Концепты дизайна Hyundai California
Концептуальные автомобили Hyundai California Design ( HCD ) были разработаны в калифорнийской студии Hyundai Motor Company для рынка Северной Америки. Первый концептуальный автомобиль, HCD-1 с кузовом тарга, , представлял собой спортивный автомобиль предназначенный для Mazda Miata , и был представлен в 1992 году, но так и не был произведен. Другие концепты под брендом HCD представили серийные модели; например, HCD-14 Genesis второго поколения был большим седаном, который в конечном итоге поступил в производство как Hyundai Genesis .
История студии
[ редактировать ]После переезда своей национальной штаб-квартиры из Гарден-Гроув в Фаунтин-Вэлли, штат Калифорния , [ 1 ] В 1990 году Hyundai открыла там свой Калифорнийский центр дизайна. [ 2 ] Позже в январе 2003 года студия была переименована в Дизайнерский и технический центр Hyundai, когда она переехала из Фаунтин-Вэлли на свое нынешнее место в Ирвине . [ 3 ] В настоящее время студия называется Hyundai California Design & Research Center.
Модели
[ редактировать ]Подобные концептуальные автомобили Hyundai были представлены под аналогичными названиями, включая серию HED-x (разработанную студией Hyundai Europe Design в Рюссельсхайме-на-Майне , Германия; HED-1 был представлен на выставке в Женеве в 2005 году) и серию HND-x ( разработан в студии дизайна и техники Hyundai в Хвасоне, Кёнгидо (ранее Намьянг), Южная Корея). В 2006 году Hyundai начала добавлять названия к буквенно-цифровым обозначениям своих концептуальных автомобилей, а после 2015 года Hyundai полностью отказалась от буквенно-цифровых обозначений.
ГЦД-1
[ редактировать ]Хендай ХКД-1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хюндай Мотор Компани |
Производство | 1992 ( Концепт-кар ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный родстер |
Макет | ФФ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л I4 , DOHC |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) [ 4 ] |
Длина | 3962 мм (156,0 дюйма) [ 5 ] |
Ширина | 1727 мм (68,0 дюйма) [ 5 ] |
Высота | 1016 мм (40,0 дюйма) [ 5 ] |
Hyundai HCD-1 (иногда обозначаемый римскими цифрами как HCD-I ) дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 1992 года как первый автомобиль, разработанный калифорнийской студией. [ 6 ] HCD-1 был оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с двумя верхними распредвалами и регулируемым газораспределением, заявленная мощность которого составляла 150 л.с. (110 кВт). [ 4 ] Марка, вышедшая на рынок США с недорогим Excel в 1986 году, использовала концепцию HCD-1 для создания положительной рекламы и демонстрации возможностей калифорнийской студии, чему способствовала потенциальная цена в 14 000 долларов США (что эквивалентно 30 000 долларов США в 2023 году). [ 2 ]
ГЦД-2
[ редактировать ]Хендай ХКД-2 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1993 ( Концепт-кар ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | ФФ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л I4 , DOHC |
Hyundai HCD-2 (иногда обозначаемый римскими цифрами как HCD-II и также известный как Epoch ) дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 1993 года. [ 6 ] Он разделял трансмиссию HCD-1 с передним расположением 2,0-литрового двигателя DOHC и передним приводом. Одной из его отличительных особенностей было расположение сидений: два обычных ковшеобразных сиденья в переднем ряду и одинарное заднее откидное сиденье, расположенное поперечно, позади переднего пассажира. [ 7 ] Он представлен в видеоигре Cruis'n USA как Devastator IV. [ 8 ]
Хотя HCD-2 не пошел в производство, стиль HCD-1 и HCD-2 в совокупности повлиял на дизайн Hyundai Tiburon . [ 9 ]
ГЦД-3
[ редактировать ]Хендай ХКД-3 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1995 ( Концепт-кар ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | F4 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л Бета I4 , DOHC Турбо |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) [ 10 ] |
Длина | 4122 мм (162,3 дюйма) [ 10 ] |
Ширина | 1875 мм (73,8 дюйма) [ 10 ] |
Hyundai HCD-3 (иногда обозначаемый римскими цифрами как HCD-III и также известный как Gila ) дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 1995 года. [ 6 ] Он был предоставлен автомобильной прессе для тест-драйва на гоночной трассе Уиллоу-Спрингс . В отличие от предыдущих HCD-1 и HCD-2, HCD-3 приводит в движение все четыре колеса; «Вездеходное спортивное купе» позволяет при необходимости поднять подвеску на 3 дюйма (76 мм), чтобы увеличить дорожный просвет во время езды по бездорожью. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Beta , оснащенным турбонагнетателем и промежуточным охладителем, позволяющим повысить мощность до 240 л.с. (180 кВт). Концепт имел моторизованную мягкую крышу, которая могла быть полностью закрыта, полностью открыта или закрывать только пассажиров на передних сиденьях. [ 11 ]
ГЦД-4
[ редактировать ]Хендай HCD-4 Санта Фе | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1999 ( Концепт-кар ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный хэтч |
Макет | F4 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,7 л Дельта V6 , DOHC |
Hyundai HCD-4 (иногда обозначаемый римскими цифрами как HCD-IV и также известный как Santa Fe ) [ 12 ] дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 1999 года. В итоге он был запущен в производство и с 2000 года продавался как Hyundai Santa Fe . [ 6 ] Концепт Santa Fe был окрашен в медную краску с облицовкой нижней части кузова. [ 13 ] Как показано, концепт был оснащен более крупным 24-клапанным двигателем Delta V6 и полным приводом; задние колеса приводились в движение посредством вискомуфты. [ 14 ]
HCD-5
[ редактировать ]Хендай HCD-5 Кросстур | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2000 ( Концепт-кар ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный хэтч |
Макет | F4 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,7 л Дельта V6 , DOHC |
Размеры | |
Колесная база | 2780 мм (109,4 дюйма) [ 15 ] |
Длина | 4600 мм (181,1 дюйма) [ 15 ] |
Ширина | 1500 мм (59,1 дюйма) [ 15 ] |
Высота | 1580 мм (62,2 дюйма) [ 15 ] |
Hyundai HCD-5 (иногда обозначаемый римскими цифрами как HCD-V и также известный как Crosstour ) дебютировал на Чикагском автосалоне в феврале 2000 года. [ 6 ] HCD-5 имел трансмиссию, аналогичную трансмиссии современного Santa Fe, с двигателем Delta V6 объемом 2,7 л , автоматической коробкой передач и полным приводом. [ 16 ] Hyundai рекламировал его как «многофункциональный седан», сочетающий в себе аспекты внедорожника, спортивного автомобиля, универсала и минивэна с четырьмя сиденьями, что «источает как ретро, так и спортивный вид». Обзорность улучшилась за счет удаления средней стойки и сделать стойки A и C как можно тоньше. [ 17 ] Место водителя предназначалось для использования в качестве мобильного офиса при парковке. [ 18 ]
В ретроспективе 2010 года журналист Рейли Бреннан назвал эту концепцию «полным провалом» и отметил, что «каждая секция автомобиля, кажется, была спроектирована сама по себе, без особого внимания к тому, чтобы собрать все это воедино». [ 19 ]
HCD-6
[ редактировать ]Хендай ХКД-6 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хюндай Мотор Компани |
Производство | 2001 ( Концепт-кар ) |
Дизайнер | Драган Вукадинович [ 20 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный родстер |
Макет | МИСТЕР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,7 л Дельта V6 |
Размеры | |
Колесная база | 96,5 дюйма (2451 мм) [ 21 ] |
Длина | 159 дюймов (4039 мм) [ 21 ] |
Ширина | 68,9 дюйма (1750 мм) [ 21 ] |
Высота | 45,3 дюйма (1151 мм) [ 21 ] |
Hyundai HCD-6 (также называемый без дефиса HCD6 ) — со средним расположением двигателя, родстер концептуальный созданный Hyundai Motor Company . HCD-6 был впервые представлен на автосалоне в Чикаго 7 февраля 2001 года. [ 22 ] Автомобиль был разработан дизайнерской студией Hyundai California и охарактеризован Hyundai как «доступная экзотика». Особенности внешнего дизайна HCD-6 включают в себя боковые части кузова, предназначенные для направления воздуха в моторный отсек, одинарный каркас безопасности, встроенный в центральную консоль, плавающие бамперы из углеродного волокна, трехступенчатую систему окраски DuPont Mysteria, прозрачную крышку двигателя. и уникальная система освещения с фарами дальнего света, которые вращаются вместе с колесами. HCD-6 оснащен модифицированным 2,7-литровым двигателем Hyundai Delta V6 первого поколения , который также встречается в Hyundai Santa Fe . [ 20 ] Группу дизайнеров экстерьера возглавил Драган Вукадинович. [ 20 ] а дизайном интерьера руководил Эндрю Корт; Формы в интерьере должны были напоминать о таких видах спорта, как виндсерфинг и запуск воздушных змеев. [ 23 ]
HCD6 использовался в нескольких играх популярной Gran Turismo франшизы автогонок , включая Gran Turismo 4 , PSP , 5 и 6 . [ 24 ] Car and Driver отнеслись к стилю концепта прохладно, сказав: «Судить вам. Мы скажем только, что он уникален». [ 25 ]
HCD-7
[ редактировать ]Хендай ХКД-7 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2002 ( Концепт-кар ) |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Затем |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | ФФ ? |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,5 л Омега V8 , DOHC |
Размеры | |
Колесная база | 2830 мм (111,4 дюйма) [ 26 ] |
Длина | 4960 мм (195,3 дюйма) [ 26 ] |
Ширина | 1848 мм (72,8 дюйма) [ 26 ] |
Высота | 1432 мм (56,4 дюйма) [ 26 ] |
Hyundai HCD-7 дебютировал на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. [ 6 ] Общая конфигурация и размер были аналогичны современному Equus (LZ) первого поколения , большому 4-дверному седану представительского класса, продаваемому Hyundai на внутреннем рынке Кореи. HCD-7 оснащался 4,5-литровым двигателем Omega V8 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стиль был разработан, чтобы пробудить авиационную тематику как в интерьере, так и в экстерьере: «яркая решетка радиатора, которая является центром передней части, но при этом сохраняет семейное сходство с современными автомобилями Hyundai» и окрашена в «теплый серебристый цвет». " цвет. [ 26 ] Вместо обычного ключа водитель вставляет «карту зажигания», в результате чего из приборной панели поднимается экран размером 7 дюймов (180 мм), обеспечивающий управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования, информационно-развлекательной системой и запуском двигателя. [ 27 ]
Концептуальный седан был нацелен на рынок предметов роскоши и располагался выше XG350, продаваемого в США. [ 26 ] [ 28 ]
HCD-8
[ редактировать ]Хендай ХКД-8 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2004 ( Концепт-кар ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | ФФ |
Связанный | Хендай Тибурон |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,7 л Delta V6 с наддувом |
Размеры | |
Колесная база | 2633 мм (103,7 дюйма) [ 29 ] |
Длина | 4326 мм (170,3 дюйма) [ 29 ] |
Ширина | 1822 мм (71,7 дюйма) [ 29 ] |
Высота | 1339,5 мм (52,7 дюйма) [ 29 ] |
Hyundai HCD-8 (иногда обозначаемый без дефиса как HCD8 ) дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2004 года. [ 30 ] Он использует удлиненное Tiburon. шасси [ 31 ] и оснащен с наддувом 2,7-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с. (190 кВт). [ 29 ] Высота дорожного просвета регулируется и может варьироваться до 4 дюймов (100 мм). [ 29 ]
Руководителем проекта HCD8 был Крис Зарленга. По словам Зарленги, на дизайнеров повлияли «лицо Elantra , грация Sonata и позиция Tiburon». [ 29 ] Это первая концепция, разработанная в новом помещении калифорнийской студии в Ирвайне. [ 31 ] Экстерьер окрашен в цвет «Ballistic Yellow» от Nippon Paint ; Отделка выполнена из матового никеля, который перекликается внутри с серыми кожаными сиденьями и алюминиевыми вставками. [ 29 ] Общие пропорции и компоновка повлияли на более поздний Genesis Coupe . [ 32 ]
Ферма HCD-9
[ редактировать ]Хендай ХКД-9 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2006 ( Концепт-кар ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | фр. |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,6 л Тау V8 , DOHC |
Размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) [ 33 ] |
Длина | 4667 мм (183,7 дюйма) [ 33 ] |
Ширина | 1932 мм (76,1 дюйма) [ 33 ] |
Высота | 1578 мм (62,1 дюйма) [ 33 ] |

Hyundai HCD-9 Talus (также известный как Talus ) дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2006 года. [ 34 ] Он оснащен двигателем Tau V8 объемом 4,6 л и мощностью примерно 340 л.с. (250 кВт). Концепт был заднеприводным через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, планировался вариант с полным приводом. [ 33 ]
Джоэл Пясковски, главный дизайнер, сказал, что Talus был предназначен «для человека, который привык к потребностям и преимуществам внедорожника, но желает эмоционального удовлетворения от стиля и производительности спортивного автомобиля». [ 35 ] второго поколения Santa Fe (CM) повлиял на «мощные изгибы и детализацию поверхности» Talus. [ 35 ] Боковой профиль Talus имел углубление или излом в линии окна для заднего пассажира, который был перенесен на серийное купе Genesis . [ 36 ] Приподнятый профиль и дорожный просвет позволяют автомобилю преодолевать неровные дороги, а размер салона позволяет разместить четырех взрослых плюс их багаж. [ 35 ]
HCD-10 Хеллион
[ редактировать ]Хендай ХКД-10 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2006 ( Концепт-кар ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный внедорожник |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Макет | F4 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л.с. CRD V6 , DOHC |
Размеры | |
Колесная база | 2555 мм (100,6 дюйма) [ 37 ] |
Длина | 4171 мм (164,2 дюйма) [ 37 ] |
Ширина | 1890,4 мм (74,4 дюйма) [ 37 ] |
Высота | 1559,3 мм (61,4 дюйма) [ 37 ] |
Hyundai HCD-10 Hellion дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2006 года. [ 38 ] Он оснащен 3,0-литровым S с общей топливной рампой дизельным двигателем V6 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. [ 37 ] Мощность составляет 236 л.с. (176 кВт) и 332 фунт-фут (450 Нм). [ 38 ]
По словам главного дизайнера Джоэла Пясковски, дизайн демонстрирует «характер и независимость... вдохновленный жестким экзоскелетом насекомого» с тремя выступающими поперечными ребрами, прикрепленными к центральному «позвоночнику», проходящему по всей длине крыши. [ 38 ] В дизайне передней части использовался стиль, который можно было бы использовать в будущем пикапе, а выдающиеся совки были вдохновлены раллийными гонками по бездорожью. [ 39 ] Концепт был оснащен выдвижной брезентовой крышей с тонким камуфляжным рисунком; [ 39 ] Hyundai заявила, что «на заводе возможна любая модель». [ 38 ]
HCD-11 Молодожены
[ редактировать ]Хендай HCD-11 Нувис | |
---|---|
![]() Руководитель отдела дизайна Nuvis и Hyundai Джон Крстески | |
Обзор | |
Производство | 2009 ( Концепт-кар ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный внедорожник |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Макет | ФФ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,4 л Theta II I4 , параллельный гибрид |
Размеры | |
Длина | 4780 мм (188,3 дюйма) [ 40 ] |
Ширина | 1970 мм (77,6 дюйма) [ 40 ] |
Высота | 1660 мм (65,3 дюйма) [ 40 ] |
Снаряженная масса | 1500 кг (3400 фунтов) [ 40 ] |

Hyundai HCD-11 Nuvis дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2009 года. [ 41 ] Он приводится в движение 2,4-литровым двигателем Theta II I4 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, электродвигателем и литий-полимерным аккумулятором на 270 В, 5,3 А-ч, который Hyundai называет своей архитектурой Hybrid Blue Drive; [ 40 ] электродвигатель имеет мощность 30 кВт (40 л.с.) и 205 Нм (151 фунт-сила-фут). [ 42 ] Использование литий-полимерной химии обеспечивает гибкость упаковки батареи. [ 40 ] Суммарная мощность оценивается в 170 кВт (228 л.с.). [ 40 ]
Продолжая тему экологии, ткани для интерьера были изготовлены из 100% переработанных материалов. [ 40 ] Двигатель автоматически останавливается, когда автомобиль находится в состоянии покоя, чтобы увеличить экономию топлива, которая оценивается в 34/35 миль на галлон США (6,9/6,7 л/100 км) в циклах движения город/шоссе EPA соответственно. [ 43 ] Две большие двери типа «крыло чайки» обеспечивают доступ водителю и трем пассажирам. [ 42 ] По словам менеджера по дизайну Hyundai Джона Крстески , «на этой машине нет стоящих на месте очередей». [ 44 ]
HCD-12 Бордюрный
[ редактировать ]Hyundai HCD-12 бордюрный | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2011 ( Концепт-кар ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | ФФ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л Gamma I4 , турбо GDI |
Размеры | |
Колесная база | 2640 мм (103,9 дюйма) [ 45 ] |
Длина | 4780 мм (188,3 дюйма) [ 45 ] |
Ширина | 1970 мм (77,6 дюйма) [ 45 ] |
Высота | 1660 мм (65,3 дюйма) [ 45 ] |
Снаряженная масса | 1300 кг (2800 фунтов) [ 45 ] |
Hyundai HCD-12 Curb дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2011 года. [ 46 ] Он оснащен бензиновым двигателем 1,6 л Gamma I4 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, расчетной мощностью 175 л.с. (130 кВт) и 169 фунт-футов (229 Нм). [ 46 ] [ 47 ]
Команда дизайнеров Curb заявила, что общая тема была «технологичной», опираясь на корпоративное дизайнерское направление Hyundai «Fluidic Sculpture» с автомобилем, который «нагружен технологиями» и «чувствует себя как дома в городской среде с выбоинами и густонаселенными ночными клубами на дорогах». улицы». [ 48 ] Габаритные размеры сопоставимы с самой маленькой моделью Hyundai Accent . [ 46 ] Лобовое стекло охватывает боковые окна, напоминая козырек мотоциклетного шлема; [ 47 ] обзорность вперед улучшается фермами передних стоек, [ 46 ] который команда дизайнеров сравнила с архитектурой Сантьяго Калатравы . [ 48 ]
HCD-13
[ редактировать ]Поскольку число 13 в США считается несчастливым, концепции HCD-13 не существовало.
HCD-14 Генезис
[ редактировать ]Хендай HCD-14 Генезис | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2013 ( Концепт-кар ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | исполнительный |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | фр. |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,0 л Тау V8 , GDI |
Концепт Hyundai HCD-14 Genesis дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2013 года. [ 49 ] Он оснащен 5,0-литровым бензиновым двигателем Tau V8 с непосредственным впрыском и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 50 ] AutoWeek назвал HCD-14 Genesis «Лучшим концептом» NAIAS 2013 года. [ 51 ] [ 52 ]
Концепт Genesis выполнен в фирменном языке дизайна Hyundai, обновленном как Fluidic Precision. [ 49 ] Он включает в себя длинный капот, покатую линию крыши и короткую палубу, напоминающую спортивное купе . [ 53 ] Задние двери закреплены на петлях по задним краям . [ 54 ]
HCD-15 Санта-Крус
[ редактировать ]Hyundai HCD-15 Санта Круз | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2015 ( Концепт-кар ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | кроссовер |
Тип кузова | 4-дверный пикап |
Макет | F4 |
Связанный | ix35/Тусон |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л R I4 , турбодизель |
Концепт Hyundai HCD-15 Santa Cruz дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2015 года. [ 55 ] Концепт Santa Cruz был оснащен турбодизелем 2,0 л R мощностью 190 л.с. (140 кВт) и крутящим моментом 300 фунт-фут (410 Нм), приводящим в движение все четыре колеса с помощью системы Hyundai HTRAC. [ 56 ] Он использовал единую платформу с ix35 (продаваемым в Северной Америке как Tucson). [ 57 ] [ 58 ] Хотя дизайнеры настаивали, что это не пикап, он был нацелен на рынок внедорожников, впервые появившийся на рынке Chevrolet El Camino и продолженный Ford Explorer Sport Trac . [ 59 ]
Концепт был назван «Концептуальным грузовиком года в Северной Америке» на Конкурсе элегантности Америки в июле 2015 года. [ 60 ] В январе 2016 года Hyundai Motor America президент и генеральный директор Дэйв Зуховски заявил, что «мы больше ждем объявления, чем одобрения [из головного офиса в Корее]», практически подтвердив, что концепция в конечном итоге поступит в производство. [ 57 ] Майкл Дж. О'Брайен подтвердил, что в 2017 году Санта-Крус был одобрен. [ 61 ] и Hyundai Santa Cruz начнут производство в 2021 году на заводе в Алабаме. [ 62 ] для 2022 модельного года. [ 63 ] Отставание между концепцией и серийными моделями частично объяснялось обновлениями Tucson; Концепт HCD-15 Santa Cruz был основан на Tucson предыдущего поколения (LM, 2009–15). [ 57 ] и для серийного Santa Cruz, который использует современную платформу Tucson (NX4, 2022+), потребовалась существенная модернизация. [ 58 ] По сравнению с концептом, серийный Santa Cruz имеет задние двери большего размера, что подчеркивает его вероятное использование в качестве легкового автомобиля и повышает конкурентоспособность. [ 64 ]
HCD-16 Видение G
[ редактировать ]Hyundai HCD-16 Видение G | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2015 ( Концепт-кар ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | фр. |
Связанный | Эквус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,0 л Тау V8 , DOHC |
Концепт Hyundai HCD-16 Vision G дебютировал на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в августе 2015 года; Незадолго до официальной презентации автомобиль был представлен в Музее искусств округа Лос-Анджелес . [ 65 ] Хотя инициативу взяла на себя калифорнийская студия, в окончательный дизайн были учтены предложения глобальных студий Hyundai. [ 65 ] Когда позже в том же году Hyundai запустила подразделение люксовых автомобилей Genesis Motor , Vision G был переименован в Genesis, что соответствовало значку автомобиля. [ 66 ] Он оснащен 5,0-литровым двигателем Tau V8 мощностью 420 л.с. (310 кВт) и 383 фунт-фут (519 Нм). [ 65 ]
Ранние предположения, основанные на тестах, предполагали, что Vision G может стать предварительным обзором Genesis Coupe следующего поколения , выведя этот автомобиль на рынок роскошных туристических автомобилей. [ 67 ] Журналист Джонни Либерман назвал концепцию «смелой и дерзкой, но в ней слишком много странных ярких деталей», отметив необычное расположение дверных ручек (на кузове, а не на дверях) и детали, позаимствованные у других роскошных марок. [ 68 ] Производство Genesis Coupe было прекращено вскоре после запуска марки Genesis; хотя спекуляции указывают на будущее купе с электрифицированной трансмиссией, [ 69 ] подтверждено более поздними концептами Genesis, включая Essentia и X , Genesis еще не продавал купе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оглянувшись назад: Hyundai выходит на рынок США» . Hyundai Motor Manufacturing Алабама, США. 9 августа 2010 года . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Терпен, Аарон (13 августа 2013 г.). «Кофе и концепт — Hyundai HCD-1 1992 года» . Кафе «Автомобильные новости» . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «Дизайновый и технический центр Hyundai - Ирвин, Калифорния» (PDF) (пресс-релиз). Бюро новостей Hyundai Motor America. Январь 2003 года . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «HCD-1, маленький, мускулистый спортивный автомобиль с характером…» Hyundai Motors North America. 1992. Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с «Хюндай HCD-1 1992 года выпуска» . Archivio Prototipi (на итальянском языке) . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «HCD 8: Краткие факты | Концептуальные автомобили HCD: 1992–2003 годы» (пресс-релиз). Медиацентр Хёндэ. 17 августа 2003 года . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «Хендай HCD-II» . Дисено-Арт . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «Эпоха Hyundai HCD-II 1993 года» . База данных автомобилей в интернет-игре . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «До N — Tiburon #1 — До N — N — High Performance N — TECH — История бренда — Бренд | Hyundai Motor Company» [До N — Tiburon #1]. Hyundai.com (на корейском языке) . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хендай-HCD-III (Гила)» . Весь индекс автомобилей . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Стеренбергер, Марк; Бингхэм, Филипп; Коттон, Майкл (2 мая 1995 г.). «Hyundai HCD-III и Gila — международный отчет» . Моторный тренд . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Пал, Чанчал (24 октября 2010 г.). «Праздничные колеса: Санта-Фе» . Экономические времена | Панаш . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Сторк, Боб (январь 1999 г.). «Концептуальный внедорожник Hyundai Santa Fe» . Автомобильная связь . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Hyundai Santa Fe дебютирует в Детройте» (пресс-релиз). Автоканал. 6 января 1999 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Хендай-HCD-5 Кросстур» . Весь индекс автомобилей . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Хендай HCD-V Кросстур» . Чикагский автосалон . Проверено 21 июля 2022 г.
Компания Hyundai выбрала Чикагский автосалон 2000 года, чтобы представить концепцию HCD-V Crosstour, стильную и спортивную пятидверную альтернативу традиционному внедорожнику. Полноприводный прототип Crosstour, также обозначенный как HCD 5, был оснащен 2,7-литровым двигателем V-6 мощностью 180 лошадиных сил, соединенным с автоматической коробкой передач.
- ^ «2000 ГЦД-5» . Хендай по всему миру . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Концепт-кар Hyundai HCD 5 Crosstour, представленный на автосалоне в Чикаго 10 февраля» . Алами . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Бреннан, Рейли (10 сентября 2010 г.). «Забытая концепция: концепция Hyundai HCD-5 2000 года» . Автоблог . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Концепт-кар Hyundai HCD6 родстер дебютирует в Европе на Женевском автосалоне» (пресс-релиз). Медиацентр Хёндэ. 27 февраля 2001 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Технические характеристики и данные Hyundai HCD6 Concept 2001 года выпуска» . Carfolio.com . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ «Архив автомобиля недели — концепт Hyundai HCD6» .
- ^ «Хендай HCD-6» . Хендай по всему миру . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Хендай HCD6» . База данных автомобилей в интернет-игре . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Хендай HCD6 Родстер» . Автомобиль и водитель . 1 февраля 2001 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «2002 ГХД-7» . Хендай по всему миру . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Качадурян, Гейл (6 февраля 2002 г.). «Hyundai предлагает свое видение производительного седана с концепцией HCD 7» . Автонеделя . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Киино, Рон (1 февраля 2002 г.). «Хендай HCD-7» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Hyundai представляет новый концептуальный спортивный туристический автомобиль HC8» . Весь указатель автомобилей (пресс-релиз). Хюндай. Январь 2004 года . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «2004 ГХД-8» . Хендай по всему миру . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Хендай HCD8» . Автомобиль и водитель . 1 января 2004 года . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «Концептуальные автомобили Hyundai: переносим нас в 21 век и дальше» . Отдел новостей Hyundai. 17 ноября 2016 года . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Технические характеристики HCD 9» (Пресс-релиз). Хюндай. 17 августа 2011 года . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Концепт Hyundai HCD-9 Talus» . Автомобиль и водитель . 1 января 2006 года . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Hyundai представляет инновационную концепцию HCD9 Talus: новое направление в дизайне спортивных автомобилей» . Весь указатель автомобилей (пресс-релиз). Хюндай. 8 января 2006 года . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Хендай HCD-9 Талус» . Дисено-Арт . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Крепкий компактный концепт Hyundai Hellion HCD10 дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе» (пресс-релиз). Хюндай. 29 ноября 2006 года . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Силер, Стив (1 ноября 2006 г.). «Концепт Hyundai HCD10 Hellion» . Автомобиль и водитель . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пэджетт, Мартин (29 ноября 2006 г.). «Концепт Hyundai HCD10 Hellion 2006 года» . Автомобильная связь . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Абуэльсамид, Сэм (9 апреля 2009 г.). «Нью-Йорк 2009: концепт Hyundai Nuvis намекает на кроссоверы следующего поколения» . Автоблог . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Монтичелло, Майк (31 марта 2009 г.). «Нью-йоркская выставка: концепт Hyundai Nuvis HCD-11» . Дорога и трек . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Нювис 2009» (Пресс-релиз). Хендай по всему миру . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Силер, Стив (9 апреля 2009 г.). «Концепт Хендай Нувис» . Автомобиль и водитель . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Хендай Нувис» . Дисено-Арт . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Характеристики бордюра HCD12» (пресс-релиз). Медиацентр Хёндэ. 17 августа 2011 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гудвин, Антуан (11 января 2011 г.). «Концепт Hyundai Curb затрагивает выбоины и ночные клубы» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Силер, Стив (10 января 2011 г.). «Концепт Hyundai Curb» . Автомобиль и водитель . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Концепт-кроссовер Hyundai Curb дебютирует на автосалоне в Детройте» (Пресс-релиз). Медиацентр Хёндэ. 10 января 2011 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Майнерс, Йенс (14 января 2013 г.). «Концепт Hyundai HCD-14 Genesis» . Автомобиль и водитель . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Успех Hyundai в премиум-сегменте готовит почву для презентации следующего поколения HCD-14 Genesis на Североамериканском международном автосалоне» (пресс-релиз). Медиацентр Хёндэ. 14 января 2013 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Все равно» (PDF) . Хендай Америка. Февраль 2013 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Hyundai HCD-14 назван лучшим концептом по версии AutoWeek на выставке NAIAS 2013» (пресс-релиз). Медиацентр Хёндэ. 18 января 2013 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Айресон, Нельсон (14 января 2013 г.). «Концепт Hyundai HCD-14 Genesis: высокие технологии, высокий дизайн» . Автомобильная связь . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Гудвин, Антуан (15 января 2013 г.). «Hyundai представляет стилизованный концепт Genesis» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Уильямс, Марк (12 января 2015 г.). «Концепт Hyundai Santa Cruz: первый взгляд» . Пикапы . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Hyundai представляет потрясающую концепцию кроссовера Santa Cruz на международном автосалоне в Детройте» (пресс-релиз). Медиацентр Хёндэ. 12 января 2015 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Синклер, Майк (12 января 2016 г.). «Hyundai ute в пути» . Продажа автомобилей . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Стоксдейл, Джоэл (15 апреля 2021 г.). «Почему производство Hyundai Santa Cruz заняло так много времени» . Автоблог . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Эйзенштейн, Пол А. (13 января 2015 г.). «Концепт Hyundai Santa Cruz задает вопрос: когда грузовик не является грузовиком» . Детройтское бюро . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Hyundai Santa Cruz назван концептуальным грузовиком 2015 года» (пресс-релиз). Медиацентр Хёндэ. 27 июля 2015 г. Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Линерт, Пол; Джин, Хёнджу (22 августа 2017 г.). «Hyundai выпустит пикап и больше внедорожников, чтобы обратить вспять падение продаж в США» . Рейтер . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Hyundai Santa Cruz будет производиться на заводе в Монтгомери, штат Алабама» (пресс-релиз). Hyundai Motor Manufacturing, Алабама. 13 ноября 2019 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Холл, Эмме (15 апреля 2021 г.). «Hyundai Santa Cruz 2022 года — это компактный грузовик, которого мы так ждали» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Лорио, Джо (16 апреля 2021 г.). «Hyundai Santa Cruz: как дизайн развивался от концепции до производства» . Автоблог . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Аскари, Мэтью (11 августа 2015 г.). «Концепт Hyundai Vision G Coupe дебютирует накануне Pebble Beach» . Автоблог . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «Видение G» . Генезис Мотор. Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 года.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (16 июля 2015 г.). «Концепт Hyundai HCD-16 может быть превью нового купе Genesis» . Моторное управление . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Либерман, Джонни (12 августа 2015 г.). «Первый взгляд на концепт Hyundai Vision G Coupe» . Моторный тренд . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Шимковски, Шон (21 апреля 2017 г.). «Genesis предложит элитное электрическое купе класса люкс; пока, V-8» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 26 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]