Оперный театр Астора


Оперный театр Астор , также известный как Оперный театр Астор-Плейс , а затем Театр Астор-Плейс , [ 1 ] был оперным театром в Манхэттене , Нью-Йорк , расположенным на Лафайет-стрит между Астор-Плейс и Восточной 8-й улицей . Спроектированный Исайей Роджерсом , театр был задуман импресарио Эдвардом Фраем, братом композитора Уильяма Генри Фрая , который руководил оперным театром на протяжении всей его истории. [ 2 ] [ 3 ]
Оперный театр
[ редактировать ]Фрай нанял оперную труппу Санкерико и Патти под руководством Джона Сефтона для исполнения первого сезона оперы в этом доме. Оперный театр открылся 22 ноября 1847 года спектаклем « Джузеппе Верди » Эрнани с Аделино Виетти в главной роли. [ 4 ] Сефтон и его труппа не были повторно наняты Фраем, и на второй сезон оперный менеджмент театра перешел к Чезаре Лиетти. оперный театр представил в США премьеру оперы Верди « Набукко» . Во время его пребывания в должности 4 апреля 1848 года [ 5 ]
Лиетти также был заменен после одного сезона, а третий и самый продолжительный оперный менеджер Астора, Макс Марецек , был нанят на третий сезон, который начался в ноябре 1848 года. [ 6 ] В следующем году Марецек основал свою собственную оперную труппу, Итальянскую оперную труппу Макса Марецека , с которой он продолжал ставить оперы в Оперном театре Астора до 1852 года. [ 7 ] [ 8 ] При Марецеке 7 января 1850 года в оперном театре состоялась премьера оперы Доницетти «Анна Болена» в Нью-Йорке с сопрано Аполлонией Бертукка (позже жена Марецека) в главной героине. [ 9 ]
Театр был построен с намерением привлечь только «лучших» посетителей, « верхов » нью-йоркского общества, которые все чаще приходили посмотреть на европейских певцов, выступавших на местных площадках, таких как Niblo's Garden . Ожидалось, что оперный театр будет:
заменитель общей гостиной - изысканное зрелище, которое вряд ли будут посещать невоспитанные люди и вокруг которого могут собираться высшие классы, для облегчения обмена любезностями и для того более близкого взгляда, который способствует кандидатуре знакомства . [ 10 ]
Следуя этой программе, театр был создан с учетом комфорта высших классов: скамейки, обычные сиденья в театрах того времени, были заменены мягкими сиденьями, доступными только по подписке, как и два яруса лож. С другой стороны, 500 посетителей общего доступа были отправлены на скамейки «чердака», куда можно было попасть только по узкой лестнице, и иным образом изолированы от дворянства внизу. [ 3 ] а в театре был введен дресс-код, который требовал «свежевыбритых лиц, вечернего платья и лайковых перчаток». [ 11 ]
Ограничение посещаемости представителей низших классов было частично направлено на то, чтобы избежать проблем хулиганства, от которых в то время страдали другие театры развлекательного района, особенно в театрах на Бауэри . Тем не менее, именно смертоносный бунт на Астор-Плейс в 1849 году стал причиной окончательного закрытия театра, спровоцированного конкурирующими постановками «Макбета» английского актера Уильяма Чарльза Макреди в Оперном театре (который действовал под названием «Театр Астор-Плейс», а не на способный продержаться на протяжении всего оперного сезона) и американец Эдвин Форрест в соседнем Бродвейском театре.
Клинтон Холл
[ редактировать ]После беспорядков театр не смог преодолеть репутацию «Оперного театра резни» на «DisAster Place». [ 12 ] К маю 1853 года интерьер был разобран, а мебель распродана, а корпус здания был продан за 140 000 долларов. [ 13 ] в Нью-Йоркскую торговую библиотеку , которая переименовала здание в «Клинтон-холл». [ 14 ]
В 1890 году, нуждаясь в дополнительном пространстве, библиотека снесла здание оперного театра и заменила его 11-этажным зданием, также называемым Клинтон-холл, которое до сих пор стоит на этом месте. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Не то же самое, что нынешний театр Астор Плейс.
- ^ Ньюман, Нэнси (2010). Хорошая музыка для свободных людей: Музыкальное общество Germania в Америке девятнадцатого века . Университет Рочестера Пресс. п. 40. ИСБН 9781580463454 .
- ^ Jump up to: а б Берроуз и Уоллес, с. 724
- ^ Ирландия, с. 515
- ^ Мартин, Джордж Уитни (2011). Верди в Америке: Оберто через Риголетто . Университет Рочестера Пресс. п. 17. ISBN 9781580463881 .
- ^ Ирландия, стр. 515–543.
- ^ Шенберг, Гарольд К. (23 ноября 1969 г.). «Даже Примадонна покраснела» ( PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. Д19.
- ^ Огасапян, Джон и Орр, Н. Ли (2007). Музыка позолоченного века . Издательская группа Гринвуд. п. 35. ISBN 9780313343094 .
- ^ Бродский Лаврентий, Вера (1995). Сильный в музыке: музыкальная сцена Нью-Йорка во времена Джорджа Темплтона . Издательство Чикагского университета. п. 3. ISBN 9780226470115 .
- ^ Натаниэль Паркер Уиллис, цитируется в Burrows & Wallace, p. 724
- ^ Берроуз и Уоллес, с. 760
- ^ Берроуз и Уоллес, с. 765
- ^ "Торговая библиотека" . Нью-Йорк Таймс (1 июня 1854 г.).
- ^ "Эксклюзивность" . Нью-Йорк Таймс (27 мая 1853 г.).
- ^ Уайт, Норвал и Вилленски, с. 162
Библиография
- Берроуз, Эдвин Г. и Уоллес, Майк (1999). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-195-11634-8 .
- Ирландия, Джозеф Нортон (1867). Рекорды нью-йоркской сцены: с 1750 по 1860 годы . Том. 2. Т.Х. Моррелл. ISBN 9781404733398 .
- Уайт, Норвал и Вилленски, Эллиот (2000). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (4-е изд.). Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. ISBN 978-0-8129-3107-5 .
Дальнейшее чтение
- Хассард, Джно. [Джон] Р.Г. (февраль 1871 г.). «Нью-Йоркская торговая библиотека» , Scribner's Monthly Vol. 1 № 4. Нью-Йорк: Scribner & Co., стр. 353–67.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Клинтон-холлом (бывшим оперным театром Астора) на Викискладе?
40 ° 43'48,5 дюйма с.ш. 73 ° 59'30,5 дюйма з.д. / 40,730139 ° с.ш. 73,991806 ° з.д.
- Оперные театры в Нью-Йорке
- Музыкальные площадки Манхэттена
- Снесенные здания и сооружения на Манхэттене
- XIX век в Нью-Йорке.
- Театры построены в 1847 году.
- Музыкальные площадки, построенные в 1847 году
- Семья Астор
- Ист-Виллидж, Манхэттен
- 1847 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Здания и сооружения снесены в 1890 году.