Jump to content

Список государственных автомагистралей в Колорадо

Государственные автомагистрали в Колорадо
Знаки государственных автомагистралей для SH 5 (1926 г.), SH 30 (1946 г.), SH 50 (1952 г.) и современных SH 83 и SH 470.
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Шоссе США Шоссе США X (США X)
Состояние Государственное шоссе X (SH X)
Системные ссылки
  • Система автомобильных дорог штата Колорадо

Автомагистрали штата Колорадо — это система дорог общего пользования с твердым покрытием, финансируемая и обслуживаемая Министерством транспорта Колорадо (CDOT) в американском штате Колорадо . Это государственные автомагистрали , которые обычно обозначаются сокращением SH. Пронумерованные автомагистрали внутри штата начинаются с 1 и увеличиваются, за исключением номеров, уже обозначенных как пронумерованные автомагистрали США или межштатные автомагистрали . В 1953 году многие шоссе были выведены из эксплуатации или потеряли пробег. До изменения нумерации автомагистралей штата Колорадо в 1968 году автомагистрали были подписаны совместно с автомагистралями США и межштатными автомагистралями, и существовали автомагистрали, соответствующие номерам автомагистралей США и межштатных автомагистралей.

Описание

[ редактировать ]
Образец щита, используемого сегодня для пронумерованных автомагистралей.

Пронумерованная система автомагистралей штата покрывает примерно 3135 миль дорог в Колорадо, вычитая общее количество миль межштатных автомагистралей и автомагистралей США из 9100 миль системы автомагистралей штата. [ 1 ] Они поддерживаются за счет средств штата, которые собираются за счет налога штата и федерального налога на газ, а также части сборов за регистрацию транспортных средств. [ 2 ] В отличие от систем нумерации системы автомагистралей между штатами и системы нумерованных автомагистралей США, которыми управляет Американская ассоциация должностных лиц шоссейных дорог и транспорта штата (AASHTO), система нумерованных автомагистралей штата является отдельной системой, используемой штатом. Используемые маркеры маршрута отделены от соседних штатов и не являются единообразными. В Колорадо маркеры маршрута имеют флаг штата в верхней половине и номер в нижней половине.

Большинство автомагистралей штата, как правило, представляют собой двухполосные дороги с ограничением скорости до 65 миль в час в сельской местности, но в обслуживаемых населенных пунктах она может опускаться до 30 миль в час. В городских районах это могут быть шести- и восьмиполосные скоростные дороги, преимущественно в Денвере и Колорадо-Спрингс . Некоторые пронумерованные маршруты совпадают с автомагистралями США и межштатными автомагистралями, а совпадающие участки автомагистралей штата не распознаются CDOT. Пробег параллельных участков обычно основан на пробеге между штатами или маршрутом США (например, SH 88 совпадает с I-25) и иногда не имеют знака. [ 3 ] Самая длинная автомагистраль штата - State Highway 14 с пролетом почти 237 миль (381 км) между Мадди-Пасс и Стерлингом . Государственное шоссе 110 - это самый короткий маршрут, обслуживаемый CDOT, протяженностью 0,186 мили (0,299 км).

Департамент транспорта Колорадо (CDOT) — это агентство, ответственное за поддержание системы автомагистралей штата Колорадо, включая межштатные автомагистрали, пронумерованные автомагистрали США и пронумерованные автомагистрали штата в штате Колорадо. [ 4 ]

Государственные автомагистрали

[ редактировать ]
Число Длина (миль) [ а ] Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
Ш 1 10.053 [ 5 ] 16.179 США 287 возле Форт-Коллинза I-25 в Веллингтоне 01923-01-01 с. 1923 год [ 6 ] текущий До 1968 года была автомагистралью через штат, которая шла от Нью-Мексико до Вайоминга. Повернутые назад участки теперь называются I-25, US 85 и US 287. [ 6 ]
Ш 2 19.944 [ 7 ] 32.097 США 285 в Денвере I-76 возле Брайтона 01923-01-01 с. 1923 год [ 8 ] текущий До 1968 года ехал на запад в Юту через US 40 и на северо-восток в Небраску через US 6 и US 138; изменен маршрут к югу от США 40 в 1968 году; продлен на север до SH 7 в 1998 году, но в 2010 году этот участок был передан городу Брайтону. [ 8 ]
Ш 3 82.745 133.165 США 85 на с Вайомингом границе I-80S в Хендерсоне 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозчика, перекрывающий США 85 [ 9 ]
Ш 3 2.44 3.93 США 160 / США 550 возле Дуранго США 160 / США 550 возле Дуранго 01981-01-01 с. 1981 год текущий
Ш 4 Юты Граница Канзаса Граница 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозчика перекрывает US 24
Ш 5 США 87 возле Карра США 85 возле Карра 01923-01-01 с. 1923 год 01938-01-01 1938 Сейчас CR 126
Ш 5 SH 259 возле Виндзора Галетон 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953 Сейчас CR 74
Ш 5 Илифф-авеню в Денвере SH 70 в Денвере 01953-01-01 г. 1953 год 01954-01-01 1954 Сиракьюс-Уэй, Денвер
Ш 5 14.89 23.96 Вершина горы Голубое небо SH 103 возле Айдахо-Спрингс 01954-01-01 1954 текущий
Ш 6 Гранд Джанкшен Канзаса Граница 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозчика, перекрывающий US 50
Ш 7 81.64 131.39 США 36 в Эстес-парке I-76 в Брайтоне 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 8 8.68 13.97 США 285 возле Моррисона SH 121 в Лейквуде 01923-01-01 с. 1923 год текущий До 1968 года продолжался на юго-запад до US 24/SH 4 через US 285 и продолжался на восток до Канзаса через Уодсворт-авеню, Джуэлл-авеню, Пирс-стрит, Миссисипи-авеню, Моррисон-роуд, Аламеда-авеню, I-25 и US 40.
Ш 9 138.92 223.57 США 50 возле Каньон-Сити США 40 в Креммлинге 01923-01-01 с. 1923 год текущий До 1953 года продолжался через Королевское ущелье в Каньон-Сити.
Ш 10 71.96 115.81 I-25 / США 160 в Вальзенбурге США 50 и Ла Хунта 01923-01-01 с. 1923 год текущий До 1968 года продолжал движение на запад в Юту по шоссе US 160 и US 491.
Ш 11 США 6 в Уолкотте SH 9 в Креммлинге 01923-01-01 с. 1923 год 01953-01-01 1953 южная часть заменена на SH 131; остаток теперь Trough Road / CR 1
Ш 11 Невада-авеню в Колорадо-Спрингс Невада-авеню в Колорадо-Спрингс 01958-01-01 г. 1958 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозчика перекрывает I-25
Ш 11 1.35 2.17 США 138 в Джулесбурге Небраска Граница штата 01970-01-01 с. 1970 год текущий
Ш 12 70.36 113.23 США 160 в Ла Вете I-25 и Тринидад 01923-01-01 с. 1923 год текущий До 1968 года продолжал движение на северо-восток до Ла-Хунты по шоссе US 350.
Ш 13 127.99 205.98 И-70 возле Стрелкового WYO 789 возле Бэггса 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 14 236.92 381.29 США 40 на Мадди-Пассе США 6 в Стерлинге 01923-01-01 с. 1923 год текущий До 1968 года продолжал движение на восток по шоссе US 6 до Небраски.
Ш 15 30.92 49.76 США 160 / США 285 в Монте-Виста США 285 в Ла-Хара 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 16 США 40 в Грэнби США 6 в Уиггинсе 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозчика, перекрывающий США 34
Ш 16 1.31 2.11 I-25 в службе безопасности SH 21 в Уайдфилде 01971-01-01 1971 текущий Расширен на восток от Сиракьюс-стрит до SH 21 (который был создан в тот же день) в октябре 2007 г.
Ш 17 88.5 142.4 Нью-Мексико Линия штата США 285 к югу от Вилла Гроув 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 18 Джулесбургское водохранилище недалеко от Седжвика США 138 в Овидии 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 18 I-25 в Пуэбло США 50 возле Эйвондейла 01958-01-01 г. 1958 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозчика, перекрывающий US 50
Ш 18 0.29 0.47 Еловая горная дорога Jct I-25, выезд 172 возле Ларкспура 01973-01-01 1973 01.01.01999 г. 1999 год Вывески не снимались до 2001 года; теперь Аппер-Лейк-Галч-роуд; была самой короткой государственной автомагистралью длиной 1531 фут.
Ш 19 Нью-Мексико Граница США 50 в Монтроузе 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозчика, перекрывающий US 550
Ш 20 SH 119 к западу от Голдена SH 58 / SH 93 цвета золотого 01934-01-01 с 01951-01-01 с. 1951 год Заменен на США 6
Ш 20 BL 70 / US 6 / US 50 в Гранд-Джанкшене США 6 в Палисейде 01956-01-01 г. 1956 год 01968-01-01 1968 Заменены частями BL 70 , US 6 и US 50.
Ш 21 США 85 возле Платтевилля США 85 возле Платтевилля 01923-01-01 с. 1923 год 01939-01-01 1939 Поверните к востоку от США 85 через Платтевилл.
Ш 21 Рядом с Паоли Рядом с Паоли 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953 Отроги к северу и югу от США 6.
Ш 21 Лойд SH 13 к югу от Гамильтона 01953-01-01 г. 1953 год 01954-01-01 1954
Ш 21 Небраски Граница SH 14 возле Стоунхэма 01954-01-01 г. 1954 год 01964-01-01 1964 Вошел в состав SH 71.
Ш 21 20.56 33.09 SH 16 (Mesa Ridge Parkway) в районе Security-Widefield SH 83 возле Шварцвальда 02007-01-01 2007 текущий Основана в октябре 2007 года и подписана совместно с Powers Boulevard.
Ш 22 20-я улица в Грили Текущий BL 34 в Грили 01936-01-01 г. 1936 год 01953-01-01 1953
Ш 22 2.47 3.98 Брайтон-роуд в Хендерсоне Бульвар Сейбл недалеко от Брайтона 01953-01-01 г. 1953 год текущий
Ш 23 США 138 в Овидии Небраска Граница штата 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 23 SH 62 в Риджуэе США 550 возле Орея 01953-01-01 г. 1953 год 01989-01-01 1989 Теперь CR 23 и CR 3A.
Ш 23 17.83 28.69 США 385 в Холиоке N-23 на Небраска границе штата 01989-01-01 1989 текущий Нумерация изменена с SH 176, чтобы избежать путаницы с соседней I-76 и соответствовать Небраске.
Ш 24 США 6 к западу от Холиока США 385 к югу от Холиока 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 24 104-я авеню и бульвар Колорадо в Торнтоне SH 2 в Коммерческом городе 01953-01-01 г. 1953 год 01968-01-01 1968 Нумерация изменена на SH 44, чтобы избежать путаницы с US 24.
Ш 25 Логан CR 81 США 138 в Круке 01938-01-01 с. 1938 год 01968-01-01 1968 Нумерация изменена на SH 55, чтобы не путать с I-25.
Ш 26 01938-01-01 с. 1938 год 01940-01-01 с. 1940 год
Ш 26 01940-01-01 с. 1940 год 01953-01-01 1953
Ш 26 01953-01-01 г. 1953 год 01965-01-01 1965
Ш 26 2.82 4.54 SH 95 в Денвере I-25 в Денвере 01966-01-01 г. 1966 год текущий
Ш 27 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 27 01953-01-01 г. 1953 год 01956-01-01 1956
Ш 27 01956-01-01 г. 1956 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозки для США 85-87
Ш 28 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 28 01953-01-01 г. 1953 год 01.01.01989 г. 1989 год Вернулся в округ, когда была построена объездная дорога US 287 Laporte; теперь CR 52E
Ш 29 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 29 США 87 в Колорадо-Спрингс SH 83 (ныне бульвар Академии) в Колорадо-Спрингс 01964-01-01 г. 1964 год 02007-01-01 2007 Выведен из эксплуатации в октябре 2007 года в рамках замены шоссе на бульвар Пауэрс. стать SH 21 ; вывески не снимались до весны 2008 года. Сейчас Circle Dr и Airport Rd.
Ш 30 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 30 01953-01-01 г. 1953 год 01954-01-01 г. 1954 год Теперь CR R
Ш 30 20.41 32.85 США 285 и I-25 в Денвере Куинси-авеню и Gun Club Road в Авроре 01954-01-01 г. 1954 год текущий
Ш 31 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 31 01963-01-01 г. 1963 год 01969-01-01 г. 1969 год Заменен, когда SH 470 открылось для движения. Теперь Каунти Лайн Роуд [ 10 ]
Ш 32 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 32 01959-01-01 1959 01962-01-01 г. 1962 год Восточные 5 миль до 1953 года были SH 146; теперь CR G
Ш 32 Съезд I-70 286 в Авроре Автобус И-70. / США 40 / США 287 в Авроре 01968-01-01 1968 01.01.02004 г. 2004 г. Теперь Тауэр-роуд
Ш 33 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 33 01966-01-01 г. 1966 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозки I-225
Ш 33 I-25 недалеко от центра Денвера SH 2 в Денвере 01968-01-01 1968 02002-01-01 2002
Ш 34 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 35 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953 Сейчас CR 19
Ш 35 1.01 1.63 I-70 в Денвере Вдоль Квебек-стрит в Денвере 01972-01-01 1972 текущий
Ш 36 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 36 I-25 недалеко от центра Денвера SH 2 в Денвере 01960-01-01 1960 01968-01-01 1968 Нумерация изменена на SH 33, чтобы избежать путаницы с US 36 и новым SH 36.
Ш 36 24.4 39.3 I-70 возле Уоткинса США 36 / SH 40 в Байерсе 01968-01-01 1968 текущий
Ш 37 США 34 в Керси SH 392 в Люцерне 01938-01-01 1938 02007-01-01 2007 До 1953 года продолжал движение на юг до US 6 к северо-востоку от Гудзона; выведен из эксплуатации в марте 2007 года в рамках замены маршрута северного фронта.
Ш 38 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 38 I-25 в Колорадо-Спрингс Автобус И-25. (сейчас США 87) в Колорадо-Спрингс 01963-01-01 1963 02007-01-01 2007 Выведен из эксплуатации в октябре 2007 года в рамках замены шоссе на бульвар Пауэрс под номером SH 21 ; вывески не снимали до весны 2008 года; сейчас Филлмор-стрит
Ш 39 7.57 12.18 I-76 в Уиггинсе SH 144 возле государственного парка Джексон-Лейк 01938-01-01 1938 текущий
Ш 40 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 40 01963-01-01 1963 01968-01-01 1968 Стал частью маршрута US 164 в 1966 году; сейчас США 160
Ш 40 24.1 38.8 США 36 / SH 36 в Байерсе Главная улица в Агате 01968-01-01 1968 текущий Бывшая часть США 40
Ш 41 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 41 9.50 15.29 США 160 SR 162 на границе штата Юта
Ш 42 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 42 4.87 7.84 Базовая дорога / SH 7 в Лафайете США 287 в Лафайете 01961-01-01 г. 1961 год текущий Большая часть этого маршрута была частью SH 168 до 1953 года.
Ш 43 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 44 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 44 4.95 7.97 104-я авеню и бульвар Колорадо в Торнтоне SH 2 в Коммерческом городе
Ш 45 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 45 8.73 14.05 I-25 к югу от Пуэбло США 50 к северо-западу от Пуэбло 01966-01-01 1966 текущий Совместно с Pueblo Boulevard.
Ш 46 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 46 6.61 10.64 SH 119 возле Блэк Хоука Линия округа Джефферсон (становится CR 70) 01973-01-01 1973 текущий
Ш 47 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 47 4.63 7.45 I-25 на севере Пуэбло США 50 / SH 96 к востоку от Пуэбло 01970-01-01 с. 1970 год текущий
Ш 48 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 49 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 49 01967-01-01 г. 1967 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозчика перекрывает US 36
Ш 50 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Нумерация изменена на расширение SH 105, чтобы избежать путаницы с US 50.
Ш 51 США 50 в Гранаде США 138 в Джулесбурге 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Полностью перекрыты США 385; до 1953 года он продолжался на север до Небраски через нынешнюю SH 11 и на юго-восток через Ту-Бьюттс, Уолш, Стонингтон и Мидуэй в Канзас.
Ш 51 SH 7 в Брайтоне Съезд I-76 17 возле Брайтона 01968-01-01 1968 01998-01-01 1998 Стал частью SH 2; этот участок SH 2 был передан городу Брайтону в 2010 году.
Ш 52 111 179 SH 119 возле Нивота SH 14 в Раймере 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 53 01923-01-01 с. 1923 год 01953-01-01 1953
Ш 53 1.66 2.67 Е. 58-я авеню в Денвере SH 224 к северу от Денвера в округе Адамс 01971-01-01 1971 текущий
Ш 54 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозчика, перекрывающий США 34
Ш 55 01923-01-01 с. 1923 год 01953-01-01 1953 Первоначальный маршрут для US 160, но был сокращен до SH 206 в 1950 году после того, как US 160 был изменен на SH 100; вернулся через год
Ш 55 5.65 9.09 Логан CR 81 США 138 в Круке 01968-01-01 1968 текущий
Ш 56 6.7 10.8 США 287 к западу от Бертуда I-25 к востоку от Бертуда 01923-01-01 с. 1923 год текущий Участок от US 287 до CR 23 был выведен из эксплуатации в марте 2007 года в рамках замены маршрута северного фронта; продолжался на северо-запад до US 34 до 1950 года и на полпути между US 34 и US 287 до 1953 года.
Ш 57 0.53 0.85 И-70 США 24 в Страттоне 01923-01-01 с. 1923 год текущий До 1953 года продолжал движение на север до US 36 в Кирке; сокращен до 9 миль к северу от США 24 в 1953 году и до нынешнего маршрута в 1992 году.
Ш 58 5.43 8.74 США 6 / SH 93 в золотом цвете I-70 в Уит-Ридж 01923-01-01 с. 1923 год текущий До 1953 года продолжал движение на запад по улице Golden Gate Canyon Road и от SH 46 до SH 119.
Ш 59 173.30 278.90 США 40 / США 287 в Кит Карсон США 138 в Седжвике 01923-01-01 с. 1923 год текущий До 1953 года продолжал путь на север до Небраски и на юг до Оклахомы.
Ш 60 19.99 32.17 США 287 в Кэмпионе США 85 к юго-западу от Гилкреста 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 61 40.99 65.97 США 34 в Отисе США 6 возле Стерлинга 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 62 23.40 37.66 SH 145 возле Плейсервилла США 550 возле Риджуэя 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 63 56.41 90.78 США 36 в Антоне США 6 в Этвуде 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 64 73.70 118.61 США 40 в динозавре SH 13 возле Микера 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 65 61.38 98.78 SH 92 возле Дельты I-70 возле Палисейда 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 66 22.69 36.52 США 36 возле Лиона США 85 в Платтвилле 01923-01-01 с. 1923 год текущий Участок от US 36 до Эстес-Парка выведен из эксплуатации в марте 2007 года в рамках замены маршрута северного фронта.
Ш 67 71.72 115.42 SH 96 в Уэтморе США 85 в Седалии 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 68 01923-01-01 с. 1923 год 01953-01-01 1953
Ш 68 США 287 в Форт-Коллинзе I-25 в Форт-Коллинзе 01968-01-01 г. 1968 год 02005-01-01 2005 Отдан городу Форт-Коллинз.
Ш 69 82.87 133.37 Автобус И-25. возле Вальзенбурга США 50 в Техас-Крик 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 70 Киплинг-стрит в Моррисоне SH 7 в Брайтоне 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Участок от US 40/US 287 до Morrison стал частью измененного маршрута US 285, а остальная часть была переименована в SH 51.
Ш 71 224.65 361.54 США 350 возле Ла-Хунты N-71 на границе штата Небраска 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 72 51.55 82.96 I-70 в Уит-Ридж SH 7 возле Алленпарка 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 73 США 285 в хвойном SH 74 в Эвергрине 01923-01-01 с. 1923 год 01965-01-01 1965 На знаках все еще указано SH 73.
Ш 74 18.01 28.98 I-70 на выезде из Эль-Ранчо SH 8 в Моррисоне 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 75 3.71 5.97 SH 470 возле Литтлтона Боулз-авеню на Лоури-стрит в Литтлтоне 01923-01-01 с. 1923 год текущий Однако ранее не подписанный из-за кражи, CDOT заменил знак в период с ноября 2014 года по май 2015 года.
Ш 76 SH 165 к юго-западу от Бьюлы SH 45 на юго-западе Пуэбло 01923-01-01 с. 1923 год 01976-01-01 1976 Переименован в SH 78 в 1975 году, чтобы избежать дублирования, когда И-80С был переименован в И-76.
Ш 77 01923-01-01 с. 1923 год 01954-01-01 1954 Сейчас CR 77
Ш 78 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 В 1940 году заменен на SH 293; маршрут перевозчика для США 6
Ш 78 33.27 53.54 SH 165 к юго-западу от Бьюлы SH 45 на юго-западе Пуэбло 01976-01-01 1976 текущий
Ш 79 23.89 38.45 I-70 возле Беннета SH 52 в Проспект-Вэлли 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 80 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Нумерация изменена на расширение SH 141, чтобы избежать путаницы с I-80S.
Ш 81 01923-01-01 с. 1923 год 01938-01-01 1938 Стал частью измененного SH 2 (старый SH 2 стал SH 3 и SH 16).
Ш 81 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 82 85.29 137.26 I-70 в Гленвуд-Спрингс США 24 возле Гранита 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 83 77.26 124.34 SH 21 на севере Колорадо-Спрингс SH 2 на Литсдейл Драйв/бульваре Колорадо в Денвере 01923-01-01 с. 1923 год текущий Участок к югу от бульвара Пауэрс и ответвление SH 83 выведены из эксплуатации в рамках замены шоссе, чтобы обозначить бульвар Пауэрс как SH 21 в октябре 2007 года; вывески не менялись до весны 2008 года; этот участок теперь называется бульваром Интерквест, бульваром Вояджера и бульваром Академии; Spur SH 83 теперь является бульваром Академии.
Ш 84 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Нумерация изменена на SH 134, чтобы избежать путаницы с US 84.
Ш 85 01923-01-01 с. 1923 год 01936-01-01 1936 Нумерация изменена на SH 189, поскольку она пересекала US 85.
Ш 85 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 86 61.47 98.93 I-25 в Касл-Роке I-70 возле Лимона 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 87 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Стал частью перебазированного SH 75.
Ш 88 18.76 30.19 Колфакс-авеню и Федеральный бульвар в Денвере SH 83 в Авроре 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 89 34.34 55.26 SH 116 на Бакай-перекрестке 50 США / 400 США в Холли 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 90 41.9 67.4 Маршрут 46 штата Юта на границе штата Юта SH 141 в Ванкоруме 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 91 22.57 36.32 США 24 возле Ледвилля I-70 на Медной горе 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 92 73.29 117.95 Кроуфорд-авеню и Мейн-стрит в Дельте США 50 возле Сапинеро 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 93 19.89 32.01 США 6 в золотом SH 119 в Боулдере 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 94 86.09 138.55 США 24 к востоку от Колорадо-Спрингс США 40 / США 287 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 95 14.32 23.05 США 285 и бульвар Шеридан в Денвере США 36 в Вестминстере 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 96 207.45 333.86 SH 69 в Вестклиффе К-96 на границе штата Канзас 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 97 4.58 7.37 SH 141 возле Натуриты Главная улица и 3-я авеню в Нукле 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 98 01923-01-01 с. 1923 год 01953-01-01 1953 Стал частью SH 74.
Ш 99 01923-01-01 с. 1923 год 01954-01-01 1954 Раздел к югу от SH 142 удален в 1953 году; остаток стал частью перенаправленного SH 142
Ш 100 Тринидад Канзаса Граница 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозки для США 160
Ш 100 0.41 0.66 США 160 к северу от Виласа A и главные улицы Виласа 01968-01-01 1968 текущий Ранее SH 100 Spur (создан в 1965 году) и входил в состав SH 197 до 1953 года.
Ш 101 21.41 34.46 CR К/CR 14 США 50 в Лас-Анимасе 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 102 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозки для США 36
Ш 103 22.48 36.18 I-70 в Айдахо-Спрингс CR 151 и CR 103 на перевале Местааэхехе 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 104 01923-01-01 с. 1923 год 01953-01-01 1953 Выведен из эксплуатации после обрушения туннеля в 1943 году.
Ш 105 32.63 52.51 I-25 возле памятника SH 67 возле Седалии 01923-01-01 с. 1923 год текущий Участок от I-25 до SH 83 выведен из эксплуатации в рамках замены шоссе с целью обозначения бульвара Пауэрса как SH 21 в октябре 2007 года; вывески не менялись до весны 2008 года.
Ш 106 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозчика, перекрывающий US 491
Ш 107 01923-01-01 с. 1923 год 01925-01-01 1925 Стал частью перенесенного SH 2 (старый маршрут стал SH 144).
Ш 107 01931-01-01 с. 1931 год 01953-01-01 1953
Ш 108 01923-01-01 с. 1923 год 01953-01-01 1953 Перенумерован на SH 145 Spur.
Ш 109 65.33 105.14 США 160 возле Кима Черау 01923-01-01 с. 1923 год текущий До 1953 года продолжал путь на север до Генуи.
Ш 110 0.19 0.31 США 550 в Сильвертоне Сильвертон 01923-01-01 с. 1923 год текущий Подписано как CR 110; по-прежнему является государственной автомагистралью, но по состоянию на 24 ноября 2006 г. больше не является реальной частью системы государственных автомагистралей.
Ш 111 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 г. 1968 год Нумерация изменена на расширение SH 12; продолжался на юг до границы с Нью-Мексико до 1953 года.
Ш 112 27.80 44.74 США 160 в Дель Норте SH 17 в Хупере 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 113 18.83 30.30 США 138 к северо-востоку от Стерлинга N-19 на Небраска границе штата 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 114 61.74 99.36 США 50 возле Ганнисона США 285 в Сагуаче 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 115 45.99 74.01 США 50 в Каньон-Сити I-25 в Колорадо-Спрингс 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 116 32.32 52.01 США 287 / США 385 возле Спрингфилда Канзас Граница штата 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 117 01923-01-01 с. 1923 год 01953-01-01 1953
Ш 118 SH 51 к востоку от Ту-Бьюттс Канзас Граница штата 01923-01-01 с. 1923 год 01953-01-01 1953 Стал частью SH 116, который также заменил часть SH 51, когда он был урезан.
Ш 119 63.70 102.52 США 6 к западу от Голдена в Клир-Крик каньоне I-25 возле Лонгмонта 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 120 7.19 11.57 SH 115 к востоку от Флоренции США 50 к востоку от Пенроуза 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 121 30.43 48.97 Уотертон Роуд США 36 / США 287 / SH 128 в Брумфилде 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 122 Озеро Серкл в Бродмуре США 85 / США 87 / SH 115 в Колорадо-Спрингс 01923-01-01 с. 1923 год 01997-01-01 1997 Был еще подписан в июле 1998 г.
Ш 123 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозчика, перекрывающий US 285 (позже US 287)
Ш 124 01923-01-01 с. 1923 год 01953-01-01 1953
Ш 125 75.41 121.36 США 40 возле Грэнби WYO 230 на границе штата Вайоминг 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 126 01923-01-01 с. 1923 год 01953-01-01 1953 Отрог до Саут-Платта стал SH 75 в 1939 году.
Ш 127 9.20 14.81 SH 125 возле Вудворда WYO 230 на границе штата Вайоминг 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 128 США 40S возле Хартселя SH 77 возле озера Джордж 01924-01-01 с. 1924 год 01929-01-01 с. 1929 год Теперь часть измененного маршрута US 24.
Ш 128 10 16 SH 93 к югу от Боулдера I-25 в Вестминстере 01936-01-01 г. 1936 год текущий
Ш 129 Вайоминг 70 США 40 01923-01-01 с. 1923 год 01953-01-01 1953 Сейчас CR 129
Ш 130 01924-01-01 с. 1924 год 01953-01-01 1953
Ш 131 68.72 110.59 I-70 / США 6 в Уолкотте США 40 к югу от Стимбот-Спрингс 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 132 01924-01-01 с. 1924 год 01975-01-01 1975
Ш 133 71.40 114.91 SH 92 в Гочкисе SH 82 в Карбондейле 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 134 01924-01-01 с. 1924 год 01953-01-01 1953
Ш 134 27.0 43.5 SH 131 в Топонасе США 40 к северу от Креммлинга 01968-01-01 1968 текущий
Ш 135 27.48 44.22 США 50 в Ганнисоне Элк-авеню и 6-я улица в Крестед-Бьютте 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 136 4.47 7.19 США 285 в Ла-Хара 2-я улица Юг в Сэнфорде 01924-01-01 с. 1924 год текущий
Ш 137 01923-01-01 с. 1923 год 01953-01-01 1953
Ш 138 01924-01-01 с. 1924 год 01953-01-01 1953
Ш 139 72.07 115.99 I-70 в Ломе SH 64 в Рэнджели 01923-01-01 с. 1923 год текущий выведен из эксплуатации в 1953 г., но восстановлен в 1963 г.
Ш 140 23.4 37.7 NM 170 на Нью-Мексико границе штата США 160 возле Дуранго 01925-01-01 с. 1925 год текущий
Ш 141 159.7 257.0 США 491 возле Дав-Крик К югу от I-70 в Гранд-Джанкшене 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 142 33.8 54.4 США 285 возле Ромео SH 159 в Сан-Луисе 01925-01-01 с. 1925 год текущий До 1954 года следовал CR-P от SH 99 (ныне CR-11) до SH 159; маршрут изменен на текущий маршрут в связи с восстановлением SH 248
Ш 143 01923-01-01 с. 1923 год 01953-01-01 1953
Ш 144 28.7 46.2 I-76 к западу от Виггинса SH 52 в Форт-Моргане 01925-01-01 с. 1925 год текущий
Ш 145 116.1 186.8 США 160 в Кортесе SH 141 возле Натуриты 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 146 01926-01-01 г. 1926 год 01937-01-01 г. 1937 год
Ш 146 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 г. 1953 год Позже восстановлен как часть более длинного SH 32.
Ш 146 01970-01-01 1970 01986-01-01 1986 Вошел в состав SH 141; порции раньше были SH 403
Ш 147 01923-01-01 с. 1923 год 01978-01-01 1978 Стал частью SH 184.
Ш 148 01926-01-01 г. 1926 год 01953-01-01 1953 выведен из эксплуатации в 1928 г., но восстановлен в 1929 г.
Ш 149 117.5 189.1 США 160 в Саут-Форке США 50 к западу от Ганнисона 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 150 16.1 25.9 США 160 к западу от Бланки Национальный парк Великих песчаных дюн 01928-01-01 с. 1928 год текущий выведен из эксплуатации в 1953 г., но восстановлен в 1960 г.
Ш 151 33.9 54.6 SH 172 в Игнасио США 160 к востоку от Чимни Рок 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 152 01928-01-01 с. 1928 год 01.01.01 01 г. 1982 год
Ш 153 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Перенумерован как расширение SH 2.
Ш 154 01926-01-01 г. 1926 год 01953-01-01 1953 Участок к западу от SH 61 стал продолжением SH 59, а оставшаяся часть удалена.
Ш 155 01923-01-01 с. 1923 год 01953-01-01 1953
Ш 156 01928-01-01 с. 1928 год 01938-01-01 с. 1938 год
Ш 156 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 157 США 24 возле Сокола SH 86 в Кайове 01923-01-01 с. 1923 год 01954-01-01 1954 Следовал по Элберт-роуд, затем по дороге Кайова-Беннетт до 1953 года; остаток выведен из эксплуатации в 1954 году в обмен на восстановление SH 217.
Ш 157 3.7 6.0 США 36 в Боулдере SH 119 в Боулдере 01.01.01974 г. 1974 год текущий
Ш 158 01929-01-01 с. 1929 год 01953-01-01 1953
Ш 159 33.6 54.1 NM 522 на Нью-Мексико границе штата США 160 возле форта Гарленд 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 160 01929-01-01 с. 1929 год 01968-01-01 1968 Нумерация изменена на расширение SH 72, чтобы избежать путаницы с US 160.
Ш 161 01923-01-01 с. 1923 год 01935-01-01 с. 1935 год
Ш 161 01935-01-01 с. 1935 год 01953-01-01 1953
Ш 162 01929-01-01 с. 1929 год 01984-01-01 1984 Сейчас CR 162
Ш 163 01923-01-01 с. 1923 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозчика перекрывает US 285
Ш 164 01929-01-01 с. 1929 год 01934-01-01 с
Ш 164 01935-01-01 с. 1935 год 01953-01-01 1953
Ш 165 37.1 59.7 SH 96 к востоку от Силвер-Клифф I-25 возле Колорадо-Сити 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 166 01933-01-01 г. 1933 год 01953-01-01 1953 Стал США 385 примерно в 1959 году.
Ш 167 4.86 7.82 CR JJ к югу от Фаулера SH 96 возле Фаулера 01923-01-01 с. 1923 год текущий
Ш 168 США 287 / SH 1 в Луисвилле SH 7 в Лафайете 01933-01-01 г. 1933 год 01953-01-01 г. 1953 год Сейчас в основном SH 42; возможно, был частично восстановлен в 1961 году, но стал частью SH 42 в 1965 году.
Ш 169 01923-01-01 с. 1923 год 01970-01-01 с. 1970 год
Ш 170 01933-01-01 г. 1933 год 01938-01-01 с. 1938 год
Ш 170 6.97 11.22 Государственный парк Каньон Эльдорадо США 36 в Супериоре 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 171 01926-01-01 г. 1926 год 01938-01-01 с. 1938 год
Ш 171 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 172 24.5 39.4 NM 511 на Нью-Мексико границе штата США 160 к юго-востоку от Дуранго 01933-01-01 г. 1933 год текущий
Ш 173 01926-01-01 г. 1926 год 01938-01-01 с. 1938 год
Ш 173 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 174 01935-01-01 с. 1935 год 01938-01-01 с. 1938 год
Ш 174 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 175 01926-01-01 г. 1926 год 01938-01-01 с. 1938 год
Ш 175 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 176 США 385 в Холиоке N-23 на Небраска границе штата 01935-01-01 с. 1935 год 01989-01-01 1989 Списан в 1952 году; восстановлен в 1968 году; изменен на SH 23, чтобы не путать с близлежащей I-76 и соответствовать Небраске.
Ш 177 6.11 9.83 SH 470 на ранчо Хайлендс США 285 в деревне Черри-Хиллз 01928-01-01 с. 1928 год текущий
Ш 178 01935-01-01 с. 1935 год 01940-01-01 с. 1940 год
Ш 178 01940-01-01 с. 1940 год 01953-01-01 1953
Ш 179 01929-01-01 с. 1929 год 01953-01-01 1953
Ш 180 01935-01-01 с. 1935 год 01968-01-01 1968
Ш 181 01929-01-01 с. 1929 год 01953-01-01 1953
Ш 182 01939-01-01 с. 1939 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозчика, перекрывающий США 6
Ш 183 1.00 1.61 Форт Лион США 50 возле Лас-Анимаса 01933-01-01 г. 1933 год текущий
Ш 184 25.5 41.0 США 491 возле Льюиса Автобус США 160. в Манкосе 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 185 01933-01-01 г. 1933 год 01968-01-01 1968 Маршрут перевозчика перекрывает US 87; теперь И-25
Ш 186 01933-01-01 г. 1933 год 01953-01-01 1953
Ш 187 0.69 1.11 SH 133 возле Паонии Паония 01934-01-01 с 02010-01-01 2010 Сейчас Гранд Авеню
Ш 188 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 189 01935-01-01 с. 1935 год 01953-01-01 1953
Ш 190 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
ШХ 191 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 192 01938-01-01 с. 1938 год 01968-01-01 г. 1968 год
Ш 193 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 194 20.33 32.72 SH 109 возле Ла-Хунты США 50 возле Лас-Анимаса 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 195 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
ШХ 196 8.92 14.36 США 50 возле МакКлэйва США 287 возле Уайли 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 197 10.00 16.09 США 160 / SH 100 к северу от Виласа CR T к югу от Виласа 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 г. 1953 год Северная часть позже была восстановлена ​​как SH 100 Spur, а теперь называется SH 100.
Ш 198 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 199 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 200 01938-01-01 с. 1938 год 01951-01-01 с. 1951 год
Ш 200 01951-01-01 с. 1951 год 01968-01-01 г. 1968 год Теперь CR 74E
Ш 201 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 202 3.23 5.20 Отеро CR 16/CR FF США 50 в Рокки Форд 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 203 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 204 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 205 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 206 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 207 5.94 9.56 США 50 в Мансаноле SH 96 в Кроули 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 208 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 209 1.53 2.46 США 50 SH 96 в Буне 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 210 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 211 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 212 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 213 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 214 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 215 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 216 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 217 01938-01-01 с. 1938 год 01964-01-01 г. 1964 год выведен из эксплуатации в 1953 г., но частично восстановлен в 1954 г.
Ш 218 01938-01-01 с. 1938 год 01951-01-01 с. 1951 год
Ш 218 01951-01-01 с. 1951 год 01953-01-01 1953
Ш 219 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 220 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 221 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 222 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 223 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 224 3.63 5.84 США 36 США 6 / США 85 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 225 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 226 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 227 1.85 2.98 Автобус США 50. SH 96 в Пуэбло участки к югу от автобуса US 50. и к северу от SH 96 ликвидированы в 1953 г.
Ш 228 01938-01-01 с. 1938 год 01954-01-01 г. 1954 год участок к западу от SH 227 удален в 1953 году; перенаправлен на юг, заменив часть SH 227
Ш 229 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 230 01938-01-01 с. 1938 год 01939-01-01 с. 1939 год
Ш 230 01940-01-01 с. 1940 год 01953-01-01 1953
Ш 231 2.05 3.30 Автобус США 50. US 50 / SH 96 возле Пуэбло 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 232 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 233 Автобус США 50. US 50 / SH 96 возле Пуэбло 01938-01-01 с. 1938 год 02017-01-01 2017
Ш 234 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 235 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 236 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 237 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 238 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 239 3.35 5.39 США 160 в Тринидаде КР 32/КР 75 участок к северо-востоку от Эль-Моро удален в 1955 г.
Ш 240 01938-01-01 с. 1938 год 01954-01-01 г. 1954 год
Ш 241 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 242 01938-01-01 с. 1938 год 01982-01-01 1982
Ш 243 01938-01-01 с. 1938 год 01951-01-01 с. 1951 год
Ш 244 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 245 01938-01-01 с. 1938 год 01961-01-01 г. 1961 год
Ш 246 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 247 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 248 01938-01-01 с. 1938 год 01982-01-01 1982 выведен из эксплуатации в 1953 г., но восстановлен в 1954 г.
Ш 249 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 250 01938-01-01 с. 1938 год 01948-01-01 1948
Ш 251 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 252 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 253 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 254 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953 Нумерация изменена на расширение SH 119.
Ш 255 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 256 SH 60 в Милликене США 85 в Пекхэме 01938-01-01 с. 1938 год 02007-01-01 2007 Выведен из эксплуатации в марте 2007 года в рамках замены маршрута северного фронта.
Ш 257 18.48 29.74 SH 60 в Милликене SH 14 к востоку от Форт-Коллинза 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 258 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 259 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 260 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 261 01938-01-01 с. 1938 год 01951-01-01 с. 1951 год
Ш 262 01938-01-01 с. 1938 год 01965-01-01 г. 1965 год Перенумерован как расширение SH 66.
Ш 263 2.73 4.39 США 85 в Грили Грили 01938-01-01 с. 1938 год текущий Отрезок от автобуса US 85. до US 85 и от нынешнего восточного конца до SH 37, выведенного из эксплуатации в марте 2007 года в рамках замены маршрута Северного переднего хребта.
Ш 264 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 265 01938-01-01 с. 1938 год 01941-01-01 с. 1941 год
Ш 265 3.62 5.83 I-70 в Денвере США 6 / США 85 в Коммерс-Сити 01941-01-01 с. 1941 год текущий
Ш 266 01938-01-01 с. 1938 год 01939-01-01 с. 1939 год
Ш 266 01949-01-01 с. 1949 год 01951-01-01 с. 1951 год
Ш 266 11.52 18.54 США 50 / SH 17 в Рокки Форд SH 109 возле Черава 01951-01-01 с. 1951 год текущий
Ш 267 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 268 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 269 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 270 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 271 01938-01-01 с. 1938 год 01939-01-01 с. 1939 год
Ш 271 01939-01-01 с. 1939 год 01941-01-01 с. 1941 год
Ш 271 01942-01-01 г. 1942 год 01953-01-01 1953
Ш 272 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 273 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 274 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
ШХ 275 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 276 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 277 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 278 01938-01-01 с. 1938 год 01986-01-01 1986
Ш 279 SH 119 в Блэк-Хоке Центральный город 01938-01-01 с. 1938 год 01999-01-01 1999 Первоначально маршрут пролегал от перевала Местааэхехе через Айдахо-Спрингс до Апекса, к северо-западу от Центрального города.
Ш 280 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 281 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 282 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 283 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 284 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 285 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 286 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 287 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 288 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 289 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
ШХ 290 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 291 9.14 14.71 США 50 в Салиде США 285 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 292 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 293 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953 заменен на SH 78/US 6, когда Vail Pass был завершен.
Ш 294 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
ШХ 295 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
ШХ 296 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
ШХ 297 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
ШХ 298 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
ШХ 299 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 300 3.36 5.41 США 24 возле Ледвилля Национальный рыбоводный завод Ледвилля 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 301 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 302 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 303 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 304 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 305 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 306 01938-01-01 с. 1938 год 01984-01-01 1984 Сейчас CR 306
Ш 307 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 308 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 309 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 310 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 311 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 312 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 313 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 314 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 315 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 316 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 317 12.24 19.70 SH 13 в Гамильтоне КР 29 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 318 60.46 97.30 Юта Граница штата США 40 к западу от Мейбелла 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 319 01938-01-01 с. 1938 год 01939-01-01 с. 1939 год
Ш 319 01939-01-01 с. 1939 год 01941-01-01 с. 1941 год
Ш 319 01941-01-01 с. 1941 год 01953-01-01 1953
Ш 320 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 321 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 322 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 323 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 324 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 325 11.39 18.33 SH 13 к северу от Винтовки CR 217 в парке Райфл-Маунтин 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 326 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 327 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 328 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 329 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 330 11.39 18.33 Ш 65 Гроув-Крик-роуд в Колбране 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 331 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 332 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 333 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 334 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 335 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 336 01938-01-01 с. 1938 год 01941-01-01 с. 1941 год
Ш 336 01942-01-01 г. 1942 год 01954-01-01 г. 1954 год
Ш 337 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 338 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 339 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 340 13.36 21.50 США 6 во Фруте Автобус И-70. в Гранд-Джанкшене 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 341 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 342 01938-01-01 с. 1938 год 01948-01-01 г. 1948 год
Ш 342 01949-01-01 с. 1949 год 01953-01-01 1953
Ш 343 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 344 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 345 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 346 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 347 5.17 8.32 США 50 возле Монтроуза Внутри Черного каньона национального парка Ганнисон 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 348 17.05 27.44 США 50 в Дельте США 50 в Олате 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 349 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 350 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 351 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 352 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 353 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953 Позже стал частью SH 110.
Ш 354 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 355 01938-01-01 с. 1938 год 01951-01-01 с. 1951 год
Ш 355 01951-01-01 с. 1951 год 01967-01-01 г. 1967 год
Ш 356 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 357 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 358 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 359 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 360 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 361 01938-01-01 с. 1938 год 01984-01-01 1984 Сейчас 853 франка
Ш 362 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 363 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 364 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 365 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 366 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 367 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 368 12.33 19.84 Ш 370 США 285 возле Аламосы 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 369 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 370 14.15 22.77 Ш 15 США 285 возле Аламосы 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 371 6.07 9.77 SH 15 возле Ла Хара Ш 368 01938-01-01 с. 1938 год текущий
Ш 372 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 373 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 374 01938-01-01 с. 1938 год 01990-01-01 1990
Ш 375 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 376 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 377 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 378 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 379 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 380 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 381 01946-01-01 г. 1946 год 01953-01-01 1953
Ш 382 01938-01-01 с. 1938 год 01967-01-01 г. 1967 год Нумерация изменена на SH 49/US 36, когда магистраль Денвер-Боулдер стала бесплатной.
Ш 383 01946-01-01 г. 1946 год 01953-01-01 1953
Ш 384 01938-01-01 с. 1938 год 01953-01-01 1953
Ш 385 01947-01-01 г. 1947 год 01953-01-01 1953
Ш 386 01947-01-01 г. 1947 год 01953-01-01 1953
Ш 387 01947-01-01 г. 1947 год 01948-01-01 г. 1948 год перенумерован на SH 388
Ш 387 01948-01-01 г. 1948 год 01953-01-01 1953
Ш 388 01948-01-01 г. 1948 год 01953-01-01 1953
Ш 389 12.65 20.36 Нью-Мексико Граница штата , недалеко от Брэнсона США 160 01949-01-01 с. 1949 год текущий
ШХ 390 01949-01-01 с. 1949 год 01953-01-01 1953
ШХ 391 9.51 15.30 США 285 в Лейквуде I-70 в Уит-Ридж 01951-01-01 с. 1951 год текущий
ШХ 392 45.33 72.95 США 287 возле Форт-Коллинза SH 14 возле Бриггсдейла 01949-01-01 с. 1949 год текущий Расширен на восток от CR 55 до SH 14 и на запад от I-25 до SH 287 в марте 2007 года в рамках замены маршрута северного фронта.
ШХ 393 01950-01-01 с. 1950 год 01953-01-01 1953
ШХ 394 9.25 14.89 Путь Победы в Крейге / США 40 Округ Моффат округа Раутт линия 01949-01-01 с. 1949 год текущий
ШХ 395 01950-01-01 с. 1950 год 01953-01-01 1953
ШХ 396 01950-01-01 с. 1950 год 01953-01-01 1953
ШХ 397 01950-01-01 с. 1950 год 01953-01-01 1953
ШХ 398 Эльдорадо-Спрингс Ш 93 01950-01-01 с. 1950 год 01977-01-01 1977 Нумерация изменена на расширение SH 170.
ШХ 399 01951-01-01 с. 1951 год 01953-01-01 1953
Ш 400 01951-01-01 с. 1951 год 01958-01-01 г. 1958 год
ШХ 401 01951-01-01 с. 1951 год 01953-01-01 1953
Ш 402 4.23 6.81 США 287 в Лавленде И-25 01951-01-01 с. 1951 год текущий
Ш 403 01951-01-01 с. 1951 год 01953-01-01 1953 Позже восстановлен как часть более длинного SH 146.
Ш 404 01951-01-01 с. 1951 год 01953-01-01 1953
ШХ 470 27.29 43.92 США 6 в золотом I-25 / E-470 в Одиноком дереве 01970-01-01 с. 1970 год текущий Первоначально планировалось как межштатная автомагистраль 470.
ШХ 789 396 637 США 666 на Нью-Мексико границе штата WYO 789 возле Бэггса 01954-01-01 г. 1954 год 01.01.01984 г. 1984 г. Должен был быть частью предложенного US 789 через Колорадо, теперь является частью US 491, US 160 , US 550 , US 50 , I-70 и SH 13.
  •      Бывший

Специальные маршруты

[ редактировать ]
Число Длина (миль) Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания

Автобус Ш 7.
1.592 2.562 SH 7 в Алленпарке SH 7 к востоку от Алленпарка

Автобус Ш 78.
1.493 2.403 CR 225 (Центральный проспект) в Беуле SH 78 в долине Беула

Автобус Ш 82.
2.41 3.88 SH 82 к западу от Базальта SH 82 к юго-востоку от Базальта 01988-01-01 1988 01.01.02007 г. 2007 год Вернулся под местный контроль в период с 2005 по 2007 год.

SH 109 Шпоры
0.2 0.32 США 50 в Ла-Хунте SH 109 в Ла-Хунте 01939-01-01 1939 текущий Спускается по Брэдиш-авеню от US 50, а затем по 3-й улице до SH 109 (Адамс-авеню).

SH 119 Шпоры
0.2 0.32 США 6 Ш 119 01998-01-01 1998 01998-01-01 1998 Временное обозначение нынешней дороги SH 119 на перекрестке US 6 во время проекта реконструкции. SH 119 планировалось переместить в ныне заброшенный туннель.

SH 257 Спур
1.1 1.8 Баррикада возле SH 257 к югу от Виндзора Автобус США 34. возле Грили Отключенная подъездная дорога SH 257. Указана только на пересечении с автобусом US 34.
  •      Бывший

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Длина не полностью отражает вехи, поскольку некоторые маршруты не начинаются с 0-й мили.
  1. ^ «Транспортная система Колорадо 2020» (PDF) . Генеральная ассамблея штата Колорадо . Проверено 3 июля 2024 г.
  2. ^ «Финансирование транспорта» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 3 июля 2024 г.
  3. ^ «Обозреватель данных о шоссе» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 3 июля 2024 г.
  4. ^ «CDOT и факты о транспорте» . www.codot.gov . Проверено 3 июля 2024 г.
  5. ^ «Шоссе 001А между 0 и 10.053» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 6 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Форма инвентаризации SH 1» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2022 г. Проверено 6 июля 2024 г.
  7. ^ «Шоссе 002D между 19.682 и 19.944» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 6 июля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Форма инвентаризации SH 2» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2022 г. Проверено 6 июля 2024 г.
  9. ^ Департамент автомобильных дорог Колорадо (1961). Карта Колорадо (PDF) (Карта). 1:950400. Денвер . Проверено 6 июля 2024 г.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог Колорадо (1969). Карта Колорадо (PDF) (Карта). 1:950400. Денвер: Департамент автомобильных дорог Колорадо . Проверено 20 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1ba229e835794a477eaac42049fdd76__1720301280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/76/d1ba229e835794a477eaac42049fdd76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of state highways in Colorado - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)