Jump to content

Оперный театр Астора

Координаты : 40 ° 43'48,5 дюйма с.ш. 73 ° 59'30,5 дюйма з.д.  /  40,730139 ° с.ш. 73,991806 ° з.д.  / 40,730139; -73,991806
(Перенаправлено из оперного театра Астор Плейс )
Оперный театр Астора в 1850 году.
Это 11-этажное здание, ныне кондоминиум, заменило здание оперного театра в 1890 году.

Оперный театр Астор , также известный как Оперный театр Астор-Плейс , а затем Театр Астор-Плейс , [ 1 ] был оперным театром в Манхэттене , Нью-Йорк , расположенным на Лафайет-стрит между Астор-Плейс и Восточной 8-й улицей . Спроектированный Исайей Роджерсом , театр был задуман импресарио Эдвардом Фраем, братом композитора Уильяма Генри Фрая , который руководил оперным театром на протяжении всей его истории. [ 2 ] [ 3 ]

Оперный театр

[ редактировать ]

Фрай нанял оперную труппу Санкерико и Патти под руководством Джона Сефтона для исполнения первого сезона оперы в этом доме. Оперный театр открылся 22 ноября 1847 года спектаклем « Джузеппе Верди » Эрнани с Аделино Виетти в главной роли. [ 4 ] Сефтон и его труппа не были повторно наняты Фраем, и на второй сезон оперный менеджмент театра перешел к Чезаре Лиетти. оперный театр представил в США премьеру оперы Верди « Набукко» . Во время его пребывания в должности 4 апреля 1848 года [ 5 ]

Лиетти также был заменен после одного сезона, а третий и самый продолжительный оперный менеджер Астора, Макс Марецек , был нанят на третий сезон, который начался в ноябре 1848 года. [ 6 ] В следующем году Марецек основал свою собственную оперную труппу, Итальянскую оперную труппу Макса Марецека , с которой он продолжал ставить оперы в Оперном театре Астора до 1852 года. [ 7 ] [ 8 ] При Марецеке 7 января 1850 года в оперном театре состоялась премьера оперы Доницетти «Анна Болена» в Нью-Йорке с сопрано Аполлонией Бертукка (позже жена Марецека) в главной героине. [ 9 ]

Театр был построен с намерением привлечь только «лучших» посетителей, « верхов » нью-йоркского общества, которые все чаще приходили посмотреть на европейских певцов, выступавших на местных площадках, таких как Niblo's Garden . Ожидалось, что оперный театр будет:

заменитель общей гостиной - изысканное зрелище, которое вряд ли будут посещать невоспитанные люди и вокруг которого могут собираться высшие классы, для облегчения обмена любезностями и для того более близкого взгляда, который способствует кандидатуре знакомства . [ 10 ]

Следуя этой программе, театр был создан с учетом комфорта высших классов: скамейки, обычные сиденья в театрах того времени, были заменены мягкими сиденьями, доступными только по подписке, как и два яруса лож. С другой стороны, 500 посетителей общего доступа были отправлены на скамейки «чердака», куда можно было попасть только по узкой лестнице, и иным образом изолированы от дворянства внизу. [ 3 ] а в театре был введен дресс-код, который требовал «свежевыбритых лиц, вечернего платья и лайковых перчаток». [ 11 ]

Ограничение посещаемости представителей низших классов было частично направлено на то, чтобы избежать проблем хулиганства, от которых в то время страдали другие театры развлекательного района, особенно в театрах на Бауэри . Тем не менее, именно смертоносный бунт на Астор-Плейс в 1849 году стал причиной окончательного закрытия театра, спровоцированного конкурирующими постановками «Макбета» английского актера Уильяма Чарльза Макреди в Оперном театре (который действовал под названием «Театр Астор-Плейс», а не на способный продержаться на протяжении всего оперного сезона) и американец Эдвин Форрест в соседнем Бродвейском театре.

Клинтон Холл

[ редактировать ]

После беспорядков театр не смог преодолеть репутацию «Оперного театра резни» на «DisAster Place». [ 12 ] К маю 1853 года интерьер был разобран, а мебель распродана, а корпус здания был продан за 140 000 долларов. [ 13 ] в Нью-Йоркскую торговую библиотеку , которая переименовала здание в «Клинтон-холл». [ 14 ]

В 1890 году, нуждаясь в дополнительном пространстве, библиотека снесла здание оперного театра и заменила его 11-этажным зданием, также называемым Клинтон-холл, которое до сих пор стоит на этом месте. [ 15 ]

Примечания

  1. ^ Не то же самое, что нынешний театр Астор Плейс.
  2. ^ Ньюман, Нэнси (2010). Хорошая музыка для свободных людей: Музыкальное общество Germania в Америке девятнадцатого века . Университет Рочестера Пресс. п. 40. ИСБН  9781580463454 .
  3. ^ Jump up to: а б Берроуз и Уоллес, с. 724
  4. ^ Ирландия, с. 515
  5. ^ Мартин, Джордж Уитни (2011). Верди в Америке: Оберто через Риголетто . Университет Рочестера Пресс. п. 17. ISBN  9781580463881 .
  6. ^ Ирландия, стр. 515–543.
  7. ^ Шенберг, Гарольд К. (23 ноября 1969 г.). «Даже Примадонна покраснела» ( PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. Д19.
  8. ^ Огасапян, Джон и Орр, Н. Ли (2007). Музыка позолоченного века . Издательская группа Гринвуд. п. 35. ISBN  9780313343094 .
  9. ^ Бродский Лаврентий, Вера (1995). Сильный в музыке: музыкальная сцена Нью-Йорка во времена Джорджа Темплтона . Издательство Чикагского университета. п. 3. ISBN  9780226470115 .
  10. ^ Натаниэль Паркер Уиллис, цитируется в Burrows & Wallace, p. 724
  11. ^ Берроуз и Уоллес, с. 760
  12. ^ Берроуз и Уоллес, с. 765
  13. ^ "Торговая библиотека" . Нью-Йорк Таймс (1 июня 1854 г.).
  14. ^ "Эксклюзивность" . Нью-Йорк Таймс (27 мая 1853 г.).
  15. ^ Уайт, Норвал и Вилленски, с. 162

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


40 ° 43'48,5 дюйма с.ш. 73 ° 59'30,5 дюйма з.д.  /  40,730139 ° с.ш. 73,991806 ° з.д.  / 40,730139; -73,991806

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3dc645008b1d4d7e8ca02f52852e217__1723397280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/17/d3dc645008b1d4d7e8ca02f52852e217.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Astor Opera House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)