Jump to content

Континентальный O-470

(Перенаправлено из континентального E260 )

O-470
Сохраненный континентальный O-470-13A
Тип Поршневой аэро-двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Teledyne Continental Motors
Первый забег 1950
Основные приложения Beechcraft Bonanza
Beechcraft Baron
Cessna Bird Dog
Cessna 180
Cessna 182
Cessna 185
Cessna 188
Cessna 210
Cessna 310
Производится 1953–1986

Двигатель Continental O-470 представляет собой семейство двигателей с карбюратором карбюраторов и и инъекционным для топлива шестицилиндровых , горизонтально противоположными , авиационными двигателями с воздушным охлаждением, которые были разработаны специально для использования в легких самолетах Continental Motors . Двигатели, обозначенные «IO», впрыскиваются. [ 1 ] [ 2 ]

Семья также включает в себя E165 , E185 , E225 и двигатели E260 , а также несколько специальных вариантов. Это было в производстве с 1950 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Первым двигателем в этой серии был E165, двигатель 471 кубического дюйма (7,7 л), производящий 165 л.с. (123 кВт), и был первым из двигателей серии «E» Continental. Более поздние версии были предоставлены обозначение компании E185 (185 л.с. (138 кВт) непрерывно) и E225 (225 л.с. (168 кВт)). Когда американские военные дали им все обозначение O-470, компания приняла обозначение, а будущие модели были известны как Continental O-470S. [ 5 ]

Семейство двигателей O-470 охватывает диапазон от 213 л.с. (159 кВт) до 260 л.с. (194 кВт). Двигатели были разработаны в конце 1940-х годов, а сертификация была применена 23 октября 1950 года в регулирующей основе части 13 гражданских авиационных положений США, вступающих в силу 1 августа 1949 года в соответствии с поправками на 13-1. Первая модель O-470 была сертифицирована 19 января 1951 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

Карбюраторные модели

[ редактировать ]
E165-2
165 л.с. (123 кВт) при 2050 об / мин, сухой вес 351 фунт (159 кг), карбюратор Marvel-Schebler MA-4-5. [ 7 ]
E165-3
165 л.с. (123 кВт) при 2050 об / мин, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
E165-4
165 л.с. (123 кВт) при 2050 об / мин, сухой вес 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
E185-1
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывный, сухой вес 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
E185-2
185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин, сухой вес 351 фунт (159 кг), карбюратор Marvel-Schebler MA-4-5. [ 7 ]
E185-3
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывный, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
E185-5
185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин, сухой вес 343 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
E185-8
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывный, сухой вес 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD, идентичный E185-1 Но с пересмотренным стартовым приводом с собакой, а не с началом шестерни. [ 7 ]
E185-9
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывный, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD, идентичный E185-3 За исключением пересмотренного стартового привода, чтобы разместить собаку, а не стартер типа передачи. [ 7 ]
E185-10
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывный, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
E185-11
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывный, сухой вес 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD, идентичный E185-8 но с пересмотренными монтажными скобками. [ 7 ]
E225-2
225 л.с. (168 кВт) при 2650 об / мин, сухой вес 359 фунтов (163 кг). Сертифицировано 19 июля 1951 года. [ 6 ]
E225-4
225 л.с. (168 кВт) при 2650 об / мин, сухой вес 355 фунтов (161 кг). Сертифицировано 5 июля 1952 года. [ 6 ]
E225-8
225 л.с. (168 кВт) при 2650 об / мин, сухой вес 347 фунтов (157 кг). Сертифицировано 12 июля 1950 года. [ 6 ]
E225-9
225 л.с. (168 кВт) при 2650 об / мин, сухой вес 363 фунта (165 кг). Сертифицировано 30 октября 1950 года. [ 6 ]
GE260-2X
260 л.с. (194 кВт), пролетавший в Robertson Skylark SRX-1
O-470-2
250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 484 фунта (220 кг), модель с наддувом. Сертифицировано 2 февраля 1955 года. [ 4 ]
O-470-4
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 415 фунтов (188 кг), ранее обозначенный 0-470-13B. Он идентичен модели 0-470-13A, за исключением карбюратора модели PS-5C-5CD Bendix вместо PS-5C. Сертифицировано 19 января 1951 года. [ 3 ]
O-470-7
Не сертифицированный военный двигатель, идентичный E185-3, 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. Когда оборудовано 18 мм. свечи зажигания обозначены 0-470-7A. [ 7 ]
O-470-11
213 л.с. (159 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 391 фунт (177 кг), две амортизаторы шестого порядка. Сертифицировано 19 января 1951 года. [ 3 ]
O-470-11
213 л.с. (159 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 391 фунт (177 кг), идентичный 0-470-11, но с цилиндрами и поршнями 0-470-15. Сертифицировано 19 января 1951 года. [ 3 ]
O-470-13
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 415 фунтов (188 кг), один пятый и один амортизаторы шестого порядка или две амортизаторы шестого порядка. Сертифицировано 19 января 1951 года. [ 3 ]
O-470-13A
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 415 фунтов (188 кг), идентичный 0-470-13, но с дополнительным тахометровым приводом через шестерен распределительного вала и один пятый и один удар коленчатого вала шестого порядка. Сертифицировано 19 января 1951 года. [ 3 ]
O-470-15
213 л.с. (159 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 405 фунтов (184 кг), идентичный 0-470-11, за исключением: четырехмолочного коленчатого вала шестого порядка, провизийные провизии, пересмотренные монтажные скобки двигателя и длинные поршни юбки. Сертифицировано 19 января 1951 года. [ 3 ]
O-470-A
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 378 фунтов (171 кг). Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
O-470-B
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), аналогично O-470-A, за исключением повышенной мощности, различной конфигурации демпфера, включения наклонных цилиндров клапана, карбюратора давления вниз и индукционных изменений. Идентично E185-9. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ] [ 7 ]
O-470-E
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 390 фунтов (177 кг), такой же, как O-470-A, за исключением карбюратора давления. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
O-470-G
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), аналогично O-470-м, за исключением конфигурации коленчатого вала, пересмотренный масляный отстойник. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
O-470-H
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 495 фунтов (225 кг), такой же, как O-470-B с валом пропеллера удлинителя, одобрено для установки толкателя. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
O-470-J
225 л.с. (168 кВт) при 2550 об / мин, сухой вес 378 фунтов (171 кг), такой же, как O-470-A, за исключением снижения максимальных оборотов и индукционной системы, многообразие и трубки баланса. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
O-470-K
230 л.с. (172 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 404 фунта (183 кг), аналогично O-470-J, за исключением максимальной оборотной сети, конфигурация тряпки коленчатого вала, включение голов цилиндров с оболочкой и пересмотренных монтажных скобков. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
O-470-л
230 л.с. (172 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 404 фунта (183 кг), такой же, как O-470-K, за исключением перемещенного карбюратора, пересмотренного впускного коллектора. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
O-470-м
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), такой же, как O-470-B, за исключением конфигурации коленчатого вала и включения головок цилиндров, соединенных с оболочкой. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
O-470-N
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), такой же, как O-470-м, за исключением конфигурации коленчатого вала. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
O-470-P
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), идентичный O-470-G, за исключением конфигурации демпфера коленчатого вала. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
O-470-R
230 л.с. (172 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 401 фунта (182 кг), такой же, как O-470-L, за исключением конфигурации тряпного вала. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
O-470-S.
230 л.с. (172 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 401 фунт (182 кг), такой же, как O-470-R, за исключением охлаждения поршневого масла и поршневых кольца полу-ключа. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
O-470-T
230 л.с. (172 кВт) при 2400 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), аналогично O-470-S, за исключением конструкции картера и максимума. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
O-470-U
230 л.с. (172 кВт) при 2400 об / мин, сухой вес 412 фунтов (187 кг), аналогично O-470-S, за исключением максимального рейтинга об / мин и конфигурации демпфера коленчатого вала. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]

Модели, инъецированные топливом

[ редактировать ]
I-470-A
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), оснащенный топливным форсунком TCM 5580. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
Io-470-c
250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), оснащенный TCM 5620 или 5827 топливным инжектором. Сертифицировано 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
IO-470-D
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 14 октября 1958 года. [ 2 ]
Io-470-e
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 26 ноября 1958 года. [ 2 ]
I-470-F
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 3 декабря 1958 года. [ 2 ]
IO-470-G
250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 431 фунт (195 кг), оснащенная TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 30 марта 1959 года. [ 2 ]
IO-470-H
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), оснащенный топливным форсунком TCM 5620-2. Сертифицировано 7 августа 1959 года. [ 2 ]
IO-470-J
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 400 фунтов (181 кг), оснащенный топливным форсунком TCM 5612-1. Сертифицировано 31 июля 1959 года. [ 2 ]
I-470-K
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 400 фунтов (181 кг), оснащенный топливным форсуском TCM 5807. Сертифицировано 9 июня 1960 года. [ 2 ]
I-470-л
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 9 марта 1960 года. [ 2 ]
I-470-It
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 26 сентября 1967 года. [ 2 ]
I-470-м
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 428 фунтов (194 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 10 марта 1960 года. [ 2 ]
I-470-N
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), оснащенный топливным форсуском TCM 5830. Сертифицировано 9 июня 1960 года. [ 2 ]
I-470-P
250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 472 фунта (214 кг), оснащенный топливным форсунком TCM 5648. Сертифицировано 31 марта 1961 года. [ 2 ]
Io-470-r
250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 431 фунт (195 кг), оснащенная TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 7 октября 1960 года. [ 2 ]
Io-470-s
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 10 мая 1961 года. [ 2 ]
I-470-T
250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 475 фунтов (215 кг), оснащенный топливным форсунком TCM 5648. Сертифицировано 1 июля 1963 года. [ 2 ]
I-470-U
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 28 августа 1963 года. [ 2 ]
Io-470-v
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 15 июня 1965 года. [ 2 ]
Io-470-in
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливного форсунка. Сертифицировано 26 сентября 1967 года. [ 2 ]
Джован-470-А
TSIO-470-B
Лошадь-470-а
250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 475 фунтов (215 кг), оснащенный топливным форсунком TCM 6022. Так же, как и IO-470-T, за исключением того, что коленчатый вал поворачивается в противоположном направлении для использования на самолете с двумя двигателями. Сертифицировано 18 марта 1964 года. [ 2 ]
FSO-470-A
260 л.с. (194 кВт) при 3000 об / мин, сухой вес 533 фунта (242 кг), модель с наддувом, специально одобренную для вертолетов. Сертифицировано 2 февраля 1955 года. [ 4 ]

Приложения

[ редактировать ]
Cessna 182K, оснащенный силовой установкой Continental O-470R
E165
E185
E225
E260
O-470
IO-470

Технические характеристики (O-470-11)

[ редактировать ]

Данные из типа сертификат Спеклят Data E-269. [ 3 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Valvetrain : один потребление и один выпускной клапан на цилиндр
  • Топливная система: модель Bendix-Stromberg Carburororator
  • Тип топлива: 80/87 выхлоп
  • Масляная система: сухой поддон
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Федеральное авиационное управление (сентябрь 1995 г.). "Тип сертификата . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Получено 27 декабря 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Федеральное авиационное управление (сентябрь 1995 г.). «Тип сертификата . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Получено 27 декабря 2008 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Федеральное авиационное управление (июнь 1973 г.). "Тип сертификата . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Получено 27 декабря 2008 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Федеральное авиационное управление (ноябрь 1973 г.). "Тип сертификата . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Получено 27 декабря 2008 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Shanaberger, Kenneth W. (2008). "Континентальный O-470" . Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Получено 28 декабря 2008 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Федеральное авиационное управление (февраль 1974 г.). "Тип сертификата . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Получено 28 декабря 2008 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Федеральное авиационное управление (март 1974 г.). «Тип сертификата . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Получено 28 декабря 2008 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d738163976397fcfb32496383e43c5dd__1713289680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/dd/d738163976397fcfb32496383e43c5dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental O-470 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)