Jump to content

История танца хип-хоп

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Танцевальной команды )
Черно-белая фотография крупным планом танцора хип-хопа, окруженного небольшой толпой в ночном клубе во время выступления на танцполе с шахматной доской.
Танцор хип-хопа в клубе «Зона» в Москве.

История хип-хоп танцев охватывает людей и события с конца 1960-х годов, которые способствовали развитию ранних танцевальных стилей хип-хопа, таких как апрок , брейкинг , локинг , роботизация , бугалу и поппинг . Афроамериканцы создали арок и брейкинг в Нью-Йорке. Афроамериканцы называются в Калифорнии создали локинг, роботизацию, бугалу и поппинг — все эти стили фанк . Все эти танцевальные стили стилистически различны. Их объединяет уличное происхождение и импровизационная природа хип-хопа.

Танец хип-хоп, которому уже более 50 лет, стал широко известен после того, как в 1970-х годах в США сформировались первые профессиональные уличные танцевальные коллективы. Наиболее влиятельными группами были Rock Steady Crew , The Lockers и The Electric Boogaloos , ответственные за распространение взломов, блокировок и поппингов соответственно. Танцевальный стиль ап-рок, базирующийся в Бруклине , оказал влияние на брейкинг на ранних стадиях его развития. Boogaloo получил большую известность, потому что он является тезкой команды Electric Boogaloos. Апрок, роботизация и бугалу — уважаемые танцевальные стили, но ни один из них не является таким популярным и популярным, как брейк, локинг и поппинг.

Параллельно с развитием хип-хоп музыки , социальные танцы хип-хоп возникли из стилей брейкинга и фанка в различных формах. Танцы 1980-х годов, такие как «Бегущий человек», «Червь» и «Кочанная капуста», вошли в мейнстрим и стали модными танцами . После тысячелетия новые социальные танцы, такие как «Ча-ча-слайд» и «Дуги», также завоевали популярность и стали очень популярными.

Хип-хоп – это не студийный стиль. Уличные танцоры развили его в городских кварталах без формального процесса. Все ранние подстили и социальные танцы возникли благодаря сочетанию событий, включая вдохновение Джеймса Брауна , DJ Kool Herc изобретение брейк-бита , формирование танцевальных команд и создание Доном Корнелиусом телешоу Soul Train. .

Начало взлома

[ редактировать ]

По словам хип-хоп-активистки Африки Бамбаатаа. [ 1 ] и би-бой Ричард " Crazy Legs " Колон, [ 2 ] Самый чистый танцевальный стиль хип-хопа, брейкинг (обычно называемый «брейк-дансом»), зародился в начале 1970-х годов как развитие того, как Джеймс Браун танцевал под свою песню « Get on the Good Foot ». [ 3 ] Люди копировали эти движения в своих гостиных, коридорах и на вечеринках. Именно на этих вечеринках расцветал и развивался брейкинг с помощью молодого Клайва Кэмпбелла. Кэмпбелл, более известный как DJ Kool Herc , был диджеем ямайского происхождения, который часто крутил пластинки на подростковых вечеринках в Бронксе . [ 4 ] Джефф Чанг в своей книге Can't Stop Won't Stop DJ Kool Herc эврики (2005) так описывает момент :

Херк внимательно изучал танцоров. «Я курил сигареты и ждал, пока пластинка закончится. И я заметил, что люди ждали определенных частей пластинки», - говорит он. Это было открытие столь же глубокое, как и открытие дубляжа Радди Редвуда. Момент, когда танцоры по-настоящему разозлились, наступил в короткой инструментальной паузе, когда группа выходила из игры и ритм-секция становилась элементарной. Забудьте о мелодиях, припевах, песнях – все дело было в ритме, его создании и поддержании. Как теоретик струн, Херк сосредоточился на фундаментальной вибрационной петле, лежащей в основе пластинки, на брейке. [ 5 ]

В ответ на это открытие Херк разработал технику Merry-Go-Round, позволяющую расширить паузы — перкуссионные интермедии или инструментальные соло в более продолжительном музыкальном произведении. [ 6 ] Когда он проигрывал брейк на одной вертушке, он повторял тот же брейк на второй вертушке, как только заканчивался первый. Затем он зациклил эти записи одну за другой, чтобы продлить перерыв настолько, насколько он хотел: «И как только они это услышали, все, пути назад не было», - сказал Херк Чангу. «Они всегда хотели слышать перерыв за перерывом, перерыв за перерывом». Именно в это время танцоры, позже известные как брейк-бой или би-бой, исполняли так называемый брейк. [ 5 ]

Пятеро молодых людей на дальнем плане смотрят, как афроамериканский би-бой танцует на общественной площади.
Би -бой выступает на Юнион-сквер в Сан-Франциско .

Брейкинг начался с топ-рока, танцевальных движений, ориентированных на работу ног, исполняемых стоя. [ 7 ] Топрок обычно служит началом выступления брейкера перед переходом к другим танцевальным движениям, исполняемым на паркете. Отдельный танцевальный стиль, повлиявший на топ-рок, — это апрок, также называемый рокингом или бруклинским апроком, поскольку родом он из Бруклина, Нью-Йорк. [ 8 ] Танцевальный стиль апрок уходит своими корнями в банды . [ 2 ] [ 9 ] Хотя апрок похож на топрок, его танцуют с партнером. [ 10 ] и более агрессивен, включает причудливую работу ног, шарканье, ударные движения и движения, имитирующие борьбу. [ 7 ] Когда возникал спор по поводу территории , два военачальника враждующих банд поднимали восстание, и тот, кто выиграл эту предварительную танцевальную битву, решал, где будет настоящая битва. [ 1 ] [ 2 ] Поскольку целью апрока было умерить насилие со стороны банд, он никогда не перерос в мейнстрим брейкинга, как это наблюдается сегодня, за исключением некоторых конкретных шагов, принятых брейкерами, которые используют его как разновидность своего топ-рока. [ 11 ]

Помимо Джеймса Брауна и апрока, историк хип-хопа Хорхе «Попмастер Фабель» Пабон пишет, что на топрок также повлияли « чечётка , линди-хоп , сальса , афро-кубинские и различные африканские и индейские танцы». [ 12 ] От топрока брейк перерос в более ориентированный на пол, включая заморозки , даунрок , вращения головы и ветряные мельницы . [ 13 ] [ примечание 1 ] Эти дополнения произошли под влиянием фильмов о боевых искусствах 1970-х годов. [ 15 ] влияние гимнастики и формирование танцевальных коллективов [ 16 ] — команды уличных танцоров, которые собираются вместе, чтобы разрабатывать новые движения, создавать танцевальные номера и сражаться с другими командами. Одно движение би-боя, заимствованное из гимнастики, называется « клеш» , оно прославилось благодаря гимнасту Курту Томасу и в гимнастике называется « чутьем Томаса ». [ 17 ]

Би-бои Джейми «Джимми Д» Уайт и Сантьяго «Джо Джо» Торрес основали Rock Steady Crew (RSC) в 1977 году в Бронксе. [ 18 ] Наряду с Dynamic Rockers и Mighty Zulu Kings из Afrika Bambaataa , они являются одной из старейших постоянно действующих брейк-команд. [ примечание 2 ] Чтобы попасть в команду, остальным пришлось сразиться с одним из бибоев Rock Steady — это было, так сказать, их прослушивание. [ 20 ] Команда процветала, когда ее возглавил би-бой Ричард " Crazy Legs " Колон. Crazy Legs открыл манхэттенское отделение команды и познакомил своих друзей и коллег-бибоев Уэйна «Frosty Freeze» Фроста. [ примечание 3 ] и со-вице-президенты Кеннет «Кен Свифт» Габберт. [ 20 ] RSC сыграл важную роль в распространении популярности брейкинга за пределами Нью-Йорка. Они появились в фильмах 1980-х годов о хип-хоп культуре «Дикий стиль» и «Бит-стрит» , а также в фильме «Танец-вспышка» . [ примечание 4 ] Они также выступали в отеле Ritz , в Кеннеди-центре и на телемарафоне Джерри Льюиса . [ 20 ] В 1981 году в Линкольнском центре исполнительских искусств состоялась решающая битва между Dynamic Rockers и Rock Steady Crew. [ 23 ] Газеты Daily News и National Geographic освещали это событие. [ 24 ] В 1982 году их менеджер Руза «Kool Lady» Блу организовала рэп-тур по Нью-Йорку , в котором приняли участие Rock Steady Crew, Afrika Bambaataa , Cold Crush Brothers, The Double Dutch Girls и Fab 5 Freddy . [ 25 ] Этот тур посетил Англию и Францию, которые распространили культуру хип-хопа в этих странах. [ 23 ] [ 25 ] В 1983 году они выступали перед королевой Елизаветой II на Королевском эстрадном представлении. [ 20 ] В следующем году они записали песню под названием « (Hey You) The Rock Steady Crew », которая была коммерчески выпущена. [ 26 ] В настоящее время у RSC есть спутниковые экипажи, базирующиеся в Японии, Великобритании и Италии. [ 20 ]

Дебаты о капоэйре

[ редактировать ]

Капоэйра — афро-бразильское боевое искусство, описанное Пабоном как «форма самообороны, замаскированная под танец». [ 27 ] Его влияние на взлом оспаривается и обсуждается; одна сторона считает, что брейкинг пришел из капоэйры, а другая отрицает это. Капоэйра на сотни лет старше брейкинга, а апрок по своему назначению схож с капоэйрой в том, что оба они переводят агрессивные боевые движения в стилизованный танец. И брейкинг, и капоэйра исполняются под музыку, и, поскольку оба вида искусства являются акробатическими, некоторые движения похожи друг на друга. Однако капоэйра более ориентирована на правила. Одно из правил капоэйры заключается в том, что спина капоэйриста никогда не должна касаться земли. [ 28 ] [ 29 ] Напротив, спина брейкера почти всегда находится на земле, и единственное правило брейкера - не касаться противника во время боя. [ 30 ]

Двое хорватских практикующих бразильское боевое искусство капоэйра катаются на тележке по тротуару.
Танцевальные бои двух капоэйристов в Риеке , Хорватия.

Джелон Виейра и Лоремил Мачадо привезли капоэйру в Соединенные Штаты в 1975 году. [ 31 ] На протяжении этого десятилетия Виейра проводил семинары по капоэйре в Нью-Йорке и основал труппу капоэйры под названием Dance Brazil, которая гастролировала по Соединенным Штатам. [ 31 ] В книге Джерарда Тейлора «Капоэйра: Джого де Ангола от Луанды до киберпространства» (2005) мастер-учитель капоэйры Местре Аккордеон говорит: «Многие считают, что демонстрации Местре Джелона [Виейры] и Лоремила Мачадо стали причиной внедрения капоэйры. движения в брейк-данс». [ 29 ] Бывший Village Voice репортер Салли Бэйнс и ее коллега, фотограф Марта Купер , стали свидетелями взлома в 1980 году, когда освещали Генри Чалфанта выставку фотографий с граффити в метро. Она писала о танце: «Его пространственный уровень напоминал капоэйру, зрелищный бразильский танец, включающий в себя форму боевого искусства, включающую в себя движение картом, удары ногами и финты низко над землей, но эти два понятия были настолько разными по форме и времени, что казалось, что капоэйра по большей части это всего лишь дальний родственник, и уж точно тот, с кем брейкдансеры не были знакомы - по крайней мере, на сознательном уровне». [ 32 ] В своей книге «Хип-хоп мечтал » (2008) Дэмиен Морган утверждает: «Брейк-данс может иметь свое начало в капоэйре, потому что он не направлен на то, чтобы нанести вред противнику; он скорее подчеркивает умение по отношению к вашему противнику, чтобы выразить себя без насилия. ... в большинстве случаев совершенно очевидно увидеть некоторые основы брейк-данса в капоэйре». [ 33 ]

«Мы не знали, что, черт возьми, такое капоэйра, чувак. Мы были в гетто! Не было никаких танцевальных школ, ничего. Если и были танцы, то это была чечетка, джаз и балет. Я видел только один танец в Моя жизнь в то время проходила в гетто, и это было на Ван Нест Авеню в Бронксе, и это была балетная школа. На нас непосредственным влиянием в би-боинге был Джеймс Браун, в упор».

Ричард «Безумные ноги» Колон;
Рок-Стеди Экипаж [ 2 ]

Некоторые практикующие и пионеры брейкинга склонны встать на сторону лагеря, который не верит, что брейк произошел из капоэйры. Би-бой Crazy Legs заявляет: «Мы понятия не имели, что такое капоэйра, чувак. Мы были в гетто!» [ 2 ] По словам Пабона, «В отличие от популярности фильмов о боевых искусствах, капоэйру не видели на концертах в Бронксе до 1990-х годов. Похоже, что топ-рок развивался постепенно и непреднамеренно, оставляя пространство для роста и новых дополнений, пока он не превратился в кодифицированная форма». [ 27 ] Би-бой-команда Spartanic Rockers добавляет: "Несмотря на [sic] множество слухов и мнений, брейкинг зародился не в капоэйре, но за последние несколько лет многие движения, шаги и замирания в этом бразильском (боевом) танце вдохновляли все больше и больше людей. Би-герлз и би-бои, которые интегрировали их в свой танец». [ 34 ] Би-бой Кен Свифт брейкнулся задолго до того, как увидел капоэйру: «В 78-м я начал [брейкнуть] и не видел этого [капоэйры] до 92-го… Я тоже был где-то рядом — я был в Бруклине, Бронксе. , Квинс, я ходил вокруг и не видел этого. Мы видели кунг-фу - мы видели кунг-фу в кинотеатрах на 42-й улице. Так что это было нашим вдохновением... когда мы занимались кунг-фу. переключили его и добавили в него дух би-боя..." [ 35 ]

Стили фанк

[ редактировать ]

В то время как брейк развивался в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в Калифорнии развивались и другие стили танца. В отличие от брейкинга, стили фанк, зародившиеся в Калифорнии, изначально не были танцевальными стилями хип-хопа: их танцевали под музыку фанк, а не под музыку хип-хопа, и они не были связаны с другими культурными столпами хип-хопа ( диджеинг). , написание граффити и MCing ). [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Стили фанк на самом деле немного старше брейкинга, поскольку бугалу и локинг были разработаны в конце 1960-х годов. [ 39 ] [ 40 ]

Блокировка и роботизация

[ редактировать ]

Как и брейк, различные движения в стилях фанк возникли благодаря формированию команд. Дон «Кэмпбеллок» Кэмпбелл создал локинг , а в 1973 году основал группу The Lockers (первоначально называвшуюся The Cambellock Dancers) в Лос-Анджелесе . [ 41 ] [ 42 ] Блокировка характеризуется постоянным замиранием или «фиксацией» на месте во время танца. У Кэмпбелла случайно возник запирание, когда он делал паузу между танцевальными движениями, пытаясь вспомнить, как исполнять «Funky Chicken». [ 43 ] Он разработал упражнения, основанные на своем новом стиле, используя эти паузы или «замки». [ 44 ] Чанг перечисляет некоторые другие танцевальные движения, исполняемые в локинге, в том числе «... точки, скитеры, скуби-ду, стоп-н-гоу, куда-то и фантазии». [ 43 ]

The Lockers несколько раз появлялись на Soul Train. [ 45 ] - телевизионная программа песен и танцев, включающая фанк, соул , дискотеку, R&B и социальные танцы. Они также появились на шоу Кэрол Бернетт . [ 46 ] «Вечернее шоу» с Джонни Карсоном в главной роли , «Шоу Дика Ван Дайка » и «Субботним вечером в прямом эфире» . [ 27 ] Тремя первоначальными участниками The Lockers были Тони Бэзил , который одновременно выполнял функции менеджера группы; Чарльз «Чарльз Робот» Вашингтон, пионер робототехники ; и Фред «Мистер Пингвин» Берри, сыгравший персонажа Рерана в телешоу « Что происходит!! . [ 47 ] Берри покинул группу в 1976 году, чтобы принять участие в шоу, и его заменил уличный танцор Тони «Go-Go» Льюис. [ 47 ] После распада The Lockers Тони Го-Го в 1985 году открыл школу запирания в Японии. [ 41 ]

Роботизация родом из Ричмонда, Калифорния . [ 27 ] До того, как присоединиться к The Lockers, у Чарльза Робота была собственная танцевальная команда под названием The Robot Brothers. [ 48 ] В 1969 году его вдохновил мим по имени Роберт Шилдс, который изображал пантомиму перед Голливудским музеем восковых фигур , где он работал. [ 49 ] 27 октября 1973 года The Jackson 5 исполнили « Dancing Machine » на альбоме Soul Train , популяризировавшем робототехнику. [ 50 ] но это был не первый раз, когда танец исполнялся на шоу. Чарльз Робот исполнил роботизированную программу Soul Train со своей партнершей по танцам Анджелой Джонсон. Два года назад [ 51 ]

Бугалу и поппинг

[ редактировать ]
Черно-белая фотография русского поппера, позирующего во время танца перед разрисованной граффити стеной на стене промышленного здания.
Поппер танцует на Солнцево в Москве. промышленном здании

Бугалу — это фристайл, импровизационное уличное танцевальное движение, состоящее из одухотворенных шагов и роботизированных движений, которые составляют основу поппинг-данса и терфинга; Бугалу может включать в себя иллюзии, ограничение мышц, остановки, роботизацию и/или покачивание. [ 52 ] На протяжении 1960-х и 1970-х годов группы Boogaloo в Окленде, Калифорния, такие как One Plus One, Black Resurgents и Black Messengers, помогали популяризировать танец. [ 53 ] Уличные танцы бугалу из Окленда окажут влияние на города Северной Калифорнии, а движения распространится на Фресно через эстафеты Западного побережья. [ 54 ] [ 55 ] Во Фресно The Electric Boogaloos - еще одна группа в стиле фанк, основанная во Фресно в 1977 году. [ 44 ] Сэм «Бугалу Сэм» Соломон, Нейт «Слайд» Джонсон и Джо «Робот Джо» Томас. [ 46 ] Первоначально их название было The Electric Boogaloo Lockers, но в следующем году они отказались от названия «Lockers». [ 44 ] по настоянию своего менеджера Джеффа Куташа [ 56 ] после того, как группа переехала из Фресно в Лонг-Бич. [ 57 ] Бугалу Сэму приписывают новаторский поппинг по сравнению с более ранними движениями бугалу, сделанными в Окленде, Калифорния . [ 37 ] [ 44 ] [ 58 ] Однако существуют разногласия относительно того, создавал ли он танцы сам или позаимствовал движения у других уличных танцоров. [ 59 ] [ 60 ] Что не оспаривается, так это то, какое влияние он и его команда оказали на представление широкой публике поппинга и бугалу. [ 59 ] [ 61 ]

Бугалу – это одновременно стиль танца и стиль музыки. [ 62 ] Это началось как причудливый танец, и в 1960-х годах было выпущено несколько песен, посвященных ему, в том числе «Boogaloo Down Broadway», «My Baby Likes to Boogaloo», «Hey You! Boo-Ga-Loo», «Do the Boogaloo». «Бугалу №3» и «Носок Бугалу». [ 39 ] [ 40 ] В ответ на это увлечение песнями и танцами пуэрториканские артисты в Нью-Йорке создали стиль музыки под названием Bugalú (или латинское бугалу), сочетающий в себе мамбо , соул и R&B . Певец Джо Кьюба был пионером этого стиля. [ 40 ] [ 62 ]

Хотя бугалу уже было причудливым танцем и музыкальным жанром в 1960-х годах, оно не стало танцевальным стилем до тех пор, пока Бугалу Сэм не изучил его, не расширил его и не начал исполнять его в общественных местах. [ 63 ] На его расширение бугалу повлияли мультфильмы; социальные танцы 1960-х годов « Твист» , «Попкорн» и « Джерк» ; и движения обычных людей. [ 27 ] [ 46 ] Как танцевальный стиль, он характеризуется движениями бедер, коленей и головы, как будто в теле нет костей. [ 63 ] Electric Boogaloo — фирменный танцевальный стиль группы The Electric Boogaloos. [ 64 ] Это сочетание бугалу и хлопка. [ 63 ]

Поппинг основан на технике быстрого сокращения и расслабления мышц, вызывающей рывок в теле танцора, называемый поп или хит . Поппинг также является непреднамеренным обобщающим термином, который включает в себя несколько других иллюзорных танцевальных стилей, таких как тиканье, плавность, движение, размахивание, скольжение, твистофлекс и скольжение. [ 38 ] [ 44 ] [ 58 ] Большинство из них нельзя отнести к конкретному человеку или группе, и они могут иметь влияние раньше, чем хип-хоп. Эрл «Змеиные бедра» Такер был профессиональным танцором 1920-х годов, который появился в фильме «Симфония в черном» и выступал в клубе «Коттон» в Гарлеме. [ 65 ] [ 66 ] Поскольку в 1920-е годы хип-хопа не существовало, его стиль считался джазом, но его «скользящие, извивающиеся» движения предвещали покачивание и скольжение. [ 67 ]

Внешние видео
значок видео Эрл «Змеиные бедра» Такер

Самым узнаваемым поппинг-движением является лунная походка . В 1983 году Майкл Джексон исполнил лунную походку, называемую «отступничеством ». в контексте поп-музыки [ 50 ] - в ABC на канале специальном телевизионном выпуске Motown 25 . [ 68 ] Это представление популяризировало лунную походку во всем мире. [ 69 ] Однако это был не первый раз, когда отступничество демонстрировалось по телевидению или в кино. Кэб Кэллоуэй совершил отступление в 1932 году. [ 70 ] [ 71 ] и Билл Бейли исполнил его в фильмах «Небесная хижина» (1943) и «Ритм-энд-блюз-ревю» (1955). [ 72 ] Кроме того, в 1982 году во время выступления в Лондоне на Top of the Pops уличный танцор Джеффри Дэниел исполнил заднюю часть песни « A Night to Remember ». [ 73 ] [ 74 ]

В 1970-е годы, когда Лос-Анджелес был известен локингом, а Фресно — поп-музыкой, в нескольких других городах Северной Калифорнии существовали свои собственные местные фанк-стили. Сакраменто был известен своим стилем под названием «мешок», Сан-Хосе — остановкой по десять центов, а Окленд — ударом змеи. [ 27 ] Команда из Сан-Франциско «Грэнни и Роботоид» включила в свой танец шагающие движения и упражнения из винтовки JROTC, чтобы создать уникальный фанк-стиль, называемый напыщенностью Филлмора. Этот танец был назван в честь района Филлмор в Сан-Франциско, откуда родом Бабушка и Роботоид. [ 75 ] Бабушка и Роботоид выступали на Gong Show в 1976 году. [ 76 ] Хотя напыщенность была показана на национальном телевидении, она (и остальные локализованные стили фанка) исчезла и так и не стала мейнстримом.

Терминология

[ редактировать ]

Когда были выпущены фильмы «Брейкинг» и «Брейкинг 2: Электрическое бугалу» , все стили танца, представленные в этих фильмах, были помещены под ярлык «брейк-данс». Кроме того, Breakin был выпущен за пределами США под названием Breakdance: The Movie . [ 77 ] СМИ последовали этому примеру, назвав все представленные стили «брейкдансом», что вызвало путаницу в названиях среди широкой публики. [ 27 ] [ 63 ] [ 78 ] Это было проблематично по двум причинам.

Первая причина заключается в том, что «брейк-данс» непреднамеренно стал общим термином среди широкой публики как для брейк-данса, так и для фанка. Стили фанк были созданы в Калифорнии независимо от брейкинга, который был создан в Нью-Йорке. [ 36 ] [ 38 ] Их называют фанк-стилями, потому что изначально их танцевали под фанк-музыку . Это название отличает их от брейкинга, который традиционно танцуют для брейкинга. [ 63 ]

изначально называли «брейк-данс» би-боингом или брейкингом. Вторая причина, по которой это было проблематично, заключается в том, что уличные танцоры, создавшие его, [ 78 ] [ 79 ] Перерыв это музыкальная пауза во время песни — участок музыкальной записи, где пение прекращается и ударные ритмы становятся наиболее агрессивными. Когда хип-хоп-диджеи 1970-х годов играли брейк-биты , танцоры реагировали на эти брейки своими самыми впечатляющими танцевальными движениями. [ 79 ] [ 80 ] DJ Kool Herc придумал термины «би-бои» и «би-герлз», что означает «брейк-бои» и «брейк-девочки». [ 79 ] Для описания движения добавлялся суффикс «ing» после слова, обозначающего танцора (b-boy ing ) или музыкального ритма (break ing ). По мнению Тимоти « Попина Пита » Соломона, одного из первых участников группы Electric Boogaloos, и Ракель Риверы, автора книги « Нью-йоркские риканцы из зоны хип-хопа» (2003), «брейк-данс» — термин, придуманный средствами массовой информации и неправильный. . [ 81 ] [ 82 ]

Танцевальные коллективы

[ редактировать ]

Танцевальная команда — это команда уличных танцоров, которые собираются вместе, чтобы разрабатывать новые движения и сражаться с другими командами. По мере того как культура хип-хопа распространялась по Нью-Йорку, самые распространённые брейкерские команды собирались вместе, чтобы сражаться друг с другом. Именно в это время органично развивались различные танцевальные движения в рамках брейкинга. [ 16 ] [ примечание 5 ] Все стили хип-хопа основаны на борьбе, [ 83 ] Когда эти стили зародились, быть частью команды было единственным способом научиться, потому что им не обучали в студиях: все они начинались как социальные танцы. [ 84 ] : 74  Формирование и участие в команде – это то, как уличные танцоры тренировались, совершенствовались, заводили друзей и строили отношения. [ 85 ] В частности, в брейкинге бои – это то, как бибои/бигерл улучшают свои навыки. [ 86 ]

Помимо Rock Steady Crew, в 1970-х годах действовало несколько брейк-команд, таких как Mighty Zulu Kings, Dynamic Rockers, New York City Breakers , SalSoul, Air Force Crew, Crazy Commanders Crew, Starchild La Rock и Rockwell Association. Точно так же, как команды би-боев действовали на восточном побережье Соединенных Штатов, распространяя брейк-музыку по всему Нью-Йорку, фанк-команды также действовали на западном побережье, распространяя стили фанк по всей Калифорнии. Помимо The Lockers и The Electric Boogaloos, в 1970-е годы активно выступали группы в стиле фанк, такие как Medea Sirkas/Demons of the Mind, Black Messengers, The Robot Brothers, The Go-Go Brothers, Granny and Robotroid и Chain Reaction. этап. [ 87 ]

Крупный план танцевального выступления пяти танцоров хип-хопа в серых спортивных костюмах.
Хип-хоп танцевальная группа Boy Blue выступает на Breakin' Convention 2006 в Лондоне.

Chain Reaction — танцевальная команда из четырех человек из Резеды, Калифорния , в которую входили Томас «Ти-Боппер» Гусман-Санчес, Пол «Cool Pockets» Гусман-Санчес, Роберт «Боско» Уинтерс и Майк «Дьюс» Донли. [ 88 ] Точно так же, как у The Electric Boogaloos был свой собственный танцевальный стиль под названием «электрическое бугалу», у Chain Reaction также был свой собственный танцевальный стиль под названием «кроссовер локинг». [ 89 ] Они выступали на ток-шоу « Тик ночи» и в фильме «Занаду» . [ 90 ] Премьера Xanadu состоялась в 1980 году, на четыре года раньше, чем классика танцевального хип-хопа Beat Street и Breakin' . Занаду был первым случаем, когда в фильме были показаны бугалу, хлопки и кроссовер. [ 91 ] В 1984 году Ти-Боппер создал новую танцевальную команду под названием United Street Force. По приглашению этот коллектив выступал в Белом доме перед президентом Рональдом Рейганом . [ 92 ]

Команды по-прежнему формируются на основе дружбы и соседства. Например, танцевальный коллектив Diversity , созданный в 2007 году. [ 93 ] — состоит из братьев и друзей из Эссекса и Лондона. Команды также формируются по другим причинам, таким как тема ( Jabbawockeez ), пол ( ReQuest Dance Crew ), этническая принадлежность ( Kaba Modern ), стиль танца ( Massive Monkeys ) и возраст ( Hip Operation ). В 2013 году Hip Op-eration выступили с показательным номером на чемпионате мира по танцам по хип-хопу в Лас-Вегасе. На тот момент их самому младшему участнику было 66 лет. [ 94 ]

В 1970-х годах команды би-боев базировались по соседству и участвовали в батлах, проводимых на местных вечеринках, называемых «джемами». [ 95 ] Сегодня экипажи могут сразиться в организованных соревнованиях с другими экипажами со всего мира. Новозеландская команда ReQuest выиграла австралийское соревнование World Supremacy Battlegrounds в 2009 году и американское соревнование Hip Hop International в 2009 и 2010 годах. [ 96 ] 12 октября 2010 года Министерство культуры, спорта и туризма Вьетнама вручило Почетную грамоту танцевальному коллективу Big Toe за победу в различных международных танцевальных конкурсах. [ 97 ] Танцевальные коллективы более распространены в хип-хопе, но танцевальные труппы хип-хопа существуют. Примеры включают Zoo Nation (Великобритания), Culture Shock (США), Lux Aeterna (США), Boy Blue Entertainment (Великобритания), Unity UK (Великобритания), Bounce Streetdance Company (Швеция) и Funkbrella Dance Company (США).

Социальные танцы

[ редактировать ]

Социальные танцы хип-хоп (танцы для вечеринок) возникли, когда исполнители хип-хоп-музыки начали выпускать песни с сопровождающим их танцем. В 1990 году рэпер MC Hammer создал танец Hammer. [ 98 ] и популяризировал его в своем видеоклипе « U Can't Touch This ». Танец «Молот» был социальным танцем, который стал бешено популярным, но затем исчез, поскольку альбом « Please Hammer, Don't Hurt 'Em» , с которым он был связан , потерял популярность. Большинство социальных танцев — это недолговечные причудливые танцы, некоторые — линейные танцы, а другие порождают новые танцевальные стили, которые остаются актуальными даже после того, как жизнь песен, из которых они произошли, подошла к концу. Развитие социальных танцев в стиле хип-хоп началось еще в 1990-е годы, когда появился джазовый танец «Чарльстон»; Chubby Checker's Twist, считавшийся рок-н-роллом ; несколько причудливых танцев 1970-х годов, ставших популярными благодаря Джеймсу Брауну; и влияние телешоу Soul Train .

Чарльстон был создан в 1920 - х годах афроамериканцами в Чарльстоне, Южная Каролина, как восстание против сухого закона. [ 99 ] Он приобрел популярность, когда его приняли кавказцы, но по-прежнему считался аморальным танцем из-за его ассоциации с алкоголем. [ 100 ] Этот танец основывался на партнерстве и в конечном итоге привел к созданию линди-хопа . [ 101 ] Линди-хоп и чарльстон относятся к жанрам свинговых танцев ; однако в брейкинге используется танцевальное движение, взятое из Чарльстона, которое называется Чарли- рок. [ 11 ] Певец и автор песен Чабби Чекер выпустил песню «The Twist» с одноименным танцем в 1960 году. Он исполнил танец в телешоу American Bandstand , и песня достигла первого места в 1960 и 1962 годах. [ 102 ] Твист был самым популярным танцевальным увлечением 1960 - х годов, потому что он оторвался от тенденции партнерских танцев, позволивших людям выступать самостоятельно. [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ]

Хип-хоп Социальные танцы
Влияния
Чарльстон, Твист, Бугалу, Хорошая нога, Веселая курица
Социальные танцы 1980-1990-х годов
Двушаг, Воп, Капустная грядка, Кролик Роджер, Бегущий человек, Крыша, Танец с молотком, Шалтай, Червь, Крисс-Кросс, Бартман, Бабочка*, Кид-н-плей-кик- шаг
Социальные танцы 2000-2010-х годов
Тоу-воп, Гарлемский шейк, Куриный суп с лапшой, Отказ**, Дуги, Кот-папа, Получение облегчения, Наклон плеч, Сваг-серфин, Берни Лин, Кнут/Нэ Наэ, Тверкинг, Даб
Линейные танцы
Слайд Ча-Ча, перетасовка Купидона, Soulja Boy
*Бабочка пришла с Ямайки. [ 106 ]
**Отказ — одно из многих танцевальных движений, используемых в Jerkin' .

Джеймс Браун внес большой вклад в социальный танец. В 1970-е годы он популяризировал несколько модных танцев, таких как « Картофельное пюре» и «Картофельное пюре» . [ 107 ] Бугалу и Хорошая Нога. Его песни, сопровождающие эти танцы, включают « (Do the) Mushed Potatoes », «Do the Boogaloo» и « Get on the Good Foot ». Песня «Do the Boogaloo» повлияла на Бугалу Сэма, когда он создал танцевальный стиль бугалу. [ 63 ] и «Хорошая нога» вызвала создание разрыва. [ 1 ] Кроме того, Джеймс Браун также популяризировал метод Funky Chicken, который оказал большое влияние на Дона Кэмпбелла, когда он создал замок. [ 43 ] В интервью NPR участник Lockers Адольфо «Шабба Ду» Киньонес заявил: «Мы все дети Джеймса Брауна… И вы знаете, если бы Джеймс Браун был нашим отцом, вам пришлось бы сказать, что Дон Корнелиус был нашим великим отцом». дядя." [ 108 ]

В 1970 году Дон Корнелиус создал Soul Train . [ 109 ] Прежде чем официально стать командой, участники The Lockers несколько раз появлялись в этом шоу. [ 45 ] Они представили различные танцевальные движения, такие как «Робот», «Который-прочь» и «Стоп-и-гоу», во время сегмента трансляции «Танец недели». [ 108 ] Дискотека была очень популярна в 1970-е годы, поэтому некоторые танцевальные стили того времени, такие как вакинг и хастл, возникли из музыки диско, а не из фанка. [ 110 ] [ 111 ] Хип-хоп стал более популярным в 1980-х годах, и этот всплеск интереса в сочетании с популярностью Soul Train положил начало росту социальных танцев в стиле хип-хоп.

Одним из наиболее популярных социальных танцев, созданных в 1980-х годах, был «Капустный грядок». Рэп-группа Gucci Crew II создала этот танец и представила его в своей одноименной песне 1987 года «The Cabbage Patch». [ 112 ] Еще одним популярным социальным танцем был кролик Роджер. Этот танец имитирует гибкие движения главного героя мультфильма, показанного в фильме 1988 года « Кто подставил кролика Роджера» . [ 113 ] Рэп-дуэт Kid’n Play создал кик-степ Kid’n Play и исполнил его в своем фильме 1990 года « Домашняя вечеринка » . Это вариация Чарльстона с элементами Кролика Роджера и Бегущего человека. [ 114 ] « Бегущий человек» — один из самых узнаваемых социальных танцев в стиле хип-хоп. По данным журнала Essence , Паула Абдул создала «Бегущего человека» и научила танцу Джанет Джексон, когда она работала ее хореографом в эпоху «Контроля Джексона» . [ 115 ] [ примечание 6 ] Джексон еще больше популяризировала танец, когда она исполнила его в своем клипе 1989 года « Rhythm Nation », а рэпер MC Hammer поддерживал энтузиазм, когда начал исполнять «Бегущего человека» в своих выступлениях. [ 115 ] Поп-дуэт LMFAO вернул «Бегущего человека» в мейнстрим своей песней « Party Rock Anthem назвал песней лета 2011 года », которую Billboard.com . [ 117 ] Сопровождающий танец в песне под названием The Shuffle сочетает в себе три социальных танца: бегущий человек, (половинный) чарльстон и Т-степ. [ 102 ]

Диджей Трой «Webstar» Райан и Бьянка «Young B» Дюпри выпустили песню « Chicken Noodle Soup » в 2006 году. Танец был настолько популярен, что в какой-то момент на YouTube было более 2000 видеоклипов с его исполнением детьми. [ 118 ] Песня была продана тиражом 335 000 рингтонов, но этого оказалось недостаточно, чтобы поддержать выпуск полноформатного альбома " Webstar Presents: Caught in the Web ", который не имел успеха. [ 118 ] По этой причине песня и танец «Куриный суп с лапшой» исчезли. Дуги . родом из Далласа, штат Техас [ 119 ] Танец был назван в честь рэпера 1980-х годов Дуга Э. Фреша и популяризирован в песне 2010 года « Teach Me How to Dougie » рэп-группы Cali Swag District . [ 119 ] По данным Wall Street Journal , «дуги» пользуется особой популярностью как праздничный танец среди профессиональных спортсменов. [ 119 ] В 2010 году CNN ведущий новостей Вольф Блитцер исполнил Дуги на церемонии вручения наград Soul Train Music Awards . [ 120 ]

Линейные танцы

[ редактировать ]

Cha Cha Slide, Cupid Shuffle и Soulja Boy — примеры городских линейных танцев, созданных на основе одноименных хип-хоп песен. Эти линейные танцы имеют ту же основу, что и более широко известный «Электрический слайд». Существуют вариации Electric Slide, но танец всегда исполняется под песню Марсии Гриффитс «Electric Boogie» . [ 121 ] В соответствии с этой традицией Cha Cha Slide, Cupid Shuffle и Soulja Boy всегда исполняются под соответствующие песни.

Диджей Вилли «Каспер» Перри создал песню « Cha Cha Slide » в 1996 году для личного тренера в своем родном городе Чикаго. [ 122 ] Коммерческую трансляцию она не транслировала до 2000 года, когда радиостанция Чикаго WGCI-FM начала проигрывать эту песню в рамках своей ротации. Вскоре после этого эту песню начали воспроизводить и другие радиостанции в Соединенных Штатах, и этот рост популярности привел к заключению контракта с Universal Music Group. [ 123 ] Заключив сделку, лейбл начал производить и распространять обучающие видеоролики по танцам в ночных клубах, что способствовало распространению его популярности. [ 123 ] 20 февраля 2011 года танцоры в Анахайме, штат Калифорния, установили мировой рекорд Гиннеса , когда 2387 человек исполнили танец в конференц-центре Анахайма. [ 124 ]

Песня « Cupid Shuffle » была выпущена в феврале 2007 года певцом Брайсоном «Купидон» Бернардом из Лафайета, штат Луизиана . В августе 2007 года 17 000 человек установили мировой рекорд, исполнив «Cupid Shuffle» (танец) под его песню в Атланте. [ 118 ] Танец Soulja Boy стал популярным на MySpace , когда рэпер ДеАндре « Soulja Boy » Уэй разместил свою песню « Crank That » на своей странице MySpace и загрузил сопроводительное обучающее видео, показывающее зрителям, как исполнять танец. Набрав более 16 миллионов просмотров страниц, он подписал контракт с Interscope Records. [ 118 ]

  1. ^ Crazy Legs изобрели непрерывное вращение назад, обычно называемое ветряной мельницей . [ 14 ]
  2. ^ Могучие короли зулусов были основаны Африкой Бамбаата в [ 19 ]
  3. Уэйн «Frosty Freeze» Фрост умер 3 апреля 2008 года. Он изобрел самоубийство — прием, при котором би-бой делает сальто вперед и приземляется на спину. [ 21 ]
  4. Ричард «Сумасшедшие ноги» Колон был одним из Дженнифер Билз дублёров в «Танце-вспышке» . [ 22 ]
  5. ^ Би-бой Crazy Legs изобрел ветряную мельницу (непрерывное вращение назад) и в 1990 году (непрерывное вращение рук) би-бой двигается случайно. [ 14 ]
  6. Паула Абдул также поставила хореографию в фильме 1987 года «Бегущий человек» . [ 116 ]

Цитаты

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Брейк-данс, присутствующий при творении» . NPR.org . 14 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Чанг 2005, с. 116.
  3. ^ Чанг 2005, с. 76.
  4. ^ Руг, Луиза (24 февраля 2008 г.). «Хип-хоп может спасти дома в Бронксе» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Чанг 2005, с. 79.
  6. ^ «11 августа 1973 года: на вечеринке по случаю дня рождения в Бронксе рождается хип-хоп» . History.com . 11 августа 2011. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Чанг 2005, с. 115.
  8. ^ «Апрокинг?!» . Спартанский.ch . Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  9. ^ Чанг 2005, с. 138.
  10. ^ Чанг 2006, с. 21. «Структура отличалась от би-боев/би-герл, поскольку танцоры в битвах би-бой/би-герл танцевали по очереди, а апрокинг выполнялся с партнерами».
  11. ^ Перейти обратно: а б «Корни» . Спартанский.ch . Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  12. ^ Чанг 2006, с. 20.
  13. ^ Чанг 2005, стр. 117–118, 138.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кук, Дэйв. «Безумные ноги говорят» . DaveyD.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
  15. ^ Чанг 2006, с. 20. «Раннее влияние на би-боинг и би-герлинг также оказали фильмы о боевых искусствах 1970-х годов».
  16. ^ Перейти обратно: а б Чанг 2005, с. 136.
  17. ^ Столдт, Дэвид (октябрь 1980 г.). «Кто на самом деле изобрел чутье?» (PDF) . Международный журнал гимнастов . 22 (10). Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  18. ^ Гесс 2007, с. XXII. «1977: Джоджо и Джимми Ди основывают Rock Steady Crew в Бронксе, Нью-Йорк».
  19. ^ «История могучих королей зулусов» . Ness4.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Милошев, Питер (7 июля 2008 г.). «32-я годовщина Rock Steady Crew» . Бронкс Таймс . Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  21. ^ Ирвин, Деметрия (апрель 2008 г.). «Пионер брейк-данса Фрости Фриз скончался». Нью-Йорк Амстердам Новости . 99 (17): 6. ISSN   0028-7121 .
  22. ^ Дель Барко, Мандалит. «Хип-хоп ура: врываясь в большое время» . NPR.org . !Мира! журнал. Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Кугельберг 2007, с. 59.
  24. ^ Фойер, Алан (7 июля 2008 г.). «Вырываясь из Бронкса: взгляд назад; танцор-новатор — последний в своем роде» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 27 августа 2002 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Чанг 2005, стр. 182–183.
  26. ^ Гусман-Санчес 2012, с. 143.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пабон, Хорхе. «Физические граффити... История танца хип-хоп» . DaveyD.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  28. ^ Эссьен, Аньефр (2008). Капоэйра за пределами Бразилии: от рабской традиции к международному образу жизни . Беркли: Книги Голубой Змеи. п. 31. ISBN  9781583942550 . Cair no rolê : примерно переводится как «упасть в перекат», это означает, что, когда вас сбивают с ног, не падайте на спину. Капоэйристы должны быть знатоками этого. В игре капоэйра земли должны касаться только пять частей тела: две руки, две ноги и голова.
  29. ^ Перейти обратно: а б Тейлор 2007, с. 170.
  30. ^ Гусман-Санчес 2012, с. 135.
  31. ^ Перейти обратно: а б Ассунсао 2005, с. 190.
  32. ^ Бэйнс, Салли (1994). Написание танцев: в эпоху постмодернизма . Ганновер : Издательство Уэслианского университета. п. 128. ИСБН  0819562688 .
  33. ^ Морган 2008, с. 29.
  34. ^ «Корни» . Спартанский.ch . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  35. ^ Дельгадо, Джули (26 сентября 2007 г.). «Капоэйра и брейк-данс: у истоков сопротивления» . Capoeira-Connection.com . Журнал WireTap. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Чанг 2006, стр. 18–19. «Хотя танцевальные формы, связанные с хип-хопом, действительно развивались в Нью-Йорке, половина из них (то есть поппинг и локинг) были созданы на Западном побережье как часть другого культурного движения. Большая часть освещения в СМИ в 1980-х годах была сгруппирована эти танцевальные формы вместе с местными танцевальными формами Нью-Йорка (би-боинг / би-герлинг и апрок), называя их всех «брейк-дансом», в результате «фанк»-культура и движение Западного побережья были упущены из виду...».
  37. ^ Перейти обратно: а б Макрелл, Джудит (28 сентября 2004 г.). «У нас есть миссия — распространять информацию» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Фриман, Сантьяго (1 июля 2009 г.). «Планета Фанк» . Танцевальный дух . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 30 июля 2009 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Нельсон 2009, стр. 32–33.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Гусман-Санчес 2012, стр. 6–7.
  41. ^ Перейти обратно: а б «История замка» . LockerLegends.net . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 30 июля 2009 г.
  42. ^ Гесс 2007, с. XXI. «1973: Танцевальная группа Lockers основана в Лос-Анджелесе Доном Кэмпбеллом, изобретателем танцевального стиля локинг...»
  43. ^ Перейти обратно: а б с Чанг 2006, с. 22.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и Гарофоли, Венди (1 апреля 2008 г.). «Городская легенда» . Танцевальный дух . Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Макмиллиан, Стивен (29 июня 2011 г.). «Дневник бывшего танцора Soul Train: вопросы и ответы с Шаббой Ду из шкафчиков» . SoulTrain.com . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Чанг 2006, с. 23.
  47. ^ Перейти обратно: а б Гусман-Санчес 2012, с. 44.
  48. ^ «Зал славы старой школы (OG)» . LockerLegends.net . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  49. ^ Гусман-Санчес 2012, стр. 35–36.
  50. ^ Перейти обратно: а б Макмиллан, Стивен (18 июня 2012 г.). «Книга истории Soul Train представляет: Могучий, Могучий Джексон 5!» . SoulTrain.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 10 декабря 2012 г. После рекламы Ultra Sheen The Jackson 5 открылись песней "Dancing Machine", последним треком с альбома Get It Together. Эта проникающая в душу мелодия с ее безжалостным пульсирующим битом, закрепленным задушевным тенором Майкла и бэк-вокалом братьев «ооо-боп-дидди-боп», заставила группу Soul Train танцевать как бурю. Во время инструментальной паузы Майкл развернулся и исполнил танец робота, который был одним из самых популярных причудливых танцев банды Soul Train с момента создания Soul Train... Исполнение Майклом робота на самом популярном шоу того времени с чернокожие дети, подростки и молодые люди уловили это танцевальное движение и представили его людям в разных частях страны, которые, возможно, не были знакомы с механическими танцевальными шагами, которые Майкл так прекрасно исполнял».
  51. ^ Гусман-Санчес 2012, с. 38.
  52. ^ Проект-консерватория (2016) Традиции Бугалу: Интервью с Бугалу Виком и Бугалу Даной
  53. ^ Гузман-Санчес, Т. (2012) «1965 и соул-бугалу», «Поколение оклендского фанк-бугалу» Мастера андеграундного танца: Последняя история забытой эпохи. Прегер.
  54. ^ Гузман-Санчес, Т. (2012) «Оклендский фанк-бугалу до Поппинга». Мастера андеграундного танца: Последняя история забытой эпохи. Прегер.
  55. ^ Хига, Б. и Виггинс, К. (1996) «Электрическое королевство» История выскакивания и блокировки от людей, которые сделали это возможным. Рэп-страницы. Сентябрь 1996 г.: 52–67. Распечатать.
  56. ^ Гусман-Санчес 2012, с. 118.
  57. ^ «История группы Electric Boogaloos» . ElectricBoogaloos.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 17 июля 2009 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Чанг 2006, с. 23. «Творение Сэма [Соломона] — поппинг — также стало известно как несанкционированное общее название для различных форм танца прошлого и настоящего. Некоторые из этих форм включают бугалу, стойку, десятицентовую остановку, волну, тик, поворот сгибаться и скользить».
  59. ^ Перейти обратно: а б Пейджетт 2008, с. 19.
  60. ^ Гусман-Санчес 2012, стр. 110–113, 122.
  61. ^ Гусман-Санчес 2012, с. 122.
  62. ^ Перейти обратно: а б Рубин 2007, с. 120.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д и ж « История и знания стилей фанк» . ElectricBoogaloos.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 24 августа 2009 г.
  64. ^ Морган 2008, с. 38.
  65. ^ «История танца хип-хоп» . DanceHere.com . 7 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 30 июля 2009 г.
  66. ^ «Высади меня в Гарлеме» . Кеннеди-Центр.org . 29 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
  67. ^ Хелд, Джой (29 августа 2008 г.). «Эрл «Змеиные бедра» Такер: король хип-хопа?» . Танец . Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  68. ^ Гусман-Санчес 2012, с. 121.
  69. ^ Джексон, Майкл (2008). Триллеру 25 лет: Книга . Издательская группа МЛ. ISBN  978-0976889199 .
  70. ^ Паггетт 2008, с. 72.
  71. ^ ДиЛоренцо, Крис (апрель 1985 г.). «Искусство. Танец: Майкл Джексон не изобретал лунную походку». Кризис . 92 (4): 143. ISSN   0011-1422 . Черт... Мы сделали это еще в 30-е годы! Только тогда он назывался The Buzz.
  72. ^ Гусман-Санчес 2012, стр. 16–17.
  73. ^ «Вспоминая Майкла Джексона (29 августа 1958 г. – 25 июня 2009 г.)» . SoulCulture.com . 25 июня 2011. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  74. ^ «Джеффри Дэниел присоединяется к судейской коллегии «Нигерийского идола»» . AllStreetDance.co.uk . Архивировано из оригинала 22 января 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  75. ^ Гусман-Санчес 2012, стр. 104–107.
  76. ^ Гусман-Санчес 2012, с. 106.
  77. ^ «Даты выхода Breakin' (1984)» . IMDb.com . ​Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Шольсс 2009, с. 60.
  79. ^ Перейти обратно: а б с Израиль (режиссер) (2002). Самые свежие дети: История би-боя (DVD). QD3 Развлечения.
  80. ^ Кугельберг 2007, стр. 140.
  81. ^ Клопман, Алан (1 января 2007 г.). «Интервью с Попином Питом и мистером Вигглсом в Monsters of Hip Hop - 7–9 июля 2006 г., Орландо, Флорида» . Танец . Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г. Важно прояснить, что термин «брейк-данс» неверен, я читал его во многих журналах, но это термин средств массовой информации. Правильный термин — «брейк», люди, которые этим занимаются, — это би-бои и би-герлз. Термин «брейк-данс» следует выбросить из танцевального словаря.
  82. ^ Ривера, Ракель (2003). «Все только началось: 1970-е и начало 1980-х». Нью-йоркские риканцы из зоны хип-хопа . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. п. 72 . ISBN  1403960437 . Под шквалом внимания средств массовой информации даже терминология начала меняться. «Брейк-данс» стал универсальным термином для описания того, что первоначально называлось «зажиганием», «зажиганием», «брейкингом», «би-боингом» и «би-герлингом». Танцевальные стили, зародившиеся на Западном побережье, такие как поппинг и локинг, также были сгруппированы под термином «брейк-данс». Несмотря на то, что многие пионеры хип-хопа на какое-то время приняли этот термин в 1980-х годах, с тех пор они вернули себе первоначальную терминологию и отвергли «брейк-данс» как слово, сфабрикованное средствами массовой информации, которое символизирует убожество и кооптацию этого вида искусства.
  83. ^ Шлосс 2009, с. 10. «Битва лежит в основе всех форм хип-хопа, а формулирование его стратегии — «тактики боя» — является основой его эстетической философии».
  84. ^ Виснер, Хизер (2006). «С улицы в студию». Танец . 80 (9): 74–76. ISSN   0011-6009 .
  85. ^ Шлосс 2009, с. 54.
  86. ^ Шлосс 2009, с. 111.
  87. ^ Гусман-Санчес 2012, стр. 80, 104–106.
  88. ^ Гусман-Санчес 2012, с. 57.
  89. ^ Гусман-Санчес 2012, стр. 60–64.
  90. ^ Гусман-Санчес 2012, стр. 73–74, 80.
  91. ^ Гусман-Санчес 2012, с. 74.
  92. ^ Гусман-Санчес 2012, стр. 86–87.
  93. ^ Филлипс, Джейвон (30 мая 2009 г.). « Лучшая танцевальная команда Америки» и разнообразие во всем мире» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  94. ^ Лапан, Товин (9 августа 2013 г.). «Старейшая в мире танцевальная команда хип-хопа демонстрирует свою роскошь на соревнованиях в Лас-Вегасе» . LasVegasSun.com . Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  95. ^ Шлосс 2009, с. 116.
  96. ^ Тавиао, Карли (20 августа 2010 г.). «ReQuest на вершине мира» . Центральный лидер . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  97. ^ «Приз азиатского конкурса хип-хопа в сумке с большим пальцем ноги». Вьетнамское информационное агентство . 14 октября 2010 г. 12 октября компания Big Toe была награждена Почетной грамотой Вьетнамской ассоциации электронного спорта и любительского спорта при Министерстве культуры, спорта и туризма, завоевав ряд призов на различных международных соревнованиях.
  98. ^ Пейджетт 2008, с. 104.
  99. ^ Ноулз, Марк (2009). Злой вальс и другие скандальные танцы . Джефферсон: МакФарланд. стр. 136–139 . ISBN  978-0786437085 .
  100. ^ Пейджетт 2008, с. 168.
  101. ^ Стернс, Маршалл и Джин (1968). Джазовый танец: история американского народного танца . Нью-Йорк: Макмиллан. стр. 322–329.
  102. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Шелли. «Каждый день я шаркаю: 10 лучших танцевальных безумий» . AOL.com . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  103. ^ «Танец» . Эбони . 46 (10): 46–48. 1991. ISSN   0012-9011 . Проверено 13 сентября 2011 г.
  104. ^ Бракалья, Кейт (19 сентября 2011 г.). «19 сентября 1960 года: песня Чабби Чекера «The Twist» занимает первое место» . AVClub.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  105. ^ Пейджетт 2008, с. 56.
  106. ^ Бери, Мартина (2000). «Движение тела » . Атмосфера . 8 (3): 71. ISSN   1070-4701 . Проверено 13 сентября 2011 г.
  107. ^ Пейджетт 2008, с. 152.
  108. ^ Перейти обратно: а б Нил Конан (9 февраля 2010 г.). «Как «Поезд души» заставил Америку танцевать» . NPR.org (подкаст). Разговор о нации из новостей NPR . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  109. ^ Стелтер, Брайан (17 июня 2008 г.). «Спустя 38 лет у «Поезда души» появился новый владелец» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 18 августа 2009 г.
  110. ^ Уайт, Шелли. «Каждый день я шаркаю: 10 лучших танцевальных безумий» . Музыка.AOL.com . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  111. ^ Гусман-Санчес 2012, с. 99.
  112. ^ Пейджетт 2008, с. 33.
  113. ^ Пейджетт 2008, с. 45.
  114. ^ Пейджетт 2008, с. 68.
  115. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Регина (2 февраля 2012 г.). «Возврат: Бегущий человек» . Сущность . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  116. ^ Хэнсон, Мэри Эллен (1995). Идти! Драться! Победить! Черлидинг в американской культуре . Популярная пресса. п. 58. ИСБН  0879726806 .
  117. ^ Траст, Гэри (8 сентября 2011 г.). «Гимн Party Rock от LMFAO назван песней лета 2011 года по версии Billboard» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  118. ^ Перейти обратно: а б с д Кросли, Хиллари (октябрь 1997 г.). «Песня и танец» . Рекламный щит . Том. 119, нет. 43. С. 14–15. ISSN   0006-2510 . Проверено 13 сентября 2011 г.
  119. ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Бен (13 ноября 2010 г.). «Какой последний шаг в спорте? Делаем «Дуги» » . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  120. ^ Джойелла, Марк (29 ноября 2010 г.). «Происходит сейчас: Вольф Блитцер танцует Дуги на церемонии вручения наград Soul Train Awards» . Mediaite.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  121. ^ Кэмпбелл-Ливингстон, Сесилия (3 октября 2012 г.). «Действительно выдающийся» . Ямайский обозреватель . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  122. ^ Пейджетт 2008, с. 156.
  123. ^ Перейти обратно: а б Хэй, Карла (февраль 2001 г.). «Мистер Си Слайдмен вызывает повальное увлечение танцами в MOB». Рекламный щит . Том. 113, нет. 6. с. 9. ISSN   0006-2510 . Истоки увлечения «Слайдом Ча-Ча» восходят к 1996 году, когда г-н Си создал танец для личного тренера. Затем песня попала на R&B станцию ​​WGCI в родном городе мистера Си, Чикаго. Радиостанция начала проигрывать эту песню в начале 2000 года, и мелодия получила распространение в клубах, и вскоре после этого последовали предложения от лейблов. Когда это был проект Universal, «мы сделали несколько обучающих танцевальных видеороликов «Cha-Cha Slide» и распространили их по клубам», — говорит старший вице-президент по городскому продвижению Майкл Хортон. «Мы также продвигали эту песню на различных мероприятиях для чернокожих, например, на вечерах по случаю возвращения на родину в колледжах для чернокожих».
  124. ^ Мочан, Аманда (25 февраля 2011 г.). «Самый большой танец-слайд ча-ча» . GuinnessWorldRecords.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.

Библиография

  • Ассунсао, Матиас (2005). Капоэйра: история афро-бразильского боевого искусства . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN   0714680869 .
  • Чанг, Джефф (2005). Не могу остановиться, не остановлюсь: история поколения хип-хопа . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN   031230143X .
  • Чанг, Джефф (2006). Тотальный хаос: искусство и эстетика хип-хопа . Нью-Йорк: BasicCivitas. ISBN   0465009093 .
  • Гусман-Санчес, Томас (2012). Мастера андеграундного танца: Последняя история забытой эпохи . Санта-Барбара: Прегер. ISBN   0313386927 .
  • Хесс, Микки, изд (2007). Иконы хип-хопа: Энциклопедия движения, музыки и культуры . Том I. Вестпорт: Гринвуд Пресс. ISBN   0313339031 .
  • Кугельберг, Йохан (2007). Родился в Бронксе . Нью-Йорк: Rizzoli International Publications Inc. ISBN   0789315408 .
  • Морган, Дэмиен (2008). У хип-хопа была мечта . Том I: Искусное движение . Милтон Кейнс: AuthorHouse UK Ltd. ISBN   1438902042 .
  • Нельсон, Том (2009). 1000 новинок и модных танцев . Блумингтон: AuthorHouse. ISBN   1438926383 .
  • Пейджет, Мэтт (2008). Лучшие танцевальные движения в мире... когда-либо . Сан-Франциско: Книги хроник. ISBN   0811863034 .
  • Рубин, Рэйчел; Мельник, Джеффри (2006). Иммиграция и американская популярная культура: Введение . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN   0814775527 .
  • Шлосс, Джозеф (2009). Основание: B-Boys, B-Girls и хип-хоп культура Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0195334051 .
  • Тейлор, Джерард (2007). Капоэйра: Джого де Ангола из Луанды в киберпространство . Том II . Беркли: Книги Голубой Змеи. ISBN   1583941835 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9394725b93153a62bedb5c9eb89d875__1715370180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/75/b9394725b93153a62bedb5c9eb89d875.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of hip hop dance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)