Универсальная выставка (1889)
1889 Париж | |
---|---|
![]() Плакат | |
Обзор | |
Bie -class | Универсальная экспозиция |
Категория | Исторический |
Имя | Универсальная выставка 1889 года |
Здание (ы) | Эйфелева башня |
Область | 96 гектаров (240 акров) |
Изобретение (ы) | Фонограф |
Посетители | 32,250,297 |
Организовано | Чарльз Адольф Альфанд |
Участник (ы) | |
Страны | 35 |
Бизнес | 61,722 |
Расположение | |
Страна | Франция |
Город | Париж |
Место проведения | Чемпион де Марс , Трокадеро |
Координаты | 48 ° 51'30 "N 2 ° 17'39" E / 48,85833 ° N 2,29417 ° E |
Временная шкала | |
Открытие | 6 мая 1889 года |
Закрытие | 31 октября 1889 г. |
Универсальные экспозиции | |
Предыдущий | Универсальная выставка Барселоны в Барселоне |
Следующий | Всемирная колумбийская экспозиция в Чикаго |
Exposition Universelle 1889 года ( Французское произношение: [ɛkspozisjɔ̃ ynivɛʁsɛl]) ), более известный на английском языке как Парижская экспозиция 1889 года , была мировой ярмаркой , состоявшейся в Париже , Франция , с 6 мая по 31 октября 1889 года. Это была пятая из десяти основных экспозиций, проведенных в городе между между 1855 и 1937. [ А ] Это привлекло более тридцати двух миллионов посетителей. Самая известная структура, созданная для экспозиции, и все еще оставаясь, - это Эйфелева башня .
Организация
[ редактировать ]Была проведена экспозиция, чтобы отпраздновать 100 -летие штурма Бастилии , которое ознаменовало начало французской революции , а также рассматривалась как способ стимулировать экономику и вытащить Францию из экономического спада. [ 1 ] Экспозиция привлекла 61 722 официальных экспонентов, из которых двадцать пять тысяч были извне Франции. [ 2 ]
Входная цена
[ редактировать ]Вход в экспозицию стоимостью сорока лет, в то время, когда цена «экономической» тарелки мяса и овощей в Парижском кафе составила десять лет. Посетители заплатили дополнительную цену за несколько самых популярных достопримечательностей экспозиции. Восхождение на Эйфелева башню стоила пять франков; Прием к популярным панорамам, кинотеатрам и концертам был одним из франков. Посетители из французских провинций могли купить билет, который включал в себя проезд и вступление в экспозицию. [ 2 ] Общая стоимость экспозиции составила 41 500 000 франков, в то время как доход составлял 49 500 000 франков. Это была последняя из ярмарок Парижского мира, которая получила прибыль. [ 2 ]
Национальное участие и бойкоты
[ редактировать ]Страны, которые официально участвовали в выставке, были Андорра , Аргентина , Боливия , Чили , Коста -Рика , Доминиканская Республика , Эквадор , Соединенные Штаты , Греция , Гватемала , Гаити , Гавайи , Гондурас , Индия , Япония , Марокко , Мексика , Монако , Гавай Никарагуа , Норвегия , Парагвай , Персия , Сен-Мартин, Сальвадор , Сербия , Сиам , Южноафриканская Республика , Швейцария , Уругвай и Венесуэла . Британские доминирование Новой Зеландии и Тасмании также приняли участие.
Из -за темы экспозиции, празднования свержения французской монархии, почти все европейские страны с монархиями официально бойкотировали экспозицию. Бойкотмирующими нациями были Германия , Австро-Венгрия , Бельгия , Испания , Великобритания , Италия , Нидерланды , Португалия , Россия и Швеция . [ 3 ]
Тем не менее, участвовали многие граждане и компании из этих стран, и ряд стран приняли участие в частном спонсорах. Они включали Германию и Эльзас-Лоррингию , Австро-Венгрию, Бельгию, Бразилия , Китай , Дания , Египет , Испания, Великобритания и ее колонии, Гаити , Италия, Люксембург , Нидерланды, Перу , Португаль, Румыния , Россия, Финляндия и Швеция. [ 4 ]
Экспозиционные сайты
[ редактировать ]
Экспозиция заняла два больших участка. Главный сайт был на Чемпионате де Марса на левом берегу, который был парадом военнослужащей Эколе , и был занят универсальной экспозицией 1878 года . Это было местом основной части экспозиции, в том числе Эйфелевой башни , дворец машин и дворцов изобразительных искусств и гуманитарных искусств. Экспозиция простиралась через Сену до правого берега, до дворца Трокадеро , который был построен на высотах для экспозиции 1878 года. Склон от дворца Трокадеро до Сены был заполнен террасой, фонтанами, садами и садоводными экспонатами.
Отдельный, меньший участок был расположен на эспланаде Les Invalides , которая принимала павильоны французских колоний. В этом разделе был представлен большой ассортимент ресторанов и кафе на открытом воздухе с продуктами из Индокитая, Северной Африки и другими кухнями со всего мира. Колониальные павильоны передавали мультикультурализм французских колоний, самыми большими из них являются Центральные колонии в Две Палах, разработанные Стивеном Совестром , который особенно внес свой вклад в проектирование Эйфелевой башни. [ 5 ] В дополнение к архитектурным проявлениям колоний Франции, экспозиция продемонстрировала строительство деревень, населенных местными жителями колоний, которое будет наблюдать зрителями. [ 6 ] Колонизированные люди демонстрировали свою повседневную жизнь для экспозиционных посетителей, что сделало некоторые из них неудобными. [ 6 ] Самба Лоубе Тиам, ювелир из Сенегала, который был частью экспозиции 1889 года, сказал следующее:
«Мы очень унижены, чтобы быть выставленными таким образом, в таких хижинах, как дикари; эти соломенные и грязные хижины не дают представления о Сенегале. В Сенегале ... У нас есть большие здания, железнодорожные станции, железные дороги; мы освещаем их электричеством. Бюро гигиены не переносит конструкцию этого типа Hovel. [ 6 ]
Включение коренных колонизированных людей в экспозицию было предназначено для того, чтобы стать образовательным элементом, но также исторически сформулировалось как эксплуататорство и покровительством колонизированных людей без их согласия. [ 7 ]
Эта колониальная часть экспозиции была связана с участком Champs de Mars коридором павильонов вдоль левого берега. Этот коридор, у подножия Эйфелевой башни, также показал дисплей под названием «История жилья человека», с модельными домами, изображающими историю внутренней архитектуры, разработанный с большим воображением Чарльзом Гарнье , архитектором Парижской оперы .
Вокруг его периметра было двадцать два разных входа в экспозицию. Они были открыты с 8 утра до 18:00 для основных экспонатов и дворцов, и до 11:00 вечера для освещенной зелени и ресторанов. Основной церемониальный вход был расположен в инвалидах LES, состоящих из двух высоких пилонов с красочным орнаментом, таких как гигантские канделябры. [ 8 ]
Виды экспозиции
[ редактировать ]-
Главный вход экспозиции
-
Открытка трамваев, останавливающихся на машинах Galerie des , на краю экспозиции
-
Экспозиция видно из воздушного шара (1889)
-
Посмотреть под Эйфелевой башней к центральному куполу
-
Вид выставки из Trocadero
-
Павильоны на эспланаде инвалидов, с инвалидом LES на заднем плане
-
Вид на центральный купол
Структуры
[ редактировать ]Эйфелева башня
[ редактировать ]Эйфелева башня , построенная специально для экспозиции, была самой высокой структурой в мире в то время. Соревнование по строительству того, что было просто названо «башней на триста метров» с базой шириной сто метров, была объявлена в 1886 году. Он была выиграна строительной фирмой Gustave Eiffel , которая недавно построила железную раму статуи свободы . Фирма Эйфеля имела предварительные знания о проекте и, начиная с 1884 года, уже разработала башню точно для этих измерений. Структурный дизайн был создан двумя инженерами Эйфеля, Морисом Коэхлином и Эмиле Нугуером, которые вместе с самим Эйфелемем получили патент на план. Эйфелевой архитектор, Стивен Совестр, разработал изогнутую форму и украшение, которая придала башне отличительный вид. Эйфелеве получил исключительные права в течение двадцати лет на управление башней и ее ресторанами и просмотрами платформ. Участок рядом с рекой был выбран, несмотря на проникновение в речную воду, так как эта земля принадлежала городу Париж, и башня могла быть на месте после завершения экспозиции. [ 9 ]
Строительство длилось два года, два месяца и пять дней, и участвовала пятьсот работников, которые собрали восемнадцать тысяч железных кусочков, каждый из пяти метров и тщательно пронумеровавшихся, которые были сделаны на фабрике в Леваллоис-Перрет , в пригороде Парижа. Говоря о строительстве Тауэра, зять Эйфелева, заявил: «Ни один солдат на поле битвы не заслуживает лучшего упоминания, чем эти скромные трусики, которые никогда не пойдут в историю». Во время экспозиции никто, кроме строительного персонала, не был допускается выше, чем вторая платформа просмотра. [ 10 ]
В первую неделю экспозиции 29 922 человека поднялись на башню на платформу просмотра, хотя лифты еще не были в эксплуатации, и им пришлось подняться по узкой извилистой лестнице. [ 10 ] К тому времени, когда экспозиция закончилась, через 173 дня, 1 968 287 человек поднялись на башню. [ 9 ]
Когда экспозиция закончилась, башня использовалась на некоторое время в качестве метеостанции. В 1904 году Эйфелель предложил французским военным, чтобы радиопередатчик, разработанный радиоинженером -пионером Эдуардом Бранли , будет размещен на третьем уровне. В 1909 году, когда концессия Эйфеля официально закончилась, было решено навсегда сохранить башню. [ 9 ]
-
Строящаяся башня за год до открытия (1888)
-
Лестница до уровня просмотра
-
Густав Эйфель (слева) позирует на лестнице своей башни
-
Лифты Отиса, которые носили посетителей вверх и южные ноги башни
-
Взгляд на Сену и экспозицию из Эйфелевой башни
-
Хромолитография Джорджа Гарена из Eiffel Tower Olluminations (1889)
Галерея машин
[ редактировать ]Вторым монументальным зданием на участке были Galerie Des Machines , архитектор Фердинанд Дутер и инженер Виктор Контамина , который первоначально был построен для универсальной экспозиции 1878 года . Это была огромная железная и стеклянная конструкция, которая содержала промышленные дисплеи. Он занимал всю ширину участка экспозиции, землю между проспектом де ла Бурдоннайс и нынешним проспектом -суфрен и покрывала 77 000 квадратных метров, с 34 700 квадратными метрами стеклянных окон. На 111 метрах галерея покрывала самое длинное внутреннее пространство в мире в то время, она стоила 7 430 000 франков, или в семь раз больше стоимости Эйфелевой башни. [ 11 ] Позже он снова использовался на универсальной экспозиции 1900 года , а затем уничтожен в 1910 году.
Галерея машин использовала систему шарнирных арок (например, серию пролетов мостов, помещенных не от сквозной, но параллельной), изготовленной из стали или железа. Хотя это часто описывается как построенный из стали, он фактически был сделан из железа. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
-
Внутренняя часть машин Galerie des (1889)
-
Интерьер центрального купола галери -де -машины, Луи Беруд (1889)
Наука и техника
[ редактировать ]Одна важная цель экспозиции состояла в том, чтобы представить новейшие в области науки и техники. Томас Эдисон посетил экспозицию, чтобы посетить павильон, посвященный его недавним изобретениям, в том числе улучшенный фонограф с более четким качеством звука.
Еще одной новой технологией, которая была продвинута на выставке, был лифт безопасности, разработанный новой американской компанией Otis Elevator . Отис построил лифты, несущие пассажиров вверх по ногам Эйфелевой башни на первый уровень. Когда журналисты выразили обеспокоенность по поводу безопасности лифтов, специалисты OTIS заполнили один лифт на три тысячи килограммов свинца, моделируя пассажиров, а затем, когда журналисты со всего мира наблюдали, порезайте кабель с топором. Падение лифта было остановлено в десять футов над землей в результате тормоза безопасности Отиса.
Были павильоны, особенно посвященные телефону и электричеству, и другие, посвященные морской навигации, а другой - Пале -де -Герре или дворцом войны, для развития военных технологий, таких как военно -морская артиллерия.
Сборное металлическое корпус было еще одной технологией, которая появилась на выставке. Gustave Eiffel разработал серию домов с крышей и стенами оцинкованной стали и деревянными интерьерами, которые можно было бы быстро собрать или разобрать, в основном для использования во французской колонии Indochina. Некоторые из них служили билетными стендами на выставке 1889 года; Одна из этих старых стендов, которые теперь используются в качестве укрытия для туристов, теперь можно найти в лесу Даммории . [ 15 ]
-
Эдисон фонограф продемонстрирован на выставке
-
Отисные лифты с пассажирами вверх по ногам Эйфелевой башни
-
Выставка военно -морской артиллерии во дворце войны
-
Выставка Bell Telephone и Western Electric Company на выставке
-
«Железный дом», сборник оцинкованного стального дома, разработанный Гюставом Эйфелелом, используемый в качестве билетной кабины в выставке, теперь теперь в парке в Дампирре
Дворцы изящных искусств и гуманитарных искусств
[ редактировать ]Другие крупные здания включали дворцы либерального и изобразительного искусства, каждая из которых с богато украшенным куполом, лицом друг к другу через сад и отражая бассейн между Эйфелевой башней и дворцом машин. Оба были спроектированы Формиге Жан-Камиль с аналогичным планом. У обоих зданий были современные железные рамы обиливания стекла, но были полностью покрыты красочной керамической плиткой и скульптурным украшением.
Экспозиция включала здание парижского архитектора Пьера-Хенри Пикка . Это была сложная железная и стеклянная конструкция, украшенная керамической плиткой в византийско-египетсо-римманском стиле. После экспозиции здание было отправлено в Форт -де -Франс и собрано там, работа была завершена к 1893 году. Известная как библиотека Шолшера, изначально она содержала 10 000 книг, которые Виктор Шлчер пожертвовал на остров. Сегодня в нем размещено более 250 000 книг и этнографический музей, и это дань уважения человеку, которого он назван в честь, который привел движение к отмене рабства в Мартинике .
-
Строительные дворцы изящных искусств и гуманитарных искусств, разработанные Formigé Jean-Camille
-
Интерьер дворца изящных искусств от Жан-Камиль
-
Дворец изящных искусств
-
Интерьер дворца гуманитарных наук
-
Интерьер дворца гуманитарных искусств, с воздушными шарами
Фонтаны
[ редактировать ]В экспозиции были представлены многочисленные фонтаны и отражающие бассейны, особенно в торговом центре, который проходил между Эйфелевой башней и дворцом машин. Самый большой фонтан, недалеко от Эйфелевой башни, был назван «Город Париж просвещает мир своим факелом». Фонтан был разработан Жан-Камиль Формиге , который разработал близлежащие дворцы изящных искусств и гуманитарных искусств. Другим крупным фонтаном, недалеко, был «пять частей света», иллюстрируя континенты. Он был разработан Фрэнсисом де Сен-Видалом.
-
Фонтан Кутана и Центральный купол
«Улица Каира» и экзотические жилища
[ редактировать ]Rue de Caire («Street of Cairo») была популярной достопримечательностью, предназначенной для воссоздания архитектуры и уличной жизни Каира . Это дало поразительный контраст с очень современным дворцом машин рядом с ним. Это была идея барона Делорта Глеона, коллекционера искусств и специалиста по египетскому искусству, при финансовой поддержке Чарльза де Лессепса, главы египетского комитета по экспозиции, и сына Фердинанда де Лессепса, строителя Суэцкого канала . Это была извилистая улица со зданиями под странными углами, и, среди других зданий, минарет, две мечети, школа и два декоративных ворота. Двери, окна, архитектурная фитинга и украшение были реальными, импортированы из разрушенных зданий в Каире. Улица была населена настоящими египтянами в костюмах, включая музыкантов, танцоров живота, художников, мастеров и продавцов различных египетских продуктов и деликатесов.
Экспозиция показала несколько других примеров живописных мест жилья и деревень со всего мира, в том числе яванская деревня и воссозданные дома деревень из Сенегала, Бенина и других колоний, с костюмированными жителями.
-
"Каир -стрит"
-
Яванская деревня
-
Финская Лапландия деревня
-
Центральноафриканское жилье
-
Парад солдат, музыкантов и исполнителей из французских колоний
Павильоны участвующих стран и специальных отраслей промышленности
[ редактировать ]Павильоны участвующих стран были расположены вдоль края чемпиона Марса. Латиноамериканские страны имели особенно красочные и щедрые структуры.
Павильон Аргентины был одним из крупнейших и наиболее декоративных павильонов в экспозиции. Он был разработан французским архитектором Альбертом Баллу , который выиграл конкурс дизайна 1887 года. Он покрывал 1600 квадратных метров и высотой пятьдесят метров, увенчанный пятью железными и стеклянными куполами и окруженным фризом мозаики, керамики и цветных стеклянных украшений. После того, как экспозиция закрылась, она была разведена и отправлена в Буэнос -Айрес , где она стояла, пока она не была демонтирована в 1952 году. [ 16 ]
В дополнение к странам были павильоны специализированных отраслей, таких как компания Суэцкого канала, павильон трансатлантической пароходной компании, телефонные и электрические павильоны и павильоны газа и нефти. Дворец пищевых продуктов был очень большой и украшенной структурой, представляющей французские продукты питания и винные продукты. Одним из его основных моментов была огромная скульптурная деревянная бочка из шампанского Мерсье , в котором было 200 000 бутылок шампанского. [ 16 ]
-
Павильон Аргентины, победитель конкурса за лучшую национальную павильон
-
Павильон Чили (нынешний музей артекин)
-
Павильон Бразилии
-
Павильон Алжира, с экспозиционным поездом
-
Павильон Персии
-
Павильон Индии
-
Павильон Сиама
-
Павильон Мексики, основанный на мезоамериканской архитектуре и включая рельефы ацтеков Tlatoanis от Jesous fructuoso contreras
-
Павильон Никарагуа
-
Павильон Гавайских островов
-
Павильон компании Суэцкого канала, в египетском стиле
-
Дворец пищевых продуктов
-
Гигантский дубовый бочонок с мощностью 200 000 бутылок шампанского стал особенностью выставки Mercier Champagne в павильоне еды и вина.
Чарльза Гарнье История жилья
[ редактировать ]Необычным показом была «история жилья», разработанная Чарльзом Гарнье , архитектором Парижского оперного театра, названного в честь него. Ему было тогда 61 год, и он разработал очень мало других крупных проектов с момента оперы. Несмотря на то, что он также подписал петицию вместе с другими выдающимися писателями и художниками, которая осудила Эйфелевую башню как злодеяние, он согласился спроектировать серию домов, чтобы проиллюстрировать историю человеческого жилья. Дома, разделенные садами, были размещены рядом с Эйфелевой башней на узкой полосе земли вдоль куаи -д'орсей и берегов Сены. [ 17 ]
Дома были организованы веком и континентом, начиная с идеи Гарнье о доисторических жилищах и хижинах, через древние египтяне, греки, римляне и другие ранние цивилизации, через средневековьев и эпохи Возрождения в современные дома из Японии, и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Китай и Дома эскимосов и жилища из Африки, Японии, Китая и Лапландии, а также жилища коренных американцев, ацтеков и инков. Добычи были спроектированы Гарнье с большей воображением, чем строгой исторической точностью, но они были живописными и очень популярными. Римский дом имел особую функцию, как место жительства президента Франции, когда он посетил экспозицию. [ 17 ]
-
Египетский дом истории жилья Чарльзом Гарнье
-
Ацтекский дом и дом инков от Чарльза Гарнье
-
Римский дом и галло-римский дом, Чарльз Гарнье
Другие здания
[ редактировать ]Многие меньшие, но живописные здания были включены в экспозицию или рядом с экспозицией. Архитектор Гектор Гимард , которому только двадцать два года, построил свои первые два здания для экспозиции; Кафе-ресторан гранд Нептун в 148 Quai Louis-Bleriot (16-й парижский округ), и небольшой павильон электричества для электрика по имени Фердинанд де Бойрес, расположенный недалеко от места выставки на Авеню-де Суфрен. Павильон электричества был сразу же после выставки, и кафе было снесено в 1910 году.
Выставка будет известна четырьмя отличительными чертами. Во -первых, для его зданий, особенно Эйфелевой башни и зала машин; Во -вторых, за свою колониальную выставку, которая впервые приводит к благодарности французов, что они являются мастерами земель за морем; В-третьих, это будет помнить за его великую коллекцию военных материалов, самый поглощающий субъект в настоящее время, к сожалению, правительствам, если не отдельным лицам; И в -четвертых, это будет помнить, и по уважительной причине для многих, для необычайного способа, в котором представлены страны Южной Америки.
Музыка и развлечения
[ редактировать ]Сама экспозиция включала несколько больших театров для концертов и очков, в том числе для танцоров Les Follies Parisiens. Отдельный театр представил музыку и танец французских колоний в Индокитае. Оперы и концерты также были даны в Большом зале дворца Трокадеро. [ 8 ]
- состоялась Премьера Comique Opéra 14 мая 1889 года с работой, специально составленной для этого события: Жюля Масснета ( Esclarmonde дебютирование американского сопрано Сибил Сандерсон ).
- Цирк Барнум и Бейли выполнялся во время экспозиции в Солле -де -Феах машин Пала.
- На экспозиции французский композитор Клод Дебюсси впервые услышал музыку яванской гамелан , исполняемой ансамблем из Java. Это повлияло на некоторые из его более поздних композиций. [ 18 ]
- Николай Римский-Корсаков провел концерты русской музыки Mighty Five , представляя их в Париж. [ 19 ]
За пределами экспозиции другие кинотеатры и места представляли ряд очков, включая Буффало Билл Коди и его шоу Дикого Запада, с «Снайтлер Энни Окли» .
-
Дервишский танец в экспозиционном кафе
-
Буффало Билл Коди , нарисованный в 1889 году Розой Бонхер
Транспорт - миниатюрный поезд
[ редактировать ]Транспорт вокруг экспозиции был частично предоставлен 3 -километровым (1,9 миль) 600 мм ( фут 11 + 5 ~ 8 ) . дюймов 1 Сообщалось, что экспозиционная железная дорога привела 6 342 446 посетителей всего за шесть месяцев работы. Некоторые из локомотивов, используемых на этой линии, позже увидели обслуживание на химинах du du calvados [ 20 ] и Diseen Suarez Depuville Железная дорога [ 21 ]
Примечательные посетители и специальные мероприятия
[ редактировать ]Знаменитости и сановники со всего мира посетили экспозицию. Томас Эдисон со своей женой и дочерью посетил экспозицию 14 августа 1889 года, его третий день во Франции, чтобы посетить выставку, где его улучшенный фонограф продемонстрировали . Он также поднялся на платформу просмотра Эйфелевой башни, где его встретила группа индейцев сиу , которые были на выставке для выступления на шоу Дикого Запада Буффало Билла. Позже он вернулся в Эйфелевую башню в своем визите (10 сентября), где его принимали на обед в частной квартире Эйфеля на башне вместе с композитором Чарльзом Гоунодом . [ 22 ]
- « Негритянская деревня » ( деревня Негра ), где было показано 400 человек, была популярной достопримечательностью. [ 23 ]
Другими выдающимися посетителями были шах Персии Наседдин Шах , принц Уэльский (будущий Эдвард VII ) и его жена, принцесса Александра ; Художники Антони Гауди , Джеймс Макнил Уистлер , Эдвард Манч , Роза Бонхер и Пол Гоген ; Американский журналист и дипломат Уайтлау Рейд ; Автор Генри Джеймс ; Филиппинские Патриоты Хосе Ризал и Марсело Х. Дель Пилар ; [ 24 ] и изобретатель Никола Тесла .
Центральной достопримечательностью во французском участке был имперский бриллиант , в то время крупнейший бриллиант в мире. [ 25 ]
Мексиканский павильон представлял модель экзотического (для европейцев) храма ацтеков , «сочетание археологии, истории, архитектуры и технологий». [ 26 ]
Презентация парового двигателя Джозефа Фарко , который уже выиграл приз в 1878 году. [ 27 ]
Статистика
[ редактировать ]- Расходы: 41 500 000 франков
- Квитанции: 49 500 000 франков
- Посетители: 32 250,297
- Экспоненты: более 61 722, из которых 55% были французскими
- Страны представлены: 35
Наследие
[ редактировать ]Большинство зданий были на военной земле или городской парковой земле, и они были снесены вскоре после закрытия экспозиции. Самым заметным выжившим была Эйфелева башня , которая была намеренно построена на земле, принадлежащей Париж, чтобы избежать сноса.
Выставка включала здание парижского архитектора Пьера-Хенри Пикка. Это была сложная железная и стеклянная конструкция, украшенная керамической плиткой в византийско-египетсо-римманском стиле. После экспозиции здание было отправлено в Форт-де-Франс в Мартинике и собрано там, работа, завершенная к 1893 году. Известная как библиотека Шолчер, изначально она содержала 10 000 книг, которые Виктор Шелчер пожертвовал на остров. Сегодня в нем размещено более 250 000 книг и этнографический музей, и это дань уважения человеку, которого он назван в честь, который привел движение к отмене рабства в Мартинике .
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Это включает в себя шесть мировых экспозиций (в 1855, 1867, 1878, 1889, 1900 и 1937 годах), две специализированные экспозиции (в 1881 и 1925 годах) и две колониальные экспозиции (в 1907 и 1931 годах).
Библиография
[ редактировать ]- Эйджес, Сильвен (2006). По стопам универсальных выставок: Париж, 1855–1937 гг.: В поисках павильонов и забытых памятников . Париж: Париграмма. ISBN 978-28409-6444-5 .
- Jonnes, Jill, Eiffel's Tower (2013), Penguin Putnam ISBN 978-01431-1729-2 .
- Музей д'Орсей (1989). 1889: Эйфелева башня и универсальная выставка (на французском языке). Париж: издания De la Réunion des Musées Nationaux. ISBN 2-7118-2244-3 Полем (Каталог столетней выставки на выставке в 1989 году).
- Инжиниринг [Журнал] 3 мая 1889 г. (VOL XLVII), Лондон: Офис рекламы и публикации, 1866– ISSN 0013-7782 .
- Конструкционное железо и сталь, 1850–1900 гг. Под редакцией Роберта Торна; Олдершот, Хэмпшир, Великобритания; Burlington, Vt., US: Ashgate/Variorum, 2000. ISBN 0860787591 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выставка 1889 года и Эйфелева башня, согласно официальным документам. 1889 . стр. 165–166
- ^ Jump up to: а беременный в Эйджорги 2006 , с. 78
- ^ Schroeder-Gudehus, Brigitte, «Великие силы перед универсальной выставкой 1889 года», « Движение по социальным числам 149», 1989, с. 15 (по -французски)
- ^ Schroeder-Gudehus, Brigitte, «Великие силы перед универсальной выставкой 1889 года», (на французском языке), Le Mouvement Social , номер 149, 1989, с. 15
- ^ Палермо, LE 2003. п. 287 в цвете свободы: история расы во Франции, под редакцией Пибоди, Сью и Тайлера, Стовалла. Дьюк Университет издательство, Дарем.
- ^ Jump up to: а беременный в Палермо, LE 2003. п. 291 в цвете свободы: история расы во Франции, под редакцией Пибоди, Сью и Тайлера, Стовалла. Дьюк Университет издательство, Дарем.
- ^ Палермо, LE 2003. С. 285–300 в цвете свободы: История расы во Франции, под редакцией Пибоди, Сью и Тайлера, Стовалла. Дьюк Университет издательство, Дарем.
- ^ Jump up to: а беременный Музей д'оррсей 1989 , с. 105
- ^ Jump up to: а беременный в Эйджорги 2006 , с. 86
- ^ Jump up to: а беременный "Великое французское шоу" . New York Times . 1889-05-19. стр. Первая страница . Получено 1 декабря 2009 года .
- ^ Эйджорги 2006 , с. 81.
- ^ Стэмпер, Джон У. (2000). «Галери -де -машины Парижской мировой ярмарки 1889 года». В Роберте Торн (ред.). Структурное железо и сталь, 1850–1900 . Исследования в истории гражданского строительства. Тол. 10. ISBN 978-0860787594 Полем
Основным материалом конструкции здания было было сталь, но в последнюю минуту было принято решение об использовании железа. Уильям Уотсон, американский инженер, который написал тщательный отчет на ярмарке после того, как закрыла утверждение, что идея использования стали была заброшена »на двухкратном основании расходов и необходимости ускорения выполнения работы». Цена железа на железе. в 1889 году было около двух третей.
- ^ Иллюстрации имеет обширное описание двух знаменитых зданий экспозиции в британском журнале « Инженерность» (3 мая 1889 года). Последующий отчет появляется в поздней проблеме с этим суммированием:
- ^ «Файл: либералы Palais des Arts, увиденные в перспективе выставки All Galleries.jpgparis». Инжиниринг : 677. 14 июня 1889 года.
- ^ Ageorges 2006 , с. 98–99.
- ^ Jump up to: а беременный Музей д'оррсей 1989 , с. 261. я
- ^ Jump up to: а беременный Musee d'Orrsay 1989 , с. 132-135.
- ^ Револ, Патрик (2000). Влияние индонезийской музыки на французскую музыку 20 -го века . Париж: Харматтан. п. 537. ISBN 2-7384-9582-6 .
- ^ Annegret Fauser. Музыкальные встречи на Ярмарке Парижской мировой ярмарки 1889 года (2005 г.)
- ^ "Un p'tit calva" . Энди Харт/Общество SNCF. Архивировано с оригинала 2007-10-30 . Получено 2008-02-21 .
- ^ Сюзанна Рейтт: История: шаг в сельской местности: Les Locos de Diego Suarez (2) . 25 июля 2012 г.
- ^ Jonnes, Jill, (2013), Эйфелевая башня
- ^ Николас Бансел, Паскаль Бланшар и Сандрин Лемейр эти человеческие зоопарки Колониальной Республики . Дипломатический мир , август 2000: стр. 16, 17. Адаптировано из книги: Николас Бансел, Паскаль Бланшард, Жиль Боштч, Эрик Деру и Сандрин Лемейр, человеческие зоопарки. Во время человеческих выставок , Paris, La Découverte-Poche, 2004.
- ^ Альфонсо, Ян Кристофер Б. (24 декабря 2020 г.). «Пожертвование Рождеством ради страны» . NQC.gov.ph. Получено 7 января 2022 года .
- ^ «Украденная жемчужина Низама. История имперского алмаза, найденная в Южной Африке и купленная индийским принцем» (PDF) . New York Times . 30 мая 1897 года.
- ^ Mauricio Tenorio-Trillo, Мексика, на мировых ярмарках: создание современной нации . Беркли и Лос -Анджелес: Университет Калифорнийской Прессы 1996, с. 64
- ^ Ухленд, Вильгельм Генрих (1879). Corliss-Engines и союзные паровые моторы, работающие с автоматическим расширением переменной и без них . E. & FN Spon.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Янг, П. (2008). От Эйфелевой башни до яванской танцовщицы: представляя культурную глобализацию на Парижской выставке 1889 года. Учитель истории, 41 (3), 339–362. Получено с http://www.jstor.org/stable/30036916
- Всемирная ярмарка 1889 года, Париж . Страница Бия об экспозиции
- Взгляд на Парижскую экспозицию, 1889 . 290 фотографий в Библиотеке Конгресса
- Универсальная выставка 1889 года иллюстрированная ... в Галлике , цифровая библиотека BNF BNF
- Экспозиция Universelle DE 1889 из Департамента коллекций изображений, Национальная галерея художественной библиотеки