Caudron C.280 Phalène
C.280 Phalene | |
---|---|
![]() | |
Caudron C.286 Националистических испанских ВВС | |
Роль | Утилита самолетов |
Производитель | Caudron |
Дизайнер | Пол Девиль |
Первый полет | Март 1932 года |
Номер построен | 240 (плюс 51 военный примеры) |
Caudron C.280 Phalène («Моль») был самолетом гражданской коммунальной службы, построенным во Франции в 1930 -х годах. Это был подготовленный моноплан обычной конфигурации с фиксированной задней частью хвоста . Пилот и два-три пассажира были размещены в закрытой каюте. Структура была деревянной повсюду, с кожей передней фюзеляжа с фанерой , а остальная часть авиационной ткани покрыта.
Этот тип оказался популярным на гражданском рынке, с несколькими перелетами на большие расстояния, поставленные для его продвижения. Французские военные также приобрели ряд примеров по обозначениям C.400 и C.410 . Caudron C.286, который оказался во второй испанской республике, был захвачен националистической фракцией и использован в качестве самолета связи во время гражданской войны в Испании . [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]


- C.280 - Начальная версия, включенная на 101 кВт (135 л.с.) Salmson 9NC Radial Engine. Пять построено. [ 2 ]
- C.280/6 Phalène - Пересмотренный хвост, двигатель Salmson 9nc. Один построен. [ 2 ]
- C.280/9 Phalène - Fuselage удлиняли на 20 см (7,9 дюйма), двигатель Salmson 9NC. Три построены. [ 2 ]
- C.282 Phalène 75 кВт (100 л.с.) - Powered по двигателю Renault 4PCI . 11 построено. [ 2 ]
- C.282/2 Phalène IV - работающий на двигателе Renault 4PDI 89 кВт (120 л.с.). 21 построен. [ 2 ]
- C.282/3 Phalène - на основе C.282 с уменьшенным топливом и двигателем Renault 4PDI. Один построен. [ 2 ]
- C.282/4 Super Phalène - оснащен двойным элементом управления, автоматическими слотами и закрылками, с двигателем Renault 4PDI. Десять построено. [ 2 ]
- C.282/7 Super Phalène - Renault 4pdi Engine. Один построен. [ 2 ]
- C.282/8 - Основная производственная версия с растянутым фюзеляжем и большим количеством топлива. Основано на Renault 4pdi Engine. 89 построено. -го.с. 3 кВт (145 л.с.) Оснащен с помощью поршневого двигателя Renault 4 . [ 2 ]
- C282/9 - 100 кВт (140 л.с.) Renault 4pei. Шесть построено. [ 2 ]
- C.282/10 - оснащен пропеллером серии Merville 601 и оснащен Renault 4PEI. Десять построено. [ 2 ]
- C.286 Phalène VI - приводится в действие 78 кВт (105 л.с.) De Havilland Gipsy III двигателя. Один построен. [ 2 ]
- C.286/2 Phalène VI - Powered на 89 кВт (120 л.с.) de Havilland Gipsy Major I и оснащен закругленными крылами. Одиннадцать построено. [ 2 ]
- C.286/2S4 Super Phalène и C.286/3S4 Super Phalène ' - Специальные роскошные версии, работающие на двигателе De Havilland Gipsy Major I. Три построены. [ 2 ]
- C.282/4 Super Phalène - Модифицированный хвост в соответствии с C.280/6. Цыганский майор I. Пять построены. [ 2 ]
- C.286/5 Super -Phalène - Модифицированные крылья и хвост. Цыганский майор I. Один построен. [ 2 ]
- C.286/6 Super -Phalène - на основе C.286/5 с пропеллером Merville 501. Пять построено. [ 2 ]
- C.286/7 Super-Phalene -оснащен Ratier Series 1175 Prigiable-Pitch Propeller. (Восемь построено)
- C.286/8 Super -Phalène - фюзеляж слегка удлинялся, он был приведен в действие с помощью движок -поршня De Havilland Major. (Четыре построены)
- C.286/9 Super -Phalene - фюзеляж был немного короче. (Один построен)
- C.289/2 -мощный с помощью радиального поршневого двигателя Hispano -Suzia 5q 112 кВт (150 л.с.). (Пять построено)
- C.400 - военная версия. 40 были построены для французских ВВС.
- C.401 - несколько C.400 были изменены для гражданского использования в послевоенные годы.
- C.410 -военная версия, основанная на поршневом двигателе Renault 4PDI 104 кВт (140 л.с.). (11 построено)
Операторы
[ редактировать ]- Гражданский оператор - Аэро клуб Литвы - 1 самолет [ 3 ]
- Гражданский оператор - Caudron C.286 Зарегистрированный EC -SZZZ
Технические характеристики (c.282/6)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: два-три пассажира
- Длина: 8,25 м (27 футов 1 дюймов)
- Размах крыльев: 11,62 м (38 футов 1 дюйма)
- Высота: 2,05 м (6 футов 9 дюймов)
- Область крыла: 25,4 м 2 (273 кв. Фута)
- Пустой вес: 1100 кг (2425 фунтов)
- Вес брутто: 550 кг (1213 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Renault 4 PDI, 108 кВт (150 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 кН)
- Диапазон: 850 км (528 миль, 459 нми)
- Потолок обслуживания: 4500 м (14 750 футов)
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Испанский самолет гражданской войны» . Архивировано с оригинала 2015-02-05 . Получено 2012-04-14 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Симпсон 2022 , с. 91
- ^ " Лак Луктувай " . PLIENO SPARNAI (в литовском языке). Архивировано с оригинала 2016-08-03.
- Симпсон, Роб (лето 2022). «Убийца моли! Кормира Каудрона». Воздушный авиационный мир . С. 88–91. ISSN 1742-996x .
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 240.
- aviafrance.com