Сан'ин главной линии
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Май 2020 ) |
Зная основную линию | ||
---|---|---|
![]() ![]() ![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Другое имя (ы) | Линия Сагано (Киото -Розоб) | |
Родное имя | Сан'ин главной линии | |
Владелец | ![]() | |
Местный | Киото , Хиго , Тоттори , Шимэн и Ямагучи Префектуры | |
Условия | ||
Станции | 159 | |
Услуга | ||
Тип | Региональная железная дорога | |
Оператор (ы) | JR West JR Freight | |
История | ||
Открыл | 15 февраля 1897 года | |
Последнее расширение | 24 февраля 1933 года | |
Технический | ||
Длина линии | 676,0 км (420,0 миль) | |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 миль в час) 130 км/ч (81 миль в час) | |
|
Главная линия Sanin ( 山陰本線 , San'in-Honsen ) -это железнодорожная линия в Западной Японии, которая соединяет Киото и Симоносеки, Ямагучи , управляемая Железнодорожной компанией Западной Японии (JR West). Это основная железнодорожная линия региона Сан'ин , приблизительно параллельная Японской море , пересекающая Киото , Хиго , Тоттори , Шимане и Ямагучи префектуры . Основная часть от Киото до Хатабу - самая длинная непрерывная железнодорожная линия в Японии в 673,8 км (418,7 миль), хотя ни один регулярный поезд не работает по всей линии.
Раздел между Киото и Сонобе , соединяющий Киото и его северные пригороды, является частью городской сети JR West и прозвище по линии Сагано .
Основные данные
[ редактировать ]- Расстояния: 676,0 км (420,0 миль)
- Операторы
- Железнодорожная компания Западной Японии ( категория 1 )
- Киото -Хатабу: 673,8 км (418,7 мили)
- Нагатошоши - они делают: 2,2 км (1,4 м)
- Японская грузовая железнодорожная компания ( категория 2 )
- Hōki-Daisen-Higashi-Matsue: 27,1 км (16,8 миль)
- Yonago -Higashi -matsue Temprory Close
- Мама - Масуда: 16,9 км (10,5 миль)
- Hōki-Daisen-Higashi-Matsue: 27,1 км (16,8 миль)
- Железнодорожная компания Западной Японии ( категория 1 )
- Отслеживать:
- Двойной: Киото-моноб, Аябе-Фукучияма, Хоки-Дайзен-Ясуджи, Хигаси-Мацесью, Тамацукури-нсен-Кимачи
- Сингл: остальное
- Электрическое снабжение:
- Сигнализация железной дороги :
- Киото-Ниши-Изумо: Автоматический
- Nishi-Izumo-Хатабу, в том числе «Линия ветви Сензаки»: Special Automatic ; Упрощенная автоматическая система
- Максимальная скорость в обслуживании:
- Киото-сага-арасияма: 120 км/ч (75 миль в час)
- Saga-Aashiyama-Umahori: 130 км/ч (81 миль в час)
- Махори - отец: 120 км / ч (75 миль в час)
- Ткань - Фукиуяма: 130 км / ч (81 миль в час)
- Фукучияма - Тоттори: 95 км/ч (59 миль в час)
- Тоттори - Изумоши: 120 км/ч (75 миль в час)
- Изумоши - Масуда: 110 км/ч (68 миль в час)
- Масуда - Хатабу: 95 км/ч (59 миль в час)
- Нготосоши - они активны: 85 км / ч (53 миль в час)
Станции
[ редактировать ]От Киото до Сонобе (Линия Сагано)
[ редактировать ]- Станции на этом сегменте
- Kyoto -saga -uumekōji -Arashiyama -nijo -Kamehori -emmachi -hozukyo - -yoshitomi -namikawa -yagi -uzumasa wa -kyōtonishi - Hozukyo - Umahori - Kameoka - Namikawa - Chiyokawa - Yagi - Yoshitomi - -sonobe
От Sonobe до кино
[ редактировать ]Этот раздел обозначена буква «E».
Быстрые поезда работают как местные поезда и останавливаются на каждой станции между Sonobe и Fukuchiyama.
Станция | Расстояние (км) |
Переводы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Сонебе | Часть | 34.2 | ( E16 Sagano Line ) | Нантан | Киото |
Funaoka | Лодка на корабле | 38.2 | |||
Хийоши | Хийоши | 41.9 | |||
Shinkyūdaigakumae | Университет иглоукалывания и прижигания | 44.3 | |||
Десять | кунжут | 47.1 | |||
Симояма | Спуститься в гору | 51.9 | Kyōtamba , Funai | ||
Часы | Мудрость | 58.6 | |||
Азеров | Анкили | 60.7 | |||
Тачики | Стоящее дерево | 65.5 | |||
Ямага | Горная семья | 69.0 | Они есть | ||
Они есть | Айабе | 76.2 | ![]() | ||
Такацу | Таказу | 80.3 | |||
Один | Ишихара | 82.8 | Фукучияма | ||
Фукучияма | Фукучуяма | 88.5 |
| ||
Камикавагучи | Камикава рот | 95.2 | |||
ШИМО-Якуно | Nightyeye | 102.4 | |||
Ками-Якуно | Ночь Нацуйо | 109.8 | |||
Иназа | Яназа | 115.6 | Высота | Банкет | |
Добро пожаловать | Гора | 119.0 | ![]() | ||
Yabu | Приемный отец | 124.2 | Yabu | ||
Ито | Отруби | 131.2 | |||
Эбара | Банда | 138.7 | Тойука | ||
Кокуфу | Национальное правительство | 142.4 | |||
Тойука | Тойука | 148.4 | Willer Trains Miyatoyo Line | ||
Gembudō | Сюанву пещера | 153.7 | |||
Kinosaki-Ansen | Киносаки Онсен | 158.0 |
От киносаки-Ансена до Йонаго
[ редактировать ]Этот раздел обозначена буква «A».
Станция | Расстояние (км) |
Переводы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Kinosaki-Ansen | Киносаки Онсен | 158.0 | Тойука | Банкет | |
Тупик | Семена бамбука | 166.0 | |||
Сатсу | Сазу | 173.4 | Ками , Миката | ||
Сибаяма | Гора | 175.7 | |||
Касуми | Казуми | 180.0 | |||
Йорои | доспехи | 185.4 | |||
Amarube | Избыток | 187.2 | |||
Так | Кудани | 191.8 | Шин'нсен , Миката | ||
Хамака | Холм | 197.9 | |||
Маройоз | Отправлять | 199.8 | |||
Суд | Жилая группа | 204.2 | |||
Хигашихама | Ист -Бич | 207.5 | Ивами , Ивами | Тоттори | |
Ивами | Скалистый | 211.9 | |||
PUTSERS TO | Большой камень | 214.8 | |||
Фукбе | Благословение | 219.1 | Тоттори | ||
Тоттори | Тоттори | 230.3 | ![]() | ||
Кояма | Озеро | 234.5 | |||
Tottoridiagakumae | Университет Тоттори | 235.8 | |||
Suetsune | Бесконечный | 239.6 | |||
Hōgi | Дерево сокровищ | 244.7 | |||
Саммамура | Пляжная деревня | 247.6 | |||
Аоя | Аоя | 252.8 | |||
Томари | Ночь | 258.9 | Юрихама , Тахаку | ||
Мацузаки | Мацузаки | 264.6 | |||
Курайоши | Курайоши | 270.1 | Курайоши | ||
Shimohōjō | Hoille | 275.2 | Hooonei , Ora | ||
Yura ( Конана Станция ) |
Юра (Станция Конана) |
280.1 | |||
Ураясу | Рассвет | 285.8 | Котура , Тохаку | ||
Их | Мост | 287.6 | |||
Акасаки | Голая рыба | 291.3 | |||
Накаямагучи | Чжуншанку | 295.5 | Дайзен , Сайхаку | ||
Shimoichi | Идти на рынок | 297.7 | |||
Микурия | Посещать | 303.6 | |||
Сколько | Имена имен | 304.7 | |||
Дайзенгучи | Большой горный рот | 308.8 | |||
Йодо | Река Йодо | 312.7 | Йонаго | ||
Мешка-дайзен | Хоки Ояма | 318.2 | ![]() | ||
Хигашияма-Кен | Парк Хигашияма | 321.2 | |||
Йонаго | Рис | 323.0 | ![]() |
От Йонаго до Масуды
[ редактировать ]Этот раздел обозначен буквой «D».
- TL : Rapid Tottori Liner ( Rapid Tottori Liner )
- AL : Rapid Aqua Liner ( Rapid Aqua Liner )
- CL : Быстрый пригородный вкладыш ( быстрое поездка на работу )
- Все поезда останавливаются на станциях, подписанных "+". Большинство поездов останавливаются в "‡". Большинство поездов не останавливаются в «*». Нет поездов (кроме местных) остановки в "-".
- Быстрый пригородный лайнер бежит из Ниши-Изумо в Йонаго, только в одном направлении
Станция | Расстояние (км) |
TL | Ал | Калькуляция | Переводы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Йонаго | Рис | 323.0 | + | + | + | ![]() |
Йонаго | Тоттори |
Ясуги | Масакура | 331.8 | + | + | + | Ясуги | Shimane | |
Он ценит | Пустынный остров | 336.6 | + | + | + | |||
Может | Изукайя | 342.2 | + | + | + | Мацуэ | ||
Хигаши-матч | Ривер Хигашимацу | 345.3 | + | + | + | |||
Мацуэ | Songjiang | 351.9 | + | + | + | |||
Nogi | Дворянство | 354.6 | + | + | - | |||
Тамацуук-Ансен | Тамацуко Онсен | 358.5 | + | + | - | |||
Кимачи | Приходить | 364.5 | + | + | - | |||
Синдзи | Пепел | 368.9 | + | + | + | ![]() | ||
Приманка | Вилла Филд | 373.0 | + | + | + | Изумо | ||
Нале | Наив | 379.1 | + | + | + | |||
Изумоши | Изумо Сити | 384.6 | + | + | + | Кита-матч-линия ( Dentsu-Izumoshi ) | ||
Ниши-Изумо | Западный Ирид Облако | 389.4 | ‡ | |||||
Изумо-джинзай | Изумо боги | 391.4 | * | |||||
Kōnan | Цзянганн | 393.5 | * | |||||
Ода | Ода | 400.1 | * | |||||
Договоренность | Ритуал | 404.0 | * | |||||
Цифра | Боген | 411.5 | * | Ō in | ||||
Кут | Ручка | 413.7 | * | |||||
Одаши | ОТА ГОРОД | 417.2 | + | |||||
Шизума | Ошеломлять | 420.2 | * | |||||
Изотат | Пятьдесят | 422.8 | * | |||||
Что | Быть незначительным | 428.9 | + | |||||
Вода | дорога | 431.9 | * | |||||
Юсато | Суп | 434.8 | * | |||||
Юноцу | Горячая зона | 437.9 | + | |||||
Iwami-Fukumitsu | Исами Фукумицу | 440.8 | * | |||||
Куромацу | Черная сосна | 443.6 | * | Gōtsu | ||||
Асари | Ашадоу | 448.0 | * | |||||
Gōtsu | Цзянджин | 454.3 | + | Sankō Line (закрыто 1 апреля 2018 года) | ||||
Цунозу | Цуноцу | 458.7 | + | |||||
Uyagawa | Респектабельная река | 460.5 | * | |||||
Каши | Волна | 463.3 | + | |||||
Куширо | Старик | 465.6 | * | Хамада | ||||
Shimokō | Ходить в дом | 469.7 | * | |||||
Хамада | Хамада | 473.3 | + | |||||
Насыпь | Ниши -хамада | 478.7 | + | |||||
Шерсть | Плачущая ткань | 482.8 | * | |||||
Orii | Решить | 487.6 | + | |||||
Михомисуми | Санбао и три Дакинг | 492.6 | + | |||||
В то же время | Оками | 497.6 | * | |||||
Интерес | Молоток | 502.7 | * | Масуда | ||||
Ивами-цуда | Исимицуда | 507.2 | * | |||||
Масуда | Масуда | 514.5 | + | Ямагучи |
От Масуда до Симоносеки
[ редактировать ]Станция | Расстояние (км) |
Переводы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Зная основную линию | |||||
Масуда | Масуда | 514.5 | Ямагучи | Масуда | Shimane |
Тодакохама | Тода Обама | 524.3 | |||
Iinoura | Iuura | 528.0 | |||
Эсаки | Эзаки | 533.8 | Ха | Ямагучи | |
Суса | Суса | 540.4 | |||
Утаго | Уда Тауншип | 549.2 | Абу , Абу | ||
Насколько хорошо | Дерево и | 555.6 | |||
Являюсь | Ребенок | 560.2 | |||
Норны | Нагато ой | 564.5 | Ха | ||
Кошигахама | Эхигахама | 569.1 | |||
Хигаши-Хаги | Восток | 572.0 | |||
Ха | Пособие | 575.8 | |||
Тамае | Река | 578.2 | |||
Самми | Три мнения | 583.9 | |||
II | Iui | 588.1 | |||
Нагато-мисуми | Нагато Мисуми | 594.5 | Нагато | ||
Нагатоши | Нагато рынок | 599.6 | Шахтная линия , главная линия санина "Сензаки филиала" | ||
Кивадо | Желтая волна дверь | 604.9 | |||
Нагато-Фуруичи | Нагато Фуруичи | 609.0 | |||
Heatomaru | Люди таблетки | 613.5 | |||
Люк | Иракский | 617.9 | |||
Нагага-я | Нагато Авано | 622.1 | Симоносеки | ||
Угаго | Река | 627.4 | |||
Дом | Специальная корова | 631.1 | |||
Следовать за | Водопад | 635.1 | |||
Нагато-управляющий | Футами Нагато | 639.9 | |||
Nukahongō | UGA Hongo | 643.5 | |||
Ютама | Суп нефрита | 645.7 | |||
Когуши | Маленькая струна | 650.2 | |||
Каватана-Ансен | Горячий источник реки | 652.9 | |||
Куроймура | Курои деревня | 655.4 | |||
Энергия | Умега | 658.8 | |||
Йошими | Добро | 662.7 | |||
Fukue | Fukue | 665.6 | |||
Ясуока | Ясуока | 668.2 | |||
Каджикури-Годаичи | Каджи Гуригоги Плато | 679.6 | |||
Аяраги | Аяраки | 670.7 | |||
Хатабу | Недостаток | 673.8 | Саньё главная линия | ||
Симоносеки | Симоносеки | 677.3 |
Ликовая линия заново
[ редактировать ]Станция | Расстояние (км) |
Переводы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Нагатоши | Нагато рынок | 0.0 | Моя линейна , зная основную линию | Нагато | Ямагучи |
Zaked | Сензаки | 2.2 |
История
[ редактировать ]Линия была построена тремя различными частными компаниями, которые впоследствии были национализированы и связаны японской правительственной железной дорогой (JGR). Железная дорога Киото открыла участок для Сонобе в период с 1897 по 1899 год. Железная дорога Бантсуру открыла раздел Аябе для Фукучиямы (как часть нынешней линии Майзуру ) в 1904 году. Обе компании были национализированы в 1907 году.
Первый раздел, открытый JGR, был между Йонаго и Микурией в 1902 году, и затем линия постепенно продлелась на восток, достигнув Тоттори в 1907 году и Ивами в 1908 году, в том же году нынешняя линия Бантан открылась для Вадайамы и Йока. Строительство этой линии продолжалось на запад, и две линии были связаны в 1912 году. Тем временем, секция Sonobe to Ayabe была открыта в 1910 году, а в следующем году участвовал в Фукучияме для Вадаямы. Кроме того, строительство из Йонаго прогрессировало на запад, открывшись в Мацуэ в 1908 году и Изумоши в 1910 году, что привело к непрерывной линии 385 км (239 миль) на подключении 1912 года, упомянутой выше. В западной части железная дорога Чошу открыла Хатабу для участия в Когуши в 1914 году.

Из Изумоши строительство продолжалось постепенно на запад, открываясь в Масудду в 1923 году, и в Тодакогама в 1925 году, в тот год, когда железная дорога Чошу была национализирована, а раздел Когуши к Takib 1933, завершение текущей линии.
Двойное отслеживание
[ редактировать ]Секция Yonago-Hoki-Daisen была дважды отслеживалась в период с 1962 по 1966 год, а раздел Ayabe to Fukuchiyama с два раза в период с 1968 по 1969 год и отдела Tamatsukuri-Ari-Section в Кимачи в 1970 году. Двойной отслеживание в 1979 году, а в разделе Yonago to Yasugi в 1980 году. На берегах Хозугавы был построен оригинальный участок Сага-Арасияма для Умахори. Новое двойное выравнивание было открыто в 1989 году, и первоначальное выравнивание стало живописной железной дорогой Сагано . Дальнейшее двойное отслеживание произошло поэтапно, причем к 2010 году была двойная отслеживаемая секция в Киото-Сонобе. [ Цитация необходима ]
Электрификация
[ редактировать ]Секция Hoki-Daisen to Izumoshi была электрифицирована в 1982 году в сочетании с электрификацией линии хакуби . Секция Фукучиямы к Киносаки была электрифицирована в 1986 году в сочетании с электрификацией линии Фукучиямы . Секция Sonobe to Fukuchiyama была наэлектризована в период с 1985 по 1986 год, а в 1990 году в Киото - Sonobe. [ Цитация необходима ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]

- Станция Фукучияма: Железная дорога Хокутана управляла линией 12 км (7,5 миль) до Кумори в период с 1923 по 1971 год.
- Станция Эбара: Железная дорога Изуши управляла линией 11 км (6,8 миль) до Изуши между 1929 и 1970 годами.
- Станция Iwami: Правительство префектуры IWAI открыло 3 км (1,9 миль) 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) из Iwai Onsen в 1925 году. В июне 1934 года 149 из 216 зданий в Iwai Onsen сгорели, а затем в сентябре. В этом году Typhoon Muroto нанес такой большой ущерб линии, что она не работала до февраля 1936 года. В 1944 году линия была закрыта, а материалы переработали для японских военных действий. [ Цитация необходима ]
- Станция Kurayoshi: в 1912 году линия 4 км (2,5 миль) до Камии открылась и была продлена на 11 км (6,8 миль) на Секиган в 1941 году и еще 5 км (3,1 миль) (в виде секции только для пассажира) до Yamamori В 1958 году. Службы грузовых перевозок прекратились в 1974 году, а линия закрылась в 1985 году.
- Станция Йонаго: Электрическая железная дорога Хакухи управляла линией 12 км (7,5 миль), электрифицированной при 600 В, до Хоссходжи в период с 1924 по 1967 год. Электрицированная ветвь 6 км (3,7 миль) от Аги до Мори, управляемой между 1930 и 1944 годами.
- Станция Арасима: Железная дорога Хирозе открыла линию 8 км (5,0 миль), электрифицированную при 600 В постоянного тока в Изумо Хирозе в 1928 году. В 1954 году компания объединилась с электрической железной дорогой Ichibata, а линия закрылась в 1960 году.
- Станция Изумоши: На северной стороне станции 8-километровая линия Taisha открылась в 1912 году на противоположном берегу Огамогавы до станции Изумо-Тайша на линии электрической железной дороги Ичибата . В 1974 году была прекращена грузовые услуги, а линия закрылась в 1990 году.
- Станция GOTSU: Линия Санко работала 1930 - 2018.
- Станция Nishi-Hamada: 2-километровая (1,2 млн. М), только грузовая линия в Хамада Минато для обслуживания порта, работающего в период с 1955 по 1982 год.
- Станция Хатабу: Железная дорога Чошу открыла линию 27 км (17 миль) от Хигаши-Симоносеки до Когуши через Хатабу в 1914 году. Предложенное расширение на Нагато не было построено из-за ограничений финансирования. Часть Хатабу до Когуши была национализирована в 1925 году, а станция Хатабу была перемещена в его нынешнее место в 1928 году, а линия стала частью главной линии Сан'ин в 1933 году. Остальные 2,2 км (1,4 миль) Железнодорожник Чошу. Линия от Хатабу до Хигаши-Симоносеки была электрифицирована в 600 В ДК в 1926 году. Компания объединилась с электрической железной дорогой Sanyo (сегодня Санден Котсу, которая не должна быть запутана с одноименной компанией, работающей в префектуре Hyōgo ) в 1928 Распространен в Карато в 1932 году, чтобы соединить его с линией Sanyo Electric Chōfu к линии Hikoshima-Guchi. Линия была закрыта в 1971 году.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает материал из соответствующей статьи в японской Википедии.