Jump to content

Конституция Теннесси

Конституция состояния Теннесси определяет форму, структуру, деятельность, характер и фундаментальные правила (и средства для их изменения) государства США Теннесси .

Конституция штата Теннесси
Печать Теннесси
Обзор
Юрисдикция Теннесси
Подчинен Конституция Соединенных Штатов
Созданный 23 февраля 1870 года
Ратифицирован 26 марта 1870 года
Правительственная структура
Ветви 3
Камеры Бикамалал
Исполнительный Губернатор Теннесси
Судебная власть Судья Теннесси
Полный текст
Конституция Теннесси в Wikisource

Первоначальная конституция Теннесси вступила в силу 1 июня 1796 года, одновременно с признанием государства в Союз. Вторая версия Конституции была принята в 1835 году. Третья конституция была принята в 1870 году и является той, которая все еще используется сегодня, с последующими поправками. Конституция находится в государственной библиотеке и архивах штата Теннесси .

1796 Конституция

[ редактировать ]

Теннесси провел конвенцию в 1796 году, чтобы создать свою первую конституцию. [ 1 ] Первоначальная конституция штата Теннесси не была представлена ​​избирателям для одобрения, но она была одобрена Конгрессом США в сочетании с резолюцией, признающей Теннесси как государство. Это вступило в силу 1 июня 1796 года, когда Теннесси вошел в союз.

Первая конституция была широко раскритикована как предоставление исполнительной власти, предположительно, губернатор , работающий на полный рабочий день , недостаточный авторитет и инвестировал слишком много полномочий в законодательный орган. Это было названо основной причиной его замены.

Конституция 1796 года также не создала Верховный суд штата, предоставляя только «такие превосходные и низкие суды», которые должны создать законодательный орган, при этом судьи избраны законодательным органом для неопределенных условий. [ 2 ]

Несмотря на свои недостатки, в оригинальном документе были свои поклонники. Томас Джефферсон назвал Теннесси «наименее несовершенным и большинством республиканцев государственных конституций». [ 3 ]

1835 Конституция

[ редактировать ]
Вторая версия Конституции штата Теннесси была принята в 1835 году.

Вторая конституция штата Теннесси, принятая в 1835 году, была получена в результате конституционной конвенции штата, которая созвана в Нэшвилле 19 мая 1834 года, с участием 60 делегатов. Уильям Картер из округа Картер , председательствовал на съезде 1834 года. [ 4 ]

Антирабовладельческие интересы обратились к конвенции об отмене рабства , которое было отвергнуто делегатами Конвенции. Конституция приняла увеличенные возможности для граждан для участия в политическом процессе, но она ограничивала избирательное право белых мужчин. Подобно другим южным штатам, таким как Вирджиния, она лишала права собственности на свободных чернокожих , которые имели право голосовать в соответствии с Конституцией 1796 года. Это последовало за страхами, поднятыми восстанием Ната Тернера в 1831 году. [ 4 ]

Вторая конституция предусматривала Верховный суд штата с тремя судьями, с одним судьей из каждого великого отделения штата. Судьи должны были быть не менее 35 лет и будут отбывать 12-летний срок. [ 2 ]

Конституция была ратифицирована избирателями в марте 1835 года, получив 42 666 голосов за нее и 17 691 против нее. [ 4 ]

1870 Конституция

[ редактировать ]

Генеральная Ассамблея Теннесси 15 ноября 1869 года призвала провести выборы, которые будут проведены в декабре 1869 года для двух целей: определить, следует ли вызвать конституционную конвенцию для изменения или замены Конституции 1835 года и выбирать делегаты на эту конвенцию, если Избиратели определили, что это должно быть проведено. Избиратели решили для конвенции, которая началась 10 января 1870 года. Конвенция отложена 23 февраля 1870 года после принятия Конституции и рекомендовала ее одобрение избирателями на специальных выборах , которые были проведены 26 марта 1870 года.

Третий документ был в значительной степени написан в качестве ответа на требование для всех эксплуататоров принять новые конституции, явно запрещающие рабство . Он содержит много положений, которые являются дословными удержаниями от двух документов предшественника. Это значительно длиннее, чем федеральная конституция, но не особенно долго по стандартам конституций штатов . В этом документе 1870 года оставался без изменений до 1953 года, который, согласно синей книге Теннесси , был самым длинным периодом, когда любой такой документ оставался в действии без поправки в любом месте мира.

Теннесси провел ограниченные конституционные соглашения в 1953, 1959, 1965, 1971 и 1977 годах. [ 5 ]

Основные положения

[ редактировать ]

Конституции Преамбула намного длиннее, чем ее коллега в Федеральной конституции. Большая часть этой длины посвящена оправданию полномочий, стоящей за новой конституцией: что новая конституция была создана в соответствии с полномочиями Конституции 1835 года, которая сама была создана в соответствии с Управлением Конвенции 1796 года. [ 6 ]

Декларация прав

[ редактировать ]

Теннесси Статья I, это Билль о правах . Он имитирует многие из законопроектов о правах США , но описание их положений, как правило, намного длиннее. Положения в этой статье состояли:

Статья I. Декларация прав.

Раздел 1. Что вся власть присущи людям, и все свободные правительства основан на их авторитете и учрежден для их мира, безопасности и счастья; для продвижение этих целей, которые они имеют в любое время. изменить, реформировать или отменить правительство таким образом, как они могут думать правильно.

Раздел 2. Это правительство, учрежденное для общей выгоды, доктрина Несоответствие против произвольной силы и угнетения абсурдно, славянское и разрушительное добро и счастья человечества.

Раздел 3. Что все люди имеют естественное и неизбеженное право поклоняться Всемогущему Бог согласно диктатам их собственной совести; что ни один человек не может быть правым вынужден посещать, возводить или поддерживать любое место поклонения или поддерживать любого министра против его согласия; что ни один человеческий авторитет не может, в любом случае, контроль или мешать правам совести; и что предпочтение никогда не будет дано Закон, для любого религиозного учреждения или способа поклонения.

Раздел 4. что нет политического или религиозного испытания, кроме клятвы, чтобы поддержать Конституция Соединенных Штатов и этого штата когда -либо требуется как квалификация в любом офисе или общественном доверии в соответствии с этим штатом.

Раздел 5. Выборы должны быть свободными и равными, а право избирательного права, как Далее заявлено, никогда не будет отказано ни одному лицу, имеющему право на него, кроме как на осуждение присяжным в каком -то печально известном преступлении, которое ранее было установлено и объявлено Закон и решение по нему судом компетентной юрисдикции.

Раздел 6. Что право суда присяжными остается невзрачным, и нет религиозных или религиозных или Политический тест когда -либо требуется в качестве квалификации для присяжных.

Раздел 7. что люди должны быть в безопасности в своих лицах, домах, документах и Имущество, из необоснованных поисков и судорог; И этот общий ордеров, в результате чего офицеру может быть приказано искать подозреваемые места, без доказательств факт, совершенный, или захватить любого лица или лиц, не названных, чьи преступления являются не особенно описано и подтверждается доказательствами, опасны для свободы и должны нельзя предоставить.

Раздел 8. что ни один человек не должен быть взят или заключен в тюрьму или не видно от его владения, свободы или привилегии, или запрещены, или изгнаны, или каким -либо образом уничтожены или лишены Его жизнь, свобода или собственность, но суждение его сверстников или Закон земли.

Раздел 9. Что во всех преступных судебных преследованиях обвиняемые имеют право быть услышанным Сам и его совет; требовать природы и причины обвинения против него, и иметь его копию, чтобы встретить свидетелей лицом к лицу, чтобы иметь обязательный процесс получения свидетелей в его пользу и судебного преследования по обвинительному заключению или Представление, быстрое публичное судебное разбирательство беспристрастным присяжным округа, в котором преступление должен быть совершен и не должен быть вынужден давать показания против себя.

Раздел 10. что никто не должен, для одного и того же преступления, будет дважды поставить под угрозу жизнь или конечность.

Раздел 11. Эти законы, заключенные за наказание действий, совершенных до существование таких законов, и они только объявленные преступными, противоречат принципам свободного правительства; Поэтому не будет принято законопроект о бывшем положении.

Раздел 12. Что не должно привести к коррупции крови или конфискации имущества. Имущество таких лиц, которые должны разрушить их собственную жизнь, спускается или живет, как в Случай естественной смерти. Если какой -либо человек убит пострадавшим, не должно быть конфискации в его следствие.

Раздел 13. То, что ни одно лицо, арестованное и ограниченное в тюрьме, не должно относиться к ненужная строгость.

Раздел 14. Чтобы никто не должен был ответить на какое -либо уголовное обвинение, но Представление, обвинительное заключение или импичмент.

Раздел 15. что все заключенные должны быть подлезны Капитальные преступления, когда доказательство очевидна, или презумпция великолепна. И привилегия Приказ о Habeas Corpus не должен быть приостановлен, если в случае восстания или Вторжение, Генеральная Ассамблея заявляет, что это требует общественной безопасности.

Раздел 16. Этот чрезмерный залог не требуется, ни чрезмерные штрафы ни жестокие и необычные наказания не нанесены.

Раздел 17. Что все суды должны быть открыты; и каждый человек, за травму, нанесенные ему в Его земли, товары, лицо или репутация должны иметь средства правовой защиты в соответствии с надлежащим курсом, и Право и справедливость, управляемая без продажи, отрицания или задержки. Костюмы могут быть принесены против государства таким образом и в таких судах, как законодательный орган, может по закону прямой.

Раздел 18. Законодательный орган не должен принять закон, разрешающий тюремное заключение за долг в Гражданские дела.

Раздел 19. что печатный станок должен быть свободен для каждого человека, чтобы осмотреть Материалы законодательного органа; или любого отделения или должностного лица правительства, и нет закона когда -нибудь будет создан, чтобы сдерживать его. Бесплатное общение мыслей и Мнения, является одним из бесценных прав человека, и каждый гражданин может свободно говорить, писать, и печать по любому предмету, несмотря на злоупотребление этой свободой. Но в судебное преследование за публикацию документов, расследующих официальное поведение офицеров, или Люди в общественном качестве, правда может быть дан в качестве доказательства; И во всех обвинительных заключениях Для клеветы присяжные должны иметь право определять закон и факты под руководством суда, как и в других уголовных делах.

Раздел 20. Что нет ретроспективного закона или законодательства, нарушающего обязательства контрактов, должен быть сделан.

Раздел 21. Что конкретные услуги человека не требуются, или имущество взято, или применительно к общественному пользу, без согласия его представителей или без компенсация производится, следовательно.

Раздел 22. Эта вежливости и монополии противоречат гению свободного Государство и не должно быть разрешено.

Раздел 23. Что граждане имеют право в миролюбие, чтобы собрать вместе для их общего блага, чтобы обучать своих представителей и применить к этим инвестировал в полномочия правительства для возмещения обид или других правил целей, по адресу или протестую.

Раздел 24. Эта верная и определенная защита свободных людей хорошо регулируется милиция; и, поскольку стоящие армии во время мира опасны для свободы, они должны Будьте избегать в том, что касаются обстоятельств и безопасности сообщества; и это Во всех случаях военные хранятся в строгом подчинении гражданской власти.

Раздел 25. Что ни один гражданин этого государства, за исключением случаев, которые не работают в армии Соединенные Штаты, или ополчение в реальной службе, подвергаются наказанию под боевое или военное право. Это военное положение в смысле неограниченной власти военных офицеры или другие, чтобы распорядиться лицами, свободами или имуществом гражданина, является несовместимо с принципами свободного правительства и не признается ни одному Департамент правительства этого штата.

Раздел 26. Что граждане этого государства имеют право сохранять и носить оружие их общая защита; но законодательный орган по закону обладает властью регулировать Ношение рук с видом, чтобы предотвратить преступность.

Раздел 27. Что ни один солдат не будет во времени мира согласие владельца; ни во время войны, но в способах, предписанном законом.

Раздел 28. Что ни один гражданин этого государства не будет вынужден носить оружие, если он будет заплатить эквивалент, чтобы быть установленным по закону.

Раздел 29. что равное участие в бесплатной навигации Миссисипи одно из неотъемлемых прав граждан этого государства; Поэтому нельзя ухаживать Любой принц, потенциал, власть, человек или люди что угодно.

Раздел 30. Что никаких наследственных вознаграждений, привилегий или почестей, никогда не должно быть предоставлено или предоставлено в этом штате.

Раздел 31. Чтобы определить пределы и границы этого состояния, объявляются Они, как уже упоминалось, то есть: начиная с крайней высоты Каменная гора, в том месте, где линия Вирджинии пересекает ее, в ширине тридцать шесть градусы и тридцать минут на север; бег оттуда вдоль крайней высоты упомянутого гора, до места, где прорывается река Ватауга; оттуда прямой курс вершина желтой горы, где дорога Брайта пересекает то же самое; оттуда вдоль хребет указанной горы, между водами реки Доу и водами Рок -Крик, в место, где дорога пересекает Железную гору; оттуда вдоль крайности Высота указанной горы, до места, где река Ноличукки проходит через то же самое; оттуда на вершину лысой горы; оттуда вдоль крайней высоты упомянутого гора до окрашенной скалы на французской реке Брод; оттуда вдоль высшего гребня упомянутая гора, к тому месту, где она называется великой железом или дымной горой; оттуда Вдоль крайней высоты указанной горы до места, где она называется Unicoi или Unaka Гора, между индийскими городами Коуи и Старой Чотой; оттуда вдоль основного хребет указанной горы на южную границу этого штата, как описано в Законе Сесдинг Северной Каролины в Соединенные Штаты Америки и всю территорию, земли и воды, лежащие к западу от указанной линии, как упоминалось ранее, и содержались в рамках Чартерные пределы штата Северная Каролина находятся в пределах границ и пределов этого Государство, над которым люди имеют право осуществлять суверенитет и право почва, насколько это соответствует конституции Соединенных Штатов, признавая Статьи Конфедерации, Билль о правах и конституции Северной Каролины, Закон о указанном государстве и постановление Конгресса для правительства Территория к северо -западу от Огайо; при условии, что ничто в данном документе не должно распространяться на повлияние на претензии или претензии отдельных лиц в любую часть почвы, которая признается им вышеупомянутый акт CSESSION; И также при условии, что ограничения и юрисдикция этого государства распространяться на любую другую землю и территорию, которые теперь приобретены, или которые могут быть приобретены дальше, компактным или согласием с другими государствами или иным образом, хотя такая земля и Территория не включена в границы здесь до назначения.

Раздел 32. Что возведение безопасных тюрем, проверка тюрем и Гуманное обращение с заключенными должно быть предусмотрено.

Раздел 33. Это рабство и непроизвольное рабство, за исключением наказания за преступление, С чем сторона была должным образом осуждена, навсегда запрещены в этом штате.

Раздел 34. Генеральная Ассамблея не должна принимать закон, признающий право собственность в человеке.

Раздел 35. Чтобы сохранить и защитить права жертв преступлений на правосудие и должное процесс, жертвы имеют право на следующие основные права: (а) Право наступить с обвинением. (б) право быть свободным от запугивания, преследования и злоупотреблений на протяжении всего Система уголовного правосудия. (c) Право присутствовать на всех разбирательствах, где ответчик имеет право быть подарок. (d) Право быть услышанным, когда это уместно, на всех критических этапах уголовного правосудия процесс, как определено Генеральной Ассамблеей. (e) Право быть проинформировано обо всех разбирательствах и о выпуске, передаче или побеге обвиняемого или осужденного. (f) Право на скорейшее испытание или распоряжение, а также быстрое и окончательный вывод дело после осуждения или приговора. (g) Право на реституцию от преступника. (h) право быть проинформированным о каждом из прав, установленных для жертв. Генеральная Ассамблея имеет право принимать существенные и процедурные законы Определить, реализовать, сохранить и защищать права, гарантированные жертвам в этом разделе.

Раздел 36. Ничто в этой конституции не защищает или не защищает право на аборт или требует финансирования аборта. Люди сохраняют право через избранные Представители штата и сенаторы штата для принятия, внесения изменений или отмены законов относительно аборт, включая, помимо прочего, обстоятельства беременности, возникающие в результате изнасилования или инцест или при необходимости, чтобы спасти жизнь матери.

Разделы 16 и 27 являются одними из тех, кто непосредственно скопирован из Федеральной конституции. Раздел 8 Трико следует за формулировкой магнитной хартики .

Положения статьи, касающиеся рабства, также являются значительными, так как они оба запрещают рабство так же, как и Тринадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов и запрещают законодательному органу делать любой «закон, признающий право на имущество в человеке». Некоторые истолковывают последнее положение как запрещение любой формы облегченного рабства .

Менее обычные объявления

[ редактировать ]

Помимо более распространенных прав, несколько других прав перечислены:

  • Гражданам предоставляется «невыполнимое и неизбеженное право изменять, реформировать или отменить правительство таким образом, как они могут считаться правильным» (раздел 1).
  • Тюремное заключение по гражданскому долгу не может быть осуществлено (раздел 18).
  • Военное положение никогда не может быть объявлено (раздел 25)
  • Любой может путешествовать по реке Миссисипи , и право на это не может быть продано или запрещено от кого -либо (раздел 29).

Разделение сил

[ редактировать ]

Раздел 2. Статья II Конституции гласит, что полномочия правительства должны быть разделены на три отделения Департаменты : законодательный, исполнительный и судебный. Показано, что: ни один человек или лица, принадлежащие к одному из этих департаментов, не осуществляют какие -либо полномочия, которые должным образом принадлежат ни одному из других, что -то, что считается подразумевающим в федеральной конституции или предполагаемых его переводчиками (разделы 1 и 2).

Законодательная ветвь

[ редактировать ]

Законодательная власть государства передается своему законодательному органу, названному Генеральной Ассамблеей. Верхняя палата - Сенат , а нижняя палата - Палата представителей (раздел 3).

Основой для законодательного представительства является население, как определено переписью США ; Однако Генеральная Ассамблея всегда может использовать другие, не заполненные факторы для распределения одной палаты (Сенат), если только Конституция США в настоящее время не будет авторитетно интерпретирована, чтобы запретить, что, поскольку в настоящее время она находится под руководством Рейнольдс против Симс (раздел 4).

Нижняя палата фиксирован в 99 членах, которые должны быть разделены между округами; Если в одном округе есть более одного представителя (что гарантированно произойдет, как и 95 округов), затронутые округа должны быть разделены на округа, в результате чего все представители будут избраны из избирательных округов. Округ не может быть разделен на отдельные округа для этого (раздел 5 и подраздел).

Верхний дом должен быть настроен таким же образом, но его размер переменный, до трети размера нижнего дома, который был зафиксирован на 99, как отмечено выше. На практике в Сенате Теннесси всегда было 33 члена, максимально допустимый (раздел 6 и подраздел).

Первые выборы в законодательный орган состоял в том, что во второй вторник ноября 1870 года, а затем каждые два года, в первый вторник после первого понедельника , и все такие выборы должны проходить только в тот день (раздел 7).

Представителям должно быть 21 год, гражданам США , гражданам штата в течение трех лет и гражданам округа в течение как минимум одного года до дня выборов (раздел 9). Сенаторские требования различаются только в том, что сенаторам должно быть не менее 30 лет. Кроме того, никто из любого из домов не может быть назначен на какую -либо должность исполнительной или законодательной ветвью, если это не «попечитель литературного учреждения» (раздел 10).

Обе дома могут заключить тюремные лица (ли член или нет), которые нарушают их разбирательство (раздел 14).

Законодательные положения включают требование о том, что ни один законопроект не может быть шире, чем его подпись, и может иметь только один предмет (раздел 17). Суды Теннесси интерпретировали, что как означает, что ни один законопроект не может содержать неггерманского материала, и никакие подписи не могут включать слова «и для других целей» (в отличие от Конгресса). Следовательно, Генеральная Ассамблея не может принять « омнибус счета ».

Также запрещены некоторые деловые практики, которые ранее доставили государство в неприятности, такие как позволение муниципалитетам предоставлять деньги на железные дороги, чтобы они заплатили облигации , на которых они ранее не дефоллировали (раздел 33), и выборы или назначение людей, которые все еще были Отвечает за государственные деньги (раздел 25).

В разделе 28 описывается полномочия Генеральной Ассамблеи взимать налоги.

Чтобы муниципалитет выпустил облигации или заимствовал деньги от имени частного бизнеса или физического лица, требовалось проход референдума , причем необычайно строгое положение большинства в три четверти, но это должно было быть отложено на десять лет в 26 названных округа, где требование будет простым большинством до тех пор. Период в период с 6 мая 1861 года по 1 января 1867 года не должен был быть подсчитан против какого -либо срока давности , поскольку гражданское правительство в большей части штата сломалось в течение этого периода из -за гражданской войны в Америке .

Исполнительная филиал

[ редактировать ]

Статья III позволяет губернатору отбывать двухлетний срок, который был заменен поправками 1953 года. Исполнительная власть уполномочена вето в линейном пункте , но большинство из всех членов в каждом доме могут переопределить вето, что является тем же голосованием, что и для первоначального принятия законопроекта. Губернатор является главой государственной милиции , но он не может осуществлять эту власть, если только Генеральная Ассамблея не позволит ему сделать это, когда «общественная безопасность требует этого» (раздел 5).

Есть двадцать два отделения, которые работают при исполнительной власти; отделы: [ 7 ]

  • Департамент сельского хозяйства
  • Департамент детских услуг
  • Министерство торговли и страхования
  • Департамент исправительных учреждений
  • Департамент экономического и общественного развития
  • Департамент образования
  • Департамент окружающей среды и сохранения
  • Департамент финансов и администрации
  • Департамент финансовых учреждений
  • Департамент общих служб
  • Департамент здравоохранения
  • Департамент человеческих ресурсов
  • Департамент социальных служб
  • Департамент интеллектуальных нарушений и развития
  • Департамент труда и развития рабочей силы
  • Министерство психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами
  • Департамент военных
  • Департамент доходов
  • Департамент безопасности и национальной безопасности
  • Департамент туристического развития
  • Департамент транспорта
  • Департамент услуг ветеранов

Судебная ветвь

[ редактировать ]

Статья VI создает судебную власть , когда Верховный суд штата Теннесси , канцелярские суды и другие были «рукоположены и установлены» как считаются необходимыми, а также судей мира (раздел 1).

Верховный суд Теннесси должен встретиться в Нэшвилле , Ноксвилле и Джексоне . штата Только два из пяти его членов могут быть из любого из великих дивизий ( Восточный Теннесси , Средний Теннесси и Западный Теннесси ) (раздел 2). Суды были избраны людьми на восемь лет за раз (разделы 3 и 4), но это было изменено на план Теннесси .

Затем суд назначает штата « Генеральным прокурором и репортером» на восьмилетний срок (раздел 5).

в две трети, Генеральная Ассамблея может убрать судей и государственных адвокатов с помощью сверхмамитации уполномоченного конституционно членства в обеих палатах, причем каждый голос за и против регистрации вместе с индивидуальной причиной его решения. Удаление будет лгать как для официального или личного проступка. Судья или адвокат, подлежащий удалению, должны быть уведомлены за десять дней до такого голосования (раздел 6).

В качестве альтернативы, судьи и государственные адвокаты могут быть привлечены к ответственности простым большинством голосов кворума Генеральной Ассамблеи за преступления или проступки, совершенные исключительно в их официальном качестве. Затем нижняя палата назначает трех членов для преследования в судебном порядке, а Сенат подругается председательству главного судьи Верховного суда Теннесси, созревает, чтобы попробовать импичменту. Осуждение требует лишь двух трети супермажорита числа сенаторов, «поклявшихся, чтобы попробовать импичмент», что может быть меньше, чем «конституционное» супермажорильность (статья V).

Судьям также запрещено слушать дела об импичменте. Уголовные обвинения после вывоза с должности могут возникнуть только в результате отдельного судебного разбирательства в обычных судах штата.

Другие положения

[ редактировать ]

Конституция имеет несколько положений, которые необычны для конституции штата. Он требует только трех конституционных офицеров, кроме губернатора: государственного секретаря , государственного казначея и контролера , которые избираются Генеральной Ассамблеей, а не избирателями, как гораздо чаще. Теннесси является единственным государством, кроме Гавайев и, возможно, Нью -Джерси, в котором губернатор является единственным офисным держателем, избранным по всему штату ( лейтенант -губернатор Нью -Джерси избирается в рамках билета вместе с губернатором).

Назначенный преемник губернатора является спикером Сената штата Теннесси , избранным из числа его членов, положение, которое в настоящее время найдено в конституциях только нескольких других штатов; У большинства сейчас есть полный рабочий день губернатора . (Офис упоминается как лейтенант -губернатор Теннесси в последующем законодательном законодательстве, но не в Конституции.)

Всеобщие выборы в государственные учреждения были предприняты для того, чтобы сделать их одновременно с федеральными выборами (ноябрь в годы на четные годы), когда выборы в округе и судебные учреждения состоятся в августе в четных годах; Позже это стало традиционной датой для первичных выборов для проведения офисов по всему штату, так что, например, в тот же день, когда был избран шериф , был в тот же день, что и основные выборы для губернатора.

Другими положениями являются процедура создания новых округов и признание трех округов, ранее установленных законодательным органом, в нарушении положений предыдущей Конституции. Новые округа будут нести долю в прочте в задолженности округа или округов, из которых они были сформированы, предотвращая формирование новых округов как способ, выходящих из-за долга, которые они ранее понесли.

(Это положение, тем не менее, призвало ряд новых округов; десять были установлены в следующем десятилетии, но с тех пор ни один из них не был, и одно из установленных было впоследствии отменено, и эти положения таковы, что сделало бы установление любых округов за пределами этих Чрезвычайно сложно и маловероятно.)

Некоторые нынешние повестки дня эпохи были отражены, так как были положения, позволяющие перемещать места округа в двух округах с большинством голосов населения, но большинство двух третей во всех остальных потребовалось . Корректировка линии округа между двумя округами была внесена между двумя существующими округами и специальными положениями, сделанными для округов, формирование которого уже было запланировано в то время, а также для окончательного урегулирования статуса других, которые уже были созданы без строгой приверженности положениям Создание новых округов, содержащихся в предыдущей конституции.

Существовали также положения, запрещающие межрасовые браки и интегрированные школы, что позволяет налога на опрос , что не позволяет заработать взимать ссуды за ссуды и ссуде на . Все четыре положения были либо впоследствии, формально удалены, либо иным образом аннулированы Верховным судом решений Соединенных Штатов и больше не применяются. Независимо от того, является ли запрет бывших дуэлистов удерживать должность, по -видимому, не был проверен.

Милиция штата регулируется статьей VIII, в которой указывается, что все должностные лица должны быть избраны теми, кто подчиняется служению в рамках их групп и в качестве законодательного органа (раздел 1), но губернатор назначит своих сотрудников , которые, в свою очередь назначает своих сотрудников (раздел 2). Законодательный орган также направлен на освобождение религиозных добросовестных возражателей (раздел 3).

Дисквалификации

[ редактировать ]

Статья IX перечисляет три группы людей, которым запрещены различные привилегии:

  • Министры какой -либо религии не могут сидеть как законодатели, потому что они «не должны быть отвлечены от больших обязанностей своих функций» (раздел 1).
  • Атеисты не могут исполнять какую -либо должность в правительстве, но раздел 4 статьи I, запрещающий любой религиозный тест на любую «Управление общественного доверия», сделает это невозможным для обеспечения соблюдения (раздел 2).
  • Любое лицо, вовлеченное в дуэль, не может иметь никакой «чести или прибыли» в соответствии с правительством штата и может быть наказано иначе (раздел 3).

Ограничения для министров и атеистов считались невыполнимыми из -за толкования Верховного суда Соединенных Штатов в отношении Первой и четырнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов .

Импичмент

Статья V Конституции Теннесси гласит, что только Палата представителей имеет право на импичщество (раздел 1). Импичмент - это когда действия офисного владельца ставят под сомнение, поэтому они сталкиваются с шансами быть удаленными с должности. Процесс импичмента, который он испытывает в Сенате, и все сенаторы должны быть приведены под присягой. Главный судья Верховного суда представляет общее судебное разбирательство по им импичменту, если он не предстанет перед судом, тогда старший помощник судьи будет вынести решение над Судом. Владелец офиса не может быть осужден без правила сената в две трети или большинства (раздел 2). Палата представителей должна выбрать трех членов для преследования импичментов. Импичменты не могут быть опробованы до тех пор , пока законодательный орган не отложит синус . Губернатор, судьи Верховного суда, судьи неполноценных судов, канцлеры, адвокаты штата, казначей, контролер и секретарь могут быть обязаны импичменту, если Палата представителя считает, что они совершили преступление, которое призывает к дисквалификации или устранению с должности. , но суждение может быть только удалением офиса и дисквалификации, чтобы занять какую -либо должность после импичмента. Сторона должна быть привлечена к ответственности в полном объеме закона, и законодательный орган имеет право на удаление штрафов, наложенных на любого, кто дисквалифицирован от заполнения должности путем импичмента (раздел 4). Судьи мира и другие гражданские офицеры также несут ответственность за обвинительные заключения в таких судах, которые может направить законодательный орган, и в случае осуждения за импичмент они должны быть удалены с должности указанным судом, и будут подвергаться другим наказаниям, как утверждено законодательством ( Раздел 5). [ 8 ]

Процесс поправки

[ редактировать ]

Статья XI, раздел 3 Конституции штата Теннесси дает два метода для внесения изменения документа:

Законодательный метод

[ редактировать ]

В соответствии с законодательным методом, который является очень длинным процессом, Генеральная Ассамблея должна принять решение, призывая к поправке и заявив о его формулировке, и она должна сделать это в трех отдельных показаниях на три отдельных дня, с абсолютным большинством во всех показаниях. Полем Резолюция не требует одобрения губернатора.

Затем поправка должна быть опубликована как минимум за шесть месяцев до следующих законодательных выборов, но тогда она не помещается в бюллетень. Вместо этого, как только проводятся законодательные выборы, предлагаемая поправка должна сделать еще три показания, трехдневный процесс голосования. Затем в настоящее время поправка требует одобрения двух третей законодательного органа при каждом голосовании.

Наконец, поправка помещается в избирательный бюллетень в качестве референдума , совпадающего со следующими губернаторскими выборами. Чтобы внести поправку, число голосов «да» должно быть больше, чем «нет» голосов и должно равняться «большинству всех граждан государственного голосования за губернатора». [ 8 ]

Метод конвенции

[ редактировать ]

В соответствии с методом конвенции законодательный орган может поставить на любой бюллетень вопрос о том, следует ли вызывать конституционную конвенцию . Вопрос должен указать, ограничена ли Конвенция (чтобы внести поправки к существующей конституции) или неограниченного (для предложения совершенно новой конституции). Если Конвенция ограничена, вопрос должен указать положения нынешней конституции, которые должны быть подлежат поправке, и последующая конвенция, если она одобрена, ограничивается рассмотрением только поправок в положения, указанные в вызове.

Предлагаемые поправки (или новая конституция) должны быть затем размещены в избирательном бюллетене и получить простое большинство.

Конституционная конвенция может проводиться не чаще, чем раз в шесть лет.

Поправки

[ редактировать ]

Первые поправки

[ редактировать ]

Рекордное время для того, чтобы идти без замены, закончилось в 1953 году. В 1952 году законодательный орган призвал к конвенции, и избиратели одобрили ее. Затем избиратели утвердили рекомендуемые поправки. Наиболее заметным изменением в поправках 1953 года было удлинение термина губернатора с двух до четырех лет, но ни один губернатор больше не мог добиться успеха. (Пока впоследствии впоследствии впоследствии снова не изменилось, в 1978 году положение заключалось в том, чтобы установить, как критики насмешливо называют «правительством прыжков».)

Другое положение позволило объединить правительство округа с правительством главного города округа, в четырех крупнейших округах.

Конвенция также установила прецеденты, которые впоследствии оказались полезными. Поскольку никто, кто служил в конвенции 1870 года, которая написала Конституцию, не был жив, не было решено многих административных мер, например, какие правила Конвенция будет временно функционировать до тех пор, пока она не была организована и не приняла свои собственные постоянные правила и как Председатель должен был быть избран.

Кроме того, конституция была решена, чтобы быть составленной таким же, как и законодательство, в отличие от Федеральной конституции. Таким образом, эти поправки фактически заменяют язык, который они изменяют в документе, и будущие публикации будут иметь поправки, интегрированные в текс Конституция государства может, в отсутствие сильного исторического происхождения, иногда озадачивается положениями, которые являются положениями первоначального документа, и тех, которые являются результатом более поздней поправки, но некоторые поправки объявляют себя такими в тексте их положения.

Это мешает читателю нынешней Конституции быть запутанным, столкнувшись с устаревшими положениями, которые с тех пор были изменены и не читают на конец документа, чтобы установить этот факт, который иногда делается федеральной конституции, которые хотят скрыть его Текущие положения, такие как те, кто утверждает, что документ рассматривает рабов как три пятых человека, который не применялся со времен гражданской войны в американской гражданской войне , но все еще находится в тексте ранней части документа. Изменения поправки, которые не встречаются намного позже в тексте.

Дальнейшие поправки к Конституции штата были предложены, а затем приняты на конвенциях, состоявшихся в 1959 и 1965 годах. Среди наиболее заметных - для установления домашнего правления округами, которые решили принять хартию, чтобы они могли функционировать во многих отношениях, аналогичных муниципалитетам.

Поправки также позволили законодателям получить зарплату, кроме расходов, и расширили условия государственных сенаторов с двух лет до четырех, но только половина его членства избирается каждые два года. Другим важным изменением было то, что частота запланированных сессий законодательного органа и, следовательно, бюджетный цикл был изменен от двухлетней на годовой, но Генеральная Ассамблея по -прежнему ограничена пятнадцатью организационными днями и девяносто законодательными днями каждые два года. Сессии, продлевая это время и специальные сессии, выходящие за пределы двадцати законодательных дней, приводят к тому, что законодательный орган не может продолжать получать свои расходы на суточные .

Положения о налогах на опрос, уже сделанные спорными, были удалены. Конвенция 1971 года, в которой доминировал давний политик из Теннесси Клиффорд Аллен , была ограничена созданием новой системы оценок налога на недвижимость .

Конвенция 1977 года и последствия

[ редактировать ]

Конвенция 1977 года была самым широким призывом с момента первоначального написания Конституции в 1870 году. Частично это было призвано удалить давно увлеченные положения, такие как те, которые запрещают межрасовый брак и десегрегация школы , но в первую очередь по примеру банковских интересов для удаления 10 % ограничивает процент, который стал очень проблематичным в экономической среде того времени. (Это долгое время было обходятся небольшими кредиторами, такими как финансовые компании, с такими тактикой, как административные сборы, плата за обслуживание и плата за оплату, с молчаливым законодательным одобрением.)

Эта конвенция оказалась очень длинной и спорной и даже длилась почти вдвое дольше, чем оригинальная, которая написала Конституцию 1870 года. Были серьезные бои за принятие постоянных правил и над тем, кто будет постоянным председателем. Хотя это, казалось, разочаровалось, как только конвенция встала на правильный путь, оно достигло того, что многие юридические ученые считают записи о в значительной степени надежных достижений.

Основным изменением было предложение о том, что губернатор теперь мог добиться успеха один раз. Губернатору с двумя сроками также не было запрещено никакой будущей службы в этом офисе так, как двадцать второго поправки в Конституцию Соединенных Штатов на всю жизнь принимают поправки к Конституции Соединенных Штатов второй двадцать .

Любой округ и его главный город могут проголосовать за объединение себя в одно « столичное правительство ». Только три округа сделали это: Нэшвилл и округ Дэвидсон; Хартсвилл и округ Трусдейл; Линчберг и округ Мур. [ 9 ]

Незначительные другие изменения включали ликвидацию необходимости каждого округа, имеющих архаичные (по крайней мере, для городских округов) офисов констебля и крупного рогатого скота. (Положение для Рейнджерс обычно было широко игнорировано; но не тот, кто мандат, представляющий констеблей.) Положение, ограничивающее шерифа, до трех последовательных двухлетних сроков, было заменено одним, позволяющим шерифам неограниченное количество последовательных четырехлетних сроков. Это положение было названо некоторыми Wags «поправкой к судьбе Томаса», так как оно, казалось, было принято в значительной степени по указанию на тогдашнего чрезвычайно популярного шерифа и политического босса округа Дэвидсон , который в противном случае был ограничен сроком полномочий на должность. но достиг переизбрания в соответствии с положениями поправки. В конце концов, Томас отбыл федеральное время за преступления, связанные с коррупцией.

Некоторые в средствах массовой информации высмеивали Конвенцию, которая вышла из -под контроля, но основной общественной реакцией была апатия. Основное противоречие в рамках конвенции, как только она начала свою реальную работу, в отличие от его ранних трудностей, заключалась в поправке в судебную плату, которая сделала бы генеральный прокурор штата, избранная государственным голосованием по всему штату, а не сохранила отбор Верховным судом, и и и Это также устранило бы требование для Верховного суда встретиться в Ноксвилле и Джексоне, где только что было завершено новое и сложное здание. Другим важным положением предлагаемой поправки было отменить требование Конституции 1870 года о том, что все судьи «должны быть избраны» в пользу положения о том, что «судьи Верховного суда и судьи Апелляционного суда назначаются губернатором из трех Кандидаты рекомендовали ... Апелляционной комиссией по назначению суда ... каждого шестилетнего срока ".

Избиратели, на специальных выборах, состоявшихся 7 марта 1978 года, исключительно для ратификации поправок, предложенных Конвенцией, проголосовали за удаление архаичных положений и ограничения ростовщика и принятия изменений в отношении условий губернатора и столичного правительства, но они узко обратились Вниз по судебной поправке, отмечая первый раз, когда поправка, внесенная избирателям конвенцией, была побеждена. Из 13 предлагаемых поправок только то, что избиратели были отклонены.

С 1977 года не было проведено никаких дальнейших конвенций, но они часто предлагались, отчасти из -за недавнего исхода государственных фискальных кризисов. Некоторые предлагают конвенции, чтобы убедительно определить, разрешает ли Конституция Теннесси общий, широкий подоходный налог на заработную плату. Несколько наблюдателей предположили, что одна из причин против Генеральной Ассамблеи, запрашивающей будущие соглашения, заключается в том, что они не хотят создавать потенциальных новых конкурентов для себя; Поскольку сами участники не могут быть делегатами на Конвенцию, призывая к конвенции, они создают потенциальный новый набор политиков, проводимых в своих районах и решают некоторые из тех же проблем. Это произошло до некоторой степени после конвенции 1977 года, которая начала карьеру, среди прочего, Мемфиса адвоката Стива Коэна , который был вице -президентом Конвенции, а затем стал выдающимся прогрессивным демократом в Сенате штата Теннесси до 2006 года, когда он был избрал представителя США из девятого округа .

Недавние поправки

[ редактировать ]

Начиная с 1990 -х годов, поправки были внесены в избирательный бюллетень без проведения конвенции, впервые используя положения, которые позволяют Генеральной Ассамблеи предлагать поправки напрямую.

В 1998 году избирателям спросили о двух поправках. Одним из них была поправка по правам жертв , которая требовала, чтобы прокуроры оставались на связи с жертвами преступлений и их семьями, чтобы объяснить им, как предполагаемые преступления, связанные с ними, были привлечены к ответственности, и уведомить их, когда лица, совершившие преступления против них запланировано для условно -досрочного освобождения или освобождения, среди прочих положений. Другая поправка удалила слово «удобное» из требований к минимальным стандартам для тюрем . Обе эти поправки, принятые по ошеломляющей прибыли на выборах, отмеченных очень легкой явкой. Поправки представляли первые изменения в Конституции за 20 лет. [ Цитация необходима ]

В 2002 году законодательный орган снова предложил две поправки. Первое предложение было принято, отменив конституционный запрет на все лотереи . Запрет был переносом из документа 1835 года и широко считался дань не только религиозному фундаментализму , но и к влиянию Эндрю Джексона , известного противника лотереи, который никоим образом не был не склонен к другим формам азартных игр, особенно в этом Что касается скачек . Поправка установила текущую лотерею состояния. [ Цитация необходима ]

Другая поправка в бюллетене 2002 года, подготовленная муниципальной лигой Теннесси (TML), устранила бы конституционное положение, которое установило 50 долларов США (большая сумма в 1870 году, когда было принято положение) как максимально допустимый штраф за нарушение муниципального Постановление. Вместо этого это позволило бы законодательному органу установить ограничения на штрафы, которые могут принять муниципалитеты. Однако, приложив много усилий к тому, чтобы законодательный орган внесла эту поправку в избирательный бюллетень, TML приложил мало усилий по одобрению избирателей, и это предложение в значительной степени было упущено во время публичных дебатов по поводу громкого поправки в лотерею. Многие избиратели не знали о предложении, пока они не столкнулись с ним в избирательном бюллетене и, возможно, отказались от него по этой причине. Это стало первой поправкой, выдвинутой Генеральной Ассамблеей, которая была побеждена на выборах; Это было, кроме предлагаемой судебной поправки 1978 года, единственной из когда -либо побежденных. [ Цитация необходима ]

В 2006 году были приняты две дополнительные поправки к Конституции штата Теннесси. Поправка по защите браков в штате Теннесси указывает, что только браки между мужчиной и женщиной могут быть юридически признаны в штате Теннесси. Поправка была одобрена 81% штата Теннесси, участвующих в голосовании, которые в этом году составляли 30,91% избирателей. Вторая поправка, разрешающая законодательному органу принимать законодательство, позволяющее округам и муниципалитетам освободить людей старше 65 лет от повышения налога на имущество, была одобрена 83% избирателей. [ Цитация необходима ]

В 2007 году Палата представителей Теннесси единогласно приняла резолюцию, призывающую к внесению поправки к установлению права на охоту, рыбу и сбор урожая «в соответствии с разумными правилами и правилами», но Сенат штата не действовал в соответствии с мерой в течение 2007 года. законодательная сессия. [ 10 ] Агентство по ресурсам дикой природы Теннесси (TWRA) выдвинуло возражения против более ранней версии меры, которая поддерживала Национальную стрелковую ассоциацию . TWRA была обеспокоена тем, что это предложение не позволит ему продолжить регулирование методов охоты и рыбалки, а также усилий по управлению рыбными и игровыми популяциями. [ 11 ] [ 12 ]

В 2010 году 90% избирателей утвердили следующее: «Граждане этого государства имеют личное право охотиться и рыба, при условии, что при условии разумных правил и ограничений, предписанных законом. Признание этого права не устраняет какую -либо частную или государственную собственность Права, и это не ограничивает власть штата для регулирования коммерческой деятельности. [ Цитация необходима ]

В 2014 году избиратели утвердили эту поправку: «Ничто в этой конституции не защищает или не защищает право на аборт или требует финансирования аборта. Люди сохраняют право через своих избранных представителей штата и сенаторов штата для внесения изменений или отмены статуй аборт, включая, помимо прочего, обстоятельства беременности, возникающие в результате изнасилования или инцеста или при необходимости, чтобы спасти жизнь матери ». [ 13 ] Эта поправка отменяет решение Верховного суда в Теннесси 2000 года, Planned Parenthood v. Sundquist .

Кроме того, запрет на подоходный налог, взимаемый с заработанного дохода (в отличие от процентов и дивидендов, которые по -прежнему облагаются подоходным налогом ); изменение в процессе отбора/удержания судебных органов, чтобы сделать план Теннесси явно конституционным; и позволить организациям -ветеранам принимать сборщики азартных игр, все они прошли в 2014 году. [ Цитация необходима ]

Поправка 1 Теннесси 2022 года , также известная как «Поправка с правой на работу», представляет собой поправку к закону с правом на работу, которая была принята в 2022 году. Поправка добавила язык в Конституцию, чтобы сделать его незаконным, как конституционная Правильно, для рабочих мест, требующих обязательного членства в профсоюзе для работников в качестве условия для занятости. [ 14 ]

  1. ^ Джеймсон, Джон Александр (1867). Конституционная конвенция: ее история, полномочия и способы разбирательства . C. Scribner. ISBN  978-0-608-41706-6 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Верховный суд штата Теннесси , Энциклопедия истории и культуры Теннесси
  3. ^ Конституция Теннесси 1796 года Архивирована 2011-07-24 на The Wayback Machine , достоверные документы Теннесси, виртуальный архив Теннесси.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Конституция Теннесси 1834 года; Историческая нота Архивирована 2012-01-13 на веб-сайте Wayback Matche , Государственной библиотеке и архивам штата Теннесси , доступом 30 мая 2011 г.
  5. ^ Vile, Джон Р.; Бирнс, Марк Э. (1998). Правительство Теннесси и политика: демократия в волонтерском государстве . Издательство Университета Вандербильта. ISBN  978-0-8265-1318-2 .
  6. ^ Управление главного секретаря Сената (4 ноября 2014 г.). «Конституция состояния Теннесси» (PDF) . www.tn.gov .
  7. ^ "Теннесси Голубая книга | Государственный секретарь Теннесси" . www.sos.tn.gov . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Получено 24 марта 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Конституция штата Теннесси , веб -сайт Генеральной Ассамблеи Теннесси , доступ к 3 апреля 2018 года
  9. ^ «Вы попали в одну из наших выбоинов» .
  10. ^ Информация о счете для HJR0108, 105-я Генеральная Ассамблея Архивирована 2007-04-28 на машине Wayback , веб-сайт Генеральной Ассамблеи Теннесси, доступ к 7 января 2008 года.
  11. ^ Законодатели хотят, чтобы внести поправки, защищающие права на охоту , Мэтт Гурас; Associated Press История , опубликованная в Теннесси 21 мая 2005 г.
  12. ^ Билл сделает охоту, ловит защищенное право в Архивировании Теннесси 2008-01-11 на машине Wayback от Stan Voit, Mountain Press , 23 мая 2005 года.
  13. ^ «Все четыре конституционные поправки Теннесси проходят» . Timesfreepress.com . 5 ноября 2014 года.
  14. ^ «Конституция штата Теннесси» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4133f92d650604d25d1042f919fc3fc__1725490680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/fc/c4133f92d650604d25d1042f919fc3fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constitution of Tennessee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)