Jump to content

Caudron C.280 Phalène

(Перенаправлено из Caudron C.282/4 )
C.280 Phalene
Caudron C.286 Националистических испанских ВВС
Роль Утилита самолетов
Производитель Caudron
Дизайнер Пол Девиль
Первый полет Март 1932 года
Номер построен 240 (плюс 51 военный примеры)

Caudron C.280 Phalène («Моль») был самолетом гражданской коммунальной службы, построенным во Франции в 1930 -х годах. Это был подготовленный моноплан обычной конфигурации с фиксированной задней частью хвоста . Пилот и два-три пассажира были размещены в закрытой каюте. Структура была деревянной повсюду, с кожей передней фюзеляжа с фанерой , а остальная часть авиационной ткани покрыта.

Этот тип оказался популярным на гражданском рынке, с несколькими перелетами на большие расстояния, поставленные для его продвижения. Французские военные также приобрели ряд примеров по обозначениям C.400 и C.410 . Caudron C.286, который оказался во второй испанской республике, был захвачен националистической фракцией и использован в качестве самолета связи во время гражданской войны в Испании . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Caudron C.280 Phalene
Caudron C.286 Фото из аэрофильного салона 1932
Caudron C.
  • C.280 - Начальная версия, включенная на 101 кВт (135 л.с.) Salmson 9NC Radial Engine. Пять построено. [ 2 ]
  • C.280/6 Phalène - Пересмотренный хвост, двигатель Salmson 9nc. Один построен. [ 2 ]
  • C.280/9 Phalène - Fuselage удлиняли на 20 см (7,9 дюйма), двигатель Salmson 9NC. Три построены. [ 2 ]
  • C.282 Phalène 75 кВт (100 л.с.) - Powered по двигателю Renault 4PCI . 11 построено. [ 2 ]
  • C.282/2 Phalène IV - работающий на двигателе Renault 4PDI 89 кВт (120 л.с.). 21 построен. [ 2 ]
  • C.282/3 Phalène - на основе C.282 с уменьшенным топливом и двигателем Renault 4PDI. Один построен. [ 2 ]
  • C.282/4 Super Phalène - оснащен двойным элементом управления, автоматическими слотами и закрылками, с двигателем Renault 4PDI. Десять построено. [ 2 ]
  • C.282/7 Super Phalène - Renault 4pdi Engine. Один построен. [ 2 ]
  • C.282/8 - Основная производственная версия с растянутым фюзеляжем и большим количеством топлива. Основано на Renault 4pdi Engine. 89 построено. -го.с. 3 кВт (145 л.с.) Оснащен с помощью поршневого двигателя Renault 4 . [ 2 ]
  • C282/9 - 100 кВт (140 л.с.) Renault 4pei. Шесть построено. [ 2 ]
  • C.282/10 - оснащен пропеллером серии Merville 601 и оснащен Renault 4PEI. Десять построено. [ 2 ]
  • C.286 Phalène VI - приводится в действие 78 кВт (105 л.с.) De Havilland Gipsy III двигателя. Один построен. [ 2 ]
  • C.286/2 Phalène VI - Powered на 89 кВт (120 л.с.) de Havilland Gipsy Major I и оснащен закругленными крылами. Одиннадцать построено. [ 2 ]
  • C.286/2S4 Super Phalène и C.286/3S4 Super Phalène ' - Специальные роскошные версии, работающие на двигателе De Havilland Gipsy Major I. Три построены. [ 2 ]
  • C.282/4 Super Phalène - Модифицированный хвост в соответствии с C.280/6. Цыганский майор I. Пять построены. [ 2 ]
  • C.286/5 Super -Phalène - Модифицированные крылья и хвост. Цыганский майор I. Один построен. [ 2 ]
  • C.286/6 Super -Phalène - на основе C.286/5 с пропеллером Merville 501. Пять построено. [ 2 ]
    • C.286/7 Super-Phalene -оснащен Ratier Series 1175 Prigiable-Pitch Propeller. (Восемь построено)
    • C.286/8 Super -Phalène - фюзеляж слегка удлинялся, он был приведен в действие с помощью движок -поршня De Havilland Major. (Четыре построены)
    • C.286/9 Super -Phalene - фюзеляж был немного короче. (Один построен)
  • C.289/2 -мощный с помощью радиального поршневого двигателя Hispano -Suzia 5q 112 кВт (150 л.с.). (Пять построено)
  • C.400 - военная версия. 40 были построены для французских ВВС.
    • C.401 - несколько C.400 были изменены для гражданского использования в послевоенные годы.
  • C.410 -военная версия, основанная на поршневом двигателе Renault 4PDI 104 кВт (140 л.с.). (11 построено)

Операторы

[ редактировать ]
 Бельгийский Конго
 Франция
 Литва
 Испания
  • Гражданский оператор - Caudron C.286 Зарегистрированный EC -SZZZ
 Испанское государство

Технические характеристики (c.282/6)

[ редактировать ]
Caudron C.286 3-й просмотр рисунка из L'Aerophile Salon 1932

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: два-три пассажира
  • Длина: 8,25 м (27 футов 1 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,62 м (38 футов 1 дюйма)
  • Высота: 2,05 м (6 футов 9 дюймов)
  • Область крыла: 25,4 м 2 (273 кв. Фута)
  • Пустой вес: 1100 кг (2425 фунтов)
  • Вес брутто: 550 кг (1213 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Renault 4 PDI, 108 кВт (150 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 кН)
  • Диапазон: 850 км (528 миль, 459 нми)
  • Потолок обслуживания: 4500 м (14 750 футов)

Связанные списки

  1. ^ «Испанский самолет гражданской войны» . Архивировано с оригинала 2015-02-05 . Получено 2012-04-14 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Симпсон 2022 , с. 91
  3. ^ " Лак Луктувай " . PLIENO SPARNAI (в литовском языке). Архивировано с оригинала 2016-08-03.
  • Симпсон, Роб (лето 2022). «Убийца моли! Кормира Каудрона». Воздушный авиационный мир . С. 88–91. ISSN   1742-996x .
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 240.
  • aviafrance.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcb3837e18069c7a322679deafdfd741__1664558160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/41/bcb3837e18069c7a322679deafdfd741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C.280 Phalène - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)