Jump to content

Концепты дизайна Hyundai California

(Перенаправлено с Hyundai HCD-II )

Концептуальные автомобили Hyundai California Design ( HCD ) были разработаны в калифорнийской студии Hyundai Motor Company для рынка Северной Америки. Первый концептуальный автомобиль, HCD-1 с кузовом тарга, , представлял собой спортивный автомобиль предназначенный для Mazda Miata , и был представлен в 1992 году, но так и не был произведен. Другие концепты под брендом HCD представили серийные модели; например, HCD-14 Genesis второго поколения был большим седаном, который в конечном итоге поступил в производство как Hyundai Genesis .

История студии

[ редактировать ]

После переезда своей национальной штаб-квартиры из Гарден-Гроув в Фаунтин-Вэлли, штат Калифорния , [ 1 ] В 1990 году Hyundai открыла там свой Калифорнийский центр дизайна. [ 2 ] Позже в январе 2003 года студия была переименована в Дизайнерский и технический центр Hyundai, когда она переехала из Фаунтин-Вэлли на свое нынешнее место в Ирвине . [ 3 ] В настоящее время студия называется Hyundai California Design & Research Center.

Подобные концептуальные автомобили Hyundai были представлены под аналогичными названиями, включая серию HED-x (разработанную студией Hyundai Europe Design в Рюссельсхайме-на-Майне , Германия; HED-1 был представлен на выставке в Женеве в 2005 году) и серию HND-x ( разработан в студии дизайна и техники Hyundai в Хвасоне, Кёнгидо (ранее Намьянг), Южная Корея). В 2006 году Hyundai начала добавлять названия к буквенно-цифровым обозначениям своих концептуальных автомобилей, а после 2015 года Hyundai полностью отказалась от буквенно-цифровых обозначений.

Хендай ХКД-1
Обзор
Производитель Хюндай Мотор Компани
Производство 1992 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверный родстер
Макет ФФ
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л I4 , DOHC
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма) [ 4 ]
Длина 3962 мм (156,0 дюйма) [ 5 ]
Ширина 1727 мм (68,0 дюйма) [ 5 ]
Высота 1016 мм (40,0 дюйма) [ 5 ]

Hyundai HCD-1 (иногда обозначаемый римскими цифрами как HCD-I ) дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 1992 года как первый автомобиль, разработанный калифорнийской студией. [ 6 ] HCD-1 был оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с двумя верхними распредвалами и регулируемым газораспределением, заявленная мощность которого составляла 150 л.с. (110 кВт). [ 4 ] Марка, вышедшая на рынок США с недорогим Excel в 1986 году, использовала концепцию HCD-1 для создания положительной рекламы и демонстрации возможностей калифорнийской студии, чему способствовала потенциальная цена в 14 000 долларов США (что эквивалентно 30 000 долларов США в 2023 году). [ 2 ]

Хендай ХКД-2
Обзор
Производство 1993 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет ФФ
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л I4 , DOHC

Hyundai HCD-2 (иногда обозначаемый римскими цифрами как HCD-II и также известный как Epoch ) дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 1993 года. [ 6 ] Он разделял трансмиссию HCD-1 с передним расположением 2,0-литрового двигателя DOHC и передним приводом. Одной из его отличительных особенностей было расположение сидений: два обычных ковшеобразных сиденья в переднем ряду и одинарное заднее откидное сиденье, расположенное поперечно, позади переднего пассажира. [ 7 ] Он представлен в видеоигре Cruis'n USA как Devastator IV. [ 8 ]

Хотя HCD-2 не пошел в производство, стиль HCD-1 и HCD-2 в совокупности повлиял на дизайн Hyundai Tiburon . [ 9 ]

Хендай ХКД-3
Обзор
Производство 1995 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет F4
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л Бета I4 , DOHC Турбо
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма) [ 10 ]
Длина 4122 мм (162,3 дюйма) [ 10 ]
Ширина 1875 мм (73,8 дюйма) [ 10 ]

Hyundai HCD-3 (иногда обозначаемый римскими цифрами как HCD-III и также известный как Gila ) дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 1995 года. [ 6 ] Он был предоставлен автомобильной прессе для тест-драйва на гоночной трассе Уиллоу-Спрингс . В отличие от предыдущих HCD-1 и HCD-2, HCD-3 приводит в движение все четыре колеса; «Вездеходное спортивное купе» позволяет при необходимости поднять подвеску на 3 дюйма (76 мм), чтобы увеличить дорожный просвет во время езды по бездорожью. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Beta , оснащенным турбонагнетателем и промежуточным охладителем, позволяющим повысить мощность до 240 л.с. (180 кВт). Концепт имел моторизованную мягкую крышу, которая могла быть полностью закрыта, полностью открыта или закрывать только пассажиров на передних сиденьях. [ 11 ]

Хендай HCD-4 Санта Фе
Обзор
Производство 1999 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Сорт Спортивный внедорожник
Тип кузова 5-дверный хэтч
Макет F4
Силовой агрегат
Двигатель 2,7 л Дельта V6 , DOHC

Hyundai HCD-4 (иногда обозначаемый римскими цифрами как HCD-IV и также известный как Santa Fe ) [ 12 ] дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 1999 года. В итоге он был запущен в производство и с 2000 года продавался как Hyundai Santa Fe . [ 6 ] Концепт Santa Fe был окрашен в медную краску с облицовкой нижней части кузова. [ 13 ] Как показано, концепт был оснащен более крупным 24-клапанным двигателем Delta V6 и полным приводом; задние колеса приводились в движение посредством вискомуфты. [ 14 ]

Хендай HCD-5 Кросстур
Обзор
Производство 2000 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Сорт Спортивный внедорожник
Тип кузова 5-дверный хэтч
Макет F4
Силовой агрегат
Двигатель 2,7 л Дельта V6 , DOHC
Размеры
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма) [ 15 ]
Длина 4600 мм (181,1 дюйма) [ 15 ]
Ширина 1500 мм (59,1 дюйма) [ 15 ]
Высота 1580 мм (62,2 дюйма) [ 15 ]

Hyundai HCD-5 (иногда обозначаемый римскими цифрами как HCD-V и также известный как Crosstour ) дебютировал на Чикагском автосалоне в феврале 2000 года. [ 6 ] HCD-5 имел трансмиссию, аналогичную трансмиссии современного Santa Fe, с двигателем Delta V6 объемом 2,7 л , автоматической коробкой передач и полным приводом. [ 16 ] Hyundai рекламировал его как «многофункциональный седан», сочетающий в себе аспекты внедорожника, спортивного автомобиля, универсала и минивэна с четырьмя сиденьями, что «источает как ретро, ​​так и спортивный вид». Обзорность улучшилась за счет удаления средней стойки и сделать стойки A и C как можно тоньше. [ 17 ] Место водителя предназначалось для использования в качестве мобильного офиса при парковке. [ 18 ]

В ретроспективе 2010 года журналист Рейли Бреннан назвал эту концепцию «полным провалом» и отметил, что «каждая секция автомобиля, кажется, была спроектирована сама по себе, без особого внимания к тому, чтобы собрать все это воедино». [ 19 ]

Хендай ХКД-6
Обзор
Производитель Хюндай Мотор Компани
Производство 2001 ( Концепт-кар )
Дизайнер Драган Вукадинович [ 20 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверный родстер
Макет МИСТЕР
Силовой агрегат
Двигатель 2,7 л Дельта V6
Размеры
Колесная база 96,5 дюйма (2451 мм) [ 21 ]
Длина 159 дюймов (4039 мм) [ 21 ]
Ширина 68,9 дюйма (1750 мм) [ 21 ]
Высота 45,3 дюйма (1151 мм) [ 21 ]

Hyundai HCD-6 (также называемый без дефиса HCD6 ) — со средним расположением двигателя, родстер концептуальный созданный Hyundai Motor Company . HCD-6 был впервые представлен на автосалоне в Чикаго 7 февраля 2001 года. [ 22 ] Автомобиль был разработан дизайнерской студией Hyundai California и охарактеризован Hyundai как «доступная экзотика». Особенности внешнего дизайна HCD-6 включают в себя боковые части кузова, предназначенные для направления воздуха в моторный отсек, одинарный каркас безопасности, встроенный в центральную консоль, плавающие бамперы из углеродного волокна, трехступенчатую систему окраски DuPont Mysteria, прозрачную крышку двигателя. и уникальная система освещения с фарами дальнего света, которые вращаются вместе с колесами. HCD-6 оснащен модифицированным 2,7-литровым двигателем Hyundai Delta V6 первого поколения , который также встречается в Hyundai Santa Fe . [ 20 ] Группу дизайнеров экстерьера возглавил Драган Вукадинович. [ 20 ] а дизайном интерьера руководил Эндрю Корт; Формы в интерьере должны были напоминать о таких видах спорта, как виндсерфинг и запуск воздушных змеев. [ 23 ]

HCD6 использовался в нескольких играх популярной Gran Turismo франшизы автогонок , включая Gran Turismo 4 , PSP , 5 и 6 . [ 24 ] Car and Driver отнеслись к стилю концепта прохладно, сказав: «Судить вам. Мы скажем только, что он уникален». [ 25 ]

Хендай ХКД-7
Обзор
Производство 2002 ( Концепт-кар )
Дизайнер
    • Роджер Флорес (внешний вид)
    • Мартин Фрост (интерьер) [ 26 ]
Кузов и шасси
Сорт Затем
Тип кузова 4-дверный седан
Макет ФФ ?
Силовой агрегат
Двигатель 4,5 л Омега V8 , DOHC
Размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма) [ 26 ]
Длина 4960 мм (195,3 дюйма) [ 26 ]
Ширина 1848 мм (72,8 дюйма) [ 26 ]
Высота 1432 мм (56,4 дюйма) [ 26 ]

Hyundai HCD-7 дебютировал на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. [ 6 ] Общая конфигурация и размер были аналогичны современному Equus (LZ) первого поколения , большому 4-дверному седану представительского класса, продаваемому Hyundai на внутреннем рынке Кореи. HCD-7 оснащался 4,5-литровым двигателем Omega V8 и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стиль был разработан, чтобы пробудить авиационную тематику как в интерьере, так и в экстерьере: «яркая решетка радиатора, которая является центром передней части, но при этом сохраняет семейное сходство с современными автомобилями Hyundai» и окрашена в «теплый серебристый цвет». " цвет. [ 26 ] Вместо обычного ключа водитель вставляет «карту зажигания», в результате чего из приборной панели поднимается экран размером 7 дюймов (180 мм), обеспечивающий управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования, информационно-развлекательной системой и запуском двигателя. [ 27 ]

Концептуальный седан был нацелен на рынок предметов роскоши и располагался выше XG350, продаваемого в США. [ 26 ] [ 28 ]

Хендай ХКД-8
Обзор
Производство 2004 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет ФФ
Связанный Хендай Тибурон
Силовой агрегат
Двигатель 2,7 л Delta V6 с наддувом
Размеры
Колесная база 2633 мм (103,7 дюйма) [ 29 ]
Длина 4326 мм (170,3 дюйма) [ 29 ]
Ширина 1822 мм (71,7 дюйма) [ 29 ]
Высота 1339,5 мм (52,7 дюйма) [ 29 ]

Hyundai HCD-8 (иногда обозначаемый без дефиса как HCD8 ) дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2004 года. [ 30 ] Он использует удлиненное Tiburon. шасси [ 31 ] и оснащен с наддувом 2,7-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с. (190 кВт). [ 29 ] Высота дорожного просвета регулируется и может варьироваться до 4 дюймов (100 мм). [ 29 ]

Руководителем проекта HCD8 был Крис Зарленга. По словам Зарленги, на дизайнеров повлияли «лицо Elantra , грация Sonata и позиция Tiburon». [ 29 ] Это первая концепция, разработанная в новом помещении калифорнийской студии в Ирвайне. [ 31 ] Экстерьер окрашен в цвет «Ballistic Yellow» от Nippon Paint ; Отделка выполнена из матового никеля, который перекликается внутри с серыми кожаными сиденьями и алюминиевыми вставками. [ 29 ] Общие пропорции и компоновка повлияли на более поздний Genesis Coupe . [ 32 ]

Ферма HCD-9

[ редактировать ]
Хендай ХКД-9
Обзор
Производство 2006 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет фр.
Силовой агрегат
Двигатель 4,6 л Тау V8 , DOHC
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма) [ 33 ]
Длина 4667 мм (183,7 дюйма) [ 33 ]
Ширина 1932 мм (76,1 дюйма) [ 33 ]
Высота 1578 мм (62,1 дюйма) [ 33 ]
Вид сзади/в профиль

Hyundai HCD-9 Talus (также известный как Talus ) дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2006 года. [ 34 ] Он оснащен двигателем Tau V8 объемом 4,6 л и мощностью примерно 340 л.с. (250 кВт). Концепт был заднеприводным через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, планировался вариант с полным приводом. [ 33 ]

Джоэл Пясковски, главный дизайнер, сказал, что Talus был предназначен «для человека, который привык к потребностям и преимуществам внедорожника, но желает эмоционального удовлетворения от стиля и производительности спортивного автомобиля». [ 35 ] второго поколения Santa Fe (CM) повлиял на «мощные изгибы и детализацию поверхности» Talus. [ 35 ] Боковой профиль Talus имел углубление или излом в линии окна для заднего пассажира, который был перенесен на серийное купе Genesis . [ 36 ] Приподнятый профиль и дорожный просвет позволяют автомобилю преодолевать неровные дороги, а размер салона позволяет разместить четырех взрослых плюс их багаж. [ 35 ]

HCD-10 Хеллион

[ редактировать ]
Хендай ХКД-10
Обзор
Производство 2006 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Сорт Спортивный внедорожник
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет F4
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л.с. CRD V6 , DOHC
Размеры
Колесная база 2555 мм (100,6 дюйма) [ 37 ]
Длина 4171 мм (164,2 дюйма) [ 37 ]
Ширина 1890,4 мм (74,4 дюйма) [ 37 ]
Высота 1559,3 мм (61,4 дюйма) [ 37 ]
задний
профиль

Hyundai HCD-10 Hellion дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2006 года. [ 38 ] Он оснащен 3,0-литровым S с общей топливной рампой дизельным двигателем V6 в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. [ 37 ] Мощность составляет 236 л.с. (176 кВт) и 332 фунт-фут (450 Нм). [ 38 ]

По словам главного дизайнера Джоэла Пясковски, дизайн демонстрирует «характер и независимость... вдохновленный жестким экзоскелетом насекомого» с тремя выступающими поперечными ребрами, прикрепленными к центральному «позвоночнику», проходящему по всей длине крыши. [ 38 ] В дизайне передней части использовался стиль, который можно было бы использовать в будущем пикапе, а выдающиеся совки были вдохновлены раллийными гонками по бездорожью. [ 39 ] Концепт был оснащен выдвижной брезентовой крышей с тонким камуфляжным рисунком; [ 39 ] Hyundai заявила, что «на заводе возможна любая модель». [ 38 ]

HCD-11 Молодожены

[ редактировать ]
Хендай HCD-11 Нувис
Руководитель отдела дизайна Nuvis и Hyundai Джон Крстески
Обзор
Производство 2009 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Сорт Спортивный внедорожник
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет ФФ
Силовой агрегат
Двигатель 2,4 л Theta II I4 , параллельный гибрид
Размеры
Длина 4780 мм (188,3 дюйма) [ 40 ]
Ширина 1970 мм (77,6 дюйма) [ 40 ]
Высота 1660 мм (65,3 дюйма) [ 40 ]
Снаряженная масса 1500 кг (3400 фунтов) [ 40 ]
Задний/боковой профиль

Hyundai HCD-11 Nuvis дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2009 года. [ 41 ] Он приводится в движение 2,4-литровым двигателем Theta II I4 в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, электродвигателем и литий-полимерным аккумулятором на 270 В, 5,3 А-ч, который Hyundai называет своей архитектурой Hybrid Blue Drive; [ 40 ] электродвигатель имеет мощность 30 кВт (40 л.с.) и 205 Нм (151 фунт-сила-фут). [ 42 ] Использование литий-полимерной химии обеспечивает гибкость упаковки батареи. [ 40 ] Суммарная мощность оценивается в 170 кВт (228 л.с.). [ 40 ]

Продолжая тему экологии, ткани для интерьера были изготовлены из 100% переработанных материалов. [ 40 ] Двигатель автоматически останавливается, когда автомобиль находится в состоянии покоя, чтобы увеличить экономию топлива, которая оценивается в 34/35 миль на галлон США (6,9/6,7 л/100 км) в циклах движения город/шоссе EPA соответственно. [ 43 ] Две большие двери типа «крыло чайки» обеспечивают доступ водителю и трем пассажирам. [ 42 ] По словам менеджера по дизайну Hyundai Джона Крстески , «на этой машине нет стоящих на месте очередей». [ 44 ]

HCD-12 Бордюрный

[ редактировать ]
Hyundai HCD-12 бордюрный
Обзор
Производство 2011 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Сорт Спортивный внедорожник
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет ФФ
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л Gamma I4 , турбо GDI
Размеры
Колесная база 2640 мм (103,9 дюйма) [ 45 ]
Длина 4780 мм (188,3 дюйма) [ 45 ]
Ширина 1970 мм (77,6 дюйма) [ 45 ]
Высота 1660 мм (65,3 дюйма) [ 45 ]
Снаряженная масса 1300 кг (2800 фунтов) [ 45 ]

Hyundai HCD-12 Curb дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2011 года. [ 46 ] Он оснащен бензиновым двигателем 1,6 л Gamma I4 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, расчетной мощностью 175 л.с. (130 кВт) и 169 фунт-футов (229 Нм). [ 46 ] [ 47 ]

Команда дизайнеров Curb заявила, что общая тема была «технологичной», опираясь на корпоративное дизайнерское направление Hyundai «Fluidic Sculpture» с автомобилем, который «нагружен технологиями» и «чувствует себя как дома в городской среде с выбоинами и густонаселенными ночными клубами на дорогах». улицы». [ 48 ] Габаритные размеры сопоставимы с самой маленькой моделью Hyundai Accent . [ 46 ] Лобовое стекло охватывает боковые окна, напоминая козырек мотоциклетного шлема; [ 47 ] обзорность вперед улучшается фермами передних стоек, [ 46 ] который команда дизайнеров сравнила с архитектурой Сантьяго Калатравы . [ 48 ]

Поскольку число 13 в США считается несчастливым, концепции HCD-13 не существовало.

HCD-14 Генезис

[ редактировать ]
Хендай HCD-14 Генезис
Обзор
Производство 2013 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Сорт исполнительный
Тип кузова 4-дверный седан
Макет фр.
Силовой агрегат
Двигатель 5,0 л Тау V8 , GDI
боковой профиль
задний

Концепт Hyundai HCD-14 Genesis дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2013 года. [ 49 ] Он оснащен 5,0-литровым бензиновым двигателем Tau V8 с непосредственным впрыском и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 50 ] AutoWeek назвал HCD-14 Genesis «Лучшим концептом» NAIAS 2013 года. [ 51 ] [ 52 ]

Концепт Genesis выполнен в фирменном языке дизайна Hyundai, обновленном как Fluidic Precision. [ 49 ] Он включает в себя длинный капот, покатую линию крыши и короткую палубу, напоминающую спортивное купе . [ 53 ] Задние двери закреплены на петлях по задним краям . [ 54 ]

HCD-15 Санта-Крус

[ редактировать ]
Hyundai HCD-15 Санта Круз
Обзор
Производство 2015 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Сорт кроссовер
Тип кузова 4-дверный пикап
Макет F4
Связанный ix35/Тусон
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л R I4 , турбодизель

Концепт Hyundai HCD-15 Santa Cruz дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2015 года. [ 55 ] Концепт Santa Cruz был оснащен турбодизелем 2,0 л R мощностью 190 л.с. (140 кВт) и крутящим моментом 300 фунт-фут (410 Нм), приводящим в движение все четыре колеса с помощью системы Hyundai HTRAC. [ 56 ] Он использовал единую платформу с ix35 (продаваемым в Северной Америке как Tucson). [ 57 ] [ 58 ] Хотя дизайнеры настаивали, что это не пикап, он был нацелен на рынок внедорожников, впервые появившийся на рынке Chevrolet El Camino и продолженный Ford Explorer Sport Trac . [ 59 ]

Концепт был назван «Концептуальным грузовиком года в Северной Америке» на Конкурсе элегантности Америки в июле 2015 года. [ 60 ] В январе 2016 года Hyundai Motor America президент и генеральный директор Дэйв Зуховски заявил, что «мы больше ждем объявления, чем одобрения [из головного офиса в Корее]», практически подтвердив, что концепция в конечном итоге поступит в производство. [ 57 ] Майкл Дж. О'Брайен подтвердил, что в 2017 году Санта-Крус был одобрен. [ 61 ] и Hyundai Santa Cruz начнут производство в 2021 году на заводе в Алабаме. [ 62 ] для 2022 модельного года. [ 63 ] Отставание между концепцией и серийными моделями частично объяснялось обновлениями Tucson; Концепт HCD-15 Santa Cruz был основан на Tucson предыдущего поколения (LM, 2009–15). [ 57 ] и для серийного Santa Cruz, который использует современную платформу Tucson (NX4, 2022+), потребовалась существенная модернизация. [ 58 ] По сравнению с концептом, серийный Santa Cruz имеет задние двери большего размера, что подчеркивает его вероятное использование в качестве легкового автомобиля и повышает конкурентоспособность. [ 64 ]

HCD-16 Видение G

[ редактировать ]
Hyundai HCD-16 Видение G
Обзор
Производство 2015 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет фр.
Связанный Эквус
Силовой агрегат
Двигатель 5,0 л Тау V8 , DOHC
задний
интерьер

Концепт Hyundai HCD-16 Vision G дебютировал на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в августе 2015 года; Незадолго до официальной презентации автомобиль был представлен в Музее искусств округа Лос-Анджелес . [ 65 ] Хотя инициативу взяла на себя калифорнийская студия, в окончательный дизайн были учтены предложения глобальных студий Hyundai. [ 65 ] Когда позже в том же году Hyundai запустила подразделение люксовых автомобилей Genesis Motor , Vision G был переименован в Genesis, что соответствовало значку автомобиля. [ 66 ] Он оснащен 5,0-литровым двигателем Tau V8 мощностью 420 л.с. (310 кВт) и 383 фунт-фут (519 Нм). [ 65 ]

Ранние предположения, основанные на тестах, предполагали, что Vision G может стать предварительным обзором Genesis Coupe следующего поколения , выведя этот автомобиль на рынок роскошных туристических автомобилей. [ 67 ] Журналист Джонни Либерман назвал концепцию «смелой и дерзкой, но в ней слишком много странных ярких деталей», отметив необычное расположение дверных ручек (на кузове, а не на дверях) и детали, позаимствованные у других роскошных марок. [ 68 ] Производство Genesis Coupe было прекращено вскоре после запуска марки Genesis; хотя спекуляции указывают на будущее купе с электрифицированной трансмиссией, [ 69 ] подтверждено более поздними концептами Genesis, включая Essentia и X , Genesis еще не продавал купе.

  1. ^ «Оглянувшись назад: Hyundai выходит на рынок США» . Hyundai Motor Manufacturing Алабама, США. 9 августа 2010 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Терпен, Аарон (13 августа 2013 г.). «Кофе и концепт — Hyundai HCD-1 1992 года» . Кафе «Автомобильные новости» . Проверено 20 июля 2022 г.
  3. ^ «Дизайновый и технический центр Hyundai - Ирвин, Калифорния» (PDF) (пресс-релиз). Бюро новостей Hyundai Motor America. Январь 2003 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «HCD-1, маленький, мускулистый спортивный автомобиль с характером…» Hyundai Motors North America. 1992. Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года.
  5. ^ Jump up to: а б с «Хюндай HCD-1 1992 года выпуска» . Archivio Prototipi (на итальянском языке) . Проверено 20 июля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «HCD 8: Краткие факты | Концептуальные автомобили HCD: 1992–2003 годы» (пресс-релиз). Медиацентр Хёндэ. 17 августа 2003 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  7. ^ «Хендай HCD-II» . Дисено-Арт . Проверено 20 июля 2022 г.
  8. ^ «Эпоха Hyundai HCD-II 1993 года» . База данных автомобилей в интернет-игре . Проверено 20 июля 2022 г.
  9. ^ «До N — Tiburon #1 — До N — N — High Performance N — TECH — История бренда — Бренд | Hyundai Motor Company» [До N — Tiburon #1]. Hyundai.com (на корейском языке) . Проверено 19 декабря 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Хендай-HCD-III (Гила)» . Весь индекс автомобилей . Проверено 22 июля 2022 г.
  11. ^ Стеренбергер, Марк; Бингхэм, Филипп; Коттон, Майкл (2 мая 1995 г.). «Hyundai HCD-III и Gila — международный отчет» . Моторный тренд . Проверено 20 июля 2022 г.
  12. ^ Пал, Чанчал (24 октября 2010 г.). «Праздничные колеса: Санта-Фе» . Экономические времена | Панаш . Проверено 21 июля 2022 г.
  13. ^ Сторк, Боб (январь 1999 г.). «Концептуальный внедорожник Hyundai Santa Fe» . Автомобильная связь . Проверено 21 июля 2022 г.
  14. ^ «Hyundai Santa Fe дебютирует в Детройте» (пресс-релиз). Автоканал. 6 января 1999 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Хендай-HCD-5 Кросстур» . Весь индекс автомобилей . Проверено 22 июля 2022 г.
  16. ^ «Хендай HCD-V Кросстур» . Чикагский автосалон . Проверено 21 июля 2022 г. Компания Hyundai выбрала Чикагский автосалон 2000 года, чтобы представить концепцию HCD-V Crosstour, стильную и спортивную пятидверную альтернативу традиционному внедорожнику. Полноприводный прототип Crosstour, также обозначенный как HCD 5, был оснащен 2,7-литровым двигателем V-6 мощностью 180 лошадиных сил, соединенным с автоматической коробкой передач.
  17. ^ «2000 ГЦД-5» . Хендай по всему миру . Проверено 21 июля 2022 г.
  18. ^ «Концепт-кар Hyundai HCD 5 Crosstour, представленный на автосалоне в Чикаго 10 февраля» . Алами . Проверено 21 июля 2022 г.
  19. ^ Бреннан, Рейли (10 сентября 2010 г.). «Забытая концепция: концепция Hyundai HCD-5 2000 года» . Автоблог . Проверено 21 июля 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Концепт-кар Hyundai HCD6 родстер дебютирует в Европе на Женевском автосалоне» (пресс-релиз). Медиацентр Хёндэ. 27 февраля 2001 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Технические характеристики и данные Hyundai HCD6 Concept 2001 года выпуска» . Carfolio.com . Проверено 19 июля 2017 г.
  22. ^ «Архив автомобиля недели — концепт Hyundai HCD6» .
  23. ^ «Хендай HCD-6» . Хендай по всему миру . Проверено 21 июля 2022 г.
  24. ^ «Хендай HCD6» . База данных автомобилей в интернет-игре . Проверено 21 июля 2022 г.
  25. ^ «Хендай HCD6 Родстер» . Автомобиль и водитель . 1 февраля 2001 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г «2002 ГХД-7» . Хендай по всему миру . Проверено 21 июля 2022 г.
  27. ^ Качадурян, Гейл (6 февраля 2002 г.). «Hyundai предлагает свое видение производительного седана с концепцией HCD 7» . Автонеделя . Проверено 21 июля 2022 г.
  28. ^ Киино, Рон (1 февраля 2002 г.). «Хендай HCD-7» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 июля 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Hyundai представляет новый концептуальный спортивный туристический автомобиль HC8» . Весь указатель автомобилей (пресс-релиз). Хюндай. Январь 2004 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  30. ^ «2004 ГХД-8» . Хендай по всему миру . Проверено 22 июля 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Хендай HCD8» . Автомобиль и водитель . 1 января 2004 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  32. ^ «Концептуальные автомобили Hyundai: переносим нас в 21 век и дальше» . Отдел новостей Hyundai. 17 ноября 2016 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и «Технические характеристики HCD 9» (Пресс-релиз). Хюндай. 17 августа 2011 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  34. ^ «Концепт Hyundai HCD-9 Talus» . Автомобиль и водитель . 1 января 2006 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б с «Hyundai представляет инновационную концепцию HCD9 Talus: новое направление в дизайне спортивных автомобилей» . Весь указатель автомобилей (пресс-релиз). Хюндай. 8 января 2006 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  36. ^ «Хендай HCD-9 Талус» . Дисено-Арт . Проверено 22 июля 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и «Крепкий компактный концепт Hyundai Hellion HCD10 дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе» (пресс-релиз). Хюндай. 29 ноября 2006 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Силер, Стив (1 ноября 2006 г.). «Концепт Hyundai HCD10 Hellion» . Автомобиль и водитель . Проверено 20 июля 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б Пэджетт, Мартин (29 ноября 2006 г.). «Концепт Hyundai HCD10 Hellion 2006 года» . Автомобильная связь . Проверено 22 июля 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Абуэльсамид, Сэм (9 апреля 2009 г.). «Нью-Йорк 2009: концепт Hyundai Nuvis намекает на кроссоверы следующего поколения» . Автоблог . Проверено 25 июля 2022 г.
  41. ^ Монтичелло, Майк (31 марта 2009 г.). «Нью-йоркская выставка: концепт Hyundai Nuvis HCD-11» . Дорога и трек . Проверено 20 июля 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Нювис 2009» (Пресс-релиз). Хендай по всему миру . Проверено 25 июля 2022 г.
  43. ^ Силер, Стив (9 апреля 2009 г.). «Концепт Хендай Нувис» . Автомобиль и водитель . Проверено 25 июля 2022 г.
  44. ^ «Хендай Нувис» . Дисено-Арт . Проверено 25 июля 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и «Характеристики бордюра HCD12» (пресс-релиз). Медиацентр Хёндэ. 17 августа 2011 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д Гудвин, Антуан (11 января 2011 г.). «Концепт Hyundai Curb затрагивает выбоины и ночные клубы» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 20 июля 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б Силер, Стив (10 января 2011 г.). «Концепт Hyundai Curb» . Автомобиль и водитель . Проверено 25 июля 2022 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Концепт-кроссовер Hyundai Curb дебютирует на автосалоне в Детройте» (Пресс-релиз). Медиацентр Хёндэ. 10 января 2011 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б Майнерс, Йенс (14 января 2013 г.). «Концепт Hyundai HCD-14 Genesis» . Автомобиль и водитель . Проверено 25 июля 2022 г.
  50. ^ «Успех Hyundai в премиум-сегменте готовит почву для презентации следующего поколения HCD-14 Genesis на Североамериканском международном автосалоне» (пресс-релиз). Медиацентр Хёндэ. 14 января 2013 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  51. ^ «Все равно» (PDF) . Хендай Америка. Февраль 2013 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  52. ^ «Hyundai HCD-14 назван лучшим концептом по версии AutoWeek на выставке NAIAS 2013» (пресс-релиз). Медиацентр Хёндэ. 18 января 2013 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  53. ^ Айресон, Нельсон (14 января 2013 г.). «Концепт Hyundai HCD-14 Genesis: высокие технологии, высокий дизайн» . Автомобильная связь . Проверено 25 июля 2022 г.
  54. ^ Гудвин, Антуан (15 января 2013 г.). «Hyundai представляет стилизованный концепт Genesis» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 25 июля 2022 г.
  55. ^ Уильямс, Марк (12 января 2015 г.). «Концепт Hyundai Santa Cruz: первый взгляд» . Пикапы . Проверено 22 июля 2022 г.
  56. ^ «Hyundai представляет потрясающую концепцию кроссовера Santa Cruz на международном автосалоне в Детройте» (пресс-релиз). Медиацентр Хёндэ. 12 января 2015 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  57. ^ Jump up to: а б с Синклер, Майк (12 января 2016 г.). «Hyundai ute в пути» . Продажа автомобилей . Проверено 26 июля 2022 г.
  58. ^ Jump up to: а б Стоксдейл, Джоэл (15 апреля 2021 г.). «Почему производство Hyundai Santa Cruz заняло так много времени» . Автоблог . Проверено 26 июля 2022 г.
  59. ^ Эйзенштейн, Пол А. (13 января 2015 г.). «Концепт Hyundai Santa Cruz задает вопрос: когда грузовик не является грузовиком» . Детройтское бюро . Проверено 26 июля 2022 г.
  60. ^ «Hyundai Santa Cruz назван концептуальным грузовиком 2015 года» (пресс-релиз). Медиацентр Хёндэ. 27 июля 2015 г. Проверено 26 июля 2022 г.
  61. ^ Линерт, Пол; Джин, Хёнджу (22 августа 2017 г.). «Hyundai выпустит пикап и больше внедорожников, чтобы обратить вспять падение продаж в США» . Рейтер . Проверено 26 июля 2022 г.
  62. ^ «Hyundai Santa Cruz будет производиться на заводе в Монтгомери, штат Алабама» (пресс-релиз). Hyundai Motor Manufacturing, Алабама. 13 ноября 2019 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  63. ^ Холл, Эмме (15 апреля 2021 г.). «Hyundai Santa Cruz 2022 года — это компактный грузовик, которого мы так ждали» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 26 июля 2022 г.
  64. ^ Лорио, Джо (16 апреля 2021 г.). «Hyundai Santa Cruz: как дизайн развивался от концепции до производства» . Автоблог . Проверено 26 июля 2022 г.
  65. ^ Jump up to: а б с Аскари, Мэтью (11 августа 2015 г.). «Концепт Hyundai Vision G Coupe дебютирует накануне Pebble Beach» . Автоблог . Проверено 20 июля 2022 г.
  66. ^ «Видение G» . Генезис Мотор. Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 года.
  67. ^ Виджаентиран, Викнеш (16 июля 2015 г.). «Концепт Hyundai HCD-16 может быть превью нового купе Genesis» . Моторное управление . Проверено 26 июля 2022 г.
  68. ^ Либерман, Джонни (12 августа 2015 г.). «Первый взгляд на концепт Hyundai Vision G Coupe» . Моторный тренд . Проверено 26 июля 2022 г.
  69. ^ Шимковски, Шон (21 апреля 2017 г.). «Genesis предложит элитное электрическое купе класса люкс; пока, V-8» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 26 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb66efe99b525a6bb77228bc7d79b300__1673570160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/00/bb66efe99b525a6bb77228bc7d79b300.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai California Design concepts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)