Jump to content

Службы защиты детей

(Перенаправлено со Службы защиты детей )

Служба защиты детей ( CPS ) – это название агентства, ответственного за обеспечение защиты детей , включая реагирование на сообщения о жестоком обращении с детьми или пренебрежении ими . Некоторые страны и штаты США используют другие названия, часто пытаясь отразить практику, в большей степени ориентированную на семью (а не на ребенка), например, Департамент по делам детей и семейных услуг ( DCFS ). CPS также иногда называют отделом социальных служб ( DSS или просто социальными службами для краткости), хотя эти термины чаще имеют более широкое значение .

  • Дети, молодежь и семья CYF
  • Департамент детей и семьи DCF
  • Служба по делам детей и молодежи CYS ( только Пенсильвания )

CPS/DCF — это департамент государственной организации здравоохранения и социального обеспечения.

Законы и стандарты

[ редактировать ]

Федеральные законы США

[ редактировать ]

Федеральные законы США, регулирующие работу агентств CPS, включают:

В 1690 году на территории нынешней Америки были возбуждены уголовные дела, связанные с жестоким обращением с детьми. [1] В 1692 году штаты и муниципалитеты определили заботу о детях, подвергшихся насилию и пренебрежению, обязанностью местных органов власти и частных учреждений. [2] В 1696 году Королевство Англия впервые использовало правовой принцип parens patriae , который давал королевской короне заботу о «благотворительных организациях, младенцах, идиотах и ​​сумасшедших, вернувшихся в канцелярию». Этот принцип parens patriae был определен как законодательная основа для вмешательства правительства США в практику воспитания детей в семьях. [3]

В 1825 году штаты приняли законы, дающие органам социального обеспечения право забирать брошенных детей от родителей и с улиц. Этих детей поместили в богадельни, детские дома и в другие семьи. В 1835 году гуманное общество основало Национальную федерацию агентств по спасению детей для расследования случаев жестокого обращения с детьми. В конце 19-го века частные агентства по защите детей, созданные по образцу существующих организаций по защите животных, начали расследовать сообщения о жестоком обращении с детьми, представлять дела в суде и выступать за законодательство о защите детей. [4]

В 1853 году Общество помощи детям было основано в ответ на проблему сирот или брошенных детей, живущих в Нью-Йорке . [5] Вместо того, чтобы позволить этим детям поместиться в специальные учреждения или продолжать жить на улице, детей помещали в первые «приемные» дома, как правило, с намерением помочь этим семьям работать на своих фермах в качестве семейного труда. [6] [7]

В 1874 году было возбуждено уголовное дело по первому делу о жестоком обращении с детьми, которое стало известно как «дело Мэри Эллен ». Возмущение по этому делу положило начало организованным усилиям по борьбе с жестоким обращением с детьми. [8] В 1909 году президент Теодор Рузвельт созвал Конференцию Белого дома по вопросам детской зависимости, на которой была создана финансируемая государством волонтерская организация для «установления и пропаганды стандартов ухода за детьми». [6] К 1926 году в 18 штатах существовали своеобразные окружные советы по охране детства, целью которых была координация государственной и частной работы, связанной с детьми. [7] Проблемы жестокого обращения и пренебрежения были рассмотрены в Законе о социальном обеспечении 1930 года, который предусматривал финансирование мероприятий для «заброшенных и зависимых детей, которым грозит опасность стать правонарушителями». [8]

В 1912 году было создано федеральное детское бюро , в задачу которого входили услуги, связанные с жестоким обращением с детьми. В 1958 году поправки к Закону о социальном обеспечении обязали штаты финансировать усилия по защите детей. [9] В 1962 году интерес профессионалов и средств массовой информации к жестокому обращению с детьми был вызван публикацией К. Генри Кемпе и его коллег «Синдром избитого ребенка» в JAMA . К середине 1960-х годов в ответ на обеспокоенность общественности, вызванную этой статьей, 49 штатов США приняли законы о сообщении о жестоком обращении с детьми. [10] В 1974 году эти усилия штатов завершились принятием федерального Закона о предотвращении и лечении жестокого обращения с детьми (CAPTA), обеспечивающего федеральное финансирование широкомасштабных исследований и услуг в области жестокого обращения с детьми на федеральном уровне и уровне штата. [11] В 1980 году Конгресс принял первый комплексный федеральный закон о службах защиты детей, Закон 1980 года о помощи при усыновлении и благополучии детей, в котором основное внимание уделялось усилиям по сохранению семьи, чтобы помочь сохранить семьи вместе, а детей - из приемных семей или других вариантов размещения вне дома. . [12]

Агентства служб защиты детей (CPS), частично финансируемые федеральным правительством, были впервые созданы в ответ на CAPTA 1974 года, который предписывал всем штатам установить процедуры для расследования предполагаемых случаев жестокого обращения с детьми. [13]

В 1940-х и 1950-х годах, благодаря совершенствованию технологий диагностической радиологии , медики начали обращать внимание на то, что они считали преднамеренными травмами, так называемый «синдром тряски ребенка». [14] В 1961 году Кемпе начал дальнейшее исследование этой проблемы, в конечном итоге определив и введя термин « синдром избитого ребенка» . [14] В то же время менялись взгляды на роль детей в обществе, чему отчасти способствовало движение за гражданские права . [7]

В 1973 году Конгресс предпринял первые шаги по принятию федерального законодательства для решения проблем бедности и меньшинств. КАПТА [15] был принят в 1974 году, который требовал от штатов «предотвращать, выявлять и лечить жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими». [8]

Вскоре после этого, в 1978 году, был принят Закон об охране индейских детей (ICWA) в ответ на попытки уничтожить коренных американцев, забирая большое количество индейских детей, отделяя их от своих племен и помещая их в приемные семьи или отправляя их в далекие страны. школы, где многие подверглись жестокому обращению, потерялись, а некоторые умерли. [16] Этот закон не только открыл двери для рассмотрения культурных вопросов, одновременно подчеркнув идеи о том, что дети должны быть со своими семьями, что привело к началу программ сохранения семьи . [17] В 1980 году был принят Закон о помощи при усыновлении и благополучии детей. [18] была введена как способ справиться с большим количеством детей, находящихся в размещении. [7] Хотя этот закон урегулировал некоторые жалобы, содержавшиеся в более ранних законодательных актах, касающихся отмены надлежащей правовой процедуры для родителей, эти изменения не были предназначены для облегчения большого числа детей, помещенных в помещение, или продолжающихся задержек с постоянным трудоустройством. [17] Это привело к введению модели посещения на дому, которая обеспечивала финансирование частных агентств для предоставления родителям интенсивных услуг в качестве альтернативы усыновлению. [7]

Помимо семейных услуг, фокус федеральной политики защиты детей изменился, чтобы попытаться обеспечить постоянство большого числа приемных детей. [17] Несколько частей федерального законодательства пытались облегчить процесс усыновления и лишения родительских прав, включая стимулы для усыновления и удаления с помощью Закона о помощи в усыновлении; [18] Закон 1988 года о предотвращении жестокого обращения с детьми, усыновлении и семейных услугах; и Закон 1992 года о жестоком обращении с детьми, домашнем насилии, усыновлении и семейных услугах. [19] 1994 года Закон о многоэтническом размещении , который был пересмотрен в 1996 году с добавлением Положений о межэтническом размещении, также предпринял попытку обеспечить постоянство посредством усыновления, создав правила, согласно которым усыновление не могло быть отложено или отказано из-за проблем родительских прав, прав детей, дискриминации. раса, цвет кожи или национальное происхождение ребенка или усыновителя. [20]

Вся эта политика привела к принятию в 1997 году Закона об усыновлении и безопасных семьях (ASFA), большая часть которого определяет текущую практику. Изменения в Законе об усыновлении и безопасных семьях сместили акцент на проблемы здоровья и безопасности детей, а не на политику воссоединения детей с их биологическими родителями без учета предшествующего жестокого обращения. [20] Этот закон требует от округов прилагать «разумные усилия» для сохранения или воссоединения семей, но требует, чтобы штаты приняли меры по лишению родительских прав детей, которые находились в приемных семьях 15 из последних 22 месяцев, за некоторыми исключениями. [7] [20] [21]

Сравнение с другими подобными системами

[ редактировать ]

Бразилия

[ редактировать ]

На протяжении десятилетий, до 1990 года, со стороны НПО и детских организаций оказывалось давление с целью защитить детей, пострадавших от бедности и голода и презираемых некоторыми слоями общества в Бразилии. После этого в Конституции Федеративной Республики Бразилия появилась глава о правах детей и подростков. В 1990 году это была еще большая победа, когда был принят Закон о детях и подростках, обязывающий правительство защищать права ребенка. Это обеспечило комплексную систему защиты детей в Бразилии. Чтобы обеспечить соблюдение положений закона, на федеральном уровне, уровне штатов и местном уровне были созданы советы по правам детей и подростков.

Национальный совет по правам детей и подростков (КОНАНДА) является федеральным органом власти. Советы опеки являются местными органами власти и имеют обязанности и ответственность по отношению к детям в своем районе. Вся работа основана на Законе о детях и подростках (Закон № 8069 от 13 июля 1990 г.). [22]

В Онтарио услуги предоставляются независимыми обществами помощи детям . [23] Общества получают финансирование и находятся под контролем Министерства по делам детей и молодежи Онтарио . [24] Однако они считаются неправительственной организацией (НПО), которая предоставляет CAS большую степень автономии от вмешательства или руководства в повседневной работе CAS со стороны министерства. Совет по рассмотрению услуг по делам детей и семьи существует для расследования жалоб на CAS и обладает полномочиями действовать против общества. [25]

Федеральное правительство приняло законопроект C-92, официально известный как «Закон об уважении детей, молодежи и семей коренных народов, инуитов и метисов», в июне 2019 года, вступающий в силу 1 января 2020 года. Новый закон устанавливает национальные стандарты поведения детей коренных народов. лечиться. Например, при планировании помещения детей в приемные семьи власти должны отдавать приоритет расширенным семьям и домашним сообществам. Закон также позволяет общинам коренных народов создавать свои собственные законы о защите детей. Дети коренных народов составляют 7% населения Канады, но составляют около 50% молодежи, находящейся под опекой. [26] [27] [28]

Коста-Рика

[ редактировать ]

За защиту детей в Коста-Рике отвечает Национальный патронат детей (PANI). [29]

Агентство было основано в 1930 году Луисом Фелипе Гонсалесом Флоресом, в то время магнатом Коста-Рики. Он был основан для борьбы с детской смертностью, которая в то время была безудержной в Коста-Рике. Идея заключалась в том, чтобы отдать на усыновление младенцев, которых мать не могла позволить себе содержать (аборт в Коста-Рике является преступлением). [29]

В 1949 году, после гражданской войны в Коста-Рике , была написана новая конституция, в которой агентство призывалось стать автономным учреждением в правительстве, независимым от любого министерства. [29]

Сегодня в центре внимания Конвенция ООН о правах ребенка. Агентство по-прежнему выступает за усыновление, поскольку аборты в Коста-Рике запрещены законом.

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве существует комплексная система защиты детей , в соответствии с которой местные власти несут обязанности и ответственность по отношению к детям, нуждающимся в помощи в своем районе. [ нужна ссылка ] Это включает в себя предоставление консультаций и услуг, размещение и уход за детьми, оставшимися без присмотра, а также возможность инициировать процедуру изъятия детей из-под опеки родителей/попечительства. [ нужна ссылка ] Критерием последнего является «значительный вред», который включает в себя физическое, сексуальное и эмоциональное насилие и пренебрежение. В соответствующих случаях план опеки, представленный в суде, будет подлежать утверждению. Местные власти также оказывают услуги по усыновлению как детей, отданных на усыновление добровольно, так и детей, которые становятся доступными для усыновления в судебном порядке. [ нужна ссылка ]

Основной правовой принцип всех государственных и частных разбирательств, касающихся детей, согласно Закону о детях 1989 года , заключается в том, что благополучие ребенка имеет первостепенное значение. Признавая проблемы привязанности, передовая практика социальной работы требует минимального количества движений, а Закон о детях 1989 года закрепляет принцип, согласно которому промедление вредит благополучию ребенка. Срок рассмотрения дела об уходе составляет 26 недель (хотя при определенных обстоятельствах он может быть продлен), и требуется одновременное планирование. Окончательный план ухода, предложенный местными властями, должен обеспечивать постоянный план, будь то с родителями, членами семьи, долгосрочными приемными родителями или усыновителями. Суд обычно объединяет детей в качестве сторон в разбирательстве по поводу их опеки, а их наилучшие интересы изучаются и отстаиваются опекунами детей, независимыми социальными работниками, которые специализируются на представлении интересов детей в судебных разбирательствах. Особенностью процедуры опеки является то, что судьи всех уровней должны соблюдать рекомендации опекуна ребенка, если только нет веских причин не делать этого. Тем не менее, «дрейф» и многократное размещение по-прежнему имеют место, поскольку многих детей старшего возраста трудно разместить или удержать в местах размещения. Закон о детях 1989 года установил роль Независимый посетитель — добровольный пост, призванный подружиться и помочь детям и молодым людям, находящимся под опекой.

В Англии, Уэльсе и Шотландии никогда не существовало законодательного обязательства сообщать о предполагаемом жестоком обращении с детьми в полицию . Однако и Закон о детях 1989 года, и Закон о детях 2004 года четко определяют установленную законом обязанность всех специалистов сообщать о предполагаемом жестоком обращении с детьми. [ нужна ссылка ]

В законодательном руководстве « Работаем вместе ради защиты детей» 2006 года предусмотрена роль «назначенного должностного лица местных органов власти». Этот сотрудник отвечает за рассмотрение заявлений о жестоком обращении со взрослыми, работающими с детьми (учителями, социальными работниками, церковными лидерами, молодежными работниками и т. д.). [ нужна ссылка ]

Местные советы по защите детей (LSCB) несут ответственность за обеспечение эффективной защиты и содействия благополучию детей агентствами и специалистами в своей области. В случае смерти или серьезной травмы ребенка LSCB могут инициировать « рассмотрение серьезного дела », направленное на выявление недостатков агентства и улучшение будущей практики.

В мае 2010 года запланированная база данных ContactPoint , в рамках которой профессионалы должны были обмениваться информацией о детях, была остановлена ​​вновь избранным коалиционным правительством. Целью создания базы данных было улучшение обмена информацией между агентствами. Отсутствие обмена информацией было названо недостатком во многих громких делах о детской смертности. Критики этой схемы утверждали, что она является свидетельством существования «государства старшего брата» и ее внедрение слишком дорого. [ нужна ссылка ]

По состоянию на 2018 год документ «Совместная работа по защите детей», 2006 год , обновленный в 2010 году, а также последующий документ «Защита детей в Англии: отчет о прогрессе» (Лэминг, 2009 год) продолжали способствовать обмену данными между теми, кто работает с уязвимыми детьми. [30]

В соответствующих случаях ребенок может быть передан под опеку суда, и никакие решения в отношении ребенка или изменения в его жизни не могут быть приняты без разрешения Высокого суда . [ нужна ссылка ]

В 2003 году убийство Виктории Климби во многом стало причиной различных изменений в системе защиты детей в Англии, включая создание в 2003 году программы « Каждый ребенок имеет значение» . Аналогичная программа «Правильно для каждого ребенка» (GIRFEC ) была создана в Шотландии в 2003 году. 2008.

Законопроект находится на рассмотрении [ когда? ] обсуждаемый в парламенте Великобритании, который, как опасаются многие люди и организации, лишит местные власти установленной законом обязанности защищать уязвимых детей. [31]

Последствия жестокого обращения с детьми в раннем возрасте

[ редактировать ]

Дети, пережившие жестокое обращение, такое как физическое и психологическое пренебрежение, физическое и сексуальное насилие, подвергаются риску развития психических проблем. [32] [33] Такие дети подвержены риску развития дезорганизованной привязанности. [34] [35] [36] Дезорганизованная привязанность связана с рядом проблем развития, включая диссоциативные симптомы, [37] а также симптомы депрессии, тревоги и отыгрывания. [38] [39] Жестокое обращение и пренебрежение также влияют на социальное и эмоциональное развитие детей и молодежи из-за негативного воздействия на когнитивное развитие детей. [40]

Стандарты отчетности в США

[ редактировать ]

Вообще говоря, сообщение должно быть подано, когда человек знает или имеет разумные основания полагать или подозревать, что ребенок подвергся насилию или пренебрежению. Эти стандарты помогают лицам, обязанным сообщать, принимать решение о том, следует ли сообщать в службы защиты детей. Однако из-за политики компании по защите личности репортера было сделано много сообщений из-за конфликта с другими родителями или больницами / врачами, на которые подали в суд родители, обеспокоенные тем, как были удовлетворены потребности их ребенка. [41]

Лица, ответственные за ребенка

[ редактировать ]

Помимо определения действий или бездействия, которые представляют собой жестокое обращение или пренебрежение детьми, в законах некоторых штатов содержатся конкретные определения лиц, о которых можно сообщить в службы защиты детей, как о виновниках жестокого обращения или пренебрежения. Это лица, имеющие какие-то отношения или регулярную ответственность за ребенка. Обычно к ним относятся родители, бабушки и дедушки, опекуны, приемные родители, родственники, законные опекуны или свидетели. Заявленная цель CPS после того, как ребенка забрали из дома, состоит в том, чтобы воссоединить ребенка с семьей, однако это в основном пустые слова. В некоторых случаях из-за характера насилия дети не могут видеть или разговаривать с насильниками. Если родители не выполнят положения и условия, установленные судом, дети, находящиеся под их опекой, могут никогда не вернуться домой. Большинство условий устанавливаются сотрудниками CPS, а не судами. [41]

Статистика служб защиты детей

[ редактировать ]

правительства США Управление по делам детей и семьи сообщило, что в 2004 году около 3,5 миллионов детей были вовлечены в расследования предполагаемого жестокого обращения или пренебрежения в США, в то время как было установлено, что около 872 000 детей подверглись жестокому обращению или пренебрежению, и, по оценкам, 1490 детей умерли. в этом году из-за жестокого обращения или пренебрежения. В 2007 году 1760 детей умерли в результате жестокого обращения и пренебрежения детьми. [42] Жестокое обращение с детьми затрагивает наиболее уязвимые группы населения: на детей в возрасте до пяти лет приходится 76% смертей. [43] В 2008 году 8,3 ребенка на 1000 человек стали жертвами жестокого обращения и пренебрежения детьми, а 10,2 ребенка на 1000 человек находились под присмотром вне дома. [44]

По состоянию на 30 сентября 2010 года в США под опекой находилось около 400 000 детей, из которых 36% были в возрасте 5 лет и младше. За тот же период почти 120 000 детей в возрасте до пяти лет попали в приемные семьи и чуть менее 100 000 вышли из приемных семей. [45] В 2009 году Служба защиты детей США (CPS) получила чуть более 2,5 миллионов сообщений о жестоком обращении с детьми, из которых 61,9% были переданы на расследование. [46] Исследования с использованием национальных данных о рецидивизме показывают, что о 22% детей сообщили повторно в течение двухлетнего периода и что 7% этих повторных сообщений были подтверждены. [47] В 2016 году CPS штата Род-Айленд зафиксировал 2074 случая жестокого обращения или пренебрежения среди 223 956 детей. [48]

Как сообщалось в последний раз в августе 2019 года, 437 238 детей по всей стране были отобраны из своих семей и помещены в приемные семьи, согласно системе анализа и отчетности федерального правительства по усыновлению и приемной опеке. [49]

С августа 1999 года по август 2019 года 9 073 607 американских детей были отобраны из своих семей и помещены в приемные семьи, согласно системе анализа и отчетности федерального правительства по усыновлению и приемной опеке. [49]

Рецидив служб защиты детей в США

[ редактировать ]

Два часто используемых термина при рецидиве CPS — это повторное сообщение (также известное как повторное направление ) и рецидив . Любой из этих двух случаев может произойти после первоначального сообщения о жестоком обращении с детьми или пренебрежения им, называемого индексным отчетом. Хотя определения повторного сообщения и рецидива не совпадают, общее различие состоит в том, что повторное сообщение — это последующее сообщение о жестоком обращении с детьми или пренебрежении им после первоначального сообщения (также известное как индексное сообщение), тогда как рецидив относится к подтвержденному ( также известный как обоснованный) повторный отчет после первоначального сообщения о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими. Заимствовав определение, использованное Pecora et al. (2000), [50] рецидивизм определяется как «Повторяющееся жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими, последующее или неоднократное жестокое обращение с ребенком после его выявления в государственных органах». Это определение не является всеобъемлющим, поскольку оно не включает детей, подвергшихся насилию, о которых не сообщили властям. [50]

Статистика рецидивов

[ редактировать ]

В США есть три основных источника данных о рецидивах — NCANDS , NSCAW и NIS — и все они имеют свои сильные и слабые стороны. NANDS был создан в 1974 году и состоит из административных данных обо всех сообщениях о предполагаемом жестоком обращении и пренебрежении детьми, расследованных CPS. NSCAW был создан в 1996 году и похож на NANDS тем, что включает только сообщения о жестоком обращении с детьми и пренебрежении, расследуемые CPS, но добавляет клинические измерения, связанные с благополучием детей и семей, которых нет в NANDS. НИС был создан в 1974 году и состоит также из данных, собранных из CPS. Тем не менее, он пытается собрать более полную картину случаев жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими, собирая данные из других источников отчетности, называемых «дозорными сообществами». [51]

С 2004 года Департамент по делам семьи и защиты Техаса сам стал объектом сообщений о необычном количестве отравлений, смертей, изнасилований и беременностей детей, находящихся под его опекой. Техасская группа по управлению кризисными ситуациями в сфере семьи и защиты была создана указом президента после критического доклада « Забытые дети» 2004 года.

В конце 2010 или начале 2011 года врачам стало известно, что двое из трех детей в семье имеют очень небольшие переломы ребер. Врачи позвонили в CPS, и было решено, что родители по-прежнему смогут получить полную опеку до дальнейшего уведомления, но все трое детей останутся с родственниками до завершения расследования. Однако вскоре после этого, без всякой видимой причины, люди из CPS, ведущие это дело, провели слушание с судьей о том, следует ли по-прежнему сохранять опеку над родителями. Сотрудники CPS не сообщили родителям или их адвокату о слушании и не сообщили судье, что детей уже забрали из дома. Судья лишил родителей опеки, чтобы детей можно было забрать из дома – он посчитал ситуацию чрезвычайной. Сотрудники CPS дождались окончания рабочего дня, чтобы сообщить родителям, что они лишились опеки. Родители и их адвокат наняли медицинского работника, который показал, что очень маленькие переломы ребер, не имевшие следов внутреннего кровотечения или синяков, могли возникнуть в результате несчастного случая. В конце концов, тот же судья, который отменил опеку на основании дезинформации, приказал CPS выплатить 32 000 долларов и приказал лицам, ведущим дело, написать отчет о том, когда им разрешено, а когда не разрешено проводить слушание по вопросу об опеке. Это редкость, но не является чем-то неслыханным, когда CPS наказывается судом в Техасе. [52]

2008 Рейд на ранчо YFZ

[ редактировать ]

В апреле 2008 года крупнейшая акция по защите детей в американской истории вызвала вопросы, поскольку CPS в Техасе забрала сотни несовершеннолетних детей, младенцев и женщин, которых ошибочно считали детьми, из полигамного сообщества ранчо YFZ при помощи хорошо вооруженной полиции с бронетранспортер. Следователи, в том числе руководитель Энджи Восс, убедили судью, что все дети подвергаются риску жестокого обращения с детьми, потому что их всех готовили к браку несовершеннолетних. Верховный суд штата не согласился и вернул большинство детей обратно в свои семьи. Расследование приведет к уголовным обвинениям против некоторых мужчин в обществе.

Джин Граундс из Министерства помощи жертвам похвалил сотрудников CPS, участвовавших в операции в Техасе, за проявленное сострадание, профессионализм и заботливую заботу. [53] Однако эффективность CPS подверглась сомнению со стороны работников Центра психического здоровья и умственной отсталости сообщества Hill Country. Один из них после оказания помощи в приюте написал: «Я никогда не видел, чтобы с женщинами и детьми обращались так плохо, не говоря уже о том, чтобы их гражданские права нарушались таким образом». Другие, кому ранее было запрещено обсуждать условия работы с CPS, позже представили неподписанные письменные отчеты, выражающие гнев по поводу того, что CPS травмирует детей и игнорирует права матерей, которые кажутся хорошими родителями здоровых и хорошо воспитанных детей. CPS пригрозила арестом некоторым работникам MHMR, а вся служба психиатрической помощи была уволена на второй неделе из-за «слишком сострадания». Рабочие считали, что плохие санитарные условия в приюте способствуют респираторных инфекций и ветряной оспы . распространению [54]

Отчеты о проблемах CPS

[ редактировать ]

Техасский Департамент по делам семьи и защиты , как и другие штаты, сам стал объектом сообщений о необычном количестве отравлений, смертей, изнасилований и беременностей детей, находящихся под его опекой с 2004 года. создан по распоряжению после критического доклада «Забытые дети» [55] 2004 года. Контролер Техаса Кэрол Китон Стрейхорн в 2006 году сделала заявление о системе приемных детей Техаса. [56] В 2003, 2004 и 2005 финансовых годах, соответственно, 30, 38 и 48 приемных детей умерли на попечении государства. В 2005 финансовом году количество приемных детей, находящихся на попечении штата, увеличилось на 24 процента до 32 474, а количество смертей увеличилось на 60 процентов. По сравнению с населением в целом, вероятность смерти ребенка в приемной семье Техаса в четыре раза выше. В 2004 году около 100 детей лечились от отравления лекарствами; 63 человека лечились от изнасилования, которое произошло, когда они находились под опекой государства, включая четырехлетних мальчиков-близнецов, и 142 ребенка родили, хотя другие считают, что отчет г-жи Стрейхорн не был научно исследован и что необходимо провести серьезные реформы, чтобы гарантировать, что детям, находящимся под опекой государства, уделяется столько же внимания, сколько и детям из группы риска в их домах.

Диспропорция и неравенство в системе защиты детей

[ редактировать ]

Данные показывают, что в Соединенных Штатах непропорционально большое количество детей из числа меньшинств, особенно детей афроамериканцев и коренных американцев , попадают в систему приемных семей. [57] Национальные данные США свидетельствуют о том, что диспропорция может меняться на протяжении всего периода участия ребенка в системе защиты детей. Различные уровни диспропорции наблюдаются на ключевых этапах принятия решений, включая сообщение о жестоком обращении, обоснование жестокого обращения и помещение в приемную семью. [58] Кроме того, как показывают исследования, после того, как они попадают в приемную семью, они, скорее всего, останутся под опекой дольше. [59] Исследования показали, что нет никакой разницы в уровне жестокого обращения и пренебрежения среди меньшинств по сравнению с детьми европеоидной расы, которая могла бы объяснить это неравенство. [60] Система ювенальной юстиции также сталкивается с проблемами из-за непропорционально негативных контактов с детьми из числа меньшинств. [61] Из-за дублирования этих систем вполне вероятно, что это явление в нескольких системах может быть связано.

По оценкам Американского журнала общественного здравоохранения , к 18 годам 37,4% всех детей подвергаются расследованиям служб защиты детей. В соответствии с предыдущими литературными данными они обнаружили более высокий показатель среди афроамериканских детей (53,0%) и самый низкий показатель среди азиатов и жителей островов Тихого океана (10,2%). Они приходят к выводу, что расследования жестокого обращения с детьми встречаются чаще, чем обычно считается, если рассматривать их на протяжении всей жизни. Основываясь на других недавних исследованиях, наши данные указывают на острую необходимость увеличения ресурсов для профилактики и лечения в области жестокого обращения с детьми. [62]

Конституционные вопросы

[ редактировать ]

В мае 2007 года Апелляционный суд девятого округа США вынес решение по делу Роджерс против округа Сан-Хоакин , № 05-16071. [63] что социальный работник CPS, который забрал детей от их биологических родителей в приемную семью без получения разрешения суда, действовал без надлежащей правовой процедуры и без крайней необходимости (чрезвычайные условия), нарушил 14-ю поправку и раздел 42 Кодекса Соединенных Штатов 1983 года. Четырнадцатая поправка к Соединенным Штатам Конституция штатов гласит, что штат не может издавать закон, ограничивающий «... привилегии или иммунитеты граждан Соединенных Штатов», и ни один штат не может «лишать какого-либо человека жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры; и не отказывать какому-либо лицу, находящемуся под его юрисдикцией, в равной защите законов». 42 USC   § 1983 гласит, что граждане могут предъявлять иски в федеральных судах любому лицу, которое действует под прикрытием закона с целью лишить граждан их гражданских прав под предлогом регулирования штата. [64]

В деле Сантоски против Крамера , 455 US 745 (1982), Верховный суд рассмотрел дело, когда Департамент социальных служб забрал двух младших детей от их биологических родителей только потому, что родители ранее были признаны небрежными по отношению к своей старшей дочери. [65] Когда третьему ребенку исполнилось всего три дня, DSS перевел его в приемную семью на том основании, что немедленное удаление необходимо, чтобы избежать непосредственной опасности для его жизни или здоровья. Верховный суд отменил предыдущее решение и заявил: «Прежде чем государство сможет полностью и безвозвратно ограничить права родителей на их естественного ребенка, надлежащая правовая процедура требует, чтобы государство подкрепило свои обвинения, по крайней мере, четкими и убедительными доказательствами. Но до тех пор, пока государство не докажет наличие родительских прав непригодности, ребенок и его родители жизненно заинтересованы в предотвращении ошибочного прекращения их естественных отношений». [65]

В деле In re TJ (1995) Апелляционный суд округа Колумбия пришел к выводу, что суд первой инстанции допустил ошибку, отклонив соответствующую форму опеки, выбранную естественной матерью, которая пыталась сохранить свои отношения с ребенком. [66] Предыдущее решение, удовлетворившее ходатайство приемной матери об усыновлении, было отменено, дело было возвращено в суд первой инстанции для отмены постановлений об усыновлении и отказе в опеке, а также для вынесения постановления о предоставлении опеки родственнику ребенка. [66]

Известные судебные процессы

[ редактировать ]

присудил бывшему приемному ребенку 30 миллионов долларов В 2010 году суд присяжных в округе Санта-Клара, штат Калифорния, за ущерб, причиненный сексуальным насилием, произошедшим с ним в приемной семье с 1995 по 1999 год; его интересы представлял адвокат Стивен Джон Эсти. [67] [68] [69] Приемный родитель Джон Джексон получил лицензию штата, несмотря на то, что он издевался над собственной женой и сыном, принимал передозировку наркотиков и был арестован за вождение в нетрезвом виде. В 2006 году Джексон был признан виновным в округе Санта-Клара по девяти пунктам обвинения в непристойных или развратных действиях в отношении ребенка с применением силы, насилия, принуждения, угроз и страха, а также по семи пунктам обвинения в непристойных или развратных действиях в отношении ребенка до 14 лет, согласно данным округа Санта-Клара. Прокуратура округа. [67] За сексуальные действия, которые он принуждал к совершению детей, находящихся в его приемной семье, его приговорили к 220 годам тюрьмы. Позже в 2010 году Институт Джарретто, частное агентство приемных семей, отвечающее за лицензирование и мониторинг приемных семей Джексона и других, также было признано халатным и ответственным за 75 процентов жестокого обращения, которому подверглась жертва, а Джексон нес ответственность за отдых. [67] Это было знаковое дело, которое с тех пор создало прецедент в будущих разбирательствах против Департамента по делам детей и семьи. [70]

В 2009 году Департамент социальных служб штата Орегон согласился выплатить 2 миллиона долларов в фонд для будущего ухода за близнецами, которые предположительно подверглись насилию со стороны приемных родителей; это было крупнейшее подобное урегулирование в истории агентства. [71] Согласно иску о гражданских правах , поданному по запросу приемной матери близнецов в декабре 2007 года в Федеральный суд США , детей держали в импровизированных клетках — кроватках, покрытых проволочной сеткой и закрепленных изолентой, — в затемненной спальне, известной как «темница». Брат и сестра часто оставались без еды, воды и человеческого общения. Мальчику, которому при рождении был установлен шунт в голову для отвода жидкости, не была оказана медицинская помощь, поэтому, когда полиция спасла близнецов, он был почти в коме. Эта же приемная семья ранее в течение почти четырех десятилетий взяла на свою опеку сотни других детей. [72] В DHS заявили, что приемные родители обманули работников службы защиты детей во время профилактических визитов. [71]

В 2008 году было подано несколько исков против Департамента по делам детей и семьи Флориды (DCF), обвиняемого в неправильном обращении с сообщениями о том, что 79-летний Томас Феррара, приемный родитель, приставал к девочкам. [73] [74] В исках утверждалось, что, несмотря на наличие записей об обвинениях в сексуальных домогательствах против Феррары в 1992, 1996 и 1999 годах, DCF продолжал отдавать приемных детей Ферраре и его жене до 2000 года. [73] Феррара была арестована в 2001 году после того, как девятилетняя девочка рассказала детективам, что он регулярно приставал к ней на протяжении двух лет и угрожал причинить вред ее матери, если она кому-нибудь расскажет. Записи показывают, что за 16 лет работы в качестве лицензированного приемного родителя с 1984 по 2000 год через дом Феррары прошло около 400 детей. [73] Официальные лица заявили, что судебные иски по поводу Феррары в конечном итоге обошлись DCF почти в 2,26 миллиона долларов. [74] Аналогичным образом, в 2007 году DCF Флориды заплатил 1,2 миллиона долларов для урегулирования иска, в котором утверждалось, что DCF игнорировал жалобы о том, что другую умственно отсталую девочку Иммокали насиловал ее приемный отец Бонифасио Веласкес, пока 15-летняя девочка не родила ребенка. ребенок. [75] [76] [77]

В 1999 году подан коллективный иск Чарли и Надин Х. против Кристи. [78] было подано в федеральный суд национальной правозащитной группой «Права детей», работающей над реформированием системы защиты детей. Согласно их веб-сайту, «Права детей» подали этот групповой иск в 1999 году от имени более чем 11 000 детей в системе защиты детей Нью-Джерси». Дело привело к улучшениям по решению суда. После продолжающейся пропагандистской деятельности и подачи заявления о неуважении к государству «В январе 2006 года... губернатор Корзин объявил о создании нового детского агентства на уровне кабинета министров...»

Организация «Права детей» далее сообщает, что «С тех пор Нью-Джерси добился значительного прогресса в реализации первой фазы масштабных реформ. DYFS набирает и лицензирует больше приемных родителей; социальные работники лучше обучены и имеют более управляемую нагрузку; а в 2007 г. Джерси побил свой собственный рекорд по количеству усыновлений, совершенных за один год. Однако впереди нас ждут серьезные проблемы...»

В 2007 году, когда Шон Макмиллан был ее ведущим адвокатом, Дина Фогарти-Хардвик добилась вердикта присяжных против округа Ориндж, штат Калифорния, и двух его социальных работников за нарушение ее прав на семейные связи, предусмотренных Четырнадцатой поправкой. [79] Приговор на сумму 4,9 миллиона долларов превратился в судебное решение на сумму 9,5 миллиона долларов, поскольку округ проиграл каждую из своих последовательных апелляций. [79] Дело окончательно завершилось в 2011 году, когда Верховный суд США отклонил просьбу округа Ориндж об отмене приговора. [80] В ходе апелляционного процесса адвокаты утверждали, что сотрудники, занимающиеся делом, имели право фабриковать доказательства и лгать суду, чтобы способствовать дальнейшему изъятию ребенка из семьи. Это дело, которое стало называться делом о «праве на ложь», создало прецедент того, как соцработники могут вести дела, которые им поручены. Защита категорически утверждала, что соцработникам следует разрешить все придумывать, чтобы повлиять на решение судьи забрать ребенка у его или ее подходящих родителей. Адвокат даже пытался обосновать право соцработников лгать, утверждая, что законы, регулирующие дачу ложных показаний, являются «законами штата».

В 2018 году Рафаэлина Дюваль добилась вердикта присяжных против округа Лос-Анджелес, штат Калифорния, и двух его социальных работников за необоснованное изъятие ее ребенка. [81] Наблюдательный совет утвердил выплату 6 миллионов долларов Дюваль, которая заявила, что ее 15-месячный ребенок был конфискован социальными работниками округа в нарушение ее прав. [81] Ее сын Райан был похищен 3 ноября 2009 года после того, как социальные работники Кимберли Роджерс и Сьюзан Пендер обвинили Дюваля в пренебрежении к мальчику и намеренном море его голодом, согласно заявлению, опубликованному адвокатом Дюваля Шоном Макмилланом после вердикта присяжных. «Закон очень ясен, и социальные работники проходят соответствующую подготовку. Вы не можете отобрать ребенка у его родителей, если только не возникнет чрезвычайная ситуация», - сказал Макмиллан. [81]

В 2019 году при содействии адвоката Макмиллана Рэйчел Бруно получила компенсацию против социальных служб и Детской больницы округа Ориндж (CHOC) после того, как они забрали ее 20-месячного сына, провели ему несанкционированные медицинские тесты и ввели ему дюжину прививки одновременно. [82]

Иллинойс

[ редактировать ]

Служба по делам детей и семьи штата Иллинойс играет важную роль в расследовании и восстановлении детей и семей с целью улучшения общества. Как указано в Законе штата Иллинойс о сообщениях о жестоком обращении с детьми и о пренебрежении ими, после получения сообщения Департамент по делам детей и семьи несет ответственность за сохранение здоровья и безопасности ребенка при любых обстоятельствах, когда дети подвергаются жестокому обращению и пренебрежению. Ребенку должна быть оказана защитная помощь для поддержания надлежащего психического здоровья и психологического состояния ребенка; что включает в себя сохранение семейной жизни, когда это возможно. [83] К сожалению, в самых крайних случаях жестокое обращение с детьми приводит к смерти ребенка. В 2016 году в Иллинойсе было зарегистрировано 64 случая смерти детей в результате жестокого обращения — показатель 2,19 на 100 000 детей (US DHHS, 2018). С 2012 по 2016 год в Иллинойсе зарегистрировано ежегодное количество смертей, связанных с жестоким обращением, от 105 до 64, причем с 2014 года оно снижается каждый год. [84]

Расследования, услуги и переезды CPS

[ редактировать ]

Услуги CPS различаются в разных штатах. В большинстве штатов США услуги CPS включают расследование, поддержку и планы обеспечения безопасности, позволяющие оставить детей в семьях, а также выселение с планом воссоединения, если безопасность недостижима при поддержке. Чтобы ребенка могли забрать из семьи, он должен находиться в непосредственной опасности (в этом случае изъятие обычно осуществляется правоохранительными органами) или семья не смогла достичь целей Плана безопасности, установленного между ними и CPS. Многие звонки, сделанные в CPS уполномоченными репортерами или гражданскими лицами, «не оцениваются», что означает, что они не достигают уровня участия CPS. Чтобы CPS забрала ребенка, они должны получить ордер Верховного суда и в течение трех дней доказать суду, что у них достаточно доказательств для продолжения содержания под опекой. На работниках CPS лежит этическое обязательство говорить правду и в первую очередь работать над защитой детей. Наиболее успешные случаи невыселения и воссоединения включают в себя активное использование семьей команды «Ребенок и семья» и услуг, предлагаемых для решения проблем. Когда ребенка забирают из дома, агентство по переселению должно предпринять активные усилия по выявлению родственника или члена расширенной семьи, не являющегося родственником, который готов стать опекуном, пока семья работает над воссоединением. Если родственников, соответствующих Государственным правилам, не обнаружено, ребенок будет помещен в приемную семью, которая была набрана и специально обучена и которая знает, что является частью команды, помогающей ребенку воссоединиться со своей семьей. Департамент CPS создаст группу по работе с детьми и семьями, в которую войдут родители/опекуны, а также лица, осуществляющие уход (будь то родственники или приемные родители), и поддержка со стороны сообщества, которые будут работать с семьей, чтобы решить проблемы CPS и создать система поддержки семьи. Основной целью CFT является воссоединение до тех пор, пока суд не определит, что должна быть альтернативная цель для постоянного проживания ребенка.

Преступники

[ редактировать ]

Национальная система данных о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими (NCANDS) собирает и анализирует все проверенные направления от служб защиты детей из всех 50 штатов. Он определяет преступника как человека, который стал причиной или допустил жестокое обращение и пренебрежение ребенком. [85] Как показывают данные NANDS за 2018 год, в Иллинойсе 17 431 из 18 958 преступников, или 77%, являются родителями своих жертв, 6,4 процента — родственниками и 4,6 процента имели иное отношение к ребенку. 3 . Из этих цифр 40 процентов жертв подвергались насилию и пренебрежению со стороны матери, действовавшей в одиночку, и 21,5 процента - со стороны отца, действовавшего в одиночку. 3 . По сравнению с Висконсином, где 2502 из 2753 преступников являются родителями жертв. Злоупотребление алкоголем и наркотиками были определены как основные факторы риска, которые усугубят жестокое обращение с детьми. 3 Фактические данные показывают, что число жертв увеличивается, если родители употребляют наркотики или алкоголь.

Обязанности службы защиты детей и нагрузка

[ редактировать ]

Служба по делам детей и семьи штата Иллинойс состоит из социальных работников, эта должность не требует наличия степени в области социальной работы, а во многих случаях и какой-либо степени помимо аттестата средней школы, которые помогают семьям и детям в сложных ситуациях, когда предполагается жестокое обращение и пренебрежение. Национальная ассоциация социальных работников устанавливает профессиональные стандарты для социальных работников в программах поддержки семьи, программах воспитания детей и семейных услугах. Согласно этим стандартам, социальные работники должны действовать этично, в соответствии со службой, социальной справедливостью, честностью и уважением к человеку. Кроме того, стандарты подчеркивают важность, которую социальный работник должен иметь в качестве защитника физического и психического здоровья детей, молодежи и их семей. [86] Более того, социальные работники должны иметь возможность проводить постоянные оценки для сбора важной информации и вмешиваться, предоставляя адекватные доказательства, чтобы обеспечить безопасность ребенка. [85]

Однако на протяжении многих лет социальные работники боролись с нехваткой ресурсов, большой нагрузкой и плохим образованием. Социальные работники должны проводить проверку, расследования и определять альтернативные меры реагирования. Некоторым социальным работникам может потребоваться предоставить дополнительные услуги в зависимости от количества сотрудников в их агентствах и ресурсов. В 2018 году NANDS сообщила, что в Иллинойсе работает всего 150 работников, которые принимают и проверяют детей на жестокое обращение и пренебрежение ими, и только 953 работника, которые отслеживают сообщения. [87] Это свидетельствует о том, что социальные работники службы защиты детей могут считать свои повседневные обязанности трудными. По сравнению с Мичиганом, где 177 работников осуществляют прием и проверку на предмет жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими, а также 1549 работников, которые отслеживают сообщения.

Помимо проблем, связанных с нехваткой ресурсов и большой нагрузкой, Управление Генерального инспектора выявило проблемы, которые препятствуют эффективному предоставлению услуг. Среди отдельных профессиональных социальных работников проблемами являются когнитивная фиксация, дефицит знаний и бремя документации. Среди групп социальных работников существуют проблемы с координацией и супервизионной поддержкой. Условия окружающей среды, такие как политика, обучение и набор услуг, также могут быть неадекватными. По данным Бюро статистики труда США, оказывающих индивидуальные и семейные услуги, средняя годовая заработная плата социальных работников в 2018 году составляла 42 972 доллара США. [88] которую можно считать тривиальной суммой по сравнению с объемом работы, необходимой социальным работникам. Примером поправимых усилий является Инициатива по трудовым ресурсам в сфере социальных услуг (AECF) Фонда Энни Э. Кейси. Инициатива направлена ​​на набор и удержание социальных работников, прошедших обучение и поддержку, чтобы обеспечить эффективный ресурс для детей и их семей. Штаты поддерживают различные партнерские отношения с колледжами и университетами, чтобы разработать стратегии набора персонала, которые могли бы привлечь студентов к поиску интереса к карьере социальной работы. [89]


[1] Законодательная информационная система, Генеральная ассамблея штата Иллинойс, Закон о сообщениях о детях, подвергшихся насилию и пренебрежению детьми. Источник: PA 79–65 http://www.ilga.gov/legislation/ilcs/ilcs3.asp?ActID=1460&ChapterID=32.

[2] Вайнер Д. и Калл М. (2019). Системный обзор критических инцидентов в службах сохранной семьи . Чикаго, Иллинойс: Чапин-холл Чикагского университета. https://www.chapinhall.org/wp-content/uploads/Systemic-Review-Critical-Incidents.pdf

[3] Социальная работа, социальные работники по делам детей и семьи https://www.socialwork.org/careers/child-and-family-social-worker/

[4] Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Управление по делам детей, молодежи и семьи, Детское бюро. (2020). Жестокое обращение с детьми , 2018 г. https://www.acf.hhs.gov/sites/default/files/cb/cm2018.pdf#page=21.

[5] Национальная ассоциация социальных работников (2019 г.) Стандарты NASW по практике социальной работы в сфере защиты детей https://www.socialworkers.org/LinkClick.aspx?fileticket=_FIu_UDcEac%3d&portalid=0

[6] Бюро статистики труда США, Статистика профессиональной занятости и заработной платы. https://www.bls.gov/oes/2018/may/oes211021.htm

[7] Институт политики социальной работы, Благосостояние детей. 2010 г. http://www.socialworkpolicy.org/research/child-welfare-2.html.

Эффективность

[ редактировать ]

В 2010 году исследователи опубликовали результаты девятилетнего общенационального исследования, в котором изучались дети в 595 семьях. Они обнаружили, что в семьях, где жестокое обращение с детьми было подтверждено доказательствами, факторы риска оставались неизменными во время интервью с семьями. [90] Исследование показало, что исследуемые субъекты заметно не отличались от неисследованных субъектов в социальной поддержке, функционировании семьи, бедности, образовании матери или проблемах с поведением детей после поправки на исходные факторы риска, и что у матерей исследуемых субъектов наблюдалось больше депрессивных симптомов, чем у матерей неисследованных сверстников. в возрасте ребенка восьми лет. [91]

См. также

[ редактировать ]

Подобные организации в других странах

[ редактировать ]
  1. ^ Пекора и др. (1992), с. 231.
  2. ^ Там же. , стр. 230–1.
  3. ^ Там же. , с. 230.
  4. ^ Пекора и др. (1992), стр. 230–31; Питер (1998), с. 126
  5. ^ Общество помощи детям. «История» .
  6. ^ Jump up to: а б Аксинн, июнь; Левин, Герман (1997). Социальное обеспечение: история американского ответа на нужды (4-е изд.). Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Лонгман. ISBN  9780801317002 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Эллетт, Альберта Дж.; Лейнингер, Лесли (10 августа 2006 г.). «Что случилось? Историческая перспектива депрофессионализации практики защиты детей с последствиями для политики и практики». Журнал общественного благосостояния детей . 1 (1): 3–34. дои : 10.1300/J479v01n01_02 . S2CID   147108055 .
  8. ^ Jump up to: а б с Кроссон-Тауэр, Синтия (1999). Понимание жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими (4-е изд.). Бостон: Аллин и Бэкон. ISBN  9780205287802 .
  9. ^ Лэрд и Майкл (2006).
  10. ^ Пекора и др. (1992), с. 232; Питер (1998), с. 126
  11. ^ Пекора и др. (1992), стр. 232–3; Питер (1998), стр. 126–7.
  12. ^ «Что такое Закон о помощи при усыновлении и благополучии детей?» . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 г. Проверено 24 октября 2016 г.
  13. ^ «О CAPTA: История законодательства - Информационный портал по защите детей» . www.childwelfare.gov .
  14. ^ Jump up to: а б Антлер, С. (1978). «Жестокое обращение с детьми: новый социальный приоритет». Социальная работа . 23 : 58–61.
  15. ^ Администрация по делам детей и семьи. «Закон о предотвращении жестокого обращения с детьми и лечении (CAPTA) 1974 года PL 93-247» . Информационный портал по защите детей . Министерство здравоохранения и социальных служб США.
  16. ^ Лимб, GE; Шанс, Т; Браун, Э.Ф. (декабрь 2004 г.). «Эмпирическое исследование Закона о благосостоянии индийских детей и его влияние на культурное и семейное сохранение детей американских индейцев» . Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими . 28 (12): 1279–89. дои : 10.1016/j.chiabu.2004.06.012 . ПМИД   15607770 .
  17. ^ Jump up to: а б с Митчелл, LB; Барт, Р.П.; Грин, Р; Стена, А; Бимер, П; Беррик, доктор юридических наук; Уэбб, МБ (январь – февраль 2005 г.). «Реформа системы социального обеспечения детей в Соединенных Штатах: результаты опроса местных агентств». Благополучие детей . 84 (1): 5–24. ПМИД   15717771 .
  18. ^ Jump up to: а б Администрация по делам детей и семьи. «Закон о помощи при усыновлении и благополучии детей 1980 года, PL 96-272» . Информационный портал по защите детей . Министерство здравоохранения и социальных служб США. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 10 января 2013 г.
  19. ^ Управление по делам детей и семьи (2011). «Основное федеральное законодательство, касающееся защиты детей, их благосостояния и усыновления» . Информационный портал по защите детей . Министерство здравоохранения и социальных служб США. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 10 января 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Линкрофт, Ю.; Решер, Дж. (2006). «Недооцененные и недостаточно обслуживаемые: семьи иммигрантов и беженцев в системе защиты детей» . Балтимор, Мэриленд: Фонд Энни Э. Кейси. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
  21. ^ Митчелл, Лорелей Б.; Барт, Ричард П.; Грин, Ребекка; Уолл, Ариана; Бимер, Пол; Беррик, Джилл Дюрр; Уэбб, Мэри Брюс (2005). «Реформа системы социального обеспечения детей в Соединенных Штатах: результаты опроса местных агентств». Благополучие детей . 84 (1): 5–24 [20]. ISSN   0009-4021 . ПМИД   15717771 .
  22. ^ КОНАНДА (Национальный совет по правам ребенка и подростков) (6 сентября 2014 г.). Положение о ребенке и подростке. Закон № 8069 от 13 июля 1990 г. Получено с сайта «Положение о ребенке и подростке» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 г. Проверено 7 сентября 2014 г.
  23. ^ «Об обществах помощи детям Онтарио» . Министерство по делам детей и молодежи Онтарио. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  24. ^ «Закон об услугах детям и семье, RSO 1990, раздел C.11» . E-laws.gov.on.ca . Проверено 15 ноября 2013 г.
  25. ^ «Жалобы на Общество помощи детям» . Совет по обзору услуг по делам детей и семьи. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  26. ^ «Правительство Канады объявляет о вступлении в силу Закона о правах детей, молодежи и семей коренных народов, инуитов и метисов» .
  27. ^ « Дети провалятся: защитники, критикующие изменения в сфере благосостояния детей | CBC News» .
  28. ^ «Вступает в силу федеральный законопроект о защите детей коренных народов C-92 – что теперь? – APTN NewsAPTN News» . Архивировано из оригинала 01 января 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Главная · Национальный детский фонд PANI Коста-Рика» . www.water.go.cr . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 21 марта 2018 г.
  30. ^ «Советы по обмену информацией для специалистов по обеспечению безопасности – GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 21 марта 2018 г.
  31. Правительственный советник отказывается от планов защиты детей BBC
  32. ^ Готье, Л.; Столлак, Г.; Мессе, Л.; Арнов, Дж. (1996). «Воспоминание о пренебрежении в детстве и физическом насилии как дифференциальные предикторы текущего психологического функционирования». Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими . 20 (7): 549–559. дои : 10.1016/0145-2134(96)00043-9 . ПМИД   8832112 .
  33. ^ Малиноски-Раммелл, Р.; Хансен, диджей (1993). «Долгосрочные последствия физического насилия в детстве» . Психологический вестник . 114 (1): 68–69. дои : 10.1037/0033-2909.114.1.68 . ПМИД   8346329 .
  34. ^ Лайонс-Рут К. и Якобвиц, Д. (1999) Дезорганизация привязанности: неразрешенная потеря, насилие в отношениях и упущения в поведенческих стратегиях и стратегиях внимания. В книге Дж. Кэссиди и П. Шейвера (ред.) «Справочник по привязанностям». (стр. 520–554). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс
  35. ^ Соломон Дж. и Джордж К. (ред.) (1999). Дезорганизация привязанности. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс
  36. ^ Мейн, М. и Гессе, Э. (1990) Неразрешенные травматические переживания родителей связаны со статусом дезорганизованной привязанности младенца. В М. Т. Гринберге, Д. Чиччетти и Э. М. Каммингсе (редакторы), «Привязанность в дошкольном возрасте: теория, исследования и вмешательство» (стр. 161–184). Чикаго: Издательство Чикагского университета
  37. ^ Карлсон, Э.А. (1988). «Проспективное продольное исследование дезорганизованной/дезориентированной привязанности». Развитие ребенка . 69 (4): 1107–1128. дои : 10.2307/1132365 . JSTOR   1132365 .
  38. ^ Лайонс-Рут, К. (1996). «Отношения привязанности среди детей с проблемами агрессивного поведения: роль дезорганизованных ранних моделей привязанности». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 64 (1): 64–73. дои : 10.1037/0022-006x.64.1.64 . ПМИД   8907085 .
  39. ^ Лайонс-Рут, К.; Альперн, Л.; Репачоли, Б. (1993). «Классификация дезорганизованной детской привязанности и материнские психосоциальные проблемы как предикторы враждебно-агрессивного поведения в дошкольном классе». Развитие ребенка . 64 (2): 572–585. дои : 10.1111/j.1467-8624.1993.tb02929.x . ПМИД   8477635 .
  40. ^ «Влияние на развитие ребенка – Информационный портал по вопросам благосостояния детей» . www.childwelfare.gov . Проверено 11 февраля 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Определения жестокого обращения с детьми и пренебрежения» . Childwelfare.gov. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 г. Проверено 21 августа 2010 г.
  42. ^ Предотвращение жестокого обращения с детьми Нью-Йорк. «Информационный бюллетень о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими за 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2015 г. Проверено 10 января 2013 г.
  43. ^ Американская гуманная ассоциация. «Эмоциональное насилие» . Остановить жестокое обращение с детьми . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г.
  44. ^ «Центр обработки данных Kids Count» . Фонд Энни Э. Кейси. [ цитата не найдена ]
  45. ^ «Предварительные оценки отчета AFCARS за 2010 финансовый год по состоянию на июнь 2011 года» . www.acf.hhs.gov. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 г. Проверено 6 октября 2011 г.
  46. ^ «Жестокое обращение с детьми 2009» . www.acf.hhs.gov . Проверено 6 октября 2011 г.
  47. ^ Флюк, доктор медицинских наук; Шустерман, Г.Р.; Холлинсхед, DM; Юань, Ю.-Ю. (2008). «Продольный анализ неоднократных сообщений о жестоком обращении с детьми и виктимизации: анализ связанных с этим факторов в нескольких штатах». Жестокое обращение с детьми . 13 (1): 76–88. дои : 10.1177/1077559507311517 . ПМИД   18174350 . S2CID   9009164 .
  48. ^ «Род-Айленд: количество детей > Дом» . www.rikidscount.org .
  49. ^ Jump up to: а б «Статистика усыновления и приемной семьи» . Детское бюро | АКФ . Проверено 15 ноября 2020 г.
  50. ^ Jump up to: а б Пекора, ПиДжей; Уиттакер, Дж.; Малуччио А. и Барт Р. (2000). Проблема благополучия детей: политика, практика и исследования . Альдина де Грюйтер.
  51. ^ Вулчин, Ф. (2009). «Эпидемиологические перспективы профилактики жестокого обращения» . Будущее детей . 19 (2): 39–66. дои : 10.1353/foc.0.0029 . ПМИД   19719022 .
  52. ^ «Судья Техасской службы полиции вынес решение по делу о близнецах» . chron.com . 27 марта 2011 года . Проверено 21 марта 2018 г.
  53. ^ KVUE.com [ постоянная мертвая ссылка ] , Группа Ричардсона: С детьми полигамистов все в порядке, 18 апреля 2008 г., Джанет Сент-Джеймс / WFAA-TV
  54. ^ Кротеа, Роджер (10 мая 2008 г.). «Работники психического здоровья разрывают CPS над сектой» . Сан-Антонио Экспресс-новости .
  55. ^ Счета, Государственный контролер Техаса. «Добро пожаловать в нового контролера. Правительство Техаса» . www.window.state.tx.us . Проверено 21 марта 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  56. ^ Счета, Государственный контролер Техаса. «Добро пожаловать в нового контролера. Правительство Техаса» . www.window.state.tx.us . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 21 марта 2018 г.
  57. ^ Хилл Р.Б. (2004) Институциональный расизм в сфере защиты детей. В книге Дж. Эверетта, С. Чипунгу и Б. Лишора (ред.). Еще раз о защите детей (стр. 57–76). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса .
  58. ^ Хилл, Р.Б. (2006) Обобщение исследований диспропорции в благосостоянии детей: обновленная информация. Альянс Кейси-CSSP за расовое равенство в сфере защиты детей.
  59. ^ Вулчин, Ф. Лери, Б., Хейт, Дж. (2006) Неравенство на входе и выходе в систему опеки в приемных семьях Теннесси. Документ для обсуждения в Чапин-холле.
  60. ^ Национальное исследование заболеваемости (NIS), Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семей (1996).
  61. ^ Поуп, CE и Фейерхерм, В. (1995) Меньшинства и симметрия исследований системы правосудия по делам несовершеннолетних. Вашингтон, округ Колумбия: Управление ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений.
  62. ^ Ким, Хюнил; Уайлдман, Кристофер; Джонсон-Рид, Мелисса; Дрейк, Бретт (11 января 2017 г.). «Распространенность расследований жестокого обращения с детьми среди детей в США» . Американский журнал общественного здравоохранения . 107 (2): 274–280. дои : 10.2105/AJPH.2016.303545 . ISSN   0090-0036 . ПМК   5227926 . ПМИД   27997240 .
  63. ^ «Дело и мнения FindLaw по делу Девятого округа США» . Финдлоу . Проверено 21 марта 2018 г.
  64. ^ «Руководство по рассмотрению жалоб на нарушение гражданских прав» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Сантоски против Крамера, 455 US 745 – Верховный суд, 1982 г. – Google Scholar» .
  66. ^ Jump up to: а б «В отношении TJ, 666 A. 2d 1 – DC: Апелляционный суд, 1995 г. – Google Scholar» .
  67. ^ Jump up to: а б с «Иск о сексуальном насилии в Саут-Бэй: бывший приемный ребенок получил 30 миллионов долларов» . 5 августа 2010 г.
  68. ^ «Estey & Bomberger объявляет о присуждении жюри премии в размере 30 миллионов долларов по делу о растлении в Сан-Хосе» . www.businesswire.com . 5 августа 2010 г.
  69. ^ «ДЕЛО: Джон Доу против Агентства по приему семей | Estey & Bomberger» .
  70. ^ «МАССОВАЯ ИСТОРИЯ DCF BEARS НАПОМИНАЕТ ДЕЛО, ВЫИГРАННОЕ ESTEY & BOMBERGER В 2010 ГОДУ» . www.childmolestationvictims.com . 08.04.2014 . Проверено 10 июня 2016 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Приемные дети Грешама подверглись насилию, несмотря на проверки DHS» . Орегонец . 04 апреля 2009 г.
  72. ^ «Жестокое обращение с детьми в приемных семьях: чиновники призывают к независимой проверке» . Орегонец . 2 сентября 2009 г.
  73. ^ Jump up to: а б с «За растление детей в приемных семьях Департамент по делам детей и семьи выплатит 175 000 долларов компенсации за халатность» . www.lawyersandsettlements.com . 4 февраля 2008 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Приемный родитель, 79 лет, обвинен в растлении девочек, находящихся на его попечении» . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 г. Проверено 11 октября 2010 г.
  75. ^ «Ребенку от изнасилования сейчас 9 лет, но выплата DCF приостановлена» . Архивировано из оригинала 28 января 2012 г. Проверено 11 октября 2010 г.
  76. ^ Хейс, Эндрю Ф. (2 января 2015 г.). «Комитет Флориды заменяет сенатский законопроект № 60» . Многомерное поведенческое исследование . 50 (1): 1–22. дои : 10.1080/00273171.2014.962683 . ПМИД   26609740 . S2CID   9070867 .
  77. ^ «Сенат Флориды – 2010» (PDF) .
  78. ^ «Нью-Джерси (Чарли и Надин Х.В. Кристи) — права детей» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Фогарти-Хардвик против графства Ориндж и др. – Сборы за выдачу постановления, взимаемые при апелляции» . Джей Ди Супра .
  80. ^ «Верховный суд США отклонил просьбу округа Ориндж (Калифорния) об отмене приговора по гражданским правам округа и социальных работников на сумму 4,9 миллиона долларов» . ПРВеб .
  81. ^ Jump up to: а б с «Округ Лос-Анджелес утвердил выплату компенсации в размере 6 миллионов долларов по делу DCFS» . theavtimes.com . 21 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  82. ^ «Мама из Калифорнии вспоминает, как сын отказывался от нее на 1 год после незаконного удаления CPS» . www.christianpost.com . 9 января 2020 г. Проверено 18 ноября 2020 г.
  83. ^ «325 ILCS 5/Закон о сообщении о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими» . www.ilga.gov . Проверено 1 мая 2020 г.
  84. ^ Вайнер, Дана (2019). Системный обзор критических инцидентов в службах сохранной семьи . Чапин-холл в Чикагском университете. стр. https://www.chapinhall.org/wp-content/uploads/Systemic-Review-Critical-Incidents .
  85. ^ Jump up to: а б Милнер, Джерри (2018). «Жестокое обращение с детьми» (PDF) . Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2020 г. Проверено 1 мая 2020 г.
  86. ^ «Национальная ассоциация социальных работников (NASW)» . НАСВ – Национальная ассоциация социальных работников . Проверено 1 мая 2020 г.
  87. ^ {{Cite web title=Социальный работник по делам детей и семьи | Комплексное руководство по карьере|url= https://www.socialwork.org/careers/child-and-family-social-worker/%7Cauthor=%7Cdate=2018-11-06%7Cwebsite=SocialWork.org%7Clanguage=en% 7Caccess-date=2020-05-01}}
  88. ^ «Статистика занятости и заработной платы» . Бюро статистики труда США .
  89. ^ «Защита детей» . Институт политики социальной работы . Архивировано из оригинала 23 мая 2020 г. Проверено 1 мая 2020 г.
  90. ^ Бакалар, Николас (11 октября 2010 г.). «Сомнения растут по поводу запросов Службы защиты детей» . Нью-Йорк Таймс .
  91. ^ Кэмпбелл К.А., Кук Л.Дж., ЛаФлер Б.Дж., Кинан Х.Т. (октябрь 2010 г.). «Домашние, семейные и детские факторы риска после расследования предполагаемого жестокого обращения с детьми: упущенная возможность для профилактики» . Архипедиатр Adolesc Med . 164 (10): 943–9. doi : 10.1001/archpediatrics.2010.166 . ПМЦ   3955838 . ПМИД   20921352 .

Источники

[ редактировать ]
  • Дрейк Б. и Джонсон-Рид М. (2007). Ответ Мелтону, основанный на наилучших доступных данных. Опубликовано в: «Жестокое обращение с детьми и пренебрежение», том 31, выпуск 4, апрель 2007 г., страницы 343–360.
  • Лэрд, Дэвид и Дженнифер Майкл (2006). «Бюджет благосостояния детей: как миллионы, урезанные из федерального бюджета, повлияют на систему защиты детей?» Опубликовано в: Американская лига защиты детей, Children's Voice, Vol. 15, № 4 (июль/август 2006 г.). Доступно в режиме онлайн по адресу: Американская лига защиты детей: Голос детей .
  • Пекора, Питер Дж., Джеймс К. Уиттакер, Энтони Н. Малуччо, с Ричардом П. Бартом и Робертом Д. Плотником (1992). Проблема благополучия детей: политика, практика и исследования . Нью-Йорк: Альдин де Грюйтер.
  • Петр, Кристофер Г. (1998). Социальная работа с детьми и их семьями: прагматические основы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-510607-5 .
  • Скотт, Бренда (1994), «Вышла из-под контроля. Кто наблюдает за нашими агентствами по защите детей?». Издательство Хантингтон Хаус. Бумага ISBN. ISBN в твердом переплете.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d59a11bb100b3ae0e8aa6ffa8340e2f6__1722585840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/f6/d59a11bb100b3ae0e8aa6ffa8340e2f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child protective services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)