Jump to content

БМВ 5 серии (G60)

(Перенаправлено с BMW G60 )

БМВ 5 серии.
БМВ 520i М Спорт
Обзор
Производитель BMW
Код модели
  • G60 (седан)
  • G61 (поместье)
  • G68 (седан с длинной колесной базой)
Также называется BMW i5 (электрическая версия)
Производство
  • Июль 2023 – настоящее время (седан)
  • Март 2024 – настоящее время (поместье)
Модельные годы 2024 – настоящее время
Сборка
Дизайнер Андерс Тёгерсен
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова
Макет
Платформа Кластерная архитектура (CLAR)
Связанный БМВ 7 серии (G70)
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель
Список
Выходная мощность
Список
Передача инфекции
Гибридная трансмиссия
Батарея
  • 48 В литий-ионный
  • Литий-ионный аккумулятор 19,4 кВтч (530e/550e xDrive/M560e xDrive)
  • 84,3 кВтч литий-ионный (i5)
Размеры
Колесная база 2995 мм (117,9 дюйма)
3105 мм (122,2 дюйма) длинная ширина
Длина 5060 мм (199 дюймов)
5175 мм (203,7 дюйма) длинная ширина
Ширина 1900 мм (75 дюймов)
Высота 1515 мм (59,6 дюйма)
Снаряженная масса 1800–2380 кг (3970–5250 фунтов)
Хронология
Предшественник БМВ 5 серии (G30)
БМВ 6 серии (G32)

BMW 5 серии (G60) автомобиль представительского класса , производимый и продаваемый немецким производителем автомобилей класса люкс BMW с 2023 года. Модельный ряд состоит из седана G61 G60, универсала (продаваемого как Touring ) и седана G68 с длинной колесной базой. Он представляет собой восьмое поколение BMW 5 серии , пришедшее на смену модели G30 и лифтбеку G32 6 серии .

G60 был официально представлен 24 мая 2023 года, производство началось 21 июля 2023 года, а продажи начнутся в октябре. Созданный на основе обновленной версии заднеприводной кластерной архитектуры (CLAR) , используемой совместно с более крупной моделью G70 7-й серии , он значительно больше любого из своих предшественников. BMW 5 серии восьмого поколения также предлагается с аккумуляторной электрической трансмиссией, получившей название «i5». Предлагаются три модели; заднеприводная модель начального уровня eDrive40, полноприводная модель среднего класса xDrive40 и топовая модель M60 xDrive.

Модель седана с длинной колесной базой (G68), эксклюзивная для Китая, дебютировала в августе 2023 года и собирается на заводе в Дадуне . [ 1 ] G61 5 Series Touring был представлен в феврале 2024 года. [ 2 ] Производство версии фастбэка 6 Series Gran Turismo было прекращено.

Разработка

[ редактировать ]

Тестирование

[ редактировать ]

В феврале 2022 года начались испытания i5, когда инженеры перевезли его из Мюнхена в испытательный центр в Арьеплуге. Ему пришлось преодолеть около 1850 миль (2980 км) до северной Швеции, прежде чем пройти дополнительные испытания в течение года. Прототипы оценивались в Мюнхене и его окрестностях, а также в окрестностях завода в Дингольфинге. [ 3 ] Испытания проводились для оценки эффективности электродвигателей, силовой электроники, высоковольтной батареи, а также встроенной системы обогрева и охлаждения кабины и аккумуляторной батареи. Инженеры-разработчики и тестировщики выбрали Арьеплог в качестве конечного пункта своей программы испытаний. Заснеженные дороги и замерзшие озера на севере Швеции с обширной ледяной поверхностью предоставили оптимальные условия для оценки взаимодействия между компонентами шасси, системами рулевого управления и торможения, а также системами динамики и устойчивости вождения в экстремальных внешних условиях. [ 4 ]

После испытаний в Арьеплоге BMW i5 проходил дальнейшие испытания в течение 2022 года. Они включали оценки на различных испытательных полигонах BMW Group и реальные сценарии вождения в Мюнхене и его окрестностях, а также в окрестностях завода BMW Group в Дингольфинге. На этом этапе основное внимание уделялось постоянному совершенствованию технологии шасси и акустических свойств автомобиля в различных условиях. Кроме того, усилия были направлены на точную настройку мощности привода, чтобы обеспечить всесторонние впечатления от вождения. Целенаправленная часть разработки включала испытания в холодные месяцы на обледенелых и заснеженных дорогах в предгорьях Альп. Зимой 2022 года прототипы BMW i5 с уменьшенным камуфляжем и ближними к серийным фарами регулярно отправлялись на испытания для проверки функциональности и надежности систем управления силовым агрегатом и шасси в чрезвычайно сложных дорожных и погодных условиях. Инженеры BMW, курирующие проект, смогли напрямую оценить текущее состояние разработки посредством испытаний в Баварии, а затем вернуться к испытаниям на выносливость возле Полярного круга в феврале 2023 года. [ 4 ]

5-я серия была представлена ​​в форме i5 24 мая 2023 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Модель с длинной колесной базой, получившая обозначение G68 и произведенная исключительно для Китая, была представлена ​​8 августа 2023 года. [ 9 ] [ 10 ] Производство 5-й серии началось 21 июля 2023 года на заводе в Дингольфинге , а четыре дня спустя последовал выпуск ее аккумуляторного электрического аналога. [ 11 ] [ 12 ] Продажи начались в октябре. Производство модели универсал началось 1 марта 2024 года. [ 13 ]

В Европе к моменту прибытия в сентябре 2023 года было доступно шесть комплектаций 5-й серии, включая бензиновый 520i, подключаемый гибрид 530e и 550e xDrive. Дизельные модели 520d и 520d xDrive доступны во всех европейских странах, за исключением Великобритании. [ 14 ] Цены были объявлены в октябре. [ 15 ] В 2024 году появятся четырех- и шестицилиндровые модели PHEV. [ 14 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Северной Америке было доступно шесть комплектаций, которые поступят в дилерские центры США 28 октября 2023 года. [ 16 ] Доступные комплектации 5-й серии включают 530i, 530i xDrive, 540i xDrive и 550e xDrive. [ 17 ] Комплектации i5 в США включают eDrive40 и M60 xDrive. [ 18 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Дизайн и шасси

[ редактировать ]
Вид сзади
БМВ 525Ли
БМВ 520d Универсал

В основе G60 5-й серии лежит обновленная версия платформы кластерной архитектуры BMW (CLAR). Это та же самая конструкция, которая лежит в основе всех моделей BMW с продольно расположенным двигателем внутреннего сгорания или электрической трансмиссией. [ 19 ] По сравнению со своим предшественником, G60 на 97 мм (3,8 дюйма) длиннее, на 33 мм (1,3 дюйма) шире и на 36 мм (1,4 дюйма) выше, а его колесная база увеличена на 20 мм (0,79 дюйма). [ 5 ] Это делает G60 длиннее, чем E65 7 Series 2000-х годов . [ 20 ] G61 Touring на 97 мм (3,8 дюйма) длиннее, на 32 мм (1,3 дюйма) в ширину и на 17 мм (0,67 дюйма) выше, чем предыдущее поколение. Он также имеет самую длинную колесную базу в своем классе — 2995 мм (117,9 дюйма). [ 21 ]

Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,22–0,23 во всем диапазоне, чему способствует управление воздушной заслонкой, которая открывает воздухозаборники в решетке радиатора, увеличивая запас хода до 16 миль (26 км), а воздушная завеса упорядочивает поток воздуха мимо передних колес. . Легкие колеса с «воздушными характеристиками» со вставками также помогают постепенно снизить выбросы и увеличить запас хода. [ 22 ] [ 23 ] Поверхность остальной части автомобиля стала более аккуратной, чем раньше, с дверными ручками, расположенными заподлицо, наклонной крышкой багажника и закрытым днищем. [ 24 ]

Новая платформа оснащена передней подвеской на двойных поперечных рычагах на винтовых пружинах и задней многорычажной подвеской на пневматических рессорах. [ 5 ] а также систему векторизации крутящего момента, известную как ограничение проскальзывания колеса рядом с приводом. [ 25 ]

Рулевое управление четырьмя колесами (Integral Active Steering), которое поворачивает задние колеса на угол до 2,5 градусов, является опцией. [ 26 ] а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы. [ 5 ]

Интерьер и оборудование

[ редактировать ]
Интерьер с обновленной информационно-развлекательной системой iDrive 8.5 и интерактивной панелью BMW.

G60 5-й серии — первый BMW, оснащенный обновленной информационно-развлекательной системой iDrive 8.5 на базе операционной системы Linux . Доступ к интерфейсу осуществляется через изогнутый дисплей BMW, который объединяет в одном блоке комбинацию приборов размером 310 мм (12,3 дюйма) и информационно-развлекательную систему размером 380 мм (14,9 дюйма) с обновленным сенсорным интерфейсом. Операционная система предлагает дополнительный цифровой контент, в том числе ряд вариантов потокового видео и некоторые игровые функции в автомобиле через AirConsole , бесплатное приложение, которое использует смартфон в качестве контроллера для набора предлагаемых приложений. [ 20 ]

Панель взаимодействия BMW, дебютировавшая в G70 7-й серии , является дополнительной функцией для базовых моделей и стандартной для i5. Он добавляет сенсорные точки управления кондиционером и аварийной сигнализацией , [ 20 ] и тонкая панель управления с подсветкой, которая проходит через всю приборную панель и доходит до передних дверей. [ 27 ]

Модель G60 5-й серии впервые предлагается полностью без кожи. Эта обработка, включающая обивку сидений и рулевого колеса алькантарой, также доступна на моделях с более агрессивным пакетом M Sport. Спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию большинства моделей G60 5-й серии, но мультиконтурные сиденья входят в стандартную комплектацию i5 M60 (и могут быть установлены на других моделях). [ 20 ]

BMW называет свою опцию помощи водителю Driving Assistant Professional, которая включает в себя ассистент рулевого управления и контроля полосы движения, а также систему контроля дистанции с функцией Stop & Go. [ 28 ] Эта система, которая по-прежнему требует от водителя удерживать руль во время «управления» 5-й серией, оснащена активным помощником по смене полосы движения. Система подсказывает, как сменить полосу движения, чтобы объехать более медленный трафик, но не будет действовать, пока глаз водителя не посмотрит на соответствующее зеркало. [ 5 ]

На рынках, где это разрешено правилами (США, Канада и Германия), Highway Assistant может облегчить водителю задачу рулевого управления на автомагистралях со структурно разделенными полосами движения на скорости до 130 км/ч (81 миль в час). [ 28 ]

Багажник G60 5-й серии имеет объем 520 л (18 куб. футов) как для моделей с двигателем внутреннего сгорания, так и для подключаемых гибридных моделей, что на 10 л (0,35 куб. футов) меньше по сравнению с предыдущей моделью . Размер колес варьируется от 19 до 21 дюйма. [ 29 ] G61 Touring имеет тот же объем багажника в 570 л (20 куб. футов), который увеличивается до 1700 л (60 куб. футов) при сложенных задних сиденьях, как и его предшественник. [ 21 ] В отличие от своих предшественников, G61 Touring больше не имеет независимого открывания заднего стекла на задней двери багажника, поскольку задняя часть имеет дизайн, более похожий на купе, чтобы улучшить коэффициент лобового сопротивления и не ухудшить объем багажника. [ 30 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

G60 5-й серии предлагается с линейкой 48-вольтовых двигателей с мягким гибридным бензиновых и дизельных двигателем с турбонаддувом , подключаемых гибридных моделей, а также полностью электрических моделей i5. [ 31 ] Все модели, кроме полностью электрических, в стандартной комплектации оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 8HP производства ZF Friedrichshafen . Задний привод входит в стандартную комплектацию, а система полного привода BMW xDrive является дополнительной для некоторых базовых моделей и входит в стандартную комплектацию топовых моделей. [ 32 ]

G60 в основном доступен с 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с мягким гибридным двигателем 48 В и встроенным стартер-генератором , встроенным в трансмиссию. Подключаемые гибридные модели оснащены синхронным двигателем с постоянными магнитами в сочетании с 19,4 кВтч литий-ионным аккумулятором емкостью . Топовая модель M560e доступна с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем.

Запас хода полностью электрической модели 530e PHEV составляет 87–101 км (54–63 миль), а запас хода полностью электрической модели 550e PHEV составляет 79–90 км (49–56 миль). В обеих моделях полностью электрические режимы позволяют водителю двигаться со скоростью ниже 140 км/ч (87 миль в час). [ 33 ]

Тип Модель Код двигателя Диспл. Власть Крутящий момент Комбинированный   выход системы Электродвигатель Батарея 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Пер. Макет Модельные годы
Бензиновый мягкий гибрид 520i [ 34 ] Б48 1998 куб.см (2,0 л) I4 Двигатель: 153 кВт; 208 л.с. (205 л.с.)
Двигатель: 13 кВт; 18 л.с. (18 л.с.)
Двигатель: 330 Нм (33,7 кгм; 243 фунт-фут)
Двигатель: 200 Нм (20,4 кгм; 148 фунт-фут)
- Встроенный стартер-генератор [ а ] 20 Ач литий-ионный 7,5 с 8-ступенчатый ZF 8HP автомат заднеприводный
2024 – настоящее время
Бензиновый мягкий гибрид 530i [ 35 ] Б48 1998 куб.см (2,0 л) I4 Двигатель: 190 кВт; 259 л.с. (255 л.с.)
Двигатель: 13 кВт; 18 л.с. (18 л.с.)
Двигатель: 400 Нм (40,8 кгм; 295 фунт-футов)
Двигатель: 200 Нм (20,4 кгм; 148 фунт-фут)
- 5,9 с
2024 – настоящее время
Бензиновый мягкий гибрид 530i xDrive [ 36 ] Б48 1998 куб.см (2,0 л) I4 - 5,8 с полный привод
2024 – настоящее время
Бензиновый подключаемый гибрид 530e полный привод [ 37 ] [ 38 ] Б48 1998 куб.см (2,0 л) I4 Двигатель: 142 кВт; 193 л.с. (190 л.с.)
Двигатель: 137 кВт; 187 л.с. (184 л.с.)
Двигатель: 310 Нм (31,6 кгм; 229 фунт-фут)
Двигатель: 250 Нм (25,5 кгм; 184 фунт-фут)
220 кВт; 299 л.с. (295 л.с.) / 450 Нм (45,9 кгм; 332 фунт-фут) 1x синхронный двигатель с постоянными магнитами 22,1 (18,7 полезного) кВтч , 348   В, литий-ионный 6,3 с полный привод
2024 – настоящее время
Бензиновый мягкий гибрид 540i xDrive [ 39 ] [ 40 ] Б58 2998 куб.см (3,0 л) I6 Двигатель: 280 кВт; 380 л.с. (375 л.с.)
Двигатель: 13 кВт; 18 л.с. (18 л.с.)
Двигатель: 520 Нм (53,0 кгм; 384 фунт-фут)
Двигатель: 200 Нм (20,4 кгм; 148 фунт-фут)
- Встроенный стартер-генератор [ а ] 20 Ач литий-ионный 4,5 с полный привод
2024 – настоящее время
Бензиновый подключаемый гибрид 550e полный привод [ 41 ] [ 42 ] Б58 2998 куб.см (3,0 л) I6 Двигатель: 233 кВт; 317 л.с. (313 л.с.)
Двигатель: 147 кВт; 200 л.с. (197 л.с.)
Двигатель: 450 Нм (45,9 кгм; 332 фунт-фут)
Двигатель: 280 Нм (28,6 кгм; 207 фунт-фут)
365 кВт; 496 л.с. (489 л.с.) / 700 Нм (71,4 кгм; 516 фунт-фут) 1x синхронный двигатель с постоянными магнитами 22,1 (18,7 полезного) кВтч, 348   В, литий-ионный 4,3 с полный привод
2024 – настоящее время
Бензиновый подключаемый гибрид M560e полный привод Б58 2998 куб.см (3,0 л) I6 будет объявлено позднее будет объявлено позднее 421 кВт; 573 л.с. (565 л.с.) / 800 Нм (81,6 кгм; 590 фунт-фут) 2 синхронных двигателя с постоянными магнитами 22,1 (18,7 полезного) кВтч, 348   В, литий-ионный 4,0 с полный привод
2025 – настоящее время
Дизельный мягкий гибрид 520д [ 43 ] Б47 1995 куб.см (2,0 л) I4 Двигатель: 145 кВт; 197 л.с. (194 л.с.)
Двигатель: 13 кВт; 18 л.с. (18 л.с.)
Двигатель: 400 Нм (40,8 кгм; 295 фунт-футов)
Двигатель: 200 Нм (20,4 кгм; 148 фунт-фут)
- Встроенный стартер-генератор [ а ] 20 Ач литий-ионный 7,5 с заднеприводный
2024 – настоящее время
Дизельный мягкий гибрид 520d xDrive [ 44 ] - полный привод
2024 – настоящее время
Дизельный мягкий гибрид 540d xDrive Б57 2995 куб.см (3,0 л) I6 Двигатель: 224 кВт; 304 л.с. (300 л.с.)
Двигатель: 13 кВт; 18 л.с. (18 л.с.)
Двигатель: 670 Нм (68,3 кгм; 494 фунт-фут)
Двигатель: 200 Нм (20,4 кгм; 148 фунт-фут)
- Встроенный стартер-генератор [ а ] 20 Ач литий-ионный 5,3 с
2025 – настоящее время

В приведенной выше таблице не указаны характеристики полностью электрических моделей. Технические характеристики полностью электрических моделей см. в разделе о BMW i5 ниже .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Интегрирован в трансмиссию
БМВ i5 (G60) 2024 года
BMW i5 Туринг 2025 года (G61)

BMW i5 и BMW i5 Touring аккумуляторные электрические модели 5-й серии (G60/G61). Седан i5 был анонсирован в мае 2023 года вместе с обычным G60 5-й серии. [ 25 ] а i5 Touring был представлен в феврале 2024 года. [ 2 ] Он собирается на той же в Дингольфинге сборочной линии , что и агрегаты с двигателями внутреннего сгорания и подключаемые гибриды. [ 25 ]

Электродвигатель собственной разработки в сочетании с аккумуляторной батареей емкостью 84,3 кВтч развивает мощность 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-фут) (или 430 Нм (317 фунт-фут) в режиме Sport. Boost или Launch Control активны) направляются на задние колеса i5 eDrive40, [ 25 ] в то время как добавление дополнительного электродвигателя спереди на i5 M60 xDrive позволяет передавать на все четыре колеса мощность 442 кВт (601 л.с., 593 л.с.) и 795 Нм (586 фунт-фут) (или до 820 Нм). (605 фунт-фут) с активированным Sport Boost или M Launch Control). [ 28 ] Этот электродвигатель является частью комплекта электронного привода BMW пятого поколения, в котором используется синхронная машина с токовым возбуждением , которая устраняет необходимость в постоянных магнитах и ​​редкоземельных элементах. [ 45 ] Сами двигатели расположены в осях, а также на осях размещены односкоростные коробки передач и силовая электроника. M60 также получает стандартную адаптивную подвеску, дорожный просвет на 7,62 мм (0,300 дюйма) ниже, чем у базовой модели, и модернизированные тормоза. [ 46 ]

i5 может регулировать рекуперацию энергии торможения в зависимости от уровня заряда батареи и дорожной ситуации, хотя водитель также может вручную выбрать низкую, среднюю или высокую рекуперацию при торможении. [ 25 ] Новый режим Max Range оптимизирует оставшийся заряд аккумулятора до 25 процентов, ограничивая максимальную скорость до 90 км/ч (56 миль в час) и отключая климат-контроль, подогрев и охлаждение сидений, а также подогрев рулевого колеса. [ 5 ]

Бортовое комбинированное зарядное устройство (CCU) поддерживает зарядку переменным током мощностью до 11 кВт в стандартной комплектации или до 22 кВт в качестве опции. Поддерживается быстрая зарядка постоянным током мощностью до 205 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор от 10 до 80 процентов примерно за 30 минут. [ 28 ] BMW представила функцию «Plug & Charge», которая автоматически аутентифицирует себя и устраняет необходимость доступа к учетной записи через приложение или карту поставщика на совместимых общественных зарядных станциях. [ 47 ] Клиенты могут хранить до пяти отдельных учетных записей с поддержкой Plug & Charge от разных поставщиков в системе BMW iDrive. [ 48 ]

Аккумуляторы расположены под полом, внутри центрального туннеля и под задними сиденьями. [ 49 ] Высоковольтная батарея емкостью 84,3 кВтч состоит из четырех модулей по 72 аккумуляторных элемента каждый и трех модулей по 12 ячеек каждый. [ 47 ] Это литий-ионный аккумулятор напряжением 400 В и емкостью 211 ампер-часов. [ 50 ] Благодаря электрическим компонентам, таким как аккумулятор и двигатель, объем багажника уменьшается с 520 л (18 куб. футов) на моделях с двигателем внутреннего сгорания и подключаемых гибридных моделях до 490 л (17 куб. футов) на седане i5. [ 51 ] [ 52 ] Тем не менее, i5 Touring имеет тот же объем багажника, что и его модели с двигателем внутреннего сгорания и гибридные модели: 570 л (20 куб. футов) объема багажника, который увеличивается до 1700 л (60 куб. футов) при сложенных задних сиденьях. [ 21 ]

Модели, представленные при запуске, включают высокопроизводительную полноприводную модель M60 и заднеприводную модель eDrive40. [ 5 ] Модель xDrive40, полноприводная модель среднего класса, была анонсирована в начале февраля 2024 года как модель седана 2025 года. [ 53 ] Позже, в феврале 2024 года, BMW i5 Touring был запущен в вариантах M60 и eDrive40, а выпуск xDrive40 ожидается в конце 2024 года. [ 21 ]

Технические характеристики
Модель eDrive40 xDrive40 М60 полный привод
Силовой агрегат Заднемоторный задний привод (RWD) Двухмоторный полный привод ( xDrive )
Мотор 3-фазный синхронный электродвигатель с электрическим возбуждением (ESM) 3-фазный синхронный электродвигатель с электрическим возбуждением (ESM) спереди и сзади
Емкость аккумулятора (полезная) 84,3 кВтч (81,2 кВтч)
Диапазон (BMW i5) 497–582 км (309–362 миль) WLTP

300 миль (483 км) Агентство по охране окружающей среды

463–538 км (288–334 миль) WLTP 455–516 км (283–321 миль) WLTP

256 миль (412 км) Агентство по охране окружающей среды

Диапазон (BMW i5 Туринг) 483–560 км (300–348 миль) WLTP будет объявлено позднее 445–506 км (277–314 миль) WLTP
Потребление электроэнергии ( WLTP ) 18,9–15,9 кВтч/100 км [ а ]

19,3–16,5 кВтч/100 км [ б ]

20,0–17,2 кВтч/100 км [ а ]

будет объявлено позднее [ б ]

20,6–18,2 кВтч/100 км [ а ]

20,8–18,3 кВтч/100 км [ б ]

Мощность (пиковая) 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.) 290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) 442 кВт (601 л.с., 593 л.с.)
Крутящий момент (пик) 430 N⋅m (317 lb⋅ft) 590 N⋅m (435 lb⋅ft) 820 N⋅m (605 lb⋅ft)
Максимальная скорость 193 км/ч (120 миль/ч) 215 км/ч (134 миль/ч) 230 км/ч (143 миль в час)
Ускорение

0–100 км/ч (62 мили в час)

5,7 секунды [ а ]

6,1 секунды [ б ]

5,2 секунды [ а ]

будет объявлено позднее [ б ]

3,8 секунды [ а ]

3,9 секунды [ б ]

Быстрая зарядка постоянным током ( DCFC ) Скорость До 205 кВт постоянного тока через CCS Combo 2
тока Скорость встроенной зарядки переменного 11 кВт переменного тока через J1772 (Северная Америка) или 3-фазный переменный ток 11 кВт через Тип 2 (в других местах), при этом доступно дополнительное зарядное устройство на 22 кВт.
Вес (ЕС) 2205 кг (4861 фунт) [ а ]
2255 кг (4971 фунт) [ б ]
2355 кг (5192 фунта) [ а ]
будет объявлено позднее [ б ]
2380 кг (5247 фунтов) [ а ]
2425 кг (5346 фунтов) [ б ]
Модельные годы 2024 – настоящее время 2025 – настоящее время 2024 – настоящее время
  1. ^ Сергеев, Ангел. «BMW 5 серии, i5 2024 года дебютирует в Китае с удлиненной колесной базой и эксклюзивными функциями» . Motor1.com . Проверено 8 августа 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Каппарелла, Джоуи (7 февраля 2023 г.). «BMW 5-Series и i5 Touring представлены в красивой форме универсала» . Автомобиль и водитель . Проверено 8 февраля 2023 г.
  3. ^ Падеану, Адриан (29 марта 2023 г.). «Седан BMW i5 2024 года представили в Мегагалерее во время суровых зимних испытаний» . Motor1.com . Проверено 11 января 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «От Полярного круга до предгорий Альп: новый BMW i5 впечатляет во время зимних испытаний на льду и снегу» . БиммерПост . 29 марта 2023 г. Проверено 11 января 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «BMW i5 2024 года дарит покупателям электромобилей 5-ю серию, включая самую мощную» . Автомобиль и водитель . 24 мая 2023 г. Проверено 1 июня 2023 г.
  6. ^ Кейбл, Грег (24 мая 2023 г.). «Седан BMW 5 серии 2024 года представлен как электрический i5» . Водить машину . Проверено 11 января 2024 г.
  7. ^ Барри, Бен (24 мая 2023 г.). «Новый BMW 5-й серии представлен: представительское поколение G60, наполненное технологиями» . МАШИНА . Проверено 11 января 2024 г.
  8. ^ Хоган, Мак (24 мая 2023 г.). «BMW 5 серии 2024 года получит электромобиль, бортовые видеоигры и помощника вождения, управляемого глазами» . Дорога и трасса . Проверено 11 января 2024 г.
  9. ^ Фунг, Дерек (8 августа 2023 г.). «Растянутый BMW 5 серии с «театральным экраном» представлен в Китае» . АвтомобильЭксперт . Проверено 11 января 2024 г.
  10. ^ Сергеев, Ангел (8 августа 2023 г.). «BMW 5 серии, i5 2024 года дебютирует в Китае с удлиненной колесной базой и эксклюзивными функциями» . Motor1.com . Проверено 11 января 2024 г.
  11. ^ « Восемь раз пять — 50»: завод в Дингольфинге в юбилейный год отмечает начало производства BMW i5» . www.press.bmwgroup.com . Проверено 23 августа 2023 г.
  12. ^ «BMW начинает производство полностью электрического седана i5, что знаменует собой важную веху в производстве электромобилей» . Ведомый . 25 июля 2023 г.
  13. ^ Боэриу, Горациу (1 марта 2024 г.). «Новый BMW 5 Series Touring начинает производство на заводе в Дингольфинге» . Блог БМВ . Проверено 17 марта 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Чилтон, Крис (24 мая 2023 г.). «BMW 5-Series 2024 года запущен в Европе без опции с 6-цилиндровым ДВС до следующего года» . Автосовки . Проверено 11 января 2024 г.
  15. ^ Кейбл, Грег (24 октября 2023 г.). «Новый BMW 5 серии в Великобритании стоит от 51 000 фунтов стерлингов» . Автокар . Проверено 11 января 2024 г.
  16. ^ Михаласку, Дэн (19 октября 2023 г.). «Электрический седан BMW i5 2024 года поступит к дилерам в США 28 октября» . ВнутриEVs . Проверено 11 января 2024 г.
  17. ^ Дориан, Дрю. «БМВ 5-й серии 2024 года» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г.
  18. ^ Дориан, Дрю. «БМВ 5-й серии 2024 года» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г.
  19. ^ «BMW i5 2024 года: электрический седан мощностью до 593 л.с.» . Автокар . Проверено 2 июня 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «Первый взгляд на BMW i5, 5-й серии 2024 года: наконец-то дизайн, который не сразу вызывает ненависть» . Эдмундс . 24 мая 2023 г. Проверено 1 июня 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Питер (7 февраля 2024 г.). «BMW представляет великолепный i5 Touring, свой первый полностью электрический универсал класса люкс, но не в США» . Электрек . Проверено 8 февраля 2024 г.
  22. ^ «i5 — лучший электромобиль BMW на данный момент» . ПРОВОДНОЙ . 18 октября 2023 г. Проверено 10 января 2024 г.
  23. ^ «Новый BMW 5-й серии представлен: представительское поколение G60, наполненное технологиями» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 10 января 2024 г.
  24. ^ «Новый BMW 5-й серии: анонсирован гибрид 550e мощностью 482 л.с.» . эво . Проверено 10 января 2024 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и «BMW нацелена на совершенно другую клиентскую базу с новой 5-й серией 2024 года» . Автонеделя . 24 мая 2023 г. Проверено 22 июня 2023 г.
  26. ^ «Прототип BMW i5 демонстрирует удивительно хорошую езду» . Автонеделя . 26 апреля 2023 г. Проверено 5 июня 2023 г.
  27. ^ «Представлен новый BMW i5: первая чисто электрическая 5-я серия» . Авто Экспресс . Проверено 22 июня 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д «BMW i5 и BMW 5 Series G60 2024 года — M60 xDrive мощностью до 601 л.с.; AirConsole обеспечивает автомобильные игры — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 24 мая 2023 г. Проверено 22 июня 2023 г.
  29. ^ Автомобиль, Alfa Rent a (1 июля 2023 г.). «BMW только что представила новые модели 5-й серии и i5 G60» . alfarentacar.ro . Проверено 12 января 2024 г.
  30. ^ Боэриу, Горациу (13 февраля 2024 г.). «Почему BMW удалила оконный проем задней двери в 5-й серии Touring?» . БЛОГ БМВ . Проверено 17 июня 2024 г.
  31. ^ «BMW фиксирует сроки презентации универсалов 5-й серии и i5 Touring» . АвтомобильЭксперт . 18 октября 2023 г. Проверено 9 января 2024 г.
  32. ^ Филдс, Тейрин (19 июня 2023 г.). «BMW 5 серии 2024 года: характеристики, цена и фотографии» . ТопСпид . Проверено 10 января 2024 г.
  33. ^ «BMW 5-Series 2024 года запущен в Европе без опции с 6-цилиндровым ДВС до следующего года» . Автосовки . 24 мая 2023 г. Проверено 27 июля 2023 г.
  34. ^ «Технические характеристики BMW 520i Седан Steptronic, 208 л.с., 8-ступенчатая 2024 г.в.» . Автомобиль.инфо . Проверено 11 января 2024 г.
  35. ^ «Технические характеристики BMW 530i Седан Steptronic, 258 л.с., 8-ступенчатая 2024 г.» . Автомобиль.инфо . Проверено 11 января 2024 г.
  36. ^ «Технические характеристики BMW 530i xDrive Sedan Steptronic, 258 л.с., 2024 г., 8-ступенчатая» . Автомобиль.инфо . Проверено 11 января 2024 г.
  37. ^ «Технические характеристики BMW 530e Steptronic, 299 л.с., 8-ступенчатая 2024 г.» . Автомобиль.инфо . Проверено 11 января 2024 г.
  38. ^ «BMW 5 Series Sedan (G60) 530e (299 л.с.) 2023 года с подключаемым гибридным модулем Steptronic» . Авто-Дата.нет . Проверено 11 января 2024 г.
  39. ^ «Технические характеристики BMW 540i xDrive Sedan Steptronic, 381 л.с., 2024 г., 8-ступенчатая» . Автомобиль.инфо . Проверено 11 января 2024 г.
  40. ^ «Технические характеристики BMW G60 5 серии Sedan 540i xDrive» . Окончательные характеристики . Проверено 11 января 2024 г.
  41. ^ «Технические характеристики BMW 550e xDrive Steptronic, 490 л.с., 8-ступенчатая 2024 г.» . Автомобиль.инфо . Проверено 11 января 2024 г.
  42. ^ «BMW 5 Series Sedan (G60) 550e (489 л.с.) 2023 года с подключаемым модулем Hybrid xDrive Steptronic» . Авто-Дата.нет . Проверено 11 января 2024 г.
  43. ^ «Технические характеристики BMW 520d Steptronic, 197 л.с., 2024 г.в., 8-ст.» . Автомобиль.инфо . Проверено 11 января 2024 г.
  44. ^ «Технические характеристики BMW 520d xDrive Steptronic, 197 л.с., 8-ступенчатая 2024 г.в.» . Автомобиль.инфо . Проверено 11 января 2024 г.
  45. ^ «BMW i5: электрический седан, который означает бизнес | lectrive.com» . www.electrive.com . Проверено 3 января 2024 г.
  46. ^ «BMW i5 2024 года: электрическая 5-я серия стоит от 67 795 долларов и 295 миль» . Отчеты о зеленых автомобилях . 25 мая 2023 г. Проверено 3 января 2024 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Лоури, Лура (26 мая 2023 г.). «BMW выпустит первую полностью электрическую 5-ю серию с функцией смены полосы движения, управляемой глазами» . Новости от ремонтников . Проверено 3 января 2024 г.
  48. ^ Бут, Дэвид (24 мая 2023 г.). «Первый взгляд: BMW 5 серии и i5 2024 года» . Проверено 4 января 2024 г.
  49. ^ «Предварительный просмотр BMW i5 2024 года: 5-я серия станет электрической» . Автоблог . Проверено 22 июня 2023 г.
  50. ^ «Первая поездка BMW i5: вся роскошь, которую вы ожидаете, электрифицированная» . Цифровые тенденции . 2 октября 2023 г. Проверено 3 января 2024 г.
  51. ^ Самуэль (24 августа 2023 г.). «G60 BMW 530e и 550e дебютируют в сентябре — до 489 л.с., 350 Нм, запас хода 101 км» . AutoBuzz.my . Проверено 12 января 2024 г.
  52. ^ Мэнти, Нора. «BMW i5: электрический седан, который означает бизнес — lectrive.com» . www.electrive.com/ . Проверено 1 июня 2023 г.
  53. ^ «Мероприятия по обновлению модели BMW весной 2024 года» . www.press.bmwgroup.com . Проверено 6 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b83f2fb65042d3654b21826ed1b261b6__1722270600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/b6/b83f2fb65042d3654b21826ed1b261b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 5 Series (G60) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)