Ориентир Лондона
Ориентир Лондона | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | 222 Marylebone Road , Вестминстер , Лондон, Англия |
Координаты | 51 ° 31'18,12 дюйма с.ш. 0 ° 9'46,08 дюйма з.д. / 51,5217000 ° с.ш. 0,1628000 ° з.д. |
Открытие | 1899 |
Веб-сайт | |
Официальный сайт |
Landmark London — пятизвездочный отель на Мэрилебон-роуд, в северной части центрального Лондона , Англия , в Вестминстерском Сити . Первоначально он был открыт Великой центральной железной дорогой как отель Great Central. Как один из железнодорожных отелей Лондона, он пришел в упадок после появления автомобилей и служил военным домом для выздоравливающих во время Второй мировой войны, а затем штаб-квартирой Совета Британских железных дорог . В 1993 году он вновь открылся как отель.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Первоначально отель был одним из Лондона викторианской эпохи железнодорожных отелей — Hotel Great Central . Впервые это было предложено сэром Эдвардом Уоткиным из Великой центральной железной дороги , который предполагал, что станция Мэрилебон , которую должен был обслуживать отель, станет узлом международной железной дороги, которая будет проходить через туннель под каналом . Устремления сэра Эдварда оказались чрезмерно амбициозными (не единственный раз, когда он стоял за башней Уоткинса , которая была неудачной попыткой превзойти Эйфелеву башню ), и после того, как Great Central столкнулся с финансовыми трудностями, участок отеля был продан. сэру Джону Бланделлу Мэйплу из мебельной компании Maples, открывшему свой отель в 1899 году.
Вокзал Мэрилебон — один из самых маленьких вокзалов в центре Лондона, но его отель был одним из самых роскошных железнодорожных отелей Лондона. Он имел башню с часами и был построен вокруг большого центрального двора. Было два главных входа: один с северной стороны, обращенной к станции, а другой - с южной стороны, в сторону Мэрилебон-роуд. Архитектором был полковник сэр Роберт Уильям Эдис , стиль был эклектичным и роскошным. Дамский альпийский клуб арендовал номера в отеле и проводил там свой ежегодный ужин. [ 1 ]
Упадок и военное использование
[ редактировать ]В 1920-х годах центральный двор превратился в зимний сад, но первый период существования здания как гостиницы подходил к концу. Поскольку железнодорожное движение сократилось из-за появления автомобилей, железнодорожные отели Лондона оказались одними из самых уязвимых среди гранд -отелей города , поскольку они находились не в самых фешенебельных районах. Отель Great Central вышел из употребления более чем на сорок лет. это был дом для выздоравливающих Во время Второй мировой войны , а затем в течение многих лет служил военным офисным зданием, а также штаб-квартирой Совета Британских железных дорог, и железнодорожники называли его «Кремлем». [ 2 ]
Реставрация
[ редактировать ]По образцу, которому последовали несколько железнодорожных отелей, он позже вернулся к своему первоначальному использованию, поскольку спрос на роскошные отели в Лондоне рос и центр города расширялся в конце 20-го и начале 21-го веков. Здание было приобретено японской компанией в 1986 году, отреставрировано и вновь открыто в качестве отеля в 1993 году под названием The Regent, London .
В 1995 году он был приобретен компанией Lancaster Landmark Hotel Company Limited и переименован в The Landmark London . The Landmark Group — тайская компания, открывшая свой первый отель в 1987 году и владеющая несколькими другими отелями в Лондоне . Сейчас в отеле 300 номеров и люксов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Сюзанна (26 марта 2012 г.). «Для женщин-пионеров альпинизма это была тяжелая борьба» . Хранитель . Проверено 26 марта 2014 г.
- ↑ Доктор Джон Придо. Архивировано 22 июня 2011 г. в Wayback Machine на Алицидоне Railtalk, май 2002 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 31'18 ″ с.ш. 0 ° 09'46 ″ з.д. / 51,5217 ° с.ш. 0,1628 ° з.д.