Южный вокзал Сан-Франциско (Caltrain)
Южный Сан-Франциско | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 590 Дубьюк Авеню | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 39'18,0 "N 122 ° 24'21,5" W / 37,655000 ° N 122,405972 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | PCJPB Подразделение полуострова [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Commute.org : Genesis One Tower Place, Ойстер-Пойнт, Юта-Гранд СамТранс : 38, 130, 141, 292, 397 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 81 место; оплаченный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 24 стеллажа , 12 шкафчиков. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1909 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2017-2022 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 2024 г. (планируется) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 468 в будний день [ 2 ] 8.9% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Южный Сан-Франциско — станция Caltrain в Южном Сан-Франциско, Калифорния . Станция находится на восточной стороне автострады Бэйшор (США 101), к востоку и югу от изогнутого эстакады Гранд-авеню и к северу от места, где автострада пересекает пути. Центр города Южный Сан-Франциско находится на западе, через автостраду. Ранее он подвергся существенному проекту модернизации и расширения, завершенному в январе 2022 года. [ 3 ] [ 4 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция представляет собой единую островную платформу . Главный вход представляет собой подземный переход, который соединяет южный конец платформы с Гранд-авеню и бульваром Аэропорта на западе, а также с восточным Гранд-авеню и Полетти-Уэй на востоке. [ 4 ] Западный подход, обеспечивающий прямой доступ к станции из центра Южного Сан-Франциско, представляет собой площадь с декоративным освещением, а восточный подход представляет собой площадку для пригородных автобусов, которые могут забирать и высаживать пассажиров. [ 5 ] Пассажиры также могут использовать сигнальный закрытый переезд (через южный путь) между парковкой на Дубьюк-авеню и северным концом платформы. Автомобили могут въехать на парковку, повернув с эстакады Гранд-авеню на север на Дубьюк, к востоку от шоссе US 101. Высокая металлическая лестница спускается на парковку с эстакады Гранд-авеню на пересечении с Дубьюком, хотя более прямой пешеходный переход имеет отпала необходимость использования его пассажирами. Несколько маршрутов СамТранса останавливаются возле западного входа в подземный переход на бульваре Аэропорт. [ 6 ] В южном конце парковки находится большая фреска на подпорной стене Гранд-авеню под названием «Прометей приносит человеку огонь» художника Николая Ларсена , написанная в 1996 году.
История
[ редактировать ]Депо для Южного Сан-Франциско было построено в 1909 году, вскоре после завершения строительства линии Bayshore Cutoff , с входом на Гранд-авеню. [ 7 ] [ 8 ] До этого, по крайней мере, в 1898 году существовала станция меньшего размера. [ 9 ] Здание 1909 года было снесено в конце 1950-х годов, чтобы освободить место для автострады Бэйшор, и заменено кирпичным зданием меньшего размера с входом со стороны Дубьюка. [ 10 ] [ 11 ] Это здание было снесено в 1990-х годах, но платформа продолжала использоваться. [ 12 ] С 2017 по 2022 год станция была полностью реконструирована и перенесена на несколько сотен футов к югу от прежнего места. [ 5 ] Нынешняя станция открылась в сентябре 2021 года, хотя такие удобства, как подземный пешеходный переход и зона посадки для шаттлов на Полетти-Уэй, не были завершены до января 2022 года. [ 3 ] [ 4 ]
Бывшая станция
[ редактировать ]Предыдущая станция была построена перед шоссе Бэйшор. [ 7 ] и сохранил многие аспекты, общие для старых, немодернизированных станций вдоль полуострова Коммут : платформы не были доступны в соответствии с требованиями, и пассажирам, желающим сесть на поезд, идущий на север, приходилось ждать полной остановки поезда, прежде чем пересечь путь на юг. на узкую посадочную площадку между путями. [ 13 ] Это потребовало так называемого правила «воздержания» ( GCOR 6.30) — если поезд останавливался для пассажиров, приближающийся поезд на другом пути должен был ждать возле станции. [ 14 ] [ 15 ] В 2012 году экспресс Baby Bullet, идущий на юг, проезжавший через станцию, едва избежал столкновения с пассажирами поезда, идущего на север, остановившегося в Южном Сан-Франциско. У экспресса Baby Bullet не было запланированной остановки на станции, и он проигнорировал правило воздержания. [ 16 ]
Южный Сан-Франциско был единственной станцией с регулярным обслуживанием в будние дни ( Бродвей открыт только по выходным, Атертон был открыт только по выходным до его закрытия в 2020 году, а Колледж-Парк имеет только ограниченное обслуживание в будние дни, адаптированное к открытию Bellarmine Prep и время закрытия), что делает его узким местом для железнодорожного движения. [ 4 ] Правило воздержания было окончательно отменено для Южного Сан-Франциско, когда в сентябре 2021 года открылась новая платформа станции. [ 4 ]
Модернизация
[ редактировать ]В 1998 году городские власти Южного Сан-Франциско подготовили концептуальный план по перемещению станции на юг, чтобы поезда останавливались к югу от эстакады Гранд-авеню, чтобы улучшить автобусный и пешеходный доступ к станции. Это позволит автобусам, которые в настоящее время останавливаются на бульваре Аэропорта (к западу от шоссе Бэйшор и станции), напрямую обслуживать станцию и открыть доступ с востока для , предоставляемых работодателем и Commute.org . шаттлов [ 6 ] [ 17 ]
В 2012 году Калтрейн и город Южный Сан-Франциско начали работу над планом территории станции в центре города, чтобы реконструировать территорию вокруг станции и облегчить добраться до центра города со станции. План предусматривал обновление станции путем ремонта платформы, идущей на юг, и расширения ее на юг, а также строительства новой платформы, идущей на север, чтобы устранить правило «держаться» и обеспечить соответствие требованиям доступности. Он включал в себя новую островную платформу длиной 700 футов (210 м) (между путями, идущими на север и юг), зону остановки автобусов и маршрутных такси на Полетти-Уэй, а также подземный пешеходный переход, соответствующий требованиям доступности, к новой платформе для соединения с Ист-Гранд. Авеню/Полетти-Уэй (на востоке) и Гранд-Авеню/Бульвар Аэропорта (на западе). [ 5 ] Запланированный западный вход также включал новую пешеходную площадку на юго-восточном углу бульвара Аэропорт и Гранд-авеню, на полосе отвода, ранее использовавшейся в качестве Caltrans . склада [ 18 ] [ 19 ] Новые пешеходные ворота на северном конце новой платформы обеспечат доступ к существующей парковке. [ 20 ]
План был утвержден в феврале 2015 года. [ 18 ] и должен был финансироваться за счет средств в размере 49,1 миллиона долларов, предоставленных в рамках Меры А округа Сан-Матео - налога с продаж в полцента, одобренного избирателями округа в 2012 году. [ 21 ] Объединенный совет по коридору полуострова внес 4 миллиона долларов, а Южный Сан-Франциско внес 9,2 миллиона долларов, включая 3,3 миллиона долларов на расширение собственности станции и восстановление почвы. [ 22 ]
Хотя строительство планировалось начать в 2016 году, [ 23 ] проект не был завершен до декабря 2016 года, [ 5 ] Закладка фундамента проекта модернизации состоялась 6 ноября 2017 года на церемонии, на которой присутствовали сенатор штата Джерри Хилл и мэр Южного Сан-Франциско Прадип Гупта. [ 22 ] Новую станцию планировалось открыть в 2019 году. [ 5 ] [ 23 ] но был отложен до августа 2020 года после того, как плановые работы по переносу подземных коммуникаций были признаны необходимым условием для строительства нового подземного пешеходного перехода. [ 24 ] он был отложен до лета 2021 года, затем до ноября 2021 года и, наконец, до января 2022 года из-за пандемии коронавируса . [ 3 ] [ 5 ]
-
Строительство платформы, июль 2018 г.
-
Строительство платформы, декабрь 2020 г.
-
Строительство подземного перехода, декабрь 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
- ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Станция пригородного поезда Южного Сан-Франциско откроется в ноябре» . www.caltrain.com . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Проект улучшения вокзала Южного Сан-Франциско» . www.caltrain.com . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Проект модернизации станции пригородного поезда Южного Сан-Франциско» . Калтрейн/JPB. 2016 . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «4: Транспорт». Генеральный план Южного Сан-Франциско (Отчет). Город на юге Сан-Франциско. 2014. стр. 4–34, 4–35 . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «В Южном Сан-Франциско появится новая станция SP» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 102, нет. 84. 23 августа 1907 г. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Депо Южно-Тихоокеанской железной дороги» . Немного истории . Библиотечная система полуострова. 1909 год . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Южно-Тихоокеанская железнодорожная станция» . Немного истории . Библиотечная система полуострова. 1898 год . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Южно-Тихоокеанская железнодорожная станция» . Немного истории . Библиотечная система полуострова. 1961 год . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Южно-Тихоокеанская железнодорожная станция» . Немного истории . Библиотечная система полуострова. 1967 год . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Старый кирпичный склад в Южном Сан-Франциско. Его снесли в 1990-х годах. #Caltrain | Южный Сан-Франциско, Старые кирпичи, Стили домов» . Пинтерест . Кальтрейн . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Южный вокзал Сан-Франциско» . Кальтрейн . 2016 . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ GCOR: Общий свод правил эксплуатации (PDF) . Группа железнодорожников Западного побережья (Отчет) (6-е изд.). Комитет по общему кодексу операционных правил. 2010. стр. 6–15. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2016 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Глоссарий терминов от Сан-Франциско до Сан-Хосе» (PDF) . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии / Caltrain JPB. 18 февраля 2010 г. Проверено 20 января 2017 г.
Правило сдерживания - правило, применяемое на станциях Caltrain, где есть только одна внешняя посадочная платформа, которая не позволяет поезду заходить на станцию, пока другой поезд [находится] на станции, выполняя посадку или высадку пассажиров. Модернизация платформы позволит устранить правило воздержания либо путем добавления второй внешней посадочной платформы на противоположной стороне, либо путем замены существующей платформы центральной посадочной платформой.
- ^ Розенберг, Майк (14 сентября 2012 г.). «Напуганные пассажиры Caltrain вынуждены выпрыгнуть с пути поезда» . Таймс округа Сан-Матео . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Исследование переезда Калтрейн в Южный Сан-Франциско» . Дайетт и Бхатия: Городские и региональные планировщики. 1998 год . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Конкретный план района станции Южного Сан-Франциско в центре города» . Город на юге Сан-Франциско. Февраль 2015 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Южный Сан-Франциско подает заявку на грантовое финансирование для строительства пешеходного/велосипедного туннеля до Калтрейн» . Зеленый Кальтрейн . 24 октября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ «Проект улучшения станции Южный Сан-Франциско» (PDF) . Кальтрейн . 24 октября 2018 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Эммас (13 февраля 2015 г.). «План центра города Южного Сан-Франциско и новая станция скоростного поезда одобрены» . Блог Велосипедной коалиции Кремниевой долины . Велосипедная коалиция Кремниевой долины . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уолш, Остин (7 ноября 2017 г.). «Начинается строительство новой станции пригородного поезда» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фатрелл, Майк (9 февраля 2015 г.). «Крупные улучшения запланированы на станции пригородного поезда Южного Сан-Франциско» (пресс-релиз). Город на юге Сан-Франциско . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «Проект улучшения станции Южный Сан-Франциско» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Сентябрь 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калтрейн - станция Южный Сан-Франциско
- Аткинс (октябрь 2014 г.). Конкретный план района станции в центре Южного Сан-Франциско: проект отчета о воздействии на окружающую среду (отчет). Город на юге Сан-Франциско . Проверено 20 января 2017 г.
- Аткинс (октябрь 2014 г.). Конкретный план района станции в центре города Южный Сан-Франциско: окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (отчет). Город на юге Сан-Франциско . Проверено 20 января 2017 г.
- Бун, Эндрю (10 февраля 2015 г.). «Пешеходный доступ к южному вокзалу Сан-Франциско расширяется» . Уличный блог Сан-Франциско . Проверено 23 января 2017 г.