Федеральное участие в образовании США
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Октябрь 2010 г. ) |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Образование, которое когда-то было исключительно вопросом штата и местного уровня, теперь подвергается значительному надзору и финансированию на уровне начальной и средней школы со стороны федерального правительства. [ 1 ] Эта тенденция медленно зарождалась в эпоху Гражданской войны, но резко усилилась во время и после Второй мировой войны и продолжается по сей день. [ 2 ]
Первоначальные федеральные меры
[ редактировать ]Первым федеральным законом об образовании, принятым Конгрессом, был Закон Моррилла о земельных грантах колледжей . Этот законопроект был принят как средство, позволяющее федеральному правительству предоставить землю, пропорциональную числу конгрессменов и сенаторов, которые штат имел, для использования штатами для создания сельскохозяйственных колледжей. [ 3 ] Следующим заслуживающим внимания законодательным актом, принятым Конгрессом в отношении образования, стал Закон Смита-Хьюза , который предоставил федеральную помощь программам профессионального образования по всей стране. В начале 20-го века федеральное правительство играло относительно небольшую роль в образовании, и его вклад был сосредоточен в основном на предоставлении возможностей студентам, которые позже стали важной частью хорошо функционирующей экономики. Однако этот такт изменился после Великой депрессии и Второй мировой войны.
Эпоха после Второй мировой войны
[ редактировать ]Вторжение федерального правительства в государственное образование имело две основные мотивации: национальная оборона и социальная ответственность. Хотя они не полностью совпадают в хронологическом порядке, вместе они послужили способом вмешательства федерального правительства.
Национальная оборона
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны американские солдаты, сражавшиеся за границей, вернулись домой, и в попытке компенсировать приток военнослужащих, возвращающихся на работу, Конгресс принял Закон о переадаптации военнослужащих . Конгресс не принимал еще одного закона об образовании, связанном с войной, до принятия Закона об образовании в области национальной обороны . Прямым ответом на советский запуск спутника стал закон, предусматривающий федеральное финансирование программ по математике, естественным наукам и языкам, чтобы помочь американским студентам догнать Советский Союз. [ 4 ] Превратив образование в вопрос национальной обороны, федеральное правительство дало себе вескую причину иметь право голоса в политике в области образования, поскольку в Конституции США нет упоминания об образовании, и, следовательно, это власть, зарезервированная за народом или государства.
Социальная ответственность
[ редактировать ]Во время и сразу после войны федеральное правительство выделяло деньги округам, чрезмерно обремененным военными насаждениями. [ 2 ] В это время некоторые начали считать, что школы больше не могут адекватно обеспечивать себя. [ 1 ] Решение «Браун против Совета директоров» поддержало эту точку зрения, поскольку федеральное правительство должно было принять участие в обеспечении защиты всех людей. [ 5 ] Это, наряду с «городским кризисом», происходящим в США, привело к тому, что федеральное правительство приняло один из самых долгосрочных и влиятельных законов об образовании — Закон о начальном и среднем образовании . [ 6 ] Общая субсидия на образование с рядом положений, которым должны следовать штаты, ESEA подтолкнула федеральное правительство к участию в политике образования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Образовательные программы, 1945-1972 гг. Обзор законодательства [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Федеральная роль в образовании
- ^ Библиотека Конгресса: Закон Моррилла
- ^ Урбан, Уэйн Дж. и Дженнингс Л. Вагонер-младший. Американское образование: история. 4-й. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge, 2009. Печать.
- ^ Хорн-младший, Раймонд А. Понимание реформы образования. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2002. Печать.
- ^ Равич, Дайан. Беспокойный крестовый поход: американское образование, 1945–1980 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Basic Books Inc., 1983. Печать.