Бундес автомагистраль 10
10 | ||||
---|---|---|---|---|
Бундес автомагистраль 10 | ||||
Карта Берлина (10 выделено) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 196 км (122 миль) | |||
Основные перекрестки | ||||
Beltway вокруг Берлина | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Государства | Берлин , Бранденбург | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Bundesautobahn 10 (переводится с немецкого языка как федеральная автомагистраль 10 , короткая форма Autobahn 10 , сокращенно, как BAB 10 или 10 ) - это орбитальная автомагистраль вокруг немецкой столицы Берлина . В разговорной речи, называемом Berliner Ring (Berlin Beltway) , он преимущественно расположен в штате Бранденбург , с коротким участком 5 км (3 мили) в самом Берлине. Его не следует путать с Берлинским Стейдтригом ( Bundesautobahn 100 ) вокруг внутреннего города Берлина.
С общей длиной 196 км (122 мили), BAB 10 является самой длинной орбитальной в континентальной Европе ( маршрут 1 в Исландии составляет 1322 км (821 миль)). BAB 10 составляет 8 км (5 миль) длиннее автомагистрали M25 вокруг Лондона .
Курс
[ редактировать ]Маркеры маршрута шоссе бегают по часовой стрелке от развязки в Шванебеке (бывший Пренцлау -Белк), где Bundesautobahn 11 проходит в Zczecin , Польша через Помеллен / Колбасково , и на польском A6 Autorada . Отсюда Beltway ведет на юг к обмену Spreeau с Bundesautobahn 12 к Франкфурту (Oder) и Plock A2 Autostrada . На Шенефельда четырехстороннем развязке The Bundesautobahn 13 приводит к Дрездену и Бундесаутобану 113 к Берлинскому Стейттрингу и Берлинскому центру через Берлин Бранденбург .
Кольцо Берлинера затем бежит на запад до Натетала , где Bundesautobahn 115 (включая бывшую гоночную трассу Avus ) также связан с Stadtring в Funkturm Berlin . Затем Bundesautobahn 9 ведет к Мюнхене (на развязке Потсдама ) и Bundesautobahn 2 в районе Рур (в Вердере ). Отсюда Beltway бежит к северу до Гамбурга в Гавелланде с Бандесаутобаном в Гамбурге и, наконец, поворачивает на восток в Ораниенбург и Панкоу взаимосвязан с Bundesautobahn 111 , а Bundesautobahn 114 114 автомагистрали, ведущие к Stadtring Berliner . Он снова достигает Шванебека на KM 196.
Начало и конец километра - это перекрестный Барним, который до 2013 года был вызван Dreieck Schwanebeck. Оттуда A11 от Stettin / Prenzlau присоединяется к A10. В направлении километрического (по часовой стрелке) A12 ведет снаружи в треугольнике, на соединении Schoenefeld A13, в треугольнике Потсдам A9, на треугольнике. в Берлинском кольце. Шоссе связано с Berliner Stadtring (A 100) и другими частями Берлина через A 111 (Oranienburg), 114 (Pankow), 113 (Kreuz Schenfeld) и 115 (Nuthetal), северная часть называется Avus Известно), который открывается изнутри в кольцо. Соединения Ludwigsfelde-ost и Berlin-Spandau, а также кросс-ораниенбург ведут к созданным федеральным автомагистралям, похожим на автомагистрали.
История
[ редактировать ]Первые разделы возле Вердера, Шванебека и Спрео были открыты между 1936 году и вспышкой Второй мировой войны в 1939 году в рамках программы Reichsautobahn . Строительные работы не были возобновлены до 1972 года, когда власти Восточной Германии начали завершать орбиталь, чтобы обойти Западный Берлин по дороге из столицы Восточного Берлина в Потсдам и автомагистрали, ведущих в Магдебург и Лейпциг . Последний растяжение открылось в 1979 году.
Год | От | К |
---|---|---|
1936 | Треугольник Вердер | Groß-kreutz Junction |
1936 | Бывший перекресток Вейсенса | Autobahndreieck Barnim |
1937 | Autobahndreieck Barnim | Треугольник Spreeau |
1937 | Мишендорф Джанкшн | Треугольник Вердер |
1938 | Треугольник Spreeau | Мишендорф Джанкшн |
1939 | Groß-kreutz Junction | Потсдам-Норд Джанкшн |
Те, которые построены с 1972 по 1979 год:
Год | От | К |
---|---|---|
1972 | Треугольник Гавелланд | Birkenwerder Junction |
1973 | Birkenwerder Junction | Треугольник Панков |
1974 | Треугольник Панков | Бывший перекресток Вейсенса |
1979 | Потсдам-Норд Джанкшн | Треугольник Гавелланд |
В разделе между бывшим Berlin-WeissenseEe Junction и Berlin-Spandau The Freeway, завершенная сегодня, не следует первоначальному маршруту.
К востоку от сегодняшнего Треугольника Панков (114) на B 109 должен быть создан Junction Pankow-Wandlitz. Оттуда проецируемый маршрут между деревнями Мюленбек и Шилддоу пробежал до запланированного Нордкреуза, который должен был построить примерно в одном километре к югу от Шонфли. Он планировал создать автомагистральную обмен от нынешнего юга к югу от Ланке до назначенной фидерной дороги в Виттенау. В дальнейшем точки соединения Reinickendorf-Oranienburg были запланированы на B 96 к югу от Invalidensiedlung в Reinickendorf и Tegel-Hennigsdorf к югу от Велтен. Оттуда предлагаемый маршрут по существу по существу в настоящее время Берлинского железнодорожного кольца до перекрестка Спандау-Паусин на L 16. Сразу же к югу от сегодняшнего канала Хавела проецировалось Гамбургский крест. Из запланированного Junction Heerstraße-Nauen на B 5 (сегодняшнее имя: Берлин-Скандау) кольцо Берлина было построено до перекрестка Потсдам-Норд на оригинальном маршруте.
Во время строительства автомагистрали Берлин-Сццезкин-Юг (сегодня: Kołbaskowo) в 1936 году был построен в северной ветви перекрестной заправочной станции, которая, однако, была снесена без замены в ходе дальнейшей строительства кольца и Редизайн соединения. Во время реконструкции AD Schwanebeck (сегодня: автомагистральный переход Barnim) в 2012 году была обнаружена часть района. Два топливных бака, все еще в земле, были полны воды, но их можно было легко удалить.
Планирование
[ редактировать ]Согласно пресс-релизу министра транспорта Бранденбурга Йерга Фогельселгера 1 февраля 2011 года, автомагистраль от Junction Kremmen-South на A 24 через треугольник Havelland до Barnim Cross в 2022 году будет проходить в шести полосах. Это снимает оживленное кольцо северного берлинера. В одном только в Ораниенбурге на дороге находятся 51 000 автомобилей в день, чуть менее пятой из которых - грузовики. Ожидается, что общая стоимость проекта составит около 300 миллионов евро.
В ходе расширения треугольник Schwanebeck был перепроектирован в перекрестке автомагистрали и переименован в «Cross Barnim». Основная дорога теперь является кольцом Берлина, а не направлением кольца северного Берлинера - 11. Берлин -вайсенсеа -соединение пропущено из -за непосредственной близости к перекрестке автомагистрали. Вместо этого B 2 был перенесен непосредственно в A 11 и в то же время A -от 11 до 2,0 км принципиально удалена и восстановлена. Строительные работы начались весной 2010 года с обширными мерами по очистке в районе автомагистрального треугольника Schwanebeck (план строительства) и строительство моста между Вайссенсеа и Треугольником Панкова на 10. Церемония революции для обращения состоялась на 5 В мае 2011 года. После срока строительства 29 месяцев перекресток автомагистрали был официально передан на движение 11 ноября 2013 года.
В июле 2011 года было принято решение о разрешении о одобрении планирования по расширению шестиполосной полосы от нейроппин-соединения (24) до перекрестка Оберкрамера (10), включая реконструкцию треугольника Гавелланда. 17 сентября 2012 года символическая церемония революционной церемонии расширения секционного треугольника Гавелланд Креммен. В целом, ожидалось, что это будет стоить 52 миллиона евро. Европейский союз внес 18 миллионов евро в финансирование от Европейского фонда регионального развития. Разработанный раздел был введен в эксплуатацию 27 сентября 2014 года. Кроме того, 7 октября 2015 года, разработанная часть Берлина была открыта для трафика.
Маршрут между треугольником Nuthetal и треугольником Потсдам должен быть расширен восьми полос. Расходы на строительство оцениваются в 123 миллиона евро, решение о разрешении плана доступно с января 2013 года. 61 дополнительные парковочные места для грузовиков запланированы для зоны обслуживания Мишендорфа. Обеслов в качестве компенсационной меры для окружающей среды в настоящее время осуществляется близко к местным жалобам, а не так, как первоначально планировалось Риббеком или Тировом, а также использование открытого асфальта (шепота асфальта) в Мишэндорфе теперь включено в планирование. На шумовые барьеры, которые были построены, первоначально были запланированы фотоэлектрические системы с емкостью около 7,5 МВт. Процедура тендера для строительства этих «барьерных батареи солнечного шума» началась в сентябре 2013 года, и для этой цели можно было найти частного инвестора. Это должно было унести затраты на увеличение первоначально запланированных шумовых барьеров на шесть-восьмиметровых барьеры до десяти метров и восстановить соответствующие дополнительные затраты на маркетинг солнечной энергии. После того, как ни один инвестор не обнаружил этого, проект построения фотоэлектрических систем и увеличения защиты шума считается неудачным. Начало строительства секции состоялось с официальной церемонией новаторства 31 марта 2016 года, в настоящее время затраты на 150 миллионов евро.
Раздел между треугольником Werder и Groß Kreutz должен быть расширен до шести полос. Эти меры несут неотложную потребность в федеральном плане транспортной инфраструктуры. Замена моста через Zernsee между перекрестками Phöben и Leest уже была построена на шесть полос, в настоящее время в каждом направлении выпускаются только две полосы. Кроме того, планируется расширение на шесть полос между Groß Kreutz и Havelland (дальнейшее требование с правами на планирование). В районе Берлин-Скандау-развязки эстакад недавно построенного федерального шоссе 5 уже был подготовлен к предстоящему расширению, а также двойной мост через канал Хавела в дальнейшем курсе.
Выходный список
[ редактировать ]Состояние | Округ | Муниципалитет | км [ 1 ] | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бранденбург | Барима | Панкетал | 195.8 0.0 |
1 | Треугольник Барним | ![]() ![]() ![]() |
||
Бернау недалеко от Берлина | Нет основных перекрестков | |||||||
Аренсфельде | 3.6 | 2 | Берлин-Хохеншёнхаузен | ![]() |
||||
Märkisch-Oderland | Hoppegarten | Нет основных перекрестков | ||||||
Аллендсберг | 10.9 | 3 | Берлин-Марзан | Марзан , Аллендсберг , Страусберг | ||||
Нойенгаген недалеко от Берлина | 12.3 | Трэнд | Сиберг | |||||
Fredersdorf-Vogelsdorf | 18.7 | 4 | Berlin-Hellersdorf | ![]() ![]() |
||||
Рудерсдорф Бей Берлин | 21.6 | 5 | Рюдерсдорф | Rüdersdorf , Woltersdorf , Schöneiche | ||||
24.8 | PWC | Калкберж | Только против часовой стрелки | |||||
Или Spree | Woltersdorf | 27.0 | PWC | Кранихберж | Только по часовой стрелке | |||
Эркнер | 28.6 | 6 | Эркнер | Эркнер , Кепеник , Грюнхейде (Марк) , Ам Эркнер | ||||
32.5 | 7 | Бесплатно | Freienbrink , GVZ Freienbrink, Hangelsberg | |||||
Gosen-neu Zittau | Нет основных перекрестков | |||||||
Spreenhagen | 40.5 | 8 | Треугольник Spreeau | ![]() ![]() |
||||
Дам-Спривальд | Кенигс Вастерхаузен | 43.2 | PWC | Uckleysee | Только по часовой стрелке | |||
43.3 | PWC | Ланкенза | Только против часовой стрелки | |||||
46.4 | 9 | Вниз | Niederlehme , Zernsdorf , Königs Wusterhausen Port | |||||
Вилькау и Зутен | 50.5 | 10 | Кенигс Вастерхаузен | ![]() |
||||
Шенефельд | 54.0 | 11 | Schönefelder Kreuz | ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Миттенвальде | 58.0-58.2 | Трэнд | В плане ели | |||||
Teltow-Fläming | Рангсдорф | Нет основных перекрестков | ||||||
Blankenfelde-Mahlow | 61.4 | 12 | Рангсдорф | ![]() |
||||
Рангсдорф | Нет основных перекрестков | |||||||
Blankenfelde-Mahlow | 66.9 | PWC | Юнсдорфер Хайде | Только по часовой стрелке | ||||
Людвигсфелде | 70.7 | 13 | Геншаген | Геншаген | ||||
72.5 | 14 | Ludwigsfelde-ost | ![]() |
|||||
78.2 | 15 | Ludwigsfelde-West | Людвигсфелде | |||||
79.1 | PWC | Шиферберг | Только против часовой стрелки | |||||
79.9 | PWC | Siethener Elsbruch | Только по часовой стрелке | |||||
Нутетал | Нет основных перекрестков | |||||||
Потсдам-Миттельмарк | Мишендорф | 86.8 | 16 | Треугольник нулетал | ![]() ![]() |
|||
90.9 | 17 | Мишендорф | ![]() |
|||||
91.5-91.7 | Трэнд | Мишендорф | ||||||
Seddiner See и Schwielowsee | 94.5 | 18 | Дочь | Дочь , нейромы | ||||
Schwielowsee | 98.9 | 19 | Дрейк Потсдам | ![]() ![]() |
||||
102.2 | 20 | Glindow | Glindow , Werder (Havel) , Klaistow | |||||
103.7 | PWC | Капот | Только по часовой стрелке | |||||
Werder (Havel) | 104.2 | PWC | Schwielowsee | Только против часовой стрелки | ||||
Клостер Ленин | 107.8 | 21 | Треугольник Вердер | ![]() ![]() |
||||
Werder (Havel) | 114.3 | 22 | Грос Кройц | ![]() |
||||
119.9 | 23 | Фобен | Phöben , Werder (Havel) | |||||
121.1 | П | Только по часовой стрелке | ||||||
122.8 | 24 | Чтение | Лест , Тёплц | |||||
Потсдам | 127.5 | 25 | Потсдам-Норд | ![]() |
||||
Гавелланд | Wustermark | 133.2-134.3 | П | |||||
136.9 | 26 | Берлин-Скандау | ![]() |
|||||
Ветер | 139.0 | 27 | Ветер | Briselang , GVZ Wustermark | ||||
ВОЗ | 144.1 | 28 | Фальсенс | Фолкенсе , GVZ Brieselang | ||||
145.6 | П | Только по часовой стрелке | ||||||
Schönwalde-gli | 149.7-152.0 | Т | Wolfslake | |||||
Оберхавел | Обер крем и кремин | 155.0 | 29 | Треугольник Гавелланд | ![]() ![]() ![]() |
|||
Неудобные кремы | 161.5 | 30 | Неудобные кремы | Оберкрамер , Велтен | ||||
Велтен , Легебрух и Хохен Нойендорф | 167.5 | 31 | Треугольник Крест Ораниенбург | ![]() ![]() ![]() |
||||
Биркенвердер | 173.0 | 33 | Биркенвердер | ![]() ![]() |
||||
Высокий Неуэндорф | 176.0-176.4 | П | ||||||
Мюленбекер Земля | 180.2 | 34 | Мюленбек | Мюленбек , Венсикендорф | ||||
181.3-181.6 | П | |||||||
Барима | Стена стены | Нет основных перекрестков | ||||||
Оберхавел | Мюленбекер Земля | Нет основных перекрестков | ||||||
Барима | Стена стены | 185.9 | 35 | Треугольник Панков | ![]() |
|||
186.6 | Бранденбург-Берлин Государственная граница | |||||||
Берлин | Нет основных перекрестков | |||||||
191.9 | Берлин-Бранденбургская государственная граница | |||||||
Бранденбург | Барима | Панкетал | 195.8 0.0 |
1 | Треугольник Барним | ![]() ![]() ![]() |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список автомагистралей в Германии
- Устройство (Париж)
- M25 автомагистраль ( Лондон )
- Capital Beltway ( Вашингтон, округ Колумбия )
- MKAD ( Москва )
- A10 Автострада (Нидерланды) ( Амстердам )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Autobahnverzeichnis 2016» (PDF) . HBZ-NRW.DE (на немецком языке) . Получено 21 августа 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Bundesautobahn 10 - подробный план маршрута (на немецком языке)