MS Sea Diamond
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на греческом . (Февраль 2024 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
![]() Морской бриллиант в Родосе, Греция
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Заказано | 16 апреля 1984 года [ 1 ] |
Строитель | Valmet , Vuosaari Shipyard , Хельсинки , Финляндия |
Расходы | 350 миллионов финских Маркка [ 1 ] |
Номер двора | 321 |
Заложено | 1984 |
Запущен | 29 октября 1985 [ 1 ] |
В эксплуатации | Апрель 1986 г. [ 1 ] |
Идентификация |
|
Судьба | Забежал на мель и затонут в 2007 году |
Общие характеристики (как построено) [ 1 ] | |
Тип | Круизферри |
Тоннаж | |
Длина | 142,95 м (469 футов 0 дюймов) |
Луч | 24,70 м (81 фут) |
Черновик | 5,75 м (19 футов) |
Установленная питание |
|
Скорость |
|
Емкость |
|
Общие характеристики (после переоборудования 2006 года) [ 1 ] | |
Тип | Круизный лайнер |
Тоннаж | 22 412 гт |
Емкость |
|
Примечания | В противном случае так же, как построено |
MS Sea Diamond была круизным лайнером, управляемым круизными линиями Louis Hellenic . Она была построена в 1984 году Валмет , Финляндия для Бирка Линия в роли Birka Princess . Корабль пробежал на мель возле греческого острова Санторини 5 апреля 2007 года и на следующий день потопил, оставив двух пассажиров пропавшими без вести и предполагаемыми мертвыми.
История
[ редактировать ]Первоначально названная Принцесса Бирка , корабль был построен финской государственной компанией Valmet на их верфи Vuosaari в Хельсинки [ 2 ] стоимостью 350 миллионов финских Маркка [ 1 ] ( 58,9 миллиона евро ). Она была доставлена в 1986 году и эксплуатировала линию Birka на рынке Cruiseferry Baltic Sea , плывшая в 24-часовых круизах между Стокгольмом в Швеции и Аландом в Финляндии. В период с 1990 по 2003 год она также совершила более длинные круизы по Балтийскому морю в течение летнего сезона. [ 1 ]


В период с 1992 по 2002 год экстерьер корабля использовался для изображения вымышленного корабля MS Freja в шведской телевизионной мыльной Opera Rederiet . [ 3 ]
Построенная, у нее была небольшая автомобильная палуба , с пространством для 80 пассажирских автомобилей и рампой на стороне порта сзади. [ 1 ] Как и большинство круиза в Балтийском море, она была построена в классе ICE 1A.
В 1999 году она была широко переоборудована в Ллойде Верфте в Германии по цене приблизительно 26 миллионов долларов США . [ 4 ] [ 5 ] Передняя надстройка была расширена и оптимизирована и было добавлено 62 новых пассажирских домиков, в том числе новая палуба кают над мостом . новый мисс рай В октябре 2004 года, когда был доставлен Бирка, принцесса Бирки начала совершать двухдневные круизы из Стокгольма в Турку , Хельсинки и Таллинн , а также в одном еженедельном круизе из Стокгольма в Марихамн . Новые маршруты оказались в значительной степени безуспешными, и 2 января 2006 года корабль был выставлен в Марихамне и выставлен на продажу.
В феврале 2006 года она была продана на круизную кипрскую линии на 35 миллионов долларов США (29,4 миллиона евро). [ 4 ] [ 6 ] В качестве построенного, корабль имел только крытый бассейн в секции сауны на палубе 2 в луке корабля. [ 7 ] Был установлен новый открытый бассейн, а зона Sundeck увеличилась во дворе ремонта Турку , Нантали . [ 8 ] Она поступила на службу в Средиземноморском море в качестве второго бывшего корабля Birka Line во флоте Louis Cruise Lines после того, как г -жа Принеса Марисса , бывшая г -жа Prinsessan / Finnhansa . После продажи она была зарегистрирована в Валлетте , Мальта . Она изменила флаги в конце 2006 года. На момент ее погружения она принадлежала Elona Maritime Ltd, базирующейся на Мальте, [ 9 ] но зарегистрировано в Пирее , Греция . [ 2 ]
Работа на корабле включало в себя два рельефа Асы керамического художника Хеллман. [ 10 ]
Тонущее
[ редактировать ]
5 апреля 2007 года, около 16:00 ( 13:00 UTC ) [ 11 ] Корабль бежал на мель на хорошо известной [ 12 ] Вулканический риф к востоку от Неа Камени , [ 13 ] [ 14 ] В кальдере греческого острова Санторини начал брать воду и перечислила до 12 градусов правый борт, прежде чем ее водонепроницаемые двери были закрыты (отчет, который впоследствии был опровергнут, когда было исследовано крушение). [ 15 ] Первоначально сообщалось, что 1153 пассажира, в основном американцы и 60 канадцев, были безопасно эвакуированы через три с половиной часа, с четырьмя травмами. [ 16 ] Некоторые пассажиры, в том числе группа из 77 учеников из школы Paisley Magnet в Северной Каролине , [ 17 ] были эвакуированы от пандуса через прежнюю машину на лодках, но некоторым пассажирам пришлось спуститься по веревочным лестницам с высших палуб. Корабль был отбуксирован с камней, и ее список стабилизировался. [ 14 ] [ 18 ] Позже сообщалось, что два французских пассажира пропали без вести. [ 19 ]

Большое количество воды, взятое на борту, привело к тому, что корабль погрузился незадолго до 7:00, что он вызывает 6 апреля 2007 года, всего в нескольких сотнях метров от берега. [ 20 ] [ 21 ] Видеозапись показывает, что к концу корабль полностью перевернулся, прежде чем сначала заселить корму на морском дне. [ 22 ] Позже сообщалось, что кончик выпуклого лука был всего на 62 метра (203 фута) ниже уровня моря, но корма находилась в воде до 180 метров (590 футов) глубиной. Опасается, что крушение вскоре скользит глубже и погрузится в погруженную кальдеру вулканического острова . [ 12 ] Предполагалось, что глубокий, почти вертикальный берег кальдеры, похожей на ванну, сделал невозможным пять корабля и спасти ее от полной потери.
Отсутствующий
[ редактировать ]Два французских граждане, Жан Кристоф Аллейн, 45 лет, и его дочь Мод, 16 лет, были перечислены как пропавшие без вести. Жена Аллейна сказала, что ее каюта заполнилась водой, когда корабль ударил камнями, и что она узко сбежала. Она не была уверена, что ее муж и дочь сделали это, потому что события произошли так внезапно. Ее сын был на палубе в то время и был благополучно эвакуирован. [ 23 ] Семья была размещена в кабине 2014 года, [ 24 ] Внешняя стандартная кабина на правом борту сосуда на палубе 2, самая низкая пассажирская палуба. [ 7 ]
Дайверы осмотрели крушение 6 апреля, чтобы собрать информацию о текущей позиции корабля и искать пропавших пассажиров, но поиск в хижине ничего не восстановил. Дайверы продолжали искать 10 апреля, но ничего не сообщалось. Позже в тот же день местные губернаторы извинились перед французской семьей за их пропавшие в пользу родственников. [ 24 ] [ 25 ] Черный ящик, содержащий записи разговоров до аварии, был обнаружен 15 апреля, в то время как тела двух пропавших людей никогда не были найдены. [ 12 ]
Расследования
[ редактировать ]7 апреля греческие власти объявили, что они обвиняют капитана и пяти других офицеров в небрежности. Государственное телевидение сообщило, что им было предъявлено обвинение в том, что они вызвали кораблекрушение за счет халатности, нарушения международных правил безопасности судоходства и загрязняют окружающую среду. Дополнительные сборы могут быть сделаны в зависимости от судьбы двух пропавших пассажиров. Все шесть были освобождены до дальнейшего уведомления, но в случае осуждения они могут столкнуться с пятилетним тюремным заключением. [ 26 ]

13 апреля 2007 года сообщалось, что следователи, использующие дистанционно контролируемую подводную лодку, обнаружили, что Data Data Data Data Data Data Data Data . В борьбе за защиту данных они закрепили их в специальной стерилизованной мусорной корзине , и власти должны были передать их в Соединенные Штаты, чтобы выявить сохраненные данные , что может выполнять только производитель VDR. Греческое министерство торговцев заявило, что регистратор может раскрыть подробности о потоплении корабля, которые можно использовать в судебном преследовании членов экипажа. [ 12 ]
DNV, один из ведущих в мире агентства классификации, заявил в своем пресс -релизе, что «во время аварии DNV выпустил сертификат класса, сертификат управления безопасности и сертификат безопасности . судовой Полем Чтобы Морский бриллиант был выдан сертификат класса, ее водонепроницаемые двери должны были быть полностью эксплуатационными. [ 27 ]
Расследования, проведенные командой обороны Мастера судно и круиза Луи, после того, как против них был подан иск, включили новую гидрографическую обследование области аварии в Санторини. Этот опрос был проведен AKTI Engineering и обнаружил расхождения между фактическим картированием морской области и официальными диаграммами, используемыми морским алмазом (и всеми другими судами) во время аварии. Подробный опрос утверждал, что риф, который нанес, морской бриллиант , фактически находится на уровне 131 метра (430 футов) от берега и не на расстоянии 57 метров (187 футов), что неправильно отмечено на морской графике. Официальный график также показывает глубину воды в области удара, варьируясь от 18–22 метров (59–72 футов), в то время как недавний обзор показывает, что он составляет всего 5 метров (16 футов). [ 28 ]
Полученные результаты, полученные AKTI Engineering, с тех пор были переданы в эллинское гидрографическое управление эллинского флота и других ответственных органов, с целью предотвращения необходимых изменений в морских графиках и аналогичных несчастных случаев. [ 28 ] Согласно источнику рецензирования филиала, эллинское гидрографическое управление первоначально отклонило новое картирование, [ 29 ] Но более позднее исследование подтвердило результаты Akti. [ 30 ]
Греческий аквалангист, собирающий доказательства для судебного расследования кораблекрушения морского алмаза, скончался в октябре 2007 года от декомпрессионной болезни после слишком быстрого подъема. [ 31 ]
Последствия
[ редактировать ]Чтобы избежать разлива нефти , были составлены планы на восстановление около 450 тонн (500 коротких тонн) топлива из резервуаров корабля. По состоянию на 20 сентября 2007 года топливо начало протекать в другие части корабля, но еще не в окружающую среду. [ 32 ] В июне 2009 года часть топлива была выкачилась от крушения. [ 33 ] 14 мая 2007 года было объявлено, что Louis Cruise Lines приобрела M/S Silja Opera (переименование M/S Cristal ), чтобы заменить морской бриллиант .
19 июня 2007 года владельцы, оператор и капитан круизного лайнера Sea Diamond были оштрафованы на 1,17 млн. Евро за то, что они вызывали загрязнение морской пехоты . [ 34 ]
был подан иск 21 августа 2007 года в Федеральном суде США от имени пассажиров, которые были на борту корабля, когда она затонула. [ 35 ]
После шести лет в судах капитан Sea Diamond и сотруднику страховой компании получили 12- и 8-летние тюремные сроки соответственно. [ 36 ]
Подъем
[ редактировать ]После того, как у жителей Санторини было много требований от жителей Санторини, чтобы взломать крушение. Дальнейшие вопросы были заданы, но никогда не отвечали, почему корабль был перенесен в более глубокую воду, чтобы получить в первую очередь. В мае 2011 года правительство Греции утверждало, что удаление морского бриллианта будет «слишком дорогостоящим», и заявило, что стоимость повышения корабля на 150 миллионов евро должна быть обязанностью страховщиков и компании, которые владели кораблем. Однако последние два не планируют поднимать корабль. [ 37 ]
В октябре 2017 года Министерство торговца Греции объявило о том, что потерь будет выращено из -за экологических и навигационных проблем. [ 38 ] На данный момент это искусственный риф .
Изображения от принцессы Бирки
[ редактировать ]Изображения из Принцессы Бирки, снятые через неделю после ее первого путешествия в апреле 1986 года
-
Бирка принцесса в море Аланда
-
Бирка принцесса главная лестница
Смотрите также
[ редактировать ]- Списки кораблей и паромных бедствий
- Списки кораблекрушений
- Costa Concordia , итальянский круизный лайнерный лайнер, который заземллся и перевернул в январе 2012 года , убив не менее 32 человек
- С.С. Ираклион , греческий автомобильный паром, который перевернул и погрузился в Эгейское море в 1966 году.
- Г-жа Михаил Лермонтова , советский круизный лайнер, который проходил на мель на хорошо чартных скалах и впоследствии затонула в « Звуках Мальборо» , Новая Зеландия , в 1986 году при аналогичных обстоятельствах с морским бриллиантом .
- MS Express Samina , греческий автомобильный паром, который попал в пару скалистых островков и затонула возле Кикладс острова Паро в 2000 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Микк Асклендер. "M/S Birka Princess (1986)" . Факты о сосудах (на шведском языке) . Получено 8 января 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Судно морской бриллиант - DNV Exchange
- ^ Туристы пропали без вести после «Фрейджас», заархивированных 10 апреля 2007 года на машине Wayback - Aftonbladet (на шведском языке)
- ^ Jump up to: а беременный Луи получает доставку нового крупного круизного лайнера - пресс -релиз, 17 марта 2006 г. (pdf)
- ^ «Принцесса Бирка - работа, выполненная в Ллойде Верфте» .
- ^ Линия Birka, чтобы продать одно из своих круизных судов на Кипр - Хельсинговый Саномат , 14 февраля 2006 года.
- ^ Jump up to: а беременный «План палубы круизного корабля морского алмаза» . www.dolphin-hellas.gr .
- ^ "Дом" . www.turkurepairyard.com .
- ^ Мальтийский реестр компании , регистрационный номер C 38209
- ^ Åsa Hellman's Wall Relics затонули с круизным лайнером - Хельсинговым Саноматом 12 апреля 2007 года (на финском) .
- ^ Харьян, Армен (5 апреля 2007 г.). «Круизный лайнер эвакуирует 1167 пассажиров от греческого острова Санторини» . Huliq
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Круизный лайнер« черный ящик »найден» . Yahoo News. 13 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2007 года . Получено 14 апреля 2007 года .
- ^ "Ta Nea 10.04.2007" .
- ^ Jump up to: а беременный «Круизный лайнер эвакуировал от Греции» . 5 апреля 2007 г. - Via News.bbc.co.uk.
- ^ «В основном американцы на борту эвакуировали греческий круиз» .
- ^ «Туристы Доббса Ферри возвращаются сегодня из злополучного круиза» .
- ^ «77 учеников, родителей и учителей из школы магнита Пейсли должны были быть спасены» .
- ^ «Сотни людей спасли с круизного лайнера» . CNN .
- ^ «Круизный лайнер погрузился в Санторини» . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года.
- ^ «Двое пропали на греческом круизном сайте» . 6 апреля 2007 г. - Via News.bbc.co.uk.
- ^ Круизный лайнер опускается после удара средиземноморского рифа (изображения)
- ^ «Погружение морского бриллианта» . YouTube .
- ^ Два пассажира отсутствуют после роскошного круизного лайнера в Эгейском морском архивировании 9 апреля 2007 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный «Расследования безреплодируют » .
- ^ Греческие спасательные команды ищут двух пропавших людей , BLN - International, 6 апреля 2007 года.
- ^ Персонал Греческого круизного лайнера предъявляет обвинения в халатности из -за тонущего , USA Today , 7 апреля 2007 г.
- ^ Ричардсен, за Вигго (9 апреля 2007 г.). «Sea Diamond - чистый от проблем, связанных с классами» . DNV . Получено 5 мая 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пресс -релиз Луи: M/V Sea Diamond ударил риф и потоплен из -за неправильного отображения области , извлеченного 2 ноября 2007 г.
- ^ "Новый поворот в тонуке морских бриллиантов?" Полем Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года.
- ^ «Карта, найденная ошибочной в случае морского бриллианта» . www.cruisecritic.com .
- ^ Лютер Монро (7 октября 2007 г.). «Scuba Diver умирает, исследуя крушение круизного корабля морских бриллиантов» . CDNN. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года.
- ^ «Морской бриллиант раковится у побережья Греции - 5 апреля 2007 года» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2007 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Sea Diamond: Пополните топливо в морской ежедневной сущности , 16 июня 2009 г. [1]
- ^ «Здравоохранение для морского бриллианта» . Катимерини . 19 июня 2007 г. Получено 19 июня 2007 года .
- ^ Круиз -синяк: круизное судно приводит к двум смерти [узурпировал] , Получено 6 ноября 2007 г.
- ^ «6 лет спустя: Вердикт в смертельном погружении круизного лайнера морских бриллиантов» . Новости круиза . 1 августа 2013 года.
- ^ «Санторини круглосуточный корабль« слишком дорого », чтобы удалить | kathimerini» . www.ekathimerini.com .
- ^ Персонал, CIN (21 октября 2017 г.). «Греческие чиновники, чтобы поднять крушение морских бриллиантов» . www.cruiseindustrynews.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Круизное судно морское бриллиант
- Круизный лайнер, утонувший в Санторини (на греческом)
- Профиль корабля
- Новый поворот в тонуте морского алмаза?
- крушение MS Sea Diamond - E -Marinews (в греческом)