Jump to content

33 -я летающая тренировочная эскадрилья

33D летающая тренировочная эскадрилья
Формирование T-6A Texan IIS из Вэнс AFB
Активный 1940–1963; 1990–1992; 1998 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Пилотное обучение
Часть Air Education and Training Command
Гарнизон/штаб Венс -база
Занятия Юго -западный Тихоокеанский театр
Корейская война [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Филиппинская республика президентского подразделения
Республика Корейская президентская подразделение цитирование [ 1 ]
Осознание
33 -й эмблема летающей эскадры (утверждена 21 июля 1988 года) [ 1 ]
Эмблема Второй мировой войны 33D Эмблема эскадрильи бомбы (утверждена 10 апреля 1941 года) [ 1 ]

33 -я летающая тренировочная эскадрилья - это эскадрилья ВВС США, базирующаяся на базе Вэнс ВВС недалеко от Энида, штат Оклахома . Это часть 71 -й тренировочной крыла .

Эскадрилья была основана в качестве среднего бомбардировщика на Болосе, Мародерах, а затем B-25 Mitchells. В феврале 1944 года она стала тяжелой эскадрой бомбардировщика, а затем был оснащен B-29 и B-47, прежде чем был инактивирован в 1963 году. Чуть меньше тридцати лет спустя он был реактивирован как летающая тренировочная эскадрилья.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-24 из 33-й эскадрильи Bombartdment [ Примечание 1 ]

Основана как эскадрилью средней бомбардировщика ВВС GHQ в 1940 году в результате накопления армейского воздушного корпуса после прорыва Второй мировой войны в Европе. Он тренировался со смесью Douglas B-18 Bolos и Martin B-26 Marauders .

После нападения на Перл-Харбор эскадрильи была переведена на западное побережье, летящие против патрулей против суморий с авиационного поля армии Мурока , штат Калифорния, с декабря 1941 года до конца января 1942 года. Затем он был назначен в новые пятые ВВС , первоначально базирующиеся На Филиппинах, оставив B-18 в Muroc. К тому времени, когда эскадрилья прибыла в театр, ситуация на Филиппинах была отчаянной, а эскадрилья базировалась в Австралии. Оттуда он атаковал японские цели на Новой Гвинее и Новой Британии . В октябре 1943 года к мародерам B-26 присоединились североамериканские B-25 Mitchells , и до конца года группа продолжала работать в поддержку союзных войск в Новой Гвинее.

В феврале 1944 года подразделение было переименовано в эскадрилью тяжелой бомбардировщика , и ей было назначено консолидированные линейки B-24 , построенные Ford и оптимизированные для миссий для бомбардировок на дальние расстояния в Тихом океане. С новыми тяжелыми бомбардировщиками группа напала на цели на Борнео, Керам и Халмахера , среди которых важные нефтяные месторождения Нидерландов Ост -Индии. В сентябре 1944 года эскадрилья перенесла свое внимание на Филиппины, нападая на цели на Лейте . Он переехал на Лейте 15 ноября 1944 года. С тех пор до августа 1945 года он вылетел против целей на Лусон , а также поддерживал кампанию на Борнео и даже в Китае. Наконец, 15 августа 1945 года подразделение переехало на Окинаву , откуда оно обработало ряд вооруженных разведывательных миссий над южной Японией, чтобы убедиться, что условия сдачи подчиняются. Большая часть персонала эскадрильи была демобилизована после войны; Эскадрилья была переназначена на Филиппины, где ее B-24 были отправлены в мелиорацию, и она стала бумажной единицей.

Эскадрилья была переименована как эскадрилья Boeing B-29 Superfortress на Окинаве в 1946 году, получив бывшие восьмых ВВС B-29, первоначально развернутых из Соединенных Штатов за запланированное воздушное наступление как часть японской кампании. Стал частью двадцатых ВВС , и летал на тренировочных миссиях на Окинаве и его окрестностях, пока не станут неоперационными в 1948 году.

Бомбардировка холодной войны

[ редактировать ]

Назначен стратегическому воздушному командованию в 1948 году, получая B-29 и работает с базы ВВС Smoky Hill , Канзас; Позже с мартовской базы ВВС , Калифорния. Принял участие в развертывании и упражнениях SAC. В 1950 году был частью пятнадцатого мешка-контингента ВВС , не ядерных подразделений B-29, развернутых в Окинаве из-за прорыва Корейской войны . Волещали боевые миссии над Северной Кореей в 1950 году, возвращаясь в Соединенные Штаты в октябре.

По возвращении в Соединенные Штаты обучались с B-29 второй линии для обучения и организации. Заменил B-29, управляемые пропеллером, новыми B-47E StratoJet Swept-Wing бомбардировщиками в 1953 году, способных летать на высоких дозвуковых скоростях и в первую очередь предназначены для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. В конце 1950-х годов B-47 считается, что он достиг устаревания и был вытекает из стратегического арсенала SAC. Начал отправлять самолеты в другие крылья B-47 в качестве замены в конце 1962 года; Инактивирован в начале 1963 года, когда последний самолет был вышел на пенсию.

Пилотное обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья была реактивирована под командованием Air Training в качестве подразделения по летанию в 1990 году. Инактивирована в 1992 году; Реактировано в 1998 году как часть авиационного образования и обучения.

Поскольку Vance AFB является совместным специализированным обучением студентов (JSUPT), авиаторы морской пехоты США и корпуса морской пехоты США, а также тренируются там пилотов -авиационной и воздушной национальной гвардии .

33 FTS в настоящее время летает в Beechcraft T-6A Texan II , который имеет 1100 лошадиных сил вала, а максимальная скорость 316 узлов указывает на воздушную скорость. Талисман 33 FTS - это дракон, а студенты используют Callsign, начиная с «Dragn», когда на станции и «крючке», когда вы не на станции.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлена ​​33 -й эскадрилья бомбардировки (среда) 22 декабря 1939 года
Активировано 1 февраля 1940 года
Переизгнанный: 33 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая 3 февраля 1944 года
Переизгнанная: 33 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 30 апреля 1946 года
Переизгнанный: 33 -й эскадрилья бомбардировки , среда 28 июля 1948 года
Прекращен и инактивирован 15 марта 1963 г.
  • Переизгнанная 33 -я летающая тренировочная эскадрилья 9 февраля 1990 года
Активируется 11 мая 1990 года
Инактивирован 1 октября 1992 года
  • Активировано 1 октября 1998 года [ 1 ]
64 -я операционная группа , 15 декабря 1991 г. - 1 октября 1992 г.
71 -я операционная группа , 1 октября 1998 г. - настоящее [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Дуглас B-18 был 1940–1941 гг.
  • Martin B-26 Marauder, 1941–1943
  • Североамериканский B-25 Митчелл, 1943–1944 гг.
  • Консолидированный Liberator B-24, 1944–1945 гг.
  • Boeing B-29 Superfortress, 1946–1952
  • Boeing B-47 Stratojet, 1953–1963
  • Cessna T-37 Tweet , 1990–1992; 1998–2006
  • Beechcraft T-6a Texan II , 2006-Present [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Ближайший самолет-консолидированный B-24L-5-CO Liberator Serial 44-41538. Этот самолет был назван «билет на туда и обратно». Консолидированный B-24J Liberator Serial 44-40366 был назван «цыганкой», а затем переименован в «слегка опасную».
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Кейн, Робер Б. (16 марта 2010 г.). «Факт -лист 33 Летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 4 февраля 2018 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Brosius Jr., JW (1944). Мародер: книга 22 -й группы бомбы . Сидней, Австралия: Halstead Press.
  • Шредер, Фредерик А. (1985). Ducimus "Мы ведем" 22 -ю бомбардировку . Дейтона -Бич, Флорида: Hall Publishing Co.
  • Уоткинс, Роберт А. (2013). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. V, Тихоокеанский театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. с. 72–73. ISBN  978-0-7643-4346-9 Полем (Маркировка самолета B-24, B-25 и B-26 во время Второй мировой войны)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c88ccb1e2fb573ba7a0d3538dd035220__1725122640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/20/c88ccb1e2fb573ba7a0d3538dd035220.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
33rd Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)