Континентальный O-470
O-470 | |
---|---|
![]() | |
Сохраненный континентальный O-470-13A | |
Тип | Поршневой аэро-двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Teledyne Continental Motors |
Первый забег | 1950 |
Основные приложения | Beechcraft Bonanza Beechcraft Baron Cessna Bird Dog Cessna 180 Cessna 182 Cessna 185 Cessna 188 Cessna 210 Cessna 310 |
Производится | 1953–1986 |
Двигатель Continental O-470 представляет собой семейство двигателей с карбюратором карбюраторов и и инъекционным для топлива шестицилиндровых , горизонтально противоположными , авиационными двигателями с воздушным охлаждением, которые были разработаны специально для использования в легких самолетах Continental Motors . Двигатели, обозначенные «IO», впрыскиваются. [ 1 ] [ 2 ]
Семья также включает в себя E165 , E185 , E225 и двигатели E260 , а также несколько специальных вариантов. Это было в производстве с 1950 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Первым двигателем в этой серии был E165, двигатель 471 кубического дюйма (7,7 л), производящий 165 л.с. (123 кВт), и был первым из двигателей серии «E» Continental. Более поздние версии были предоставлены обозначение компании E185 (185 л.с. (138 кВт) непрерывно) и E225 (225 л.с. (168 кВт)). Когда американские военные дали им все обозначение O-470, компания приняла обозначение, а будущие модели были известны как Continental O-470S. [ 5 ]
Семейство двигателей O-470 охватывает диапазон от 213 л.с. (159 кВт) до 260 л.с. (194 кВт). Двигатели были разработаны в конце 1940-х годов, а сертификация была применена 23 октября 1950 года в регулирующей основе части 13 гражданских авиационных положений США, вступающих в силу 1 августа 1949 года в соответствии с поправками на 13-1. Первая модель O-470 была сертифицирована 19 января 1951 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]Карбюраторные модели
[ редактировать ]- E165-2
- 165 л.с. (123 кВт) при 2050 об / мин, сухой вес 351 фунт (159 кг), карбюратор Marvel-Schebler MA-4-5. [ 7 ]
- E165-3
- 165 л.с. (123 кВт) при 2050 об / мин, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
- E165-4
- 165 л.с. (123 кВт) при 2050 об / мин, сухой вес 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
- E185-1
- 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывный, сухой вес 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
- E185-2
- 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин, сухой вес 351 фунт (159 кг), карбюратор Marvel-Schebler MA-4-5. [ 7 ]
- E185-3
- 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывный, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
- E185-5
- 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин, сухой вес 343 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
- E185-8
- 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывный, сухой вес 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD, идентичный E185-1 Но с пересмотренным стартовым приводом с собакой, а не с началом шестерни. [ 7 ]
- E185-9
- 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывный, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD, идентичный E185-3 За исключением пересмотренного стартового привода, чтобы разместить собаку, а не стартер типа передачи. [ 7 ]
- E185-10
- 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывный, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
- E185-11
- 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывный, сухой вес 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD, идентичный E185-8 но с пересмотренными монтажными скобками. [ 7 ]
- E225-2
- 225 л.с. (168 кВт) при 2650 об / мин, сухой вес 359 фунтов (163 кг). Сертифицировано 19 июля 1951 года. [ 6 ]
- E225-4
- 225 л.с. (168 кВт) при 2650 об / мин, сухой вес 355 фунтов (161 кг). Сертифицировано 5 июля 1952 года. [ 6 ]
- E225-8
- 225 л.с. (168 кВт) при 2650 об / мин, сухой вес 347 фунтов (157 кг). Сертифицировано 12 июля 1950 года. [ 6 ]
- E225-9
- 225 л.с. (168 кВт) при 2650 об / мин, сухой вес 363 фунта (165 кг). Сертифицировано 30 октября 1950 года. [ 6 ]
- GE260-2X
- 260 л.с. (194 кВт), пролетавший в Robertson Skylark SRX-1
- O-470-2
- 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 484 фунта (220 кг), модель с наддувом. Сертифицировано 2 февраля 1955 года. [ 4 ]
- O-470-4
- 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 415 фунтов (188 кг), ранее обозначенный 0-470-13B. Он идентичен модели 0-470-13A, за исключением карбюратора модели PS-5C-5CD Bendix вместо PS-5C. Сертифицировано 19 января 1951 года. [ 3 ]
- O-470-7
- Не сертифицированный военный двигатель, идентичный E185-3, 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. Когда оборудовано 18 мм. свечи зажигания обозначены 0-470-7A. [ 7 ]
- O-470-11
- 213 л.с. (159 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 391 фунт (177 кг), две амортизаторы шестого порядка. Сертифицировано 19 января 1951 года. [ 3 ]
- O-470-11
- 213 л.с. (159 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 391 фунт (177 кг), идентичный 0-470-11, но с цилиндрами и поршнями 0-470-15. Сертифицировано 19 января 1951 года. [ 3 ]
- O-470-13
- 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 415 фунтов (188 кг), один пятый и один амортизаторы шестого порядка или две амортизаторы шестого порядка. Сертифицировано 19 января 1951 года. [ 3 ]
- O-470-13A
- 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 415 фунтов (188 кг), идентичный 0-470-13, но с дополнительным тахометровым приводом через шестерен распределительного вала и один пятый и один удар коленчатого вала шестого порядка. Сертифицировано 19 января 1951 года. [ 3 ]
- O-470-15
- 213 л.с. (159 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 405 фунтов (184 кг), идентичный 0-470-11, за исключением: четырехмолочного коленчатого вала шестого порядка, провизийные провизии, пересмотренные монтажные скобки двигателя и длинные поршни юбки. Сертифицировано 19 января 1951 года. [ 3 ]
- O-470-A
- 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 378 фунтов (171 кг). Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
- O-470-B
- 240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), аналогично O-470-A, за исключением повышенной мощности, различной конфигурации демпфера, включения наклонных цилиндров клапана, карбюратора давления вниз и индукционных изменений. Идентично E185-9. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ] [ 7 ]
- O-470-E
- 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 390 фунтов (177 кг), такой же, как O-470-A, за исключением карбюратора давления. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
- O-470-G
- 240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), аналогично O-470-м, за исключением конфигурации коленчатого вала, пересмотренный масляный отстойник. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
- O-470-H
- 240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 495 фунтов (225 кг), такой же, как O-470-B с валом пропеллера удлинителя, одобрено для установки толкателя. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
- O-470-J
- 225 л.с. (168 кВт) при 2550 об / мин, сухой вес 378 фунтов (171 кг), такой же, как O-470-A, за исключением снижения максимальных оборотов и индукционной системы, многообразие и трубки баланса. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
- O-470-K
- 230 л.с. (172 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 404 фунта (183 кг), аналогично O-470-J, за исключением максимальной оборотной сети, конфигурация тряпки коленчатого вала, включение голов цилиндров с оболочкой и пересмотренных монтажных скобков. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
- O-470-л
- 230 л.с. (172 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 404 фунта (183 кг), такой же, как O-470-K, за исключением перемещенного карбюратора, пересмотренного впускного коллектора. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
- O-470-м
- 240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), такой же, как O-470-B, за исключением конфигурации коленчатого вала и включения головок цилиндров, соединенных с оболочкой. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
- O-470-N
- 240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), такой же, как O-470-м, за исключением конфигурации коленчатого вала. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
- O-470-P
- 240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), идентичный O-470-G, за исключением конфигурации демпфера коленчатого вала. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
- O-470-R
- 230 л.с. (172 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 401 фунта (182 кг), такой же, как O-470-L, за исключением конфигурации тряпного вала. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
- O-470-S.
- 230 л.с. (172 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 401 фунт (182 кг), такой же, как O-470-R, за исключением охлаждения поршневого масла и поршневых кольца полу-ключа. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
- O-470-T
- 230 л.с. (172 кВт) при 2400 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), аналогично O-470-S, за исключением конструкции картера и максимума. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
- O-470-U
- 230 л.с. (172 кВт) при 2400 об / мин, сухой вес 412 фунтов (187 кг), аналогично O-470-S, за исключением максимального рейтинга об / мин и конфигурации демпфера коленчатого вала. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
Модели, инъецированные топливом
[ редактировать ]- I-470-A
- 240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), оснащенный топливным форсунком TCM 5580. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
- Io-470-c
- 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), оснащенный TCM 5620 или 5827 топливным инжектором. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
- IO-470-D
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 14 октября 1958 года. [ 2 ]
- Io-470-e
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 26 ноября 1958 года. [ 2 ]
- I-470-F
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 3 декабря 1958 года. [ 2 ]
- IO-470-G
- 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 431 фунт (195 кг), оснащенная TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 30 марта 1959 года. [ 2 ]
- IO-470-H
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), оснащенный топливным форсунком TCM 5620-2. Сертифицировано 7 августа 1959 года. [ 2 ]
- IO-470-J
- 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 400 фунтов (181 кг), оснащенный топливным форсунком TCM 5612-1. Сертифицировано 31 июля 1959 года. [ 2 ]
- I-470-K
- 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 400 фунтов (181 кг), оснащенный топливным форсуском TCM 5807. Сертифицировано 9 июня 1960 года. [ 2 ]
- I-470-л
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 9 марта 1960 года. [ 2 ]
- I-470-It
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 26 сентября 1967 года. [ 2 ]
- I-470-м
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 428 фунтов (194 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 10 марта 1960 года. [ 2 ]
- I-470-N
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), оснащенный топливным форсуском TCM 5830. Сертифицировано 9 июня 1960 года. [ 2 ]
- I-470-P
- 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 472 фунта (214 кг), оснащенный топливным форсунком TCM 5648. Сертифицировано 31 марта 1961 года. [ 2 ]
- Io-470-r
- 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 431 фунт (195 кг), оснащенная TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 7 октября 1960 года. [ 2 ]
- Io-470-s
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 10 мая 1961 года. [ 2 ]
- I-470-T
- 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 475 фунтов (215 кг), оснащенный топливным форсунком TCM 5648. Сертифицировано 1 июля 1963 года. [ 2 ]
- I-470-U
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 28 августа 1963 года. [ 2 ]
- Io-470-v
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 15 июня 1965 года. [ 2 ]
- Io-470-in
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 26 сентября 1967 года. [ 2 ]
- Джован-470-А
- TSIO-470-B
- Лошадь-470-а
- 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 475 фунтов (215 кг), оснащенный топливным форсунком TCM 6022. Так же, как и IO-470-T, за исключением того, что коленчатый вал поворачивается в противоположном направлении для использования на самолете с двумя двигателями. Сертифицировано 18 марта 1964 года. [ 2 ]
- FSO-470-A
- 260 л.с. (194 кВт) при 3000 об / мин, сухой вес 533 фунта (242 кг), модель с наддувом, специально одобренную для вертолетов. Сертифицировано 2 февраля 1955 года. [ 4 ]
Приложения
[ редактировать ]
- E165
- E185
- E225
- E260
- O-470
- Связанная воздушная свобода 181
- Beechcraft Bonanza
- Bellanca Cruisemaster
- Cessna 180
- Cessna 182 Skylane
- Cessna 187
- Cessna 188
- Cessna 310
- Dinfia Ia 53
- Фалконар Сэл Мустанг
- Fanaero-Chile Chincol
- Fuji KM-2
- Хэл Кришак
- Учитель центральной авиации HF XX-02
- Мейерс 200
- O-1 Парша собака
- PZL-104 Wilga
- Wade-Marchetti Fn.333
- St-Just Cyclone
- Стинсон 108 (модифицирован под STC )
- Taylorcraft Ranch Wagon
- Йоманский Cropmaster
- IO-470
- Auster Aop.9
- Beechcraft Baron
- Beechcraft Bonanza
- Cessna 185
- Cessna 210A
- Cessna 310
- Мейерс 200
- Navion G Rangmaster
- Пак Флетчер
- Procaer Picchio
- Райан Навон
- Aérotrain 01 - Проект экспериментального поезда на падении
Технические характеристики (O-470-11)
[ редактировать ]Данные из типа сертификат Спеклят Data E-269. [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: шестицилиндровый воздушным охлаждением с воздушным охлаждением двигатель с
- Отверстие : 5,0 дюйма (127,0 мм)
- Ход : 4,0 дюйма (101,6 мм)
- Смещение : 471 в 3 (7,7 л)
- Сухой вес : 391 фунт сухой (177 кг)
Компоненты
- Valvetrain : один потребление и один выпускной клапан на цилиндр
- Топливная система: модель Bendix-Stromberg Carburororator
- Тип топлива: 80/87 выхлоп
- Масляная система: сухой поддон
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 213 л.с. (159 кВт) при 2 575 об / мин
- Конкретная мощность : 0,45 л.с./дюйм (20,4 кВт/л)
- Коэффициент сжатия : 7.0: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,54 л.с./фунт (0,90 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Федеральное авиационное управление (сентябрь 1995 г.). "Тип сертификата . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Получено 27 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Федеральное авиационное управление (сентябрь 1995 г.). «Тип сертификата . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Получено 27 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Федеральное авиационное управление (июнь 1973 г.). "Тип сертификата . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Получено 27 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Федеральное авиационное управление (ноябрь 1973 г.). "Тип сертификата . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Получено 27 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Shanaberger, Kenneth W. (2008). "Континентальный O-470" . Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Получено 28 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Федеральное авиационное управление (февраль 1974 г.). "Тип сертификата . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Получено 28 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Федеральное авиационное управление (март 1974 г.). «Тип сертификата . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Получено 28 декабря 2008 года .