Jump to content

Cessna 210 Centurion

(Перенаправлено из Cessna P210 Centurion )

Cessna 210 Centurion
Общая информация
Тип Легкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Cessna
Номер построен 9,240
История
Производится 1957–1986
Дата введения 1957
Первый полет Январь 1957 года [ 1 ]
Варианты Cessna 205/206/207

Cessna 210 Centurion представляет собой шестиместный, высокопроизводительный, выдвижной, одноподобный легкий общего авиации самолет . Впервые пролетел в январе 1957 года, он был произведен Cessna до 1986 года.

Разработка

[ редактировать ]
Ранняя модель с крылами и плоскими листовыми пружинами.
Более поздняя модель с консольным крылом без стоп, под давлением с отличительными маленькими окнами и трубчатыми стальными стойками.

Ранний Cessna 210 (210 и 210A) имел четыре места с континентальным двигателем IO-470 260 л.с. (190 кВт). По сути, это был Cessna 182b, в который был добавлен выдвижной шасси, подметанный хвост и новое крыло. [ 2 ]

В 1961 году фюзеляж и крыло были полностью переработаны: фюзеляж стал шире и глубже, и было добавлено третье боковое окно. Форма плана крыла оставалась прежней; Постоянный 64-дюймовый (1,6 м) аккорд от центральной линии до 100 дюймов (2,5 м), затем прямой конус до 44-дюймового (1,1 м) аккорда на 208 дюйма (5,3 м) от центральной линии, но полуболочные клапаны (щели. , задним движением) были расширены подвесной, от станции крыла 100 до станции крыла 122, которая позволила нижнюю скорость посадки. Правила сертификации FAA утверждают, что самолет с однопользовательским двигателем должен иметь вздрагивание, силовая скорость прилавка не более 70 миль в час (110 км/ч). Чтобы компенсировать сокращенный пролет Aileron, профиль Aileron был изменен, и его аккорды увеличились.

Модель 210D 1964 года представила двигатель 285 л.с. (213 кВт) и два маленьких детских сиденья, установленных в полость, в которой содержались основные колеса пассажиров.

В 1967 году модель 210G представила кантилевое крыло, заменяющее крыло со стойкой. Его плановая форма изменилась на постоянную конус из корневого аккорда, чтобы накопить аккорд.

В 1970 году 210K стал первой полной моделью с шестью местами. Это было достигнуто путем замены плоских листовых пружин, используемых для выдвижных основных шасси -шариков (ход) на конусные трубчатые стальные стойки с большей длиной. Это позволило шинам быть вложенными дальше к задней части фюзеляжа, чтобы освободить место для полноразмерных задних сидений. Centurion II был вариантом, введенным в 1970 году с улучшенной авионикой, и был доступен как в обычно аспирированных, так и в версиях с турбонаддувом (Turbo Centurion II) [ 1 ]

В 1979 году модель 210N исключила складные двери, которые ранее покрывали два втянутых основных колеса. Трубчатые пружинные стойки втягиваются в мелкие каналы вдоль нижней части фюзеляжа, и колеса плотно прилегают к закрытым депрессиям на нижней стороне фюзеляжа. В некоторых моделях в качестве варианта были представлены Dyating Boots.

Самолет был предложен в обычно аспирированной версии, Model 210, а также T210 с турбонаддувом и версиями P210 под давлением .

Оперативная история

[ редактировать ]

21 мая 2012 года Управление по борьбе с господностью, ответственное за дизайн, Федеральная авиационная администрация США , выпустило дистанцию ​​по чрезвычайной помощи, требующую 3665 кантилевских Cessna 210-х годов, чтобы быть проверенными на трещины в лонжеун-крышке, крыло Spar и Wing. Самолеты с более чем 10 000 часов времени планера были заземлены сразу в ожидании визуального осмотра. [ 3 ]

26 мая 2019 года самолет Cessna Model T210M подвергся разделению правого крыла в полете. Предварительные исследования обнаружили, что взломание перевозчика крыла-прохождения, где усталость началась с небольшой коррозионной ямы на нижней поверхности прохождения. Textron опубликовал обязательное письмо с обслуживанием (SEL-57-06) 24 июня 2019 года, чтобы предоставить инструкции для подробного визуального осмотра ложевого штрафа крыла. Поскольку он разделил общий дизайн переноса, Cessna 177 Cardinal также получил аналогичное обязательное обслуживание (Self57-07) и заботу о летной годности от FAA. [ 4 ] FAA выпустила директиву о воздушности 21 февраля 2020 года, предписывающие вихревые инспекции текущего текущего штрафного качества, при необходимости, корректирующих действиях, применении защитного покрытия и ингибирующего соединения коррозии и сообщения о результатах проверки для FAA. [ 5 ] [ 6 ]

Модификации

[ редактировать ]
Преобразование турбины с Allison 250

Для Cessna 210 доступен широкий спектр модификаций, включая:

Варианты

[ редактировать ]
210N приборная панель

Cessna 210 был изготовлен в 26 модельных вариантах: C210, C210A-D, Centurion C210E-H & J, Turbo Centurion T210F-H & J, Centurion II C210K-N & R, Turbo Centurion II T210K-N & R и P210N & R. Версии 210N, T210N (с турбонаддувом) и P210N (под давлением) были получены в наибольшем количестве. Самыми редкими и самыми дорогими моделями были T210R и P210R, которые были произведены только в небольших количествах в 1985-86 годах. Также доступны несколько модификаций и дополнительных фитингов, включая различные установки двигателя, резервуары для крыла, скоростные тормоза, комплекты с коротким ударом и посадкой и модификации дверей передач.

выпущенный на стойке Ранний Cessna 210b , . Это породило совершенно новую семью самолетов Cessna, в том числе 206 и восьми мест 207 . [ 13 ]

210
Производственный вариант с четырьмя местами с континентальным двигателем IO-470-E , 40-градусными гидравлическими клапанами, дверями передачи, введены в 1960 году, [ 14 ] Впервые пролетел в 1957 году, 575 построено., [ 15 ]
210A
210 с третьим окном кабины с каждой стороны, [ 15 ] Производственный год 1961, [ 16 ] 265 построено. [ 15 ]
210b
210A с вырезанным задним фюзеляжем, окном заднего вида и континентальным двигателем IO-470-S , [ 15 ] Производственный год 1962, [ 16 ] 245 построено. [ 15 ]
210с
210b с некоторыми незначительными изменениями, [ 15 ] Производственный год 1963 г., [ 16 ] 135 построено. [ 15 ]
210D Centurion
210c, оснащенный 285 л.с. (213 кВт) континентального двигателя IO-520-A и увеличенным весом до 3100 фунтов (1406 кг), [ 14 ] Производственный год, 1964 год, [ 16 ] 290 построено. [ 15 ]
210e centurion
210D с некоторыми незначительными изменениями, [ 15 ] Производственный год 1965, [ 16 ] 205 построено. [ 15 ]
210F Centurion / Turbo -Centurion
210e с некоторыми незначительными изменениями и с возможностью использования 285 л.с. (213 кВт) турбонаддув с турбонаддувом Continental TSIO-520-C , [ 17 ] Производственный год 1966 г., [ 16 ] 300 построено. [ 17 ]
210 г Центурион / Турбоцентурион
210F с консольным крылом без стойки и модифицированным задним стеклом, увеличение веса до 3400 фунтов (1542 кг), [ 14 ] Производственный год, 1967 год, [ 16 ] 228 построено. [ 17 ]
210H Centurion / Turbo -Centurion
210G с новой системой лоскута и приборной панелью, 210 встроенный. [ 17 ] Диапазон лоскутов уменьшился до 30 градусов, топливная емкость увеличилась с 65 до 90 галлонов в США (от 246 до 341 л). [ 14 ] Производственный год 1968. [ 16 ]
210J Centurion / Turbo -Centurion
210H с уменьшенным диэдрическим крылом, различным профилем носа и двигателем Continental IO-520-J (или TSIO-520H), [ 17 ] Производственный год 1969, [ 16 ] 200 построено. [ 17 ]
210 тыс. Центурион / турбоцентурион
210J с задней частью сзади на полное сиденье, чтобы обеспечить шесть сидений, двигатель IO-520 л, шасси, замену, увеличенную каюту с одним задним боковым окном, вес увеличился до 3800 фунтов (1724 кг), [ 17 ] Производственные годы 1970-1971, [ 18 ] 303 построено. [ 17 ]
210L Центурион / Турбоцентурион
210K с посадочным фонарями, установленными в носу, электрическая система изменилась на 24 вольт, гидравлический насос, управляемый двигателем, заменил электрическим насосом и установлена ​​с тремя лезвиями. Улучшенная аэродинамика привела к увеличению примерно на 8 кН (15 км/ч) в круизной скорости. [ 14 ] Производственные годы 1972–1976 гг. [ 18 ] 2070 построен. [ 17 ]
210 млтурион / турбоцентурион
210L с незначительными изменениями и опцией для использования двигателя TSIO-520-R 310 л.с. (231 кВт), [ 17 ] Производственный год 1977-1978, [ 18 ] 1381 построен. [ 17 ]
210N Centurion / Turbo Centurion
210 м с открытыми колесными скважинами для основного шасси и имела новую систему передачи и незначительные изменения. [ 17 ] Хотя это изменение появилось только на C210N, у большинства ранних моделей были удалены двери передачи из -за обширного технического обслуживания и проблем с обработкой, оставляя их похожими на «N». [ 14 ] Производственные годы 1979-1985 гг. [ 19 ] 1943 построен. [ 17 ]
210r Centurion / Turbo -Centurion
210N с более длинными стабилизаторами и незначительными изменениями, [ 17 ] Производственный год 1986, [ 20 ] 112 построено. [ 17 ]
P210N Centurion
Turbo 210N с кабиной под давлением, по четыре окна с каждой стороны, с двигателем Continental Tsio-520-AF 310 л.с. (231 кВт) , [ 17 ] Производственные годы 1978–1985 гг. [ 19 ] 834 построено. [ 17 ]
P210R Centurion
P210N с более длительным простильным стабилизаторами, повышенным весом и 325 л.с. (242 кВт) Continental TSIO-520-CE двигатель, [ 17 ] Производственный год 1986, [ 20 ] 40 построено. [ 17 ] [ 13 ]
Prop Jet Centurion 250
Cessna Turboprop Conversion P210, питаемое двигателем Allison 250 -B17. Один из переоборудованных, летающих в 1984 году. Нет производства. [ 21 ]
Райли Турбина P-210
Преобразование самолета Cessna 210p Cessna 210p, оснащенное Pratt & Whitney Canada Pt6 A-112, плоская оценка 500 SHP (373 кВт). [ 22 ] Нет производства. [ 21 ]
Серебряный орл II
Преобразование турбовинтового 210L, T210L или P210N от O & N Aircraft , а также с 2016 года, ремонтирование самолетов Griggs . Приводятся в действие 450 SHP (336 кВт) двигатель Allison 250-B17. Доступно с 1992 года. 114 Преобразования к 2023 году. [ 21 ]

Операторы

[ редактировать ]
вид сбоку

Гражданский

[ редактировать ]

Cessna 210 широко используется в школах летных подготовки, частными операторами, воздушным такси и коммерческим хартией и частными компаниями.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 12 августа 1964 года Чарльз Клиффорд Огл взлетел в Cessna 210A, N9492X, полет из Окленда, штат Калифорния в Лас -Вегас, штат Невада. Он исчез, и его самолет, возможно, разбился в Сьерра -Неваде , штат Калифорния.
  • 12 июля 1968 года Леонард Бендикс угнал Cessna 210 из Ки -Уэста , штат Флорида, до Кубы . Он был депортирован в США в сентябре 1968 года. 4 марта 1971 года он был приговорен к 10 годам за похищение. [ 29 ]
  • 9 августа 1981 года VH-MDX Cessna 210M разбился по национальному парку Barrington Tops в Новом Южном Уэльсе , убив все пять на борту. В отчете Австралийского бюро по безопасности транспорта упоминается обледенение, насильственную погоду и неудачу инструментов. [ 30 ]
  • 5 марта 1987 года Cessna 210M, N1230M, пилотируемый автомобильным дилером и гоночным водителем Дон Йенко , приземлился недалеко от Чарльстона, Западная Вирджиния , подпрыгнул, ударил по грязному берегу и врезался в овраг, убив всех четырех человек на борту. [ 31 ]
  • Во время полета N6579X, ранняя модель 210A, знаменитый пилот-тестирование Скотт Кроссфилд погиб в лесу Лудвилля, штат Джорджия , 19 апреля 2006 года . потерпел крушение и Получите обновленную информацию о погоде по пути, что привело к его дальнейшему перелету при инструментах в широко распространенную область суровой конвективной деятельности, а также неспособность авиадиспетчера предоставить негативную помощь предотвращения погоды, как того требует Федеральные директивы Администрации авиации, оба из которых привели к Встреча самолета с сильной грозой и последующей потерей контроля ». [ 32 ] [ 33 ]
  • 26 мая 2019 года, примерно в 25 км к северо -востоку от аэропорта горы Иса в Австралии, правое крыло отделено от Cessna T210M. Структурная неудача привела к быстрой потере контроля и столкновению с местностью. Оба члена экипажа были убиты, а самолет был уничтожен. Австралийское бюро по безопасности транспорта (ATSB) обнаружило, что ранее существовавшая усталостная трещина в рамке с экраном самолета, пропагандированной до критического размера, приводящего к перелому структуры и разделению правого крыла. Авария привела к выпуске директивы о воздушности, предписывающей визуальные и вихревые инспекции текущего тока с низкой крышкой, проведенной на переносе, и применение защитного покрытия, а также соединение, ингибирующее коррозию. [ 34 ] ATSB заявил, что эта авария не произошла бы, если бы ранее обязательные проверки из -за прошлых сбоев крыльев не были продлены, чтобы потребоваться только каждые три года. После этого аварии был выпущен новый сервисный бюллетень и директива FAA Airwartyness, но инспекции оставались каждые три года. ATSB рекомендовал больше действий по предотвращению будущих сбоев крыльев. [ 35 ]

Технические характеристики (T210N Turbo Centurion II)

[ редактировать ]
3-й линейный чертеж Cessna 210A
3-й линейный чертеж Cessna 210A
3-й просмотр чертежа Cessna 210H Centurion
3-й просмотр чертежа Cessna 210H Centurion

Данные из Janes 'All the World's Aircraft 1982-83 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: пять пассажиров
  • Длина: 28 футов 2 в (8,59 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 9 в (11,20 м)
  • Высота: 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
  • Область крыла: 175 кв. Футов (16,3 м. 2 )
  • Пустой вес: 2 303 фунта (1045 кг)
  • Валовой вес: 4000 фунтов (1814 кг)
  • Топливная емкость: 87 США Гал (72 IMP GAL; 330 л) (используемая емкость)
  • Силовая установка: 1 × континентальные двигатели TSIO-520-R с турбонаддувом с турбонаддувом , 310 л.с. (230 кВт)
  • Пропеллеры: 3-летняя McCauley Type D3A34C402/90DFA-10 [ 1 ] , 7 футов 6 в (2,29 м) диаметр [ 36 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 204 кН (235 миль в час, 378 км/ч) при 17000 футов (5200 м)
  • Скорость круиза: 193 кН (222 миль в час, 357 км/ч) при 20 000 футов (6100 м) (80% мощности)
  • Скорость стойла: 58 кН (67 миль в час, 107 км/ч) (питание выключено, взрывы вниз) ( CAS )
  • Диапазон: 900 млн. (1000 миль, 1700 км) на 10 000 футов (3000 м) (Econ Cruise)
  • Потолок обслуживания: 27 000 футов (8200 м)
  • Скорость подъема: 930 футов/мин (4,7 м/с)
  • Расстояние взлета до 50 футов (15 м): 2160 футов (660 м)
  • Посадочное расстояние от 50 футов (15 м): 1500 футов (460 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тейлор 1982 , с. 345–346
  2. ^ Симпсон 1995 , с. 110, 124
  3. ^ Грэди, Мэри (21 мая 2012 г.). «FAA выпускает экстренную рекламу для Cessna 210S» . Avweb .
  4. ^ «Лист забот о летной годности, Cessna 177 и 210 с консольным крылом» (PDF) . FAA . 27 июня 2019 года.
  5. ^ «Директива по борьбе с воздушностью в 2020-03-16» . FAA . 21 февраля 2020 года.
  6. ^ Кук, Марк (3 марта 2020 г.). "Cessna 210 Wing Spar Ad выпущена" . Avweb .
  7. ^ «Модификации» . Авиационные инженеры Австралия. Март 2009 г. Архивировано с оригинала 20 июня 2005 года . Получено 27 июля 2017 года .
  8. ^ «Avidyne партнеры с Southern Star & Crownair, чтобы получить STC для модернизации кабины Entgra Glass в самолете поршня Cessna 210» . Revista Aérea . 21 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2018 года . Получено 27 июля 2017 года .
  9. ^ «Январь 2004: O & N самолеты» . Fibreglast Developments Corp. Январь 2004 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 19 октября 2007 года .
  10. ^ Григгс самолетафинирование. "Серебряный орел" . griggsaircraft.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Получено 30 мая 2019 года .
  11. ^ Смит, Джин (сентябрь 1989 г.). "P-Rocket". Прогресс воздуха : 45.
  12. ^ Кокс, Билл. «Улучшение хорошей вещи, почтенная Cessna P210N пользуется приветственным улучшением» . Получено 20 августа 2012 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Тип сертификата Спектакль № 3A21 Редакция 47» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 25 февраля 2009 г. Архивировал (PDF) из оригинала 8 июня 2011 года . Получено 27 июля 2017 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Даниэль Брукерт и Олег Роуд (2008). Учебное пособие Cessna 210 . ISBN   978-0-557-01418-7 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Симпсон 1995 , с. 124
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Симпсон 1995 , с. 139
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Симпсон 1995 , с. 125
  18. ^ Jump up to: а беременный в Симпсон 1995 , с. 140
  19. ^ Jump up to: а беременный Симпсон 1995 , с. 140–141
  20. ^ Jump up to: а беременный Симпсон 1995 , с. 141
  21. ^ Jump up to: а беременный в Simpson & Longley 2023 , с. 158
  22. ^ Тейлор 1982 , с. 453
  23. ^ Хэтч 1986 , с. 37
  24. ^ Хагедорн 1993 , с. 111
  25. ^ Хагедорн 1993 , с. 138
  26. ^ Цветы 2001 , с. 301
  27. ^ Хэтч 1986 , с. 79
  28. ^ Хагедорн 1993 , с. 122
  29. ^ Кубинское политическое насилие в Соединенных Штатах Архивировало 2011-09-27 гг. При расстройствах и терроризме, национальном консультативном комитете, по стандартам и целям уголовного правосудия Вашингтон: 1976. Доклад целевой группы по расстройствам и терроризму Приложение 6: Хронология Инциденты террористических, квазитеррористических атак и политического насилия в Соединенных Штатах: с января 1965 г. по март 1976 г.
  30. ^ «Номер исследования: 198101477 Cessna 210M, VH-MDX, ​​около Barrington Tops, NSW, 9 августа 1981 года» . Австралийское бюро транспорта . Архивировано с оригинала 26 октября 2017 года . Получено 27 июля 2017 года .
  31. ^ Знаменитые люди, которые погибли в авиационных авариях - 1980 -е годы (Planecrashinfo.com)
  32. ^ «NTSB выпускает окончательный отчет о несчастном случае, в котором погиб знаменитый авиатор Скотта Кроссфилд» . 27 сентября 2007 г. Получено 27 июля 2017 года .
  33. ^ аварии «Национальный совет по безопасности на транспорте авиационный Национальный совет по безопасности на транспорте . 27 сентября 2007 г. Получено 27 июля 2017 года .
  34. ^ «Исследование: AO-2019-026-распад в полете с участием Cessna T210M, VH-Sux 25 км к северо-востоку от аэропорта горы Иса, Квинсленд, 26 мая 2019 года» . www.atsb.gov.au. ​Получено 25 ноября 2021 года .
  35. ^ Найлс, Русс (28 ноября 2021 года). «Австралия призывает к большему действиям на протяженных возможностях Cessna Wing Structures» . Avweb . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Получено 29 ноября 2021 года .
  36. ^ Джексон 2003 , с. 804

Библиография

[ редактировать ]
  • Флорес, Сантьяго А. (май 2001 г.). «От кавалерии до закрытия воздушной поддержки». Air International . Тол. 60, нет. 5. С. 298–303. ISSN   0306-5634 .
  • Хагедорн, Даниэль П. (1993). Центральноамериканские и карибские воздушные силы . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd. ISBN  0-85130-210-6 .
  • Хэтч, Пол Ф. (29 ноября 1986 г.). «Всемирные силы Всемирного воздуха 1986» . Flight International . Тол. 130, нет. 4039. С. 30–104. ISSN   0015-3710 . Получено 2 апреля 2019 года .
  • Джексон, Пол (2003). Джейн All мировой самолет 2003–2004 гг . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-2537-5 .
  • Симпсон, RW (1991). Авиация Airlife по общему количеству . Англия: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-194-х .
  • Симпсон, RW (1995). Авиация общего пользования Airlife (второе изд.). Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-85310-577-5 .
  • Симпсон, Род; Лонгли, Пит (осень 2023 г.). «Одиночные турбовинтовые преобразования». Air Britain Aviation World . С. 158–161. ISSN   1742-996x .
  • Тейлор, Джон В.Р. (1982). Jane's All мировой самолет 1982-83 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  0-7106-0748-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c17a218b16b049d927d39c2ea0192b25__1726468200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/25/c17a218b16b049d927d39c2ea0192b25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna 210 Centurion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)