Jump to content

Piper PA-46

(Перенаправлено из Piper PA-46 Mirage )

PA-46 / M-Class
PA-46-500TP MALIBU MERIDIAN
Общая информация
Тип Легкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Пайпер самолет
Статус В производстве
История
Производится 1979 - Present
Первый полет 30 ноября 1979 года

Piper M-Class ( PA-46 ; ранее назывался Malibu , Malibu Mirage , Malibu Meridian и Matrix )-это семейство американских легких самолетов, изготовленных Piper самолетами на пляже Веро, штат Флорида . Самолет питается от отдельных двигателей и имеет шесть мест. Производство класса в двадцатом веке была все поршневой двигателем (ныне M350 ; ранее Малибу, Малибу Мираж), но турбовинтового проживания, версии называемые M500 (ранее Malibu Meridian), M600 и M700 (Fury), теперь также доступны. [ 1 ] [ 2 ]

M350 является единственным под давлением поршневого самолета в текущем производстве, по состоянию на 2024 год, позволяющий ему расширенный диапазон (1343 нм) по сравнению с большинством своих сертифицированных сверстников световых самолетов в дополнение к более комфортному опыту в салоне. Он признан одним из самых безопасных одномоторных двигателей, чтобы летать на страховой отрасли самолетов. [ 3 ]

Сертификация FAA PA-46 Malibu появилась в 1983 году, и с тех пор семейство самолетов наблюдалось непрерывное производство более четырех десятилетий. Обновленная версия Malibu под названием Malibu Mirage (ныне M350) заменила свой континентальный двигатель более надежным (и мощным) Lycoming в 1988 году. Сертификация турбовинтовой версии под названием Malibu Meridian (ныне M500) пришла в 2000 году. версия M500, называемая M600, начала производство . ​​расширенная -46, Matrix, была произведена с 2008 по 2015 год . В феврале M200 была объявлена [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Работа на PA-46 началась в конце 1970-х годов, [ 5 ] с прототипом (PA-46-300T), впервые полетом 30 ноября 1979 года. Этот тип был объявлен в ноябре 1982 года, по-видимому, конкурировал с новейшим созданием Cessna в эпоху P210 . Как и в Centurion, Malibu должен был предназначать давление в кабине 5,5 фунтов на квадратный дюйм (380 гПа), функцию, не включенную в прототип.

Варианты

[ редактировать ]

PA-46-310P Малибу

[ редактировать ]
PA-46-310P Малибу

Первоначальный Малибу был третьим давлением одномоторного самолета поршня, после того, как Mooney M22 (1965–1970) и Cessna P210N/R Centurion (1978–1986), но остается в производстве гораздо дольше. Первый пример первоначальной производственной версии пролетел в августе 1982 года, и сертификация FAA была получена в сентябре 1983 года. Поставки начались через два месяца. [ 6 ] 404 самолетов с двигателями Continental TSIO-520 были построены до того, как эта модель была заменена в производстве PA-46-350P Malibu Mirage.

PA-46-310P оснащен континентальным двигателем TSIO-520BE, оцененным при 310 л.с. (230 кВт). PA-46-310P имеет более низкий расход топлива, больший диапазон и способность путешествовать по « снежному пика ». PA-46-310P имеет максимальный крейсерский диапазон 1550 нм (2870 км) (с резервами), в то время как PA-46-350P первоначально имел максимальный крейсерский диапазон всего 1 055 морских миль (1 954 км), хотя сейчас это увеличилось до 1345 морских миль (2491 км). [ 7 ]

PA-46-310P Malibu установил несколько World Speed ​​Records: Сиэтл в Нью-Йорк, установленном 23 ноября 1987 года со скоростью 259,27 миль в час (417 км/ч); Детройт в Вашингтон, округ Колумбия, установлена ​​4 января 1989 года в 395,96 миль в час (637 км/ч); и Чикаго в Торонто, установленном 8 января 1989 года, со скоростью 439,13 миль в час (707 км/ч). Все три записи были установлены Стивом Стаутом в его Malibu N9114B 1986 года. [ 8 ]

Continental TSIO-520-BE Powered Malibu был прекращен в 1988 году после серии инцидентов и несчастных случаев, связанных с отказом двигателя. Одна из таких несчастных случаев привела к урегулированию, в котором Teledyne Continental Motors выплатила 32 125 000 долл. США пилоту, пострадавшего в результате аварии Малибу. [ 9 ]

PA-46-350P Malibu Mirage

[ редактировать ]
PA-46-350P Malibu Mirage

Производство Malibu Mirage началось в октябре 1988 года для модельного года 1989 года. Новые функции включали более мощный двигатель Lycoming Tio-540-EA2A 350 л.с. (260 кВт) и новое крыло. Различные изменения произошли в течение модельных лет. У более ранних моделей была панель с короной, и позже это стало в значительной степени Garmin , Garmin G1000 стеклянная кабина теперь является стандартной.

В 1995 году лобовое стекло пилота стало стеклянной сборкой (ранее это было акриловое стекло с наложением тепловой полосы). В 1996 году многочисленные переключатели были перемещены на верхнюю консоль. В 1999 году Мираж приобрел укрепленное крыло, предназначенное для меридиана турбовинтового.

PA-46-500TP MALIBU MERIDIAN

[ редактировать ]
Piper PA-46-500TP Malibu Meridian

В 1997 году Piper объявила о своем намерении продавать версию Malibu с турбовинтовым двигателем, и в следующем году вылетел прототип, управляемую Pratt & Whitney Canada Pt6 A-42A 500 SHP (370 кВт). Сертификация была достигнута в сентябре 2000 года, и поставки начались в ноябре того же года. Изменения, внесенные для обеспечения мощности турбовисного завода, включают более крупные крылья и хвостовые поверхности. В 2009 году Piper начал предлагать Meridian с тремя экранами версии Garmin G1000 , включая Autopilot Garmin GFC 700 в качестве замены системы Avidyne Entgra .

Piper добавила филе корней крыла, чтобы увеличить площадь крыла и 342 фунта (155 кг) мощности топлива, большую хвостовую и армированную лонжерону крыла и шасси для поднятия MTOW до 4850 фунтов (2200 кг), а затем 5 092 фунта (2310 кг) с 2003 года. Для поездки на 1000 нми (1900 км) блочное топливо составляет 985 фунтов (447 кг) при скорости блока 233 кН (432 км/ч), в то время как его максимальная скорость круиза составляет 260 кН (480 км/ч). [ 10 ]

Самолет Piper больше не относится к своим самым первоклассным самолетам с именами Malibu, Malibu Mirage или Malibu Meridian. Линия самолетов PA-46 по состоянию на 2024 год в настоящее время называется Piper M-Class. M350, M500, M600 и новейшие M700 составляют линию M-класса.

M350

M350 является обновленной версией Mirage и признан одним из самых безопасных индустрии страхования самолетов. [ 3 ]

M350 оснащен тем же 350 л.с. (261 кВт) с турбонаддувом Lycoming Tio-540-AE2A и Hartzell трехлежным пропеллером в качестве Mirage. Улучшения по сравнению с Mirage - это система цифрового количества цифрового топлива Ametek и улучшенная система полета Garmin G1000 NXI. Новая система Garmin имеет инструменты защиты оболочки и антипуксии . [ 11 ] Он инициирует аварийный спуск в случае, когда пилот станет недееспособным в результате гипоксии. M350 способен круиз со скоростью 213 кН (394 км/ч) с диапазоном 1343 нм (2487 ​​км). Самолет имеет потолок обслуживания 25 000 футов (7620 м). Без ветра, стандартный день грубого веса достигается у 1087 футов (331 м) и посадки на 1020 футов (311 м). [ 12 ] [ 13 ]

M500 - это обновленная версия Meridian. Он также имеет обновленную систему полета Garmin G1000 NXI, такую ​​как M350. Система G1000 NXI включает в себя автоматическую функцию на уровне крыльев и переопределение управления, чтобы предотвратить превышение оболочки полета самолета. Его цель состоит в том, чтобы поддерживать безопасное, стабильное состояние полета в случае дезориентации или выведена на нет пилотной. [ 14 ] Функция безопасности называется электронной стабильностью и защитой (ESP). M500 также имеет ADS-B , но нет FADEC . Топливные баки M500 могут нести 170 американских гал (644 л), а его двигатель Pratt & Whitney Pt6a-42A сжигает 37 американских гал/ч (140 л/ч). [ 15 ] Это легкая плоскость с максимальным весом рампа в 5 135 фунтов (2329 кг) и 5 ​​092 фунта (2310 кг) MTOW . Он крутится со скоростью 260 кН (482 км/ч) на высоте 30 000 футов (9 144 м).

Piper M600

В 2015 году Piper представила M600 (обозначение компании PA-46-600TP), [ 1 ] В качестве обновления до M500. M600 оснащен двигателем PT6A-42A 600 л.с. (447 кВт). [ 16 ] Новый M600 оснащен Garmin G3000 , новым крылом и большей пропускной способностью топлива. Самолет более способен, чем M500, так как M600 имеет больший диапазон и немного более высокую максимальную скорость. [ 17 ] Он имеет антигипоксию, как в M350. [ 18 ]

Он получил сертификацию FAA 18 июня 2016 года. NBAA Диапазон правил полета (IFR) составляет 1484 нм (2748 км), по сравнению с 1000 нм (1852 км) для M500, а максимальная скорость круиза - 274 кН (507 км). /h; MTOW M600 составляет 6000 фунтов (2700 кг), по сравнению с 5,092 фунта M500 (2310 кг), с объемом топлива 260 гал (980 л), превышающей 170 американских галлонов M500 (640 л). Стандартный вес M600 составляет 200 фунтов (91 кг) выше, чем в M500. Полная полезная нагрузка для M600 составляет 645 фунтов (293 кг) по сравнению с 550 фунтов (250 кг) для M500. [ 19 ]

В период с июня 2016 года по март 2018 года было доставлено 50, в основном в США, и в основном являются владельцами. Он предлагает почти диапазон TBM 900 за гораздо меньшую стоимость и может работать от более коротких взлетно -посадочных полос, чем очень легкие самолеты, такие как Eclipse 500 или Citation Mustang . Он сжигает 350 фунтов (160 кг) (56,3 USGAL/HR) в первый час, 300 фунтов (140 кг) (50 USGAL/HR) второй час и 200 фунтов (91 кг) после этого в среднем 270 фунтов/ч (45 США Гал (170 л)) в час. [ 20 ]

Начиная с 2020 года, Piper предложил аварийную систему Autoland от Garmin , которая инициирует нажатие кнопки. Встроенная в интегральную авионику G3000 для новой модели SLS, система будет первой в общей авиации , наряду с Jet Cirrus Vision . [ 21 ] Пайпер называет технологию «ореол». [ 22 ] Предлагаемый за 170 000 долларов, включая дополнительное оборудование, он обеспечивает доступ к более чем 9 000 взлетно -посадочных полос более 4500 футов (1400 м). [ 23 ] Транспорт Канада предоставила одобрение системы Halo 3 августа 2023 года. [ 24 ]

В 2024 году Piper представила M700 Fury (обозначение компании PA-46-701TP), чтобы заменить M600. [ 1 ] [ 4 ] M700 оснащен двигателем PT6A-52 700 л.с. (522 кВт) PT6A-52 и сохраняет систему авионики Garmin G3000 и Halo своего предшественника. [ 4 ] Первым производством M700 был 1000-й произведенный PA-46. [ 25 ] M700 получил сертификацию FAA 29 февраля 2024 года, а Piper объявил, что поставки начнутся немедленно после этого. [ 26 ] В августе 2024 года Piper Aircraft объявил, что его M700 Fury получила сертификацию FAA для некоморманенных полевых операций. Это утверждение знаменует собой значительное расширение в эксплуатационных возможностях самолета, позволяя ему работать в более разнообразных и сложных условиях, включая удаленные и неразвитые воздушные полоки [ 27 ]

PA-46R-350T Матрица

[ редактировать ]
PA-46R-350T Матрица

В октябре 2007 года Piper объявила о Matrix, беспрецедентной версии Mirage. Новая модель была обозначена как PA-46R-350T, что указывает на выдвижной шасси, 350 лошадиных сил (260 кВт) и турбонаддув. [ 28 ]

Самолет Piper продавал матрицу в качестве самолета класса салона для владельцев Cirrus SR-22 и Cessna 400 , чтобы подняться. [ 28 ] [ 29 ] Стандартное оборудование на матрице включает в себя встроенную кислородную систему, Avidyne Entgra стеклянную кабину , автопилот S-TEC 55x и кондиционер. [ 29 ]

Основные варианты на матрице включали систему De-Ice, «улучшенный пакет ситуационной осведомленности», Speed ​​Brake, пакет Avionics с Avidyne TAS610, двойным консультативным консультативным движением [ 29 ] Погодный радар GWX-68, и, начиная с 2010 года, система авионики GARMIN G1000 с двойным 10-дюймовым PFD и 15-дюймовым MFD.

Как и в случае с Malibu Mirage, Matrix's Powerplant представляет собой турбонаддувом Lycoming TI0-540-EA2A, производящей 350 л.с. (260 кВт). [ 30 ] Производительность самолета включает в себя скорость круиза 215 узлов (398 км/ч) на 25 000 футов (7600 м), 215 узлов (398 км/ч) на уровне 17 500 футов (5300 м) и 188 узлов (348 км/ч) при 12 000 Ноги (3700 м). [ 29 ] Максимальный вес взлета составляет 4340 фунтов (1 969 кг) и пустой вес 2937 фунтов (1 332 кг), давая стандартную полезную нагрузку 1421 фунт (645 кг)). [ 30 ]

Матричные поставки начались в начале 2008 года. [ 29 ] Производство закончилось в 2015 году.

PA-46-350p JetProp DLX Turbine Turbine

JetProp является конверсией турбинного двигателя вторичного рынка для PA-46-310P Malibu и PA-46-350p Malibu Mirage, предлагаемой Rocket Engineering of Spokane , WA. Первоначально сертифицированный в 1998 году как JetProp DLX с двигателем Pratt & Whitney PT6A-34 , преобразования 90 и выше использовали P & W PT6A-35, после того, как -34 были прекращены. В октябре 2003 года стала доступна более низкая стоимость JetProp DL-версия с использованием P & W PT6A-21. По состоянию на сентябрь 2008 года было доставлено 233 конверсии JetProp. Двадцать процентов всего парка PA-46 были преобразованы. [ 31 ]

Zeroavia hyflyer

[ редактировать ]

Zeroavia , партнер Cranfield University , является стартапом в США/Великобритании, разрабатывающей силовую поездку с водородными топливными элементами , нацеленную на то, чтобы вдвое сократить эксплуатационные расходы турбины. Это пролетает на паре электродвигателей 130 кВт (170 л.с.), заменяющих поршневой двигатель Piper Malibu Mirage в Калифорнии. В сентябре 2019 года правительство Великобритании предоставило 2,7 миллиона фунтов стерлингов (3,3 млн. Долл. США) для своего гифлайра -демонстранта, кульминацией которого стало полезное полете 250–300 нм (460–560 км) с использованием водородных топливных элементов. Другие партнеры, в том числе Оркнейском Imples Emec на Emec , Cranfield Aerospace Solutions и Developer Intelligent Energy , должны соответствовать этому финансированию. [ 32 ] Прототип совершил свой девичий полете с водородом в аэропорту Крэнфилда 24 сентября 2020 года. [ 33 ]

Производство

[ редактировать ]
Поставки PA-46 с 2000 года [ 34 ]
Модель / год 2000 [ 35 ] 2001 [ 36 ] 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 [ 37 ] 2017 [ 38 ] 2018 2019 [ 39 ] 2020 [ 40 ] 2021 [ 41 ] 2022 [ 42 ] Итоговые
M600 22 35 38 24 36 39 41 235
M500
(Малибу Меридиан)
18 98 25 24 26 40 49 53 52 29 25 32 32 34 36 27 12 12 18 20 7 7 9 695
M350
(Malibu Mirage)
63 10 19 7 15 11 31 30 21 7 26 33 49 42 37 34 26 9 20 21 15 19 19 564
Матрица 101 33 23 17 12 16 11 2 0 0 215
Все 81 108 44 31 41 51 80 83 174 69 74 82 93 92 84 63 60 56 76 65 58 65 69 1699

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2019 года 225 несчастных случаев были зарегистрированы в базе данных Wiki сети авиационной безопасности , включая 106 потерь корпуса , что приводит к 219 смертельным исходам. [ 43 ]

Спецификации

[ редактировать ]
3-й линейный чертеж Piper PA-46-310P Малибу
3-view line drawing of the Piper PA-46-310P Malibu
Кабина M600/SLS, оснащенная кнопкой автоленда над правым первичным полетом
Модель Матрица [ 50 ] M350 [ 51 ] M500 [ 52 ] M600 [ 53 ] M700 [ 54 ]
Сидячие места 6
Объем кабины 201 с FT (5,7 м 3 )
Давление Никто 5,5 собак (0,38 бар) 5,6 собак (0,39 бар) 5,5 собак (0,38 бар)
Размах крыльев 43,0 фута / 13,11 м 43,2 фута / 13,2 м
Длина 28,11 футов / 8,6 м 29,6 фута / 9,02 м 29,7 фута / 9,1 м
Высота 11,3 фута / 3,44 м. 11,5 футов / 3,5 м
Mtow 4 340 фунтов / 1 969 кг 5 092 фунтов / 2 310 кг 6000 фунтов / 2721 кг
Леди 3 003 фунта / 1 362 кг 3 050 фунтов / 1 383 кг 3436 фунтов / 1559 кг 3650 фунтов / 1656 кг 3730 фунтов / 1692 кг
Топливная емкость 120 USGAL / 454 л 170 USGAL / 644 L 260 USGAL / 984 L
Пропеллер с постоянной скоростью 3 лезвия 4 лезвия перья, обратимо 5 лезвия, обратимо
Двигатель Lycoming Tio -540 -ae2a Pratt & Whitney Pt6a -42a PT6A-52
Власть 350 л.с. (260 кВт) 500 л.с. (370 кВт) 600 л.с. (450 кВт) 700 л.с. (520 кВт)
Максимальный круиз 213 кт / 395 км / ч 260 кт. / 482 км / ч 274 кт. / 507 км / ч 301 кт. / 557 км / ч
Потолок 25 000 футов / 7620 м 30 000 футов / 9 144 м
Диапазон (45 -минутный резерв) 1343 нм / 2487 км 1000 нм / 1852 км 1484 нм / 2668 км 1,424 нми (2,637 км) [ 55 ]
Взлет (препятствие 50 футов) 2 090 футов / 637 м 2438 футов / 743 м 2635 футов / 803 м 1994 футов / 607 м
Посадка (50 -футовое препятствие) 1968 фут / 600 м 2110 футов / 643 м 2659 футов / 810 м 1950 футов / 594 м

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Федеральное авиационное управление (16 мая 2024 г.). «Тип сертификата Спектакля № A25SO Rev 39» . Получено 14 июня 2024 года .
  2. ^ «Piper запускает новые модели M600 и M350» . Апрель 2015 . Получено 16 января 2019 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Петерсон, Бенджамин. « Страхование самолета Piper M350 ». Доступ 1 февраля 2024 года.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лодочный, Джули (6 февраля 2024 г.). «Piper поднимает завесу на ярости M700, его самый быстрый сингл» . Flying Magazine . Получено 16 мая 2024 года .
  5. ^ Гойер, Роберт (4 августа 2011 г.). «Пайпер Малибу: новый самолет для нового дня» . Летающий ​Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Получено 14 августа 2019 года .
  6. ^ "Piper PA-46 Light Sport Aircraft" . Аэрокосмическая технология . Получено 14 августа 2019 года .
  7. ^ «Информация о самолетах: Piper PA-46 Malibu/Malibu Mirage» . Airliners.net .
  8. ^ «Журнал» (PDF) . Ассоциация владельцев и пилотов Малибу/Мираж. Май 1992 г. с. 10–11. Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2017 года . Получено 11 декабря 2017 года .
  9. ^ «Урегулирование 32 125 000 долл. США - О'Рейли Коллинз - общенациональные адвокаты по травмам» . 27 сентября 2010 г. Архивировано с оригинала 27 сентября 2010 года . Получено 4 февраля 2019 года .
  10. ^ Фред Джордж (22 апреля 2019 г.). «Piper Meridian: самый дешевый высокопроизводительный турбовинтовой промышленность» (PDF) . Бизнес и коммерческая авиация . п. 66. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 года . Получено 3 мая 2019 года .
  11. ^ «Piper запускает три новые модели M-класса, в том числе новый турбовинтовой» . avweb.com . Авиационная издательская группа. 13 апреля 2015 года . Получено 15 апреля 2015 года .
  12. ^ «Спецификации и производительность - Пайпер» . Piper.com . Получено 20 сентября 2015 года .
  13. ^ «Piper запускает M600 и M350» . Flightmag.com . 14 апреля 2015 года . Получено 20 сентября 2015 года .
  14. ^ «Новый меридиан: обновления Piper Turbulized Turbine Single» . Аопа. 27 января 2015 года.
  15. ^ Роберт Гойер (6 апреля 2015 г.). «Мы летаем: Piper Meridian M500» . Летающий
  16. ^ "Piper M600" . www.aopa.org . 9 октября 2020 года . Получено 16 мая 2024 года .
  17. ^ Уитфилд, Бетани (14 апреля 2015 г.). «Piper запускает M600 и M350» . Летающий
  18. ^ «Видео: Новый M600 Piper показывает на Sun 'N Fun» . Avweb. 21 апреля 2015 года.
  19. ^ Мэтт Тербер (20 июня 2016 г.). «Piper M600 получает сертификацию FAA» . Aviation International News.
  20. ^ Фред Джордж (23 марта 2018 г.). «Piper M600: сладкое место на кривой цены и производительности» . Бизнес и коммерческая авиация .
  21. ^ Ангелы, Ларри (30 октября 2019 г.). Autland Новый экстренный Avweb
  22. ^ «Piper объявляет о новых M600 SLS» . Пайпер. 30 октября 2019 года . Получено 30 октября 2019 года .
  23. ^ Фред Джордж (30 октября 2019 г.). «Полетает новая аварийная автоленда Гармин» . Бизнес и коммерческая авиация .
  24. ^ Фелпс, Марк (8 августа 2023 г.). «Piper M600/SLS Halo Autoland теперь утвержден в Канаде» . Avweb . Архивировано из оригинала 9 августа 2023 года . Получено 9 августа 2023 года .
  25. ^ «Представление Piper M700» . www.aopa.org . 2 июня 2024 года . Получено 16 мая 2024 года .
  26. ^ «Piper Fury очищен для доставки» . www.aopa.org . 3 июля 2024 года . Получено 16 мая 2024 года .
  27. ^ «Piper M700 Fury, сертифицированный для невозводимых полевых операций» . Globalair.com . 12 августа 2024 года . Получено 21 августа 2024 года .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный 2008 г. , Март стр. 56.
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Летающие редакторы: «Матрица: комфорт салона для меньшего» полета . Январь 2008 г., стр. 19. Hachette Filipacchi Media USA Inc.
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пайпер самолет (ND). «Матрица цена и стандартное оборудование» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Получено 13 декабря 2007 года .
  31. ^ JetProp, LLC (2008). "О JetProp" . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Получено 13 сентября 2008 года .
  32. ^ Тони Осборн (30 сентября 2019 г.). «Неделя технологий, 30 сентября-4 октября 2019 года» . Авиационная неделя и космическая технология .
  33. ^ Бродбент, Марк (ноябрь 2020 г.). «Исторический полет водорода Zeroavia». Air International . Тол. 99, нет. 5. с. 7. ISSN   0306-5634 .
  34. ^ «Статистическая база базы общей авиации и индустрия 2016 года» (PDF) . Ассоциация производителей общей авиации. 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 года.
  35. ^ «Отчет о доставке общей авиации 2000» (PDF) . Гама . Получено 30 августа 2023 года .
  36. ^ «Пересмотренный отчет об общей авиации 2001 года» (PDF) . Гама . Получено 30 августа 2023 года .
  37. ^ «Отчет о отправке в общую авиацию за 2016 год» (PDF) . Гама . Получено 24 февраля 2018 года .
  38. ^ «Отчет о отправке в общую авиацию за 2017 год» (PDF) . Гама . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2018 года . Получено 24 февраля 2018 года .
  39. ^ «Отчет о доставке авиации общей авиации за 2019 год» (PDF) . Гама . Получено 16 марта 2020 года .
  40. ^ «Отчет об общей авиации 2020 года» (PDF) . Гама . Получено 20 мая 2021 года .
  41. ^ «Отчет об общей авиации 2021» (PDF) . Гама . Получено 16 мая 2022 года .
  42. ^ «Отчет об общей авиации 2022 года» (PDF) . Гама . Получено 10 марта 2023 года .
  43. ^ «Результаты базы данных: PA46» . Авиационная сеть безопасности . 22 января 2019 года.
  44. ^ «ASN Wikibase Acderence # 220997» . Авиационная сеть безопасности . 21 января 2019 года.
  45. ^ «Эмилиано Сала: пропавший пропущенной самолет футболиста Премьер -лиги найден» . MSN . 4 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 4 февраля 2019 года . Получено 4 февраля 2019 года .
  46. ^ «Эмилиано Сала: тело идентифицировано как футболист» . BBC News . 7 февраля 2019 года . Получено 7 февраля 2019 года .
  47. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте. Предварительный отчет, авария № ERA24FA283, Piper PA-46-310P, N85PG. Выпущено в июле 2024 года.
  48. ^ Тин, Патрик (23 июля 2024 г.). «Пилот предупредил о погоде до аварии, которая убила семью Грузии» . Олбани Таймс Юнион . Получено 2 августа 2024 года .
  49. ^ «Немецкие пилоты спасли из ледяных вод Гренландии после авиакатастрофы» . MSN . 29 июля 2024 года.
  50. ^ «Матрица Технические характеристики и производительность» . Пайпер. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Получено 13 сентября 2016 года .
  51. ^ «Технические характеристики и производительность M350» . Пайпер.
  52. ^ «Технические характеристики и производительность M500» . Пайпер.
  53. ^ «Технические характеристики и производительность M600» . Пайпер самолет . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Получено 13 сентября 2016 года .
  54. ^ «Брошюра M700» (PDF) . Пайпер. 2024.
  55. ^ «Piper объявляет о ярости M700» (пресс -релиз). Пайпер. 6 февраля 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da0b149279b66dd7a4d529940f7e211c__1725750120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/1c/da0b149279b66dd7a4d529940f7e211c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piper PA-46 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)