Список государственных автомагистралей в Колорадо
Государственные автомагистрали в Колорадо | |
---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Знаки государственных автомагистралей для SH 5 (1926 г.), SH 30 (1946 г.), SH 50 (1952 г.) и современных SH 83 и SH 470. | |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственное шоссе X (SH X) |
Системные ссылки | |
|
Автомагистрали штата Колорадо — это система дорог общего пользования с твердым покрытием, финансируемая и обслуживаемая Министерством транспорта Колорадо (CDOT) в американском штате Колорадо . Это государственные автомагистрали , которые обычно обозначаются сокращением SH. Пронумерованные автомагистрали внутри штата начинаются с 1 и увеличиваются, за исключением номеров, уже обозначенных как пронумерованные автомагистрали США или межштатные автомагистрали . В 1953 году многие шоссе были выведены из эксплуатации или потеряли пробег. До изменения нумерации автомагистралей штата Колорадо в 1968 году автомагистрали были подписаны совместно с автомагистралями США и межштатными автомагистралями, и существовали автомагистрали, соответствующие номерам автомагистралей США и межштатных автомагистралей.
Описание
[ редактировать ]
Пронумерованная система автомагистралей штата покрывает примерно 3135 миль дорог в Колорадо, вычитая общее количество миль межштатных автомагистралей и автомагистралей США из 9100 миль системы автомагистралей штата. [ 1 ] Они поддерживаются за счет средств штата, которые собираются за счет налога штата и федерального налога на газ, а также части сборов за регистрацию транспортных средств. [ 2 ] В отличие от систем нумерации системы автомагистралей между штатами и системы нумерованных автомагистралей США, которыми управляет Американская ассоциация должностных лиц шоссейных дорог и транспорта штата (AASHTO), система нумерованных автомагистралей штата является отдельной системой, используемой штатом. Используемые маркеры маршрута отделены от соседних штатов и не являются единообразными. В Колорадо маркеры маршрута имеют флаг штата в верхней половине и номер в нижней половине.
Большинство автомагистралей штата, как правило, представляют собой двухполосные дороги с ограничением скорости до 65 миль в час в сельской местности, но в обслуживаемых населенных пунктах она может опускаться до 30 миль в час. В городских районах это могут быть шести- и восьмиполосные скоростные дороги, преимущественно в Денвере и Колорадо-Спрингс . Некоторые пронумерованные маршруты совпадают с автомагистралями США и межштатными автомагистралями, а совпадающие участки автомагистралей штата не распознаются CDOT. Пробег параллельных участков обычно основан на пробеге между штатами или маршрутом США (например, SH 88 совпадает с I-25) и иногда не имеют знака. [ 3 ] Самая длинная автомагистраль штата - State Highway 14 с пролетом почти 237 миль (381 км) между Мадди-Пасс и Стерлингом . Государственное шоссе 110 - это самый короткий маршрут, обслуживаемый CDOT, протяженностью 0,186 мили (0,299 км).
Департамент транспорта Колорадо (CDOT) — это агентство, ответственное за поддержание системы автомагистралей штата Колорадо, включая межштатные автомагистрали, пронумерованные автомагистрали США и пронумерованные автомагистрали штата в штате Колорадо. [ 4 ]
Государственные автомагистрали
[ редактировать ]Число | Длина (миль) [ а ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
10.053 [ 5 ] | 16.179 | США 287 возле Форт-Коллинза | I-25 в Веллингтоне | 1923 год [ 6 ] | с.текущий | До 1968 года была автомагистралью через штат, которая шла от Нью-Мексико до Вайоминга. Повернутые назад участки теперь называются I-25, US 85 и US 287. [ 6 ] | |
![]() |
19.944 [ 7 ] | 32.097 | США 285 в Денвере | I-76 возле Брайтона | 1923 год [ 8 ] | с.текущий | До 1968 года ехал на запад в Юту через US 40 и на северо-восток в Небраску через US 6 и US 138; изменен маршрут к югу от США 40 в 1968 году; продлен на север до SH 7 в 1998 году, но в 2010 году этот участок был передан городу Брайтону. [ 8 ] | |
![]() |
82.745 | 133.165 | США 85 на с Вайомингом границе | I-80S в Хендерсоне | 1923 год | с.1968 | Маршрут перевозчика, перекрывающий США 85 [ 9 ] | |
![]() |
2.44 | 3.93 | США 160 / США 550 возле Дуранго | США 160 / США 550 возле Дуранго | 1981 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | Юты Граница | Канзаса Граница | 1923 год | с.1968 | Маршрут перевозчика перекрывает US 24 | |
![]() |
— | — | США 87 возле Карра | США 85 возле Карра | 1923 год | с.1938 | Сейчас CR 126 | |
![]() |
— | — | SH 259 возле Виндзора | Галетон | 1938 год | с.1953 | Сейчас CR 74 | |
![]() |
— | — | Илифф-авеню в Денвере | SH 70 в Денвере | 1953 год | г.1954 | Сиракьюс-Уэй, Денвер | |
![]() |
14.89 | 23.96 | Вершина горы Голубое небо | SH 103 возле Айдахо-Спрингс | 1954 | текущий | ||
![]() |
— | — | Гранд Джанкшен | Канзаса Граница | 1923 год | с.1968 | Маршрут перевозчика, перекрывающий US 50 | |
![]() |
81.64 | 131.39 | США 36 в Эстес-парке | I-76 в Брайтоне | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
8.68 | 13.97 | США 285 возле Моррисона | SH 121 в Лейквуде | 1923 год | с.текущий | До 1968 года продолжался на юго-запад до US 24/SH 4 через US 285 и продолжался на восток до Канзаса через Уодсворт-авеню, Джуэлл-авеню, Пирс-стрит, Миссисипи-авеню, Моррисон-роуд, Аламеда-авеню, I-25 и US 40. | |
![]() |
138.92 | 223.57 | США 50 возле Каньон-Сити | США 40 в Креммлинге | 1923 год | с.текущий | До 1953 года продолжался через Королевское ущелье в Каньон-Сити. | |
![]() |
71.96 | 115.81 | I-25 / США 160 в Вальзенбурге | США 50 и Ла Хунта | 1923 год | с.текущий | До 1968 года продолжал движение на запад в Юту по шоссе US 160 и US 491. | |
![]() |
— | — | США 6 в Уолкотте | SH 9 в Креммлинге | 1923 год | с.1953 | южная часть заменена на SH 131; остаток теперь Trough Road / CR 1 | |
![]() |
— | — | Невада-авеню в Колорадо-Спрингс | Невада-авеню в Колорадо-Спрингс | 1958 год | г.1968 | Маршрут перевозчика перекрывает I-25 | |
![]() |
1.35 | 2.17 | США 138 в Джулесбурге | Небраска Граница штата | 1970 год | с.текущий | ||
![]() |
70.36 | 113.23 | США 160 в Ла Вете | I-25 и Тринидад | 1923 год | с.текущий | До 1968 года продолжал движение на северо-восток до Ла-Хунты по шоссе US 350. | |
![]() |
127.99 | 205.98 | И-70 возле Стрелкового | WYO 789 возле Бэггса | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
236.92 | 381.29 | США 40 на Мадди-Пассе | США 6 в Стерлинге | 1923 год | с.текущий | До 1968 года продолжал движение на восток по шоссе US 6 до Небраски. | |
![]() |
30.92 | 49.76 | США 160 / США 285 в Монте-Виста | США 285 в Ла-Хара | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | США 40 в Грэнби | США 6 в Уиггинсе | 1923 год | с.1968 | Маршрут перевозчика, перекрывающий США 34 | |
![]() |
1.31 | 2.11 | I-25 в службе безопасности | SH 21 в Уайдфилде | 1971 | текущий | Расширен на восток от Сиракьюс-стрит до SH 21 (который был создан в тот же день) в октябре 2007 г. | |
![]() |
88.5 | 142.4 | Нью-Мексико Линия штата | США 285 к югу от Вилла Гроув | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | Джулесбургское водохранилище недалеко от Седжвика | США 138 в Овидии | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | I-25 в Пуэбло | США 50 возле Эйвондейла | 1958 год | г.1968 | Маршрут перевозчика, перекрывающий US 50 | |
![]() |
0.29 | 0.47 | Еловая горная дорога | Jct I-25, выезд 172 возле Ларкспура | 1973 | 1999 год | г.Вывески не снимались до 2001 года; теперь Аппер-Лейк-Галч-роуд; была самой короткой государственной автомагистралью длиной 1531 фут. | |
![]() |
— | — | Нью-Мексико Граница | США 50 в Монтроузе | 1923 год | с.1968 | Маршрут перевозчика, перекрывающий US 550 | |
![]() |
— | — | SH 119 к западу от Голдена | SH 58 / SH 93 цвета золотого | с | 1951 год | с.Заменен на США 6 | |
![]() |
— | — | BL 70 / US 6 / US 50 в Гранд-Джанкшене | США 6 в Палисейде | 1956 год | г.1968 | Заменены частями BL 70 , US 6 и US 50. | |
![]() |
— | — | США 85 возле Платтевилля | США 85 возле Платтевилля | 1923 год | с.1939 | Поверните к востоку от США 85 через Платтевилл. | |
![]() |
— | — | Рядом с Паоли | Рядом с Паоли | 1938 год | с.1953 | Отроги к северу и югу от США 6. | |
![]() |
— | — | Лойд | SH 13 к югу от Гамильтона | 1953 год | г.1954 | ||
![]() |
— | — | Небраски Граница | SH 14 возле Стоунхэма | 1954 год | г.1964 | Вошел в состав SH 71. | |
![]() |
20.56 | 33.09 | SH 16 (Mesa Ridge Parkway) в районе Security-Widefield | SH 83 возле Шварцвальда | 2007 | текущий | Основана в октябре 2007 года и подписана совместно с Powers Boulevard. | |
![]() |
— | — | 20-я улица в Грили | Текущий BL 34 в Грили | 1936 год | г.1953 | ||
![]() |
2.47 | 3.98 | Брайтон-роуд в Хендерсоне | Бульвар Сейбл недалеко от Брайтона | 1953 год | г.текущий | ||
![]() |
— | — | США 138 в Овидии | Небраска Граница штата | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | SH 62 в Риджуэе | США 550 возле Орея | 1953 год | г.1989 | Теперь CR 23 и CR 3A. | |
![]() |
17.83 | 28.69 | США 385 в Холиоке | N-23 на Небраска границе штата | 1989 | текущий | Нумерация изменена с SH 176, чтобы избежать путаницы с соседней I-76 и соответствовать Небраске. | |
![]() |
— | — | США 6 к западу от Холиока | США 385 к югу от Холиока | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | 104-я авеню и бульвар Колорадо в Торнтоне | SH 2 в Коммерческом городе | 1953 год | г.1968 | Нумерация изменена на SH 44, чтобы избежать путаницы с US 24. | |
![]() |
— | — | Логан CR 81 | США 138 в Круке | 1938 год | с.1968 | Нумерация изменена на SH 55, чтобы не путать с I-25. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1940 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1940 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1953 год | г.1965 | ||
![]() |
2.82 | 4.54 | SH 95 в Денвере | I-25 в Денвере | 1966 год | г.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1953 год | г.1956 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1956 год | г.1968 | Маршрут перевозки для США 85-87 | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1953 год | г.1989 год | г.Вернулся в округ, когда была построена объездная дорога US 287 Laporte; теперь CR 52E | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | США 87 в Колорадо-Спрингс | SH 83 (ныне бульвар Академии) в Колорадо-Спрингс | 1964 год | г.2007 | Выведен из эксплуатации в октябре 2007 года в рамках замены шоссе на бульвар Пауэрс. стать SH 21 ; вывески не снимались до весны 2008 года. Сейчас Circle Dr и Airport Rd. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1953 год | г.1954 год | г.Теперь CR R | |
![]() |
20.41 | 32.85 | США 285 и I-25 в Денвере | Куинси-авеню и Gun Club Road в Авроре | 1954 год | г.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1963 год | г.1969 год | г.Заменен, когда SH 470 открылось для движения. Теперь Каунти Лайн Роуд [ 10 ] | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1959 | 1962 год | г.Восточные 5 миль до 1953 года были SH 146; теперь CR G | |
![]() |
— | — | Съезд I-70 286 в Авроре | Автобус И-70. / США 40 / США 287 в Авроре | 1968 | 2004 г. | г.Теперь Тауэр-роуд | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1966 год | г.1968 | Маршрут перевозки I-225 | |
![]() |
— | — | I-25 недалеко от центра Денвера | SH 2 в Денвере | 1968 | 2002 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | Сейчас CR 19 | |
![]() |
1.01 | 1.63 | I-70 в Денвере | Вдоль Квебек-стрит в Денвере | 1972 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | I-25 недалеко от центра Денвера | SH 2 в Денвере | 1960 | 1968 | Нумерация изменена на SH 33, чтобы избежать путаницы с US 36 и новым SH 36. | |
![]() |
24.4 | 39.3 | I-70 возле Уоткинса | США 36 / SH 40 в Байерсе | 1968 | текущий | ||
![]() |
— | — | США 34 в Керси | SH 392 в Люцерне | 1938 | 2007 | До 1953 года продолжал движение на юг до US 6 к северо-востоку от Гудзона; выведен из эксплуатации в марте 2007 года в рамках замены маршрута северного фронта. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | I-25 в Колорадо-Спрингс | Автобус И-25. (сейчас США 87) в Колорадо-Спрингс | 1963 | 2007 | Выведен из эксплуатации в октябре 2007 года в рамках замены шоссе на бульвар Пауэрс под номером SH 21 ; вывески не снимали до весны 2008 года; сейчас Филлмор-стрит | |
![]() |
7.57 | 12.18 | I-76 в Уиггинсе | SH 144 возле государственного парка Джексон-Лейк | 1938 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1963 | 1968 | Стал частью маршрута US 164 в 1966 году; сейчас США 160 | |
![]() |
24.1 | 38.8 | США 36 / SH 36 в Байерсе | Главная улица в Агате | 1968 | текущий | Бывшая часть США 40 | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
9.50 | 15.29 | США 160 | SR 162 на границе штата Юта | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
4.87 | 7.84 | Базовая дорога / SH 7 в Лафайете | США 287 в Лафайете | 1961 год | г.текущий | Большая часть этого маршрута была частью SH 168 до 1953 года. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
4.95 | 7.97 | 104-я авеню и бульвар Колорадо в Торнтоне | SH 2 в Коммерческом городе | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
8.73 | 14.05 | I-25 к югу от Пуэбло | США 50 к северо-западу от Пуэбло | 1966 | текущий | Совместно с Pueblo Boulevard. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
6.61 | 10.64 | SH 119 возле Блэк Хоука | Линия округа Джефферсон (становится CR 70) | 1973 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
4.63 | 7.45 | I-25 на севере Пуэбло | США 50 / SH 96 к востоку от Пуэбло | 1970 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1967 год | г.1968 | Маршрут перевозчика перекрывает US 36 | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1968 | Нумерация изменена на расширение SH 105, чтобы избежать путаницы с US 50. | |
![]() |
— | — | США 50 в Гранаде | США 138 в Джулесбурге | 1923 год | с.1968 | Полностью перекрыты США 385; до 1953 года он продолжался на север до Небраски через нынешнюю SH 11 и на юго-восток через Ту-Бьюттс, Уолш, Стонингтон и Мидуэй в Канзас. | |
![]() |
— | — | SH 7 в Брайтоне | Съезд I-76 17 возле Брайтона | 1968 | 1998 | Стал частью SH 2; этот участок SH 2 был передан городу Брайтону в 2010 году. | |
![]() |
111 | 179 | SH 119 возле Нивота | SH 14 в Раймере | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1953 | ||
![]() |
1.66 | 2.67 | Е. 58-я авеню в Денвере | SH 224 к северу от Денвера в округе Адамс | 1971 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1968 | Маршрут перевозчика, перекрывающий США 34 | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1953 | Первоначальный маршрут для US 160, но был сокращен до SH 206 в 1950 году после того, как US 160 был изменен на SH 100; вернулся через год | |
![]() |
5.65 | 9.09 | Логан CR 81 | США 138 в Круке | 1968 | текущий | ||
![]() |
6.7 | 10.8 | США 287 к западу от Бертуда | I-25 к востоку от Бертуда | 1923 год | с.текущий | Участок от US 287 до CR 23 был выведен из эксплуатации в марте 2007 года в рамках замены маршрута северного фронта; продолжался на северо-запад до US 34 до 1950 года и на полпути между US 34 и US 287 до 1953 года. | |
![]() |
0.53 | 0.85 | И-70 | США 24 в Страттоне | 1923 год | с.текущий | До 1953 года продолжал движение на север до US 36 в Кирке; сокращен до 9 миль к северу от США 24 в 1953 году и до нынешнего маршрута в 1992 году. | |
![]() |
5.43 | 8.74 | США 6 / SH 93 в золотом цвете | I-70 в Уит-Ридж | 1923 год | с.текущий | До 1953 года продолжал движение на запад по улице Golden Gate Canyon Road и от SH 46 до SH 119. | |
![]() |
173.30 | 278.90 | США 40 / США 287 в Кит Карсон | США 138 в Седжвике | 1923 год | с.текущий | До 1953 года продолжал путь на север до Небраски и на юг до Оклахомы. | |
![]() |
19.99 | 32.17 | США 287 в Кэмпионе | США 85 к юго-западу от Гилкреста | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
40.99 | 65.97 | США 34 в Отисе | США 6 возле Стерлинга | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
23.40 | 37.66 | SH 145 возле Плейсервилла | США 550 возле Риджуэя | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
56.41 | 90.78 | США 36 в Антоне | США 6 в Этвуде | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
73.70 | 118.61 | США 40 в динозавре | SH 13 возле Микера | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
61.38 | 98.78 | SH 92 возле Дельты | I-70 возле Палисейда | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
22.69 | 36.52 | США 36 возле Лиона | США 85 в Платтвилле | 1923 год | с.текущий | Участок от US 36 до Эстес-Парка выведен из эксплуатации в марте 2007 года в рамках замены маршрута северного фронта. | |
![]() |
71.72 | 115.42 | SH 96 в Уэтморе | США 85 в Седалии | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | США 287 в Форт-Коллинзе | I-25 в Форт-Коллинзе | 1968 год | г.2005 | Отдан городу Форт-Коллинз. | |
![]() |
82.87 | 133.37 | Автобус И-25. возле Вальзенбурга | США 50 в Техас-Крик | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | Киплинг-стрит в Моррисоне | SH 7 в Брайтоне | 1923 год | с.1968 | Участок от US 40/US 287 до Morrison стал частью измененного маршрута US 285, а остальная часть была переименована в SH 51. | |
![]() |
224.65 | 361.54 | США 350 возле Ла-Хунты | N-71 на границе штата Небраска | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
51.55 | 82.96 | I-70 в Уит-Ридж | SH 7 возле Алленпарка | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | США 285 в хвойном | SH 74 в Эвергрине | 1923 год | с.1965 | На знаках все еще указано SH 73. | |
![]() |
18.01 | 28.98 | I-70 на выезде из Эль-Ранчо | SH 8 в Моррисоне | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
3.71 | 5.97 | SH 470 возле Литтлтона | Боулз-авеню на Лоури-стрит в Литтлтоне | 1923 год | с.текущий | Однако ранее не подписанный из-за кражи, CDOT заменил знак в период с ноября 2014 года по май 2015 года. | |
![]() |
— | — | SH 165 к юго-западу от Бьюлы | SH 45 на юго-западе Пуэбло | 1923 год | с.1976 | Переименован в SH 78 в 1975 году, чтобы избежать дублирования, когда И-80С был переименован в И-76. | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1954 | Сейчас CR 77 | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1968 | В 1940 году заменен на SH 293; маршрут перевозчика для США 6 | |
![]() |
33.27 | 53.54 | SH 165 к юго-западу от Бьюлы | SH 45 на юго-западе Пуэбло | 1976 | текущий | ||
![]() |
23.89 | 38.45 | I-70 возле Беннета | SH 52 в Проспект-Вэлли | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1968 | Нумерация изменена на расширение SH 141, чтобы избежать путаницы с I-80S. | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1938 | Стал частью измененного SH 2 (старый SH 2 стал SH 3 и SH 16). | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
85.29 | 137.26 | I-70 в Гленвуд-Спрингс | США 24 возле Гранита | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
77.26 | 124.34 | SH 21 на севере Колорадо-Спрингс | SH 2 на Литсдейл Драйв/бульваре Колорадо в Денвере | 1923 год | с.текущий | Участок к югу от бульвара Пауэрс и ответвление SH 83 выведены из эксплуатации в рамках замены шоссе, чтобы обозначить бульвар Пауэрс как SH 21 в октябре 2007 года; вывески не менялись до весны 2008 года; этот участок теперь называется бульваром Интерквест, бульваром Вояджера и бульваром Академии; Spur SH 83 теперь является бульваром Академии. | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1968 | Нумерация изменена на SH 134, чтобы избежать путаницы с US 84. | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1936 | Нумерация изменена на SH 189, поскольку она пересекала US 85. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
61.47 | 98.93 | I-25 в Касл-Роке | I-70 возле Лимона | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1968 | Стал частью перебазированного SH 75. | |
![]() |
18.76 | 30.19 | Колфакс-авеню и Федеральный бульвар в Денвере | SH 83 в Авроре | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
34.34 | 55.26 | SH 116 на Бакай-перекрестке | 50 США / 400 США в Холли | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
41.9 | 67.4 | Маршрут 46 штата Юта на границе штата Юта | SH 141 в Ванкоруме | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
22.57 | 36.32 | США 24 возле Ледвилля | I-70 на Медной горе | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
73.29 | 117.95 | Кроуфорд-авеню и Мейн-стрит в Дельте | США 50 возле Сапинеро | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
19.89 | 32.01 | США 6 в золотом | SH 119 в Боулдере | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
86.09 | 138.55 | США 24 к востоку от Колорадо-Спрингс | США 40 / США 287 | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
14.32 | 23.05 | США 285 и бульвар Шеридан в Денвере | США 36 в Вестминстере | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
207.45 | 333.86 | SH 69 в Вестклиффе | К-96 на границе штата Канзас | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
4.58 | 7.37 | SH 141 возле Натуриты | Главная улица и 3-я авеню в Нукле | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1953 | Стал частью SH 74. | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1954 | Раздел к югу от SH 142 удален в 1953 году; остаток стал частью перенаправленного SH 142 | |
![]() |
— | — | Тринидад | Канзаса Граница | 1923 год | с.1968 | Маршрут перевозки для США 160 | |
![]() |
0.41 | 0.66 | США 160 к северу от Виласа | A и главные улицы Виласа | 1968 | текущий | Ранее SH 100 Spur (создан в 1965 году) и входил в состав SH 197 до 1953 года. | |
![]() |
21.41 | 34.46 | CR К/CR 14 | США 50 в Лас-Анимасе | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1968 | Маршрут перевозки для США 36 | |
![]() |
22.48 | 36.18 | I-70 в Айдахо-Спрингс | CR 151 и CR 103 на перевале Местааэхехе | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1953 | Выведен из эксплуатации после обрушения туннеля в 1943 году. | |
![]() |
32.63 | 52.51 | I-25 возле памятника | SH 67 возле Седалии | 1923 год | с.текущий | Участок от I-25 до SH 83 выведен из эксплуатации в рамках замены шоссе с целью обозначения бульвара Пауэрса как SH 21 в октябре 2007 года; вывески не менялись до весны 2008 года. | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1968 | Маршрут перевозчика, перекрывающий US 491 | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1925 | Стал частью перенесенного SH 2 (старый маршрут стал SH 144). | |
![]() |
— | — | — | — | 1931 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1953 | Перенумерован на SH 145 Spur. | |
![]() |
65.33 | 105.14 | США 160 возле Кима | Черау | 1923 год | с.текущий | До 1953 года продолжал путь на север до Генуи. | |
![]() |
0.19 | 0.31 | США 550 в Сильвертоне | Сильвертон | 1923 год | с.текущий | Подписано как CR 110; по-прежнему является государственной автомагистралью, но по состоянию на 24 ноября 2006 г. больше не является реальной частью системы государственных автомагистралей. | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1968 год | г.Нумерация изменена на расширение SH 12; продолжался на юг до границы с Нью-Мексико до 1953 года. | |
![]() |
27.80 | 44.74 | США 160 в Дель Норте | SH 17 в Хупере | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
18.83 | 30.30 | США 138 к северо-востоку от Стерлинга | N-19 на Небраска границе штата | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
61.74 | 99.36 | США 50 возле Ганнисона | США 285 в Сагуаче | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
45.99 | 74.01 | США 50 в Каньон-Сити | I-25 в Колорадо-Спрингс | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
32.32 | 52.01 | США 287 / США 385 возле Спрингфилда | Канзас Граница штата | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | SH 51 к востоку от Ту-Бьюттс | Канзас Граница штата | 1923 год | с.1953 | Стал частью SH 116, который также заменил часть SH 51, когда он был урезан. | |
![]() |
63.70 | 102.52 | США 6 к западу от Голдена в Клир-Крик каньоне | I-25 возле Лонгмонта | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
7.19 | 11.57 | SH 115 к востоку от Флоренции | США 50 к востоку от Пенроуза | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
30.43 | 48.97 | Уотертон Роуд | США 36 / США 287 / SH 128 в Брумфилде | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | Озеро Серкл в Бродмуре | США 85 / США 87 / SH 115 в Колорадо-Спрингс | 1923 год | с.1997 | Был еще подписан в июле 1998 г. | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1968 | Маршрут перевозчика, перекрывающий US 285 (позже US 287) | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1953 | ||
![]() |
75.41 | 121.36 | США 40 возле Грэнби | WYO 230 на границе штата Вайоминг | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1953 | Отрог до Саут-Платта стал SH 75 в 1939 году. | |
![]() |
9.20 | 14.81 | SH 125 возле Вудворда | WYO 230 на границе штата Вайоминг | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | США 40S возле Хартселя | SH 77 возле озера Джордж | 1924 год | с.1929 год | с.Теперь часть измененного маршрута US 24. | |
![]() |
10 | 16 | SH 93 к югу от Боулдера | I-25 в Вестминстере | 1936 год | г.текущий | ||
![]() |
— | — | Вайоминг 70 | США 40 | 1923 год | с.1953 | Сейчас CR 129 | |
![]() |
— | — | — | — | 1924 год | с.1953 | ||
![]() |
68.72 | 110.59 | I-70 / США 6 в Уолкотте | США 40 к югу от Стимбот-Спрингс | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1924 год | с.1975 | ||
![]() |
71.40 | 114.91 | SH 92 в Гочкисе | SH 82 в Карбондейле | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1924 год | с.1953 | ||
![]() |
27.0 | 43.5 | SH 131 в Топонасе | США 40 к северу от Креммлинга | 1968 | текущий | ||
![]() |
27.48 | 44.22 | США 50 в Ганнисоне | Элк-авеню и 6-я улица в Крестед-Бьютте | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
4.47 | 7.19 | США 285 в Ла-Хара | 2-я улица Юг в Сэнфорде | 1924 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1924 год | с.1953 | ||
![]() |
72.07 | 115.99 | I-70 в Ломе | SH 64 в Рэнджели | 1923 год | с.текущий | выведен из эксплуатации в 1953 г., но восстановлен в 1963 г. | |
![]() |
23.4 | 37.7 | NM 170 на Нью-Мексико границе штата | США 160 возле Дуранго | 1925 год | с.текущий | ||
![]() |
159.7 | 257.0 | США 491 возле Дав-Крик | К югу от I-70 в Гранд-Джанкшене | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
33.8 | 54.4 | США 285 возле Ромео | SH 159 в Сан-Луисе | 1925 год | с.текущий | До 1954 года следовал CR-P от SH 99 (ныне CR-11) до SH 159; маршрут изменен на текущий маршрут в связи с восстановлением SH 248 | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1953 | ||
![]() |
28.7 | 46.2 | I-76 к западу от Виггинса | SH 52 в Форт-Моргане | 1925 год | с.текущий | ||
![]() |
116.1 | 186.8 | США 160 в Кортесе | SH 141 возле Натуриты | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1926 год | г.1937 год | г.||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 год | г.Позже восстановлен как часть более длинного SH 32. | |
![]() |
— | — | — | — | 1970 | 1986 | Вошел в состав SH 141; порции раньше были SH 403 | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1978 | Стал частью SH 184. | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 год | г.1953 | выведен из эксплуатации в 1928 г., но восстановлен в 1929 г. | |
![]() |
117.5 | 189.1 | США 160 в Саут-Форке | США 50 к западу от Ганнисона | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
16.1 | 25.9 | США 160 к западу от Бланки | Национальный парк Великих песчаных дюн | 1928 год | с.текущий | выведен из эксплуатации в 1953 г., но восстановлен в 1960 г. | |
![]() |
33.9 | 54.6 | SH 172 в Игнасио | США 160 к востоку от Чимни Рок | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1928 год | с.1982 год | г.||
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1968 | Перенумерован как расширение SH 2. | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 год | г.1953 | Участок к западу от SH 61 стал продолжением SH 59, а оставшаяся часть удалена. | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1928 год | с.1938 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | США 24 возле Сокола | SH 86 в Кайове | 1923 год | с.1954 | Следовал по Элберт-роуд, затем по дороге Кайова-Беннетт до 1953 года; остаток выведен из эксплуатации в 1954 году в обмен на восстановление SH 217. | |
![]() |
3.7 | 6.0 | США 36 в Боулдере | SH 119 в Боулдере | 1974 год | г.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1929 год | с.1953 | ||
![]() |
33.6 | 54.1 | NM 522 на Нью-Мексико границе штата | США 160 возле форта Гарленд | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1929 год | с.1968 | Нумерация изменена на расширение SH 72, чтобы избежать путаницы с US 160. | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1935 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1935 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1929 год | с.1984 | Сейчас CR 162 | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1968 | Маршрут перевозчика перекрывает US 285 | |
![]() |
— | — | — | — | 1929 год | с.с | ||
![]() |
— | — | — | — | 1935 год | с.1953 | ||
![]() |
37.1 | 59.7 | SH 96 к востоку от Силвер-Клифф | I-25 возле Колорадо-Сити | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1933 год | г.1953 | Стал США 385 примерно в 1959 году. | |
![]() |
4.86 | 7.82 | CR JJ к югу от Фаулера | SH 96 возле Фаулера | 1923 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | США 287 / SH 1 в Луисвилле | SH 7 в Лафайете | 1933 год | г.1953 год | г.Сейчас в основном SH 42; возможно, был частично восстановлен в 1961 году, но стал частью SH 42 в 1965 году. | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 год | с.1970 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1933 год | г.1938 год | с.||
![]() |
6.97 | 11.22 | Государственный парк Каньон Эльдорадо | США 36 в Супериоре | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1926 год | г.1938 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
24.5 | 39.4 | NM 511 на Нью-Мексико границе штата | США 160 к юго-востоку от Дуранго | 1933 год | г.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1926 год | г.1938 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1935 год | с.1938 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1926 год | г.1938 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | США 385 в Холиоке | N-23 на Небраска границе штата | 1935 год | с.1989 | Списан в 1952 году; восстановлен в 1968 году; изменен на SH 23, чтобы не путать с близлежащей I-76 и соответствовать Небраске. | |
![]() |
6.11 | 9.83 | SH 470 на ранчо Хайлендс | США 285 в деревне Черри-Хиллз | 1928 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1935 год | с.1940 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1940 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1929 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1935 год | с.1968 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1929 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1939 год | с.1968 | Маршрут перевозчика, перекрывающий США 6 | |
![]() |
1.00 | 1.61 | Форт Лион | США 50 возле Лас-Анимаса | 1933 год | г.текущий | ||
![]() |
25.5 | 41.0 | США 491 возле Льюиса | Автобус США 160. в Манкосе | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1933 год | г.1968 | Маршрут перевозчика перекрывает US 87; теперь И-25 | |
![]() |
— | — | — | — | 1933 год | г.1953 | ||
![]() |
0.69 | 1.11 | SH 133 возле Паонии | Паония | с | 2010 | Сейчас Гранд Авеню | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1935 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1968 год | г.||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
20.33 | 32.72 | SH 109 возле Ла-Хунты | США 50 возле Лас-Анимаса | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
8.92 | 14.36 | США 50 возле МакКлэйва | США 287 возле Уайли | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
10.00 | 16.09 | США 160 / SH 100 к северу от Виласа | CR T к югу от Виласа | 1938 год | с.1953 год | г.Северная часть позже была восстановлена как SH 100 Spur, а теперь называется SH 100. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1951 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1951 год | с.1968 год | г.Теперь CR 74E | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
3.23 | 5.20 | Отеро CR 16/CR FF | США 50 в Рокки Форд | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
5.94 | 9.56 | США 50 в Мансаноле | SH 96 в Кроули | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
1.53 | 2.46 | США 50 | SH 96 в Буне | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1964 год | г.выведен из эксплуатации в 1953 г., но частично восстановлен в 1954 г. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1951 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1951 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
3.63 | 5.84 | США 36 | США 6 / США 85 | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
1.85 | 2.98 | Автобус США 50. | SH 96 в Пуэбло | — | — | участки к югу от автобуса US 50. и к северу от SH 96 ликвидированы в 1953 г. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1954 год | г.участок к западу от SH 227 удален в 1953 году; перенаправлен на юг, заменив часть SH 227 | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1939 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1940 год | с.1953 | ||
![]() |
2.05 | 3.30 | Автобус США 50. | US 50 / SH 96 возле Пуэбло | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | Автобус США 50. | US 50 / SH 96 возле Пуэбло | 1938 год | с.2017 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
3.35 | 5.39 | США 160 в Тринидаде | КР 32/КР 75 | — | — | участок к северо-востоку от Эль-Моро удален в 1955 г. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1954 год | г.||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1982 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1951 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1961 год | г.||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1982 | выведен из эксплуатации в 1953 г., но восстановлен в 1954 г. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1948 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | Нумерация изменена на расширение SH 119. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | SH 60 в Милликене | США 85 в Пекхэме | 1938 год | с.2007 | Выведен из эксплуатации в марте 2007 года в рамках замены маршрута северного фронта. | |
![]() |
18.48 | 29.74 | SH 60 в Милликене | SH 14 к востоку от Форт-Коллинза | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1951 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1965 год | г.Перенумерован как расширение SH 66. | |
![]() |
2.73 | 4.39 | США 85 в Грили | Грили | 1938 год | с.текущий | Отрезок от автобуса US 85. до US 85 и от нынешнего восточного конца до SH 37, выведенного из эксплуатации в марте 2007 года в рамках замены маршрута Северного переднего хребта. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1941 год | с.||
![]() |
3.62 | 5.83 | I-70 в Денвере | США 6 / США 85 в Коммерс-Сити | 1941 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1939 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1949 год | с.1951 год | с.||
![]() |
11.52 | 18.54 | США 50 / SH 17 в Рокки Форд | SH 109 возле Черава | 1951 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1939 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1939 год | с.1941 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1942 год | г.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1986 | ||
![]() |
— | — | SH 119 в Блэк-Хоке | Центральный город | 1938 год | с.1999 | Первоначально маршрут пролегал от перевала Местааэхехе через Айдахо-Спрингс до Апекса, к северо-западу от Центрального города. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
9.14 | 14.71 | США 50 в Салиде | США 285 | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | заменен на SH 78/US 6, когда Vail Pass был завершен. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
3.36 | 5.41 | США 24 возле Ледвилля | Национальный рыбоводный завод Ледвилля | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1984 | Сейчас CR 306 | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
12.24 | 19.70 | SH 13 в Гамильтоне | КР 29 | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
60.46 | 97.30 | Юта Граница штата | США 40 к западу от Мейбелла | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1939 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1939 год | с.1941 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1941 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
11.39 | 18.33 | SH 13 к северу от Винтовки | CR 217 в парке Райфл-Маунтин | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
11.39 | 18.33 | Ш 65 | Гроув-Крик-роуд в Колбране | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1941 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1942 год | г.1954 год | г.||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
13.36 | 21.50 | США 6 во Фруте | Автобус И-70. в Гранд-Джанкшене | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1948 год | г.||
![]() |
— | — | — | — | 1949 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
5.17 | 8.32 | США 50 возле Монтроуза | Внутри Черного каньона национального парка Ганнисон | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
17.05 | 27.44 | США 50 в Дельте | США 50 в Олате | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | Позже стал частью SH 110. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1951 год | с.||
![]() |
— | — | — | — | 1951 год | с.1967 год | г.||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1984 | Сейчас 853 франка | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
12.33 | 19.84 | Ш 370 | США 285 возле Аламосы | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
14.15 | 22.77 | Ш 15 | США 285 возле Аламосы | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
6.07 | 9.77 | SH 15 возле Ла Хара | Ш 368 | 1938 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1990 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1946 год | г.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1967 год | г.Нумерация изменена на SH 49/US 36, когда магистраль Денвер-Боулдер стала бесплатной. | |
![]() |
— | — | — | — | 1946 год | г.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1947 год | г.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1947 год | г.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1947 год | г.1948 год | г.перенумерован на SH 388 | |
![]() |
— | — | — | — | 1948 год | г.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1948 год | г.1953 | ||
![]() |
12.65 | 20.36 | Нью-Мексико Граница штата , недалеко от Брэнсона | США 160 | 1949 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1949 год | с.1953 | ||
![]() |
9.51 | 15.30 | США 285 в Лейквуде | I-70 в Уит-Ридж | 1951 год | с.текущий | ||
![]() |
45.33 | 72.95 | США 287 возле Форт-Коллинза | SH 14 возле Бриггсдейла | 1949 год | с.текущий | Расширен на восток от CR 55 до SH 14 и на запад от I-25 до SH 287 в марте 2007 года в рамках замены маршрута северного фронта. | |
![]() |
— | — | — | — | 1950 год | с.1953 | ||
![]() |
9.25 | 14.89 | Путь Победы в Крейге / США 40 | Округ Моффат – округа Раутт линия | 1949 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1950 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1950 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1950 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | Эльдорадо-Спрингс | Ш 93 | 1950 год | с.1977 | Нумерация изменена на расширение SH 170. | |
![]() |
— | — | — | — | 1951 год | с.1953 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1951 год | с.1958 год | г.||
![]() |
— | — | — | — | 1951 год | с.1953 | ||
![]() |
4.23 | 6.81 | США 287 в Лавленде | И-25 | 1951 год | с.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1951 год | с.1953 | Позже восстановлен как часть более длинного SH 146. | |
![]() |
— | — | — | — | 1951 год | с.1953 | ||
![]() |
27.29 | 43.92 | США 6 в золотом | I-25 / E-470 в Одиноком дереве | 1970 год | с.текущий | Первоначально планировалось как межштатная автомагистраль 470. | |
![]() |
396 | 637 | США 666 на Нью-Мексико границе штата | WYO 789 возле Бэггса | 1954 год | г.1984 г. | г.Должен был быть частью предложенного US 789 через Колорадо, теперь является частью US 491, US 160 , US 550 , US 50 , I-70 и SH 13. | |
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Число | Длина (миль) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() |
1.592 | 2.562 | SH 7 в Алленпарке | SH 7 к востоку от Алленпарка | — | — | ||
![]() ![]() |
1.493 | 2.403 | CR 225 (Центральный проспект) в Беуле | SH 78 в долине Беула | — | — | ||
![]() ![]() |
2.41 | 3.88 | SH 82 к западу от Базальта | SH 82 к юго-востоку от Базальта | 1988 | 2007 год | г.Вернулся под местный контроль в период с 2005 по 2007 год. | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0.2 | 0.32 | США 50 в Ла-Хунте | SH 109 в Ла-Хунте | 1939 | текущий | Спускается по Брэдиш-авеню от US 50, а затем по 3-й улице до SH 109 (Адамс-авеню). | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0.2 | 0.32 | США 6 | Ш 119 | 1998 | 1998 | Временное обозначение нынешней дороги SH 119 на перекрестке US 6 во время проекта реконструкции. SH 119 планировалось переместить в ныне заброшенный туннель. | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1.1 | 1.8 | Баррикада возле SH 257 к югу от Виндзора | Автобус США 34. возле Грили | — | — | Отключенная подъездная дорога SH 257. Указана только на пересечении с автобусом US 34. | |
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Длина не полностью отражает вехи, поскольку некоторые маршруты не начинаются с 0-й мили.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транспортная система Колорадо 2020» (PDF) . Генеральная ассамблея штата Колорадо . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «Финансирование транспорта» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «Обозреватель данных о шоссе» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «CDOT и факты о транспорте» . www.codot.gov . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «Шоссе 001А между 0 и 10.053» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Форма инвентаризации SH 1» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2022 г. Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Шоссе 002D между 19.682 и 19.944» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Форма инвентаризации SH 2» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2022 г. Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Колорадо (1961). Карта Колорадо (PDF) (Карта). 1:950400. Денвер . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Колорадо (1969). Карта Колорадо (PDF) (Карта). 1:950400. Денвер: Департамент автомобильных дорог Колорадо . Проверено 20 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]