Ford Fiesta (второе поколение)
Ford Fiesta Mk2 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Форд Европа |
Производство | Август 1983 - февраль 1989 |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Супермини ( б ) |
Стиль тела | 3-дверный хэтчбек 3- баллов |
Платформа | Ford B Платформа |
Трансмиссия | |
Двигатель | куб . 957 1,117 куб. См (68,2 с) Валенсия I4 1,298 . куб 1298 . куб 1392 . куб 1597 . куб 1,608 куб . |
Передача инфекции | 4-ступенчатое BC4 руководство 5-ступенчатое BC5 руководство CVT Автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2286 мм (90,0 дюймов) |
Длина | 3565 мм (140,4 дюйма) |
Ширина | 1567 мм (61,7 дюйма) |
Высота | 1360 мм (54 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Ford Fiesta (первое поколение) 1976-1983 гг. |
Преемник | Ford Fiesta (третье поколение) 1989-1997 |
Ford Fiesta Mk2 был вторым поколением Ford Fiesta, Supermini построенного Ford Europe . Первоначально представленная в 1983 году, это было мягкое подтяжку лица оригинального автомобиля , с некоторым реинжинирингом, чтобы принять расширенный ассортимент двигателей, и он был доступен в трехдверном хэтчбеке и панельном фургоне . Он был заменен широко обновленным Fiesta Mk3 за 1989 год.
История
[ редактировать ]Первоначальная разработка
[ редактировать ]Ford Fiesta Mk2 появилась в конце августа 1983 года, с пересмотренным фронт -концом и интерьером; Наиболее заметное изменение включало новые фар. [ 1 ] Структура переднего шасси также была расширена, чтобы вместить пятиступенчатую передачу и двигатели CVH. Передняя дорожка соответственно увеличилась на 33 мм (1,3 дюйма) (задняя дорожка осталась на MK1), в то время как тормоза и рулевое управление также были изменены. [ 2 ] Рулевое управление было модифицированной версией настройки эскорта, в то время как передние тормоза были обновлены с помощью передних дисков эскортов. [ 3 ] на базе Cent Crossflow Kent Crossflow При запуске MK2 Fiesta была доступна только со знакомыми вариантами двигателя на базе Bessflow , хотя теперь они имели переменные карбюраторы Venturi для улучшения расхода топлива. [ 2 ] Более выпуклая линия капота MK2 была создана в основном из-за необходимости упаковать более высокий двигатель Ford CVH показала двухступенчатую механическую коробку передач . , версия которого следовала 1,3 л, и эта модель также впервые [ 1 ] 1.0 сначала предлагался только с четырехступенчатой коробкой скоростью, в то время как пятиступенчатая коробка была доступна в качестве опции в 1.1.
Две другие версии MK2 Fiesta появились в 1984 году; Была обновленная модель XR2 с 1,6 -L версией двигателя CVH: модель Fiesta XR2 второго поколения поставляется с большим телом. Он также имел двигатель CVH 96 л.с. (72 кВт) 1,6 л CVH , как ранее видели в Ford Escort XR3 , и пятиступенчатая ручная коробка передач. [ 4 ]
Была также новая дизельная версия 1,6 л дизельного двигателя , в которой вполняла в полной мере более широкий моторный отсек. [ 2 ] Дизельные энергетические подразделения в этом сегменте рынка все еще были необычными, и комментаторы обнаружили, что впечатляющая экономия топлива Fiesta Fiesta была затрачена за счет мощности, которая была шумной и грубой. [ 5 ] Даже в Западной Германии рынок, традиционно восприимчивый к дизельным автомобилям с пассажирами, фиеста, работающая на бензиновой/бензине, все еще преодолевала дизельную версию более чем на четыре к одному в 1988 году. [ 6 ] Это также могло быть связано с тем, что более крупный двигатель, поделившийся с эскортом/Orion, предлагал лишь предельную экономию топлива по сравнению с наименьшими вариантами бензина и по значительно более высокой цене покупки. Однако при установке в более легкой фиесте этот двигатель обеспечил значительно Spritelier производительность, чем в дизельном эскорте. [ 7 ] Diesel Fiesta также изменила настройки пружины сзади и получила стойки Macpherson Sierra , чтобы справиться с более тяжелым двигателем. [ 8 ]
1986 Обновление
[ редактировать ]Двигатель XR2 был заменен вариантом наклонного отжигания в ноябре 1986 года, в котором был проведен пересмотренная головка цилиндра и карбюратор; Это сократило выбросы, но привело к небольшому падению мощности (хотя Ford все еще требовал такую же максимальную выходную мощность). [ 9 ] На этом этапе производитель также воспользовался возможностью, чтобы предложить 5-ступенчатую механическую коробку передач , уже стандартную на модели 1,3 л, в качестве опции с модернизированным автомобилем 1,1 л. [ 10 ]
1,3 -L CVH был заменен на 1,4 -L Lean Burner версии того же силового блока за 1986 год, в то время как другие двигатели были модифицированы для использования неэтилированного бензина . [ 1 ] В феврале 1986 года все модели получили 40 -литровый топливный бак, ранее зарезервированный для модели XR2, увеличивая мощность топлива и диапазон на 17%. [ 11 ]
Fiesta Automatic
[ редактировать ]В мае 1987 года Ford добавил новый CTX, включающий непрерывно переменную передачу , в диапазон, хотя он предлагался только с двигателем 1.1, [ 1 ] и было произведено относительно немногие из этих фиестов. [ 12 ]
Продажа
[ редактировать ]MK2 Fiesta, столкнувшаяся с конкуренцией со стороны Vauxhall Nova и Остин Метро Великобритании , была одним из лучших супермининов . В лучшем году в 1987 году в Великобритании было продано более 150 000 моделей Fiesta, [ 13 ] Хотя он финишировал вторым в чартах продаж к Ford Escort.
В Западной Германии, тогдашнем крупнейшем национальном рынке автомобильных автомобилей Европы, Fiesta удалось обогнать Polkswagen Polo в 1984, 1985 и снова в 1989 году, в то время как Polo узко превосходит Fiesta каждый год в период с 1986 по 1988 год. [ 6 ] [ 14 ] На протяжении всего этого периода продажи Opel Corsa в Западной Германии отставали от Fiesta и Polo. [ 6 ]
К апреле 1989 года, когда было запущено новое поколение Fiesta, комбинированное производство и продажи первых двух поколений Fiesta, произведенных в период с 1976 по 1989 год, превысили 4,5 миллиона единиц. [ 12 ]
Спецификации
[ редактировать ]Модель | Смещение | Тип кода | Власть | Максимальная скорость | 0-60 миль в час (S) | 0–100 км/ч (с) | Годы |
---|
-
Ford Fiesta Mk2 задний
-
Ford fiesta C 1,1 мк2
Ссылки
[ редактировать ]Освальд, Вернер (2003). Немецкие автомобили 1945-1990, том (том) 3 (на немецком языке). Motorbuch Verlag, Штутгарт . ISBN 978-3-613-02116-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История Фиесты с 1983 по 1989 год» . Thefiesta.com . Получено 30 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Leener, Philips (1983-11-24). «Священный тест: Ford Festa 1.1 L» [Подробный тест]. Autogids (на фламанде). 4 (109): 143.
- ^ Поправка, Филипп (1985-01-24). "Ford Party 1.6d" Монитор автомобиля (на французском языке). 36 (813):
- ^ "Fiesta xr2 Mkii" . Auto Express. 17 ноября 2008 г. Получено 30 января 2015 года .
- ^ Освальд , стр. 444 и 447 "... правые и некультируемые пробеги ..."
- ^ Jump up to: а беременный в Освальд , стр. 446
- ^ Поправка , стр. 41-42
- ^ Поправка , с. 45
- ^ «История MK2 XR2» . Проект Бобкат . Получено 30 января 2015 года .
- ^ Освальд , стр. 444 и 447
- ^ Освальд , стр. 444, 447 и 449
- ^ Jump up to: а беременный Освальд , стр. 444
- ^ «По -прежнему сильна, молодой энергичный Ford Fiesta празднует свое 30 -летие» . Media.ford.com. 25 августа 2006 г.
- ^ Обратите внимание, что данные о продажах для Volkswagen Polo сочетаются здесь с данными Volkswagen Derby, которое было поло с багажником/туловищем. Продажи Opel Corsa, указанные здесь, также включают в себя «загруженную» версию автомобиля. Никогда не было фиесты второго поколения с багажником/багажником
- ^ «1983 Ford Fiesta 1.0 (популярная) (модель с сентября 1983 года для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 31 января 2015 года .
- ^ «Фестиваль Ford Fiesta 1.0 1986 года (модель с середины 1986 года для Европы) Спецификации и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 31 января 2015 года .
- ^ «1983 Ford Fiesta 1.1 L (модель с сентября 1983 года для Европы) Спецификации и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 31 января 2015 года .
- ^ «1986 Ford Fiesta 1.1 Popular Plus (модель с середины 1986 года для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 31 января 2015 года .
- ^ «1986 Ford Fiesta 1.1 Festival Cat (модель с середины 1986 года для Европы) Спецификации и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 31 января 2015 года .
- ^ «1984 Ford Fiesta 1.3 Ghia (для Европы) спецификации и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 31 января 2015 года .
- ^ «1986 Ford Fiesta 1,4 л (модель с середины 1986 года для Европы) Спецификации и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 31 января 2015 года .
- ^ «1986 Ford Fiesta 1.4 C Cat (модель с середины 1986 года для Европы) Спецификации и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 31 января 2015 года .
- ^ «1987 Ford Fiesta 1.4i Festival Cat (модель с середины 1987 года для Европы) Спецификации и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 31 января 2015 года .
- ^ «1984 Ford Fiesta 1.6 D (для Европы) спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 31 января 2015 года .
- ^ «1986 Ford Fiesta 1.6 DC (модель с середины 1986 года для Европы) Спецификации и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 31 января 2015 года .
- ^ «1984 Ford Fiesta XR-2 (модель с февраля 1984 года для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 31 января 2015 года .
- ^ «1986 Ford Fiesta XR-2 (модель с середины 1984 года для Европы) Спецификации и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 31 января 2015 года .
- ^ Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1986 (на немецком и французском языке). Том. С. ISBN 978-3-444-00450-6 .