Карл и страсти - «Так жестко»
Карл и страсти - «Так жестко» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Обложка использовалась после переиздания компакт-диска. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 15 мая 1972 г. | |||
Записано | 4 декабря 1971 г. - 13 апреля 1972 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 34 : 12 | |||
Этикетка | Брат / Реприза | |||
Продюсер | Бич Бойз | |||
Бич Бойз Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Carl and the Passions - "So Tough" | ||||
|
Carl and the Passions — «So Tough» — 18-й студийный альбом американской рок- группы The Beach Boys , выпущенный 15 мая 1972 года на лейбле Brother / Reprise . Альбом является важным музыкальным достижением для группы и первым, в котором Flames из Блонди Чаплин и Рикки Фатар пополнились в их официальном составе. Он продавался плохо и был встречен вялыми отзывами, но позже стал культовым среди фанатов. [ 3 ]
Альбом достиг 50-й позиции в США и 25-й позиции в Великобритании. Он выпустил два сингла, « You Need a Mess of Help to Stand Alone » и « Marcella », оба из которых не попали в чарты США. Первые американские тиражи альбома включали релиз группы 1966 года « Pet Sounds» в качестве бонусной пластинки. Участник группы Брюс Джонстон покинул группу по окончании записи альбома. В 2022 году расширенная версия альбома вошла в сборник Sail On Sailor — 1972 .
Фон
[ редактировать ]В июне 1969 года Карл Уилсон посетил выступление южноафриканской группы The Flames в ночном клубе в Лондоне. Впечатленный увиденным, он позже пригласил группу в Соединенные Штаты, чтобы подписать контракт со звукозаписывающей компанией Beach Boys Brother Records . [ 4 ] С 1970 по 1971 год Flames выступали на разогреве у Beach Boys. [ 5 ] Карл также спродюсировал первый альбом группы The Flame , выпущенный в марте 1971 года как единственный альбом, не принадлежащий Beach Boys, когда-либо выпущенный Brother. [ 6 ] [ номер 1 ] После того, как Деннис Уилсон повредил руку, из-за чего он какое-то время не мог играть на барабанах, его заменил на сцене Рики Фатар из Flames (и некоторое время гастролировал музыкант Майк Ковальски ). [ 8 ]

Второй альбом The Beach Boys на Reprise Records , Surf's Up , был выпущен в августе 1971 года и получил признание критиков и вошел в топ-40 США и Великобритании. [ 9 ] В конце 1971 года в некоторых сообщениях говорилось, что Деннис покинул группу, чтобы работать над своим первым сольным альбомом . [ 10 ] По словам биографа Дэвида Лифа , «Деннис [в то время] постоянно уходил [из группы] или его увольняли, а затем он снова присоединялся». [ 11 ] К тому времени Fataar и гитарист The Flames Блонди Чаплин участвовали в записи Beach Boys и по Карла и менеджера Джека Рили вскоре стали официальными участниками. указанию [ 12 ] В своей статье в «Дневнике Beach Boys» историк музыки Кейт Бэдман утверждает:
Теперь Карл предполагает, что необходима свежая кровь, чтобы оживить The Beach Boys как в музыкальном, так и в личном плане. По правде говоря, группа едва держится вместе. На каждый концерт и обратно они едут отдельно: Карл и Деннис в одной машине с некоторыми музыкантами; Майк [Лав] и Эл [Джардин] в своей машине. На некоторых концертах участники выходят на сцену из разных входов, просто чтобы не быть друг с другом. Кажется, их объединяют только музыка и бизнес-интересы. [ 13 ]
29 февраля 1972 года группа провела пресс-конференцию в Лондоне, на которой объявила о пополнении своего состава, а также о скором выпуске альбома Smile , который лежал на полке с 1967 года. [ 14 ] Улыбка так и не была доставлена; Лиф пишет, что целью последнего объявления, возможно, было ввести Reprise в заблуждение и дать группе больше времени на подготовку альбома, который стал Carl and the Passions . [ 15 ] Брюс Джонстон , присоединившийся к группе в 1965 году, покинул Beach Boys в апреле 1972 года из-за творческих разногласий между ним и его товарищами по группе. [ 16 ]
Производство
[ редактировать ]Сессии для третьего альбома Reprise группы Beach Boys длились с 4 декабря 1971 года по 13 апреля 1972 года и проходили в основном в частной студии группы . [ 17 ] Большая часть основных треков была записана в декабре 1971 года, а остальная часть альбома была завершена в апреле следующего года. [ 18 ] Участники работали в трех отдельных фракциях: Карл, Фатар и Чаплин; Любовь и Жардин; и Деннис с гастролирующим музыкантом Дэрилом Драгоном . [ 19 ] Фатар заявил: «Просто все было сделано очень по частям. Кто-то записывал трек на Village Recorders , а кто-то другой записывал на Sunset [...] Это был своего рода альбом «между гастролями». [. ..] Мы все время меняли студии. Возможно, поэтому это звучит так плохо». [ 16 ]
В это время Брайан Уилсон , сокративший свой вклад в группу, был в основном занят общением с Тэндином Алмером . [ 20 ] [ номер 2 ] Уилсон отсутствовал на большинстве сессий и больше участвовал в продюсировании одноименного дебютного альбома Spring 1972 года , созданного в сотрудничестве с Дэвидом Сэндлером . [ 21 ] [ 22 ] [ номер 3 ] Чаплин заявил: «Мы записали несколько треков в студии дома Брайана. Но большую часть времени он проводил в своей спальне, пока мы работали внизу». [ 16 ] В интервью, состоявшемся вскоре после выпуска Carl and the Passions , Джонстон сказал: «Пару недель назад я разговаривал с Брайаном, и он сказал мне, что на самом деле он не имеет особого отношения к этому альбому. [... ] Я не очень часто слышу его голос на этом альбоме». [ 24 ] [ номер 4 ] Участие Уилсона в песнях для альбома ограничилось тремя, написанными им в соавторстве. [ 25 ]
Песни и отрывки
[ редактировать ]Записи были очень спонтанными. [Мы] расширились и написали такие песни, которых не делали раньше: госпел, некоторые со звучанием хора и пару из Ricky and Blondie, в которых чувствуется рок. Когда Карл пишет сейчас, в нем чувствуется брианское чувство.
Тремя песнями, написанными Брайаном, были « You Need a Mess of Help to Stand Alone » (написанная в соавторстве с Рили и спродюсированная с Карлом), « Marcella » (написанная в соавторстве с Рили и Алмером) и «He Come Down» (написанная в соавторстве с Рили и Алмером). написано в соавторстве с Элом Джардином и Лав). [ 26 ] «Марселла» была написана о массажистке из Большого цирка, массажного салона на бульваре Санта-Моника, который часто посещал Брайан. [ 27 ] «You Need a Mess of Help to Stand Alone» изначально была написана Алмером как «Беатрис из Балтимора», прежде чем текст был отредактирован Рили. [ 28 ] [ 29 ] "He Comes Down" написан под влиянием госпела , и в нем Брайан играет на клавишных и бэк-вокале. [ 26 ] Лав сказала: «В этом треке мы поем, как целый черный церковный хор, и это очень весело. По сути, это подчеркивает учение Иисуса , Кришны и Махариши ». [ 30 ]
Две песни Денниса – «Make it Good» и « Cuddle Up » (первоначально называвшиеся «Old Movie») – были написаны совместно с Дэрилом Дрэгоном и изначально предназначались для отмененного сольного альбома. [ 31 ] Обе песни выполнены в тяжелом оркестровом стиле, который не похож ни на одну из других песен на пластинке, в основном основанной на R&B . [ 2 ] « Все это то » (написанное Карлом, Джардином и Лавом) было вдохновлено Трансцендентальной Медитации Махариши Махеша Йоги. учением [ 32 ] и стихотворение Роберта Фроста « Непройденная дорога ». [ 17 ] [ 3 ]
Команда Фатар-Чаплин представила две рок-песни: «Here She Comes» и «Hold On Dear Brother». [ 18 ] Биограф Марк Диллон пишет: «Фортепиано в их заводной композиции «Here She Comes» звучит как Traffic , а гармонии в духе Кросби, Стиллза и Нэша . [...] Блонди поет ведущую роль, как и в [.. .] «Hold On Dear Brother», к которой Рикки добавляет запоминающуюся стальную гитару». [ 33 ]
Неиспользованные треки включают «Oh Sweet Something», «Out in the Country», «Spark in the Dark», «Rooftop Harry», «Body Talk (Grease Job)» и попурри из « Gimme Some Lovin' » / «I Need». Your Love», все из которых вошли в сборник 2022 года Sail On Sailor – 1972 . [ нужна ссылка ] «Rooftop Harry» — инструментальная композиция, в которой Брайан играет на фортепиано, электробасе, игрушечном пианино и каллиопе . [ 34 ] Брюс Джонстон записал заброшенный трек "10 Years Harmony" [ так в оригинале ], который позже превратился в "Endless Harmony" из Keepin' the Summer Alive (1980). [ 18 ] Еще неизданный материал, записанный во время записи альбома, включает "Funky Fever" и кавер-версию " Стивена Стиллза " Change Partners . [ нужна ссылка ]
Упаковка и бонусный диск
[ редактировать ]
Рили вспоминал: «Первоначальная идея заключалась в том, чтобы записать альбом под названием Landlocked , но они были вынуждены отправиться в тур. Не было времени развивать ту глубину, которую потребовал бы альбом». [ 35 ] [ кол. 5 ] Вместо этого группа выбрала название Carl and the Passions – «So Tough» как намек на возросшую ведущую роль Карла в Beach Boys. [ 37 ]
В некоторых сообщениях, в том числе от матери Уилсонов, говорится, что «Carl and the Passions» была школьной группой, созданной Брайаном, Майком Лавом , Карлом и еще одним другом. [ 38 ] Брайан сказал, что он назвал первую группу «Carl and the Passions», чтобы заманить в группу своего сопротивляющегося брата. [ 39 ] Однако сам Карл отрицал существование такой группы. [ 38 ]
На внутреннем конверте был групповой портрет, на котором были изображены все участники вместе, включая Брайана. Однако из-за его отсутствия на протяжении большей части записи альбома его лицо пришлось подделать на фотографии. [ 19 ] [ 29 ]
В США «Carl and the Passions» изначально был выпущен в виде набора из двух дисков в сочетании с Pet Sounds (1966). [ 24 ] без дополнительных затрат для потребителей. [ 40 ] , которые не издавались Майк Лав объяснил, что группа недавно купила права на пять своих альбомов Capitol в течение семи лет. Лав сказал: «То, что мы хотим сделать, — это объединить всех в курсе событий и дать каждому шанс получить старый коллекционный предмет, выпуск которого снят с производства звукозаписывающей компанией. Американцы должны писать в Англию, если им нужны копии. таких альбомов, как Smiley Smile ». [ 41 ] [ 30 ] Он приписал идею Warner /Reprise. [ 42 ]
Музыкальный журналист Питер Доггетт утверждает, что изначально планировалось, что бонусная пластинка будет Smile . «Эта угроза вынудила Брайана Уилсона покинуть спальню, и Pet Sounds ». вместо этого был переиздан [ 37 ]
Выпускать
[ редактировать ]Выпущенный 15 мая 1972 года альбом Carl and the Passions - "So Tough" достиг 50-го места в США. [ 24 ] Релиз сопровождался синглом « You Need a Mess of Help to Stand Alone », который не попал в чарты. [ 24 ] Второй сингл " Marcella ", выпущенный 26 июня, также не попал в чарты. [ 43 ] По словам историка музыки Кейта Бэдмана, пара Pet Sounds спровоцировала «неблагоприятное сравнение со знаковым LP 1966 года и способствовала тому, что альбом застрял [...] в чартах США». [ 24 ] Он стал самым продаваемым альбомом группы на Reprise. [ 44 ] В Великобритании, где Carl and the Passions был выпущен как отдельный диск, альбом достиг 25-го места. [ 24 ] [ номер 6 ]
С 5 мая по 3 июня группа гастролировала по Европе и Великобритании. Основных участников на сцене поддерживали гитаристы Эд Картер и Билли Хинш , клавишники Дэрил Драгон и Тони Теннилл , а также духовая секция и два дополнительных перкуссиониста. [ 45 ] В их сет-лист входили «Here She Comes» и «You Need a помощи, чтобы остаться в одиночестве». [ 46 ] Они появились в программах The Old Grey Whistle Test 16 мая и Top of the Pops 31 мая (вышло в эфир 8 июня). [ 46 ] Элтон Джон и Кит Мун присоединились к ним на сцене концерта в Лондоне. [ 47 ] В конце тура группа вновь собралась в своей новой штаб-квартире в Голландии и записала то, что впоследствии стало альбомом Holland . [ 48 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | С+ [ 51 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound | 3/5 [ 53 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Карл и страсти - «So Tough» не произвел впечатления на большинство критиков. [ 32 ] По словам Лифа, объединение Pet Sounds в Америке «помогло So Tough показаться худшим альбомом Beach Boys за всю историю. Давние поклонники Beach Boys были возмущены тем, что две из восьми композиций были сделаны «посторонними» (Blondie и Ricky). и никого особенно не воодушевил проповеднический тон мелодий ТМ». [ 55 ] По общему мнению, "Marcella" является лучшей песней пластинки. [ 56 ]
Роберт Кристгау из The Village Voice назвал альбом «очень приятным, но даже основные моменты не такие уж и горячие». [ 57 ] Stone Rolling из Стивен Дэвис посчитал, что только четыре трека были «приемлемыми», и что отсутствие искреннего участия Брайана повредило альбому. [ 58 ] [ номер 7 ] NME Джош Ингэм из назвал его «вероятно, наименее успешным из альбомов Beach Boys». [ 1 ] Напротив, в своем обзоре для The San Diego Door Кэмерон Кроу написал: « So Tough находит отличную музыку, в которой нет и следа чего-либо, оставшегося со времен Pet Sounds . Я мог бы поклясться, что «Hold On Dear Brother» была группой ». [ 59 ]
Ретроспективно, Джон Буш из AllMusic написал: «Однако написание песен не было ни таким солидным, как Sunflower 1971 года 1970-х, ни таким своеобразным, как Surf's Up , и немногие фанаты, оставшиеся после 60-х, несомненно, были отключены – если не слабыми песнями, то конечно, судя по мутному звуку. Тем не менее, есть несколько моментов красоты». [ 49 ] Доггетт высказал мнение: «Были возвышенные моменты [...] Но в отличие от Sunflower и Surf's Up это совсем не походило на работу сплоченной группы». [ 37 ] Он отметил, что вклад Денниса представлял собой «великолепные эпопеи, исследования души в звуке», которые показали, что «его видение было далеко за пределами остальной группы». [ 2 ]
Среди биографов Джон Тоблер постановил в 1978 году, что Carl and the Passions «в целом считается самым отстойным альбомом Beach Boy со времен фрагментированного 20/20, [и] несет в себе печать проекта, в основе которого лежит слишком мало продуманности». [ 41 ] Питер Эймс Карлин счел альбом «шизофреническим делом» и «стилистически извилистым». [ 60 ] Джон Стеббинс пишет, что, если не считать «Marcella», «Cuddle Up» и «Make It Good», альбом «забывается». [ 61 ]
В своих мемуарах 2016 года Good Vibrations: My Life as a Beach Boy Майк Лав описал Карла и Страсти как «бессвязную срочную работу, наспех собранную между живыми выступлениями, которую даже Карл признал, что она в целом была слабой [...] Более чем что угодно, альбом подчеркнул, насколько мы были в замешательстве по поводу нашего бренда». [ 62 ]
Влияние и наследие
[ редактировать ]«Карл и страсти» с тех пор стали «культовыми» среди некоторых фанатов. [ 3 ] Элтон Джон написал аннотации к переизданию компакт-диска 2000 года, написав: «Это альбом, который я люблю уже долгое время... Carl and the Passions: So Tough имеет моменты захватывающей гениальности и экспериментов. Когда эта пластинка вышла, я помню, насколько необычно и свежо она звучала. Это все еще так». [ 56 ] В 1993 году группа Saint Etienne назвала свой альбом So Tough как дань уважения Beach Boys. Точно так же они назвали свой сборник того же года You Need a Mess of Help to Stand Alone в честь песни Beach Boys.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Чтобы остаться в одиночестве, вам нужна помощь » | Брайан Уилсон , Джек Райли | Брайан Уилсон , Карл Уилсон | 3:27 |
2. | "А вот и она" | Рикки Фатар , Блонди Чаплин | Рикки Фатар , Блонди Чаплин | 5:10 |
3. | "Он спустился" | Эл Джардин , Б. Уилсон, Майк Лав | Майк Лав с Б. Уилсоном | 4:40 |
4. | " Марселла " | Б. Уилсон, Тэндин Алмер , Райли | С любовью, К. Уилсон | 3:54 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Держись, дорогой брат" | Фатар, Чаплин | Чаплин | 4:43 |
2. | "Сделай это хорошо" | Деннис Уилсон , Дэрил Драгон | Деннис Уилсон | 2:36 |
3. | " Всё это то " | Джардин, Карл Уилсон , Лав | Джардин, К. Уилсон | 4:00 |
4. | " Обнимайтесь " | Д. Уилсон, Дракон | Д. Уилсон | 5:30 |
Общая длина: | 34:12 |
Отслеживайте примечания на 2000 вкладышей. [ 56 ]
Персонал
[ редактировать ]Авторы: Крейг Словински, Джон Броуд, Уилл Крерар и Джошилин Хойсингтон. [ 25 ] Нумерация треков относится к компакт-дискам и цифровым релизам альбома.
Бич Бойз
- Блонди Чаплин — ведущий вокал (2, 5), гармония (2, 5) и бэк-вокал (3, 5, 8); бас-гитара (3, 5, 7), электрическая (2) и акустическая гитары (2, 5), электрослайд-гитара (2); хлопки в ладоши (3), щелканье пальцами (3)
- Рики Фатар — ведущий (2), гармония (2, 5) и бэк-вокал (5); барабаны (все треки, кроме 6 и 8), бубен (1), кабаса (2, 7), кастаньеты (4); Орган Хаммонд (2)
- Эл Джардин — ведущий (7), гармония (7) и бэк-вокал (1, 3–4); хлопки в ладоши (3), щелканье пальцами (3)
- Брюс Джонстон — бэк-вокал (4)
- Майк Лав — ведущий вокал (3–4), гармония (7) и бэк-вокал (1, 3–4, 7); хлопки в ладоши (3), щелканье пальцами (3)
- Брайан Уилсон — бэк-вокал (1, 3–4) и ответный вокал (3); дополнительное фортепиано (1), орган Hammond (1, 3–4), рояль (3–4), электрическое пианино Wurlitzer (4), синтезатор Moog (4); хлопки в ладоши (3), щелчки пальцами (3); вибрафон (4)
- Карл Уилсон — ведущий вокал (1, 4, 7), гармония (5, 7), бэк-вокал (1, 3–5, 7) и ответный вокал (3); электрические (1, 3–4), акустические (4–5, 8) и бас-гитары (2); электрическое пианино Wurlitzer (7), Rocksichord (7), пианино (7); хлопки в ладоши (3), щелканье пальцами (3)
- Деннис Уилсон — ведущий (6, 8) и бэк-вокал (4, 6, 8), рояль (6), орган Hammond (8), синтезатор Moog (6)
- Дэрил Драгон — рояль (8); оркестровые аранжировки (6, 8)
- Билли Хинш — бэк-вокал; электрические (1) и акустические гитары (5)
- Тони Теннилле — бэк-вокал (8)
Гости
- Тандин Алмер — бас-гитара (1), автоарфы (4)
- Джек Рили — бэк-вокал (4)
Дополнительные сессионные музыканты
- Норман Ботник — альт (6, 8)
- Дэвид Берк — альт (6, 8)
- Фрэнк Кэпп — ударные (6, 8)
- Барбара Карлсон – валторна (6)
- Винсент ДеРоса — валторна (6)
- Дуг Диллард — банджо (1)
- Бонни Дуглас — скрипка (6, 8)
- Асса Дрори — скрипка (6, 8)
- Дэвид Дьюк – валторна (6)
- Чак Финдли — труба (6)
- Ирвинг Геллер — скрипка (6, 8)
- Натан Гершман — виолончель (6, 8)
- Джим Хьюхарт — арко-контрабас (6, 8)
- Дик Хайд — бас-тромбон (6)
- Джордж Хайд – валторна (6)
- Джоанн Йохансен — виолончель (6, 8)
- Ян Келли — виолончель (6, 8)
- Ричард Ф. Келли старший — арко-контрабас (6, 8)
- Стивенс ЛаФевер — бас-гитара (6, 8)
- Альфред Люстгартен — скрипка (6, 8)
- Леонард Маларски — скрипка (6, 8)
- Гордон Маррон — электрическая скрипка с кольцевым модулятором (1)
- Тони Мартин младший — педальные стальные гитары (4)
- Лью МакКрири — тромбон (6)
- Олли Митчелл — труба (6)
- Йозеф Райлих — альт (6, 8)
- Red Rhodes - педальная стальная гитара (5)
- Джей Розен — скрипка (6, 8)
- Натан Росс — скрипка (6, 8)
- Мейер Рубин — арко-контрабас (6, 8)
- Шелдон Санов — скрипка (6, 8)
- Виктор Сазер – виолончель (6, 8)
- Дэвид Шварц — альт (6, 8)
- Леонард Селич — скрипка (6, 8)
- Спиро Стамос — скрипка (6, 8)
- Дороти Уэйд — скрипка (6, 8)
- Шари Зипперт — скрипка (6, 8)
- Алекс Дель Зоппо – фортепиано (2, 5)
- Неизвестно – бубенцы (4), кабаса (4), бонго (4); 2 трубы (4), тромбон (4), бас-тромбон (4)
Технический
- Бич Бойз - продюсеры
- Стив Моффитт — инженер
- Эд Трэшер — художественное руководство
- Дэйв Уиллардсон — обложка
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1972) | Позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) [ 63 ] | 25 |
США Billboard Лучшие пластинки и кассеты [ 24 ] | 50 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ The Flames распались еще до того, как был закончен второй альбом, выпущенный в конце 1971 года. [ 7 ] [ 6 ]
- ↑ , тогдашняя жена Брайана, Мэрилин вспоминала: «Брайан провел месяцы в доме Тандина, день и ночь. На самом деле, я помню, как спал в доме Тандина две или три ночи подряд». [ 20 ]
- ↑ Сэндлер рассматривался как сопродюсер «Карла и страстей» . Объясняя, почему этого не произошло, Сэндлер прокомментировал: «Происходили личные и семейные проблемы». [ 23 ]
- ↑ Решение Джонстона покинуть группу было отчасти связано с его недовольством творческим уходом Уилсона из группы. [ 16 ]
- ↑ «Landlocked» также было рабочим названием Surf’s Up . [ 36 ]
- ↑ Лав сказала NME : «В Англии он выходит как отдельный альбом, потому что здесь мы не смогли получить права на старые альбомы». [ 41 ]
- ↑ было уделено больше места, В обзоре Дэвиса Pet Sounds чем новому альбому. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ингэм, Джош (31 марта 1973 г.). «Бич Бойз #2: Возвращение изгнанников» . NME – через Backpages Rock .
- ^ Jump up to: а б с Доггетт 1997b , с. 166.
- ^ Jump up to: а б с Карлин 2006 , с. 175.
- ^ Badman 2004 , стр. 249–250.
- ^ Badman 2004 , стр. 278–282, 284–285, 288.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , стр. 266, 272.
- ^ Диллон 2012 , стр. 207–208.
- ^ Бэдман 2004 , с. 296.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 297–298.
- ^ Бэдман 2004 , с. 298.
- ^ Лист 1978 , с. 146.
- ^ Badman 2004 , стр. 298–301, 304.
- ^ Бэдман 2004 , с. 301.
- ^ Бэдман 2004 , с. 305.
- ^ Лист 1978 , с. 119.
- ^ Jump up to: а б с д Бэдман 2004 , с. 308.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , стр. 301, 307.
- ^ Jump up to: а б с д Бэдман 2004 , с. 307.
- ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , с. 174.
- ^ Jump up to: а б Гейнс 1986 , с. 249.
- ^ Бэдман 2004 , с. 321.
- ^ Диллон 2012 , с. 206.
- ^ Карлин 2006 , стр. 178–179.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бэдман 2004 , с. 311.
- ^ Jump up to: а б Сессия «Парус на моряке» . Бич Бойз . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Диллон, 2012 г. , стр. 208–209.
- ^ Гейнс 1986 , с. 248.
- ^ Карлин 2006 , с. 173.
- ^ Jump up to: а б Лист 1978 , с. 149.
- ^ Jump up to: а б Альтам, Кейт (10 июня 1971 г.). «The Beach Boys: С любовью и хорошим настроением: Часть 1» . NME – через Backpages Rock .
- ^ Badman 2004 , стр. 283, 307.
- ^ Jump up to: а б Диллон 2012 , с. 209.
- ^ Диллон 2012 , с. 208.
- ^ Чидестер, Брайан (7 марта 2014 г.). «Занят чем-то: обнаружение потерянных записей Брайана Уилсона в спальне» . Вставить . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Жизнь РИЛИ» . Журнал «Коллекционер пластинок» . 6 сентября 2013 г.
- ^ Бэдман 2004 , с. 277.
- ^ Jump up to: а б с Доггетт 1997а , с. 101.
- ^ Jump up to: а б Лист 1978 , с. 18.
- ^ Ходжкинсон, Уилл (11 июля 2009 г.). «Саундтрек моей жизни: Брайан Уилсон» . Хранитель .
- ^ Тоблер 1978 , стр. 31, 65.
- ^ Jump up to: а б с д Тоблер 1978 , с. 65.
- ^ Любовь 2016 , стр. 381–382.
- ^ Бэдман 2004 , с. 320.
- ^ Уайт 1996 , с. 299.
- ^ Бэдман 2004 , с. 309.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , стр. 313, 316.
- ^ Стеббинс 2000 , с. 119.
- ^ Бэдман 2004 , с. 316.
- ^ Jump up to: а б Буш, Джон. «Карл и страсти – так жестко – The Beach Boys: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Волк, Дуглас (октябрь 2004 г.). «Пляжные мальчики, Карл и страсти: такие крутые / Голландия » . Блендер . Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Б» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Ларкин, Колин, изд. (2006). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Лондон: Издательство Оксфордского университета. п. 479. ИСБН 978-0-19-531373-4 .
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 84 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Брэкетт, Натан; с Хоардом, Кристианом, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster. п. 46 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Лист 1978 , с. 151.
- ^ Jump up to: а б с МакКоги, Скотт (2000). Карл и страсти - «So Tough» / Голландия (обложка компакт-диска). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
- ^ «КГ: пляжные мальчики» . Роберт Кристгау . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Дэвис, Стивен (22 июня 1972 г.). «The Beach Boys: Карл и страсти: такие крутые» . Rollingstone.com .
- ^ Кроу, Кэмерон (22 июня 1972 г.). Рецензия: The Beach Boys – Карл и такие крутые страсти . Дверь Сан-Диего . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Карлин 2006 , стр. 174–175.
- ^ Стеббинс 2000 , с. 116.
- ^ Любовь 2016 , с. 381.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания .
Библиография
[ редактировать ]- Бэдман, Кейт (2004). The Beach Boys: полный дневник величайшей группы Америки на сцене и в студии . Книги о бэкбите. ISBN 978-0-87930-818-6 .
- Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Родейл. ISBN 978-1-59486-320-2 .
- Диллон, Марк (2012). Пятьдесят сторон Beach Boys: песни, рассказывающие их историю . ЕСВ Пресс. ISBN 978-1-77090-198-8 .
- Доггетт, Питер (1997a). «Держись, дорогой брат: The Beach Boys без Брайана Уилсона» . В Эбботте, Кингсли (ред.). Назад на пляж: Брайан Уилсон и читатель Beach Boys (1-е изд.). Лондон: Хелтер Скелтер. стр. 99–103. ISBN 978-1900924023 .
- Доггетт, Питер (1997b). «Святой человек и медленная выпивка: Деннис Уилсон» . В Эбботте, Кингсли (ред.). Назад на пляж: Брайан Уилсон и читатель Beach Boys . Хелтер Скелтер. стр. 163–168. ISBN 978-1-90092-402-3 .
- Гейнс, Стивен (1986). Герои и злодеи: правдивая история The Beach Boys . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN 0306806479 .
- Лиф, Дэвид (1978). Бич Бойз и калифорнийский миф . Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп. ISBN 978-0-448-14626-3 .
- С любовью, Майк (2016). Хорошие вибрации: Моя жизнь пляжного парня . Издательская группа «Пингвин». ISBN 978-0-698-40886-9 .
- Стеббинс, Джон (2000). Деннис Уилсон: Настоящий пляжный мальчик . ЕСВ Пресс. ISBN 978-1-55022-404-7 .
- Тоблер, Джон (1978). Бич Бойз . Книги Чартвелла. ISBN 0890091749 .
- Уайт, Тимоти (1996). Самое ближайшее далекое место: Брайан Уилсон, Beach Boys и опыт Южной Калифорнии . Макмиллан. ISBN 0333649370 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Деспер, Стивен В. (2002). Запись группы Beach Boys .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Carl and the Passions - "So Tough" на Discogs (список релизов)
- Карл и страсти - "So Tough" на YouTube
- Альбомы Beach Boys
- альбом 1972 года
- Альбомы Capitol Records
- Альбомы Reprise Records
- Блюзовые альбомы американских исполнителей
- Ритм-н-блюзовые альбомы американских исполнителей
- Альбомы, продюсированные Карлом Уилсоном
- Альбомы, продюсированные Брайаном Уилсоном
- Альбомы Brother Records
- Альбомы, продюсированные Деннисом Уилсоном
- Альбомы, продюсированные Элом Джардином
- Альбомы, продюсированные Рики Фатаром
- Альбомы, продюсированные Блонди Чаплин
- Альбомы, записанные в домашней студии
- Альбомы, записанные на Sunset Sound Recorders
- Альбомы, записанные на студии Sound City Studios
- Альбомы, записанные на студии Village (студия)