Jump to content

Сан'ин главной линии

(Перенаправлено с линии Санина )
Зная основную линию
Обзор
Другое имя (ы) Линия Сагано (Киото -Розоб)
Родное имя Сан'ин главной линии
Владелец Логотип Западной железнодорожной компании (JR West) JR West
Местный Киото , Хиго , Тоттори , Шимэн и Ямагучи Префектуры
Условия
Станции 159
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Оператор (ы) JR West
JR Freight
История
Открыл 15 февраля 1897 года ; 127 лет назад ( 1897-02-15 )
Последнее расширение 24 февраля 1933 года ; 91 год назад ( 1933-02-24 )
Технический
Длина линии 676,0 км (420,0 миль)
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Рабочая скорость 85 км/ч (53 миль в час)
130 км/ч (81 миль в час)
Маршрутная карта

0.0
Kyōto
JR Central: Tōkaidō ShinkansenRight arrow
Up arrowTōkaidō Main Line (JR Kyoto Line)Right arrow
The section is popularly called the Sagano Line
34.2
Sonobe
Sonobe-Ayabe section
38.2
Funaoka
41.9
Hiyoshi
44.3
Shinkyūdaigakumae
47.1
Goma
51.9
Shimoyama
58.6
Wachi
Yura River
60.7
Aseri
65.5
Tachiki
69.0
Yamaga
76.2
Ayabe
Ayabe-Fukuchiyama section
80.3
Takatsu
82.8
Isa
88.5
Fukuchiyama
Fukuchiyama Train District
Fukuchiyama-Wadayama section
95.2
Kamikawaguchi
102.4
Shimo-Yakuno
109.8
Kami-Yakuno
Kyoto-Hyōgo border
115.6
Yanase
119.0
Wadayama
Wadayama-Toyooka section
124.2
Yabu
131.2
Yōka
Shukunami Signal Box
138.7
Ebara
142.4
Kokufu
148.4
Toyooka
Left arrowKitakinki Tango Railway: Miyazu Line
Toyooka-Kinosaki Onsen section
153.7
Gembudō
158.0
Kinosaki Onsen
Kinosaki Onsen-Tottori section
166.0
Takeno
(Nozomi) Kirihama Beach
-1996
Aidani Signal Box
173.4
Satsu
175.7
Shibayama
180.0
Kasumi
185.4
Yoroi
Amarube Viaduct
187.2
Amarube
191.8
Kutani
197.9
Hamasaka
199.8
Moroyose
204.2
Igumi
207.5
Higashihama
211.9
Iwami
214.8
Ōiwa
219.1
Fukube
Takiyama Signal Box
230.3
Tottori
Tottori-Kurayoshi section
234.5
Koyama
235.8
Tottoridaigakumae
239.6
Suetsune
244.7
Hōgi
247.6
Hamamura
252.8
Aoya
258.9
Tomari
264.6
Matsuzaki
270.1
Kurayoshi
Kurayoshi-Hōki-Daisen section
275.2
Shimohōjō
280.1
Yura
285.8
Urayasu
287.6
Yabase
291.3
Akasaki
295.5
Nakayamaguchi
297.7
Shimoichi
303.6
Mikuriya
304.7
Nawa
308.8
Daisenguchi
312.7
Yodoe
318.2
Hōki-Daisen
Hōki-Daisen-Yonago section
321.2
Higashiyamakōen
Yonago City Station
323.0
Yonago
/ (left) Yonago Station Mae Station
Yonago-Shinji section
331.8
Yasugi
336.6
Arashima
342.2
Iya
345.3
Higashi-Matsue
351.9
Matsue
354.6
Nogi
358.5
Tamatsukuri-Onsen
364.5
Kimachi
368.9
Shinji
Shinji-Izumoshi section
373.0
Shōbara
379.1
Naoe
Left arrowIchibata Electric Railway: Kitamatsue Line
384.6
Izumoshi
Ichibata Electric Railway: Tachikue Line
389.4
Nishi-Izumo
Izumo Railway Rolling Stock Office
Nishi-Izumo-Gōtsu section
391.4
Izumo-Jinzai
393.5
Kōnan
400.1
Oda
404.0
Tagi
411.5
Hane
413.7
Kute
417.2
Ōdashi
420.2
Shizuma
422.8
Isotake
428.9
Nima
431.9
Maji
434.8
Yusato
437.9
Yunotsu
440.8
Iwami-Fukumitsu
443.6
Kuromatsu
448.0
Asari
454.3
Gōtsu Station
Gōtsu-Masuda section
458.7
Tsunozu
460.5
Uyagawa
463.3
Hashi
465.6
Kushiro
469.7
Shimokō
473.3
Hamada
478.7
Nishi-Hamada
482.8
Sufu
487.6
Orii
492.6
Miho-Misumi
497.6
Okami
502.7
Kamate
507.2
Iwami-Tsuda
514.5
Masuda Station
Masuda-Nagatoshi section
524.3
Todakohama
528.0
Iinoura
533.8
Esaki
540.4
Susa
549.2
Utagō
555.6
Kiyo
560.2
Nago
564.5
Nagato-Ōi
569.1
Koshigahama
572.0
Higashi-Hagi
575.8
Hagi
578.2
Tamae
583.9
Sammi
588.1
Ii
594.5
Nagato-Misumi
Senzaki
Left arrowSenzaki Branch Line
599.6
Nagatoshi
Nagatoshi-Hatabu section
604.9
Kiwado
609.0
Nagato-Furuichi
613.5
Hitomaru
617.9
Igami
622.1
Nagato-Awano
627.4
Agawa
631.1
Kottoi
635.1
Takibe
639.9
Nagato-Futami
643.5
Ukahongō
645.7
Yutama
650.2
Kogushi
652.9
Kawatana-Onsen
655.4
Kuroimura
658.8
Umegatō
662.7
Yoshimi
665.6
Fukue
668.2
Yasuoka
Kajikuri Station
669.6
Kajikuri-Gōdaichi
670.7
Ayaragi
673.8
Hatabu
Down arrowSan'yō Main Line

Главная линия Sanin ( 山陰本線 , San'in-Honsen ) -это железнодорожная линия в Западной Японии, которая соединяет Киото и Симоносеки, Ямагучи , управляемая Железнодорожной компанией Западной Японии (JR West). Это основная железнодорожная линия региона Сан'ин , приблизительно параллельная Японской море , пересекающая Киото , Хиго , Тоттори , Шимане и Ямагучи префектуры . Основная часть от Киото до Хатабу - самая длинная непрерывная железнодорожная линия в Японии в 673,8 км (418,7 миль), хотя ни один регулярный поезд не работает по всей линии.

Раздел между Киото и Сонобе , соединяющий Киото и его северные пригороды, является частью городской сети JR West и прозвище по линии Сагано .

Основные данные

[ редактировать ]
  • Расстояния: 676,0 км (420,0 миль)
  • Операторы
  • Отслеживать:
    • Двойной: Киото-моноб, Аябе-Фукучияма, Хоки-Дайзен-Ясуджи, Хигаси-Мацесью, Тамацукури-нсен-Кимачи
    • Сингл: остальное
  • Электрическое снабжение:
    • Kyoto-Kinosaki-Ansen, Hōki-Daisen-Nishi-Idumo: 1500 V DC
  • Сигнализация железной дороги :
    • Киото-Ниши-Изумо: Автоматический
    • Nishi-Izumo-Хатабу, в том числе «Линия ветви Сензаки»: Special Automatic ; Упрощенная автоматическая система
  • Максимальная скорость в обслуживании:
    • Киото-сага-арасияма: 120 км/ч (75 миль в час)
    • Saga-Aashiyama-Umahori: 130 км/ч (81 миль в час)
    • Махори - отец: 120 км / ч (75 миль в час)
    • Ткань - Фукиуяма: 130 км / ч (81 миль в час)
    • Фукучияма - Тоттори: 95 км/ч (59 миль в час)
    • Тоттори - Изумоши: 120 км/ч (75 миль в час)
    • Изумоши - Масуда: 110 км/ч (68 миль в час)
    • Масуда - Хатабу: 95 км/ч (59 миль в час)
    • Нготосоши - они активны: 85 км / ч (53 миль в час)

От Киото до Сонобе (Линия Сагано)

[ редактировать ]
Станции на этом сегменте
Kyoto -saga -uumekōji -Arashiyama -nijo -Kamehori -emmachi -hozukyo - -yoshitomi -namikawa -yagi -uzumasa wa -kyōtonishi - Hozukyo - Umahori - Kameoka - Namikawa - Chiyokawa - Yagi - Yoshitomi - -sonobe

От Sonobe до кино

[ редактировать ]

Этот раздел обозначена буква «E».

Быстрые поезда работают как местные поезда и останавливаются на каждой станции между Sonobe и Fukuchiyama.

Станция Расстояние
(км)
Переводы Расположение
Сонебе Часть 34.2 (   E16   Sagano Line ) Нантан Киото
Funaoka Лодка на корабле 38.2  
Хийоши Хийоши 41.9  
Shinkyūdaigakumae Университет иглоукалывания и прижигания 44.3  
Десять кунжут 47.1  
Симояма Спуститься в гору 51.9   Kyōtamba , Funai
Часы Мудрость 58.6  
Азеров Анкили 60.7  
Тачики Стоящее дерево 65.5  
Ямага Горная семья 69.0   Они есть
Они есть Айабе 76.2 Майзуру. Линия
Такацу Таказу 80.3  
Один Ишихара 82.8   Фукучияма
Фукучияма Фукучуяма 88.5
Камикавагучи Камикава рот 95.2  
ШИМО-Якуно Nightyeye 102.4  
Ками-Якуно Ночь Нацуйо 109.8  
Иназа Яназа 115.6   Высота Банкет
Добро пожаловать Гора 119.0 Бантанская линия
Yabu Приемный отец 124.2   Yabu
Ито Отруби 131.2  
Эбара Банда 138.7   Тойука
Кокуфу Национальное правительство 142.4  
Тойука Тойука 148.4 Willer Trains Miyatoyo Line
Gembudō Сюанву пещера 153.7  
Kinosaki-Ansen Киносаки Онсен 158.0  

От киносаки-Ансена до Йонаго

[ редактировать ]

Этот раздел обозначена буква «A».

Станция Расстояние
(км)
Переводы Расположение
Kinosaki-Ansen Киносаки Онсен 158.0   Тойука Банкет
Тупик Семена бамбука 166.0  
Сатсу Сазу 173.4   Ками , Миката
Сибаяма Гора 175.7  
Касуми Казуми 180.0  
Йорои доспехи 185.4  
Amarube Избыток 187.2  
Так Кудани 191.8   Шин'нсен , Миката
Хамака Холм 197.9  
Маройоз Отправлять 199.8  
Суд Жилая группа 204.2  
Хигашихама Ист -Бич 207.5   Ивами , Ивами Тоттори
Ивами Скалистый 211.9  
PUTSERS TO Большой камень 214.8  
Фукбе Благословение 219.1   Тоттори
Тоттори Тоттори 230.3 Линия INBI
Кояма Озеро 234.5
Tottoridiagakumae Университет Тоттори 235.8
Suetsune Бесконечный 239.6
Hōgi Дерево сокровищ 244.7
Саммамура Пляжная деревня 247.6
Аоя Аоя 252.8
Томари Ночь 258.9 Юрихама , Тахаку
Мацузаки Мацузаки 264.6
Курайоши Курайоши 270.1 Курайоши
Shimohōjō Hoille 275.2 Hooonei , Ora
Yura
( Конана Станция )
Юра
(Станция Конана)
280.1
Ураясу Рассвет 285.8 Котура , Тохаку
Их Мост 287.6
Акасаки Голая рыба 291.3
Накаямагучи Чжуншанку 295.5 Дайзен , Сайхаку
Shimoichi Идти на рынок 297.7
Микурия Посещать 303.6
Сколько Имена имен 304.7
Дайзенгучи Большой горный рот 308.8
Йодо Река Йодо 312.7 Йонаго
Мешка-дайзен Хоки Ояма 318.2 Китайская линия
Хигашияма-Кен Парк Хигашияма 321.2
Йонаго Рис 323.0 Линия Сакаки

От Йонаго до Масуды

[ редактировать ]

Этот раздел обозначен буквой «D».

  • TL : Rapid Tottori Liner ( Rapid Tottori Liner )
  • AL : Rapid Aqua Liner ( Rapid Aqua Liner )
  • CL : Быстрый пригородный вкладыш ( быстрое поездка на работу )
  • Все поезда останавливаются на станциях, подписанных "+". Большинство поездов останавливаются в "‡". Большинство поездов не останавливаются в «*». Нет поездов (кроме местных) остановки в "-".
  • Быстрый пригородный лайнер бежит из Ниши-Изумо в Йонаго, только в одном направлении
Станция Расстояние
(км)
TL Ал Калькуляция Переводы Расположение
Йонаго Рис 323.0 + + + Линия Сакаки Йонаго Тоттори
Ясуги Масакура 331.8 + + +   Ясуги Shimane
Он ценит Пустынный остров 336.6 + + +  
Может Изукайя 342.2 + + +   Мацуэ
Хигаши-матч Ривер Хигашимацу 345.3 + + +  
Мацуэ Songjiang 351.9 + + +  
Nogi Дворянство 354.6 + + -  
Тамацуук-Ансен Тамацуко Онсен 358.5 + + -  
Кимачи Приходить 364.5 + + -  
Синдзи Пепел 368.9 + + + Кисуки линия
Приманка Вилла Филд 373.0 + + + Изумо
Нале Наив 379.1 + + +  
Изумоши Изумо Сити 384.6 + + + Кита-матч-линия ( Dentsu-Izumoshi )
Ниши-Изумо Западный Ирид Облако 389.4      
Изумо-джинзай Изумо боги 391.4   *    
Kōnan Цзянганн 393.5   *    
Ода Ода 400.1   *    
Договоренность Ритуал 404.0   *    
Цифра Боген 411.5   *     Ō in
Кут Ручка 413.7   *    
Одаши ОТА ГОРОД 417.2   +    
Шизума Ошеломлять 420.2   *    
Изотат Пятьдесят 422.8   *    
Что Быть незначительным 428.9   +    
Вода дорога 431.9   *    
Юсато Суп 434.8   *    
Юноцу Горячая зона 437.9   +    
Iwami-Fukumitsu Исами Фукумицу 440.8   *    
Куромацу Черная сосна 443.6   *     Gōtsu
Асари Ашадоу 448.0   *    
Gōtsu Цзянджин 454.3   +   Sankō Line (закрыто 1 апреля 2018 года)
Цунозу Цуноцу 458.7   +    
Uyagawa Респектабельная река 460.5   *    
Каши Волна 463.3   +    
Куширо Старик 465.6   *     Хамада
Shimokō Ходить в дом 469.7   *    
Хамада Хамада 473.3   +    
Насыпь Ниши -хамада 478.7   +    
Шерсть Плачущая ткань 482.8   *    
Orii Решить 487.6   +    
Михомисуми Санбао и три Дакинг 492.6   +    
В то же время Оками 497.6   *    
Интерес Молоток 502.7   *     Масуда
Ивами-цуда Исимицуда 507.2   *    
Масуда Масуда 514.5   +   Ямагучи

От Масуда до Симоносеки

[ редактировать ]
Станция Расстояние
(км)
Переводы Расположение
Зная основную линию
Масуда Масуда 514.5 Ямагучи Масуда Shimane
Тодакохама Тода Обама 524.3  
Iinoura Iuura 528.0  
Эсаки Эзаки 533.8   Ха Ямагучи
Суса Суса 540.4  
Утаго Уда Тауншип 549.2   Абу , Абу
Насколько хорошо Дерево и 555.6  
Являюсь Ребенок 560.2  
Норны Нагато ой 564.5   Ха
Кошигахама Эхигахама 569.1  
Хигаши-Хаги Восток 572.0  
Ха Пособие 575.8  
Тамае Река 578.2  
Самми Три мнения 583.9  
II Iui 588.1  
Нагато-мисуми Нагато Мисуми 594.5 Нагато
Нагатоши Нагато рынок 599.6 Шахтная линия , главная линия санина "Сензаки филиала"
Кивадо Желтая волна дверь 604.9  
Нагато-Фуруичи Нагато Фуруичи 609.0  
Heatomaru Люди таблетки 613.5  
Люк Иракский 617.9  
Нагага-я Нагато Авано 622.1   Симоносеки
Угаго Река 627.4  
Дом Специальная корова 631.1  
Следовать за Водопад 635.1  
Нагато-управляющий Футами Нагато 639.9  
Nukahongō UGA Hongo 643.5  
Ютама Суп нефрита 645.7  
Когуши Маленькая струна 650.2  
Каватана-Ансен Горячий источник реки 652.9  
Куроймура Курои деревня 655.4  
Энергия Умега 658.8  
Йошими Добро 662.7  
Fukue Fukue 665.6  
Ясуока Ясуока 668.2  
Каджикури-Годаичи Каджи Гуригоги Плато 679.6  
Аяраги Аяраки 670.7  
Хатабу Недостаток 673.8 Саньё главная линия
Симоносеки Симоносеки 677.3  

Ликовая линия заново

[ редактировать ]
Станция Расстояние
(км)
Переводы Расположение
Нагатоши Нагато рынок 0.0 Моя линейна , зная основную линию Нагато Ямагучи
Zaked Сензаки 2.2  

Линия была построена тремя различными частными компаниями, которые впоследствии были национализированы и связаны японской правительственной железной дорогой (JGR). Железная дорога Киото открыла участок для Сонобе в период с 1897 по 1899 год. Железная дорога Бантсуру открыла раздел Аябе для Фукучиямы (как часть нынешней линии Майзуру ) в 1904 году. Обе компании были национализированы в 1907 году.

Первый раздел, открытый JGR, был между Йонаго и Микурией в 1902 году, и затем линия постепенно продлелась на восток, достигнув Тоттори в 1907 году и Ивами в 1908 году, в том же году нынешняя линия Бантан открылась для Вадайамы и Йока. Строительство этой линии продолжалось на запад, и две линии были связаны в 1912 году. Тем временем, секция Sonobe to Ayabe была открыта в 1910 году, а в следующем году участвовал в Фукучияме для Вадаямы. Кроме того, строительство из Йонаго прогрессировало на запад, открывшись в Мацуэ в 1908 году и Изумоши в 1910 году, что привело к непрерывной линии 385 км (239 миль) на подключении 1912 года, упомянутой выше. В западной части железная дорога Чошу открыла Хатабу для участия в Когуши в 1914 году.

Карта завершенного маршрута San'in 1933 года.

Из Изумоши строительство продолжалось постепенно на запад, открываясь в Масудду в 1923 году, и в Тодакогама в 1925 году, в тот год, когда железная дорога Чошу была национализирована, а раздел Когуши к Takib 1933, завершение текущей линии.

Двойное отслеживание

[ редактировать ]

Секция Yonago-Hoki-Daisen была дважды отслеживалась в период с 1962 по 1966 год, а раздел Ayabe to Fukuchiyama с два раза в период с 1968 по 1969 год и отдела Tamatsukuri-Ari-Section в Кимачи в 1970 году. Двойной отслеживание в 1979 году, а в разделе Yonago to Yasugi в 1980 году. На берегах Хозугавы был построен оригинальный участок Сага-Арасияма для Умахори. Новое двойное выравнивание было открыто в 1989 году, и первоначальное выравнивание стало живописной железной дорогой Сагано . Дальнейшее двойное отслеживание произошло поэтапно, причем к 2010 году была двойная отслеживаемая секция в Киото-Сонобе. [ Цитация необходима ]

Электрификация

[ редактировать ]

Секция Hoki-Daisen to Izumoshi была электрифицирована в 1982 году в сочетании с электрификацией линии хакуби . Секция Фукучиямы к Киносаки была электрифицирована в 1986 году в сочетании с электрификацией линии Фукучиямы . Секция Sonobe to Fukuchiyama была наэлектризована в период с 1985 по 1986 год, а в 1990 году в Киото - Sonobe. [ Цитация необходима ]

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
Железнодорожный поезд Изуши
Станция Ямамори около 1981 года
  • Станция Фукучияма: Железная дорога Хокутана управляла линией 12 км (7,5 миль) до Кумори в период с 1923 по 1971 год.
  • Станция Эбара: Железная дорога Изуши управляла линией 11 км (6,8 миль) до Изуши между 1929 и 1970 годами.
  • Станция Iwami: Правительство префектуры IWAI открыло 3 км (1,9 миль) 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) из Iwai Onsen в 1925 году. В июне 1934 года 149 из 216 зданий в Iwai Onsen сгорели, а затем в сентябре. В этом году Typhoon Muroto нанес такой большой ущерб линии, что она не работала до февраля 1936 года. В 1944 году линия была закрыта, а материалы переработали для японских военных действий. [ Цитация необходима ]
  • Станция Kurayoshi: в 1912 году линия 4 км (2,5 миль) до Камии открылась и была продлена на 11 км (6,8 миль) на Секиган в 1941 году и еще 5 км (3,1 миль) (в виде секции только для пассажира) до Yamamori В 1958 году. Службы грузовых перевозок прекратились в 1974 году, а линия закрылась в 1985 году.
  • Станция Йонаго: Электрическая железная дорога Хакухи управляла линией 12 км (7,5 миль), электрифицированной при 600 В, до Хоссходжи в период с 1924 по 1967 год. Электрицированная ветвь 6 км (3,7 миль) от Аги до Мори, управляемой между 1930 и 1944 годами.
  • Станция Арасима: Железная дорога Хирозе открыла линию 8 км (5,0 миль), электрифицированную при 600 В постоянного тока в Изумо Хирозе в 1928 году. В 1954 году компания объединилась с электрической железной дорогой Ichibata, а линия закрылась в 1960 году.
  • Станция Изумоши: На северной стороне станции 8-километровая линия Taisha открылась в 1912 году на противоположном берегу Огамогавы до станции Изумо-Тайша на линии электрической железной дороги Ичибата . В 1974 году была прекращена грузовые услуги, а линия закрылась в 1990 году.
  • Станция GOTSU: Линия Санко работала 1930 - 2018.
  • Станция Nishi-Hamada: 2-километровая (1,2 млн. М), только грузовая линия в Хамада Минато для обслуживания порта, работающего в период с 1955 по 1982 год.
  • Станция Хатабу: Железная дорога Чошу открыла линию 27 км (17 миль) от Хигаши-Симоносеки до Когуши через Хатабу в 1914 году. Предложенное расширение на Нагато не было построено из-за ограничений финансирования. Часть Хатабу до Когуши была национализирована в 1925 году, а станция Хатабу была перемещена в его нынешнее место в 1928 году, а линия стала частью главной линии Сан'ин в 1933 году. Остальные 2,2 км (1,4 миль) Железнодорожник Чошу. Линия от Хатабу до Хигаши-Симоносеки была электрифицирована в 600 В ДК в 1926 году. Компания объединилась с электрической железной дорогой Sanyo (сегодня Санден Котсу, которая не должна быть запутана с одноименной компанией, работающей в префектуре Hyōgo ) в 1928 Распространен в Карато в 1932 году, чтобы соединить его с линией Sanyo Electric Chōfu к линии Hikoshima-Guchi. Линия была закрыта в 1971 году.

Эта статья включает материал из соответствующей статьи в японской Википедии.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1c5f20c5f3168ebb25feafd7bbf4f41__1715065680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/41/d1c5f20c5f3168ebb25feafd7bbf4f41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San'in Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)