33 -я летающая тренировочная эскадрилья
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
33D летающая тренировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Формирование T-6A Texan IIS из Вэнс AFB | |
Активный | 1940–1963; 1990–1992; 1998 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Пилотное обучение |
Часть | Air Education and Training Command |
Гарнизон/штаб | Венс -база |
Занятия | Юго -западный Тихоокеанский театр Корейская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Филиппинская республика президентского подразделения Республика Корейская президентская подразделение цитирование [ 1 ] |
Осознание | |
33 -й эмблема летающей эскадры (утверждена 21 июля 1988 года) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема Второй мировой войны 33D Эмблема эскадрильи бомбы (утверждена 10 апреля 1941 года) [ 1 ] | ![]() |
33 -я летающая тренировочная эскадрилья - это эскадрилья ВВС США, базирующаяся на базе Вэнс ВВС недалеко от Энида, штат Оклахома . Это часть 71 -й тренировочной крыла .
Эскадрилья была основана в качестве среднего бомбардировщика на Болосе, Мародерах, а затем B-25 Mitchells. В феврале 1944 года она стала тяжелой эскадрой бомбардировщика, а затем был оснащен B-29 и B-47, прежде чем был инактивирован в 1963 году. Чуть меньше тридцати лет спустя он был реактивирован как летающая тренировочная эскадрилья.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Основана как эскадрилью средней бомбардировщика ВВС GHQ в 1940 году в результате накопления армейского воздушного корпуса после прорыва Второй мировой войны в Европе. Он тренировался со смесью Douglas B-18 Bolos и Martin B-26 Marauders .
После нападения на Перл-Харбор эскадрильи была переведена на западное побережье, летящие против патрулей против суморий с авиационного поля армии Мурока , штат Калифорния, с декабря 1941 года до конца января 1942 года. Затем он был назначен в новые пятые ВВС , первоначально базирующиеся На Филиппинах, оставив B-18 в Muroc. К тому времени, когда эскадрилья прибыла в театр, ситуация на Филиппинах была отчаянной, а эскадрилья базировалась в Австралии. Оттуда он атаковал японские цели на Новой Гвинее и Новой Британии . В октябре 1943 года к мародерам B-26 присоединились североамериканские B-25 Mitchells , и до конца года группа продолжала работать в поддержку союзных войск в Новой Гвинее.
В феврале 1944 года подразделение было переименовано в эскадрилью тяжелой бомбардировщика , и ей было назначено консолидированные линейки B-24 , построенные Ford и оптимизированные для миссий для бомбардировок на дальние расстояния в Тихом океане. С новыми тяжелыми бомбардировщиками группа напала на цели на Борнео, Керам и Халмахера , среди которых важные нефтяные месторождения Нидерландов Ост -Индии. В сентябре 1944 года эскадрилья перенесла свое внимание на Филиппины, нападая на цели на Лейте . Он переехал на Лейте 15 ноября 1944 года. С тех пор до августа 1945 года он вылетел против целей на Лусон , а также поддерживал кампанию на Борнео и даже в Китае. Наконец, 15 августа 1945 года подразделение переехало на Окинаву , откуда оно обработало ряд вооруженных разведывательных миссий над южной Японией, чтобы убедиться, что условия сдачи подчиняются. Большая часть персонала эскадрильи была демобилизована после войны; Эскадрилья была переназначена на Филиппины, где ее B-24 были отправлены в мелиорацию, и она стала бумажной единицей.
Эскадрилья была переименована как эскадрилья Boeing B-29 Superfortress на Окинаве в 1946 году, получив бывшие восьмых ВВС B-29, первоначально развернутых из Соединенных Штатов за запланированное воздушное наступление как часть японской кампании. Стал частью двадцатых ВВС , и летал на тренировочных миссиях на Окинаве и его окрестностях, пока не станут неоперационными в 1948 году.
Бомбардировка холодной войны
[ редактировать ]Назначен стратегическому воздушному командованию в 1948 году, получая B-29 и работает с базы ВВС Smoky Hill , Канзас; Позже с мартовской базы ВВС , Калифорния. Принял участие в развертывании и упражнениях SAC. В 1950 году был частью пятнадцатого мешка-контингента ВВС , не ядерных подразделений B-29, развернутых в Окинаве из-за прорыва Корейской войны . Волещали боевые миссии над Северной Кореей в 1950 году, возвращаясь в Соединенные Штаты в октябре.
По возвращении в Соединенные Штаты обучались с B-29 второй линии для обучения и организации. Заменил B-29, управляемые пропеллером, новыми B-47E StratoJet Swept-Wing бомбардировщиками в 1953 году, способных летать на высоких дозвуковых скоростях и в первую очередь предназначены для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. В конце 1950-х годов B-47 считается, что он достиг устаревания и был вытекает из стратегического арсенала SAC. Начал отправлять самолеты в другие крылья B-47 в качестве замены в конце 1962 года; Инактивирован в начале 1963 года, когда последний самолет был вышел на пенсию.
Пилотное обучение
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована под командованием Air Training в качестве подразделения по летанию в 1990 году. Инактивирована в 1992 году; Реактировано в 1998 году как часть авиационного образования и обучения.
Поскольку Vance AFB является совместным специализированным обучением студентов (JSUPT), авиаторы морской пехоты США и корпуса морской пехоты США, а также тренируются там пилотов -авиационной и воздушной национальной гвардии .
33 FTS в настоящее время летает в Beechcraft T-6A Texan II , который имеет 1100 лошадиных сил вала, а максимальная скорость 316 узлов указывает на воздушную скорость. Талисман 33 FTS - это дракон, а студенты используют Callsign, начиная с «Dragn», когда на станции и «крючке», когда вы не на станции.
Происхождение
[ редактировать ]- Составлена 33 -й эскадрилья бомбардировки (среда) 22 декабря 1939 года
- Активировано 1 февраля 1940 года
- Переизгнанный: 33 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая 3 февраля 1944 года
- Переизгнанная: 33 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 30 апреля 1946 года
- Переизгнанный: 33 -й эскадрилья бомбардировки , среда 28 июля 1948 года
- Прекращен и инактивирован 15 марта 1963 г.
- Переизгнанная 33 -я летающая тренировочная эскадрилья 9 февраля 1990 года
- Активируется 11 мая 1990 года
- Инактивирован 1 октября 1992 года
- Активировано 1 октября 1998 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 22d Gromardment Group , 1 февраля 1940 года (прикреплено к 22d бомбардируемому крылу после 10 февраля 1951 года)
- 22 -й бомбардировочный крыло, 16 июня 1952 г. - 15 марта 1963 г.
- 64 -е летающее тренировочное крыло , 11 мая 1990 года
- 64 -я операционная группа , 15 декабря 1991 г. - 1 октября 1992 г.
- 71 -я операционная группа , 1 октября 1998 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Дуглас B-18 был 1940–1941 гг.
- Martin B-26 Marauder, 1941–1943
- Североамериканский B-25 Митчелл, 1943–1944 гг.
- Консолидированный Liberator B-24, 1944–1945 гг.
- Boeing B-29 Superfortress, 1946–1952
- Boeing B-47 Stratojet, 1953–1963
- Cessna T-37 Tweet , 1990–1992; 1998–2006
- Beechcraft T-6a Texan II , 2006-Present [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Ближайший самолет-консолидированный B-24L-5-CO Liberator Serial 44-41538. Этот самолет был назван «билет на туда и обратно». Консолидированный B-24J Liberator Serial 44-40366 был назван «цыганкой», а затем переименован в «слегка опасную».
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Кейн, Робер Б. (16 марта 2010 г.). «Факт -лист 33 Летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 4 февраля 2018 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Brosius Jr., JW (1944). Мародер: книга 22 -й группы бомбы . Сидней, Австралия: Halstead Press.
- Шредер, Фредерик А. (1985). Ducimus "Мы ведем" 22 -ю бомбардировку . Дейтона -Бич, Флорида: Hall Publishing Co.
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. V, Тихоокеанский театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. с. 72–73. ISBN 978-0-7643-4346-9 Полем (Маркировка самолета B-24, B-25 и B-26 во время Второй мировой войны)