Управление
![]() | |
Промышленность | Общественный транспорт |
---|---|
Основан | 2009 |
Несуществующий | 1 июля 2014 г. |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Макао |
Владелец | Veolia Transport RATP Asia – HN Group |
Количество сотрудников | 550 (2011) |
Веб-сайт | www.reolian.com.mo (июнь 2013 г.) |
Реолианская компания общественного транспорта ( китайский : 維澳蓮運公共運輸股份有限公司 , португальский : Sociedade de Transportes Públicos Reolian, SA) был одним из трех операторов общественного транспорта Макао вместе с Transmac (Transportes Urbanos de Macau) и TCM ( Sociedade de Transportes Colectivos). ) Макао ).
Компания была совместным предприятием Veolia Transport RATP Asia (VTRA) и компании HN Group в Макао. [ 1 ] 4 декабря 2013 года судебная система Макао объявила о своем банкротстве. Все автобусные маршруты и транспортные средства, ранее эксплуатировавшиеся Reolian, были переданы в собственность компании Macau Nova Era de Autocarros Públicos (известной на английском языке как Macau New Era Public Bus Co). 1 июля 2014 г.
История
[ редактировать ]Reolian была основана в 2009 году после приглашения на тендер, организованный правительством Макао. [ 2 ] Одной из целей тендера была либерализация рынка общественных автобусных перевозок путем открытия рынка для большего числа автобусных операторов путем группировки 60 автобусных линий Макао в пять различных секций. В такой конфигурации смогут работать до пяти различных автобусных операторов.
По итогам тендера компания Reolian была выбрана для эксплуатации трех из пяти имеющихся участков. Остальные две секции были переданы Transmac . Компания Sociedade de Transportes Colectivos de Macau (TCM) изначально была дисквалифицирована за опоздание на четыре минуты при рассмотрении своего предложения. [ 3 ] После нескольких месяцев судебных баталий между правительством и TCM 13 августа было достигнуто соглашение между всеми сторонами. В обмен на отказ TCM от всех исков, оспаривающих проведение правительством тендерного процесса, Reolian лишился одного из присужденных ему участков. [ 4 ]
Перед началом работы Reolian заявила, что столкнулась с некоторыми трудностями при наборе 400 водителей, необходимых для правильной эксплуатации 26 выделенных ей автобусных линий. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 1 августа 2011 года Reolian официально запустил общественный транспорт с 250 водителями вместо запланированных 400. [ 8 ] Поэтому Департамент транспорта попросил двух других выбранных операторов, Transmac и TCM, поддержать Reolian некоторыми дополнительными услугами на четырех линиях, пока не будут наняты дополнительные водители. [ 9 ]
В сентябре 2011 года Reolian увеличила заработную плату своим водителям на 30%, чтобы ускорить процесс набора персонала. После этого решения были наняты еще шестьдесят водителей из двух других государственных операторов и частных транспортных компаний. Это положило конец поддержке, оказываемой двумя другими операторами. По состоянию на конец месяца в Reolian работало 390 водителей, 40% из которых были наняты не из отрасли общественного транспорта. [ 8 ]
Текучесть водителей за первые три месяца работы составила 20%, что по-прежнему влияло на ее стабильность. [ нужна ссылка ]
К сожалению, услуга Реолиана была признана неудовлетворительной; Микроавтобус Yutong (ZK6770HG) не мог соответствовать эксплуатационным требованиям на улицах Макао, и его всегда видели сломанным на дороге. Более того, самая большая модель автобуса в парке (ZK6118HGE) длиной 10,5 м не могла удовлетворить спрос на маршрутах 3 и 10 и была известна как худший автобусный оператор в Макао. [ 10 ]
Поскольку маршрут H1 мог обслуживаться только на микроавтобусе Yutong (ZK6770HG), Reolian постарался улучшить сервис, убрав заднее сиденье со спинки, установив поручни на дверях и расширив ступеньку. [ 11 ]
В феврале 2012 года Reolian принял участие в программе Google Transit. Запущен планировщик маршрутов общественного транспорта в Макао. Данные о 58 регулярных автобусных линиях Макао (за исключением специальных линий) были интегрированы в Google Maps . [ 12 ]
В январе 2013 года Центр технического обслуживания Reolian получил сертификат OHSAS 18001 серии оценки безопасности и гигиены труда . Reolian была первой компанией общественного транспорта в Макао, получившей сертификат. [ 13 ]
перешла во владение DSAT . 1 октября 2013 года Reolian объявила о своем банкротстве и до конца апреля 2014 года [ 14 ]
1 июля 2014 года был создан автобусный оператор Macau Nova Era de Autocarros Públicos, SA (основным владельцем которого является TCM). New Era взяла на себя все активы и маршруты, которыми ранее управляла Reolian. До 1 августа 2018 года, когда компании New Era и TCM объединились и образовали крупнейший автобусный оператор в Макао. [ 15 ]



Флот
[ редактировать ]В парке Reolian было 245 недавно оборудованных автобусов. Тридцать процентов реолианских автобусов были невысокими.
Действующий парк до прекращения деятельности | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель автобуса | Номер класса | Количества | Вступил в сервис | Длина | Пассажир Емкость |
Работаем на автобусном маршруте | Примечания | ||
Ютонг Групп ZK6118HGE ![]() |
3001-3087 | 87 | 2011/8 | 10.6m | 69 | 1 – 3 – 3X – 10 – 10X – 30 – МТ1 – МТ2 |
| ||
Ютонг Групп ZK6902HG |
2001-2070 | 70 | 2011/8 | 9.6m | 68 | 3А – 10А – 10Б – 11 – 28А – 50 |
| ||
Ютонг Групп ZK6770HG |
1001-1088 | 88 | 2011/8 | 7m | 36 | 8 – 8А – 18 – 21А – 23 – 27 – 28В – 28ВХ – 35 – 36 – 50Х – H1 |
|
Недействующий флот | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель автобуса | Номер класса | Количества | Вступил в сервис | Длина | Пассажир Емкость |
Работаем на автобусном маршруте | Примечания | ||
Янгмен JNP6105GR |
Никто | 1 | Никто | 10,53 м | 77 | Никто |
| ||
Янгмен JNP6930GR |
Никто | 1 | Никто | 9,8 м | 68 | Никто |
| ||
Янгмен JNP6770GR |
Никто | 1 | Никто | 7.7m | 41 | Никто |
| ||
Ютонг Групп ZK6128HG1 ![]() |
3088 | 1 | 2013/11 | 12 м | 75 | 3 |
|
Все автобусы были оборудованы кондиционерами, светодиодными экранами для информирования пассажиров, двустворчатыми дверями (входная и выходная), автоматическими коробками передач и системой GPS. [ 16 ]
Маршруты
[ редактировать ]Reolian управляет 27 из 62 линий общественного автобуса в Макао: [ 17 ]
Тип услуги
[ редактировать ]Обычный маршрут | Маршрут работает всю неделю, обычно с 6 утра до полуночи. |
Экспресс-маршрут | Маршрут работает только с 7:00 до 9:00 с понедельника по субботу. |
Специальный маршрут | Маршрут доступен только в течение определенного периода. Линия 31 была доступна только во время тренировок, в первый и второй день Гран-при Макао . |
Ключ
[ редактировать ]~ | Стоимость проезда в зависимости от отправления, здесь указан только максимальный тариф |
↺ | указывает, что маршрут круговой |
Автобусные маршруты компании Reolian
[ редактировать ]Маршрут | Начинать | Конец | Делать | Тип услуги |
Маршрут 1 | Осадные ворота | Снаружи | 3,2 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут 3 | Осадные ворота | Морской терминал | 3,2 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут 3А | Осадные ворота | П.Понте Орта | 3,2 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут 3X | СРЕДНИЙ. АЛМ. Ласерда/омбудсмен Арриага | Площадь Феррейра Амарал | 3,2 патабанских рупий | Экспресс-маршрут |
Маршрут 8 | Зеленый остров-роуд | Джай Алай | 3,2 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут 8А | Зеленый остров-роуд | Площадь Феррейра Амарал ↺ | 3,2 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут 10 | Осадные ворота | Снаружи | 3,2 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут 10А | Морской терминал | Снаружи | 3,2 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут 10Б | Осадные ворота | Прайя-Гранде ↺ | 3,2 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут 10X | Осадные ворота | Площадь Феррейра Амарал | 3,2 патабанских рупий | Экспресс-маршрут |
Маршрут 11 | Снаружи | Введите ↺ | 4,2 патабанских доллара ~ | Обычный маршрут |
Маршрут 18 | Осадные ворота | Снаружи | 3,2 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут 21А | Снаружи | Топливный терминал Ин-Хо | 6,4 патабанских рупий ~ | Обычный маршрут |
Маршрут 23 | Зеленый остров-роуд | Торре-де-Макао ↺ | 3,2 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут 27 | Зеленый остров-роуд | Черный песок ↺ | 3,2 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут 28А | Морской терминал | Введите ↺ | 4,2 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут 28Б | Зеленый остров-роуд | Храм А-Ма ↺ | 3,2 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут 28ВХ | Зеленый остров-роуд | Площадь Феррейра Амарал ↺ | 3,2 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут 30 | Улица Лей Поу Чон | Введите ↺ | 4,2 патабанских доллара ~ | Обычный маршрут |
Маршрут 31 | Форум | Морской терминал ↺ | Бесплатно | Специальный маршрут |
Маршрут 35 | Карусель Леонеля Соузы | Центр А. И экзамены по вождению ↺ | 2,8 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут 36 | Карусель Леонеля Соузы | Аэропорт Макао ↺ | 2,8 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут 50 | Площадь Феррейра Амарал | Вилла Де Колонн | 6,4 патабанских рупий ~ | Обычный маршрут |
Маршрут 50X | Площадь Феррейра Амарал | Центр А. И экзамены по вождению | 4,2 патабанских доллара ~ | Обычный маршрут |
Маршрут 55 | Джек Пай Ван | Снаружи | СС? ~ | Обычный маршрут |
Дорога H1 | Больница С. Януарио | Руа-ду-Кампо ↺ | 3,2 патабанских рупий | Обычный маршрут |
Маршрут МТ1 | Прачета 24 июня. | Аэропорт Макао ↺ | 4,2 патабанских доллара ~ | Обычный маршрут |
Маршрут МТ2 | Прачета 24 июня. | Аэропорт Макао ↺ | 4,2 патабанских доллара ~ | Обычный маршрут |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реолиан» . Реолиан Общественный Транспорт, ООО . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ «Наши дочерние компании – Reolian MACAU» . Ратп Дев . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «DSAT стремится открыть автобусное сообщение в октябре» . Макао Дейли Таймс . Архивировано из оригинала 7 июня 2010 г. Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Второй шанс» . macaubusiness.com . 27 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2012 г. Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Reolian проходит финальные испытания, все еще набирает водителей» . Макао Дейли Таймс . 18 июля 2011 г. Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «До августа Reolian все еще нужно 230 водителей» . Макао Дейли Таймс . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Фарр, Сара (26 июля 2011 г.). «Первая передача» . macaubusiness.culiasolutions.org. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Руководитель Reolian на ток-шоу TDM: Индустрия общественного транспорта нуждается в «большем количестве правил» » . Макао Дейли Таймс . 25 сентября 2011 г. Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Transmac для увеличения загруженности маршрутов Реолиана» . Макао Дейли Таймс . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Макао Nova Era de Autocarros Públicos, SA» www.qbusfile.com Архивировано Проверено из оригинала 04 января 2021 г. 14 августа 2020 г. .
- ^ «Вэй à lián yùn nϐ tijiāo xin bashì guigé» Victoria Olympus планирует представить новые характеристики автобусов [Reolin планирует представить новые спецификации автобусов]. ТДМ (на китайском языке). 17 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 4 января 2021 г. Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ «Планировщик маршрутов Макао» . Реолиан Общественный Транспорт, ООО . Архивировано из оригинала 17 августа 2012 г. Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Сертифицированный центр технического обслуживания Reolian» . Макао Дейли Таймс . 28 января 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «Macau Nova Era de Autocarros Públicos, SA» . Cute Bus File (на китайском и английском языках). Архивировано из оригинала 04 января 2021 г. , получено 13 августа 2020 г. .
- ^ «Реолийский общественный транспорт - CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Реолиан в цифрах» . Реолиан Общественный Транспорт, ООО . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Карты и графики» . Реолиан Общественный Транспорт, ООО . Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 г. Проверено 9 октября 2011 г.