Хороший трамвай (1879–1953)
Трамваи в Ницце система первого поколения, — трамвайная обслуживающая город Ницца , Франция, которая работала с 27 февраля 1879 года по 10 января 1953 года.
Созданию компании Tramways de Nice et du Littoral ( TNL ) способствовал быстрый рост населения Ниццы и близлежащих городов и деревень.
Целью TNL было построить сеть, связывающую Ниццу с несколькими городами вдоль побережья по линии длиной 1000 мм ( фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов 3 Сеть шириной . В его строки вошли:
- Кань-сюр-Мер – Ницца – Болье – Монте-Карло – Ментон
- Городская трамвайная сеть Ниццы.
История
[ редактировать ]Трамвай начал работу 27 февраля 1879 года с использованием конок .
Все линии были электрифицированы в 1900 году и обслуживались одновагонными трамваями. В 1930 году ТНЛ эксплуатировала 144 км путей, 183 трамвая и 96 прицепов. В Кань пассажиры могли сесть на трамваи Trams in Cannes и поехать в Жуан-ле-Пен , Канны и Манделье .
К сожалению, на прибрежной линии была сильная автобусная конкуренция. Прибрежные линии были заменены автобусами еще в 1929 году, вся пригородная сеть исчезла в 1934 году, и в прессе появилось множество комментариев, приветствующих исчезновение этого старого вида транспорта.
Ратуша Ниццы решила постепенно закрыть трамвайную сеть, и к 1939 году открытыми остались только 4 линии. Из-за Второй мировой войны и реквизиции автобусов были вновь открыты две линии. В то время сеть эксплуатировалась 48 трамвайными вагонами и 22 прицепами. В 1942 году несколько трамваев были восстановлены.
После Второй мировой войны трамваи в плохом состоянии начали стареть, что было удивительно для такого популярного вида транспорта в таком туристическом городе, как Ницца. С 1948 года трамваи были заменены троллейбусными линиями, а последний трамвай пошел 10 января 1953 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Трамваи Ниццы и Лазурного берега (на французском языке) Жана Робера.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Tramway de Nice et du Littoral, на Викискладе?