IV истребительное командование
IV истребительное командование | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1941–1944 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() ![]() |
Тип | Командование и подготовка истребительных частей |
Командиры | |
Примечательный командиры | Миллард Ф. Хармон Уильям Э. Кепнер |
Знаки отличия | |
Эмблема IV истребительного командования [ примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
IV Fighter Command — расформированное подразделение ВВС США . Он был активирован в составе Четвертых воздушных сил в Марч-Филд , Калифорния, в июне 1941 года, заменив временную организацию. Он отвечал за подготовку истребительных подразделений и противовоздушную оборону южной части Тихоокеанского побережья. После нападения на Перл-Харбор подразделения командования были приведены в боевую готовность. В 1942 году его ответственность за противовоздушную оборону была расширена и теперь включает все тихоокеанское побережье континентальной части Соединенных Штатов, и командование переместило свою штаб-квартиру из южной Калифорнии в аэропорт Окленда , штат Калифорния, который располагался более центрально. Поскольку угроза Тихому океану уменьшилась, 31 марта 1944 года он был расформирован.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Ставка ВВС (GHQ AF) была создана с двумя основными боевыми функциями: для поддержания ударной силы по целям на большом расстоянии и для противовоздушной обороны Соединенных Штатов. [ 2 ] Весной 1941 года военное министерство создало четыре района стратегической обороны, а штаб ВВС реорганизовал свой Юго-Западный авиационный округ в 4-ю воздушную армию , отвечавшую за планирование и организацию противовоздушной обороны вдоль западного побережья и на юго-западе. [ 3 ] 4-я воздушная армия активировала 4-е командование перехватчиков в Марч-Филд , Калифорния, 8 июля 1941 года под командованием генерал-майора Милларда Ф. Хармона . [ 1 ] [ примечание 3 ]
ПВО
[ редактировать ]Нападение на Перл-Харбор поставило все подразделения на Западном театре военных действий в повышенную боевую готовность. Первые Lockheed P-38 Lightnings 1- й группы преследования прибыли в Сан-Диего , штат Калифорния, 8 декабря 1941 года, а вся группа прибыла в Калифорнию из Мичигана для усиления противовоздушной обороны командования к 22 декабря. Дополнительное подкрепление в середине декабря прибыло в виде 1-го авиакрыла морской пехоты , перебросившегося из Вирджинии. [ 4 ] Командованию было поручено управление «активными средствами» ПВО в зоне его ответственности, куда входили самолеты-перехватчики , зенитная артиллерия и аэростаты заграждения . Гражданские организации предупреждали о воздушных налетах и обеспечивали принудительное отключение электроэнергии и находились в ведении Управления гражданской обороны . Радар изначально был недостаточно развит для включения в системы ПВО. Для охраны тихоокеанского побережья было всего десять радаров, но командование «лихорадочно» работало над созданием корпуса наземных наблюдателей и береговой радиолокационной сети в качестве элементов своей Службы предупреждения самолетов. [ 5 ] Однако вскоре стало очевидно, что иметь два командования, отвечающих за противовоздушную оборону на Западном театре военных действий, непрактично, и в начале 1942 года 4-е командование взяло на себя ответственность за противовоздушную оборону всего тихоокеанского побережья, заменив 2-е командование перехватчиков на северо-западе. [ 6 ] компании переехала В июне штаб-квартира на север, в аэропорт Окленда , штат Калифорния, который располагался более центрально из-за возросшей зоны ответственности. [ 1 ]
Вдоль тихоокеанского побережья Западное командование обороны установило «жизненно важную зону противовоздушной обороны», простирающуюся от побережья примерно на 150 миль (240 км) вглубь страны и на 200 миль (320 км) к морю, бомбардировщики дальнего действия из 4-го бомбардировочного командования. над которой летают океан. Артиллерийское подразделение 14-го зенитного командования было передано в оперативное управление нынешнему 4-му истребительному командованию . [ 7 ] Региональные крылья ПВО были созданы в августе 1942 года в Сан-Диего , Лос-Анджелесе , Сан-Франциско и Сиэтле. [ 8 ] Было создано пятнадцать новых радиолокационных станций, а некоторые из десяти первоначальных были перенесены из-за непригодности их местоположения. Зона покрытия была расширена на север и юг, когда были приняты меры для Королевских ВВС Канады по предоставлению информации с радаров в Британской Колумбии, а также были построены три объекта в Нижней Калифорнии, Мексика. После нападения японцев на Мидуэй и Алеутские острова дополнительные аэростатные и зенитные подразделения были переброшены на тихоокеанское побережье, а командование было усилено частями 2-й воздушной армии . Были подготовлены дополнительные подкрепления, но победа при Мидуэе привела к отмене их движений. [ 9 ] Поскольку возможность нападения на тихоокеанское побережье становилась все более отдаленной, подразделения ПВО все больше интересовались учебной миссией. Командование продолжало обеспечивать задачу ПВО до сентября 1943 года. [ 10 ]
Обучение подразделений и экипажей
[ редактировать ]В 1942 году боевое командование ВВС создало систему подразделений оперативной подготовки (ОТУ) для 2-й и 3-й воздушных сил . Позже система была распространена на 4-ю воздушную армию. Хотя изначально планировалось ограничить систему OTU 2-й и 3-й воздушными силами, слишком большая часть экипажей и самолетов ВВС армии (AAF) была передана в 4-ю воздушную армию, чтобы позволить командованию полностью отказаться от обязанностей по обучению. В мае 1942 года все группы преследования приняли на себя ответственность ОТУ. [ 11 ] Несмотря на то, что ВВС назначили подразделения командования первыми «родительскими» и «спутниками» программы, только в октябре Четвертая воздушная армия даже представила план эксплуатации OTU, и только в январе 1943 года было представлено первое подразделение. 354- я истребительная группа приступает к обучению по системе ОТУ. [ 12 ] Однако программа подготовки командования оказалась «под серьезной угрозой» в начале 1943 года, когда Bell P-39 Airacobras, запланированные для поставки в командные части, были перенаправлены в советские ВВС . [ 13 ] Аналогичные проблемы коснулись командных программ подготовки P-38 Lightning. Джипы Curtiss-Wright AT-9 не были доступны для квалификации пилотов-истребителей для работы с двумя двигателями, а в период активной деятельности командования на руках никогда не было достаточного количества P-38, что требовало некоторой подготовки истребителей для подразделений P-38, которые проводились с одиночными двигателями. двигатель Р-39с. [ 14 ]
Вскоре после этого было решено, что одна из групп командования будет укомплектована с 50-процентным превышением численности, чтобы обучать и поставлять пилотов на замену для зарубежных подразделений. Это было началом программы замены учебных подразделений (RTU), которая заменила систему, в которой люди отбирались из существующих подразделений для заполнения вакансий за рубежом. замена на армейском аэродроме Мюрок . Осенью началась [ 15 ] В отличие от I Fighter Command , который специализировался на OTU, и III Fighter Command , состоявшего в основном из RTU, подготовка командования включала оба типа подразделений. [ 16 ] Однако со временем программа RTU стала основным видом обучения во всех континентальных военно-воздушных силах. Еще в сентябре 1943 года штаб ВВС объявил, что истребительные OTU больше формироваться не будут. Последние истребительные группы ОТУ завершили обучение в начале 1944 года, и подготовка резко перешла к обучению на замену. [ 15 ]
Командование также участвовало в совместных истребительно-бомбардировочных учениях с частями II бомбардировочного командования . В ходе этих учений командирские истребители будут обеспечивать сопровождение бомбардировщиков, ищущих суда противника, или действовать в качестве перехватчиков против бомбардировщиков, имитирующих атаки на береговые цели. [ 17 ]
Расформирование
[ редактировать ]ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, комплектование которых основывалось на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены к тренировочным миссиям, а тем более к миссиям замены. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 18 ] В связи с этой общей реорганизацией Четвертые воздушные силы расформировали IV истребительное командование и передали свои обязанности крыльям, штаб-квартиры которых находились в базовых подразделениях ВВС. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирован как 4-е командование перехватчиков 26 мая 1941 г. [ примечание 4 ]
- Активирован 8 июля 1941 г.
- Переименован в 4-е истребительное командование 15 мая 1942 г.
- Переименован в IV истребительное командование c. 18 сентября 1942 г.
- Расформирован 31 марта 1944 г. [ 1 ] [ примечание 5 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Команда
- 4-е зенитное командование: оперативное управление 1942 г. - неизвестно. [ 22 ]
- Крылья
- 85-й истребительный авиаполк : 28 ноября 1943 г. - 10 января 1944 г. [ 23 ]
- Крыло ПВО Лос-Анджелеса (позже истребительное авиаполк Лос-Анджелеса): 20 августа 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 24 ]
- Крыло ПВО Сан-Диего (позже истребительное авиаполк Сан-Диего): 20 августа 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 25 ]
- Крыло ПВО Сан-Франциско (позже истребительное авиаполк Сан-Франциско): 20 августа 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 26 ]
- Крыло ПВО Сиэтла (позже Сиэтлское истребительное авиаполк): 20 августа 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 27 ]
- Группы
- 1-я группа преследования (позже 1-я истребительная группа), прикреплена 22 декабря 1941 г. - январь 1942 г., назначена с января 1942 г. по 10 июня 1942 г. [ 28 ]
- 14-я группа преследования (позже 14-я истребительная группа), прикреплена с 17 октября по декабрь 1941 г., назначена на 26 января - август 1942 г. [ 29 ]
- 20-я группа преследования (позже 20-я истребительная группа), 1 октября 1941 г. - 25 августа 1943 г. (присоединена к Третьим воздушным силам , ок. февраля - сентября 1942 г.; Сиэтлское крыло ПВО, октябрь 1942 г. - неизвестно) [ 30 ]
- 35-я группа преследования , 2 октября 1941 г. - 23 апреля 1942 г. [ 31 ]
- 51-я группа преследования , прикреплена 14 октября 1941 г. - ок. 12 января 1942 г. [ 32 ]
- 55-я группа преследования (позже 55-я истребительная группа), 16 января 1942 г. - 12 апреля 1943 г. (прикреплена к крылу ПВО Сиэтла после 28 октября 1942 г.) [ 33 ]
- 328-я истребительная группа , 10 июля 1942 г. - 12 апреля 1943 г.; 1–31 марта 1944 г. (прикреплен к крылу ПВО Сан-Франциско [позже истребительному авиаполку Сан-Франциско] примерно после 28 октября 1942 г.) [ 34 ]
- 329-я истребительная группа , 10 июля 1942 г. - 10 апреля 1943 г. [ 35 ]
- 354-я истребительная группа , 15 ноября 1942 г. - ок. 3 ноября 1943 г. [ 36 ]
- 363-я истребительная группа , 1 марта - 12 апреля 1943 г. [ 37 ]
- 412-я истребительная группа , 29 ноября 1943 г. - 31 марта 1944 г. [ 38 ]
- 461-я бомбардировочная группа , 29 ноября 1943 г. - 31 марта 1944 г. [ 39 ]
- 479-я истребительная группа , 15 октября - 1 ноября 1943 г. [ 40 ]
- Эскадрильи
- 426-я ночная истребительная эскадрилья : 1 января - 7 февраля 1944 г. [ 41 ]
- 427-я эскадрилья ночных истребителей : 1 января - 11 июня 1944 г. (присоединена к 481-й группе оперативной подготовки ночных истребителей ) [ 42 ]
- 547-я ночная истребительная эскадрилья : 31 марта - 4 сентября 1944 г. [ 43 ]
Станции
[ редактировать ]- Марч-Филд, Калифорния, 8 июля 1941 года.
- Муниципальный аэропорт Риверсайд , Калифорния, гр. июль 1941 г.
- Аэропорт Окленда, Калифорния, июнь 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 1 ]
Кампании
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 7 декабря 1941 г. - 31 марта 1944 г. | [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Bell P-39N-BE Airacobra, серийный номер 42-8896, из 353-й истребительной эскадрильи , получившей название «Ill Winds».
- ↑ Утверждено 28 ноября 1942 г.
- ↑ Это командование не связано с предыдущим командованием перехватчиков 4-й воздушной армии, по-видимому, временной организацией, которая была организована 22 апреля 1941 года и расформирована 8 июля 1941 года.
- ^ Маурер указывает, что это подразделение было сформировано как командование перехватчиков «IV». Однако подразделение было создано и активировано с арабской цифрой в названии. Использование римских цифр для обозначения боевых командования армейских ВВС началось только в сентябре 1942 года. «Организационные данные Агентства исторических исследований ВВС: типы организаций ВВС США» . Индекс истории ВВС. 9 января 2008 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ↑ Несмотря на то, что командование было расформировано, еще будучи армейским подразделением, оно было передано ВВС США , когда в сентябре 1947 года оно стало независимой службой.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , с. 442
- ^ Кейт и Уильямс, с. 152
- ^ Кейт и Уильямс, с. 154
- ^ Госс, ПВО , с. 278
- ^ Госс, с. 290
- ^ Госс, ПВО , стр. 294-295.
- ^ Госс, ПВО , с. 296, карта, с. 297
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 426-430; Госс, ПВО , с. 296
- ^ Госс, ПВО , стр. 297-300.
- ^ Уайт, с. 38
- ^ Уайт, с. 13
- ^ Уайт, с. 14
- ^ Уайт, с. 52
- ^ Уайт, стр. 53-54.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, с. 17
- ^ Уайт, с. 37
- ^ Уайт, с. 42
- ^ Госс, Организация и обязанности , с. 75
- ^ «Резюме, история 319-го крыла, май-сентябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ «Резюме, история 320-го крыла, май-октябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ «Резюме, История 321 крыла, май-декабрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Госс, ПВО , с. 296
- ^ «Информационный бюллетень 85-й авиадивизии (обороны)» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 426-427 (присвоение Четвертым воздушным силам)
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 428-429 (присвоение Четвертым воздушным силам)
- ^ Маурер, Боевые части , с. 429 (присвоение к Четвертым Воздушным Силам)
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 429-430 (присвоение Четвертым воздушным силам)
- ^ Хоулман, Дэниел (7 ноября 2017 г.). «Информационный бюллетень 1 Оперативная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Хоулман, Дэниел (3 июня 2019 г.). «Информационный бюллетень 14 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Хоулман, Дэниел (26 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 20 Операционная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (19 апреля 2017 г.). «Информационный бюллетень 35 Операционная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Хоулман, Дэниел (10 июля 2017 г.). «Информационный бюллетень 51 Операционная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Массер, Джеймс (20 октября 2019 г.). «Информационный бюллетень 55 Операционная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Батлер, Уильям М. (27 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 328 Крыло систем вооружения (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Батлер, Уильям М. (27 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 329 Группа систем вооружения (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Бейли, Карл Э. (5 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 354 Операционная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (10 июля 2017 г.). «Информационный бюллетень 363 Группа разведки, наблюдения и разведки (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (май 2012 г.). «Информационный бюллетень 412 Испытательное крыло (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Рим, Маргарет (27 января 2021 г.). «Информационный бюллетень 461-й оперативной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 479-й группы летной подготовки (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 523
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 523
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 6. 650-651
Библиография
[ редактировать ]- Кейт, Джеймс Л.; Уильямс, Э. Кэтлин (1948). «Прелюдия к войне, глава 4, Авиационный корпус готовится к войне, 1939–41». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Тактические требования. Глава 8. ПВО Западного полушария». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уайт, Джерри (август 1949 г.). «Подготовка боевых расчетов и подразделений в ВВС США в 1939–1945 годах, Историческое исследование ВВС США № 61» (PDF) . Историческое управление авиации ВВС США . Проверено 30 января 2022 г.