Jump to content

Cathay Pacific Flight 700Z

(Перенаправлен из рейса Cathay Pacific Airways 700Z )

Cathay Pacific Flight 700Z
VR-HFZ, самолет, вовлеченный в бомбардировку, в 1971 году
Бомбардировка
Дата 15 июня 1972 года
Краткое содержание Бомбардировка
Сайт Над Плейку , Южный Вьетнам
Самолеты
Тип самолета Convair CV-880-22M-21
Оператор Cathay Pacific
Вот рейс № CX700Z
ICAO FLIGE № CPA700Z
Знак вызова Катай 700 Зулу
Регистрация VR-HFZ
Полето происхождение Сингапур
Остановка Международный аэропорт Don Mueang , Бангкок
Таиланд
Место назначения Кай Так аэропорт
Гонконг
Пассажиры 71
Экипаж 10
Смертельные случаи 81
Выжившие 0

Полет Cathay Pacific 700Z был рейсом из Сингапура в Гонконг, управляемого Cathay Pacific с использованием самолета Conving CV-880, который потерпел крушение в Плейку , затем в Южном Вьетнаме во второй половине дня 15 июня 1972 года, убив всех 81 пассажиров и команду на борту.

Это остается самым смертоносным авиационным инцидентом с участием Conving CV-880. Чиновники из Великобритании, материнская компания Cathay Pacific, была проведена расследование, материнская компания Cathay Pacific The Swire Group и Гонконгская полиция, но усилия по извлечению обломков и изучению места крушения были затруднены постоянными боями в регионе из -за войны во Вьетнаме . Позже запрос определил, что авария была вызвана взрывным устройством, вероятно, расположенным в пассажирской кабине. Тайский гражданин был арестован в качестве подозреваемого в бомбардировке, но позже оправдан на суде.

Самолеты и экипаж

[ редактировать ]

Полет 700Z был пролечен с помощью Convair CV-880 , который был изготовлен в 1961 году, и имел регистрацию VR-HFZ. Капитаном рейса был 43-летний австралийский национальный Нил Морисон (у которого было в общей сложности 14 343 часа рейсов, в том числе 5 261 часа, зарегистрированные на CV-880), 38-летний первый офицер Лахлан Макензи (7 649 часов полета, часы рейса, 2867 часов на CV-880), 42-летнего второго первого офицера Лесли Бойера (5783 летающих часов, с 1529 часами на CV-880) и 36-летнего провозглашения Кен Хикки (4246 часов полета, с 2595 на CV-880). Было шесть бортпроводников граждан Гонконга во главе с двумя преследователями, Уильямом Юеном и Дики Конгом. [ 1 ] [ 2 ]

Инцидент

[ редактировать ]

Первоначальное исчезновение

[ редактировать ]

Flight 700Z произошел из Сингапура с запланированной остановкой в ​​международном аэропорту Don Mueang в Гонконге 's Don Mueang, а конечным пунктом назначения в аэропорту Кай Така . Первый этап рейса продолжился без инцидентов, прежде чем самолет вылетел из Бангкока в полдень с 71 пассажиром и десятью членами экипажа на борту. Экипаж регулярно устанавливал радиоприемник для первоначального этапа полета. [ 3 ] [ 2 ]

В 0542 часа GMT (1242 по местному времени), рейс вступил в контакт с Saigon Acc. В 0544 команда сделала обычную передачу, обновляя прогресс своего маршрута, добавив, что они ожидают достичь своей следующей путевой точки до 0606 GMT. Это была последняя передача, полученная с рейса. После того, как Сайгон потерял контакт с самолетом, они обратились к информации как в Гонконге, так и в Тайбэе, что дало негативные результаты. Затем Сайгон инициировал расследование в отношении местонахождения самолета. [ 4 ] Первоначальные сообщения предполагают, что рейс, возможно, столкнулся с американским военным самолетом с Reuters и Agence France-Presse , претендующим на рейс 700Z, который участвовал в столкновении в воздухе. Тем не менее, в этом районе не появилось никаких отчетов о каких -либо других самолетах. [ Цитация необходима ]

Расследование

[ редактировать ]

Обломки были расположены вертолетом армии Соединенных Штатов в «слегка лесистой» местности на отдаленной вершине холма недалеко от Плейку, все еще сжигая, вскоре после того, как Сайгон Ак АКК потерял контакт. [ 5 ] Хотя два тела были извлечены почти сразу, присутствие враждебных сил Вьетконга поблизости затрудняло глубокое изучение обломков. Южно -вьетнамские солдаты были призваны для поиска обломков и обеспечения места крушения. Сообщалось, что до того, как район был закреплен, местные жители проходили через обломки в поисках ценностей. Команда следователей из материнской компании Cathay Pacific The Swire Group и Управления гражданской авиации Великобритании была отправлена ​​для изучения этого района. [ Цитация необходима ] Распространение мусора предположило, что самолет разбился на три больших участка, с точками останова почти точно вдоль передней и задней части крыла , перед ударом по земле, и относительная близость этих секций предположила, что этот разрыв произошел в малая высота. Другие мусоры, в том числе два двигателя и горизонтальный стабилизатор, можно было увидеть дальше от вертолетов, но его нельзя было достичь пешком из -за военной деятельности. Задняя часть самолета была позже обнаружена на дереве с телами тринадцати пассажиров и двумя членами экипажа борьбы, которые все еще находятся внутри, в то время как средняя часть, как было обнаружено, взорвалась при ударе с землей. [ 2 ] Рекордер данных полета самолета был восстановлен и прочитал; Он показал, что самолет летел на курсе на высоте 29 000 футов (8 800 м) со скоростью 310 узлов (570 км/ч) до 0559 по Гринвичу (1259 местное время), после чего записанные данные стали бессильные в течение 30 секунд, прежде чем останавливаться полностью. Самолет не был оснащен рекордером кабины. [ 4 ]

После изучения имеющегося мусора вскоре стало ясно, что самолет перенес какую-то структурную проблему и потерю контроля на круизной высоте, и что разрыв на низкой высоте был вызван чрезмерным стрессом самолета во время неконтролируемого спуска. Обломки из центрального фюзеляжа и корня правого крыла показали признаки взрывчатого «всплеска», а топливный бак № 3 показал признаки того, что он разорвался до разрыва на низкой высоте, выведенном из распределения обломков. Вертикальный стабилизатор показал признаки того, что он был поражен «по крайней мере одним телом и, возможно, некоторыми местами», а горизонтальный стабилизатор также показал признаки повреждения мусора в воздухе. Многие тела не были восстановлены, возможно, потому, что они были изгнаны очень рано в этой последовательности. Следователь, работающий на месте аварии, резюмировал, что самолет пострадал от взрывной декомпрессии около 13:00 по местному времени, когда подавали обед и что пассажиры, стоящие в проходе или в очереди на товар и члены экипажа, наблюдая за обслуживанием еды. самолеты, когда он распадался. [ 2 ]

Не имея возможности лучше исследовать обломки и не имея достоверных данных о полете с последних моментов полета, неизвестно, что именно произошло после 0559 GMT. Следователи пришли к выводу, что очевидным является то, что какое -то взрывное устройство, вероятно, расположенное в пассажирской кабине возле правой коробки, взорвалось в то время, что нанесло неизвестный, но катастрофический ущерб самолету, включая, помимо прочего, повреждение, найденное на горизонтали и вертикальный стабилизатор. Самолет, вероятно, быстро спустился в «неустойчивом» манере. В неопределенной точке этого спуска горизонтальный стабилизатор полностью отделился от самолета, и в конечном итоге фюзеляж ворвался в три секции, первоначально найденные поисковиками. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

После британского управления гражданской авиации и полицейского расследования в Гонконге, а также шесть лет отчетности журналистом Bangkok Post , [ 6 ] «Полицейский, чья невеста и дочь были на борту, был обвинен в совершении преступления». [ 7 ] Сомхай Чайясут, который взял три полиса страхования путешествий на свою невесту и дочь, был объявлен не виновным из -за отсутствия доказательств. [ 8 ] Он подал в суд на страховые компании и получил 5,5 миллиона бат (180 000 долларов США). Он умер от рака в 1985 году. Сообщалось, что «сотрудники авиакомпании и родственники [считали] наем наемного убийца , чтобы убить его». [ 6 ]

  1. ^ «Cathay Pacific Airways, Convair 880-22m, VR-HFZ, авария, недалеко от Плейку, Южный Вьет-Нам, 15 июня 1972 года. Отчет от 22 сентября 1972 года, освобожденный директором гражданской авиации, Республика Вьетнам» (PDF) Полем Икао . Получено 25 августа 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маршалл, Эндрю (7 мая 2020 г.). «Как сойти с рук с убийством в Таиланде» . Юго -Восточная Азия Глоб . Получено 25 августа 2024 года .
  3. ^ «Cathay Pacific Airways, Convair 880-22m, VR-HFZ, авария, недалеко от Плейку, Южный Вьет-Нам, 15 июня 1972 года. Отчет от 22 сентября 1972 года, освобожденный директором гражданской авиации, Республика Вьетнам» (PDF) Полем Икао . Получено 25 августа 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Cathay Pacific Airways, Convair 880-22M, VR-HFZ, авария, недалеко от Плейку, Южный Вьетнам, 15 июня 1972 года-Циркуляр ICAO 118-AN/88
  5. ^ «Джек Хеслин авария в Cathay Pacific Flight Cx700Z 15 июня 1972 года» . Получено 25 августа 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный McBeth, J. (2011), Reporter. Сорок лет, охватывающие Азию , Талисман издательство, Сингапур, с. 34, ISBN  9789810873646
  7. ^ Описание преступного происшествия в сети авиационной безопасности
  8. ^ Синопсис несчастного случая [узурпировал] на airdisaster.com
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6620b24426d8f9fe14d9066d23e2974__1726878240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/74/a6620b24426d8f9fe14d9066d23e2974.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cathay Pacific Flight 700Z - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)