Jump to content

Столкновение поезда в Вэньчжоу

Координаты : 28 ° 00'42 "N 120 ° 35'22" E  /  28,01167 ° N 120,58944 ° E  / 28,01167; 120,58944
(Перенаправлено с крушения поезда в Вэньчжоу )

Столкновение поезда в Вэньчжоу
После столкновения четыре вагона заднего поезда упали с моста через реку Оу , ударившись о землю на глубине более 20 м (66 футов).
Карта
Подробности
Дата Суббота, 23 июля 2011 г.
20:34 центральное стандартное время ( UTC+08:00 )
Расположение Район Лучэн , Вэньчжоу , Чжэцзян
Координаты 28 ° 00'42 "N 120 ° 35'22" E  /  28,01167 ° N 120,58944 ° E  / 28,01167; 120,58944
Страна Китай
Линия Железная дорога Нинбо-Тайчжоу-Вэньчжоу
Часть PDL Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь.
Оператор Китайская железная дорога высокоскоростная
Тип инцидента Столкновение, сход с рельсов
Причина Отказ железнодорожного сигнала [ 1 ]
Статистика
Поезда 2
Пассажиры 1,630
Летальные исходы 40 [ 2 ]
Раненый 192+
Юнтайвэньская железная дорога
Упрощенный
км
Нинбо Восток
0
Юнцзя
стрелка для D направление D301 и D3115
14
место столкновения
18
Вэньчжоу Юг

Столкновение поездов в Вэньчжоу железнодорожная катастрофа , произошедшая 23 июля 2011 года, когда высокоскоростной поезд, следовавший по железнодорожной линии Юн-Тай-Вэнь, врезался в заднюю часть другого стоящего поезда на виадуке в районе Лучэн . Вэньчжоу города Чжэцзян провинции , Китайская Народная Республика . Два поезда сошли с рельсов , а четыре вагона упали с виадука. [ 3 ] 40 человек погибли, [ 2 ] и по меньшей мере 192 человека получили ранения, из них 12 - тяжело. [ 4 ] Эта катастрофа была вызвана как дефектами в конструкции железнодорожных сигналов , так и плохим управлением со стороны железнодорожной компании. [ 5 ]

Это столкновение является единственной катастрофой со смертельным исходом на высокоскоростной железной дороге (HSR) в Китае и третьей по величине аварией на HSR в истории после катастрофы поезда Эшеде в 1998 году в Германии и крушения поезда в Сантьяго-де-Компостела в 2013 году в Испании. Однако высокая скорость не стала причиной аварии, поскольку ни один поезд не двигался со скоростью более 99 км/ч (62 мили в час), что является умеренной скоростью для пассажирского поезда.

Местные власти отреагировали на аварию, поспешно проведя спасательные операции и распорядившись захоронить сошедшие с рельсов вагоны, в которых, как утверждается, все еще находились жертвы аварии. [ 6 ] Эти действия вызвали резкую критику со стороны китайских СМИ и интернет-сообществ. В ответ правительство издало директивы об ограничении освещения в СМИ, которые были встречены с ограниченным соблюдением даже в государственных сетях.

Авария оказала глубокое влияние на развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае . Доверие общества к высокоскоростным железным дорогам подорвано, в результате чего на короткое время этой услугой стало пользоваться меньше пассажиров. Строительство высокоскоростных железнодорожных линий в Китае было временно приостановлено на время расследования происшествия. Скорость на других основных высокоскоростных железнодорожных линиях в Китае снижалась до тех пор, пока не были внесены улучшения. Репутация Китая в области высокоскоростных железнодорожных технологий подверглась пристальному вниманию на международном уровне.

В ответ на аварию министр железных дорог Шэн Гуанцзу объявил о проведении комплексной двухмесячной проверки безопасности на железнодорожном транспорте. В официальном расследовании, завершенном в декабре 2011 года, виноваты неисправные системы сигнализации, которые не смогли предупредить второй поезд о стоящем на том же пути первом поезде, а также ряд управленческих ошибок со стороны железнодорожных чиновников при выполнении надлежащей процедуры.

Авария привела к внедрению существенных мер по повышению безопасности, которые до сих пор помогали предотвратить дальнейшие аварии на сети высокоскоростных железных дорог Китая. [ 7 ]

В последние годы китайское правительство инвестировало миллиарды долларов в быстрое расширение сети высокоскоростных железных дорог, в том числе более 700 миллиардов юаней (109 миллиардов долларов США) в высокоскоростные железные дороги в 2010 году. [ 8 ] Высокоскоростная железная дорога Китая в настоящее время простирается на более чем 8 538 км (5 305 миль), расширяясь до 13 000 км (8 100 миль) к 2012 году, а к 2020 году планируется увеличить ее вдвое до примерно 16 000 км (9 900 миль). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] На всей железнодорожной сети страны протяженностью 91 000 км (57 000 миль) в 2010 году было совершено 1,68 миллиарда поездок, что не вызвало особого беспокойства. [ 8 ] BBC . точно предсказала, что такими темпами к 2012 году в материковом Китае будет больше высокоскоростных железнодорожных путей, чем во всем остальном мире вместе взятом [ 11 ]

Используемая технология

[ редактировать ]

Сигнализация

[ редактировать ]

Системы железнодорожной сигнализации предназначены для предотвращения выхода любого поезда на участок пути, занятый другим поездом. Но во время столкновения в Вэньчжоу поезд D301 выехал на путь, занятый поездом D3115, что указывает на сбой сигнала . [ 1 ] Заявление Пекинского национального научно-исследовательского и проектного института сигналов и связи железных дорог от 28 июля 2011 года о том, что сигнальное оборудование имеет конструктивный недостаток и что оно «несет ответственность» за аварию, [ 12 ] [ 13 ] подтвердили, что авария произошла из-за пропадания сигнала.

Сигнальная технология, установленная на китайских высокоскоростных линиях со скоростью от 200 до 250 км/ч (от 120 до 160 миль в час), включая железную дорогу Нинбо-Тайчжоу-Вэньчжоу , где произошла авария, представляет собой китайскую систему управления поездом CTCS-2. [ 14 ] это китайская версия европейской системы управления поездом уровня 1. [ примечание 1 ] Система CTCS-2 использует классическую технологию путевых цепей для обнаружения присутствия поезда на участке пути. Кроме того, CTCS-2 использует как балы с фиксированными данными (гусеничные транспондеры), так и балы с управляемыми данными , управляемые линейным электронным блоком (LEU), для передачи важной информации и сигнальных инструкций из Центра управления поездами на поезда. Информационные и сигнальные инструкции передаются балисами в виде «телеграмм», которые принимаются модулем передачи бализ , установленным под головкой поезда, и отправляются на бортовой «жизненно важный компьютер» для расшифровки. Используя полученные данные, компьютер вычисляет «кривую регулирования скорости», показывающую максимальную скорость, которую поезд может поддерживать, сохраняя при этом достаточный тормозной путь перед возникновением какой-либо опасности. Информация отображается машинисту поезда на мониторе. [ 16 ] Если водитель проигнорирует эту информацию, превысив скорость или въехав в опасную зону, Vital Computer может автоматически затормозить.

По состоянию на 31 июля 2011 года китайские власти не смогли предоставить никакого логического объяснения того, почему средства защиты, встроенные в сигнальную технологию CTCS-2, не сработали во время столкновения в Вэньчжоу. В различных объявлениях указывалось как на дефекты оборудования (удары молнии вывели из строя устройства), так и на дефекты в рабочих процедурах (персонал управлял сигналами в «ручном режиме»). Ан Лушэн, руководитель Шанхайского железнодорожного бюро, заявил, что устройство «не смогло переключиться с зеленого на красный». Но поезда, оснащенные CTCS-2, не полагаются на то, что водители наблюдают за зелеными или красными сигналами, перед машинистом находится монитор с компьютерным управлением. В первых сообщениях говорилось, что поезд D3115 был остановлен ударом молнии, но это не привело к аварии. Второму поезду Д301 нельзя было допустить наезда на него. Был ли поезд D3115 остановлен молнией или по какой-либо другой причине, не имеет значения.

Расплывчатые и запутанные официальные сообщения, сделанные до 31 июля, все больше намекали на то, что удар молнии привел к неисправности какого-то придорожного сигнального оборудования (в официальном отчете о расследовании в декабре 2011 года указано, что путевой сигнальный узел LKD2-T1 вышел из строя после удара молния, вызвавшая в диспетчерском пункте ложное сообщение о том, что участок пути свободен). Если оборудование не было отказоустойчивым , неправильная реакция персонала могла привести к несчастному случаю. Примечательно, что 28 июля 2011 года Ань Лушэн «убедился в качестве оборудования, персонала и средств контроля на объекте. Он назвал меры безопасности «все еще довольно слабыми»». [ 12 ]

4 августа 2011 года высокопоставленный чиновник по охране труда исключил возможность того, что крушение поезда стало причиной стихийного бедствия. «Теперь я могу с уверенностью сказать, что это не стихийное бедствие», — заявил Хуан И, представитель и ведущий чиновник Государственного управления по безопасности труда, во время онлайн-чата, организованного на сайте People.com.cn. отделение People's Daily . Он добавил, что железнодорожные власти также указали на лазейки и недостатки в управлении безопасностью, которые возникли в результате аварии. [ 17 ]

Официальное расследование, завершенное в декабре 2011 года, обвинило неисправные системы сигнализации, которые не смогли предупредить второй поезд о стоящем на том же пути первом поезде, а также ряд управленческих ошибок со стороны железнодорожных чиновников при выполнении надлежащих процедур. .

Подвижной состав

[ редактировать ]
CRH2-139E, поезд, разрушенный в результате аварии. Этот снимок был сделан в феврале 2011 года, за пять месяцев до аварии.

Два задействованных поезда были основаны на технологиях Bombardier и Kawasaki . [ 18 ] Поезд CRH1-046B является вариантом шведского Bombardier Retina , а второй поезд CRH2-139E является производным от японского «сверхскоростного поезда» синкансэн серии E2 . [ 10 ] Китайский производитель пытается запатентовать ту же технологию и предполагаемые улучшения. [ 19 ] Поезда относились к классу «D-поезд» и, следовательно, относились к первому поколению китайских экспрессов, а не к более быстрому классу «G-поезда», который движется со скоростью более 300 км / ч (186 миль в час). [ 9 ]

Хронология несчастного случая

[ редактировать ]

23 июля, примерно в 20:00 по центральному поясному времени , CRH поезд D3115 ( CRH1-046B ) с 1072 людьми. [ 20 ] и путешествие из Ханчжоу в Южный Фучжоу остановилось над виадуком возле реки Оу . Вскоре после этого CRH появился поезд D301 ( CRH2-139E ) с 558 людьми. [ 20 ] и, бегая с юга Пекина в Фучжоу , врезался в заднюю часть стационарного D3115. [ 9 ] [ 21 ]

Первоначально предполагалось, что причиной крушения стал удар молнии в одну из воздушных линий электропередачи из-за грозы, произошедшей в 20 милях (32 км) к югу и в 60 милях (97 км) к западу от виадука. [ 10 ] [ 22 ] Сообщается, что в первый поезд ударила молния, из-за чего он остановился на путях. [ 9 ] Однако через пять дней после инцидента Пекинский национальный институт железнодорожных исследований и проектирования сигналов и коммуникаций, железнодорожный научно-исследовательский институт, взял на себя ответственность, заявив в отчете, что сигнал на пути не загорелся красным, и сотрудники не успел заметить ошибку. [ 23 ]

Гораздо более подробное описание того, что произошло в результате аварии, с исправлением более ранних версий, было опубликовано в отчете официального расследования за декабрь 2011 года. [ 24 ] Первый поезд D3115 был остановлен не из-за потери мощности в результате удара молнии, а из-за системы сигнализации « Автоматическая защита поезда» (АТП). Молния ударила в путевой сигнальный блок ЛКД2-Т1, сжег его предохранители и нарушил правило, согласно которому он должен быть «отказобезопасным». Это вызвало в диспетчерском пункте неверную индикацию о том, что участок пути, на котором находится поезд D3115, свободен (так называемый «зеленый сигнал»). Машинист Хэ Ли поезда D3115 попытался обойти ATP и после более чем семи минут ожидания в 20:29 снова двинул поезд, обогнав ATP. Когда поезд D3115 выехал на следующий участок пути, где рельсовые цепи , сигнализирующие о присутствии поезда, работали корректно, центр управления увидел, что участок пути занят. [ 25 ] Но машинисту Пань Ихэну следующего поезда D301 уже было дано указание проследовать на участок пути, где был остановлен D3115, когда в центре управления появилось ложное сообщение о том, что путь пуст. Несмотря на сообщение из центра управления о том, что D301 следует двигаться с осторожностью, менее чем через полминуты поезд D301, двигавшийся со скоростью 99 км/ч (62 мили в час), столкнулся с поездом D3115.

Пятнадцатый и шестнадцатый вагоны сзади D3115 и четыре передних вагона D301 сошли с рельсов - четыре вагона упали с виадука. Три вагона остановились горизонтально на земле внизу, а четвертый остановился вертикально: один конец стоял на земле, а другой прислонился к виадуку. [ 21 ] [ 26 ] Вскоре после аварии было замечено, что поврежденные железнодорожные вагоны были разобраны экскаваторами и закопаны неподалеку. [ 27 ]

Медицинские бригады, прибывшие на место происшествия, состояли из сотрудников больницы № 1 провинции Чжэцзян, больницы № 2 провинции Чжэцзян, Народной больницы провинции Чжэцзян и больницы Тайчжоу. [ 22 ] Вечером в день мероприятия 500 жителей Вэньчжоу сдали кровь в ответ на ранние радиообращения местного банка крови . [ 22 ]

Выживший, Лю Хунтаохэ, вспоминал, что «поезд внезапно сильно затрясся, разбросав багаж по всему периметру. Пассажиры кричали о помощи, но никто из экипажа не откликнулся» в интервью Центральному телевидению Китая . [ 28 ] CCTV сообщило 25 июля, что Министерство путей сообщения заявило, что 39 человек погибли и 192 получили ранения. [ 10 ] Двухлетний Сян Вэйи был последним человеком, которого спасли через 21 час после крушения поезда. [ 29 ] Ее родители погибли в авиакатастрофе. [ 10 ]

Посольство США в Пекине сообщило 25 июля, что среди погибших двое граждан США. [ 10 ] В итальянском консульстве в Шанхае сообщили, что среди погибших была гражданка Италии: Ассунта Лигуори, 22-летняя студентка Университета Неаполя Л'Ориентале. [ 30 ] [ 31 ] Лигуори путешествовала с Джованни Паном, 23-летним студентом L'Orientale китайского происхождения.

Ответ правительства

[ редактировать ]

Коммунистической партии Китая Генеральный секретарь Ху Цзиньтао и премьер Госсовета Вэнь Цзябао призвали "приложить все усилия для спасения пассажиров". [ 9 ] [ 23 ] Движение поездов на линии было приостановлено, пока была отремонтирована поврежденная инфраструктура. На следующий день было отменено 58 поездов. [ 32 ] Шэн Гуанцзу , министр путей сообщения, приказал провести расследование происшествия и прибыл на место происшествия в полдень 24 июля. [ 28 ] Он также извинился за аварию. [ 33 ] Вице-премьер Чжан Дэцзян прилетел в Вэньчжоу, чтобы возглавить спасательные работы. [ 34 ]

Министерство путей сообщения сообщило, что сразу после крушения были уволены трое высокопоставленных железнодорожных чиновников. Они были идентифицированы как Лун Цзин , глава Шанхайского железнодорожного бюро; Ли Цзя, секретарь партии и заместитель начальника бюро Хэ Шэнли. [ 35 ] [ 36 ] В феврале 2011 года китайское правительство уволило министра железных дорог Лю Чжицзюня за то, что он якобы получил более 800 миллионов юаней в виде откатов, связанных с контрактами на расширение высокоскоростных железных дорог. [ 8 ] Чжан Шугуан , заместитель главного инженера железных дорог Китая, также был арестован в феврале 2011 года и предположительно накопил 2,8 миллиарда долларов на зарубежных счетах. [ 37 ] 26 июля правительство распорядилось провести двухмесячную общенациональную кампанию по обеспечению безопасности, поскольку семьи жертв требовали дополнительных ответов. Шэн Гуанцзу извинился за столкновение от имени департамента железных дорог и сказал, что кампания будет сосредоточена на улучшении высокоскоростной сети Китая. [ 38 ]

Правительственные чиновники до 25 июля не объяснили, почему второй поезд, очевидно, не был предупрежден о вышедшем из строя поезде до того, как произошла авария. [ 10 ] [ 39 ]

Судебное бюро Вэньчжоу приказало адвокатам в Китае не брать на себя дела семей жертв авиакатастрофы. Согласно заявлению Ассоциации юристов Вэньчжоу, адвокатам было приказано не приниматься за дела, поскольку «авария является важным деликатным вопросом, касающимся социальной стабильности». Позже Судебное бюро Вэньчжоу извинилось за это заявление, заявив, что его формулировка была сформулирована Ассоциацией юристов и не была одобрена. [ 40 ]

Столкновение поездов в Вэньчжоу оказало немедленное и серьезное влияние на программу высокоскоростных железных дорог Китая. Правительство Китая сформировало комиссию по расследованию катастрофы [ 41 ] с указанием сообщить о своих выводах в сентябре 2011 года. 10 августа 2011 года китайское правительство объявило, что приостанавливает выдачу разрешений на строительство любых новых высокоскоростных железнодорожных линий до получения результатов расследования. [ 42 ] [ 43 ] Министр путей сообщения объявил о дальнейшем сокращении скорости китайских высокоскоростных поездов: скорость поездов второго эшелона «D» снизилась с 250 до 200 км/ч (от 155 до 124 миль в час). [ 44 ] Скорость остальных поездов со скоростью 350 км/ч (220 миль в час) между Шанхаем и Ханчжоу была снижена до 300 км/ч (186 миль в час) по состоянию на 28 августа 2011 года. [ 45 ] Чтобы стимулировать пассажиропоток, пострадавший из-за опасений по поводу безопасности, 16 августа 2011 года цены на билеты на китайские высокоскоростные поезда были снижены на 5 процентов. [ 46 ]

Крушение поезда вызвало общественный гнев по поводу безопасности высокоскоростных поездов в Китае и действий по устранению аварии, даже в жестко контролируемых китайских СМИ. [ 47 ] Проблемы качества и безопасности, вероятно, окажут серьезное влияние на стремление Китая экспортировать дешевые технологии высокоскоростных поездов в другие страны. [ 48 ]

В ноябре 2011 года контролируемая государством газета The Beijing News сообщила, что расследование столкновения, проведенное китайским правительством, пришло к выводу, что виновато «плохое управление местной железнодорожной администрацией». [ 49 ] В окончательном отчете, который был опубликован после задержки в декабре, были признаны виновными 54 чиновника, а также недостатки в конструкции местного центра управления и некоторых бортовых компонентов. [ 50 ]

Официальные директивы СМИ

[ редактировать ]

Китайские власти обвиняются в попытке замалчивать сообщения о причинах катастрофы. приказал Сообщается, что отдел пропаганды Коммунистической партии Китая средствам массовой информации не отправлять репортеров на место происшествия, не делать репортажи слишком часто и не связывать эту историю с развитием высокоскоростных железных дорог. [ 51 ] [ 52 ] Thomson Reuters сообщило, что отдел пропаганды дал директивы национальным средствам массовой информации, предписывающие им не подвергать сомнению и не уточнять сообщения о крушении поезда. В своих репортажах средствам массовой информации было поручено продвигать тему «перед лицом великой трагедии – великая любовь». [ 53 ] Синьхуанет опубликовало ряд спонсируемых государством трогательных историй по указанию Департамента пропаганды, таких как «Любовь в этой сублимации», «Город любви и тепла» и комментарии. [ 54 ] [ 55 ] Тем не менее, по данным BBC , несколько китайских газет опубликовали редакционные статьи с критикой министерства железных дорог, а государственная газета Global Times опубликовала необычайно резкую редакционную статью. [ 56 ]

В пятницу, 29 июля, была издана вторая директива, запрещающая любое освещение этой истории, «кроме позитивных новостей или новостей, выпущенных властями»; внезапный запрет вынудил газеты отказаться от подготовленных ими статей к семидневной годовщине. China Business Journal удалил восемь страниц, 21st Century Business Herald — двенадцать страниц, а The Beijing News — девять страниц. Государственная новостная лента Синьхуа была вынуждена предупредить подписчиков, чтобы они не использовали опубликованный ею отчет о расследовании. [ 57 ] [ 58 ] Запрет был нарушен [ 59 ] пекинского еженедельника The Economic Observer , опубликовавшего восьмистраничную статью [ 31 ] 30 июля с письмом на первой полосе, в котором содержалось обещание добиваться истины от имени Сян Вэйи, двухлетнего ребенка, выжившего в авиакатастрофе и осиротевшего в результате катастрофы.

Расследование

[ редактировать ]

28 декабря 2011 года официальный отчет о расследовании происшествия, представленный Госсовету, был обнародован. [ 25 ] [ 60 ] [ 61 ] Согласно этому отчету, авария произошла из-за серьезных дефектов в конструкции оборудования центра управления, небрежной проверки оборудования и неспособности адекватно реагировать на неисправности оборудования, вызванные ударом молнии. [ 62 ] [ 63 ] В отчете названы 54 должностных лица, несущих ответственность за аварию и неудачную спасательную операцию. [ 62 ] Самым высокопоставленным должностным лицом, фигурирующим в докладе, является бывший министр Лю Чжицзюнь , который до аварии был задержан по обвинению в коррупции, но, тем не менее, обвиняется в неправомерном повышении скорости работы железной дороги Нинбо-Тайчжоу-Вэньчжоу и сжатии графика строительства железной дороги. железной дороги, в результате чего была свернута проверка безопасности линии. [ 63 ] Его также обвиняют в том, что он не возложил надлежащие обязанности на недавно созданный офис в МЖД по надзору за пассажирскими высокоскоростными железнодорожными линиями, не смог решить бюрократическое дублирование в надзоре за безопасностью ВСМ в министерстве, что ослабило нормативный надзор, и не смог поручить подчиненным установить надлежащие процедуры проверки и проверки вновь разработанного сигнального оборудования, в результате чего неисправное сигнальное оборудование ЛКД2-Т1 было введено в эксплуатацию. [ 63 ] В число других высокопоставленных чиновников МЧС вошли заместитель министра Лу Дунфу, главный инженер МЧС Хэ Хуаву и бывший заместитель главного инженера МИН Чжан Шугуан . [ 63 ]

В отчете также возлагается вина на руководителей и инженеров Китайской железнодорожной корпорации сигналов и коммуникаций, которая спроектировала, изготовила и установила неисправное оборудование, а также на руководителей корпорации Jingfu Railway (Аньхой), которые допустили неправильную установку неисправного оборудования в нарушение правил. договорных условий. [ 63 ] многочисленных должностных лиц Шанхайского железнодорожного бюро Вина также возложена на , которое управляет линией, в том числе бывшего начальника бюро Лун Цзин, который был уволен вскоре после аварии, а также заместителя начальника бюро Ван Фэна, который приказал разрушить вагоны поезда. быть похороненным в ямах, вырытых на месте. [ 63 ] Начальника и заместителя начальника Южного вокзала Вэньчжоу обвиняют в недостаточном надзоре за сотрудниками. [ 63 ] Среди самых младших упомянутых лиц - Цзан Кай, рабочий Южного вокзала Вэньчжоу, который обнаружил сбой сигнала в поезде D3212, но в нарушение протокола не смог зарегистрировать отчет о неисправности и не связался с поездом D301. [ 63 ]

Пресс-конференция Ван Юнпина

[ редактировать ]

«Верите ли вы в это объяснение или нет, я верю в него».

—Ван Юнпин, представитель Министерства путей сообщения

По приказу властей спасательные работы завершились менее чем через день после аварии, и было видно, как поврежденные вагоны были разобраны экскаваторами и закопаны неподалеку. [ 64 ] [ 65 ] Министерство путей сообщения оправдало захоронение тем, что в поездах находились ценные технологии «национального уровня», которые можно было украсть. [ 66 ] Однако через несколько часов после того, как спасателям было приказано прекратить поиск выживших, среди обломков была найдена живая двухлетняя девочка. [ 64 ]

Китайские СМИ особенно скептически отнеслись к спасательным работам, особенно к захоронению поездов. На пресс-конференции представитель Министерства путей сообщения Ван Юнпин заявил, что захоронение было сделано для облегчения спасательных работ. Ответ вызвал критику и недоверие со стороны собравшихся журналистов. Затем Ван сказал журналисту: «Верите ли вы [этому объяснению или нет], я верю ему». (« 至于你信不信,我反正信了 .») [ 67 ] Эта фраза в конечном итоге стала интернет-мемом . Когда его спросили, почему маленькая девочка была найдена после того, как было объявлено об окончании спасательных работ, Ван сказал: «Это было чудо. После этого мы действительно нашли живую девочку. Вот что произошло. (« Это чудо. Позже мы нашли живую девушку, и вот что произошло ».) [ 68 ] Не было никаких доказательств того, что эксперты или официальные лица вошли в переднюю машину, чтобы выяснить причину аварии, когда она была закопана. [ 69 ] Изображения обломков, сгребаемых в ямы, широко распространились в Интернете и привели к предположениям о возможных злоупотреблениях со стороны правительства или сокрытии доказательств, имеющих решающее значение для продолжающегося расследования. [ 27 ]

Китайские СМИ

[ редактировать ]

«Если никто не может быть в безопасности, хотим ли мы по-прежнему такой скорости? Можем ли мы выпить стакан безопасного молока? Можем ли мы остаться в квартире, которая не развалится? Могут ли дороги, по которым мы ездим в наших городах, не разрушаться? Можем ли мы путешествовать в безопасных поездах, а если и когда произойдет крупная авария, можем ли мы не поторопиться закопать поезда?» [ 70 ]

— Цю Цимин, ведущий новостей CCTV

Несмотря на сообщения Департамента рекламы , китайские СМИ, как независимые, так и государственные, напрямую критиковали Министерство путей сообщения и выражали скептицизм по отношению к правительству. Подобные вызовы официально санкционированной ортодоксальности были смелыми и редкими, особенно в программах, транслируемых по государственному телевидению Китая.

В одном случае, в ответ на заверения Ван Юнпина на пресс-конференции о том, что китайская железнодорожная система работает на «передовых технологиях», ведущий новостей Бай Яньсун возразил на Центральном телевидении Китая : «Технология может быть и передовой, но продвинуто ли ваше руководство? Продвинуты ли ваши стандартные операционные процедуры? Продвинут ли ваш контроль к людям? Продвинуты ли все мельчайшие детали? В конце концов, развиты ли ваши общие оперативные возможности? [ 71 ]

Точно так же Цю Цимин из программы CCTV « 24 часа» разразился в эфире тирадой о китайском обществе: «Если никто не может быть в безопасности, хотим ли мы по-прежнему такой скорости? Можем ли мы выпить стакан безопасного молока? Можем ли мы остаться в квартира, которая не развалится? Могут ли дороги, по которым мы ездим в наших городах, не рухнуть? Можем ли мы путешествовать в безопасных поездах? И если и когда произойдет крупная авария, можем ли мы не спешить хоронить поезда? дать людям элементарное чувство безопасности? Китай, пожалуйста, притормозите. Если вы будете слишком быстры, вы можете оставить души своих людей позади». [ 71 ]

Ци Цисинь, профессор Научно-исследовательского института транспорта Пекинского технологического университета , заметил, что «проблема могла возникнуть из-за ошибок диспетчерского управления, а не из-за технологического сбоя» и «Система должна иметь возможность автоматически выдавать предупреждение». или даже остановить поезд при таких обстоятельствах», — в пресс-релизе. [ 10 ] Рен Сяньфан, старший аналитик IHS Global Insight в Пекине, заявил, что темпы развития Китая были «феноменальными», но предупредил, что их невозможно поддерживать в долгосрочной перспективе. [ 8 ]

Машинист разбившегося поезда Пань Ихэн был провозглашен в некоторых кругах 26 июля героем за то, что он предотвратил усугубление катастрофы. Он пытался затормозить поезд, чтобы он не врезался в хвост идущего впереди поезда; он погиб, когда ручка тормоза пронзила ему грудь во время аварии. Было заявлено, что если бы он не предпринял никаких действий, как минимум еще один вагон сошел бы с рельсов, что, вероятно, увеличило бы число погибших. [ 72 ]

Интернет-сообщества

[ редактировать ]

Интернет-пользователи скептически отнеслись к тому, что авария была вызвана стихийным бедствием, вместо этого обвиняя чиновников, при этом в одном из часто пересылаемых комментариев в Sina Weibo службе микроблогов говорится: «Когда страна настолько коррумпирована, что один удар молнии может вызвать крушение поезда... ни один из мы освобождены от уплаты налога. Китай сегодня — это поезд, мчащийся сквозь грозу… мы все пассажиры». [ 51 ]

Официальный представитель MOR Ван Юнпин приобрел особую известность в Интернете: пользователи сети пародировали его различные заявления и нападали на его авторитет и характер. Появились многочисленные мультфильмы и даже музыкальные клипы, высмеивающие его. [ 73 ] 16 августа он был уволен из Министерства путей сообщения якобы из-за неудачного проведения пресс-конференции. Ван перенес серьезный стресс из-за негативной рекламы в Интернете, и в конце концов 18 августа его перевели на должность в Организации сотрудничества железных дорог в Польше. В ответ в веб-сообщении был саркастический комментарий: «Быстро! Продайте все свои акции польских высокоскоростных железных дорог!» [ 73 ] Некоторые комментаторы защищали Вана, говоря, что он всего лишь козёл отпущения в коррумпированной системе. [ 73 ] Также была изучена активность пользователей сети по поводу катастрофы. [ 74 ]

Фондовые рынки

[ редактировать ]

Акции CSR Corp. , построившей один из двух поездов на совместном предприятии с канадской Bombardier Inc , упали на 14%, а акции China Automation Group Ltd. , отвечавшей за проектирование и производство систем безопасности и контроля на железных дорогах, ее акции упали на 19% в Гонконге . упали на 14%. , 24 и 25 июля [ 75 ] Акции China Rail Construction , строителя более половины железнодорожных путей страны с 1949 года, упали на 6,7%. [ 65 ] Акции China Railway Group также временно упали на 7,7%. Проблемы с высокоскоростными железными дорогами усилили негативные настроения рынка из-за долгового тупика США, в результате чего индекс Shanghai Composite упал на 3 процента до 2688,75. [ 10 ] Акции CNR упали на 9,7%. [ 65 ]

За границей

[ редактировать ]

Представитель организации Saudi Railways Organization , оператора железнодорожной сети королевства, отказался комментировать катастрофу в Китае и то, может ли она повлиять на решение компании о присуждении части железнодорожного контракта на сумму 1,8 миллиарда долларов в 2009 году китайской компании. [ 10 ] Эдвин Мернер, президент Atlantis Investment Research Corp. в Токио , считает, что катастрофа приведет к временной потере доверия к китайским железнодорожным технологиям. [ 65 ]

Авария вызвала резкий контраст между Китаем и Японией: как китайские онлайн-комментаторы, так и международные издания отметили, что Япония никогда не сталкивалась с авариями на своих высокоскоростных железнодорожных линиях , несмотря на то, что они эксплуатируются более сорока лет. [ 76 ] Многие японские эксперты обратили внимание на аварию, заголовок которой появился на первых полосах почти всех крупных японских газет на следующее утро после того, как она произошла. В редакционной статье под названием «Правительство Китая должно прекратить сокрытие информации, упрощающее жизнь» газета Daily Yomiuri призвала к национальной перестройке сигнальных систем и высоко оценила роль социальных сетей. Журнал The Economist выступил с резкой критикой китайского правительства, заявив, что авария «показала пределы диктатуры». [ 76 ] В Miller-McCune Шанк и Вассерстром высказали мнение, что катастрофа знаменует собой серьезный «кризис легитимности» китайского правительства и может означать конец «эры уверенности». [ 77 ] Дэвид Бандурски написал в International Herald Tribune , что авария и ее реакция были «символами бессердечной, неотзывчивой политической культуры, которая ставит мгновенные результаты выше общественного благополучия и ответственности». Бандурский назвал развитие высокоскоростной железной дороги в Китае неустойчивым предприятием, погрязшим в политических интригах, коррупции и менталитете в стиле « большого скачка ». [ 78 ]

И наоборот, Роберт Зелигер из Foreign Policy сравнил показатели безопасности железных дорог Китая с показателями Индии и США. Ссылаясь на журналиста Ллойда Лофтхауса, Зелигер указывает, что с 2007 года до катастрофы в Вэньчжоу 20% из 177 аварий за этот период действительно произошли в США, 15% — в Индии и только 4% — в Китае. Он подчеркнул гораздо большее число погибших в результате несчастных случаев на железных дорогах Индии. [ 79 ] Тем временем газета Hindustan Times , критикуя реакцию китайского правительства, признала необходимость того, чтобы Индия «извлекла урок» из китайской катастрофы и провела дальнейшую проверку своих собственных железнодорожных сетей. [ 80 ]

Последствия

[ редактировать ]

По состоянию на август 2024 г. Авария осталась единственной серьезной аварией на китайской сети высокоскоростных железных дорог , которая в настоящее время составляет две трети всех высокоскоростных железных дорог в мире, ежегодно перевозит более 2 миллиардов пассажиров и все еще подвергается масштабному расширению. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ]

См. также

[ редактировать ]

Опубликовано моделирование аварии [ 86 ] [ 87 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ETCS, Европейская система управления поездами, является частью ERTMS. [ 15 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «При аварии в Вэньчжоу предположительно произошел сбой сигнала» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 28 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Число погибших возросло до 40» [Число погибших возросло до 40]. Синьхуа (на китайском языке), 29 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 г. Проверено 1 августа 2011 г.
  3. ^ «Первая авария со смертельным исходом на китайской высокоскоростной линии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 25 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  4. ^ «Число погибших в результате крушения поезда в Китае возросло до 39, включая двух американцев» . News.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  5. ^ « Проектные недостатки» стали причиной краха в Китае» . 28 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 1 июля 2019 г.
  6. ^ Репортер, сотрудники IBT (25 июля 2011 г.). «Крушение сверхскоростного поезда в Китае: обломки поезда похоронены, а тела выпадают [ВИДЕО И ФОТО]» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 5 апреля 2024 г.
  7. ^ Фримарк, Йона (26 июля 2013 г.). «Почему высокоскоростная железная дорога безопасна и умна» . CNN . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Быстрый рост высокоскоростных железных дорог в Китае - Новости и советы, Путешествия» . Независимый . Лондон. 25 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Кришнан, Анант (24 июля 2011 г.). «Столкновение скоростного поезда в Китае вызвало дебаты о безопасности» . Индус . Ченнаи, Индия. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Ватт, Луиза. «Железнодорожные планы Китая оказались под огнем после смертельной катастрофы» . Глобус и почта . Торонто. Архивировано из оригинала 29 июля 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  11. ^ Робинсон, Майкл (1 августа 2010 г.). «Новая промышленная революция Китая» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б ЛаФраньер, Шэрон (29 июля 2011 г.). «Пять дней спустя китайцы признали, что недостаток конструкции сыграл роль в аварии» . Нью-Йорк Таймс . п. А10. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  13. ^ «Китайский железнодорожный институт берет на себя вину за крушение поезда» . Почта Китая . Рейтер. 28 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 г.
  14. ^ «(транскрипция речи без названия)» (PDF) . ЭМСД . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года.
  15. ^ "(дом)" . Европейская система управления железнодорожным движением . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года.
  16. ^ Ван, CL (25 января 2011 г.). «Система автоматического управления высокоскоростными поездами китайской высокоскоростной железной дороги» (PDF) . Департамент электромеханического обслуживания , Правительство САР Гонконг. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  17. ^ Цзе, Ян (5 августа 2011 г.). «Официальные лица исключают стихийное бедствие как причину катастрофы» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 6 августа 2011 г.
  18. ^ «Авария угрожает высокоскоростным амбициям Китая» . Файнэншл Таймс . 24 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 25 июля 2011 г.
  19. ^ «Китай отвергает претензии Японии о нарушении железнодорожных патентов» . Китайский интернет-информационный центр . 8 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 г. Проверено 28 июля 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Представитель министерства приносит извинения за смертельную аварию; говорит, что высокоскоростная железная дорога все еще сталкивается с проблемами» . Информационное агентство Синьхуа . 25 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Шаотин, Цзи; Цюпин, Лу и И, Чжан (24 июля 2011 г.). «По меньшей мере 33 человека погибли, 190 получили ранения в результате крушения поезда на востоке Китая» . Информационное агентство Синьхуа . Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Франц, Вики (24 июля 2011 г.). «Удар молнии стал причиной катастрофы сверхскоростного поезда в Китае» . AccuWeather . Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Китайский железнодорожный институт берет на себя вину за крушение поезда» . Рейтер . 28 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  24. ^ «Как разворачивалась трагедия китайского поезда» . Уолл Стрит Джорнал . Ассошиэйтед Пресс. 29 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Ошибки конструкции и плохое управление стали причиной столкновения в Вэньчжоу, подтверждается в отчете]» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 января 2012 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
  26. ^ «Китай: десятки людей погибли в результате столкновения сверхскоростных поездов в Чжэцзяне» . Новости Би-би-си . 24 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Поспешное захоронение обломков вызывает подозрения» . Китайская газета . 26 июля 2011 г. с. 3. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 26 июля 2011 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Столкновение китайского поезда унесло жизни 35 человек» . Рассвет . Агентство Франс-Пресс. 24 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  29. ^ «Малыш спасен через 21 час после крушения поезда, его состояние стабильное, родители мертвы» . News.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  30. ^ Пропал, Альберто. «Прощание с Ассунтой Лигуори. Ректор Лида Виганони: «Шок и соболезнования» » [Прощание с Ассунтой Лигуори. Ректор Лида Виганони: «Недоумение и соболезнование». Интернет-журнал L'Orientale (на итальянском языке). Университет Неаполя. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 6 августа 2011 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Очерк: катастрофа поезда в Вэньчжоу» . 31 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 г. . Проверено 17 августа 2011 г.
  32. ^ «58 поездов остановлены после крушения поезда в восточном Китае» . Информационное агентство Синьхуа . 24 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  33. ^ Иде, Уильям (24 июля 2011 г.). «Министерство железных дорог Китая приносит извинения за смертельную железнодорожную катастрофу» . Голос Америки . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  34. ^ Ню, Бен (29 июля 2011 г.). «Биография Чжан Дэцзяна приказала остановить поиск и спасение» [Биография Чжан Дэцзяна приказала прекратить поиск и спасение]. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 г. Проверено 16 апреля 2012 г.
  35. ^ «Малыш найден живым среди обломков крушения китайского поезда» . АйдахоStatesman.com . Ассошиэйтед Пресс. 23 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  36. ^ Чан, Ройстон (24 июля 2011 г.). «Китай уволил трех высокопоставленных чиновников после крушения поезда» . Рейтер . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  37. ^ Мур, Малькольм (1 августа 2011 г.). «Скандал с железнодорожной катастрофой в Китае: чиновник украл 2,8 миллиарда долларов» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 3 августа 2011 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  38. ^ «Семьи жертв крушения китайского поезда требуют ответов» . Новости Би-би-си . 26 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  39. ^ Рабинович, Саймон (26 июля 2011 г.). «Железнодорожные линии Китая терпят дальнейшие неудачи» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  40. ^ Блан, Себастьян (30 июля 2011 г.). «Китайским адвокатам 'сказали не брать дела о железнодорожных катастрофах' » . Yahoo! Новости . Агентство Франс-Пресс . Проверено 1 августа 2011 г. [ мертвая ссылка ] Альтернативный URL. Архивировано 9 марта 2021 г. на Wayback Machine.
  41. ^ «Крушение поезда в Китае: виноваты конструктивные недостатки – начальник службы безопасности» . Би-би-си . 12 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. . Проверено 17 августа 2011 г.
  42. ^ Рабинович, Саймон (11 августа 2011 г.). «Китай приостанавливает строительство новых высокоскоростных железных дорог» . FT.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  43. ^ «Китай замораживает новые железнодорожные проекты после крушения высокоскоростного поезда» . Рейтер . 10 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  44. ^ «Решение замедлить движение поездов встретило неоднозначную реакцию» . Китайская газета . 12 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. . Проверено 26 сентября 2011 г.
  45. ^ «Все больше высокоскоростных поездов замедляют движение для повышения безопасности» . Китайская газета . 23 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. . Проверено 26 сентября 2011 г.
  46. ^ «Китай снижает стоимость билетов на высокоскоростные железные дороги» . Новости CapitalVue . 12 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  47. ^ «Авария на высокоскоростной железной дороге в Китае «задела нервы» » . PBS Newshour: Блог новостей Rundown . ПБС. 10 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  48. ^ Пиллинг, Дэвид (3 августа 2011 г.). «В Китае происходит восстание среднего класса» . FT.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  49. ^ «В отчете об аварии в Вэньчжоу обвиняется «плохое управление» » . Международный железнодорожный журнал . 21 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 г. . Проверено 24 ноября 2011 г.
  50. ^ Кунан, Клиффорд (29 декабря 2011 г.). «Китай винит 54 чиновника в смертельной катастрофе поезда» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Браниган, Таня (25 июля 2011 г.). «Китайский гнев по поводу предполагаемого сокрытия катастрофы на высокоскоростной железной дороге» . Лондон: Guardian Media Group . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  52. ^ Бандурский, Дэвид. «Редакционная статья CMP: История высокоскоростной пропаганды расскажет все» . Китайский медиапроект . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  53. ^ Бланшар, Бен; Ви, Суй-Ли (25 июля 2011 г.). «Попытки Китая замолчать новости о железнодорожной катастрофе вызывают протест» . Рейтер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2016 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  54. ^ Любовь и тепло города – непосредственный взгляд на место оказания помощи пострадавшим в катастрофе «7·23» [Любовь и тепло города — Ощущение спасения после катастрофы 7.23]. Синьхуа (на китайском языке). Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  55. ^ Здесь сублимируется любовь – станьте свидетелем спасения людей, пострадавших в результате аварии на линии Юнвэнь «7·23». [Здесь глубокая любовь — мы стали свидетелями спасения пострадавшего в результате крушения поезда в Вэньчжоу в 7:23]. Синьхуа (на китайском языке). Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  56. ^ «Крушение поезда в Китае: виновата ошибка в конструкции сигнала» . Новости Би-би-си . 28 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 г. Проверено 20 июня 2018 г.
  57. ^ «Китай «заставил газеты» отказаться от освещения железнодорожных катастроф» . Yahoo!новости . АФП . 31 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 г. Проверено 18 августа 2022 г.
  58. ^ Чжоу, Лаура (20 июля 2012 г.). «Цензоры запретили освещать катастрофы поездов» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  59. ^ «Письмо Ии: дерзкий комментарий китайской газеты о столкновении поездов» . Отчет The Wall Street Journal по Китаю в режиме реального времени . 31 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 г. . Проверено 17 августа 2011 г.
  60. ^ ЛеФраньер, Шэрон (28 декабря 2011 г.). «Ошибки проектирования, упомянутые в смертельной железнодорожной катастрофе в Китае» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
  61. ^ «Государственный совет занимается 54 лицами, ответственными за столкновение высокоскоростного поезда в Вэньчжоу» . Синьхуа (на китайском языке), 28 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 г. Проверено 29 декабря 2011 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Официальный отчет Государственному совету о причине аварии и рекомендациях относительно предотвращения аварий и мер по их устранению; Часть 1 из 2]. Sina.com (на китайском языке). 28 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2021 г. Проверено 29 декабря 2011 года .
  63. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Официальный отчет Государственному совету о причине аварии и рекомендациях относительно предотвращения аварий и мер по их устранению; Часть 2 из 2]. Sina.com (на китайском языке). 28 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 г. Проверено 29 декабря 2011 года .
  64. ^ Перейти обратно: а б Чжэнхуа, Ван (26 июля 2011 г.). «Общественность настороженно относится к высокоскоростной железной дороге – Обзор» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года.
  65. ^ Перейти обратно: а б с д Купер, Крис (25 июля 2011 г.). «Китайский крах может дать «нулевой» шанс на экспорт сверхскоростных поездов» . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  66. ^ Джонсон, Ян (24 июля 2011 г.). «Крушение поезда в Китае усиливает беспокойство по поводу стандартов безопасности» . Нью-Йорк Таймс . п. А4. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  67. ^ Высокоскоростная железная дорога популярна: «Я все равно в это верю» [«Стиль высокоскоростной железной дороги» в моде: «Я все равно в это верю»]. Вечерние новости Янчэна (на китайском языке). 28 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г.
  68. ^ Спасти девочку при разборке машины было чудом [Спасение этой девушки из металлолома – это чудо]. Пекинские новости (на китайском языке). 25 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 г.
  69. ^ Окудэра, Ацуши; Минемура, Кендзи и Хаяси, Нозому (26 июля 2011 г.). «Критика распространяется по мере того, как Китай закапывает вагон в результате крушения высокоскоростного поезда» . Асахи Симбун . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года.
  70. ^ 23 июля: Забота о выживших, молитва за усопших . Ютуб . CCTV 13. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года.
  71. ^ Перейти обратно: а б Яньсун, Бай. «Даже системы видеонаблюдения теперь нагнетают обстановку в Министерстве путей сообщения» . Шанхайист . Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  72. ^ «Китайские пользователи сети скорбят по машинисту сошедшего с рельсов поезда» . Синьхуа . 26 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с Джейкобс, Эндрю (18 августа 2011 г.). «Пресс-секретарь уволен после крушения китайского поезда и получил новую работу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 января 2012 г.
  74. ^ Сюй, Сяовэнь (2012). «Интернет способствовал гражданской активности в контексте Китая: пример интернет-события, связанного с аварией высокоскоростного поезда в Вэньчжоу, магистерская диссертация, Колумбия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  75. ^ Широузу, Норихико (26 июля 2011 г.). «Пекин стремится успокоить железнодорожную дрожь» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б «О развитии и диктаторах» . Экономист . 6 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 5 января 2012 г.
  77. ^ Шанк, Меган; Вассерстрем, Джефф. «Высокоскоростной крах Китая приводит к кризису легитимности» . Миллер-МакКьюн . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 10 января 2012 г.
  78. ^ Бандурски, Дэвид (28 июля 2011 г.). «Высокоскоростная политика Китая» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 5 января 2012 г.
  79. ^ Зелигер, Роберт. «Вы думаете, что крушение китайского поезда в эти выходные было ужасным? Это ничто по сравнению со смертоносными рельсами Индии» . Внешняя политика . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
  80. ^ Патил, Решма (31 июля 2011 г.). «Читая железнодорожную катастрофу в Китае» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
  81. ^ «1 июля национальный план реконструкции железных дорог увеличил количество поездов на 53 пары» [1 июля национальный план реконструкции железных дорог увеличил количество поездов на 53]. People's Daily (на китайском языке, 12 июня 2014 г.). Архивировано из оригинала. 22 декабря 2014 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
  82. ^ [Определение « восьми вертикальных и восьми горизонтальных» маршрутов высокоскоростной железной дороги Китая, включая высокоскоростную железную дорогу Пекин-Тайвань]. Sina.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 30 ноября. 2016. Проверено 14 сентября 2019 года .
  83. ^ «Карта прибыли Китая от высокоскоростных железных дорог: восточный маршрут принес большие убытки на Среднем Западе (рисунок) – Синьхуа» news.xinhuanet.com . 2016 Архивировано 6 августа 2016 года . Проверено 8 августа года .
  84. ^ Персонал ВСЖ. «Самая загруженная высокоскоростная железнодорожная линия Китая приносит быстрые деньги» . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  85. ^ Бэббоунс, Сальваторе (13 февраля 2018 г.). «Высокоскоростные поезда Китая принимают на себя больше пассажиров в результате массовой миграции в честь китайского Нового года» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  86. ^ Фань, Юньсяо; Ли, Чжи; Пей, Цзинцзин; Ли, Хунъюй; Сунь, Цзян (2015). «Применение подхода системного мышления к анализу аварий в Китае: пример 7.23 аварии на высокоскоростном поезде Юн-Тай-Вэнь». Наука безопасности . 76 : 190–201. дои : 10.1016/j.ssci.2015.02.017 .
  87. ^ Донг, Айронг (2012). «Применение CAST и STPA для обеспечения безопасности железных дорог в Китае, магистерская диссертация» (PDF) . Массачусетский технологический институт. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 26 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd6eb555664c8ae3826ca38c34b620f5__1722690180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/f5/dd6eb555664c8ae3826ca38c34b620f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wenzhou train collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)