Jump to content

Бундес автомагистраль 10

(Перенаправлен из BAB 10 )

A 10 Щит}}
10
Бундес автомагистраль 10

Карта Берлина (10 выделено)
Информация о маршруте
Длина 196 км (122 миль)
Основные перекрестки
Beltway вокруг Берлина
Основные перекрестки 11 в Кройз Барним
12 E30 в Грюнхейде
13 113 E55 в Шенефельдере Креуз
9 в Потсдаме
2 E30 в Dreieck Werder
24 E26 E55 в треугольнике Havelland
Расположение
Страна Германия
Государства Берлин , Бранденбург
Шоссе
  • Дороги в Германии
9 11

Bundesautobahn 10 (переводится с немецкого языка как федеральная автомагистраль 10 , короткая форма Autobahn 10 , сокращенно, как BAB 10 или 10 ) - это орбитальная автомагистраль вокруг немецкой столицы Берлина . В разговорной речи, называемом Berliner Ring (Berlin Beltway) , он преимущественно расположен в штате Бранденбург , с коротким участком 5 км (3 мили) в самом Берлине. Его не следует путать с Берлинским Стейдтригом ( Bundesautobahn 100 ) вокруг внутреннего города Берлина.

С общей длиной 196 км (122 мили), BAB 10 является самой длинной орбитальной в континентальной Европе ( маршрут 1 в Исландии составляет 1322 км (821 миль)). BAB 10 составляет 8 км (5 миль) длиннее автомагистрали M25 вокруг Лондона .

Берлинерский кольцо между Людвигсфельде и нутетальным обменом

Маркеры маршрута шоссе бегают по часовой стрелке от развязки в Шванебеке (бывший Пренцлау -Белк), где Bundesautobahn 11 проходит в Zczecin , Польша через Помеллен / Колбасково , и на польском A6 Autorada . Отсюда Beltway ведет на юг к обмену Spreeau с Bundesautobahn 12 к Франкфурту (Oder) и Plock A2 Autostrada . На Шенефельда четырехстороннем развязке The Bundesautobahn 13 приводит к Дрездену и Бундесаутобану 113 к Берлинскому Стейттрингу и Берлинскому центру через Берлин Бранденбург .

Кольцо Берлинера затем бежит на запад до Натетала , где Bundesautobahn 115 (включая бывшую гоночную трассу Avus ) также связан с Stadtring в Funkturm Berlin . Затем Bundesautobahn 9 ведет к Мюнхене (на развязке Потсдама ) и Bundesautobahn 2 в районе Рур Вердере ). Отсюда Beltway бежит к северу до Гамбурга в Гавелланде с Бандесаутобаном в Гамбурге и, наконец, поворачивает на восток в Ораниенбург и Панкоу взаимосвязан с Bundesautobahn 111 , а Bundesautobahn 114 114 автомагистрали, ведущие к Stadtring Berliner . Он снова достигает Шванебека на KM 196.

Начало и конец километра - это перекрестный Барним, который до 2013 года был вызван Dreieck Schwanebeck. Оттуда A11 от Stettin / Prenzlau присоединяется к A10. В направлении километрического (по часовой стрелке) A12 ведет снаружи в треугольнике, на соединении Schoenefeld A13, в треугольнике Потсдам A9, на треугольнике. в Берлинском кольце. Шоссе связано с Berliner Stadtring (A 100) и другими частями Берлина через A 111 (Oranienburg), 114 (Pankow), 113 (Kreuz Schenfeld) и 115 (Nuthetal), северная часть называется Avus Известно), который открывается изнутри в кольцо. Соединения Ludwigsfelde-ost и Berlin-Spandau, а также кросс-ораниенбург ведут к созданным федеральным автомагистралям, похожим на автомагистрали.

Первые разделы возле Вердера, Шванебека и Спрео были открыты между 1936 году и вспышкой Второй мировой войны в 1939 году в рамках программы Reichsautobahn . Строительные работы не были возобновлены до 1972 года, когда власти Восточной Германии начали завершать орбиталь, чтобы обойти Западный Берлин по дороге из столицы Восточного Берлина в Потсдам и автомагистрали, ведущих в Магдебург и Лейпциг . Последний растяжение открылось в 1979 году.

Год От К
1936 Треугольник Вердер Groß-kreutz Junction
1936 Бывший перекресток Вейсенса Autobahndreieck Barnim
1937 Autobahndreieck Barnim Треугольник Spreeau
1937 Мишендорф Джанкшн Треугольник Вердер
1938 Треугольник Spreeau Мишендорф Джанкшн
1939 Groß-kreutz Junction Потсдам-Норд Джанкшн

Те, которые построены с 1972 по 1979 год:

Год От К
1972 Треугольник Гавелланд Birkenwerder Junction
1973 Birkenwerder Junction Треугольник Панков
1974 Треугольник Панков Бывший перекресток Вейсенса
1979 Потсдам-Норд Джанкшн Треугольник Гавелланд

В разделе между бывшим Berlin-WeissenseEe Junction и Berlin-Spandau The Freeway, завершенная сегодня, не следует первоначальному маршруту.

К востоку от сегодняшнего Треугольника Панков (114) на B 109 должен быть создан Junction Pankow-Wandlitz. Оттуда проецируемый маршрут между деревнями Мюленбек и Шилддоу пробежал до запланированного Нордкреуза, который должен был построить примерно в одном километре к югу от Шонфли. Он планировал создать автомагистральную обмен от нынешнего юга к югу от Ланке до назначенной фидерной дороги в Виттенау. В дальнейшем точки соединения Reinickendorf-Oranienburg были запланированы на B 96 к югу от Invalidensiedlung в Reinickendorf и Tegel-Hennigsdorf к югу от Велтен. Оттуда предлагаемый маршрут по существу по существу в настоящее время Берлинского железнодорожного кольца до перекрестка Спандау-Паусин на L 16. Сразу же к югу от сегодняшнего канала Хавела проецировалось Гамбургский крест. Из запланированного Junction Heerstraße-Nauen на B 5 (сегодняшнее имя: Берлин-Скандау) кольцо Берлина было построено до перекрестка Потсдам-Норд на оригинальном маршруте.

Во время строительства автомагистрали Берлин-Сццезкин-Юг (сегодня: Kołbaskowo) в 1936 году был построен в северной ветви перекрестной заправочной станции, которая, однако, была снесена без замены в ходе дальнейшей строительства кольца и Редизайн соединения. Во время реконструкции AD Schwanebeck (сегодня: автомагистральный переход Barnim) в 2012 году была обнаружена часть района. Два топливных бака, все еще в земле, были полны воды, но их можно было легко удалить.

Планирование

[ редактировать ]

Согласно пресс-релизу министра транспорта Бранденбурга Йерга Фогельселгера 1 февраля 2011 года, автомагистраль от Junction Kremmen-South на A 24 через треугольник Havelland до Barnim Cross в 2022 году будет проходить в шести полосах. Это снимает оживленное кольцо северного берлинера. В одном только в Ораниенбурге на дороге находятся 51 000 автомобилей в день, чуть менее пятой из которых - грузовики. Ожидается, что общая стоимость проекта составит около 300 миллионов евро.

В ходе расширения треугольник Schwanebeck был перепроектирован в перекрестке автомагистрали и переименован в «Cross Barnim». Основная дорога теперь является кольцом Берлина, а не направлением кольца северного Берлинера - 11. Берлин -вайсенсеа -соединение пропущено из -за непосредственной близости к перекрестке автомагистрали. Вместо этого B 2 был перенесен непосредственно в A 11 и в то же время A -от 11 до 2,0 км принципиально удалена и восстановлена. Строительные работы начались весной 2010 года с обширными мерами по очистке в районе автомагистрального треугольника Schwanebeck (план строительства) и строительство моста между Вайссенсеа и Треугольником Панкова на 10. Церемония революции для обращения состоялась на 5 В мае 2011 года. После срока строительства 29 месяцев перекресток автомагистрали был официально передан на движение 11 ноября 2013 года.

В июле 2011 года было принято решение о разрешении о одобрении планирования по расширению шестиполосной полосы от нейроппин-соединения (24) до перекрестка Оберкрамера (10), включая реконструкцию треугольника Гавелланда. 17 сентября 2012 года символическая церемония революционной церемонии расширения секционного треугольника Гавелланд Креммен. В целом, ожидалось, что это будет стоить 52 миллиона евро. Европейский союз внес 18 миллионов евро в финансирование от Европейского фонда регионального развития. Разработанный раздел был введен в эксплуатацию 27 сентября 2014 года. Кроме того, 7 октября 2015 года, разработанная часть Берлина была открыта для трафика.

Маршрут между треугольником Nuthetal и треугольником Потсдам должен быть расширен восьми полос. Расходы на строительство оцениваются в 123 миллиона евро, решение о разрешении плана доступно с января 2013 года. 61 дополнительные парковочные места для грузовиков запланированы для зоны обслуживания Мишендорфа. Обеслов в качестве компенсационной меры для окружающей среды в настоящее время осуществляется близко к местным жалобам, а не так, как первоначально планировалось Риббеком или Тировом, а также использование открытого асфальта (шепота асфальта) в Мишэндорфе теперь включено в планирование. На шумовые барьеры, которые были построены, первоначально были запланированы фотоэлектрические системы с емкостью около 7,5 МВт. Процедура тендера для строительства этих «барьерных батареи солнечного шума» началась в сентябре 2013 года, и для этой цели можно было найти частного инвестора. Это должно было унести затраты на увеличение первоначально запланированных шумовых барьеров на шесть-восьмиметровых барьеры до десяти метров и восстановить соответствующие дополнительные затраты на маркетинг солнечной энергии. После того, как ни один инвестор не обнаружил этого, проект построения фотоэлектрических систем и увеличения защиты шума считается неудачным. Начало строительства секции состоялось с официальной церемонией новаторства 31 марта 2016 года, в настоящее время затраты на 150 миллионов евро.

Раздел между треугольником Werder и Groß Kreutz должен быть расширен до шести полос. Эти меры несут неотложную потребность в федеральном плане транспортной инфраструктуры. Замена моста через Zernsee между перекрестками Phöben и Leest уже была построена на шесть полос, в настоящее время в каждом направлении выпускаются только две полосы. Кроме того, планируется расширение на шесть полос между Groß Kreutz и Havelland (дальнейшее требование с правами на планирование). В районе Берлин-Скандау-развязки эстакад недавно построенного федерального шоссе 5 уже был подготовлен к предстоящему расширению, а также двойной мост через канал Хавела в дальнейшем курсе.

Выходный список

[ редактировать ]
Состояние Округ Муниципалитет км [ 1 ] мне Выход Имя Направления Примечания
Бранденбург Барима Панкетал 195.8
0.0
1 Треугольник Барним A 11 / E28 / B 2 - Szczecin (PL) , Prenzlau , Weißensee , Schanowanbeck
Бернау недалеко от Берлина Нет основных перекрестков
Аренсфельде 3.6 2 Берлин-Хохеншёнхаузен B 158 - Hohenschönhausen , Blumberg, Bad Freienwalde
Märkisch-Oderland Hoppegarten Нет основных перекрестков
Аллендсберг 10.9 3 Берлин-Марзан Марзан , Аллендсберг , Страусберг
Нойенгаген недалеко от Берлина 12.3 Трэнд Сиберг
Fredersdorf-Vogelsdorf 18.7 4 Berlin-Hellersdorf B 1 / B 5 - Hellersdorf , Berlin-Zentrum , Strausberg , Müncheberg
Рудерсдорф Бей Берлин 21.6 5 Рюдерсдорф Rüdersdorf , Woltersdorf , Schöneiche
24.8 PWC Калкберж Только против часовой стрелки
Или Spree Woltersdorf 27.0 PWC Кранихберж Только по часовой стрелке
Эркнер 28.6 6 Эркнер Эркнер , Кепеник , Грюнхейде (Марк) , Ам Эркнер
32.5 7 Бесплатно Freienbrink , GVZ Freienbrink, Hangelsberg
Gosen-neu Zittau Нет основных перекрестков
Spreenhagen 40.5 8 Треугольник Spreeau A 12 / E30 - Варшава (PL) , Франкфурт (Oder)
Дам-Спривальд Кенигс Вастерхаузен 43.2 PWC Uckleysee Только по часовой стрелке
43.3 PWC Ланкенза Только против часовой стрелки
46.4 9 Вниз Niederlehme , Zernsdorf , Königs Wusterhausen Port
Вилькау и Зутен 50.5 10 Кенигс Вастерхаузен B 179 - Königs Wusterhausen , Wildau , A10 Center
Шенефельд 54.0 11 Schönefelder Kreuz 13 / A 113 / E36 / E55 - Дрезден , Котбус , Берлин -Центр , Берлин Бранденбургский аэропорт
Миттенвальде 58.0-58.2 Трэнд В плане ели
Teltow-Fläming Рангсдорф Нет основных перекрестков
Blankenfelde-Mahlow 61.4 12 Рангсдорф B 96 - Rangsdorf , Zossen , Dahlewitz , Tempelhof , Am Rangsdorf, FM Rangsdorf
Рангсдорф Нет основных перекрестков
Blankenfelde-Mahlow 66.9 PWC Юнсдорфер Хайде Только по часовой стрелке
Людвигсфелде 70.7 13 Геншаген Геншаген
72.5 14 Ludwigsfelde-ost B 101 - Ludwigsfelde , Teltow , GVZ Greate ягоды , промышленная Werke Ludwigsfelde , Luckenwalde
78.2 15 Ludwigsfelde-West Людвигсфелде
79.1 PWC Шиферберг Только против часовой стрелки
79.9 PWC Siethener Elsbruch Только по часовой стрелке
Нутетал Нет основных перекрестков
Потсдам-Миттельмарк Мишендорф 86.8 16 Треугольник нулетал 115 / E51 - Берлин -Центр , Зелендорф , Потсдамский центр
90.9 17 Мишендорф B 2 - Мишендорф , Потсдам , Билиц , Сент -Мичендорф
91.5-91.7 Трэнд Мишендорф
Seddiner See и Schwielowsee 94.5 18 Дочь Дочь , нейромы
Schwielowsee 98.9 19 Дрейк Потсдам 9 / E51 - Мюнхен , Лейпциг
102.2 20 Glindow Glindow , Werder (Havel) , Klaistow
103.7 PWC Капот Только по часовой стрелке
Werder (Havel) 104.2 PWC Schwielowsee Только против часовой стрелки
Клостер Ленин 107.8 21 Треугольник Вердер 2 / E30 - Ганновер , Магдебург
Werder (Havel) 114.3 22 Грос Кройц B 1 - Groß Kreutz , Бранденбург и дер Хавел , Вердер (Хавел) , Потсдам , Ам Вердер
119.9 23 Фобен Phöben , Werder (Havel)
121.1 П Только по часовой стрелке
122.8 24 Чтение Лест , Тёплц
Потсдам 127.5 25 Потсдам-Норд B 273 - Потсдам , Марквардт , Кетцин/Хавел
Гавелланд Wustermark 133.2-134.3 П
136.9 26 Берлин-Скандау B 5 - Spandau , Berlin -Center , Falkensee , Wustermark , Nauen
Ветер 139.0 27 Ветер Briselang , GVZ Wustermark
ВОЗ 144.1 28 Фальсенс Фолкенсе , GVZ Brieselang
145.6 П Только по часовой стрелке
Schönwalde-gli 149.7-152.0 Т Wolfslake
Оберхавел Обер крем и кремин 155.0 29 Треугольник Гавелланд A 24 / E26 / E55 - Гамбург , Росток
Неудобные кремы 161.5 30 Неудобные кремы Оберкрамер , Велтен
Велтен , Легебрух и Хохен Нойендорф 167.5 31 Треугольник Крест Ораниенбург A 111 / B 96 / E26 - Берлин -Центр , Reinickendorf , Stralsund , Oranienburg
Биркенвердер 173.0 33 Биркенвердер B 96 / E251 - Birkenwerder , Velten , на Birkenwerder
Высокий Неуэндорф 176.0-176.4 П
Мюленбекер Земля 180.2 34 Мюленбек Мюленбек , Венсикендорф
181.3-181.6 П
Барима Стена стены Нет основных перекрестков
Оберхавел Мюленбекер Земля Нет основных перекрестков
Барима Стена стены 185.9 35 Треугольник Панков 114 - Берлинский центр , Панкова
186.6 Бранденбург-Берлин Государственная граница
Берлин Нет основных перекрестков
191.9 Берлин-Бранденбургская государственная граница
Бранденбург Барима Панкетал 195.8
0.0
1 Треугольник Барним A 11 / E28 / B 2 - Szczecin (PL) , Prenzlau , Weißensee , Schanowanbeck

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Autobahnverzeichnis 2016» (PDF) . HBZ-NRW.DE (на немецком языке) . Получено 21 августа 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8e98e58584ae90216d099ea7f253fe2__1696441740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/e2/d8e98e58584ae90216d099ea7f253fe2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bundesautobahn 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)