Jump to content

Управление

(Перенаправлено с компании Reolian Public Transport Co. )
Управление общественным транспортом, ООО
Реолианское общество общественного транспорта, ЮАР
Компания общественного транспорта Вэй Ао Лянь Юн, ООО
Промышленность Общественный транспорт
Основан 2009
Несуществующий 1 июля 2014 г.
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Макао
Владелец Veolia Transport RATP Asia – HN Group
Количество сотрудников
550 (2011)
Веб-сайт www.reolian.com.mo (июнь 2013 г.)

Реолианская компания общественного транспорта ( китайский : 維澳蓮運公共運輸股份有限公司 , португальский : Sociedade de Transportes Públicos Reolian, SA) был одним из трех операторов общественного транспорта Макао вместе с Transmac (Transportes Urbanos de Macau) и TCM ( Sociedade de Transportes Colectivos). ) Макао ).

Компания была совместным предприятием Veolia Transport RATP Asia (VTRA) и компании HN Group в Макао. [ 1 ] 4 декабря 2013 года судебная система Макао объявила о своем банкротстве. Все автобусные маршруты и транспортные средства, ранее эксплуатировавшиеся Reolian, были переданы в собственность компании Macau Nova Era de Autocarros Públicos (известной на английском языке как Macau New Era Public Bus Co). 1 июля 2014 г.

Reolian была основана в 2009 году после приглашения на тендер, организованный правительством Макао. [ 2 ] Одной из целей тендера была либерализация рынка общественных автобусных перевозок путем открытия рынка для большего числа автобусных операторов путем группировки 60 автобусных линий Макао в пять различных секций. В такой конфигурации смогут работать до пяти различных автобусных операторов.

По итогам тендера компания Reolian была выбрана для эксплуатации трех из пяти имеющихся участков. Остальные две секции были переданы Transmac . Компания Sociedade de Transportes Colectivos de Macau (TCM) изначально была дисквалифицирована за опоздание на четыре минуты при рассмотрении своего предложения. [ 3 ] После нескольких месяцев судебных баталий между правительством и TCM 13 августа было достигнуто соглашение между всеми сторонами. В обмен на отказ TCM от всех исков, оспаривающих проведение правительством тендерного процесса, Reolian лишился одного из присужденных ему участков. [ 4 ]

Перед началом работы Reolian заявила, что столкнулась с некоторыми трудностями при наборе 400 водителей, необходимых для правильной эксплуатации 26 выделенных ей автобусных линий. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 1 августа 2011 года Reolian официально запустил общественный транспорт с 250 водителями вместо запланированных 400. [ 8 ] Поэтому Департамент транспорта попросил двух других выбранных операторов, Transmac и TCM, поддержать Reolian некоторыми дополнительными услугами на четырех линиях, пока не будут наняты дополнительные водители. [ 9 ]

В сентябре 2011 года Reolian увеличила заработную плату своим водителям на 30%, чтобы ускорить процесс набора персонала. После этого решения были наняты еще шестьдесят водителей из двух других государственных операторов и частных транспортных компаний. Это положило конец поддержке, оказываемой двумя другими операторами. По состоянию на конец месяца в Reolian работало 390 водителей, 40% из которых были наняты не из отрасли общественного транспорта. [ 8 ]

Текучесть водителей за первые три месяца работы составила 20%, что по-прежнему влияло на ее стабильность. [ нужна ссылка ]

К сожалению, услуга Реолиана была признана неудовлетворительной; Микроавтобус Yutong (ZK6770HG) не мог соответствовать эксплуатационным требованиям на улицах Макао, и его всегда видели сломанным на дороге. Более того, самая большая модель автобуса в парке (ZK6118HGE) длиной 10,5 м не могла удовлетворить спрос на маршрутах 3 и 10 и была известна как худший автобусный оператор в Макао. [ 10 ]

Поскольку маршрут H1 мог обслуживаться только на микроавтобусе Yutong (ZK6770HG), Reolian постарался улучшить сервис, убрав заднее сиденье со спинки, установив поручни на дверях и расширив ступеньку. [ 11 ]

В феврале 2012 года Reolian принял участие в программе Google Transit. Запущен планировщик маршрутов общественного транспорта в Макао. Данные о 58 регулярных автобусных линиях Макао (за исключением специальных линий) были интегрированы в Google Maps . [ 12 ]

В январе 2013 года Центр технического обслуживания Reolian получил сертификат OHSAS 18001 серии оценки безопасности и гигиены труда . Reolian была первой компанией общественного транспорта в Макао, получившей сертификат. [ 13 ]

перешла во владение DSAT . 1 октября 2013 года Reolian объявила о своем банкротстве и до конца апреля 2014 года [ 14 ]

1 июля 2014 года был создан автобусный оператор Macau Nova Era de Autocarros Públicos, SA (основным владельцем которого является TCM). New Era взяла на себя все активы и маршруты, которыми ранее управляла Reolian. До 1 августа 2018 года, когда компании New Era и TCM объединились и образовали крупнейший автобусный оператор в Макао. [ 15 ]

Автобус ZK6902HG, используемый Reolian в Макао
Центр технического обслуживания автобусов Reolian в Макао
Внутри автобуса Reolian ZK6902HG

В парке Reolian было 245 недавно оборудованных автобусов. Тридцать процентов реолианских автобусов были невысокими.

Действующий парк до прекращения деятельности
Модель автобуса Номер класса Количества Вступил в сервис Длина Пассажир
Емкость
Работаем на автобусном маршруте Примечания
Ютонг Групп
ZK6118HGE
3001-3087 87 2011/8 10.6m 69 1 – 3 – 3X – 10 – 10X – 30 – МТ1 – МТ2
  • Низкий вход с местом для парковки инвалидных колясок
  • 3002 изначально классифицировался как L002.
Ютонг Групп
ZK6902HG
2001-2070 70 2011/8 9.6m 68 3А – 10А – 10Б – 11 – 28А – 50
  • Вход в два шага
  • 2001 изначально классифицировался как M001.
Ютонг Групп
ZK6770HG
1001-1088 88 2011/8 7m 36 8 – 8А – 18 – 21А – 23 – 27 – 28В – 28ВХ – 35 – 36 – 50Х – H1
  • Вход в три шага
  • 1001 изначально классифицировался как S001.
Недействующий флот
Модель автобуса Номер класса Количества Вступил в сервис Длина Пассажир
Емкость
Работаем на автобусном маршруте Примечания
Янгмен
JNP6105GR
Никто 1 Никто 10,53 м 77 Никто
  • Не работал в Макао
Янгмен
JNP6930GR
Никто 1 Никто 9,8 м 68 Никто
  • Не работал в Макао
Янгмен
JNP6770GR
Никто 1 Никто 7.7m 41 Никто
  • Не работал в Макао
Ютонг Групп
ZK6128HG1
3088 1 2013/11 12 м 75 3
  • В 2013 году работал в Макао в качестве испытания и вернулся в Гонконг в 2014 году.

Все автобусы были оборудованы кондиционерами, светодиодными экранами для информирования пассажиров, двустворчатыми дверями (входная и выходная), автоматическими коробками передач и системой GPS. [ 16 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Reolian управляет 27 из 62 линий общественного автобуса в Макао: [ 17 ]

Тип услуги

[ редактировать ]
Обычный маршрут Маршрут работает всю неделю, обычно с 6 утра до полуночи.
Экспресс-маршрут Маршрут работает только с 7:00 до 9:00 с понедельника по субботу.
Специальный маршрут Маршрут доступен только в течение определенного периода. Линия 31 была доступна только во время тренировок, в первый и второй день Гран-при Макао .
~ Стоимость проезда в зависимости от отправления, здесь указан только максимальный тариф
указывает, что маршрут круговой

Автобусные маршруты компании Reolian

[ редактировать ]
Маршрут Начинать Конец Делать Тип услуги
Маршрут 1 Осадные ворота Снаружи 3,2 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут 3 Осадные ворота Морской терминал 3,2 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут 3А Осадные ворота П.Понте Орта 3,2 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут 3X СРЕДНИЙ. АЛМ. Ласерда/омбудсмен Арриага Площадь Феррейра Амарал 3,2 патабанских рупий Экспресс-маршрут
Маршрут 8 Зеленый остров-роуд Джай Алай 3,2 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут 8А Зеленый остров-роуд Площадь Феррейра Амарал 3,2 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут 10 Осадные ворота Снаружи 3,2 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут 10А Морской терминал Снаружи 3,2 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут 10Б Осадные ворота Прайя-Гранде 3,2 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут 10X Осадные ворота Площадь Феррейра Амарал 3,2 патабанских рупий Экспресс-маршрут
Маршрут 11 Снаружи Введите 4,2 патабанских доллара ~ Обычный маршрут
Маршрут 18 Осадные ворота Снаружи 3,2 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут 21А Снаружи Топливный терминал Ин-Хо 6,4 патабанских рупий ~ Обычный маршрут
Маршрут 23 Зеленый остров-роуд Торре-де-Макао 3,2 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут 27 Зеленый остров-роуд Черный песок 3,2 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут 28А Морской терминал Введите 4,2 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут 28Б Зеленый остров-роуд Храм А-Ма 3,2 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут 28ВХ Зеленый остров-роуд Площадь Феррейра Амарал 3,2 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут 30 Улица Лей Поу Чон Введите 4,2 патабанских доллара ~ Обычный маршрут
Маршрут 31 Форум Морской терминал Бесплатно Специальный маршрут
Маршрут 35 Карусель Леонеля Соузы Центр А. И экзамены по вождению 2,8 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут 36 Карусель Леонеля Соузы Аэропорт Макао 2,8 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут 50 Площадь Феррейра Амарал Вилла Де Колонн 6,4 патабанских рупий ~ Обычный маршрут
Маршрут 50X Площадь Феррейра Амарал Центр А. И экзамены по вождению 4,2 патабанских доллара ~ Обычный маршрут
Маршрут 55 Джек Пай Ван Снаружи СС? ~ Обычный маршрут
Дорога H1 Больница С. Януарио Руа-ду-Кампо 3,2 патабанских рупий Обычный маршрут
Маршрут МТ1 Прачета 24 июня. Аэропорт Макао 4,2 патабанских доллара ~ Обычный маршрут
Маршрут МТ2 Прачета 24 июня. Аэропорт Макао 4,2 патабанских доллара ~ Обычный маршрут

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Реолиан» . Реолиан Общественный Транспорт, ООО . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  2. ^ «Наши дочерние компании – Reolian MACAU» . Ратп Дев . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 8 августа 2012 г.
  3. ^ «DSAT стремится открыть автобусное сообщение в октябре» . Макао Дейли Таймс . Архивировано из оригинала 7 июня 2010 г. Проверено 8 августа 2012 г.
  4. ^ «Второй шанс» . macaubusiness.com . 27 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2012 г. Проверено 8 августа 2012 г.
  5. ^ «Reolian проходит финальные испытания, все еще набирает водителей» . Макао Дейли Таймс . 18 июля 2011 г. Проверено 8 августа 2012 г.
  6. ^ «До августа Reolian все еще нужно 230 водителей» . Макао Дейли Таймс . Проверено 8 августа 2012 г.
  7. ^ Фарр, Сара (26 июля 2011 г.). «Первая передача» . macaubusiness.culiasolutions.org. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 8 августа 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Руководитель Reolian на ток-шоу TDM: Индустрия общественного транспорта нуждается в «большем количестве правил» » . Макао Дейли Таймс . 25 сентября 2011 г. Проверено 8 августа 2012 г.
  9. ^ «Transmac для увеличения загруженности маршрутов Реолиана» . Макао Дейли Таймс . Проверено 8 августа 2012 г.
  10. ^ «Макао Nova Era de Autocarros Públicos, SA» www.qbusfile.com Архивировано Проверено из оригинала 04 января 2021 г. 14 августа 2020 г. .
  11. ^ «Вэй à lián yùn nϐ tijiāo xin bashì guigé» Victoria Olympus планирует представить новые характеристики автобусов [Reolin планирует представить новые спецификации автобусов]. ТДМ (на китайском языке). 17 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 4 января 2021 г. Проверено 14 августа 2020 г.
  12. ^ «Планировщик маршрутов Макао» . Реолиан Общественный Транспорт, ООО . Архивировано из оригинала 17 августа 2012 г. Проверено 8 августа 2012 г.
  13. ^ «Сертифицированный центр технического обслуживания Reolian» . Макао Дейли Таймс . 28 января 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 30 января 2013 г.
  14. ^ «Macau Nova Era de Autocarros Públicos, SA» . Cute Bus File (на китайском и английском языках). Архивировано из оригинала 04 января 2021 г. , получено 13 августа 2020 г. .
  15. ^ «Реолийский общественный транспорт - CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 10 января 2021 г.
  16. ^ «Реолиан в цифрах» . Реолиан Общественный Транспорт, ООО . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 15 января 2012 г.
  17. ^ «Карты и графики» . Реолиан Общественный Транспорт, ООО . Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 г. Проверено 9 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd55ccc8ff5bcd36effe7ad1726b2171__1719915900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/71/bd55ccc8ff5bcd36effe7ad1726b2171.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reolian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)