Jump to content

MS Sea Diamond

Координаты : 23′41 . с 36 ° 25 43083
(Перенаправлен из MV Sea Diamond )

Морской бриллиант в Родосе, Греция
История
Имя
  • 1986–2006: Бирка Принцесса
  • 2006–2007: морской бриллиант
Владелец
Оператор
Порт реестра
Заказано 16 апреля 1984 года [ 1 ]
Строитель Valmet , Vuosaari Shipyard , Хельсинки , Финляндия
Расходы 350 миллионов финских Маркка [ 1 ]
Номер двора 321
Заложено 1984
Запущен 29 октября 1985 [ 1 ]
В эксплуатации Апрель 1986 г. [ 1 ]
Идентификация
Судьба Забежал на мель и затонут в 2007 году
Общие характеристики (как построено) [ 1 ]
Тип Круизферри
Тоннаж
Длина 142,95 м (469 футов 0 дюймов)
Луч 24,70 м (81 фут)
Черновик 5,75 м (19 футов)
Установленная питание
  • 4 × wärtsilä -Vasa 12V32
  • В совокупности 17652 кВт
Скорость
  • 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) (обслуживание)
  • 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) (максимум)
Емкость
  • 1500 пассажиров
  • 1394 пассажирских причала
  • 80 автомобилей
Общие характеристики (после переоборудования 2006 года) [ 1 ]
Тип Круизный лайнер
Тоннаж 22 412 гт
Емкость
  • 1537 пассажиров
  • 1537 пассажирских причалов
Примечания В противном случае так же, как построено

MS Sea Diamond была круизным лайнером, управляемым круизными линиями Louis Hellenic . Она была построена в 1984 году Валмет , Финляндия для Бирка Линия в роли Birka Princess . Корабль пробежал на мель возле греческого острова Санторини 5 апреля 2007 года и на следующий день потопил, оставив двух пассажиров пропавшими без вести и предполагаемыми мертвыми.

Первоначально названная Принцесса Бирка , корабль был построен финской государственной компанией Valmet на их верфи Vuosaari в Хельсинки [ 2 ] стоимостью 350 миллионов финских Маркка [ 1 ] ( 58,9 миллиона евро ). Она была доставлена ​​в 1986 году и эксплуатировала линию Birka на рынке Cruiseferry Baltic Sea , плывшая в 24-часовых круизах между Стокгольмом в Швеции и Аландом в Финляндии. В период с 1990 по 2003 год она также совершила более длинные круизы по Балтийскому морю в течение летнего сезона. [ 1 ]

Мисс Бирка Принцесса в ее оригинальной внешности и ливреи.
MS Birka Princess в Стокгольме , 2005, демонстрируя изменения, внесенные в надстройку в переоборудовании 1999 года.

В период с 1992 по 2002 год экстерьер корабля использовался для изображения вымышленного корабля MS Freja в шведской телевизионной мыльной Opera Rederiet . [ 3 ]

Построенная, у нее была небольшая автомобильная палуба , с пространством для 80 пассажирских автомобилей и рампой на стороне порта сзади. [ 1 ] Как и большинство круиза в Балтийском море, она была построена в классе ICE 1A.

В 1999 году она была широко переоборудована в Ллойде Верфте в Германии по цене приблизительно 26 миллионов долларов США . [ 4 ] [ 5 ] Передняя надстройка была расширена и оптимизирована и было добавлено 62 новых пассажирских домиков, в том числе новая палуба кают над мостом . новый мисс рай В октябре 2004 года, когда был доставлен Бирка, принцесса Бирки начала совершать двухдневные круизы из Стокгольма в Турку , Хельсинки и Таллинн , а также в одном еженедельном круизе из Стокгольма в Марихамн . Новые маршруты оказались в значительной степени безуспешными, и 2 января 2006 года корабль был выставлен в Марихамне и выставлен на продажу.

В феврале 2006 года она была продана на круизную кипрскую линии на 35 миллионов долларов США (29,4 миллиона евро). [ 4 ] [ 6 ] В качестве построенного, корабль имел только крытый бассейн в секции сауны на палубе 2 в луке корабля. [ 7 ] Был установлен новый открытый бассейн, а зона Sundeck увеличилась во дворе ремонта Турку , Нантали . [ 8 ] Она поступила на службу в Средиземноморском море в качестве второго бывшего корабля Birka Line во флоте Louis Cruise Lines после того, как г -жа Принеса Марисса , бывшая г -жа Prinsessan / Finnhansa . После продажи она была зарегистрирована в Валлетте , Мальта . Она изменила флаги в конце 2006 года. На момент ее погружения она принадлежала Elona Maritime Ltd, базирующейся на Мальте, [ 9 ] но зарегистрировано в Пирее , Греция . [ 2 ]

Работа на корабле включало в себя два рельефа Асы керамического художника Хеллман. [ 10 ]

Попытки предотвратить погружение в круизное судно

5 апреля 2007 года, около 16:00 ( 13:00 UTC ) [ 11 ] Корабль бежал на мель на хорошо известной [ 12 ] Вулканический риф к востоку от Неа Камени , [ 13 ] [ 14 ] В кальдере греческого острова Санторини начал брать воду и перечислила до 12 градусов правый борт, прежде чем ее водонепроницаемые двери были закрыты (отчет, который впоследствии был опровергнут, когда было исследовано крушение). [ 15 ] Первоначально сообщалось, что 1153 пассажира, в основном американцы и 60 канадцев, были безопасно эвакуированы через три с половиной часа, с четырьмя травмами. [ 16 ] Некоторые пассажиры, в том числе группа из 77 учеников из школы Paisley Magnet в Северной Каролине , [ 17 ] были эвакуированы от пандуса через прежнюю машину на лодках, но некоторым пассажирам пришлось спуститься по веревочным лестницам с высших палуб. Корабль был отбуксирован с камней, и ее список стабилизировался. [ 14 ] [ 18 ] Позже сообщалось, что два французских пассажира пропали без вести. [ 19 ]

Santorini ) Caldera , последнее место отдыха (отмеченное морского бриллианта

Большое количество воды, взятое на борту, привело к тому, что корабль погрузился незадолго до 7:00, что он вызывает 6 апреля 2007 года, всего в нескольких сотнях метров от берега. [ 20 ] [ 21 ] Видеозапись показывает, что к концу корабль полностью перевернулся, прежде чем сначала заселить корму на морском дне. [ 22 ] Позже сообщалось, что кончик выпуклого лука был всего на 62 метра (203 фута) ниже уровня моря, но корма находилась в воде до 180 метров (590 футов) глубиной. Опасается, что крушение вскоре скользит глубже и погрузится в погруженную кальдеру вулканического острова . [ 12 ] Предполагалось, что глубокий, почти вертикальный берег кальдеры, похожей на ванну, сделал невозможным пять корабля и спасти ее от полной потери.

Отсутствующий

[ редактировать ]

Два французских граждане, Жан Кристоф Аллейн, 45 лет, и его дочь Мод, 16 лет, были перечислены как пропавшие без вести. Жена Аллейна сказала, что ее каюта заполнилась водой, когда корабль ударил камнями, и что она узко сбежала. Она не была уверена, что ее муж и дочь сделали это, потому что события произошли так внезапно. Ее сын был на палубе в то время и был благополучно эвакуирован. [ 23 ] Семья была размещена в кабине 2014 года, [ 24 ] Внешняя стандартная кабина на правом борту сосуда на палубе 2, самая низкая пассажирская палуба. [ 7 ]

Дайверы осмотрели крушение 6 апреля, чтобы собрать информацию о текущей позиции корабля и искать пропавших пассажиров, но поиск в хижине ничего не восстановил. Дайверы продолжали искать 10 апреля, но ничего не сообщалось. Позже в тот же день местные губернаторы извинились перед французской семьей за их пропавшие в пользу родственников. [ 24 ] [ 25 ] Черный ящик, содержащий записи разговоров до аварии, был обнаружен 15 апреля, в то время как тела двух пропавших людей никогда не были найдены. [ 12 ]

Расследования

[ редактировать ]

7 апреля греческие власти объявили, что они обвиняют капитана и пяти других офицеров в небрежности. Государственное телевидение сообщило, что им было предъявлено обвинение в том, что они вызвали кораблекрушение за счет халатности, нарушения международных правил безопасности судоходства и загрязняют окружающую среду. Дополнительные сборы могут быть сделаны в зависимости от судьбы двух пропавших пассажиров. Все шесть были освобождены до дальнейшего уведомления, но в случае осуждения они могут столкнуться с пятилетним тюремным заключением. [ 26 ]

Пустые плоды срока службы автоматически выпущены в воде, теперь покрытые нефтяными пятнами из морского бриллианта

13 апреля 2007 года сообщалось, что следователи, использующие дистанционно контролируемую подводную лодку, обнаружили, что Data Data Data Data Data Data Data Data . В борьбе за защиту данных они закрепили их в специальной стерилизованной мусорной корзине , и власти должны были передать их в Соединенные Штаты, чтобы выявить сохраненные данные , что может выполнять только производитель VDR. Греческое министерство торговцев заявило, что регистратор может раскрыть подробности о потоплении корабля, которые можно использовать в судебном преследовании членов экипажа. [ 12 ]

DNV, один из ведущих в мире агентства классификации, заявил в своем пресс -релизе, что «во время аварии DNV выпустил сертификат класса, сертификат управления безопасности и сертификат безопасности . судовой Полем Чтобы Морский бриллиант был выдан сертификат класса, ее водонепроницаемые двери должны были быть полностью эксплуатационными. [ 27 ]

Расследования, проведенные командой обороны Мастера судно и круиза Луи, после того, как против них был подан иск, включили новую гидрографическую обследование области аварии в Санторини. Этот опрос был проведен AKTI Engineering и обнаружил расхождения между фактическим картированием морской области и официальными диаграммами, используемыми морским алмазом (и всеми другими судами) во время аварии. Подробный опрос утверждал, что риф, который нанес, морской бриллиант , фактически находится на уровне 131 метра (430 футов) от берега и не на расстоянии 57 метров (187 футов), что неправильно отмечено на морской графике. Официальный график также показывает глубину воды в области удара, варьируясь от 18–22 метров (59–72 футов), в то время как недавний обзор показывает, что он составляет всего 5 метров (16 футов). [ 28 ]

Полученные результаты, полученные AKTI Engineering, с тех пор были переданы в эллинское гидрографическое управление эллинского флота и других ответственных органов, с целью предотвращения необходимых изменений в морских графиках и аналогичных несчастных случаев. [ 28 ] Согласно источнику рецензирования филиала, эллинское гидрографическое управление первоначально отклонило новое картирование, [ 29 ] Но более позднее исследование подтвердило результаты Akti. [ 30 ]

Греческий аквалангист, собирающий доказательства для судебного расследования кораблекрушения морского алмаза, скончался в октябре 2007 года от декомпрессионной болезни после слишком быстрого подъема. [ 31 ]

Последствия

[ редактировать ]

Чтобы избежать разлива нефти , были составлены планы на восстановление около 450 тонн (500 коротких тонн) топлива из резервуаров корабля. По состоянию на 20 сентября 2007 года топливо начало протекать в другие части корабля, но еще не в окружающую среду. [ 32 ] В июне 2009 года часть топлива была выкачилась от крушения. [ 33 ] 14 мая 2007 года было объявлено, что Louis Cruise Lines приобрела M/S Silja Opera (переименование M/S Cristal ), чтобы заменить морской бриллиант .

19 июня 2007 года владельцы, оператор и капитан круизного лайнера Sea Diamond были оштрафованы на 1,17 млн. Евро за то, что они вызывали загрязнение морской пехоты . [ 34 ]

был подан иск 21 августа 2007 года в Федеральном суде США от имени пассажиров, которые были на борту корабля, когда она затонула. [ 35 ]

После шести лет в судах капитан Sea Diamond и сотруднику страховой компании получили 12- и 8-летние тюремные сроки соответственно. [ 36 ]

После того, как у жителей Санторини было много требований от жителей Санторини, чтобы взломать крушение. Дальнейшие вопросы были заданы, но никогда не отвечали, почему корабль был перенесен в более глубокую воду, чтобы получить в первую очередь. В мае 2011 года правительство Греции утверждало, что удаление морского бриллианта будет «слишком дорогостоящим», и заявило, что стоимость повышения корабля на 150 миллионов евро должна быть обязанностью страховщиков и компании, которые владели кораблем. Однако последние два не планируют поднимать корабль. [ 37 ]

В октябре 2017 года Министерство торговца Греции объявило о том, что потерь будет выращено из -за экологических и навигационных проблем. [ 38 ] На данный момент это искусственный риф .

Изображения от принцессы Бирки

[ редактировать ]

Изображения из Принцессы Бирки, снятые через неделю после ее первого путешествия в апреле 1986 года

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Микк Асклендер. "M/S Birka Princess (1986)" . Факты о сосудах (на шведском языке) . Получено 8 января 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Судно морской бриллиант - DNV Exchange
  3. ^ Туристы пропали без вести после «Фрейджас», заархивированных 10 апреля 2007 года на машине Wayback - Aftonbladet (на шведском языке)
  4. ^ Jump up to: а беременный Луи получает доставку нового крупного круизного лайнера - пресс -релиз, 17 марта 2006 г. (pdf)
  5. ^ «Принцесса Бирка - работа, выполненная в Ллойде Верфте» .
  6. ^ Линия Birka, чтобы продать одно из своих круизных судов на Кипр - Хельсинговый Саномат , 14 февраля 2006 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный «План палубы круизного корабля морского алмаза» . www.dolphin-hellas.gr .
  8. ^ "Дом" . www.turkurepairyard.com .
  9. ^ Мальтийский реестр компании , регистрационный номер C 38209
  10. ^ Åsa Hellman's Wall Relics затонули с круизным лайнером - Хельсинговым Саноматом 12 апреля 2007 года (на финском) .
  11. ^ Харьян, Армен (5 апреля 2007 г.). «Круизный лайнер эвакуирует 1167 пассажиров от греческого острова Санторини» . Huliq
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Круизный лайнер« черный ящик »найден» . Yahoo News. 13 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2007 года . Получено 14 апреля 2007 года .
  13. ^ "Ta Nea 10.04.2007" .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Круизный лайнер эвакуировал от Греции» . 5 апреля 2007 г. - Via News.bbc.co.uk.
  15. ^ «В основном американцы на борту эвакуировали греческий круиз» .
  16. ^ «Туристы Доббса Ферри возвращаются сегодня из злополучного круиза» .
  17. ^ «77 учеников, родителей и учителей из школы магнита Пейсли должны были быть спасены» .
  18. ^ «Сотни людей спасли с круизного лайнера» . CNN .
  19. ^ «Круизный лайнер погрузился в Санторини» . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года.
  20. ^ «Двое пропали на греческом круизном сайте» . 6 апреля 2007 г. - Via News.bbc.co.uk.
  21. ^ Круизный лайнер опускается после удара средиземноморского рифа (изображения)
  22. ^ «Погружение морского бриллианта» . YouTube .
  23. ^ Два пассажира отсутствуют после роскошного круизного лайнера в Эгейском морском архивировании 9 апреля 2007 года на машине Wayback
  24. ^ Jump up to: а беременный «Расследования безреплодируют » .
  25. ^ Греческие спасательные команды ищут двух пропавших людей , BLN - International, 6 апреля 2007 года.
  26. ^ Персонал Греческого круизного лайнера предъявляет обвинения в халатности из -за тонущего , USA Today , 7 апреля 2007 г.
  27. ^ Ричардсен, за Вигго (9 апреля 2007 г.). «Sea Diamond - чистый от проблем, связанных с классами» . DNV . Получено 5 мая 2007 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Пресс -релиз Луи: M/V Sea Diamond ударил риф и потоплен из -за неправильного отображения области , извлеченного 2 ноября 2007 г.
  29. ^ "Новый поворот в тонуке морских бриллиантов?" Полем Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года.
  30. ^ «Карта, найденная ошибочной в случае морского бриллианта» . www.cruisecritic.com .
  31. ^ Лютер Монро (7 октября 2007 г.). «Scuba Diver умирает, исследуя крушение круизного корабля морских бриллиантов» . CDNN. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года.
  32. ^ «Морской бриллиант раковится у побережья Греции - 5 апреля 2007 года» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2007 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  33. ^ Sea Diamond: Пополните топливо в морской ежедневной сущности , 16 июня 2009 г. [1]
  34. ^ «Здравоохранение для морского бриллианта» . Катимерини . 19 июня 2007 г. Получено 19 июня 2007 года .
  35. ^ Круиз -синяк: круизное судно приводит к двум смерти [узурпировал] , Получено 6 ноября 2007 г.
  36. ^ «6 лет спустя: Вердикт в смертельном погружении круизного лайнера морских бриллиантов» . Новости круиза . 1 августа 2013 года.
  37. ^ «Санторини круглосуточный корабль« слишком дорого », чтобы удалить | kathimerini» . www.ekathimerini.com .
  38. ^ Персонал, CIN (21 октября 2017 г.). «Греческие чиновники, чтобы поднять крушение морских бриллиантов» . www.cruiseindustrynews.com .
[ редактировать ]

Любительское видео и фотографии

[ редактировать ]

23′41 . с 36 ° 25 43083

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c669256faab415668188a9e1b5e6226d__1727018760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/6d/c669256faab415668188a9e1b5e6226d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Sea Diamond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)