Образование в Калифорнии
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2010 г. ) |

Система образования в Калифорнии состоит из общественных , НП и частных школ в США штате Калифорния , в том числе Государственный университет Калифорнийского университета , Университет штата Калифорния и Калифорнийские общественные колледжи , частные колледжи и университеты, а также начальные , средние и высокие школы .
История
[ редактировать ]
В испанской колониальной Калифорнии, предпосылкой для продвижения по службе выше звания капрала и основных критериев для продвижения по службе, была грамотность. [ 1 ] Это сформировало стимул для того, чтобы научиться читать и писать для себя и предоставить это для детей любыми возможными средствами. Испанская политика в то время, как средство контроля своих граждан, противоречила популярному образованию. [ 2 ] Первая зарегистрированная школа в Калифорнии была открыта в 1795 году Мануэлем де Варгасом, вышедшим на пенсию сержанта в Сан -Хосе. [ 3 ] [ 4 ] Небольшие школы, преподаваемые отставными солдатами, продолжали работать в течение лет революции и независимости от Испании в 1821 году. Хосе Антонио Каррильо - один из немногих школьных учителей, известных под названием с этого времени.

Были предприняты попытки импортировать преподавателей в Калифорнию из других мест в Новой Испании . Хотя в то время довольно серьезные тюремные сроки были заменены в обмен на иммиграцию в Калифорнию. Губернатор Пабло Висенте де Сола сделал образование основным приоритетом. После того, как запросы на государственные средства для школьных учителей остались без ответа, он использовал свое собственное богатство, чтобы финансировать стипендию для двух испанских профессоров для создания средней школы в Монтерей. Через несколько недель они завершили жизнь в Калифорнии как невыносимую и ушла. Последующие губернаторы продолжали решать проблему образования, но не смогли получить поддержку для высшего образования. Первый закон об увольнениях был издан в 1828 году губернатором Хосе Марией де Эчандской , приказал командирующим должностным лицам заставить родителей отправить своих детей в школы, которые он установил.
В 1829 году в Альта -Калифорнии было 339 учеников в 11 начальных школах. В течение этого времени известным педагогом в Сан -Диего был монал Антонио Менендес и его 18 учеников. Частные школы работали в течение этого времени. Пример был открыт доном Гильермо Арнелем около современных Салинаса 10 декабря 1833 года на его плантации Ранчо Эль-Алисал . Он назвал свою подготовительную школу в университете «El Seminario del Paterocinio de San Jose» или «Colegio de San Jose». В течение следующих 20 лет мексиканской администрации система государственных школ обливалась и текла. Время от времени было мало школ, работающих из -за вращающегося отсутствия средств, отсутствия интереса, политики и отсутствия преподавателей.

В 1847 году Калифорния была аннексирована из Мексики и была включена в Соединенные Штаты Америки. Во время американской аннексии в штате было всего несколько сотен грамотных жителей [ 5 ] Из населения 26 000 [ 6 ] для 2% -ного уровня грамотности. Теперь были средства, если школа существовала. С 1854 года по всему штату Калифорния присутствовала постоянная система государственного образования. Посещаемость не была обязательной или универсальной, например, в посещаемости Сан -Диего, которая была на 25%. Занятия, преподаваемые на первичном уровне, были орфографией , чтением, письмом, грамматикой, географией, арифметикой, алгеброй, историей, французским и испанским. Из этого фонда калифорнийская система образования расширилась до формирования средних школ и высших учебных заведений. [ 2 ]
Университет Санта -Клары , основанный в 1851 году как Колледж Санта -Клары, является самым старым операционным учреждением высшего образования в Калифорнии. Происхождение общественной системы высшего образования началось в 1857 году с создания нормальной школы штата Калифорния . Этот колледж в конечном итоге стал государственным университетом Сан -Хосе , первым кампусом Университета штата Калифорния, который будет создан. В 1855 году был создан Калифорнийский колледж , который в конечном итоге станет Университетом Калифорнии, Беркли , первым кампусом Калифорнийского университета , который будет создан.
K - 12
[ редактировать ]
Калифорния является самым густонаселенным штатом США и имеет больше всего школьников, с более чем 6,2 млн. В 2005–06 учебном году, что дает Калифорнии больше учащихся в школе, чем в 36 штатах, в общей сложности и одно из самых высоких зачисленных в зачисление в страна. [ 7 ] Около 25% школьников являются учениками английского языка, по сравнению с 9% на национальном уровне. Основная проблема для образования K-12 в Калифорнии [ ВОЗ? ] является высоким уровнем выпадений средней школы, особенно среди учащихся меньшинств. Приблизительно 22% афроамериканцев и испаноязычных калифорнийцев живут в бедности, и только 68% учеников, живущих за линией бедности [ 8 ] Штат Калифорния имеет Закон о восстановлении и профилактике отсева (SB 65) как правительственный способ справиться с высоким уровнем отсева в Калифорнии. Он был реализован в 1985 году и был расширен в 2004 году из -за успеха в снижении уровня отсева штата. Законопроект Сената 65 инициировал три новых усилия по предотвращению отсева: Программа мотивации и технического обслуживания учеников, программа «Альтернативное образование консультанта по консультанту» (AEOC) и программа образовательной клиники. [ 9 ]

По словам губернатора Джерри Брауна в 2014 году, «почти 30% либо недокументированы, либо не говорят по -английски». [ 10 ]
Уровни финансирования, затраты и показатели
[ редактировать ]В 2016 году расходы на государственную школу в Калифорнии в государственных школах на каждого ученика заняли 22-е место в стране (11 500 долл. США/студент против 11 800 долл. США на среднее значение по США). [ 11 ]
В 2012 году государственные школы в Калифорнии заняли 48 -е место по количеству сотрудников на одного учащегося, по цене 0,102 (средний показатель по США составил 0,137), а 7 -е место на одного сотрудника - 49 000 долл. США (средний показатель в США составлял 39 000 долл. США). [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Калифорнийские государственные школы финансируются за четыре основных потока доходов: формула финансирования местного контроля (LCFF), федеральный доход, другие государственные доходы и другие местные доходы. [ 15 ] LCFF составляет крупнейшую часть финансирования государственных школ, включая имущество и местные налоги. Федеральный доход является значительно меньшей частью финансирования, приведенной в рамках бесплатных или сокращенных программ обеда и других федеральных программ помощи. [ 16 ]
Другие государственные и местные доходы составляют менее значительные потоки доходов. Школы получают общую сумму «базовая помощь», основанную на формуле для оценки, которые в школе имеет количество учащих штат, чтобы претендовать на дополнительное финансирование. [ 16 ] Из 944 школьных округов в Калифорнии 80 являются обозначенными базовой помощью, 40 из которых находятся в районе залива. [ 17 ]
Поскольку LCFF является крупнейшей частью финансирования государственных школ, школы, способные генерировать больше финансирования LCFF, часто имеют более общее финансирование на одного учащегося, но это те же районы, в которых уже есть хорошо семейные семьи и учащиеся. Этот вопрос является выдающимся в Восточном Сан -Хосе, штат Калифорния, где школьный округ «Кламс Рок» получает примерно на 25% меньше финансирования, чем школьный округ Саратога Юнион на одного ученика. Дома в регионе выпускников продаются по цене от 589 100 до 686 100 долларов, а дома Saratoga продаются более 2 миллионов долларов. [ 18 ]
Общественные школьные учреждения
[ редактировать ]Многие государственные школьные учреждения по всей Калифорнии находятся на разных этапах разрушения. В отчете для общественности федеральное правительство отметило, что 75% калифорнийских школ, в общей сложности 13 096, нуждались в реконструкции и модернизации. Кроме того, необходимые реконструкции и модернизации необходимы для повышения школ, стоящих/рейтинга, до «хорошего». [ 19 ] В отчете о финансовом анализе 2007 года, опубликованном Общим бухгалтерским управлением США , было подсчитано, что будет стоить 112 миллиардов долларов. в соответствии со всеми зданиями государственных школ [ 19 ] [ неудачная проверка ]
- В 2014 году на собрании школьного совета Фремонт было обнародовано, что учащиеся не могли эффективно учиться из -за того, что нагревание и кондиционер ( HVAC ). не работал [ 20 ]
- В 2003 году ученики средней школы Фремонта в Лос -Анджелесе выразили свои чувства унижения в отношении необходимого ремонта в их школе. [ 21 ]
Непубличные несектантские школы
[ редактировать ]«Непубличная, несектантская школа» (NPS) означает частную, несектантскую школу, которая зачисляет людей с исключительными потребностями в соответствии с индивидуальной образовательной программой и сертифицирована Департаментом. [ 22 ] В отличие от частных школ, за обучение для NPS оплачивается местными образовательными агентствами (LEA), а школы должны соответствовать стандартам Департамента образования Калифорнии . [ 23 ]
Университеты и колледжи
[ редактировать ]Государственные университеты
[ редактировать ]
Основным государственным исследовательским университетом является Калифорнийский университет (UC) . Калифорнийский университет имеет десять крупных кампусов. [ 24 ] Каждый крупный кампус UC возглавляет канцлер, который назначается регентами Калифорнийского университета . [ 25 ]
Десять крупных кампусов Калифорнийского университета расположены в Беркли , Лос -Анджелесе , Сан -Диего , Дэвисе , Санта -Крус , Санта -Барбаре , Ирвине , Риверсайде , Мерседе и Сан -Франциско . Калифорнийский университет, Сан-Франциско, преподает только студентов-выпускников. Колледж Университета Хастингса , также в Сан -Франциско, связан с Калифорнийским университетом, но не управляется регентами Калифорнийского университета. Первоначально система UC была предназначена для того, чтобы принять учащихся из лучших восьмого (1/8) выпускников средней школы Калифорнии, однако некоторые из школ в системе UC стали еще более избирательными. Первоначально присуждение докторских степеней в Калифорнийских государственных университетах была первоначально предназначена для единственной области системы UC, однако в настоящее время несколько докторских степеней также присуждаются системой CAL State.
Калифорнийский университет также управляет одной национальной лабораторией непосредственно для Министерства энергетики США : Национальная лаборатория Лоуренса Беркли . Университет косвенно управляет национальной лабораторией Лос -Аламоса через национальную лабораторию Лос -Аламос , ООО и Лоуренс Ливерморская национальная лаборатория через Лоуренс Ливермор Национальную безопасность, ООО.
Система Калифорнийского государственного университета (CSU) описывает себя как крупнейшая четырехлетняя государственная университетская система в Соединенных Штатах . [ 26 ] Первоначально CSU был предназначен для того, чтобы принять учащихся из топ-трети (1/3) выпускников средней школы Калифорнии, однако некоторые из школ в системе CSU стали гораздо более избирательными. Многие из крупных кампусов, таких как Cal Poly , Cal Poly Pomona , Лонг -Бич штат , штат Кэл Фуллертон , штат Кэл Сан -Бернардино , штат Фресно , штат Сакраменто , штат Сан -Франциско , штат Сан -Диего и штат Сан -Хосе (самая старая общественность Университет в Калифорнии) стали более ориентированными на исследования, чем в прошлом. Замеченное изменение и переход от калифорнийского генерального плана высшего образования начались в 2007 году, когда CSU получила способность предоставлять степень докторантуры по образованию (Ed.D.). С тех пор CSU получил полномочия предоставить многие другие докторские степени, такие как доктор практики медсестер , доктор физиотерапии и Au.D. CSU также обладает способностью предоставлять совместные доктора философии с другими университетами. Кевин Старр (почетный библиотекарь штата) и другие утверждают, что это небольшое изменение является началом более крупной реорганизации высшего образования в Калифорнии.
Система Калифорнийских общественных колледжей предоставляет более низкие курсы «общего образования», чьи кредиты поддаются передаче в системы CSU и UC, а также профессиональное образование, корректирующее образование и программы непрерывного образования. Это присуждает сертификаты и ассоциированные степени. Он состоит из 112 колледжей, организованных в 72 районах, обслуживая студенческое население более 2,9 млн. Система также предоставляет сертификацию образования, базовую подготовку и некоторую передовую подготовку для всех сотрудников полиции, пожарных и технических технологий неотложной медицинской помощи в штате, либо напрямую (через академии в кампусе), либо косвенно (благодаря принадлежностям с отделом полиции / шерифа и пожарного департамента «В доме» академии).
Частные университеты
[ редактировать ]
В Калифорнии есть сотни других частных колледжей и университетов , в том числе многие религиозные и специальные учреждения. Это приводит ко многим уникальным развлечениям и образовательным возможностям для жителей. В районе залива Сан-Франциско и в Большом Лос-Анджелесе обилится эти частные университеты, с некоторыми из самых высоких плотностей послешкольных учреждений в мире.
Смотрите также
[ редактировать ]- Калифорнийский проект учебника с открытым исходным кодом
- Испанское двуязычное образование в Калифорнии
- Калифорнийский миссионерский проект
- Школьная сегрегация в Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Калифорния во время революции» . AmericanRevolution.org . Получено 17 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Часть шестая: Глава II: Школы и образование | Исторический центр Сан -Диего» . Архивировано из оригинала 2014-07-27 . Получено 2014-07-21 .
- ^ «История Сан-Диего, 1542-1908» . Получено 2020-09-27 .
- ^ «Утверждение исторического контекста округа Санта -Клара» (PDF) . Получено 2020-09-27 .
- ^ Харроу, Нил; «Калифорния завоеванная: аннексия мексиканской провинции, 1846-1850»; п. 14-30; Калифорнийская пресса; 1989; ISBN 978-0-520-06605-2
- ^ «Новости и сказки Сан-Франциско, пассажиры кораблей и морские капитаны. 1846-1899» . Maritimeheritage.org . Получено 17 октября 2017 года .
- ^ 2000 Запись Конгресса , вып. 146, страница S2337 (6 апреля 2000 г.)
- ^ Дебора Рид. «Образовательные ресурсы и результаты в Калифорнии, по расе и этнической принадлежности» (PDF) . Ppic.org . Получено 17 октября 2017 года .
- ^ «Сводка программы SB 65 - профилактика отсева (кафедра образования CA)» . Архивировано из оригинала 2013-12-19 . Получено 2013-11-19 .
- ^ Джерри Браун и Нил Кашкари (2014). Калифорнийские губернаторские дебаты (видео). C-Span. Событие происходит в 41:50 . Получено 7 сентября 2014 года .
Я думаю, что это будет строить на будущее, потому что многие из наших детей почти около 30% либо недокументированы, либо не говорят по -английски.
- ^ «Образование расходов на одного студента по штату» . Управляющий . 2018-06-01. Архивировано из оригинала 2018-07-02 . Получено 2018-07-18 .
Примечание. Образование для взрослых, общественные услуги и другие расходы на неэлементную среду программы исключены.
- ^ Гордон, Трейси; Иселин, Джон (2017-01-01). «То, что каждый должен знать о бюджете своего штата» . Городской институт . Получено 2018-07-16 .
В этот график включает в себя два места, округ Колумбия и средний показатель в США, поэтому рейтинг числа занимает 52 общих организации; Это должно быть понято при просмотре этих рейтингов.
- ^ Гордон, Трейси; Иселин, Джон (2017-01-01). «То, что каждый должен знать о бюджете своего штата» (PDF) . Городской институт . п. 7. Архивированный (PDF) из оригинала 2017-02-02 . Получено 2018-07-16 .
Для расходов штата и местного самоуправления мы полагаемся в первую очередь на перепись переписи переписей США о ежегодном обзоре государственных и местных правительственных финансов за 2012 финансовый год, как это было пересмотрено и выпущено 23 октября 2015 года. Для государственного и местного органа власти и ведомости заработной платы мы опираемся на перепись переписей Бюро переписей США в правительстве правительственных работ и обследование заработной платы для работников эквивалентных эквивалентных в марте 2012 года.
- ^ Вулфолк, Джон (2018-01-15). «Почему калифорнийцы платят больше государственных и местных налогов, чем техасцы?» Полем Сан -Хосе Меркьюри Новости . Архивировано с оригинала 2018-02-08 . Получено 2018-07-16 .
... Калифорнийские расходы на одного резидента в школах K - 12 были примерно в среднем среди штатов, но, хотя оплата учителей была одной из самых высоких, государство тянуло других к учителям и вспомогательному персоналу на одного ученика.
- ^ «Школьный округ Ravenswood City - бюджет и финансы» . www.ravenswoodschools.org . Получено 2023-03-15 .
- ^ Jump up to: а беременный «Формула финансирования местного контроля - распределение и распределение (кафедра образования CA)» . www.cde.ca.gov . Получено 2023-03-15 .
- ^ «Как финансирование K-12 с помощью налогов на недвижимость подпитывает социальное неравенство» . Калифорнийская местная . Получено 2023-03-15 .
- ^ Габберт, Лорейн (2022-07-10). «Распространение финансирования школы округа Санта -Клара расширяется» . Сан -Хосе прожектор . Получено 2023-03-15 .
- ^ Jump up to: а беременный «Школам не хватает ремонтных средств». Сакраменто наблюдатель . п. B1 ProQuest 367548033 .
Согласно федеральному исследованию, 75 процентов школ в Калифорнии, в общей сложности 13 096 школ, сообщили, что им нужны средства для ремонта, ремонта и модернизации, просто чтобы довести свои школы до уровня, который они считают «хорошими».
- ^ Сохрабджи, Сунита (19 октября 2012 г.). «Школа Bd. Contender хочет реструктурировать бюджет». Индия Запад . п. A10. ProQuest 1117364798 .
- ^ Козол, Джонатан (2006). Стыд нации: восстановление апартеидского обучения в Америке . Нью -Йорк: Бродвейская мягкая обложка. С. 176–179 . ISBN 978-1-4000-5245-5 .
- ^ «Определения специальных образовательных программ» . Leginfo.legislaturation.ca.gov . Получено 2019-12-15 .
- ^ «Частные школы часто задавали вопросы - частные школы и школьные занятия дома (Калифорния по образованию)» . www.cde.ca.gov . Получено 2019-12-15 .
- ^ «Калифорнийский университет - кампусы - кампусы Калифорнийского университета предоставляют среду, которые способствуют образовательным и исследовательским возможностям мирового класса, что приводит к широкому кругу общественных преимуществ и услуг» . Universityofcalifornia.edu . Получено 2009-08-10 .
- ^ «Новостная комната Калифорнийского университета» . Universityofcalifornia.edu. Архивировано с оригинала на 2009-07-20 . Получено 2009-08-10 .
- ^ «Факты CSU 2017» (PDF) . Калифорнийский государственный университет . Получено 17 октября 2017 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бенсон, Чарльз. От массы до универсального образования: опыт штата Калифорния и его актуальность для европейского образования в 2000 году (M. Nijhoff, 1976)
- Бенвенист, Гай и Чарльз Бенсон. От массы до универсального образования: опыт штата Калифорния и его актуальность для европейского образования в 2000 году (Springer Science & Business Media, 2012) онлайн .
- Бракко, Кэти Ривз; Каллан, Патрик М. «Конкуренция и сотрудничество в Калифорнии высшее образование» (2002) онлайн
- Cloud, Roy W. Образование в Калифорнии: лидеры, организации и достижения первых ста лет (издательство Стэнфордского университета, 1952) онлайн
- Дуглас, Джон Обри. «Политика и политика в Калифорнии высшее образование: 1850 по генеральному плану 1960 года» (Dersertation PhD, Калифорнийский университет, Санта -Барбара; Proquest Dissertations Publishing, 1992. 9237800).
- Ферер, Уильям Уоррен. Девяносто лет образования в Калифорнии 1846-1936 (1937) онлайн
- Фуллер, Брюс. Когда школы работают: плюралистическая политика и институциональная реформа в Лос -Анджелесе (JHU Press, 2022)
- Хендрик, Ирвинг Дж. Калифорнийское образование: краткая история (1980) онлайн
- Хендрик, Ирвинг Дж., «От безразличия к императивной обязанности: обучение детей в ранней Калифорнии», « История Калифорнии 79#2» (2000): 226–49;
- Хендрик, Ирвинг Г. «Федеральная политика, влияющая на образование индейцев в Калифорнии, 1849-1934». История образования Ежеквартально 16#2 (1976), с. 163–85. онлайн
- Хендрик, Ирвинг Г. «Образование небелых в Калифорнии, 1849-1970». (Эрик, 1977). онлайн
- Хиггинс, Эндрю Стоун. Высшее образование для всех: расовое неравенство, либерализм холодной войны и калифорнийского генерального плана (2023) резюме
- Джеймс, Томас. «Государственная политика и образовательное лидерство в Калифорнии: приливы и поток девятнадцатого века». Тихоокеанский историк 30#3 (осень 1986): 18-33.
- Келли, Мэтью Гарднер. «Империя школьного учителя: гонка, завоевание и централизация общего обучения в Калифорнии, 1848–1879» История образования Ежеквартально (2016) 56 (3), 445-472. doi: 10.1111/hoeq.12198
- Майерс, Джеймс Эдвард. «Образовательная работа Эндрю Джексона Мордера в развитии государственного образования в Калифорнии, 1850-1895». (PhD. Diss., Калифорнийский университет; Proquest Dissertations Publishing, 1961. 0222484).
- Нации Дж. «Как политика жесткой экономии привела к платежу за обучение в Калифорнийском университете и городском университете Нью -Йорка» История образования (2021). 61 (3), 273-296. doi: 10.1017/heq.2021.4
- Полос, Николас С. "Янки Патриот: Светт. 1964 : 17-3 онлайн
- Smelser, Neil J. и Gabriel A. Almond, Eds. Государственное высшее образование в Калифорнии (1974; переиздание 2022) ISBN 9780520314337
- Светт, Джон . Государственное образование в Калифорнии: его происхождение и развитие, с личными воспоминаниями о полвека (1911) онлайн ; Называется «Отец калифорнийской системы государственных школ»
- Волленберг, Чарльз. «Мендес против Вестминстера: раса, национальность и сегрегация в калифорнийских школах». Калифорнийский исторический квартал 53,4 (1974): 317-332.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Google: Общественные данные : статистика образования Калифорнии