Jump to content

Катастрофа на мосту на Саммер-стрит

Координаты : 42 ° 21'3,7 дюйма с.ш. 71 ° 3'6,42 дюйма з.д.  /  42,351028 ° с.ш. 71,0517833 ° з.д.  / 42,351028; -71.0517833
Катастрофа на мосту на Саммер-стрит
Трамвай поднимают из реки на следующий день
Место катастрофы на мосту Саммер-Стрит находится в Бостоне
Катастрофа на мосту на Саммер-стрит
Подробности
Дата 7 ноября 1916 г. ( 1916-11-07 )
Около 17:25 по восточному времени ( UTC -4 ).
Расположение Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 21'3,7 дюйма с.ш. 71 ° 3'6,42 дюйма з.д.  /  42,351028 ° с.ш. 71,0517833 ° з.д.  / 42,351028; -71.0517833
Страна Соединенные Штаты
Линия От Сити-Пойнт до центра города
Оператор Бостонская надземная железная дорога
Статистика
Летальные исходы 46

7 ноября 1916 года трамвай, нагруженный пассажирами, съехал с открытого разводного моста Саммер- стрит в канал Форт-Пойнт недалеко от центра Бостона , штат Массачусетс , США. Погибли 46 пассажиров, что сделало эту катастрофу самой смертоносной в истории Бостона, пока ее не превзошел пожар в Кокоанат-Гроув в 1942 году.

Мост на Саммер-Стрит в 2016 году, показывающий рельсы, по которым скользили выдвижные секции.

К 1916 году Бостонская надземная железная дорога (BERy) управляла всеми линиями трамвая и скоростного транспорта в Бостоне. Первоначальные планы предусматривали строительство надземной кольцевой линии скоростного транспорта через Южный Бостон ; однако эта линия так и не была построена. [ 1 ] Вместо этого Южный Бостон обслуживался сетью наземных трамвайных линий, которые соединялись с линиями скоростного транспорта на Южном вокзале , Бродвее и Эндрю-сквер .

Линия от Сити-Пойнт до Вашингтон-стрит обслуживала многих промышленных рабочих, которые работали на Восточной Первой улице и Саммер-стрит в Южном Бостоне. [ 2 ] Большую часть своей длины он проходил вдоль Саммер-стрит, пересекая построенный в 1899 году мост Саммер-стрит через канал Форт-Пойнт и вступая в центр Бостона . Раздвижной мост имеет две раздвижные секции проезжей части – одну для входящих полос, другую для исходящих – которые могут отходить от моста под углом 45 градусов, создавая канал для прохода судов. [ 2 ]

Инцидент

[ редактировать ]

7 ноября 1916 года в 17:13 автомобиль № 393 начал движение из Сити-Пойнт под машиниста управлением Джеральда Уолша. Машина была дополнительной, эксплуатировалась для заполнения перерывов между плановыми обслуживаниями. Уолш раньше не работал по маршруту Сити-Пойнт, как и кондуктор Джордж МакКеон, но оба были знакомы с этим районом. [ 2 ] Вагон № 393 представлял собой типичный 25-футовый (7,6 м) трамвай 1900 года постройки, рабочую лошадку парка BERy того времени. Когда он приблизился к мосту на Саммер-стрит, на борту находилось около шестидесяти пассажиров. [ 3 ]

Мост был открыт, чтобы пропустить корабль; въездная дорога уже была отодвинута в самое дальнее положение. Уолш не подчинился небольшому знаку остановки, расположенному на Мельчер-стрит, хотя и сбавил скорость перед садящимся пассажиром. Уолш заметил открытый мост слишком поздно, чтобы остановиться; колеса заблокировались, и трамвай врезался в металлические ворота и врезался в канал. Тяжелый с пассажирами, он быстро затонул в холодных водах канала глубиной около 30 футов (9,1 м). [ 2 ]

Уолшу, Маккеону и примерно пятнадцати пассажирам удалось выбраться из машины, и их спасли буксиры и проходящие мимо пешеходы. Сорок шесть пассажиров утонули, многие из них все еще находились в переполненном трамвае. [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]
Автобус 7-го маршрута МБТА - потомок трамвайного маршрута 1916 года - на мосту в 2017 году.

Водолазы из компании Hugh Nawn приступили к работе в 21:00; Тела извлекали из-под обломков с 22:00 до 00:40. В канале и затонувшем трамвае было обнаружено 45 тел; сорок шестую жертву выбросило на берег только в мае 1917 года. Бостонские газеты, каждая из которых соперничала за лучшую статью, сообщили, что число погибших достигает 60. Трамвай был снят с канала в 3:30 ночи краном на аварийном лихтере. Адмирал . [ 2 ]

Комиссия по коммунальным услугам Бостона постановила, что авария произошла по вине Уолша из-за того, что он не остановился у вывешенного знака, но отметила, что такие знаки было трудно заметить и что на многих разводных мостах они полностью отсутствовали. Уолш предстал перед судом за непредумышленное убийство в октябре 1917 года, при этом свидетели расходились во мнениях по многим аспектам происшествия. [ 2 ] Участники торгов по мосту утверждали, что на воротах был повешен необходимый красный фонарь, чтобы предупреждать трамваи об открытом мосте, но Уолш утверждал, что не видел такого фонаря. Некоторые задавались вопросом, как стеклянный фонарь выдержал удар тележки о ворота, в результате которого 4-дюймовый (100-миллиметровый) железный столб разбился надвое; они утверждали, что мостовые тендеры могли фактически повесить его после аварии. [ 4 ] Уолша признали невиновным, но он больше никогда не водил трамвай и умер примерно в 1932 году в возрасте 41 года. Маккеон погиб в бою во Франции в июле 1918 года. [ 2 ]

Катастрофа стала первой крупной аварией с участием BERy. [ 3 ] В течение многих лет он оставался худшим в Бостоне; более известная Бостонская катастрофа с патокой в ​​1919 году привела к гибели менее половины погибших. Его удалось превзойти только в 1942 году, когда в результате пожара в Кокоанат-Гроув погибло почти 500 человек. [ 2 ]

Вагон №393 был возвращен в эксплуатацию, но большинство операторов отказались его эксплуатировать; его переоборудовали в рабочую машину, а затем сдали на слом. Маршрут трамвая был преобразован в автобусный 20 июня 1953 года. После нескольких изменений маршрута в период с 1968 по 2005 год современный MBTA автобус 7-го маршрута следует практически по тому же маршруту, что и трамвай, пострадавший в катастрофе. [ 5 ] [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (2000). Когда Бостон ехал на Эл . Издательство Аркадия . п. 13. ISBN  9780738504629 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Московиц, Эрик (29 октября 1916 г.). «УТОНИЛСЯ 46-Й УЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 'ХУДШАЯ ТРАГЕДИЯ В ИСТОРИИ ГОРОДА' (и та, которую Бостон совершенно забыл)» . Бостон Глобус . Проверено 7 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Смертельная авария на подъемном мосту в Бостоне» . Электрожелезнодорожный журнал . 48 (20): 1034. 11 ноября 1916 г. - из Интернет-архива.
  4. ^ «Похоронены жертвы троллейбуса» . Телеграф . 11 ноября 1916 г. с. 7 – через Google Newspapers.
  5. ^ Белчер, Джонатан (30 сентября 2016 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964–2016 гг.» (PDF) . НЕТранзит.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d05b86e309d62e55609877f98a18b480__1724863200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/80/d05b86e309d62e55609877f98a18b480.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Summer Street Bridge disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)