Катастрофа на мосту на Саммер-стрит
Катастрофа на мосту на Саммер-стрит | |
---|---|
![]() Трамвай поднимают из реки на следующий день | |
Подробности | |
Дата | 7 ноября 1916 г. Около 17:25 по восточному времени ( UTC -4 ). |
Расположение | Бостон , Массачусетс |
Координаты | 42 ° 21'3,7 дюйма с.ш. 71 ° 3'6,42 дюйма з.д. / 42,351028 ° с.ш. 71,0517833 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | От Сити-Пойнт до центра города |
Оператор | Бостонская надземная железная дорога |
Статистика | |
Летальные исходы | 46 |
7 ноября 1916 года трамвай, нагруженный пассажирами, съехал с открытого разводного моста Саммер- стрит в канал Форт-Пойнт недалеко от центра Бостона , штат Массачусетс , США. Погибли 46 пассажиров, что сделало эту катастрофу самой смертоносной в истории Бостона, пока ее не превзошел пожар в Кокоанат-Гроув в 1942 году.
Фон
[ редактировать ]К 1916 году Бостонская надземная железная дорога (BERy) управляла всеми линиями трамвая и скоростного транспорта в Бостоне. Первоначальные планы предусматривали строительство надземной кольцевой линии скоростного транспорта через Южный Бостон ; однако эта линия так и не была построена. [ 1 ] Вместо этого Южный Бостон обслуживался сетью наземных трамвайных линий, которые соединялись с линиями скоростного транспорта на Южном вокзале , Бродвее и Эндрю-сквер .
Линия от Сити-Пойнт до Вашингтон-стрит обслуживала многих промышленных рабочих, которые работали на Восточной Первой улице и Саммер-стрит в Южном Бостоне. [ 2 ] Большую часть своей длины он проходил вдоль Саммер-стрит, пересекая построенный в 1899 году мост Саммер-стрит через канал Форт-Пойнт и вступая в центр Бостона . Раздвижной мост имеет две раздвижные секции проезжей части – одну для входящих полос, другую для исходящих – которые могут отходить от моста под углом 45 градусов, создавая канал для прохода судов. [ 2 ]
Инцидент
[ редактировать ]7 ноября 1916 года в 17:13 автомобиль № 393 начал движение из Сити-Пойнт под машиниста управлением Джеральда Уолша. Машина была дополнительной, эксплуатировалась для заполнения перерывов между плановыми обслуживаниями. Уолш раньше не работал по маршруту Сити-Пойнт, как и кондуктор Джордж МакКеон, но оба были знакомы с этим районом. [ 2 ] Вагон № 393 представлял собой типичный 25-футовый (7,6 м) трамвай 1900 года постройки, рабочую лошадку парка BERy того времени. Когда он приблизился к мосту на Саммер-стрит, на борту находилось около шестидесяти пассажиров. [ 3 ]
Мост был открыт, чтобы пропустить корабль; въездная дорога уже была отодвинута в самое дальнее положение. Уолш не подчинился небольшому знаку остановки, расположенному на Мельчер-стрит, хотя и сбавил скорость перед садящимся пассажиром. Уолш заметил открытый мост слишком поздно, чтобы остановиться; колеса заблокировались, и трамвай врезался в металлические ворота и врезался в канал. Тяжелый с пассажирами, он быстро затонул в холодных водах канала глубиной около 30 футов (9,1 м). [ 2 ]
Уолшу, Маккеону и примерно пятнадцати пассажирам удалось выбраться из машины, и их спасли буксиры и проходящие мимо пешеходы. Сорок шесть пассажиров утонули, многие из них все еще находились в переполненном трамвае. [ 2 ]
Последствия
[ редактировать ]Водолазы из компании Hugh Nawn приступили к работе в 21:00; Тела извлекали из-под обломков с 22:00 до 00:40. В канале и затонувшем трамвае было обнаружено 45 тел; сорок шестую жертву выбросило на берег только в мае 1917 года. Бостонские газеты, каждая из которых соперничала за лучшую статью, сообщили, что число погибших достигает 60. Трамвай был снят с канала в 3:30 ночи краном на аварийном лихтере. Адмирал . [ 2 ]
Комиссия по коммунальным услугам Бостона постановила, что авария произошла по вине Уолша из-за того, что он не остановился у вывешенного знака, но отметила, что такие знаки было трудно заметить и что на многих разводных мостах они полностью отсутствовали. Уолш предстал перед судом за непредумышленное убийство в октябре 1917 года, при этом свидетели расходились во мнениях по многим аспектам происшествия. [ 2 ] Участники торгов по мосту утверждали, что на воротах был повешен необходимый красный фонарь, чтобы предупреждать трамваи об открытом мосте, но Уолш утверждал, что не видел такого фонаря. Некоторые задавались вопросом, как стеклянный фонарь выдержал удар тележки о ворота, в результате которого 4-дюймовый (100-миллиметровый) железный столб разбился надвое; они утверждали, что мостовые тендеры могли фактически повесить его после аварии. [ 4 ] Уолша признали невиновным, но он больше никогда не водил трамвай и умер примерно в 1932 году в возрасте 41 года. Маккеон погиб в бою во Франции в июле 1918 года. [ 2 ]
Катастрофа стала первой крупной аварией с участием BERy. [ 3 ] В течение многих лет он оставался худшим в Бостоне; более известная Бостонская катастрофа с патокой в 1919 году привела к гибели менее половины погибших. Его удалось превзойти только в 1942 году, когда в результате пожара в Кокоанат-Гроув погибло почти 500 человек. [ 2 ]
Вагон №393 был возвращен в эксплуатацию, но большинство операторов отказались его эксплуатировать; его переоборудовали в рабочую машину, а затем сдали на слом. Маршрут трамвая был преобразован в автобусный 20 июня 1953 года. После нескольких изменений маршрута в период с 1968 по 2005 год современный MBTA автобус 7-го маршрута следует практически по тому же маршруту, что и трамвай, пострадавший в катастрофе. [ 5 ] [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (2000). Когда Бостон ехал на Эл . Издательство Аркадия . п. 13. ISBN 9780738504629 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Московиц, Эрик (29 октября 1916 г.). «УТОНИЛСЯ 46-Й УЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 'ХУДШАЯ ТРАГЕДИЯ В ИСТОРИИ ГОРОДА' (и та, которую Бостон совершенно забыл)» . Бостон Глобус . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Смертельная авария на подъемном мосту в Бостоне» . Электрожелезнодорожный журнал . 48 (20): 1034. 11 ноября 1916 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Похоронены жертвы троллейбуса» . Телеграф . 11 ноября 1916 г. с. 7 – через Google Newspapers.
- ^ Белчер, Джонатан (30 сентября 2016 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964–2016 гг.» (PDF) . НЕТранзит.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Репортаж Boston Globe о 100-летнем юбилее: статья , изображения , список жертв
- Катастрофы на мостах в США
- 1916 год в Массачусетсе.
- 1910-е годы в Бостоне
- Трамваи в районе Бостона
- Железнодорожные катастрофы 1916 года.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Массачусетсе
- Морской район
- Трамвайные происшествия
- События ноября 1916 года
- Катастрофы 1916 года в США.
- Катастрофы в Бостоне