Jump to content

Федеральное участие в образовании США

Образование, которое когда-то было исключительно вопросом штата и местного уровня, теперь подвергается значительному надзору и финансированию на уровне начальной и средней школы со стороны федерального правительства. [ 1 ] Эта тенденция медленно зарождалась в эпоху Гражданской войны, но резко усилилась во время и после Второй мировой войны и продолжается по сей день. [ 2 ]

Первоначальные федеральные меры

[ редактировать ]

Первым федеральным законом об образовании, принятым Конгрессом, был Закон Моррилла о земельных грантах колледжей . Этот законопроект был принят как средство, позволяющее федеральному правительству предоставить землю, пропорциональную числу конгрессменов и сенаторов, которые штат имел, для использования штатами для создания сельскохозяйственных колледжей. [ 3 ] Следующим заслуживающим внимания законодательным актом, принятым Конгрессом в отношении образования, стал Закон Смита-Хьюза , который предоставил федеральную помощь программам профессионального образования по всей стране. В начале 20-го века федеральное правительство играло относительно небольшую роль в образовании, и его вклад был сосредоточен в основном на предоставлении возможностей студентам, которые позже стали важной частью хорошо функционирующей экономики. Однако этот такт изменился после Великой депрессии и Второй мировой войны.

Эпоха после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Вторжение федерального правительства в государственное образование имело две основные мотивации: национальная оборона и социальная ответственность. Хотя они не полностью совпадают в хронологическом порядке, вместе они послужили способом вмешательства федерального правительства.

Национальная оборона

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны американские солдаты, сражавшиеся за границей, вернулись домой, и в попытке компенсировать приток военнослужащих, возвращающихся на работу, Конгресс принял Закон о переадаптации военнослужащих . Конгресс не принимал еще одного закона об образовании, связанном с войной, до принятия Закона об образовании в области национальной обороны . Прямым ответом на советский запуск спутника стал закон, предусматривающий федеральное финансирование программ по математике, естественным наукам и языкам, чтобы помочь американским студентам догнать Советский Союз. [ 4 ] Превратив образование в вопрос национальной обороны, федеральное правительство дало себе вескую причину иметь право голоса в политике в области образования, поскольку в Конституции США нет упоминания об образовании, и, следовательно, это власть, зарезервированная за народом или государства.

Социальная ответственность

[ редактировать ]

Во время и сразу после войны федеральное правительство выделяло деньги округам, чрезмерно обремененным военными насаждениями. [ 2 ] В это время некоторые начали считать, что школы больше не могут адекватно обеспечивать себя. [ 1 ] Решение «Браун против Совета директоров» поддержало эту точку зрения, поскольку федеральное правительство должно было принять участие в обеспечении защиты всех людей. [ 5 ] Это, наряду с «городским кризисом», происходящим в США, привело к тому, что федеральное правительство приняло один из самых долгосрочных и влиятельных законов об образовании — Закон о начальном и среднем образовании . [ 6 ] Общая субсидия на образование с рядом положений, которым должны следовать штаты, ESEA подтолкнула федеральное правительство к участию в политике образования.

  1. ^ Jump up to: а б Образовательные программы, 1945-1972 гг. Обзор законодательства [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б Федеральная роль в образовании
  3. ^ Библиотека Конгресса: Закон Моррилла
  4. ^ Урбан, Уэйн Дж. и Дженнингс Л. Вагонер-младший. Американское образование: история. 4-й. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge, 2009. Печать.
  5. ^ Хорн-младший, Раймонд А. Понимание реформы образования. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2002. Печать.
  6. ^ Равич, Дайан. Беспокойный крестовый поход: американское образование, 1945–1980 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Basic Books Inc., 1983. Печать.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae1c8ae077618e241d1e6294dcd88232__1712242500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/32/ae1c8ae077618e241d1e6294dcd88232.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal involvement in US education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)