Jump to content

Англиканская епархия Сиднея

Координаты : 33 ° 52'26 "ю.ш., 151 ° 12'22" в.д.  / 33,87389 ° ю.ш., 151,20611 ° в.д.  / -33,87389; 151.20611
(Перенаправлено из Сиднейских англиканцев )

Сиднейская епархия
Герб епархии
Герб
Расположение
Страна Австралия
Территория
Церковная провинция Новый Южный Уэльс
Столичный Архиепископ Сиднея
Координаты 33 ° 52'26 "ю.ш., 151 ° 12'22" в.д.  / 33,87389 ° ю.ш., 151,20611 ° в.д.  / -33,87389; 151.20611
Статистика
Церкви 400+ [4]
Информация
Номинал англиканский
Обряд
Кафедральный собор Андреевский собор, Сидней
Текущее руководство
Родительская церковь Англиканская церковь Австралии
Архиепископ Канишка Раффель
Помощники епископов 6 помощников епископов
Дин Сэнди Грант [1]
Почетные епископы
Веб-сайт
Сиднейская епархия
Логотип епархии
Логотип епархии
Доля населения столичного региона Сиднея, заявившая о своей англиканской религиозной принадлежности в переписи 2011 года, разделенная географически по уровню статистической территории 1.

Сиднейская епархия епархия Англиканской церкви Австралии в в провинции Новый Южный Уэльс Сиднее , . Большая часть епархии является евангелической и низшей церковью по традиции. [2]

Епархия простирается до Литгоу на западе и реки Хоксбери на севере, а также включает большую часть южного побережья Нового Южного Уэльса. Он включает в себя крупнейший город Австралии, а также город Вуллонгонг , а также остров Лорд-Хау и остров Норфолк . [3] Географически это одна из крупнейших англиканских епархий в мире, хотя это самая маленькая епархия в штате Новый Южный Уэльс и одна из меньших епархий в Австралии. По посещаемости это также самая крупная епархия Англиканской церкви Австралии; в 2011 году его посещали 58 300 человек в неделю. [4] приходилось 37,6 процента еженедельной посещаемости Англиканской церкви, составляющей 155 000 человек, [5] а в 2015 году 688 действующих священнослужителей епархии составляли 28,1 процента действующего духовенства всей церкви. [5] По состоянию на 2023 год епархия сообщила, что 48 000 взрослых, или около одного процента от общей численности населения в ее границах, регулярно посещают службы в церквях Сиднейской епархии. [6]

Канишка Раффель , бывший настоятель с Андреевского собора в Сиднее 4 февраля 2016 года, был избран архиепископом Сиднея 6 мая 2021 года. [7] [8] и был освящен и установлен в этом положении 28 мая 2021 года.

Ричард Джонсон

[ редактировать ]

Англиканское служение присутствует в Сиднее с момента его основания в 1788 году. Евангелический священнослужитель Ричард Джонсон был первым капелланом новой колонии Новый Южный Уэльс и спонсировался Лондонским миссионерским обществом . Были также посланы и другие капелланы, в частности Сэмюэл Марсден и Уильям Каупер. Их положение было необычным, поскольку их стипендии частично выплачивались колониальным правительством, а некоторые (среди них Марсден) получили крупные земельные наделы от губернатора колонии. Некоторые (опять же включая Марсдена) также были мировыми судьями. Первые капелланы (Джонсон и Марсден) находились в подчинении губернатора в соответствии со своими поручениями. В 1802 году губернатор Кинг объявил приходы Св. Филиппа в Сиднее (позже названные церковью Св. Филиппа в Сиднее , в честь апостола) и Св. Иоанна Парраматты (позже собор Св. Иоанна в Парраматте ) и «что церкви, ныне строящиеся в Сиднее и Парраматту назовут Святым Филиппом и Святым Иоанном». [9]

Томас Гоббс Скотт

[ редактировать ]

В 1825 году Томас Гоббс Скотт, бывший секретарь Дж. Т. Бигге, уполномоченного по расследованию управления колонией Нового Южного Уэльса губернатором Лакланом Маккуори , был назначен первым архидиаконом Австралии, еще находясь под юрисдикцией епископа Калькутты . Архидиаконство было создано как единоличная корпорация .

На своем посту архидьякона Скотт был членом Законодательного совета (следующим после вице-губернатора) и почти полностью контролировал все церковные дела. Управление по делам колоний назначило его королевским посетителем школ, и поэтому он стал отвечать за государственное образование по всей колонии. Его образовательная политика руководствовалась принципом, согласно которому церковь и образование неразрывно связаны, а средства на их содержание распоряжаются одними и теми же попечителями. Поскольку эту точку зрения разделяло Управление по делам колоний, губернатор Батерст в марте 1826 года создал Корпорацию попечителей церковных и школьных земель, предоставив корпорации одну седьмую часть земель Нового Южного Уэльса для целей Церкви. Англии и образование в колонии. Скотт стал вице-президентом ex officio (президент является губернатором). [ нужна ссылка ]

В основном это было сочетание официальных должностей архидиакона Скотта как члена Законодательного совета, гостя короля, а также вице-президента Корпорации церковных и школьных земель, а также существенного характера предоставления земель Корпорации. привело к тому, что суд позже постановил, что в то время англиканская церковь была официальной церковью в колонии Новый Южный Уэльс. Скотт вышел в отставку в 1829 году, и его сменил Уильям Грант Бротон. Скотт потерпел кораблекрушение, возвращаясь в Англию, и помогал англиканскому служению в новой колонии Западная Австралия, а затем в создании капеллана англиканской церкви в Батавии в тогдашней Голландской Ост-Индии. [ нужна ссылка ]

Уильям Грант Бротон

[ редактировать ]
Уильям Грант Бротон, первый епископ Австралии

Уильям Грант Бротон сменил Скотта в 1828 году. В то время, когда Бротон был архидьяконом, корпорация была упразднена, а англиканская церковь потеряла свое привилегированное место, а другие христианские церкви также получили глебские земли в городах колонии. В отличие от Англии, англиканская церковь никогда не была «основана» в Новом Южном Уэльсе.

Австралийская епархия была образована на основании патента от 18 января 1836 года. [10] и Бротон был возведен на престол епископом Австралии 5 июня 1836 года. Затем он потерял должность ex officio в Законодательном совете (хотя и восстановил ее ненадолго позже, перед созданием частично избранного совета в 1842 году). Он продолжил политику образования и основал Королевскую школу в Сиднее .

Образование епархии

[ редактировать ]

отделилась Тасманийская епархия от Австралийской епархии в 1842 году. В 1842 году (после образования епархий Новой Зеландии и Тасмании) ее юрисдикция была описана как « Австралия , остров Норфолк » (но не « Земля Ван Димена »). [11] или « Новый Южный Уэльс , Порт-Филлип (т.е. Виктория) , остров Норфолк, Южная Австралия ». [12] от Патентным письмом 25 июня 1847 г. [13] Австралийская епархия была разделена на четыре отдельные епархии: Сидней, Аделаиду, Ньюкасл и Мельбурн. Бротон остался епископом Сиднея; он стал митрополитом-епископом , и Сиднейская епархия была признана метрополитенским престолом над Ньюкаслом , Аделаидой , Мельбурном , Тасманией и Новой Зеландией . Сиднейскую епархию с 1897 года возглавляет архиепископ.

Теологический колледж Мура

[ редактировать ]

Первоначально епархия опиралась на священников и епископов , прошедших обучение и мигрировавших из Англии и Ирландии. Бротон пытался основать теологический колледж, но он закрылся в 1849 году. В 1856 году открылся Теологический колледж Мура , официальный теологический колледж ( семинария ) для сиднейских англиканцев. С тех пор он вырос в размерах и росте. В 2006 году в нем обучалось более 450 студентов, многие из которых в конечном итоге стали служить за пределами церковных и географических границ Сиднейской епархии. [14]

Англиканская церковная лига

[ редактировать ]

С начала 20-го века евангелисты в епархии были обеспокоены ростом англо-католицизма и модернизма внутри церкви и очень упорно боролись за сохранение евангелической природы Сиднея, особенно с учетом того, что трактарианское духовенство начало прибывать из Англии в 19 веке. В результате возникла Лига англиканской церкви, организация евангелистов, которые работали в политике епархии для продвижения дела евангелистов. [15] В настоящее время все епископы и наиболее высокопоставленные должностные лица епархии являются членами Лиги англиканской церкви. [ нужна ссылка ]

Англиканцы вместе

[ редактировать ]

В ответ на доминирование евангелизма и кальвинизма в епархии ряд других англиканцев и приходов, отождествляющих себя с различными англиканскими традициями церковного мастерства, такими как англо-католицизм и Широкая церковь, присоединились к формированию организации под названием «Англиканцы вместе». Организация поддерживает традиционные формы англиканской литургии, такие как Книга общих молитв, а также поощряет более широкий спектр богословских взглядов. Члены организации «Вместе англиканцы» также поддерживают празднование Евхаристии каждое воскресенье и считают ее основной формой христианского богослужения. Также поддерживается использование облачений духовенства и акцент на католической природе англиканства. [ нужна ссылка ]

Характеристики сиднейского англиканства

[ редактировать ]

Евангелические особенности

[ редактировать ]

Большинство сиднейских англиканцев придерживаются евангелических английских пуританских традиций. Евангелисты внутри епархии считают себя наследниками английской Реформации и соответственно руководят епархией. Таким образом, епархия официально придерживается веры в божественное вдохновение и авторитет Священных Писаний в соответствии с официальным заявлением англиканской веры, «Статьями религии» (более известными как « Тридцать девять статей »). [2] Однако существует ряд убеждений, которые отличают евангелизм Сиднейской епархии от других евангелических традиций:

  1. Типологическая интерпретация Ветхого Завета библейский богословский подход, который интерпретирует пророчества Ветхого Завета относительно Земли Израиля , Иерусалимского Храма и Царства Давида как имеющие типологическое, а не буквальное исполнение в Новом Завете ; таким образом отвергая диспенсационализм и христианский сионизм , которые более характерны для американского евангелизма. Этот подход описан Грэмом Голдсуорси , сиднейским богословом, в своей книге «Согласно плану» . [16]
  2. Отождествление церкви с местной общиной, а не с епархией или деноминацией. [17] Экклезиология Сиднея, находящаяся под влиянием, среди прочего, бывшего директора и заместителя директора колледжа Мура Дэвида Бротона Нокса и Дональда Робинсона (позже соответственно директора колледжа Джорджа Уайтфилда и архиепископа Сиднея ), считает, что церковь - это народ Божий, встречающийся вокруг Слова Божьего. [18] Это приводит к тому, что церковные собрания концентрируются вокруг публичного чтения, объяснения и ответа на Слово Божье. Кроме того, англикане в Сиднее обычно идентифицируют себя в первую очередь со своей местной общиной, а не с конфессией или учреждением, и уделяют меньше внимания празднованию Святого Причастия (которое многие англиканцы называют Евхаристией ), чем англиканцы многих других епархий. [ нужна ссылка ]
  3. Важность евангелизации и личной веры. [19]

Англиканцы Сиднея были названы фундаменталистами и сектантами . их оппонентами [20] Они отвечают, утверждая, что, хотя фундаменталисты интерпретируют все части Библии буквально, евангелисты в Сиднее интерпретируют Библию в контексте литературного жанра. [ нужна ссылка ]

Принадлежность к англиканской доктрине

[ редактировать ]

На протяжении большей части последних 450 лет англикане во всем мире использовали Книгу общих молитв, составленную архиепископом Кентерберийским Томасом Кранмером в 1549 году, существенно переработанную в 1552 году и слегка измененную в 1662 году. Они также подписались или иным образом признали основополагающими « Тридцать -Девять статей религии, перечисленных в Книге общих молитв. Хотя Книга общих молитв больше не используется во многих церквях Сиднея, епархия по-прежнему полностью подтверждает заложенные в ней учение и принципы в своей интерпретации. В соответствии с теологически реформированным характером 39 статей епархия придерживается мнения, что все церковные доктрины и традиции подчиняются авторитету Священного Писания. [ нужна ссылка ]

Отказ от англиканской традиции

[ редактировать ]

Есть некоторые области церковной практики, которые бросают вызов внутри епархии и могут иметь потенциальные последствия для более широкой англиканской общины . Система епископского ордена находится на стадии пересмотра, и некоторые стремятся переопределить некоторые роли тройного ордена дьяконов, священников и епископов. [ нужна ссылка ]

В епархии рассматривают возможность возложения рук при конфирмации настоятелем прихода. [21] Хотя конфирмация священником является обычной практикой в ​​православии и разрешена при определенных обстоятельствах в католицизме, в англиканской традиции конфирмация может совершаться только епископом. В 2005 году, возможно, в качестве предвестника этого изменения, епархия официально отменила требование конфирмации перед причастием для тех, кто был крещен во взрослом возрасте. [22] Однако во всей епархии принято разрешать причащаться всем взрослым людям, исповедующим истинное покаяние и христианскую веру, независимо от того, были ли они крещены или конфирмованы. [ нужна ссылка ]

президентства мирян Рассматривается возможность (также известного как «Мирянское управление святым причастием»), при котором Вечерю Господню смогут совершать дьяконы и уполномоченные миряне, включая женщин. [23] Согласно действующему церковному закону, только рукоположенные священники и епископы могут председательствовать на Вечере Господней. Постановление о разрешении мирского президентства не было рассмотрено на епархиальном синоде в 2005 году из-за опасений по поводу его законности. [24] Однако этот вопрос не исчерпан, и готовятся новые предложения, которые будут вынесены на рассмотрение следующего епархиального синода. [25] В октябре 2008 года издание Australian Church Record и Лига англиканской церкви опубликовали книгу «Тайная вечеря в руках человека». Кто должен администрировать? , в котором описывается сорокалетнее обсуждение этого вопроса в Сиднее и подводятся итоги дебатов. Хотя Сидней был не первой и не единственной епархией, где этот вопрос был поднят, внутри епархии он обсуждался на протяжении ряда лет. Эта публикация была широко распространена, чтобы Англиканская община могла изучить и принять во внимание дискуссии Сиднея.

Литургическая практика

[ редактировать ]

Лишь немногие церкви поют песнопения и ответы из « Книги общих молитв» 1662 года или «Австралийского молитвенника» .

Термин «встреча» иногда используется как синоним «обслуживания». Наиболее ярким примером этого является Андреевский собор . Многие собрания в евангелических храмах епархии не используют молитвенник или литургическую форму служения. [ нужна ссылка ] Часто рано утром (например, в 8.00 утра) проводится служба, следующая за утренней молитвой или Святым причастием из Австралийского молитвенника . Даже там, где формальная литургия не используется, многие основные элементы англиканской литургии все равно могут использоваться для участия в собрании, например, совместное исповедание грехов, произнесение символов веры и совместные молитвы. Вместо книг можно использовать экран и проектор. Участие мирян или прихожан в церквях Сиднея также происходит посредством чтения Библии, ведения ходатайственной молитвы, проведения собраний, свидетельств и интервью, пения и исполнения музыки. Во многих приходах перебродившее вино для причастия заменили виноградным соком. [ нужна ссылка ] В основном причиной этого является деликатное отношение к людям, для которых алкоголь может вызвать проблемы. [ нужна ссылка ]

Облачения

[ редактировать ]

С 1911 года епархия запретила ношение ризы , облачения , которое теперь обычно носят в других местах Австралии во время совершения Евхаристии . Традиционно в Сиднее большинство священнослужителей носили хоровое облачение на всех службах, но некоторые также носили мантии и палантины во время совершения Евхаристии и на некоторых других службах. Этот запрет на ризы был введен архиепископом Райтом , английским евангелистом, который сделал это на том основании, что облачение считалось незаконным, основываясь на решениях английских церковных судов, которые в конечном итоге были поддержаны Тайным советом в деле Рид против епископа Линкольна [1892 г.]. ] AC 664 (см. также «Ритуалистическое движение» ). Главное возражение против этого облачения в сознании сиднейских англикан состоит в том, что оно связано с высокой церковной идеей «жертвенного» священства . Эта идея противоречит низким церковным взглядам Сиднея как на Святое Причастие, так и на роль и функции рукоположенного служения. С тех пор практика архиепископа была кодифицирована постановлением Синода, в результате чего Сидней стал единственной епархией во всем англиканском сообществе, которая продолжает запрещать ношение риз, что усиливает предполагаемое продолжающееся неодобрение англо-католиков в епархии. [ нужна ссылка ]

Поэтому мантию часто носят в англо-католических церквях, где служитель Евхаристии обычно носил ризу. Обычно священнослужители, носящие мантии, носят рясу, стихарь, платок, а иногда и академический капюшон. Примерно с 1990 года иногда существовала практика ношения длинного стихаря без рясы, особенно летом. Однако большинство священнослужителей епархии обходятся даже без этих облачений, проводя церковные службы в уличной одежде, начиная от костюма с галстуком или церковным воротником и заканчивая элегантной повседневной одеждой. [ нужна ссылка ]

Влиятельные люди

[ редактировать ]

Богословские влияния [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Центральная роль Писания не была новой идеей. Джон Стотт приехал в 60-е годы и призвал нас стать толкователями и смоделировал это для нас; Бротон Нокс в течение многих лет учил о центральной роли Библии и ее толкования; Джон Чепмен («Чаппо») и Дадли Фурд научили нас этому, основали Школу проповедников и так далее. Итак, идея разъяснительной проповеди Священного Писания уже существовала и действовала. И я наследник этого.

Точно так же библейское богословие было развито Дональдом Робинсоном, а затем Грэмом Голдсуорси. Таким образом, преподавание Священного Писания в целом, с христоцентричным пониманием, было частью нашего наследия. И это было особенно важно.

Мы двинулись к следующему: если так говорит Библия, и мы проповедуем и разъясняем это, давайте изменим то, что мы делаем, чтобы соответствовать этому. Это было практическое воплощение этого движения разъяснительного библейского учения и библейского богословия.

— Филип Дженсен,
Начнем с малого: Интервью с Филиппом Дженсеном, 17 ноября 2014 г.

Сиднейская епархия сформировалась под влиянием деятельности и убеждений многих влиятельных людей на протяжении 20 века:

  • Т.С. Хаммонд был англиканцем из Ирландии, который переехал в Австралию, чтобы стать директором Теологического колледжа Мура в 1930-х годах. Влияние Хаммонда было решающим, поскольку он привил интеллектуальный кальвинизм своим ученикам. Книга «Понимание человека» , краткое изложение христианской доктрины , стала его неизгладимым наследием и издается до сих пор.
  • Дэвид Бротон Нокс был директором Теологического колледжа Мура с 1959 по 1985 год. Вместе с Дональдом Робинсоном (заместителем директора с 1959 по 1972 год) Нокс стал пионером в изучении библейского богословия , которое, в свою очередь, повлияло на сиднейскую англиканскую экклезиологию . Нокс был категорически против англо-католической практики приходского служения. [ нужна ссылка ] Нокс продвигал доминирующую роль мужчины как главы дома и главы церкви. [ нужна ссылка ]
  • Джон Чепмен был директором Сиднейского отдела евангелизации (ныне «Служение евангелизации») с 1970 по 1995 год. Он использовал свои способности оратора и евангелиста для продвижения миссий поместных церквей . Таким образом, евангелизация стала приоритетом в англиканских церквях Сиднея примерно в то же время, когда посещение церкви стало менее важным для основной массы населения Австралии. Влияние Чепмена гарантировало, что англиканцы Сиднея смогли мобилизоваться в евангелизации, чтобы не дать слишком большому количеству людей покинуть церкви. [ нужна ссылка ]
  • Билли Грэм , американский евангелист , посещал Сидней для участия в крусейдах в 1959, 1968 и 1979 годах. Многие из тех, кто обратился в крусейд 1959 года, в конечном итоге учились в теологическом колледже Мура и поступили на служение, в том числе Питер Дженсен и Филипп Дженсен (ниже). Крестовый поход 1959 года оказал постоянное влияние на англиканцев Сиднея, которые придавали большое значение проповедованию Евангелия и призывали к личному решению веры . [ нужна ссылка ]
  • Джон Стотт , английский проповедник и бывший ректор организации All Souls, Langham Place , много раз посещал Австралию в течение 1960-х, 1970-х и 1980-х годов. Он познакомил сиднейских англиканцев с разъяснительной проповедью как с основным методом проповедования проповедей . Таким образом, многие англиканские церкви в Сиднее регулярно подвергаются стилю проповеди, который работает с библейскими отрывками, объясняет их и применяет в повседневной жизни. Вместо того, чтобы читать актуальные или богословские проповеди, сиднейские англиканские проповедники с большей вероятностью будут проповедовать систематически, используя стихи, главы и книги Библии. Однако видные деятели влиятельной Лиги англиканской церкви раскритиковали Стотта за поддержку доктрины аннигиляционизма . [26] [27]
  • Питер Дженсен поступил в теологический колледж Мура в конце 1960-х годов и был назначен директором в 1985 году. В 2001 году он был избран архиепископом Сиднея и немедленно призвал все церкви Сиднейской епархии стремиться охватить 10% своих общин к 2012 году. [ нужна ссылка ]
  • Филипп Дженсен , младший брат Питера Дженсена, стал капелланом Университета Нового Южного Уэльса в 1975 году и ректором Сентенниал-парка Святого Матьяша в 1977 году. Он глубоко консервативен в своем кальвинистском богословии, но радикален и иконоборен в стиле своего служения. Его работа в Университете Нового Южного Уэльса включала создание Стратегии обучения служению (MTS), которая обучала молодых мужчин и женщин практическим навыкам служения перед отправкой их в Теологический колледж Мура. В 2003 году Дженсен был назначен настоятелем Сиднее Андреевского собора в . [ нужна ссылка ]
  • Д.А. Карсон , уроженец Канады, реформатский евангелический теолог Нового Завета, в настоящее время преподает в Евангелической богословской школе Тринити в Чикаго, штат Иллинойс. Карсон является постоянным гостем англиканской епархии Сиднея. [ нужна ссылка ]

Известные бывшие архиепископы

[ редактировать ]
Андреевский собор , вид со стороны Джордж-стрит.
Мемориальный флагшток CENEF у Андреевского собора
  • Говард Уэст Килвинтон Моулл , архиепископ с 1933 по 1958 год. Видение Моулла в отношении основания церквей, зарубежных миссий и церковной благотворительной деятельности не имеет себе равных. [ нужна ссылка ] в истории Австралии. Как стойкий [ нужны разъяснения ] Евангелист, вернувшийся с миссионерской работы в Китае, Моулл рано столкнулся с трудностями в преимущественно либеральной церкви; прежде чем он приобрел национальную известность в годы войны благодаря своей помощи, оказанной многим нуждающимся в это время. [ нужна ссылка ] В течение месяца после начала Второй мировой войны он сформировал Национальный чрезвычайный фонд англиканской церкви (CENEF), который поддерживался волонтерами и сбором средств Сиднейской епархиальной ассоциацией церковных женщин. CENEF профинансировал хижины для отдыха и капелланов в военных лагерях вокруг Сиднея, а также в соборе Святого Андрея и других церквях вокруг Сиднея. Чтобы продолжать помогать бывшим военнослужащим после войны и работать с молодежью, CENEF собрал средства на покупку домов 201 Castlereagh Street, Sydney и Rathane в Королевском национальном парке . CENEF использовал здание на Каслри-стрит для покупки земли в Гилбулле и 47 гектаров (117 акров) в Касл-Хилл для строительства деревни для престарелых. Эта деревня престарелых была одним из его величайших достижений (некоторые говорят, что [ ВОЗ? ] Дороти, жена Моула, была движущей силой этой идеи) и стала первой деревней для престарелых в Австралии. Сегодня это место остается флагманом англиканских деревень престарелых епархии . В 1947 году, после Второй мировой войны, Моулл был избран примасом Австралии. [ нужна ссылка ]
  • Маркус Лоан , архиепископ с 1966 по 1982 год. Лоан был первым архиепископом Сиднея австралийского происхождения. [28] и был примасом Австралии с 1978 по 1982 год.
  • Дональд Робинсон , архиепископ с 1982 по 1993 год. Будучи богословом и бывшим проректором Теологического колледжа Мура, он пользовался большим уважением в Сиднее за свое евангелическое преподавание. Он вложил много энергии в основание церквей в новых жилых районах и в строительство существующих церквей в густонаселенных пригородах с низкими доходами. Он был категорически против рукоположения женщин. [29] [30]
  • Гарри Гудхью , архиепископ с 1993 по 2001 год. Назначен умеренным «консерватором», [31] Гудхью пытался залечить разногласия внутри епархии, сохраняя при этом консервативную евангелическую позицию. Он продолжал продвигать «Видение роста архиепископа», основанное Робинсоном. Гудхью открыл пути между англиканской епархией Сиднея и другими церквями, способствовал общению между христианами и евреями и поддержал основанное католиками движение Курсилло , которое быстро распространилось среди некоторых более прогрессивных англикан в епархии. [ нужна ссылка ] Чтобы ослабить напряженность, возникшую в дебатах по поводу рукоположения женщин, Гудхью на какое-то время наложил мораторий на обсуждение этого вопроса. [ нужна ссылка ]

Отношения, политика и политика

[ редактировать ]

Отношения с австралийским англиканством

[ редактировать ]

На протяжении большей части прошлого столетия бескомпромиссные евангелические позиции, принятые лидерами Сиднейской епархии, контрастировали с позицией большинства других англиканских епархий в Австралии, которые имели тенденцию быть более англо-католическими в своем стиле богослужения. Этот контраст помог отложить принятие конституции Австралийской церкви и в 1942 году привел к судебному иску, якобы со стороны членов прихода Кановиндры, небольшого городка в епархии Батерста, но решительно поддержанного членами Сиднейская епархия, Бротон Нокс и Т.С. Хаммонд (которые оба дали показания в ходе последующего разбирательства) против тогдашнего епископа Батерста Арнольда Ломаса Уайлда . В ходе этого разбирательства, которое закончилось раздельным решением в Высоком суде Австралии , инициаторы иска стремились помешать приходам епархии Батерст использовать «Красную книгу», религиозное руководство, санкционированное епископом. [32]

Эти различия в обучении и стиле богослужения стали более заметными в последние годы, поскольку руководители Сиднейской епархии утверждают, что другие епархии стали богословски либеральными. Это создало постоянное напряжение в отношениях с другими епархиями. [33] [34] В результате этого некоторые приходы за пределами Сиднейской епархии неохотно приглашают священнослужителей, прошедших обучение в Сиднее, на должности служения, и, наоборот, духовенство, получившее образование за пределами Сиднея, редко приглашается для служения в Сиднейской епархии. Однако многие из крупных и растущих евангелических церквей в таких епархиях, как Аделаида и Перт, продолжают нанимать духовенство и мирян, прошедших обучение в колледже Мура. [35]

Принадлежность к FIEC

[ редактировать ]

Некоторые англиканцы Сиднея участвовали в создании независимых евангелических церквей в других частях Австралии, которые теперь являются членами церквей этой деноминации, называемой Содружеством независимых евангелических церквей (FIEC) Австралии . [36] Другие англиканские церкви возражали против того, чтобы Сиднейская епархия помогала основывать церкви за ее пределами. [37] [38] а взаимодополняющие взгляды церквей FIEC подвергались сомнению в светской прессе. [39] Выдающиеся сиднейские священнослужители, такие как Филипп Дженсен [40] и директор колледжа Мура Джон Вудхаус входил в советы некоторых из этих церквей. На синоде 2005 года связи между сиднейскими англиканами и независимыми евангелическими церквями были укреплены, и в 2019 году четырнадцать церквей FIEC присоединились к Сиднейской епархии. [41] [42] Колледж Мура называет себя партнером FIEC по обучению. [43]

Отношения с харизматическим движением

[ редактировать ]

Сиднейская епархия меньше подвержена влиянию харизматического движения , чем некоторые другие епархии. Хотя есть некоторые приходы с сильными харизматическими наклонностями, большинство духовенства поддерживают доктринальную позицию, согласно которой христиане «наполняются» Святым Духом во время обращения, а не как отдельный христианский опыт (как полагают некоторые пятидесятники). Как и в случае с другими основными христианскими церковными традициями, существует фундаментальная вера в центральную роль Святого Духа в обращении и освящении верующих, и плоды Святого Духа . ожидается, что все христиане будут демонстрировать [ нужна ссылка ]

Отношения внутри епархии

[ редактировать ]

В Сиднейской епархии есть приходы, которые поддерживают ряд доктринальных позиций или используют формальные литургические стили богослужения, которые отличаются от евангелизма, преобладающего в епархии. Разногласия могут стать политизированными еще до выборов архиепископа, когда ряд священнослужителей объединятся в группы единомышленников. Двумя наиболее заметными группами являются Лига англиканской церкви , которая поддерживает позицию большинства евангелистов в епархии, и «Вместе англиканцы» , которые более богословски широко понимают Библию и продвигают разнообразие литургических практик, которые, по их мнению, соответствуют Ламбетскому четырехугольнику. . [ нужна ссылка ]

Англиканская перестройка

[ редактировать ]

Епархия была основной силой в движении англиканской реорганизации первого открыто не соблюдающего целибат гея-епископа в Англиканском сообществе . Джина Робинсона с момента избрания Епископальной церковью Соединенных Штатов в 2003 году Епархия Сиднея и архиепископа Питер Дженсен, в частности, принимал активное участие в Глобальной конференции англиканского будущего (GAFCON) и на Глобальном Юге , стремясь к обновленному англиканскому сообществу, более верному своему пониманию христианской ортодоксальности. Таким образом, Сиднейская епархия поддержала рождение Англиканской церкви в Северной Америке в качестве альтернативы Епископальной церкви, и в октябре 2009 года их синод одобрил резолюцию, призывающую принять новую провинцию в Англиканское сообщество. В резолюции говорится, что «Синод приветствует создание провинции Англиканской церкви в Северной Америке (ACNA) под руководством архиепископа Боба Дункана и отмечает признание ACNA Советом приматов GAFCON как подлинно англиканской и его рекомендацию о том, чтобы англиканские провинции подтвердили поэтому Синод выражает свое желание находиться в полном общении с ACNA». Было также решено запросить предложение Генерального синода, выражающее намерение Англиканской церкви Австралии находиться в полном общении с новой провинцией. [44]

Сиднейская епархия и политика

[ редактировать ]

Некоторые внешние комментаторы (в том числе американский епископ в отставке Джон Шелби Спонг , писатель Sydney Morning Herald Крис Макджиллион и журналистка Мюриэл Портер) пытались связать сиднейских евангелистов с консервативными «правыми». Хотя большинство священнослужителей Сиднея решительно поддерживают консервативные позиции в спорных областях, таких как эвтаназия , гомосексуализм и аборты, они также решительно поддерживают вопросы социальной справедливости, такие как защита прав малоимущих и прав нелегальных иммигрантов, стремящихся получить статус беженца. [45] [46]

Этот «левый» элемент имеет давнюю историю. Архидьякон Р.Б. Хаммонд (не имеющий отношения к Т.К. Хаммонду), который был настоятелем Бродвейской школы Св. Варнавы, управлял бесплатными столовыми в 1930-х годах, а затем был основателем сообщества самопомощи, которое стало известно как Хаммондвилль , где безработные строили дома, разбивали огороды. и так нашел работу. Позднее сэр Маркус Лоан был известен своей критикой тогдашних коалиционных правительств Либеральной партии страны по вопросам, касающимся вьетнамских беженцев после окончания войны во Вьетнаме , добиваясь быстрого приема беженцев в Австралию. Лоан также откровенно высказывался по вопросам, связанным с добычей урана. Нашлось духовенство, готовое выступить против более консервативной политики Сиднейской епархии. В 2007 году Кейт Маскорд (ранее работавший в Миссии Австралии ) направил открытое письмо Постоянному комитету, раскрывая недовольство людей внутри церкви (как лидеров, так и членов конгрегации) и предлагая альтернативные пути продвижения вперед. [47] [48]

Представление о том, что сиднейские англиканцы приняли фундаментализм (см. комментарии в разделе «Особенности евангелистов»), привело к предположениям, что епархия оказывает неявную поддержку политикам «правого толка» в Австралии. [20] [49]

В 2017 году Сиднейская англиканская епархия пожертвовала 1 000 000 долларов на кампанию «Нет» в ответ на почтовый опрос австралийского закона о браке об однополых браках . [50]

Экуменические отношения

[ редактировать ]

Хотя крупнейшая евангелическая епархия англиканской общины на протяжении многих лет тесно сотрудничает со своей римско-католической коллегой по социальным вопросам, доктринальные разногласия между кальвинистами и католиками слишком велики, чтобы их можно было преодолеть общей неприязнью к либеральному англиканству. 28 октября 2009 года синод Сиднейской епархии принял резолюцию, призывающую всех англиканцев отвергнуть учреждение Ватиканом личных ординариев для недовольных англо-католических традиционалистов. [51]

Сексуальное насилие, распространенность и политика

[ редактировать ]

Епархия была встревожена разоблачениями сексуального насилия . Виктор Роланд Коул, член постоянного комитета и бывший президент Лиги англиканской церкви, был фигурантом дела о педофилах, проведенного Королевской комиссией в полицейской службе Нового Южного Уэльса . В марте 2003 года Коул был лишен сана по причине сексуальных домогательств с участием 14-летней девочки. [52] Остальные дела рассматривались комиссией, но не рассматривались на общественных слушаниях. [ нужна ссылка ] В 1996 году епархия учредила Постановление о церковной дисциплине, которое обеспечивает механизм рассмотрения обвинений и жалоб и отстранения правонарушителей от своих должностей в епархии. [53]

Епархия стремится к безопасному служению и благополучию всех, кто участвует в деятельности церкви, и не допускает неправомерных действий и злоупотреблений. Отдел профессиональных стандартов (PSU) отвечает за получение и рассмотрение жалоб о жестоком обращении с детьми или сексуальных домогательствах со стороны священнослужителей и церковных служащих. [54]

Женское рукоположение

[ редактировать ]

Одним из основных отличий Сиднея от большинства других англиканских епархий Австралии было нежелание посвящать женщин в священство (этот термин сам по себе нечасто используется в епархии) или в пресвитерат. Этот вопрос является показателем специфики Сиднея в экклезиологии и богословии по сравнению с большинством других епархий Англиканской общины. [ нужна ссылка ]

Епархия рукополагает женщин в диаконы с 1989 года. [55]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Старшее духовенство: Сэнди Грант» . Англиканские СМИ Сидней. 9 декабря 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б Дженсен, Майкл (1 сентября 2011 г.). «Являются ли сиднейские англиканцы на самом деле англиканцами?» . ABC Религия и этика . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 18 октября 2019 г.
  3. ^ Пауэлл, Рассел (26 июля 2019 г.). «Долгосрочное служение на самом дальнем краю Сиднейской епархии» . Сиднейские англиканцы . Англиканская епархия Сиднея . Проверено 28 мая 2021 г.
  4. ^ Гупта, Радж (30 декабря 2013 г.). «Анекдоты и статистика» . SydneyAnglicans.net . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Рейли, Колин (2017). «Небольшой сборник статистических данных австралийской англиканской епархии» (PDF) . Институт епископа Перри. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2019 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  6. ^ ЛеБлан, Дуглас (30 августа 2023 г.). «Сиднейские англиканцы смотрят на Запад в поисках будущего приходов» . Живая Церковь . Проверено 5 сентября 2023 г.
  7. ^ Пауэлл, Рассел (6 мая 2021 г.). « Как каждый христианин, я с радостью верю в Иисуса » . Сиднейские англиканцы . Англиканская епархия Сиднея . Проверено 6 мая 2021 г.
  8. ^ МакИчен, Бен (6 мая 2021 г.). «Почему они выбрали Канишку Раффела новым сиднейским англиканским архиепископом» . Новости вечности . Проверено 6 мая 2021 г.
  9. ^ «Исторические записи Австралии» . 1915.
  10. ^ Бэзил В. Райт. «ПЕРВАЯ ЕПАРХИЯ АВСТРАЛИИ: 100-летие Прокламации V» . Nla.gov.au. ​Проверено 1 октября 2018 г.
  11. ^ Атлас колониальной церкви, распределенный по епархиям: с географическими и статистическими таблицами (второе изд.). Лондон: СПГ . Май 1842 г. с. 15 . Проверено 28 сентября 2022 г.
  12. ^ Атлас колониальной церкви, распределенный по епархиям: с географическими и статистическими таблицами (второе изд.). Лондон: СПГ . Май 1842 г. с. 17 . Проверено 28 сентября 2022 г.
  13. ^ «Сиднейская епархия» . Правительственный вестник Нового Южного Уэльса . Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 января 1848 г. с. 2 – через Национальную библиотеку Австралии.
  14. ^ «Студенты» . Архивировано из оригинала 5 августа 2006 года.
  15. ^ «Лига англиканской церкви, Сидней, Австралия -» . Лига англиканской церкви, Сидней, Австралия . Проверено 1 октября 2018 г.
  16. ^ Голдсуорси, Грэм. Согласно Плану . Межвузовская пресса, 1991.
  17. ^ См. Нокс, Дэвид Бротон (2000). Пейн, Тони; Биркетт, Кирстен; Бейлхарц, Карен (ред.). Избранные произведения: Том II: Церковь и служение . Кингсфорд, Новый Южный Уэльс: Матиас Медиа.
  18. ^ См., например, Робинсон, Дональд (2007). Болт, Питер; Томпсон, Марк (ред.). Дональд Робинсон Избранные произведения: Том 1 — Собирание народа Божьего . Кампердаун, Новый Южный Уэльс: Отчет австралийской церкви . стр. 249–50.
  19. ^ «Насколько исторически точны Евангелия? - Часть 1» .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Доктор Мюриэл Портер и епископ Джон Макинтайр о «новых пуританах» » . Отчет о религии: Radio National . Австралийская радиовещательная корпорация . 2006. Архивировано из оригинала 29 мая 2006 года . Проверено 15 июня 2006 г.
  21. ^ Моррис, Линда (7 октября 2005 г.). «Англиканцы разделились по поводу пересмотра обрядов» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 15 июня 2006 г.
  22. ^ «Реформа подтверждения: следующий шаг, Австралия» . Архивировано из оригинала 27 октября 2005 года.
  23. ^ Моррис, Линда (20 сентября 2004 г.). «Таинство больше не является исключительно священнической обязанностью» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 15 июня 2006 г.
  24. ^ Коллинз, Мадлен (3 сентября 2004 г.). «Светское управление: Синоду нет закона» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 6 сентября 2007 г.
  25. ^ «Отчет о заседании Постоянной комиссии, состоявшемся 23 июля 2007 года» . 23 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 г. Проверено 6 сентября 2007 г.
  26. ^ Пакер, Джим. «Обзор евангелического аннигиляционизма» . Проверено 2 мая 2007 г.
  27. ^ Пейн, Тони; Дженсен, Филипп. «К кому нам идти?» . Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Проверено 2 мая 2007 г.
  28. ^ «Архиепископ Йенсен» . Sydneyanglicans.net . Проверено 1 октября 2018 г.
  29. ^ «Движение за рукоположение женщин» . Женщины-священники . Проверено 18 марта 2022 г.
  30. ^ Генеральный синод Англиканской церкви Австралии (4 марта 1987 г.). «Отчет Апелляционного трибунала по рукоположению женщин в сан диакона каноника 1985 г.» (PDF) . Англиканский.org.au .
  31. ^ Макджиллион, Крис. «Подтвердит ли новый Сиднейский аббат худшие опасения?» . Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года.
  32. ^ Уайлд, Арнольд Ломас (1880–1958) . Австралийский биографический онлайн-словарь . Проверено 19 октября 2006 г.
  33. ^ Саймонс, Маргарет (6 января 2001 г.). «Взгляды лидера церкви Австралии на сексуальность вызывают споры» . Христианство сегодня . Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года . Проверено 19 октября 2006 г.
  34. ^ Гиббс, Стивен (28 мая 2004 г.). «Отец, Сын и сражающиеся епископы» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 19 октября 2006 г.
  35. ^ Бэрд, Джулия (20 октября 2005 г.). «Цифры правят, команда Сиднея набирает силу» . Мнение . Проверено 15 июня 2006 г.
  36. ^ Сандеман, Джон (24 августа 2022 г.). «Не один раскол. В Англиканской церкви Австралии произошло по меньшей мере 50 «расколов» . ДРУГАЯ ЩЕКА . Проверено 2 августа 2023 г.
  37. Браун, Малькольм (16 октября 2000 г.). «Семена разделения пускают корни в «насаженных» церквях». Сидней Морнинг Геральд. п. 7
  38. ABC TV, Four Corners, «Нечестивый скандал» , 19 июня 2000 г., стенограмма начинается с 38:35.
  39. ^ «Идите и рожайте детей: послание пастора замужним женщинам вызывает раздражение» . Ньюкасл Геральд . 24 января 2019 года . Проверено 2 августа 2023 г.
  40. ^ «23 октября 2020 г. - О Филиппе | Филлипе Дженсене - Архив веб-сайта» . Трове . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 2 августа 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  41. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  42. ^ Ежегодник Сиднейской епархии, 2016–2019 гг.
  43. ^ «Доверенное евангельское сердце» . Мур Колледж . Проверено 2 августа 2023 г.
  44. ^ «Мы видим их и обнимаем их» . Sydneyanglicans.net . Проверено 1 октября 2018 г.
  45. ^ Роуботэм, Джилл (17 октября 2005 г.). «Высшие англикане поддерживают подход премьер-министра» . Австралиец . Архивировано из оригинала 26 марта 2007 года . Проверено 17 июня 2006 г.
  46. ^ «(Стенограмма радиоинтервью с Питером Дженсеном, англиканским архиепископом Сиднея)» . Австралийская комиссия по радиовещанию. 2007. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 17 октября 2007 г.
  47. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  48. Отчет о заседании Постоянного комитета, состоявшемся 15 октября 2007 г. Архивировано 20 июля 2008 г. в Wayback Machine , Сиднейский епархиальный секретариат. Проверено 20 октября 2008 г.
  49. ^ Томпсон, Марк (2005). «Новые пуритане или истинные англиканцы?» . Мельбурнский англиканский клуб . Англиканские СМИ Мельбурн. Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года . Проверено 15 июня 2006 г.
  50. ^ Сэйнти, Лейн (9 октября 2017 г.). «Сиднейская англиканская епархия выделила 1 миллион долларов на кампанию против» . Новости . Проверено 9 октября 2017 г.
  51. ^ [3] [ мертвая ссылка ]
  52. ^ Келли Берк (16 марта 2003 г.). «Священника лишили сана за сексуальные проступки» . Сидней Морнинг Геральд .
  53. ^ Архиепископ Питер Ф. Йенсен (10 июля 2002 г.). «Пастырское заявление архиепископа Дженсена о протоколах Сиднея о сексуальном насилии над детьми» .
  54. ^ «Отдел профессиональных стандартов» . Psu.anglican.asn.au . Проверено 1 октября 2018 г.
  55. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2008 года . Проверено 22 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Епархиальные организации

[ редактировать ]

Церковные организации

[ редактировать ]

Сидней, англиканская культура

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d368d610913ad3e34ffb366af261e1dc__1721510640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/dc/d368d610913ad3e34ffb366af261e1dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anglican Diocese of Sydney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)