Jump to content

Люциус Д. Клей Казармы

(Перенаправлено с аэродрома Висбадена )

Люциус Д. Клей Казармы
Аэродром Висбаден-Эрбенхайм
Часть Командования управления установками армии США.
Висбаден-Эрбенхайм в Германии
Аэрофотоснимок казарм Люциуса Д. Клея
Аэрофотоснимок 2009 г.
Люциус Д. Клей Казерн находится в Германии.
Люциус Д. Клей Казармы
Люциус Д. Клей Казармы
Расположение в Германии
Координаты 50 ° 02'58 ″ с.ш. 08 ° 19'28 ″ в.д.  /  50,04944 ° с.ш. 8,32444 ° в.д.  / 50,04944; 8.32444
Информация о сайте
Контролируется  Армия США
Открыто для
общественность
Нет
Веб-сайт Гарнизон армии США в Висбадене
История сайта
Построен 1929  ( 1929 )
В использовании 1929 – настоящее время
Битвы/войны Вторая мировая война
События Берлинский воздушный транспорт
Информация о гарнизоне
Гарнизон Гарнизон армии США в Висбадене
Жители
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : WIE, ИКАО : ETOU
Высота 460 футов (140 м) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
07/25 7069 футов (2155 м) с твердым покрытием
Источники: Министерство обороны США FLIP. [ 1 ]

Люциус Д. Клэй Казерн ( нем . Flugplatz Wiesbaden-Erbenheim ) ( IATA : WIE , ICAO : ETOU ), широко известный как Клэй Казерн , ранее известный как авиабаза Висбаден , а затем как армейский аэродром Висбаден , представляет собой объект армии США. в Гессене , Германия . Казерна Висбаден - расположена в пределах Эрбенхайма . Названный в честь генерала Люциуса Д. Клея , он является базой 2-й армейской бригады связи театра военных действий , 66-й бригады военной разведки и штаб-квартирой армии США в Европе и Африке (USAREUR-AF).

USAREUR курирует учебное командование 7-й армии , командование 10-й армии по противовоздушной и противоракетной обороне и 21-е командование поддержки театра военных действий . Клей Казерн также содержит аэродром.

Происхождение

[ редактировать ]

Земля, на которой сейчас стоит Клей Казерн, изначально была построена в 1910 году как ипподром для лошадей. В 1929 году автодром был преобразован в региональный аэропорт . Люфтваффе взяло на себя управление операциями в 1936 году . Одним из подразделений, дислоцированных на аэродроме, была Jagdgruppe 50 , истребительная группа Messerschmitt Bf 109 .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

17 августа 1943 года Jagdgruppe 50 перехватила американские бомбардировщики, принимавшие участие в злополучном Регенсбургском ударе, нацеленном на завод Мессершмитт в Регенсбурге и заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте . Альфред Гриславски , немецкий ас-истребитель . [ 2 ] принял участие. [ 3 ] Поле было захвачено, когда 80-я пехотная дивизия США взяла Висбаден 28 марта 1945 года. [ 4 ] Впоследствии ВВС армии США присвоили базе временное обозначение «Y-80».

Холодная война

[ редактировать ]
C-54 Скаймастер
C-54 выделяются на фоне снега на авиабазе Висбаден во время авиапереброски в Берлин зимой 1948–49 гг.

Начиная с сентября 1945 года Европейская служба воздушного транспорта (EATS) ежедневно осуществляла пассажирские и грузовые перевозки из Висбадена в Лондон , Мюнхен , Бремен , Вену и Берлин . Из Берлина самолет EATS совершал еженедельные рейсы в Варшаву , Польша . Рейсы выполнялись из Вены в Бухарест , Белград , Софию и Будапешт . В Средиземноморье рейсы EATS соединяют Удине , Пизу , Рим и Неаполь .

Первоначально EATS состоял из оставшихся во время войны эскадрилий авианосцев, пилотов планеров и истребителей, членов экипажа B-17 «Летающая крепость» и другого доступного персонала. Помимо регулярных рейсов, обслуживающих оккупационную армию, EATS также выполняла специальные рейсы, такие как транспортировка дипломатических чиновников, эвакуация больных и раненых, выполнение рейсов милосердия, помощь в регистрации могил в возвращении останков американских солдат и доставка грузов в нуждающиеся районы. .

В 1948 году установка служила узловым узлом, поддерживающим берлинский воздушный транспорт с круглосуточными рейсами в аэропорт Темпельхоф . Летчики из Висбадена отличились при поддержке операции «Виттлс». C-47 «Skytrain» и C-54 «Skymasters» 60-й авианосной группы ежедневно совершали вылеты в Темпельхоф в осажденном городе Берлин. За один день из Висбадена по воздуху было переброшено более 80 тонн продовольствия и припасов.

Улицы авиабазы ​​Висбаден были названы в честь военнослужащих, отдавших свои жизни во время переброски по воздуху. 4 июля 1956 года U-2A, дислоцированный в Висбадене, пролетел над Москвой и Ленинградом в рамках операции «Облет» - миссии по шпионажу за базами Советских Вооруженных Сил . Это был первый полет У-2 над Советским Союзом . Пилотировал его пилот ВВС США Херви Стокман. [ 5 ] [ 6 ] и сейчас самолет находится в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 7 ]

В 1973 году штаб ВВС США в Европе (USAFE) был перебазирован на авиабазу Рамштайн недалеко от Кайзерслаутерна . ВВС вывели большую часть личного состава из Висбадена в 1975 году в рамках операции «Обмен ручьем», в ходе которой большинство армейских объектов в Кайзерслаутерне были переданы ВВС в обмен на объекты в Висбадене. 4-я бригада 4-й пехотной дивизии дислоцировалась в Висбадене в 1976 году в составе «76-й бригады», пока ее не заменили 3-й бригадой поддержки корпуса и 12-й авиационной бригадой в середине 1980-х годов .

В середине 1980-х годов база служила точкой приземления F-117 «Ночной ястреб» «Истребитель-невидимка». Хотя официально F-117 не признавался ВВС до 1988 года, он вступил в строй в 1983 году. Авиабаза Висбаден «темнела», выключая все освещение аэродрома и периметра всякий раз, когда «незаметные» самолеты приземлялись или взлетали. С 1975 по 1993 год авиабаза представляла собой объединенное поселение армии и ВВС.

Подразделения ВВС США (USAAF)/ВВС США в Европе (USAFE), приписанные к авиабазе Висбаден или авиабазе Линдси с 1945 по 1993 год, включали:

  • 363-я разведывательная группа , май - август 1945 г.
  • 51-я авианосная группа, сентябрь 1945 г. - август 1948 г.
  • 317-я авианосная группа 30 сентября - 15 декабря 1948 г.
  • 7150-е составное крыло ВВС, 15 декабря 1948 г. - 1 октября 1949 г.
  • 60-е авианосное авиаполк 1 октября 1949 г. - 2 июня 1951 г.
  • Штаб 18-й метеорологической эскадрильи, 1949–1957 гг.
  • 7110-е вспомогательное крыло 2 июня 1951 г. - 1 декабря 1957 г.
  • 7030-е вспомогательное крыло 1 декабря 1957 г. - 15 ноября 1959 г.
  • 7100-е вспомогательное крыло 15 ноября 1959 г. - 15 апреля 1985 г.
  • Группа 7100-й авиабазы ​​15 апреля 1985 г. - 1 июня 1993 г.
  • 1602d авиационное транспортное крыло, 1 июня 1948 г. - 30 мая 1964 г. ( MATS )

Инсталляция в Гарлштедте, недалеко от Бремена, 1978 г.

[ редактировать ]

Люциус Д. Клей Казерн представлял собой новый военный объект, построенный недалеко от деревни Гарлштедт к северу от города Бремен . Строительство объекта обошлось почти в 140 миллионов долларов, половину из которых оплатила Федеративная Республика Германия . Расквартированная там 2 -я бронетанковая дивизия (передовая) насчитывала около 3500 солдат и еще около 2500 членов семей и гражданских служащих. Правительство Западной Германии построило семейное жилье в соседнем городе Остерхольц-Шармбек.

Помимо казарм, автопарков, крытого полигона, объектов ремонта и материально-технического обеспечения, а также местного полигона, объекты в Гарлштедте включали военную медицинскую клинику, почтовую станцию, библиотеку, кинотеатр и объединенный офицерско-унтер-офицерский пункт. офицерский/рядовой клуб. Солдаты дивизии и члены их семей получали радио- и телепередачи из Сети американских сил (AFN) - Европа через дочернюю станцию ​​​​AFN в Бремерхафене , расположенную в соседнем портовом городе Бремерхафен.

Бригада была официально обозначена как 2-я бронетанковая дивизия (передовая) во время церемонии в Графенвере, ФРГ, 25 июля 1978 года. Объекты Гарлштедта были официально переданы Соединенным Штатам правительством Германии в октябре. В то время Garlstedt kaserne (лагерь) был назван в честь генерала Люциуса Д. Клея, американского военачальника во время оккупации Германии союзниками после Второй мировой войны . На церемонии присутствовал его сын, генерал-майор армии США в отставке.

Бригадный генерал, командующий 2-й танковой дивизией (передовой), имел уникальное командование. Помимо командования тяжелой бригадой, он также выполнял функции командующего III корпуса (передового) со штаб-квартирой в Маастрихте , Нидерланды , и командующего всеми силами армии США в Северной Германии , включая военные общины Гарлштедт и Бремерхафен. В случае переброски III корпуса и/или 2-й бронетанковой дивизии из США командир дивизии вернется к своей работе помощника командира дивизии по операциям 2-й бронетанковой дивизии. Подобный случай практиковался во время учений REFORGER в 1980 и 1987 годах. В результате этой разнообразной и ответственной работы командование 2-й бронетанковой дивизией (передовой) считалось отличным заданием для бригадных генералов бронетанковых войск, наравне, пожалуй, только с Берлинской бригадой. за высокую известность и потенциал для продвижения на более высокий ранг.

Первоначально бригада была переброшена в Германию с танком M60 Patton и бронетранспортером M113 . 4–3-я полевая артиллерия располагала 155-мм самоходной гаубицей М109 . В 1984 году 2–66-я АР перешла на основной боевой танк М1 «Абрамс» . В 1985 году 3–41-й IN и 4–41-й IN перешли на боевую машину M2 Bradley . Кавалерия C/2-1 была заменена воздушно-кавалерийским отрядом D/2-1 Cavalry, вооруженным ударными вертолетами AH-1S Cobra .

Первоначальные подчиненные боевые подразделения бригады состояли из 3-го батальона 41-го пехотного полка , 2-го батальона 50-го пехотного полка , 2-го батальона, 66-го бронетанкового полка («Железные рыцари»), 1-го батальона, 14-го полка полевой артиллерии и отряда «С» 2-й эскадрильи. , 1-й кавалерийский полк .

В октябре 1983 года в рамках программы выравнивания полков армии 2–50 пехотных полков были переименованы в 4–41 пехотные, а 1–14 полевых артиллерийских в 4–3 полевых артиллерийских. В число других подчиненных подразделений бригады в конечном итоге вошли 498-й батальон поддержки, рота D, 17-й инженерный батальон и 588-я рота военной разведки. В состав бригады также входили взвод военной полиции и авиационный отряд.

В 1986 году в соответствии с планом комплектования и удержания армейских подразделений COHORT 3–41-й пехотный полк вернулся в Форт-Худ , штат Техас , и был заменен 1–41-м пехотным полком. В 1987 году 4–41-й пехотный полк вернулся в Форт-Худ и был заменен 3–66-м бронетанковым полком («Рыцари Берта», названным в честь капитана Джеймса М. Берта, который был награжден Почетной медалью как командир роты 66-го бронетанкового полка в битве при Аахен во время Второй мировой войны). Теперь бронетанковая бригада 2-й бронетанковой дивизии (передовая) имела на вооружении 116 танков М-1А1 «Абрамс» и почти 70 боевых машин М2/3 «Брэдли».

Дивизия участвовала в многочисленных крупных учениях НАТО, в том числе «Trutzige Sachsen» (1985 г.), «Скрещенные мечи» (1986 г.) и «Возвращение сил в Германию» (REFORGER) (1980 и 1987 гг.). Подчиненные дивизии подразделения использовали артиллерийские и маневренные полигоны НАТО на полигоне Берген-Хоне для артиллерийской и маневренной подготовки, и каждый год дивизия в целом развертывалась на юг, в полигоны Графенвёр и Хоэнфельс (оба в Баварии) для ежегодного обучения экипажа и квалификация артиллерийско-маневренной части подразделения.

Дивизия имела официальное партнерство с 32-й панцергренадерской бригадой, мотострелковой бригадой Бундесвера Федеративной Республики Германия со штаб-квартирой в соседнем Шваневеде. Дивизия также имела неофициальные отношения с голландскими, бельгийскими и британскими силами NORTHAG, часто проводя совместные учебные мероприятия в Берген-Хоне.

После войны в Персидском заливе дивизия претерпела ряд деактиваций и переименований. В связи с реструктуризацией армии США после окончания холодной войны 2-я бронетанковая дивизия была снята с боевой службы, что положило конец более чем 50-летней непрерывной службе. Сержант Майкл Л. Андерсон был последним членом 2-й бронетанковой дивизии. [ нужна ссылка ] Это был солдат 74F, который отвечал за сокращение заказов для всех оставшихся членов штаба 2-й бронетанковой дивизии. 1 сентября 1991 года он отдал последние приказы себе и своему командиру.

Летом и осенью 1992 года 2-я танковая дивизия была выведена из строя. Люциус Д. Клей Казерн был возвращен правительству Германии и позже стал домом для Школы логистики и снабжения немецкой армии (Logistikschule der Bundeswehr), а также резиденцией генерала der Nachschubtruppe.

Имя Люциуса Д. Клея позже было повторно использовано для обозначения армейского аэродрома Висбадена.

До лета 2011 года на территории WAAF располагался штаб 1-й бронетанковой дивизии и ряд подчиненных ей подразделений. По мере сокращения американских войск в Европе, планы 2017 года предусматривали, что Висбаден останется одним из шести географических центров для американских войск в Европе. [ 8 ] После закрытия американских объектов во Франкфурте, Германия, штаб-квартира Сети американских вооруженных сил (AFN) была перенесена из своего старого местоположения AFN во Франкфурте в Мангейм. AFN открыла небольшую региональную студию AFN Hessen на базе WAAF для обслуживания американских войск в Висбадене и его окрестностях. Сейчас здесь находится 2-й батальон военной разведки 66- й бригады военной разведки , летающий RC-12 Guardrail на самолетах радиоразведки .

14 июня 2012 года WAAF был переименован в «Люциус Д. Клей Казерн» в честь генерала Люциуса Д. Клея . Клэй был бывшим американским военным губернатором Германии и архитектором восстановления Германии после Второй мировой войны, которое привело к принятию плана Маршалла . Клэй организовал операцию «Виттлс» из WAAF в 1948 году и ушел в отставку только после того, как Советы сняли блокаду Берлина. До этого переименования «Люциус Д. Клей Казерн» было названием объекта армии США в тогдашней Западной Германии, недалеко от поселка Гарлштедт в Остерхольц-Шармбеке . Объект, до сих пор носящий название «Клэй Казерн», был базой 2-й бронетанковой дивизии (передовой) , а сейчас здесь находится школа материально-технического обеспечения Бундесвера .

В 2022 и 2023 годах, во время российско-украинской войны с 2022 года, база стала логистическим узлом - Международным координационным центром доноров, в котором участвовали как минимум 17 стран, имевших там представителей. [ 9 ]

Аэродром Линдси

[ редактировать ]

Аэродром Линдси, объект на противоположной стороне Висбадена от авиабазы, был создан как объект ВВС армии 13 ноября 1946 года и ранее был объектом немецкой армии под названием Герсдорф Казерне . Аэродром Линдси приобрел наибольшую известность в период с декабря 1953 года по 14 марта 1973 года, когда на нем размещалась штаб-квартира USAFE.

После передачи авиабазы ​​Висбаден армии в 1976 году авиабаза Линдси обеспечивала поддержку различных подразделений ВВС в районе Висбадена, пока в 1993 году не была возвращена Федеративной Республике Германия и переименована в Europaviertel . В зданиях аэродрома Линдси сейчас расположены некоторые офисы Федерального бюро расследований Германии ( BKA), государственной полиции Гессена, новое частное жилье и народная средняя школа (VHS). Спортивная площадка и тренажерный зал теперь являются домом для команды Wiesbaden Phantoms .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Публикация полетной информации Министерства обороны США (терминал) - Высокие и малые высоты Европы, Северной Африки и Ближнего Востока . Том. 3. Сент-Луис, Миссури: Национальное агентство геопространственной разведки . 2020. с. 330.
  2. ^ Фелльгибель
  3. ^ Небесные битвы, Небесные воины, Альфред Прайс, ISBN   1860198457
  4. ^ Последнее наступление Чарльза Б. Макдональда, номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса 71-183070
  5. ^ «Полковник Херви Стокман, пилот ЦРУ U-2, военнопленный» . Roadrunnersinternationale.com . Проверено 21 мая 2017 г.
  6. ^ Пауэрс, Фрэнсис (1960). Операция «Перелет: воспоминания об инциденте с U-2» . Потомак Букс, Инк. 29,34,94. ISBN  9781574884227 .
  7. ^ «Агентство пилотов U-2: Херви Стокман — Центральное разведывательное управление» . Cia.gov. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 21 мая 2017 г.
  8. ^ Штатный писатель. «На борту «Энтерпрайза» мягко приземляются в темноте ночи – Новости» . Полосы . Проверено 21 мая 2017 г.
  9. ^ Как починить гаубицу: США предлагают линию помощи украинским войскам , Лолита С. Балдор, Military.com, 28 января 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-53-6
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4321bdd5fe1de280ffb1c470b11ead1__1724335860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/d1/c4321bdd5fe1de280ffb1c470b11ead1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucius D. Clay Kaserne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)