Ariake -Class Destroyer
![]() JDS Ariake в 1960 -х годах
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Ariake -Class Destroyer |
Строители | Бостонский военно -морской двор , Массачусетс |
Операторы | |
Предшествует | Давайте напугать класс |
Преуспевает | Harukaze Class |
Построенный | 1943 |
В комиссии | 1959-1974 |
Завершенный | 2 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель |
Смещение | 2 050 длинных тонн (2 083 т ) |
Длина | 376 футов 6 в (114,76 м) |
Луч | 39 футов 8 в (12,09 м) |
Черновик | 13 футов 9 в (4,19 м) |
Движитель | |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) |
Диапазон | 6500 млн. (12 000 км; 7500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 300 |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
Разрушитель Ariake -класса -это класс эсминцев японской морской сил самообороны . Два корабля Флетчера класса были предоставлены военно -морским флотом Соединенных Штатов и находились в комиссии с 1959 по 1974 год. [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]JDS Ariake был заказан в качестве USS Heywood L. Edwards 26 января 1944 года , а JDS Югур был заказан в роли USS Richard P. Leary 23 февраля 1944 года во дворе Бостонского военно -морского флота .
После Второй мировой войны они находились в штате Матбол , но 10 марта 1959 года они были переданы в Японию в Лонг-Бич в Соединенных Штатах на основе соглашения о судовой ссуде Японии-США, буксированы и переехали в Йокосуку Порт 16 апреля. Оба корабля провели церемонию награждения судов самообороны 20 апреля и официально стали корабли самообороны. Работа для демонтажа на бортовом шарике была проведена в Доке Ураги для Ариаке и на фабрике Ишикаваджима в Токио № 2 для Югуре . Все запускные трубки были удалены, был вновь создан вновь созданный аудиторий стажера, а часть топливного бака была преобразована в бак с пресной водой. Это связано с тем, что эта модель имеет основную задачу обучения, а затем Ариаке три раза участвовал в практическом путешествии, а Югуре четыре раза. В это время Ариаке заменила своего сонара на QJA. [ 3 ]
После того, как строительство было завершено, Югур был вновь введен в действие 17 декабря 1959 года. На данный момент Акидзуки эсминец был в стадии строительства, что делает его первым морским эскортом самообороны, который превышал стандартное перемещение в 2000 тонн. Ариаке перенесло аварию на поломку основной турбинной лезвия во время морских испытаний , и было необходимо заказать детали из Соединенных Штатов, поэтому предварительный пробел был отложен до 21 апреля 1960 года.
2 марта 1970 года 2 -й учебный корпус был отменен, и Ариаке был включен в практическое экспериментальное корпус (предшественник корпуса развития). В марте того же года Ishikawajima Harima Heavy Industries начала работу по расширению лука , чтобы заменить традиционный лук, чтобы преобразовать его в низкочастотный прототип прототипа на дальние дальности, прототипный корабли T-101 в Рабоче в Институте технических исследований и развития. оборонного агентства. Он был вырезан и заменен недавно построенным луком -луком, который был на 5,5 м (18 футов) длиннее. оборудование, связанное сонар, хранилось в боеприпасе и жилых помещениях . В результате, 5-дюймовый (127 мм) № 1 был удален, в обычном аудитории было установлено, что Эти реконструкции увеличили смещение на 230 тонн. Строительство было завершено в марте 1971 года, и с тех пор судно занималось практическими экспериментами. T-101, который неоднократно проверялся на этом корабле, был позже оборудован как детектор типа 75 OQS-101 и установлен на Ширанский тип.
Югур переехал во 2 -й войны в шахте 2 марта 1970 года и в 1 -й войны в шахте 10 марта 1972 года, оба из которых участвовали в миссиях поддержки в качестве флагманов . Оба корабля были удалены из реестра 9 марта 1974 года из -за старения, и были возвращены во флот США в Йокосуке . Они были демонтированы после продажи в 1976 году. [ 4 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Халл нет. | Имя | Строитель | Заложено | Запущен | Введено в эксплуатацию | Выведено из эксплуатации |
---|---|---|---|---|---|---|
DD-183 | Ариаке | Бостонский военно -морской двор , Массачусетс | 4 июля 1943 года | 6 октября 1943 года | 10 марта 1959 года | 9 марта 1974 года |
DD-184 | Югур |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томохико, Тада (октябрь 1997 г.). История морской самообороны силы FCS Development, военные исследования . Тол. 32. Японский военный обзор. С. 106–121.
- ^ Томохико, Тада (март 2010 г.). 4. Радар / электронное оборудование войны (морская судоходство, установленное на корабле 1952-2010), Корабли мира . Тол. 721. Гайджинша. С. 100–105.
- ^ Ясуо, Абэ. История морской самообороны Эпоха кредитных кораблей-класс Кусус, класс Асаказей, класс Асахи, класс Ариаке, Вакаба ( С. 23–44.
- ^ Йоджи, Кода (август 2014 г.). История внутреннего эскортного корабля строительство (20-е место) Новое оборудование 2 (OQS-101 Sonar) В 4-й период обороны, наброски плана обороны, часть 1, суда мира . Тол. 802. Гайджинша. С. 152–159.