Jump to content

IV истребительное командование

IV истребительное командование
Активный 1941–1944
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  Армия США
 ВВС США
Тип Командование и подготовка истребительных частей
Командиры
Примечательный
командиры
Миллард Ф. Хармон
Уильям Э. Кепнер
Знаки отличия
Эмблема IV истребительного командования [ примечание 2 ] [ 1 ]

IV Fighter Command — расформированное подразделение ВВС США . Он был активирован в составе Четвертых воздушных сил в Марч-Филд , Калифорния, в июне 1941 года, заменив временную организацию. Он отвечал за подготовку истребительных подразделений и противовоздушную оборону южной части Тихоокеанского побережья. После нападения на Перл-Харбор подразделения командования были приведены в боевую готовность. В 1942 году его ответственность за противовоздушную оборону была расширена и теперь включает все тихоокеанское побережье континентальной части Соединенных Штатов, и командование переместило свою штаб-квартиру из южной Калифорнии в аэропорт Окленда , штат Калифорния, который располагался более центрально. Поскольку угроза Тихому океану уменьшилась, 31 марта 1944 года он был расформирован.

Ставка ВВС (GHQ AF) была создана с двумя основными боевыми функциями: для поддержания ударной силы по целям на большом расстоянии и для противовоздушной обороны Соединенных Штатов. [ 2 ] Весной 1941 года военное министерство создало четыре района стратегической обороны, а штаб ВВС реорганизовал свой Юго-Западный авиационный округ в 4-ю воздушную армию , отвечавшую за планирование и организацию противовоздушной обороны вдоль западного побережья и на юго-западе. [ 3 ] 4-я воздушная армия активировала 4-е командование перехватчиков в Марч-Филд , Калифорния, 8 июля 1941 года под командованием генерал-майора Милларда Ф. Хармона . [ 1 ] [ примечание 3 ]

Нападение на Перл-Харбор поставило все подразделения на Западном театре военных действий в повышенную боевую готовность. Первые Lockheed P-38 Lightnings 1- й группы преследования прибыли в Сан-Диего , штат Калифорния, 8 декабря 1941 года, а вся группа прибыла в Калифорнию из Мичигана для усиления противовоздушной обороны командования к 22 декабря. Дополнительное подкрепление в середине декабря прибыло в виде 1-го авиакрыла морской пехоты , перебросившегося из Вирджинии. [ 4 ] Командованию было поручено управление «активными средствами» ПВО в зоне его ответственности, куда входили самолеты-перехватчики , зенитная артиллерия и аэростаты заграждения . Гражданские организации предупреждали о воздушных налетах и ​​обеспечивали принудительное отключение электроэнергии и находились в ведении Управления гражданской обороны . Радар изначально был недостаточно развит для включения в системы ПВО. Для охраны тихоокеанского побережья было всего десять радаров, но командование «лихорадочно» работало над созданием корпуса наземных наблюдателей и береговой радиолокационной сети в качестве элементов своей Службы предупреждения самолетов. [ 5 ] Однако вскоре стало очевидно, что иметь два командования, отвечающих за противовоздушную оборону на Западном театре военных действий, непрактично, и в начале 1942 года 4-е командование взяло на себя ответственность за противовоздушную оборону всего тихоокеанского побережья, заменив 2-е командование перехватчиков на северо-западе. [ 6 ] компании переехала В июне штаб-квартира на север, в аэропорт Окленда , штат Калифорния, который располагался более центрально из-за возросшей зоны ответственности. [ 1 ]

Вдоль тихоокеанского побережья Западное командование обороны установило «жизненно важную зону противовоздушной обороны», простирающуюся от побережья примерно на 150 миль (240 км) вглубь страны и на 200 миль (320 км) к морю, бомбардировщики дальнего действия из 4-го бомбардировочного командования. над которой летают океан. Артиллерийское подразделение 14-го зенитного командования было передано в оперативное управление нынешнему 4-му истребительному командованию . [ 7 ] Региональные крылья ПВО были созданы в августе 1942 года в Сан-Диего , Лос-Анджелесе , Сан-Франциско и Сиэтле. [ 8 ] Было создано пятнадцать новых радиолокационных станций, а некоторые из десяти первоначальных были перенесены из-за непригодности их местоположения. Зона покрытия была расширена на север и юг, когда были приняты меры для Королевских ВВС Канады по предоставлению информации с радаров в Британской Колумбии, а также были построены три объекта в Нижней Калифорнии, Мексика. После нападения японцев на Мидуэй и Алеутские острова дополнительные аэростатные и зенитные подразделения были переброшены на тихоокеанское побережье, а командование было усилено частями 2-й воздушной армии . Были подготовлены дополнительные подкрепления, но победа при Мидуэе привела к отмене их движений. [ 9 ] Поскольку возможность нападения на тихоокеанское побережье становилась все более отдаленной, подразделения ПВО все больше интересовались учебной миссией. Командование продолжало обеспечивать задачу ПВО до сентября 1943 года. [ 10 ]

Обучение подразделений и экипажей

[ редактировать ]

В 1942 году боевое командование ВВС создало систему подразделений оперативной подготовки (ОТУ) для 2-й и 3-й воздушных сил . Позже система была распространена на 4-ю воздушную армию. Хотя изначально планировалось ограничить систему OTU 2-й и 3-й воздушными силами, слишком большая часть экипажей и самолетов ВВС армии (AAF) была передана в 4-ю воздушную армию, чтобы позволить командованию полностью отказаться от обязанностей по обучению. В мае 1942 года все группы преследования приняли на себя ответственность ОТУ. [ 11 ] Несмотря на то, что ВВС назначили подразделения командования первыми «родительскими» и «спутниками» программы, только в октябре Четвертая воздушная армия даже представила план эксплуатации OTU, и только в январе 1943 года было представлено первое подразделение. 354- я истребительная группа приступает к обучению по системе ОТУ. [ 12 ] Однако программа подготовки командования оказалась «под серьезной угрозой» в начале 1943 года, когда Bell P-39 Airacobras, запланированные для поставки в командные части, были перенаправлены в советские ВВС . [ 13 ] Аналогичные проблемы коснулись командных программ подготовки P-38 Lightning. Джипы Curtiss-Wright AT-9 не были доступны для квалификации пилотов-истребителей для работы с двумя двигателями, а в период активной деятельности командования на руках никогда не было достаточного количества P-38, что требовало некоторой подготовки истребителей для подразделений P-38, которые проводились с одиночными двигателями. двигатель Р-39с. [ 14 ]

Вскоре после этого было решено, что одна из групп командования будет укомплектована с 50-процентным превышением численности, чтобы обучать и поставлять пилотов на замену для зарубежных подразделений. Это было началом программы замены учебных подразделений (RTU), которая заменила систему, в которой люди отбирались из существующих подразделений для заполнения вакансий за рубежом. замена на армейском аэродроме Мюрок . Осенью началась [ 15 ] В отличие от I Fighter Command , который специализировался на OTU, и III Fighter Command , состоявшего в основном из RTU, подготовка командования включала оба типа подразделений. [ 16 ] Однако со временем программа RTU стала основным видом обучения во всех континентальных военно-воздушных силах. Еще в сентябре 1943 года штаб ВВС объявил, что истребительные OTU больше формироваться не будут. Последние истребительные группы ОТУ завершили обучение в начале 1944 года, и подготовка резко перешла к обучению на замену. [ 15 ]

Командование также участвовало в совместных истребительно-бомбардировочных учениях с частями II бомбардировочного командования . В ходе этих учений командирские истребители будут обеспечивать сопровождение бомбардировщиков, ищущих суда противника, или действовать в качестве перехватчиков против бомбардировщиков, имитирующих атаки на береговые цели. [ 17 ]

Расформирование

[ редактировать ]

ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, комплектование которых основывалось на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены к тренировочным миссиям, а тем более к миссиям замены. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 18 ] В связи с этой общей реорганизацией Четвертые воздушные силы расформировали IV истребительное командование и передали свои обязанности крыльям, штаб-квартиры которых находились в базовых подразделениях ВВС. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Родословная

[ редактировать ]
Активирован 8 июля 1941 г.
Переименован в 4-е истребительное командование 15 мая 1942 г.
Переименован в IV истребительное командование c. 18 сентября 1942 г.
Расформирован 31 марта 1944 г. [ 1 ] [ примечание 5 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Команда
  • 4-е зенитное командование: оперативное управление 1942 г. - неизвестно. [ 22 ]
Крылья
  • 85-й истребительный авиаполк : 28 ноября 1943 г. - 10 января 1944 г. [ 23 ]
  • Крыло ПВО Лос-Анджелеса (позже истребительное авиаполк Лос-Анджелеса): 20 августа 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 24 ]
  • Крыло ПВО Сан-Диего (позже истребительное авиаполк Сан-Диего): 20 августа 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 25 ]
  • Крыло ПВО Сан-Франциско (позже истребительное авиаполк Сан-Франциско): 20 августа 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 26 ]
  • Крыло ПВО Сиэтла (позже Сиэтлское истребительное авиаполк): 20 августа 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 27 ]
Группы
Эскадрильи

Кампании

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 7 декабря 1941 г. - 31 марта 1944 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Bell P-39N-BE Airacobra, серийный номер 42-8896, из 353-й истребительной эскадрильи , получившей название «Ill Winds».
  2. Утверждено 28 ноября 1942 г.
  3. Это командование не связано с предыдущим командованием перехватчиков 4-й воздушной армии, по-видимому, временной организацией, которая была организована 22 апреля 1941 года и расформирована 8 июля 1941 года.
  4. ^ Маурер указывает, что это подразделение было сформировано как командование перехватчиков «IV». Однако подразделение было создано и активировано с арабской цифрой в названии. Использование римских цифр для обозначения боевых командования армейских ВВС началось только в сентябре 1942 года. «Организационные данные Агентства исторических исследований ВВС: типы организаций ВВС США» . Индекс истории ВВС. 9 января 2008 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  5. Несмотря на то, что командование было расформировано, еще будучи армейским подразделением, оно было передано ВВС США , когда в сентябре 1947 года оно стало независимой службой.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , с. 442
  2. ^ Кейт и Уильямс, с. 152
  3. ^ Кейт и Уильямс, с. 154
  4. ^ Госс, ПВО , с. 278
  5. ^ Госс, с. 290
  6. ^ Госс, ПВО , стр. 294-295.
  7. ^ Госс, ПВО , с. 296, карта, с. 297
  8. ^ Маурер, Боевые части , стр. 426-430; Госс, ПВО , с. 296
  9. ^ Госс, ПВО , стр. 297-300.
  10. ^ Уайт, с. 38
  11. ^ Уайт, с. 13
  12. ^ Уайт, с. 14
  13. ^ Уайт, с. 52
  14. ^ Уайт, стр. 53-54.
  15. ^ Перейти обратно: а б Уайт, с. 17
  16. ^ Уайт, с. 37
  17. ^ Уайт, с. 42
  18. ^ Госс, Организация и обязанности , с. 75
  19. ^ «Резюме, история 319-го крыла, май-сентябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 февраля 2022 г.
  20. ^ «Резюме, история 320-го крыла, май-октябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 февраля 2022 г.
  21. ^ «Резюме, История 321 крыла, май-декабрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 февраля 2022 г.
  22. ^ Госс, ПВО , с. 296
  23. ^ «Информационный бюллетень 85-й авиадивизии (обороны)» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 1 апреля 2014 г.
  24. ^ Маурер, Боевые части , стр. 426-427 (присвоение Четвертым воздушным силам)
  25. ^ Маурер, Боевые части , стр. 428-429 (присвоение Четвертым воздушным силам)
  26. ^ Маурер, Боевые части , с. 429 (присвоение к Четвертым Воздушным Силам)
  27. ^ Маурер, Боевые части , стр. 429-430 (присвоение Четвертым воздушным силам)
  28. ^ Хоулман, Дэниел (7 ноября 2017 г.). «Информационный бюллетень 1 Оперативная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 декабря 2021 г.
  29. ^ Хоулман, Дэниел (3 июня 2019 г.). «Информационный бюллетень 14 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 августа 2017 г.
  30. ^ Хоулман, Дэниел (26 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 20 Операционная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 декабря 2021 г.
  31. ^ Робертсон, Пэтси (19 апреля 2017 г.). «Информационный бюллетень 35 Операционная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 декабря 2021 г.
  32. ^ Хоулман, Дэниел (10 июля 2017 г.). «Информационный бюллетень 51 Операционная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 января 2022 г.
  33. ^ Массер, Джеймс (20 октября 2019 г.). «Информационный бюллетень 55 Операционная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 января 2022 г.
  34. ^ Батлер, Уильям М. (27 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 328 Крыло систем вооружения (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 12 января 2022 г.
  35. ^ Батлер, Уильям М. (27 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 329 Группа систем вооружения (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 12 января 2022 г.
  36. ^ Бейли, Карл Э. (5 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 354 Операционная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 января 2022 г.
  37. ^ Робертсон, Пэтси (10 июля 2017 г.). «Информационный бюллетень 363 Группа разведки, наблюдения и разведки (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 января 2022 г.
  38. ^ Робертсон, Пэтси (май 2012 г.). «Информационный бюллетень 412 Испытательное крыло (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
  39. ^ Рим, Маргарет (27 января 2021 г.). «Информационный бюллетень 461-й оперативной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
  40. ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 479-й группы летной подготовки (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
  41. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 523
  42. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 523
  43. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 6. 650-651

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd6d63c5eff4d9ca1da57a16c7c6c08c__1648037460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/8c/cd6d63c5eff4d9ca1da57a16c7c6c08c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IV Fighter Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)