Jump to content

Микроблог

(Перенаправлено из микроблогов )

Микроблоггирование - это форма ведения блога с использованием коротких постов без названий, известных как микропосты [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (или обновления статуса на меньшинстве веб -сайтов, таких как мета -платформы »). Микроблогги «позволяют пользователям обмениваться небольшими элементами контента, таких как короткие предложения, отдельные изображения или видео ссылки», [ 1 ] что может быть главной причиной их популярности. [ 4 ] Некоторые популярные социальные сети , такие как X (Twitter) , Threads , Tumblr , Mastodon и Instagram, можно рассматривать как коллекции микроблогов.

Как и в случае с традиционным блогом, пользователи публикуют по темам, от простых, таких как «что я сейчас делаю», до тематики, таких как «спортивные автомобили». Коммерческие микроблог также существуют для продвижения веб -сайтов, услуг и продуктов, а также для содействия сотрудничеству в организации.

Некоторые службы микроблогов предлагают настройки конфиденциальности, которые позволяют пользователям контролировать, кто может читать свои микроблог или альтернативные способы публикации записей, кроме веб-интерфейса. Они могут включать в себя обмен текстовыми сообщениями , обмен мгновенными сообщениями , электронное письмо , цифровое аудио или цифровое видео .

Источник

[ редактировать ]
Короткие текстовые сообщения в блоге 2008 года

Первые микроблога были известны как TumbleLogs . Термин был придуман тем, почему Lucky Stift в блоге 12 апреля 2005 года, описывая анархию Лии Нойкирхен. [ 5 ]

Ведение блогов превратилось в более простые формы (в частности, ссылку и мобильные и ауди-и виды), но я не думаю, что я видел блог, такой как Анархая Криса Нейкирхена, который объединяет кучу Разрозненные формы цитирования (ссылки, цитаты, мерцание) в очень длинный, узкий и отвлеченный TumbleLog.

Джейсон Котке описал TumbleLogs 19 октября 2005 года: [ 6 ]

TumbleLog - это быстрый и грязный поток сознания, немного похожий на оставшееся ссылки в стиле Linklog, но с большим, чем просто ссылки. Они напоминают мне о более старом стиле ведения блога, когда люди занимались сайтами вручную, прежде чем подвижный тип создал названия сообщения почти обязательными, записи в блоге превратились в короткие статьи в журнале, а посты принадлежали к разговору, распространяемому на протяжении всей блогосферы . Мудрость робота и раздробленные заклепки-это два более старых ветвь в стиле, которые очень похожи на эти Tumblelogs с минимальными комментариями, маленькой межбег-болганкой, самым большим запахом готовой опубликованной работы, почти чистое редактирование ... просто способ быстро опубликовать « вещи », с которыми вы сталкиваетесь каждый день в Интернете

Мантон Рис, основатель Micro.Blog , определяет микроблоггинг таким образом: [ 7 ]

Пост микроблог должен обладать этими качествами:

  • Должен иметь корм, обычно RSS или JSON FEED
  • Нет названия предмета RSS.
  • Содержит короткий текст сообщения, обычно 280 символов или меньше.

Однако к 2006 и 2007 годам слово «микроблог» использовался более широко для услуг, предоставляемых установленными сайтами, такими как Tumblr и Twitter , некоторые из которых не имеют RSS-подобных кормов.

По состоянию на май 2007 года в разных странах было 111 сайта микроблогов. [ Цитация необходима ] Среди наиболее заметных услуг - Twitter , Tumblr , Mastodon , Micro.blog , Friendfeed , Plurk , Jaiku и Identi.ca . Были разработаны различные версии услуг и программного обеспечения с функциями микроблогов. У Plurk есть представление о временной шкале, которое интегрирует обмен видео и картинками. Flipter использует микроблог в качестве платформы для людей, чтобы публиковать темы и принять мнения аудитории. Pinggadget-это сервис микроблогов на основе местоположения. Pownce , разработанный DIGG основателем Кевином Роуз , среди прочих, интегрировал микроблог с обменом файлами и приглашениями на события. Паунс был объединен в SixApart в декабре 2008 года. [ 8 ]

Другие веб -сайты социальных сетей Facebook , Myspace , LinkedIn , Diaspora , Judgit, Yahoo Pulse, Google Buzz , Google+ и Xing , также имеют свою собственную функцию микроблогов, более известную как «обновления статуса». Обновления статуса обычно более ограничены, чем фактическое микроблоггинг с точки зрения письма. [ Цитация необходима ] Любая деятельность, связанная с публикацией коротких сообщений, может быть классифицирована как микроблоггирование, хотя обычно это не считается микроблогом «сайт» или «сервис», если он является второстепенным, а не основным сервисом, при условии. [ Цитация необходима ]

Такие услуги, как LifeStream и Snapchat, будут объединять микроблог из нескольких социальных сетей в один список, но другие услуги, такие как ping.fm , отправят микроблог в несколько социальных сетей. [ Цитация необходима ] Такие услуги, как Instagram и WhatsApp Showcase 'Update Optance' Fulces для пользователей, чтобы быстро взаимодействовать друг с другом [ 9 ] [ 10 ]

Некитайские услуги микроблогов, такие как Twitter, Facebook, Plurk, Tumblr и Google+, подвергаются цензуре в Китае . Китайские услуги Weibo, такие как Sina Weibo и Tencent Weibo, доступны для китайцев , предлагая аналогичные функции в Twitter и Facebook. Они предоставляют микропостирование, позволяют пользователям комментировать посты друг друга, разрешают публикацию с помощью графических смайликов и поддерживают включение изображений, музыки и видеофайлов. [ Цитация необходима ] Опрос, проведенный в центре обработки данных China Internet от 2010 года, показал, что китайские пользователи микроблогов чаще всего преследуют контент, который был создан друзьями или экспертами в определенной области или был связан со знаменитостями.

Использование

[ редактировать ]

Несколько исследований попытались проанализировать поведение пользователей в услугах микроблогов. Они включают в себя обширные исследования в Твиттере в 2009 году, исследователи в Гарвардской школе бизнеса и в Sysomos . [ 11 ] [ 12 ] Результаты показали, что для таких услуг, как Twitter, небольшая группа активных пользователей генерирует большую часть деятельности. [ 13 ] Sysomos 'Inside Twitter Survey, основанный на более чем 11 миллионах пользователей, показал, что в 2009 году 10% пользователей Twitter приходилось на 86% всей деятельности. [ 12 ]

Twitter, Facebook и другие услуги микроблогов стали платформами для маркетинга и связей с общественностью , [ 14 ] с резким ростом количества маркетологов социальных сетей . Исследование Sysomos показывает, что эта конкретная группа маркетологов в Твиттере гораздо более активна, чем население общего пользования, причем 15% маркетологов следуют более 2000 человек, и только 0,29% от общественности в Твиттере следуют более 2000 человек. [ 12 ]

Микроблог также стало важным источником обновлений новостей в реальном времени во время социально-политических революций и кризисных ситуаций, таких как террористические атаки в Мумбаи 2008 года или протесты Ирана 2009 года . [ 15 ] [ 16 ] Краткий характер обновлений позволяет пользователям быстро публиковать новости, достигая аудитории за считанные секунды. Клэй Ширки утверждает, что эти услуги могут привести к информационному каскаду , который побуждает Fencesitters превратиться в активистов. [ 17 ]

Микроблогов заметно революционизировала способ употребления информации. [ 18 ] Это уполномочило сами граждан действовать в качестве датчиков или источников информации, которые могут привести к последствиям и влиянию или даже причинному освещению в СМИ. Люди делятся тем, что они наблюдают в своем окружении, информацией о событиях и свое мнение по темам из широкого спектра областей. Более того, эти услуги хранят различные метаданные из этих постов, такие как местоположение и время. Агрегированный анализ этих данных включает в себя различные аспекты, такие как пространство, время, тема, настроения, структура сети и т. Д., И дает исследователям возможность понять социальное восприятие людей в контексте определенных событий, представляющих интерес. [ 19 ] [ 20 ] Микроблог также способствует авторству. На платформе Micro-Blogging Tumblr функция реблогения ссылается на пост обратно с оригинальным создателем.

Результаты исследования Эмили Проница из Принстонского университета и Даниэля Вегнера из Гарвардского университета могут объяснить быстрый рост микроблогов. Исследование предполагает связь между короткими всплесками активности и чувством радости, силы и творчества. [ 21 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Микроблоггирование не без проблем, таких как конфиденциальность , безопасность и интеграция . [ 22 ]

Конфиденциальность , возможно, является серьезной проблемой, потому что пользователи могут транслировать конфиденциальную личную информацию всем, кто рассматривает их общественный корм. Поставщики платформ для микроблогов также могут вызвать проблемы с конфиденциальностью, изменяя или предварительно предварительно определив варианты конфиденциальности пользователей, поэтому пользователи считают, что они ставят под угрозу свою личную информацию. [ Оригинальное исследование? ] Примером будет платформа Google Buzz , которая в 2010 году подчеркнула противоречие путем автоматической публикации контактов по электронной почте пользователей как «подписчиков». [ 23 ] Google позже изменил эти настройки.

О централизованных услугах, где вся информация Microbog протекает через одну точку (например, серверы, управляемые X (Twitter) , конфиденциальность была проблемой в том, что информация пользователя иногда подвергается воздействию правительств и судов без предварительного согласия пользователя, который, который сгенерировал такую ​​предположительно частную информацию, как правило, через повестки или постановления суда . [ Оригинальное исследование? ] Примеры могут быть найдены в повестках в Твиттере, связанных с WikiLeaks , [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] а также различные другие случаи. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Проблемы безопасности были озвучены в деловом мире , поскольку есть потенциал для публикации конфиденциальной работы на рабочих местах на сайтах микроблогов, таких как Twitter. [ 32 ] [ 33 ] [ неудачная проверка ] Это включает в себя информацию, которая может быть подлежит суперинцепции . [ 34 ]

Интеграция может быть самой сложной проблемой, которую нужно преодолеть, поскольку кто -то может утверждать, что корпоративная культура должна измениться для размещения микроблогов. [ Цитация необходима ] Была разработана интернет -архитектура под названием Ostatus , чтобы микроблоггинг могло проходить беспрепятственно на нескольких корпоративных платформах. Этот протокол превратился в ActivityPub , на котором федеративная платформа мастодона основывалась с версии 1.6, [ 35 ] все больше и больше платформ, составляющих федеральную сторону и на которых основаны . Пользователи этих платформ являются членами конкретного экземпляра, используя одно из программного обеспечения Fediverse, которое может взаимодействовать как федеративная социальная сеть, позволяя пользователям на разных узлах взаимодействовать друг с другом. Это предназначено для того, чтобы дать пользователям гибкость для выбора сервера, политики которого они предпочитают, и сохранить доступ к более крупной социальной сети. [ Оригинальное исследование? ]

[ редактировать ]

Живое блоги - это производная микроблогов, которая генерирует постоянный подачу на определенную веб -страницу.

Мгновенный обмен сообщениями и статус отображения IRC, но, как правило, только один из нескольких вариантов, таких как доступный, автономный, прочь, занят. Выездные сообщения, которые отображаются, когда пользователь отсутствует, образуют своего рода микроблог.

В пальца протоколе .project и .plan Файлы иногда используются для обновлений статуса, аналогичных микроблогом. [ 36 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Протоколы

[ редактировать ]

Серверное программное обеспечение

[ редактировать ]

Несуществующий

[ редактировать ]

Прошлые услуги микроблогов, больше не активны.

  1. ^ Jump up to: а беременный Каплан Андреас М.; Хаенлейн Майкл (2011). «Ранняя птица получает новости: девять вещей, которые вы должны знать о микроблогов» . Бизнес -горизонты . Архивировано из оригинала 2023-01-02 . Получено 2023-01-02 .
  2. ^ С. Ломанн; и др. (2012). «Визуальный анализ содержания микроблогов с использованием изменяющегося во времени совместного появления в облаках тегов» (PDF) . AVI 2012 Конференция . Архивировано из оригинала (PDF) 2017-10-18 . Получено 2012-05-30 .
  3. ^ Рис, Мантон. "Инди -микроблоггинг" . Micro.blog . Мантон Рис. Архивировано из оригинала 2022-12-22 . Получено 2023-01-01 .
  4. ^ Aichner, T.; Джейкоб, Ф. (март 2015 г.). «Измерение степени использования корпоративных социальных сетей». Международный журнал исследований рынка . 57 (2): 257–275. doi : 10.2501/ijmr-2015-018 . S2CID   166531788 .
  5. ^ Остановитесь, ради ведения блога за архив 2012-12-28 на машине Wayback .
  6. ^ "TumbleLogs" . Kottke.org. 2005-10-19. Архивировано из оригинала 2013-11-13 . Получено 2013-11-27 .
  7. ^ Рис, Мантон. «Что такое микроблог? В инди -микроблогов» . Micro.blog . Мантон Рис. Архивировано из оригинала 2022-10-18 . Получено 2023-01-01 .
  8. ^ "Сайт Pownce" . Pownce.com. Архивировано с оригинала 8 января 2013 года . Получено 2013-11-27 .
  9. ^ Филдинг, Сара (31 мая 2024 г.). «Instagram делает свою функцию обновления статуса более интерактивной» .
  10. ^ Pathak, Khhamosh (29 августа 2023 г.). «Как использовать статус WhatsApp: 11 вещей, которые вам нужно знать» .
  11. ^ «Новое исследование в Твиттере: мужчины следуют за мужчинами и никто пишут в Твиттере» . Гарвардская школа бизнеса . 2009-06-01. Архивировано из оригинала 2022-01-29 . Получено 2022-01-29 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Внутри Twitter: подробный взгляд в мир Twitter» . Sysomos . 2009-06-10. Архивировано с оригинала 2019-04-10 . Получено 2009-06-23 .
  13. ^ "Чем больше у вас подписчиков, тем больше вы пишете в Твиттере. Или это наоборот?" Полем TechCrunch . 2009-06-10. Архивировано с оригинала 2010-06-20 . Получено 2010-06-23 .
  14. ^ Джин, Лиюн (2009-06-21). «Предприятия, использующие Twitter, Facebook, чтобы продавать товары» . Питтсбург Пост-Газета . Архивировано из оригинала на 2009-06-24 . Получено 2009-06-23 .
  15. ^ «Из первых рук акции террористических атак в Индии в Твиттере, Flickr» . TechCrunch . 2008-11-26. Архивировано из оригинала на 2009-06-15 . Получено 2009-06-23 .
  16. ^ "Твиттер на Иране: источник или почти бесполезен?" Полем 2009-06-22. Архивировано из оригинала 2011-04-03 . Получено 2009-06-23 .
  17. ^ Ширки, глина. «Чистое преимущество» . Проспект журнал . Архивировано из оригинала 2014-11-04 . Получено 2014-10-24 .
  18. ^ Чен, Син; Ли, Лин; Xiong, Shili (2013). «Анализ функций мультимедиа по темам микроблогов». Системы баз данных для расширенных приложений . Заметки лекции в информатике. Тол. 7827. С. 193–206. doi : 10.1007/978-3-642-40270-8_16 . ISBN  978-3-642-40269-2 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помощь )
  19. ^ М. Нагараджан; и др. «Пространственно-временный тематический анализ данных-дансорных данных граждан-проблемы и опыт» . Мудрый 2009 Конференция . Архивировано из оригинала 2011-04-12 . Получено 2010-12-27 .
  20. ^ М. Ауэр; и др. (2014). «Потенциал микроблогов для изучения общественного восприятия изменения климата». Провода изменение климата . 5 (3): 291–296. Bibcode : 2014wircc ... 5..291a . doi : 10.1002/wcc.273 . S2CID   129809371 .
  21. ^ "Может ли это быть фактором в очаровании микроблогов?" Полем 2009-04-19. Архивировано из оригинала 2012-07-19.
  22. ^ Деджин Чжао и Мэри Бет Россон (май 2009 г.). «Как и почему люди в Твиттере: роль, которую микроблога играет в неформальном общении на работе» . Материалы Международной конференции ACM 2009 года по вспомогательной групповой работе . С. 243–252. doi : 10.1145/1531674.1531710 . ISBN  9781605585000 Полем S2CID   207172321 .
  23. ^ «Google Buzz переработал после жалоб на конфиденциальность» . Телеграф . Лондон 15 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 2022-01-12 . Получено 25 марта 2010 года .
  24. ^ Уиттакер, Зак (8 января 2011 г.). «Повестка США по подпрограмме wikileaks твиты, и почему это может повлиять на вас» . Zdnet . Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Получено 12 января 2011 года .
  25. ^ Сонн, Пол (10 января 2011 г.). «Мы просит Twitter для данных WikiLeaks» . Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Получено 10 января 2011 года .
  26. ^ Гринвальд, Гленн . «DOJ Subpoenas Twitter записывает несколько добровольцев Wikileaks» . Салон . Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Получено 10 января 2011 года .
  27. ^ Бомонт, Питер (8 января 2011 г.). «WikiLeaks требует от Google и Facebook раскрыть повестки в США» . Хранитель . Лондон Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 10 января 2011 года .
  28. ^ Remizowski, Leigh. «Нью -Йорк в повестку в суд в Твиттере над театральной угрозой» . Нью-Йорк. CNN. Архивировано с оригинала 26 января 2013 года . Получено 31 января 2013 года .
  29. ^ Голландия, Адам (24 января 2013 г.). «Французский суд приказывает Твиттере раскрывать идентификаторы пользователей» . Охлаждающие эффекты. Архивировано с оригинала 4 апреля 2013 года . Получено 31 января 2013 года .
  30. ^ «Twitter противостоит требованию суда США о твитах Occupy» . 9 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 9 октября 2013 года . Получено 31 января 2013 года .
  31. ^ Джексон, Патрик (24 января 2013 г.). «Французский суд приказывает Твиттере раскрыть подробности расистов» . Архивировано с оригинала 27 января 2013 года . Получено 31 января 2013 года .
  32. ^ Эмма Барнетт (20 марта 2010 г.). "Есть ли сайты деловых сетей, наконец, достигнуты совершеннолетия?" Полем Телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 2022-01-12 . Получено 25 марта 2010 года .
  33. ^ «Мир связей» . Экономист . 28 января 2010 г. Архивировано с оригинала 25 марта 2010 года . Получено 25 марта 2010 года .
  34. ^ «Твиттер подрывает« супер судебные запреты » . Рейтер . 2011-05-09. Архивировано с оригинала 2019-08-15 . Получено 2021-07-05 .
  35. ^ "ActivityPub Indieweb" . Indieweb.org . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Получено 30 марта 2021 года .
  36. ^ «Show HN: Twtxt - децентрализованная, минималистская служба микроблогов для хакеров» . 2016-02-06. Архивировано с оригинала 2016-06-24 . Получено 13 марта 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce51db415c540dcb11e08fcbe5b6b8b4__1726168200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/b4/ce51db415c540dcb11e08fcbe5b6b8b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microblogging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)