США Маршрут 91
US-91 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT и ITD | ||||
Длина | 172.663 миль [ А ] (277,874 км) | |||
Существовал | 1926 [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Государства | Юта , Айдахо | |||
Округа | UT: Box старейшина , кеш ID: Франклин , Баннок , Бингхэм , Бонневиль | |||
Шоссе | ||||
|
Американская маршрута 91 или шоссе США 91 ( США 91 )-это 172,7 миль (277,9 км) на север-юг США, проходящее из города Бригам, штат Юта , до Айдахо-Фолс, штат Айдахо , в штатах Айдахо и штат Юта . Несмотря на «1» в качестве последней цифры в числе, US 91 больше не является межстраной артерией, поскольку она в основном заменялась межштатной автомагистралью 15 . [ 2 ] Шоссе в настоящее время служит для соединения сообществ долины кеша с I-15 и за ее пределами. До середины 1970-х годов US 91 был международным торговым маршрутом от Лонг-Бич, штат Калифорния , до границы Канады и США к северу от Свитграсса, штат Монтана . US 91 был разгромлен на главных улицах большинства общин, которые он обслуживал, в том числе бульвар Лас -Вегас в Лас -Вегасе и Стейт -стрит в Солт -Лейк -Сити. От Лос -Анджелеса до Солт -Лейк -Сити маршрут был построен вдоль коридора тропы Эрроухеда . Часть бывшего маршрута шоссе в Калифорнии в настоящее время является государственным маршрутом 91 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Юта
[ редактировать ]США 91 начинается в Бригам -Сити. Шоссе изначально было проведено через Бригам -Сити, но сегодня проходит по южному шунтированию (местно -обозначенное 1100 юг). Первоначальная маршрутизация теперь является государственным маршрутом 90 . В Бригам -Сити США 89 становится одновременно с США 91.
Покинув Бригам -Сити, шоссе начинает подниматься на горы Уэллсвилля . Вся оценка в этих горах в разговорной разговор называется «Сардиновый каньон». Тем не менее, каньон Сардина является каньоном, первоначально используемым первыми поселенцами, чтобы отметить след в долине кеш -долины , названный так, как они использовали мусор из своего обеда консервированных сардинов, чтобы отметить тропу. Новый маршрут был построен в 1950 -х годах, в котором используется тот же горный перевал, Сардин Саммит, как старая дорога, однако следует за разными каньонами вниз от вершины. Несмотря на современный маршрут нас 91, больше не используя каньон Сардина, название продолжает использоваться местными жителями и средствами массовой информации для описания движения, погодных условий или пейзажей вдоль всего класса по всему Уэллсвилльским горам. [ 3 ]
US 91 входит в горы Уэллсвилл через Box Elder Canyon в подъеме на озеро и город Мантуа , который имеет репутацию как скоростной ловушки . [ 4 ] [ 5 ] После прохождения водохранилища шоссе возобновляется, используя сухой каньон для достижения саммита сардины. Шоссе спускается через каньон Уэллсвилла и достигает долины кеша, где она служит основной магистралью. [ 3 ] Логан - крупнейший город в долине. В Логане США 89 снимается на восток в направлении озера Медвежь , а США 91 продолжается на север через долину до линии штата Айдахо. Как части Юты, так и Айдахо долины кеша являются частью столичного района Логана .
Раздел Юты из США 91 определен в коде Юты, аннотированной § 72-4-115 (1). [ 6 ] Кроме того, сегмент к югу от пересечения SR-142 в Ричмонде включен в национальную систему шоссе . [ 7 ]
Айдахо
[ редактировать ]US 91 продолжает служить части Айдахо долины Кэш с Престоном в качестве крупнейшего города. Шоссе проходит по месту резни Медвежьей реки , национальной исторической достопримечательности , недалеко от Престона и над геологически значимым перевалом Красной Рок , недалеко от Дауни .
Покинув кеш -долину, шоссе затем пересекается, чтобы вернуться к межгосударственной межгосударственной . В Pocatello , US 91, US 30 и I-15 Business Loop отдельно от межштатной автомагистрали 15 и работают одновременно, проходя через небольшую часть кампуса Университета штата Айдахо . США 30 отделяются от США 91 возле мэрии Покателло в том, что когда -то было отправной точкой одного из первых назначенных автомагистралей Айдахо, шоссе Йеллоустоун Парк. С этого момента шоссе, как правило, следует исходному маршруту шоссе Йеллоустоун -парка на северо -востоке, пока не достигнет своего конца на пересечении с США 26 , к югу от Фолса Айдахо .
История
[ редактировать ]На своем пике, с 1947 по 1965 год, американский маршрут 91 простирался от Тихого океана в Лонг -Бич, штат Калифорния , до Куттса, Альберта . Несмотря на то, что большая часть шоссе подходит для сетки нумерации шоссе США, в целом, северный термин США 91 находился к востоку от США 89, в то время как его южный термин находился к западу от США 101. к северу от Риверсайда, Калифорния , США 91 пошли по маршруту, который будет, который будет В значительной степени параллельно современным I-15 и I-215, где эти маршруты не полностью вытеснили его. Есть некоторые части, где у нас 91/I-15 были различные пути. Более южный находится от Литтлфилда, штат Аризона , в Сент -Джордж, штат Юта , где два маршрута прошли разные пути через Аризонскую полосу . Более север и дольше - выживающая часть США 91 от Бригам -Сити до Дауни, где межштатный автомат 15 следует по старому маршруту США . Маршрут 191. [ 8 ]
Юта впервые подала петицию в Аашто о том, чтобы в 1971 году было усечено назначение в США 91. Это ходатайство было одобрено 21 июня 1971 года. Однако государство не приняло меры до 1974 года. Чиновники штата Юта координировали второе петицию с транспортными департаментами Калифорнии, Невады и Аризоны. В этой единой петиции чиновники в штате Юта предложили, чтобы число переключений произошло в 1974 году. Невада запросила отложить удаление США 91, поскольку Невада ожидал, что завершит последнюю часть I-15 в 1975 году. Чиновники Невады предложили нам, что маршрут 40 будет аналогичным образом усеченным, как. Это шоссе в значительной степени дублировало межгосударственное 80 в тех же штатах. Несмотря на просьбу Невады, ходатайство была подана и одобрена в 1974 году. [ 2 ]
Позвольте по пути исторического маршрута США 91, но сложно. В большинстве городов маршрут США 91 все еще используется в качестве местной улицы или шоссе. Во многих сельских районах I-15 был построен на вершине бывшего US 91.
Шоссе прошло через следующие состояния:
- Калифорния (до 1974 года)
- Невада (до 1974 года)
- Аризона (10 миль (16 км) в Аризонской полосе , до 1974 года)
- Юта
- Айдахо
- Монтана (до 1980 года)
Калифорния
[ редактировать ]Оригинальный южный термин США 91 был на пересечении Атлантического проспекта (исторически SR 15 ) и шоссе Восточно -Тихоокеанского побережья ( SR 1 ) в Лонг -Бич . Это пересечение также ознаменовало исторический западный термин США 6 , который продолжался на западе от этого пересечения. К востоку от пересечения, США 91 поступили на восток вдоль шоссе Восточной Тихоокеанской побережья до округа Лос -Аламитос .

Части в Калифорнии были заменены:
- SR 1 (Шоссе Тихоокеанского побережья от Атлантического проспекта до круга Лос -Аламитос)
- SR 19 (Бульвар Лейквуд от Лос -Аламитос Круг до Линкольн -авеню)
- SR 214 (маршрут больше не государственный шоссе - Карсон -стрит и Линкольн -авеню)
- SR 91
- I-215
- I-15
Невада
[ редактировать ]Маршрут США 91 в Неваде был заменен I-15 в 1974 году.
К югу от Лас -Вегаса большая часть старого маршрута все еще не повреждена, поскольку он идет параллельно и к востоку от автострады от Джин до Слоана. Посетители популярной художественной инсталляции Seven Magic Mountains должны пройти не менее десятка миль по старому маршруту, чтобы добраться до места.
В Лас -Вегасе US 91 был более известен как бульвар Лас -Вегас ( государственный маршрут 604 после перенуметирования большинства государственных автомагистралей штата Невада). Пересечение бульвара Лас -Вегас и Фримонт -стрит - это историческое пересечение с США 93 и США 95. Здесь 466 расстались с США 91 и направились на юго -восток по Фремонт -стрит с южным США 93 и США. 95 покинул Фримонт -стрит и повернулся на северо -восток на бульвар Лас -Вегас, направившись на север с нами 91. Несколько кварталов дальше вверх, на Бонанза -роуд, США 95 повернули на запад, пока не достигли Ранчо Драйв, а затем продолжили север. США 91/93 оставались в выровнении с бульваром Лас -Вегаса, который превратился в шоссе Солт -Лейк -Сити после выхода из города Северный Лас -Вегас.
До его децификации в 1974 году US 91 последовал за I-15, чтобы выйти из 112, где он поступил в настоящее время NV 170 через Риверсайд в Мескит , повернулся направо на NV 144 (Mesquite Boulevard и Sandhill Boulevard), а затем последовал за холмом в Аризону ( где дорога стала проспектом Фэрвью).
Аризона
[ редактировать ]США 91 поступил в Аризону из Невады на Фэрвью -авеню и последовал за ним на северо -востоке до Литтлфилда . Как только Fairview Avenue пересекает I-15, он стал дорогой Cane Beds через центр города Бивер и в Юту , где дорога продолжалась как Старое шоссе 91. Сегодня эта часть из США 91 известна как дорога округа Мохаве 91.
Юта
[ редактировать ]От государственной линии до Святого Георга США 91 следовал по полу-циркулярному маршруту, который учитывал имя Old Dixie Highway 91 в 2023 году. Чиновники округа Вашингтон дали бывшему сегменту США 91 название как часть попытки сохранить прозвище Dixie Dixie . В этом регионе Юты, совместно с удалением имени Дикси из Университета Юты Тех . [ 9 ] [ 10 ] Шоссе Дикси 91 продолжается в Санта-Кларе и следовало за тем, что сейчас является SR-8 и SR-18 до Сент-Джордж. Где SR-18 пересекает бульвар Сент-Джордж, США, 91, продолжил восток по бульвару Святого Георгия. ( SR-34 ) до тех пор, пока он не пересекает Red Cliffs Rd. Оттуда US 91 пошел в северо-восточном направлении, с Красными Клиффами, ставшими Telegraph St. в Вашингтоне . США 91 последовали за телеграфом, пока не становятся главной улицей в Лидсе . Покинув Лидс, Old 91 все еще не поврежден примерно в полумиле к северу от соединения с SR-228 , где его маршрутизация проходит прямо в I-15. [ 11 ]
US 91 снова поднимается в Черном роке в северном округе Вашингтон на выходе 36 на I-15. Он продолжается параллельно I-15 до тех пор, пока он только после выхода 40, а затем снова не поднимается на другой стороне автострады. Этот участок дороги не поддерживается, и часть оригинальной мощности все еще видна между концом дороги на тропе Нижнего Тейлор-Крик, и когда нормальное мощное мощное мощение возобновится возле дороги к новой гармонии (старый SR-144 ), на I-15 Выход 42. Дорога, отмеченная как старый US 91, затем проходит на север через Канарравилль в Сидар-Сити недалеко от выхода 57, объединяясь в Main ST ( SR-130 ) до предела города, с Енохом , сразу после выхода 62. Old US 91 Продолжается продолжение Параллельно I-15 на саммит . Дорога снова пересекает I-15 на выходе 71 и продолжает свой первоначальный маршрут через Parowan , сливаясь с SR-274 после кратковременного бега по современному SR-143 . В Пароване нет дополнительных вывесок, чтобы указать оригинальный маршрут, хотя исторические карты показывают, что он следует за SR-271 через Парагону . [ 12 ] Есть несколько фасадных дорог вдоль I-15 через бобр, которые могут быть секциями оригинального шоссе в Iron County .
В округе Бивер , участки SR-160 через Бивер и дорогу, проходящую на север через Мандерфилд, используют оригинальные участки США 91. Существуют также участки дороги, которые раньше были США 91 до выхода 129 через форт Коув, штат Юта , в округе Миллард. , пересекая как I-70, так и позже I-15 к северу от обмена I-70/I-15, включая то, что сейчас является SR-161 . Некоторые фасадные дороги вдоль I-15 могут быть частью США 91. Маршрут снова поднимается на выходе 146 на SR-133 через Канош и Медоу, а затем вытесняется на фасадных дорогах и I-15. SR-99 через Fillmore и SR-64 через Холден также являются кусочками США 91, прежде чем работать одновременно с нами 50, пока он снова не слияет с I-15.
Первоначальное выравнивание США 91 также расходится с I-15 до большинства округа Хуаб. В водохранилище Chicken Creek исторический маршрут США 91 листа I-15 и следует за SR-78 на северо-восток к Левану , где он поворачивается на север вдоль современного SR-28 и продолжается через нефию вдоль главной улицы города. К северу от Нефий, он следует за тем, что сейчас является Мона-роуд, проходящей через Мону , прежде чем присоединиться к современному выравниванию I-15 возле Рокки-хребта . В округе Юта старый US 91 снова оставляет I-15 в Сантакине , после SR-198 на северо-востоке через Пейсон и Салем , прежде чем добраться до испанской вилки . В испанской вилке она пробежала на север по Мэйн-стрит (ныне SR-156 , восток на 800 север и северо-восток на том, что сейчас является SR-51 в Спрингвилле.
В Springville US 91 впервые присоединился к нам 89 в одном из старейших размежений, разделенных на классе в Юте (эта часть теперь SR-51 ). [ 11 ] От этого перекрестка к Логану две автомагистрали работали в основном одновременно. Эта часть в основном не повреждена, как США 89.
Тем не менее, США 91 отказались от США 89 между Фармингтоном и Огденом . US 91 расстался на то, что сейчас является государственным маршрутом 273 , штат -маршрутом 126 и State Route 26 . Эти автомагистрали образуют главную улицу через Кейсвилл и Лейтон ; Стейт-стрит от границы Лейтон- Клирфилд до главной улицы в Клиренфилде, хотя город Сансет превратился в 1900 на западе на границе Сансет- Роя , а затем после 1900 года к перекрестке с Ривердейл-роуд в Рой, а затем следил за Ривердейл-роуд через Ривердейл и и Затем вернемся с нами 89 на бульваре в Вашингтоне в Огдене.
Айдахо
[ редактировать ]US 91 ранее вошел в Айдахо-водопад вдоль шоссе Йеллоустоун и вернулся к современному I-15 к северу от города. Затем шоссе пошло на север к перевалу Монида , где шоссе вошло в Монтану . На некоторых улицах маленьких городов, используемых маршрутом, называются «Старое шоссе 91». [ 13 ]
Монтана
[ редактировать ]В Монтане выравнивание шоссе немного изменилось со строительством плотины Кларк -каньон .
Начиная с юга от Диллона , I-15 был построен на новом выравнивании, которое в основном параллельна США 91 и несколько раз пересекает его. В Диллоне бывший маршрут шоссе теперь известен как Атлантическая улица и Монтана -стрит. [ 14 ] Шоссе, ранее присоединившись к США 10, между Рокером и центром города Бьютт и пошла на северо-восточный путь к перевалу Элк-Парк, прежде чем оно было перенаправлено к его нынешнему выравниванию к востоку от Бьютта в 1980 году (сегодняшние южные полосы I-15). Он сформировал главную улицу Боулдера до того, как I-15 был завершен, и было проведено через Елену вдоль того, что сейчас является вторичным шоссе Монтана 518 и вторичным шоссе Монтана 229 .
Из-за нового выравнивания I-15 в Монтане многие сегменты бывших US 91 все еще используются сегодня в качестве дорог фасадов или точек доступа спортсменов вдоль реки Миссури , особенно от Елены север до Грейт-Фолс и Сладкого Грасса , и от Бьютт-Юг разделить . и Диллон
В популярной культуре
[ редактировать ]Коридор США 91 в кеш -долине Айдахо был основным местом съемок фильма «Наполеон» 2004 года . Бывший коридор США 91 был также местом рождения обоих McDonald's , с первым местом, открытым на E Street в Сан -Бернардино (E Street была маршрутизацией США 91 до строительства автострад в этом районе), а также первого Кентукки Жареная курица , с первым местом, открытым в Солт -Лейк -Сити на государственной улице и 3900 на юге. Местоположение McDonald's теперь является музеем, в то время как KFC все еще работает с небольшим историческим показом в ресторане.
-
Сайт первого ресторана McDonalds в Сан -Бернардино, штат Калифорния (август 2014 г.)
-
Знак ведра KFC провозглашает «Первый в мире KFC на государственной улице и 3900 на юг в округе Солт -Лейк, штат Юта (январь 2020 г.)
В романе «Бэк-Аллея» (1969) Роджер Зелазни представлен начало поездки по пересеченной местности на трассе 91, недалеко от Лос-Анджелеса.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Юта | Коробка старейшина | Бригам Сити | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный термин; Дорога продолжается на запад как 1100 S. I-15 Exit 362; Расходящая алмазная развязка |
1.965 | 3.162 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 89 перекрывает | |||
3.920 | 6.309 | ![]() ![]() | Обмен; выход на юг и вход на север | |||
Мантуа | 5.601 | 9.014 | Мантуа | Обмен; выход на север и вход на юг | ||
Кеш | Уэллсвилл | 16.939 | 27.261 | ![]() ![]() | ||
19.177 | 30.862 | ![]() | ||||
Логан | 23.769 | 38.252 | ![]() ![]() | |||
26.651 | 42.891 | ![]() ![]() | ||||
26.242 | 42.232 | 300 юг | Бывший SR-238 | |||
26.886 | 43.269 | ![]() ![]() | ||||
27.148 | 43.690 | ![]() ![]() | Северный конец США 89 перекрывает | |||
28.425 | 45.746 | 1400 север | Бывший SR-239 | |||
Северный Логан | 29.819 | 47.989 | ![]() ![]() | |||
Гайд -парк | 31.305 | 50.381 | Хайд Парк -лейн | Бывший SR-237 | ||
Смитфилд | 34.021 | 54.751 | ![]() ![]() | |||
Ричмонд | 40.004 | 64.380 | ![]() ![]() | |||
Льюистон | 43.694 | 70.319 | ![]() ![]() | |||
45.271 0.000 | 72.857 0.000 | Линия Юты -Идахо | ||||
Айдахо | Франклин | Престон | 8.389 | 13.501 | ![]() ![]() | Южный конец SH-36 перекрывает |
9.265 | 14.911 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SH-36 перекрывает | |||
Баннок | Дауни | 37.070 | 59.658 | ![]() | ||
42.462 35.900 | 68.336 57.775 | ![]() | Южный конец I-15 перекрытия (полупосты начинают отражать расстояние вдоль I-15), выход 36. | |||
US-91 перекрывается с I-15 (выходит 36–67) | ||||||
Покателло | 66.806 0.000 | 107.514 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-15 перекрытия (конец среды, отражающий расстояние вдоль I-15), выход 67; Южный конец автобуса I-15. Перекрытие (Mileposts начинает отражать расстояние вдоль автобуса I-15).) | ||
3.442 | 5.539 | ![]() ![]() | Северный конец США 30 перекрывает | |||
4.459 77.890 | 7.176 125.352 | ![]() | Северный конец автобуса I-15. Перекрытие (конец среды, отражая расстояние вдоль автобуса I-15).) | |||
Чуббак | 80.020 | 128.780 | ![]() | I-86 Выход 61. | ||
Бингхэм | 97.024 0.000 | 156.145 0.000 | ![]() | I-15 Exit 89; Южный конец автобуса I-15. Перекрытие (Mileposts начинает отражать расстояние вдоль автобуса I-15).) | ||
Черныйфут | 3.659 100.700 | 5.889 162.061 | ![]() | Северный конец автобуса I-15. Перекрытие (конец среды, отражая расстояние вдоль автобуса I-15).) | ||
Бонневиль | 122.866 2.323 | 197.734 3.739 | York Road/Old I-15 Bus. | Среды начинают отражать расстояние вдоль старого автобуса I-15. выравнивание | ||
Айдахо водопад | 4.526 | 7.284 | ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Route 91 Harvest , ежегодное мероприятие по музыкальной музыке, проводимое с 2014 по 2017 год на старом США 91 возле Лас -Вегаса, штат Невада
- США Маршрут 191
- США Маршрут 491
- Американская маршрута 91 Альтернатива (Невада)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сумма из Юты и Айдахо вводится журналы в разделе «Основные перекрестки» этой статьи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а беременный "Road Resolutions SR-91.pdf" . Юта Департамент транспорта . Получено 8 марта 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Араве, Линн (4 сентября 1991 г.). «Сардин -каньон имеет рыбную историю - 3 раза» . Deseret News . Получено 21 февраля 2023 года .
- ^ Дэвидсон, Ли (24 февраля 2016 г.). «Сенат штата Юта голосует за то, чтобы взломать Mantua« Speed Trap »в Box Elder County: SB100 не позволит городу генерировать более 25% своего бюджета от штрафов на ускорение» . Соленое озеро Трибьюн . Получено 17 марта 2018 года .
- ^ Дин, Таня; Headrick, Mike (26 февраля 2019 г.). «Скорее всего, пятна в Юте за превышение билетов» . Солт-Лейк-Сити, штат Юта: KSL-TV . Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года . Получено 26 февраля 2019 года .
- ^ «Государственные автомагистрали: SR-91 до SR-97, SR-99, SR-100» . Код Юты . Штат Юта. § 72-4-115 . Получено 2 июня 2020 года .
- ^ Юта Департамент транспорта. «Национальная система автомагистрали Юты» (Карта). Портал данных UDOT . Юта Департамент транспорта . Получено 22 января 2019 года .
- ^ HM Gousha Company (1967). «Северные Скалистые горы» (карта). Дорожный атлас . HM Gousha Company. п. 42 Получено 27 января 2008 года - через библиотеку карты Брора.
- ^ Вердадиро, Джордан (22 января 2022 г.). "Новое" Dixie "название" Старое шоссе 91 " ABC4 Юта Соляная сцена Город, штат Юта: ktvx- ТВ Получено 29 апреля ,
- ^ Кесслер, Мори (21 января 2022 г.). «Старое шоссе 91 переименовано в« Старое шоссе Дикси 91 »Комиссией округа Вашингтон» . Сент -Джордж Новости . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Контрольные карты (2002). Юта -роуд и отдых Атлас (Карта) (2002 г.). 1: 250: 000. Медфорд, Орегон: эталонные карты. п. 80. § G3. ISBN 0-929591-74-7 .
- ^ Геологическая служба США (1958). Состояние Юты (топографическая карта). 1: 1800 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США - Via Byu Library Digital Collections.
- ^ «Северный Айдахо» (карта). Карты Google . Получено 9 марта 2008 года .
- ^ «Диллон Монтана» (карта). Карты Google . Получено 9 марта 2008 года .
- ^ «Ссылка на шоссе онлайн - US -91» . maps.udot.utah.gov . Юта Департамент транспорта . Получено 19 сентября 2011 года .
- ^ "US 91 Главный маршрут" (PDF) . Министерство транспорта Айдахо . Отдел транспорта Айдахо. 26 августа 2011 г. Получено 10 июня 2012 года .
- ^ «Межгосударственный 15 основной маршрут» (PDF) . Министерство транспорта Айдахо . Отдел транспорта Айдахо. 26 августа 2011 г. Получено 10 июня 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | А | → ![]() | ||
← ![]() | Вне | → ![]() | ||
← ![]() | ИДЕНТИФИКАТОР | → ![]() | ||
← ![]() | Гору | → ![]() |
- США Маршрут 91
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- США шоссе в Юте
- США шоссе в Айдахо
- Транспорт в боксе -эллинге, штат Юта, штат Юта
- Транспорт в округе Кэш, штат Юта
- Транспорт в округе Франклин, штат Айдахо
- Транспорт в округе Баннок, штат Айдахо
- Транспорт в округе Бингхэм, штат Айдахо
- Транспорт в округе Бонневилль, штат Айдахо
- Бывшие шоссе США в Неваде