Jump to content

Тропы американских комиксов

Тропы американских комиксов — это общие элементы и литературные приемы, связанные с американскими комиксами .

Непрерывность

[ редактировать ]

Непрерывность комиксов почти всегда означает существование и использование общей вселенной, хотя любой комикс может иметь внутреннюю непрерывность, независимую от этого. Проще говоря, этот термин описывает последовательность внутреннего сюжета, а также, как правило, характеристик и внешних отсылок. Первоначально многие комиксы представляли собой отдельные, «сделанные в одном» рассказы, начало и конец которых происходили в рамках одного комикса, часто структурированного по главам, как и большинство романов. Со временем компании, выпускающие комиксы, осознали прибыльный потенциал комиксов-кроссоверов, когда другие персонажи из общей вселенной компании появлялись в выпусках комиксов друг друга. В конечном итоге это привело к формированию «командных» книг, таких как « Общество Справедливости Америки» , «Лига Справедливости Америки» и «Мстители» . [ нужна ссылка ]

Во время этих перекрестных взаимодействий персонажей редакционные сноски часто ссылались на предыдущие приключения и проблемы комиксов, но фактическая «преемственность», навязанная редакцией, строго не соблюдалась, что приводило к тому, что действия некоторых персонажей казались «нехарактерными» или полностью противоречили более раннему сюжету. точки. Поскольку комиксы считались в основном эфемерными предметами, это не считалось такой уж большой проблемой до полного появления фэндома комиксов. В результате пристального внимания фанатов и читателей преемственность как отдельных персонажей, так и более широких вселенных, в которых взаимодействуют персонажи комикс-компаний, стала становиться все более важной. Марвел «Без премии» стал юмористическим методом, с помощью которого читатели могли писать письма авторам и редакторам, указывая на ошибки или «ошибки непрерывности» в различных комиксах, а затем были названы в печати и награждены «Нет премии» (на самом деле желанная награда). лист бумаги, объявляющий себя непризом). [ нужна ссылка ]

В 1985 году непрерывность между вселенными вышла на новый уровень глубины и (предполагаемой) последовательности в двух основных компаниях, выпускающих комиксы: DC и Marvel. Marvel запустила межотраслевое мероприятие « Секретные войны » , основанное на игрушках, которое требовало, чтобы все персонажи претерпевали определенные изменения в определенное время, а также требовало значительного редакционного диктата и соответствия. DC запустил « Кризис на бесконечных землях », один из первых макси-сериалов, чтобы обратиться к непрерывности всей вселенной и попытаться объяснить, удалить или пересмотреть все предыдущие ошибки в непрерывности. Читателю напомнили, что Мультивселенная DC состоит не просто из основной Вселенной DC , но и из ряда различных итераций различных героев на множестве разных планет. Компаниям и персонажам, купленным DC (таким как персонажи Charlton Comics и Капитан Марвел ), а также более старым персонажам, таким как JSA, были (пере)назначены свои собственные Земли, которые затем были уничтожены и объединены в одну основную Землю. Это, естественно, привело к ряду противоречий и несоответствий в историях отдельных персонажей, поэтому была создана новая, единая преемственность, а пересмотренное происхождение получившихся героев было пересказано в надежде сохранить последовательную преемственность. [ нужна ссылка ]

При наличии сотен персонажей и десятков авторов на протяжении многих лет трудно поддерживать единую и последовательную преемственность, и большинство компаний, выпускающих комиксы, периодически решают проблему размывания внутренней последовательности с помощью больших «событий», призванных объяснить и упростить (хотя иногда они не делают ни того, ни другого). расхождения и сохранять преемственность. [ нужна ссылка ]

Подобно внутренней преемственности, канон персонажей/вселенных комиксов часто может меняться, но относится к историям, которые в любой момент являются частью «официальной», «принятой» истории и истории конкретных персонажей/вселенных. Альтернативные версии персонажей (такие как «Иные миры от Marvel » DC и умозрительные названия «Что, если...?» ) обязательно не являются каноническими, но истории могут меняться от неканонических до принятых как канонические - и наоборот. В частности, события, изменяющие непрерывность всей линии (такие как Кризисы DC и спорная недавняя сюжетная линия Marvel «Человек-паук: еще один день ») задним числом влияют на то, какие истории являются частью основного канона персонажа/вселенной, поскольку они могут пересматривать или игнорировать предыдущие события. и события. [ нужна ссылка ]

Например, в «Кризисе на бесконечных землях» округа Колумбия были устранены ошибки преемственности и непротиворечивости за почти 50 лет публикации комиксов, а также внесены события и персонажи в историю DCU, как если бы они существовали всегда (например, JSA превратилась из JLA в современники из параллельного мира стали их более ранними, историческими двойниками несколько лет назад). Посткризисная вселенная DC удалила многие истории из «официального канона», объяснив их как «воображаемые сказки » или полностью проигнорировав. [ нужна ссылка ]

Реткон или «рет-кон» - это сокращенное словосочетание, обозначающее «обратная непрерывность», и описательный термин, используемый для объяснения историй, влияющих на непрерывность и канон. Реткон влияет на прошлую историю персонажей и/или всей общей вселенной и говорит, что «новые» измененные события всегда были такими . Это может привести к сильной путанице, поскольку сложные события могут привести к тому, что даже самый знающий фанат запутается в том, что в настоящее время является общепринятым каноном. [ нужна ссылка ]

Linked — это модификация, задним числом встраивающая что-то (обычно сюжет или второстепенный персонаж) в прошлую историю для целей текущей истории. Это может придать истории дополнительный вес, подразумевая, что толчок к созданию текущей истории существовал уже некоторое время; например, ограниченная серия «Люди Икс: Смертельное Бытие » 2006 года «модернизировала» сюжетную линию «Гигантских Людей Икс № 1» 1975 года , включив в нее новых персонажей и сюжетные линии. Его также можно использовать для обновления персонажа для более современных времен; например, Железный Человек (том 4) № 1 обновил историю происхождения Железного Человека, так что он был ранен в Афганистане, а не во Вьетнаме. [ нужна ссылка ]

До и после кризиса

[ редактировать ]

Ярлыки, относящиеся к непрерывности и канону Вселенной DC , с разделителем, обозначающим реткон-событие 1985 года « Кризис на бесконечных землях» . Проще говоря, докризисные истории не подвергались столь строгому контролю и редактированию и часто содержали ошибки и внутренние неточности (во многом из-за того, что они часто представляли собой одноразовые истории, а не связанные истории, предназначенные для отслеживания развития и изменения персонажей). Докризисные . истории часто воспринимаются как бесполезные и легкомысленные, в которых преобладают воображаемые сказки и «лагерные» характеристики Ни один из этих ярлыков не является полностью точным, как и широко распространенное предположение о том, что отсутствие связной преемственности означает полное игнорирование ее. [ нужна ссылка ]

Посткризисный DCU – это то , что было сформировано на страницах максисерии CoIE , и является (или должно было быть) гораздо более внутренне последовательным и взаимосвязанным. Происхождение персонажей было пересмотрено и обновлено, объединив предыдущие истории и происхождение в одну, принятую каноническую. писателя-художника Джона Бирна показано Супермен: Человек из стали» Например, в мини-сериале « посткризисное происхождение Кал-Эла, а «Кризиса» архитекторы Марв Вольфман и Джордж Перес выпустили два выпуска «Истории Вселенной DC» , чтобы вкратце подробный обзор посткризисного DCU , показывающий последовательность событий, а также пересмотренное происхождение многих персонажей (позже они будут конкретизированы в их собственных сериалах). [ нужна ссылка ]

Даже в посткризисном DCU не обошлось без проблем с преемственностью, и в ходе нескольких последующих событий были предприняты попытки решить их, в результате чего ярлык «посткризисный » практически исчез. Однако из-за знакового статуса макси-сериала 1985 года этот ярлык в той или иной форме сохраняется. [ нужна ссылка ]

Воображаемые сказки, Другие миры , альтернативы, возможное будущее, Что, если...?

[ редактировать ]

Все эти термины относятся к конкретным и общим «неканоническим историям», часто (но не исключительно) с альтернативными версиями известных героев, событий или того и другого. В течение многих лет в некоторых комиксах DC были истории, помеченные как «Воображаемые сказки», что означало, что события, произошедшие в них, не оказывали активного влияния на непрерывность, и, следовательно, что могло случиться все, что угодно, даже самое причудливое и противоречивое. DC перешел на импринт Elseworlds , тогда как Marvel создала What If...? ряд. [ нужна ссылка ]

Происхождение

[ редактировать ]

«Происхождение» персонажей — это вымышленная история, которая описывает (почти всегда исключительно для супергероев), как они появились; получили свои силы; прибыл на Землю; были укушены радиоактивным пауком и т. д. Происхождение не обязательно устанавливать сразу, его можно рассказать в воспоминаниях, или медленно, в течение нескольких выпусков или даже лет. Исходные тексты часто подвергаются пересмотру и ретконам, и позже в них может быть добавлена ​​дополнительная информация. [ нужна ссылка ]

Они также часто обновляются, чтобы лучше отражать свое время. Например, происхождение Железного Человека постепенно было пересмотрено и обновлено, так что вместо службы во Вьетнамской войне он служит в Корее или (первой) войне в Персидском заливе . [ нужна ссылка ]

Сюжетные линии

[ редактировать ]

«Событие» комикса описывает большую сюжетную линию, которая почти всегда включает в себя пересечение одного или нескольких персонажей, названий, вселенных или компаний, но обычно обозначает внутреннее пересечение компании. Обычно они делятся на две широкие категории: события персонажей или вселенной. т.е. в «событии» Бэтмена, скорее всего, будет участвовать только семейство персонажей Бэтмена (примером могут служить сюжетные линии «Бэтмен: Падение рыцарей» ), в то время как многоперсонажный кроссовер обычно будет охватывать всю вселенную и затрагивать несколько разных людей (примером может служить сериал Marvel). Событие « Гражданская война », затронувшее почти каждого персонажа и титул в их общей вселенной). [ нужна ссылка ]

Межвселенные события и события между компаниями происходят значительно реже, но случаются. в 1996 году В событии DC vs. Marvel DCU и MU объединились (и, в конечном итоге, на короткое время, объединились), в то время как Вселенная DC также фигурировала в событиях/кроссоверах, например, со вселенными WildStorm и Milestone . [ нужна ссылка ]

Общая вселенная

[ редактировать ]

Концепция общей вселенной — это концепция, в которой множество разных персонажей сосуществуют и/или взаимодействуют. Обычно эта концепция ограничивается продукцией одной издательской компании (хотя такие концепции, как семья Уолда Ньютона, значительно расширяют границы), и она наиболее распространена в основных вселенных супергероев DC и Marvel. Преимущество наличия общей вселенной заключается в том, что персонажи могут появляться в гостях (что способствует увеличению продаж) и позволять объединяться в команды между разными персонажами, а также позволять существовать концепции «команды» (JLA, Мстители и т. д.). совсем. Первоначальные творения Стэна Ли во вселенной Marvel в 1960-х годах лучше всего иллюстрируют концепцию «общей вселенной», согласно которой персонажи (и злодеи) будут фигурировать в нескольких названиях, иногда на переднем плане истории, иногда в качестве эпизодических эпизодов, но всегда подчеркивая взаимосвязь между ними. Вселенная. [ нужна ссылка ]

Концепция общей вселенной, в которой разнообразные персонажи компании могут взаимодействовать и пересекаться между книгами и событиями, обычно обозначается как «Вселенная» (DC, Marvel, Image , CrossGen , Valiant и т. д.). Однако фэндом комиксов создал различные сокращенные способы обозначения различных вселенных, и сами комиксы также относятся к себе определенным образом. Эти ярлыки обычно зарезервированы для вселенных «Большой двойки» (Marvel и DC), во многом потому, что они являются основными американскими издателями комиксов и имеют самые большие общие вселенные. [ нужна ссылка ] Неисчерпывающий список терминов включает в себя:

Вселенная Marvel, иногда сокращенно MU, представляет собой общую вселенную, в которой Люди Икс , Человек-Паук , Мстители существуют и взаимодействуют и т. д.

  • Земля-616 , Шесть-Один-Шесть и т. д. обозначают числовое обозначение Земли, на которой обитает Вселенная Marvel. Этот термин был придуман на страницах «Капитана Британии» Аланом Муром. [ 1 ] или Дэйв Торп . [ 2 ]
  • Ultimate Marvel — это отдельная вселенная, созданная для того, чтобы заново изобрести давних персонажей, не затрагивая основную преемственность. [ 3 ]

округ Колумбия

[ редактировать ]

Вселенная DC, или DCU, относится к общей вселенной, населенной Бэтменом , Суперменом , Лигой Справедливости Америки и т. д.

  • Земля-1 была докризисным обозначением «главного» DCU, в отличие от Земли-2 (с участием JSA), а позднее и десятков отдельных Земель, которые были домом для множества персонажей и были уничтожены во время Кризиса Максисериал «Бесконечные Земли» .
  • Новая Земля — это обозначение «главного» DCU после событий мини-сериала « Бесконечный кризис переработанная Мультивселенная из 52 миров . » 2005 года, в котором была создана

Утиная вселенная

[ редактировать ]

Действие диснеевского «Дяди Скруджа» и связанных с ним фильмов происходит во вселенной «Утка», названии фанатов.

Отпечатки

[ редактировать ]

В дополнение к основной общей вселенной у некоторых компаний есть дочерние вселенные/отпечатки, которые могут быть частью основной вселенной или не быть ею (или могут сильно сбивать с толку). Отпечаток зрелых читателей DC Comics , например, Vertigo Comics в основном публикует отдельные текущие серии, мини-сериалы и макси-сериалы, но также в различных вариантах включает персонажей, которые когда-то были частью DCU или взаимодействовали с ним таким образом, что им, по крайней мере, почетную часть этого. Такие персонажи, как «Песочный человек» семейство названий , « Роковой патруль» и « Болотная тварь», начали публиковаться как часть DCU, но постепенно отошли в его угол, довольно далеко от него, хотя номинально все еще являются его частью. Вселенная WildStorm , которая первоначально была опубликована издательством Image Comics , теперь в значительной степени воспринимается как часть более широкой Мультивселенной DC , но не как часть собственно DCU. Точно так же Ultimate Universe Marvel не является частью 616, а отпечаток MAX находится на периферии, как и взаимодействие Vertigo/DC. [ нужна ссылка ]

Кроссоверы

[ редактировать ]

Кроссоверы могут быть как внутренними, так и между разными вселенными и компаниями. На самом базовом уровне кроссовер может относиться просто к персонажу, появляющемуся в качестве гостя в другом комиксе (например, «переход» Сорвиголовы в выпуск комикса о Человеке-пауке ), но обычно «кроссовер» подразумевает нечто большее, чем просто простой внешний вид и обозначает связную сюжетную линию, охватывающую более одного названия, часто как часть события. [ оригинальное исследование? ] Они также могут включать врезку . [ нужна ссылка ]

Супергерои

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год комиксы о супергероях являются самым популярным жанром комиксов в Северной Америке. [ 4 ] Существует множество определений супергероя, и этот вопрос обсуждается учеными и профессионалами отрасли. [ 5 ] Питер Куган определяет влияние на супергероев комиксов в виде сверхсильных персонажей комиксов, героев комиксов, линчевателей в масках, прозванных «загадочными людьми», и предшественников, которым не хватает конкретных элементов современных супергеройских условностей. По словам Кугана, Супермен — первый персонаж, объединивший все необходимые элементы. [ 6 ] Куган определяет супергероя как «героического персонажа с самоотверженной, просоциальной миссией», обладающего способностями , кодовым именем, ярким костюмом и, как правило, секретной личностью . [ 7 ]

Технические условия

[ редактировать ]

Американские комиксы можно продавать через прямой рынок . Форматы включают отдельные выпуски, коммерческие книги в мягкой обложке и графические романы . [ 8 ] Графические романы также могут быть известны как комиксы «престижного формата» для отдельных выпусков. [ 9 ] Выпуски могут публиковаться разово или периодически . [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гольдштейн, Хилари (26 января 2006 г.). «Лексикон: 616 Марвел» . ИГН . Проверено 9 сентября 2014 г.
  2. ^ Бревурт, Том (29 мая 2007 г.). «Еще 616» . Архивировано из оригинала 22 мая 2007 г. Проверено 9 сентября 2014 г.
  3. ^ Питерс, Марк (19 июля 2014 г.). «Смена супергероев: история смены расы и пола в комиксах» . Сланец . Проверено 9 сентября 2014 г.
  4. ^ Мерфи 2010 , с. 67.
  5. ^ Розенберг и Куган 2013 , с. XVIII.
  6. ^ Куган 2013 , с. 7–13.
  7. ^ Куган 2007 , с. 21.
  8. ^ Лига и Лига 2004 , с. 164–165.
  9. ^ Раунд 2010 , с. 14.
  10. ^ Раунд 2010 , с. 25.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4a633ea76f821cd1338f526facd1b7d__1720698840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/7d/a4a633ea76f821cd1338f526facd1b7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American comic book tropes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)