Холден Эх
Холден Эх | |
---|---|
![]() Холден Специальный тогда | |
Обзор | |
Производитель | General Motors-Holden's |
Также называется | Стандарт Холден Холден Специальный Холден Премьер Утилита Холден Холден Панель Ван |
Производство | Август 1963 - февраль 1965 |
Дизайнер | Стэн Паркс |
Тело и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Стиль тела | 4-й седан 5-дверная станция универсала 2-дверный купе 2-й панель |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.4L GMH '149' i6 2.9L GMH '179' i6 |
Передача инфекции | 3spd Manual 3spd "Hydra-Matic" Автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 106,0 дюймов (2692 мм) |
Длина | 177,6 дюйма (4511 мм) |
Ширина | 68,0 дюймов (1727 мм) |
Высота | 58,2 дюйма (1478 мм) |
Сгибать вес | 2464 фунт (1118 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Не держись |
Преемник | Холден HD |
Holden EH -это автомобиль , созданный General Motors-Holden в Австралии с 1963 по 1965 год. EH был выпущен в августе 1963 года. [ 1 ] Заменив серию Holden EJ и был первым Холденом, который включил новый «красный» двигатель, с семью основными подшипниками коленчатого вала вместо четырех основного коленчатого вала, используемого в «сером» двигателе. Сначала двигатель более высокой емкости 149 кубических дюймов (2440 куб. См) был продан только прикреплен к трехступенчатой механической коробке передач или четырехэтапной автоматической коробке с сдвигом колонны. Контролируемая связь гидраматика, используемой в EH, на самом деле была четырехэтапной, хотя он эффективно работал как трехскоростной блок, за исключением полного дроссельной заслонки. [ 2 ] Двигатель из 179 кубических дюймов (2930 куб. См) первоначально был продан только с «гидраматической» трансмиссией. Первый EH с двигателем 179 кубических дюймов и ручной коробкой передач был назван «EH-S4», и была оснащена обновленной ручной коробкой передач, имела более сильные шестерни, чем в коробке 149 и модернизированной сцеплением. Трехступенчатые ручные коробки передач столбца не имели синхронизации на первой передаче, только на второй и третьей (верхней) передаче. Основное высвобождение двигателя 179, сопряженного с 3 -скоростным вариантом механической коробки передач, произошло 10 февраля 1964 года.
В общей сложности 256 959 EH Holdens были произведены и проданы с 1963 по 1965 год, когда EH был заменен серией Holden HD .
Диапазон
[ редактировать ]Диапазон Holden EH был предложен в следующих моделях: [ 3 ]
- По умолчанию [ 4 ]
- Стандартный седан станции [ 4 ]
- Специальный тогда [ 4 ]
- Седан специальной станции [ 4 ]
- S4 Special тогда [ 3 ]
- Премьер назад [ 4 ]
- Премьер Станции Седан [ 4 ]
- Утилита [ 5 ]
- Панель [ 5 ]
Название седана станции использовалось на всех вагонов моделях .
«Стандартные» модели были простыми, без боковых значков, и в основном были оснащены двигателями из 149 кубических дюймов, резиновыми ковриками и однотонкой акриловой краской. «Специальные» модели были оснащены полосками из нержавеющей формирования, со специальными значками и дополнительными двухцветными работами по краской, все еще в акриловой краске. «Премьер» был верхней частью модели диапазона, с двигателем с 179 кубическими дюймами и гидраматической коробкой передач, кожаным интерьером, ковша Обогреватель/демистер, алмазная точка-радио, предупреждающий свет ручного тормоза и хромированные колеса колеса. Стандартный EH был той же ценой, что и его предшественник (EJ) в 1051 фунтов стерлингов.
«S4 Special» был введен в сентябре 1963 года для гоночных целей гомологации - для построения и продажи было и продано минимум 100. В них был двигатель 179, механическая коробка передач с закаленными передачами, топливный бак с 12 IMP (55 л) (9 IMP GAL (41 л) был стандартным), более полным набором для инструментов, металлическими тормозными туфлями и большим хвостовым валом. [ 6 ] Шесть были произведены на заводе Холдена в Мельбурне (Данденонг) и 120 на заводе Сиднея (Пейдвуд). [ 7 ]
-
Стандартный седан Холден
-
Седан Стандартного Станции Холден
-
Седан Стандартного Станции Холден
-
Холден Специальный тогда
-
Седан Специальной станции Холден
-
Holden Premier Sedan
-
Holden Premier Sedan
-
Седан Holden Premier Station
-
Утилита Холден
-
Утилита Холден
-
Холден Панель Ван
-
Холден Панель Ван
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Норм Дарвин, 100 лет GM в Австралии, 2002, стр. 235
- ^ EH HOLDEN Владельцы, General Motors - Holden, 1964 (предоставлен автомобиль при покупке)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Holden EH Технические спецификации , полученные на www.uniqueCarsandParts.com.au 1 марта 2009 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Брошюра продаж для серии EH Седаны Холден и Седаны станции
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брошюра продаж для EH Series Holden Utility and Panel Van
- ^ 1963 Holden EH, Holden Heritage Archived 6 января 2009 года на машине Wayback , полученной с www.holden.com.au 1 марта 2009 г.
- ^ 1963 EH Holden Special S4, Австралийский мускулистый автомобиль, выпуск 9, страницы 80-86
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Краткая история Э.Х. Холден, полученная из Архива Холдена шестидесятых 1 марта 2009 года
- Эх Холден - Ранлис