Jump to content

Южный вокзал Сан-Франциско (Caltrain)

Координаты : 37 ° 39'18,0 "N 122 ° 24'21,5" W  /  37,655000 ° N 122,405972 ° W  / 37,655000; -122,405972
Южный Сан-Франциско
Поезд, идущий на север, на вокзале Южный Сан-Франциско в 2021 году.
Общая информация
Расположение 590 Дубьюк Авеню
Координаты 37 ° 39'18,0 "N 122 ° 24'21,5" W  /  37,655000 ° N 122,405972 ° W  / 37,655000; -122,405972
Владелец Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB)
Линия(и) PCJPB Подразделение полуострова [ 1 ]
Платформы 1 островная платформа
Треки 5
Соединения Автобусный транспорт Commute.org : Genesis One Tower Place, Ойстер-Пойнт, Юта-Гранд
Автобусный транспорт СамТранс : 38, 130, 141, 292, 397
Строительство
Стоянка 81 место; оплаченный
Велосипедные удобства 24 стеллажа , 12 шкафчиков.
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто 1909
Восстановлен 2017-2022
Электрифицированный 2024 г. (планируется)
Пассажиры
2018 468 в будний день [ 2 ] Снижаться 8.9%
Услуги
Предыдущая станция Кальтрейн Следующая станция
Бэйшор Местный (L1) Сан-Бруно
Местный выходной (L2)
San Francisco
Конечная остановка
Ограниченный (L3) Милбрей
22-я улица
(обратный пик)
     Limited (L4) на этом не заканчивается
     Limited (L5) на этом не останавливается .
     Baby Bullet (B7) на этом не останавливается
Расположение
Карта

Станция Южный Сан-Франциско станция Caltrain в Южном Сан-Франциско, Калифорния . Станция находится на восточной стороне автострады Бэйшор (США 101), к востоку и югу от изогнутого эстакады Гранд-авеню и к северу от места, где автострада пересекает пути. Центр города Южный Сан-Франциско находится на западе, через автостраду. Ранее он подвергся существенному проекту модернизации и расширения, завершенному в январе 2022 года. [ 3 ] [ 4 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Глядя на юг, вдоль платформы станции. фреска «Прометей приносит огонь человеку» художника Николая Ларсена . Справа частично видна
Северный конец платформы станции, под эстакадой Гранд-авеню. Пешеходный переход находится в дальнем конце, а парковка - за забором слева.

Станция представляет собой единую островную платформу . Главный вход представляет собой подземный переход, который соединяет южный конец платформы с Гранд-авеню и бульваром Аэропорта на западе, а также с восточным Гранд-авеню и Полетти-Уэй на востоке. [ 4 ] Западный подход, обеспечивающий прямой доступ к станции из центра Южного Сан-Франциско, представляет собой площадь с декоративным освещением, а восточный подход представляет собой площадку для пригородных автобусов, которые могут забирать и высаживать пассажиров. [ 5 ] Пассажиры также могут использовать сигнальный закрытый переезд (через южный путь) между парковкой на Дубьюк-авеню и северным концом платформы. Автомобили могут въехать на парковку, повернув с эстакады Гранд-авеню на север на Дубьюк, к востоку от шоссе US 101. Высокая металлическая лестница спускается на парковку с эстакады Гранд-авеню на пересечении с Дубьюком, хотя более прямой пешеходный переход имеет отпала необходимость использования его пассажирами. Несколько маршрутов СамТранса останавливаются возле западного входа в подземный переход на бульваре Аэропорт. [ 6 ] В южном конце парковки находится большая фреска на подпорной стене Гранд-авеню под названием «Прометей приносит человеку огонь» художника Николая Ларсена , написанная в 1996 году.

Депо для Южного Сан-Франциско было построено в 1909 году, вскоре после завершения строительства линии Bayshore Cutoff , с входом на Гранд-авеню. [ 7 ] [ 8 ] До этого, по крайней мере, в 1898 году существовала станция меньшего размера. [ 9 ] Здание 1909 года было снесено в конце 1950-х годов, чтобы освободить место для автострады Бэйшор, и заменено кирпичным зданием меньшего размера с входом со стороны Дубьюка. [ 10 ] [ 11 ] Это здание было снесено в 1990-х годах, но платформа продолжала использоваться. [ 12 ] С 2017 по 2022 год станция была полностью реконструирована и перенесена на несколько сотен футов к югу от прежнего места. [ 5 ] Нынешняя станция открылась в сентябре 2021 года, хотя такие удобства, как подземный пешеходный переход и зона посадки для шаттлов на Полетти-Уэй, не были завершены до января 2022 года. [ 3 ] [ 4 ]

Бывшая станция

[ редактировать ]
До открытия новой станции поезд, идущий на юг, стоит возле станции, пока пассажиры садятся в поезд, идущий на север.

Предыдущая станция была построена перед шоссе Бэйшор. [ 7 ] и сохранил многие аспекты, общие для старых, немодернизированных станций вдоль полуострова Коммут : платформы не были доступны в соответствии с требованиями, и пассажирам, желающим сесть на поезд, идущий на север, приходилось ждать полной остановки поезда, прежде чем пересечь путь на юг. на узкую посадочную площадку между путями. [ 13 ] Это потребовало так называемого правила «воздержания» ( GCOR 6.30) — если поезд останавливался для пассажиров, приближающийся поезд на другом пути должен был ждать возле станции. [ 14 ] [ 15 ] В 2012 году экспресс Baby Bullet, идущий на юг, проезжавший через станцию, едва избежал столкновения с пассажирами поезда, идущего на север, остановившегося в Южном Сан-Франциско. У экспресса Baby Bullet не было запланированной остановки на станции, и он проигнорировал правило воздержания. [ 16 ]

Южный Сан-Франциско был единственной станцией с регулярным обслуживанием в будние дни ( Бродвей открыт только по выходным, Атертон был открыт только по выходным до его закрытия в 2020 году, а Колледж-Парк имеет только ограниченное обслуживание в будние дни, адаптированное к открытию Bellarmine Prep и время закрытия), что делает его узким местом для железнодорожного движения. [ 4 ] Правило воздержания было окончательно отменено для Южного Сан-Франциско, когда в сентябре 2021 года открылась новая платформа станции. [ 4 ]

Модернизация

[ редактировать ]
2017–2022 гг. Улучшение станции Южный Сан-Франциско. Бывший Текущий
1
Бывшая платформа станции под эстакадой Гранд-авеню
2
Восстановленная платформа
3
Восточный подземный переход и площадка для шаттлов
4
Западный вход в подземный переход и центральная площадь

В 1998 году городские власти Южного Сан-Франциско подготовили концептуальный план по перемещению станции на юг, чтобы поезда останавливались к югу от эстакады Гранд-авеню, чтобы улучшить автобусный и пешеходный доступ к станции. Это позволит автобусам, которые в настоящее время останавливаются на бульваре Аэропорта (к западу от шоссе Бэйшор и станции), напрямую обслуживать станцию ​​и открыть доступ с востока для , предоставляемых работодателем и Commute.org . шаттлов [ 6 ] [ 17 ]

В 2012 году Калтрейн и город Южный Сан-Франциско начали работу над планом территории станции в центре города, чтобы реконструировать территорию вокруг станции и облегчить добраться до центра города со станции. План предусматривал обновление станции путем ремонта платформы, идущей на юг, и расширения ее на юг, а также строительства новой платформы, идущей на север, чтобы устранить правило «держаться» и обеспечить соответствие требованиям доступности. Он включал в себя новую островную платформу длиной 700 футов (210 м) (между путями, идущими на север и юг), зону остановки автобусов и маршрутных такси на Полетти-Уэй, а также подземный пешеходный переход, соответствующий требованиям доступности, к новой платформе для соединения с Ист-Гранд. Авеню/Полетти-Уэй (на востоке) и Гранд-Авеню/Бульвар Аэропорта (на западе). [ 5 ] Запланированный западный вход также включал новую пешеходную площадку на юго-восточном углу бульвара Аэропорт и Гранд-авеню, на полосе отвода, ранее использовавшейся в качестве Caltrans . склада [ 18 ] [ 19 ] Новые пешеходные ворота на северном конце новой платформы обеспечат доступ к существующей парковке. [ 20 ]

План был утвержден в феврале 2015 года. [ 18 ] и должен был финансироваться за счет средств в размере 49,1 миллиона долларов, предоставленных в рамках Меры А округа Сан-Матео - налога с продаж в полцента, одобренного избирателями округа в 2012 году. [ 21 ] Объединенный совет по коридору полуострова внес 4 миллиона долларов, а Южный Сан-Франциско внес 9,2 миллиона долларов, включая 3,3 миллиона долларов на расширение собственности станции и восстановление почвы. [ 22 ]

Хотя строительство планировалось начать в 2016 году, [ 23 ] проект не был завершен до декабря 2016 года, [ 5 ] Закладка фундамента проекта модернизации состоялась 6 ноября 2017 года на церемонии, на которой присутствовали сенатор штата Джерри Хилл и мэр Южного Сан-Франциско Прадип Гупта. [ 22 ] Новую станцию ​​планировалось открыть в 2019 году. [ 5 ] [ 23 ] но был отложен до августа 2020 года после того, как плановые работы по переносу подземных коммуникаций были признаны необходимым условием для строительства нового подземного пешеходного перехода. [ 24 ] он был отложен до лета 2021 года, затем до ноября 2021 года и, наконец, до января 2022 года из-за пандемии коронавируса . [ 3 ] [ 5 ]

  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
  2. ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Станция пригородного поезда Южного Сан-Франциско откроется в ноябре» . www.caltrain.com . Проверено 9 июля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Проект улучшения вокзала Южного Сан-Франциско» . www.caltrain.com . Проверено 19 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Проект модернизации станции пригородного поезда Южного Сан-Франциско» . Калтрейн/JPB. 2016 . Проверено 20 января 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «4: Транспорт». Генеральный план Южного Сан-Франциско (Отчет). Город на юге Сан-Франциско. 2014. стр. 4–34, 4–35 . Проверено 20 января 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «В Южном Сан-Франциско появится новая станция SP» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 102, нет. 84. 23 августа 1907 г. Проверено 20 января 2017 г.
  8. ^ «Депо Южно-Тихоокеанской железной дороги» . Немного истории . Библиотечная система полуострова. 1909 год . Проверено 24 мая 2018 г.
  9. ^ «Южно-Тихоокеанская железнодорожная станция» . Немного истории . Библиотечная система полуострова. 1898 год . Проверено 24 мая 2018 г.
  10. ^ «Южно-Тихоокеанская железнодорожная станция» . Немного истории . Библиотечная система полуострова. 1961 год . Проверено 24 мая 2018 г.
  11. ^ «Южно-Тихоокеанская железнодорожная станция» . Немного истории . Библиотечная система полуострова. 1967 год . Проверено 24 мая 2018 г.
  12. ^ «Старый кирпичный склад в Южном Сан-Франциско. Его снесли в 1990-х годах. #Caltrain | Южный Сан-Франциско, Старые кирпичи, Стили домов» . Пинтерест . Кальтрейн . Проверено 12 октября 2021 г.
  13. ^ «Южный вокзал Сан-Франциско» . Кальтрейн . 2016 . Проверено 20 января 2017 г.
  14. ^ GCOR: Общий свод правил эксплуатации (PDF) . Группа железнодорожников Западного побережья (Отчет) (6-е изд.). Комитет по общему кодексу операционных правил. 2010. стр. 6–15. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2016 года . Проверено 20 января 2017 г.
  15. ^ «Глоссарий терминов от Сан-Франциско до Сан-Хосе» (PDF) . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии / Caltrain JPB. 18 февраля 2010 г. Проверено 20 января 2017 г. Правило сдерживания - правило, применяемое на станциях Caltrain, где есть только одна внешняя посадочная платформа, которая не позволяет поезду заходить на станцию, пока другой поезд [находится] на станции, выполняя посадку или высадку пассажиров. Модернизация платформы позволит устранить правило воздержания либо путем добавления второй внешней посадочной платформы на противоположной стороне, либо путем замены существующей платформы центральной посадочной платформой.
  16. ^ Розенберг, Майк (14 сентября 2012 г.). «Напуганные пассажиры Caltrain вынуждены выпрыгнуть с пути поезда» . Таймс округа Сан-Матео . Проверено 20 января 2017 г.
  17. ^ «Исследование переезда Калтрейн в Южный Сан-Франциско» . Дайетт и Бхатия: Городские и региональные планировщики. 1998 год . Проверено 20 января 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Конкретный план района станции Южного Сан-Франциско в центре города» . Город на юге Сан-Франциско. Февраль 2015 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  19. ^ «Южный Сан-Франциско подает заявку на грантовое финансирование для строительства пешеходного/велосипедного туннеля до Калтрейн» . Зеленый Кальтрейн . 24 октября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  20. ^ «Проект улучшения станции Южный Сан-Франциско» (PDF) . Кальтрейн . 24 октября 2018 года . Проверено 21 января 2019 г.
  21. ^ Эммас (13 февраля 2015 г.). «План центра города Южного Сан-Франциско и новая станция скоростного поезда одобрены» . Блог Велосипедной коалиции Кремниевой долины . Велосипедная коалиция Кремниевой долины . Проверено 20 ноября 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б Уолш, Остин (7 ноября 2017 г.). «Начинается строительство новой станции пригородного поезда» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 7 ноября 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Фатрелл, Майк (9 февраля 2015 г.). «Крупные улучшения запланированы на станции пригородного поезда Южного Сан-Франциско» (пресс-релиз). Город на юге Сан-Франциско . Проверено 29 января 2016 г.
  24. ^ «Проект улучшения станции Южный Сан-Франциско» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Сентябрь 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a56da8faa4080abbd3b5b7b6ce8a66d7__1719505440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/d7/a56da8faa4080abbd3b5b7b6ce8a66d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South San Francisco station (Caltrain) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)