26 марта 2007 года . Проверено 17 июня 2006 г.
- ^ «(Стенограмма радиоинтервью с Питером Дженсеном, англиканским архиепископом Сиднея)» . Австралийская комиссия по радиовещанию. 2007. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 17 октября 2007 г.
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ↑ Отчет о заседании Постоянного комитета, состоявшемся 15 октября 2007 г. Архивировано 20 июля 2008 г. в Wayback Machine , Сиднейский епархиальный секретариат. Проверено 20 октября 2008 г.
- ^ Томпсон, Марк (2005). «Новые пуритане или истинные англиканцы?» . Мельбурнский англиканский клуб . Англиканские СМИ Мельбурн. Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года . Проверено 15 июня 2006 г.
- ^ Сэйнти, Лейн (9 октября 2017 г.). «Сиднейская англиканская епархия выделила 1 миллион долларов на кампанию против» . Новости . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ [3] [ мертвая ссылка ]
- ^ Келли Берк (16 марта 2003 г.). «Священника лишили сана за сексуальные проступки» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Архиепископ Питер Ф. Йенсен (10 июля 2002 г.). «Пастырское заявление архиепископа Дженсена о протоколах Сиднея о сексуальном насилии над детьми» .
- ^ «Отдел профессиональных стандартов» . Psu.anglican.asn.au . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2008 года . Проверено 22 июля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Портер, Мюриэл (2011). Сиднейские англиканцы и угроза мировому англиканству: Сиднейский эксперимент . Фарнхэм, Англия: Издательство Ashgate. ISBN 978-1-4094-2028-6 . OCLC 742515481 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Епархиальные организации
[ редактировать ]- Андреевский собор. Архивировано 28 апреля 2021 года в Wayback Machine.
- Сиднейские епархиальные службы
- Англиканская молодежная работа
- Англиканские деревни престарелых Сиднейской епархии
- Епархиальный реестр и епархиальный архив
- Англиканские СМИ Сидней
Церковные организации
[ редактировать ]- Лига англиканской церкви - Евангелическая англиканская церковь
- Англиканцы вместе - Широкая церковь и католическая англиканская церковь
Сидней, англиканская культура
[ редактировать ]- Англиканская помощь
- англизация
- Изучение Библии в кампусе – Университет Нового Южного Уэльса
- Христианский съезд Катумбы
- Маттиас Медиа (Брифинг)
- Теологический колледж Мура
- Стратегия обучения министерства
- Сент-Джеймс Кинг-стрит - старейшее церковное здание в Сиднее.
- Евангелический союз Сиднейского университета