Jump to content

США Маршрут 91

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с шоссе Монтана 11 )

Маркер маршрута США 91
США Маршрут 91
US-91 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается UDOT и ITD
Длина 172.663 миль [ А ] (277,874 км)
Существовал 1926 [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец I-15 / I-84 в Бригам-Сити, UT
Основные перекрестки
Северный конец I-15 BL / US 26 в Айдахо-Фолс, ID
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Юта , Айдахо
Округа UT: Box старейшина , кеш
ID: Франклин , Баннок , Бингхэм , Бонневиль
Шоссе
США 90 США 92

Американская маршрута 91 или шоссе США 91 ( США 91 )-это 172,7 миль (277,9 км) на север-юг США, проходящее из города Бригам, штат Юта , до Айдахо-Фолс, штат Айдахо , в штатах Айдахо и штат Юта . Несмотря на «1» в качестве последней цифры в числе, US 91 больше не является межстраной артерией, поскольку она в основном заменялась межштатной автомагистралью 15 . [ 2 ] Шоссе в настоящее время служит для соединения сообществ долины кеша с I-15 и за ее пределами. До середины 1970-х годов US 91 был международным торговым маршрутом от Лонг-Бич, штат Калифорния , до границы Канады и США к северу от Свитграсса, штат Монтана . US 91 был разгромлен на главных улицах большинства общин, которые он обслуживал, в том числе бульвар Лас -Вегас в Лас -Вегасе и Стейт -стрит в Солт -Лейк -Сити. От Лос -Анджелеса до Солт -Лейк -Сити маршрут был построен вдоль коридора тропы Эрроухеда . Часть бывшего маршрута шоссе в Калифорнии в настоящее время является государственным маршрутом 91 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 91 в кеш -долине

США 91 начинается в Бригам -Сити. Шоссе изначально было проведено через Бригам -Сити, но сегодня проходит по южному шунтированию (местно -обозначенное 1100 юг). Первоначальная маршрутизация теперь является государственным маршрутом 90 . В Бригам -Сити США 89 становится одновременно с США 91.

Покинув Бригам -Сити, шоссе начинает подниматься на горы Уэллсвилля . Вся оценка в этих горах в разговорной разговор называется «Сардиновый каньон». Тем не менее, каньон Сардина является каньоном, первоначально используемым первыми поселенцами, чтобы отметить след в долине кеш -долины , названный так, как они использовали мусор из своего обеда консервированных сардинов, чтобы отметить тропу. Новый маршрут был построен в 1950 -х годах, в котором используется тот же горный перевал, Сардин Саммит, как старая дорога, однако следует за разными каньонами вниз от вершины. Несмотря на современный маршрут нас 91, больше не используя каньон Сардина, название продолжает использоваться местными жителями и средствами массовой информации для описания движения, погодных условий или пейзажей вдоль всего класса по всему Уэллсвилльским горам. [ 3 ]

US 91 входит в горы Уэллсвилл через Box Elder Canyon в подъеме на озеро и город Мантуа , который имеет репутацию как скоростной ловушки . [ 4 ] [ 5 ] После прохождения водохранилища шоссе возобновляется, используя сухой каньон для достижения саммита сардины. Шоссе спускается через каньон Уэллсвилла и достигает долины кеша, где она служит основной магистралью. [ 3 ] Логан - крупнейший город в долине. В Логане США 89 снимается на восток в направлении озера Медвежь , а США 91 продолжается на север через долину до линии штата Айдахо. Как части Юты, так и Айдахо долины кеша являются частью столичного района Логана .

Раздел Юты из США 91 определен в коде Юты, аннотированной § 72-4-115 (1). [ 6 ] Кроме того, сегмент к югу от пересечения SR-142 в Ричмонде включен в национальную систему шоссе . [ 7 ]

US 91 продолжает служить части Айдахо долины Кэш с Престоном в качестве крупнейшего города. Шоссе проходит по месту резни Медвежьей реки , национальной исторической достопримечательности , недалеко от Престона и над геологически значимым перевалом Красной Рок , недалеко от Дауни .

Покинув кеш -долину, шоссе затем пересекается, чтобы вернуться к межгосударственной межгосударственной . В Pocatello , US 91, US 30 и I-15 Business Loop отдельно от межштатной автомагистрали 15 и работают одновременно, проходя через небольшую часть кампуса Университета штата Айдахо . США 30 отделяются от США 91 возле мэрии Покателло в том, что когда -то было отправной точкой одного из первых назначенных автомагистралей Айдахо, шоссе Йеллоустоун Парк. С этого момента шоссе, как правило, следует исходному маршруту шоссе Йеллоустоун -парка на северо -востоке, пока не достигнет своего конца на пересечении с США 26 , к югу от Фолса Айдахо .

На своем пике, с 1947 по 1965 год, американский маршрут 91 простирался от Тихого океана в Лонг -Бич, штат Калифорния , до Куттса, Альберта . Несмотря на то, что большая часть шоссе подходит для сетки нумерации шоссе США, в целом, северный термин США 91 находился к востоку от США 89, в то время как его южный термин находился к западу от США 101. к северу от Риверсайда, Калифорния , США 91 пошли по маршруту, который будет, который будет В значительной степени параллельно современным I-15 и I-215, где эти маршруты не полностью вытеснили его. Есть некоторые части, где у нас 91/I-15 были различные пути. Более южный находится от Литтлфилда, штат Аризона , в Сент -Джордж, штат Юта , где два маршрута прошли разные пути через Аризонскую полосу . Более север и дольше - выживающая часть США 91 от Бригам -Сити до Дауни, где межштатный автомат 15 следует по старому маршруту США . Маршрут 191. [ 8 ]

Юта впервые подала петицию в Аашто о том, чтобы в 1971 году было усечено назначение в США 91. Это ходатайство было одобрено 21 июня 1971 года. Однако государство не приняло меры до 1974 года. Чиновники штата Юта координировали второе петицию с транспортными департаментами Калифорнии, Невады и Аризоны. В этой единой петиции чиновники в штате Юта предложили, чтобы число переключений произошло в 1974 году. Невада запросила отложить удаление США 91, поскольку Невада ожидал, что завершит последнюю часть I-15 в 1975 году. Чиновники Невады предложили нам, что маршрут 40 будет аналогичным образом усеченным, как. Это шоссе в значительной степени дублировало межгосударственное 80 в тех же штатах. Несмотря на просьбу Невады, ходатайство была подана и одобрена в 1974 году. [ 2 ]

Позвольте по пути исторического маршрута США 91, но сложно. В большинстве городов маршрут США 91 все еще используется в качестве местной улицы или шоссе. Во многих сельских районах I-15 был построен на вершине бывшего US 91.

Шоссе прошло через следующие состояния:

Калифорния

[ редактировать ]

Оригинальный южный термин США 91 был на пересечении Атлантического проспекта (исторически SR 15 ) и шоссе Восточно -Тихоокеанского побережья ( SR 1 ) в Лонг -Бич . Это пересечение также ознаменовало исторический западный термин США 6 , который продолжался на западе от этого пересечения. К востоку от пересечения, США 91 поступили на восток вдоль шоссе Восточной Тихоокеанской побережья до округа Лос -Аламитос .

Щит US 91, используемый в Калифорнии

Части в Калифорнии были заменены:

  • SR 1 (Шоссе Тихоокеанского побережья от Атлантического проспекта до круга Лос -Аламитос)
  • SR 19 (Бульвар Лейквуд от Лос -Аламитос Круг до Линкольн -авеню)
  • SR 214 (маршрут больше не государственный шоссе - Карсон -стрит и Линкольн -авеню)
  • SR 91
  • I-215
  • I-15

Маршрут США 91 в Неваде был заменен I-15 в 1974 году.

К югу от Лас -Вегаса большая часть старого маршрута все еще не повреждена, поскольку он идет параллельно и к востоку от автострады от Джин до Слоана. Посетители популярной художественной инсталляции Seven Magic Mountains должны пройти не менее десятка миль по старому маршруту, чтобы добраться до места.

В Лас -Вегасе US 91 был более известен как бульвар Лас -Вегас ( государственный маршрут 604 после перенуметирования большинства государственных автомагистралей штата Невада). Пересечение бульвара Лас -Вегас и Фримонт -стрит - это историческое пересечение с США 93 и США 95. Здесь 466 расстались с США 91 и направились на юго -восток по Фремонт -стрит с южным США 93 и США. 95 покинул Фримонт -стрит и повернулся на северо -восток на бульвар Лас -Вегас, направившись на север с нами 91. Несколько кварталов дальше вверх, на Бонанза -роуд, США 95 повернули на запад, пока не достигли Ранчо Драйв, а затем продолжили север. США 91/93 оставались в выровнении с бульваром Лас -Вегаса, который превратился в шоссе Солт -Лейк -Сити после выхода из города Северный Лас -Вегас.

До его децификации в 1974 году US 91 последовал за I-15, чтобы выйти из 112, где он поступил в настоящее время NV 170 через Риверсайд в Мескит , повернулся направо на NV 144 (Mesquite Boulevard и Sandhill Boulevard), а затем последовал за холмом в Аризону ( где дорога стала проспектом Фэрвью).

Направленные цветные щиты , найденные в США 91 в Аризоне в 1950 -х годах

США 91 поступил в Аризону из Невады на Фэрвью -авеню и последовал за ним на северо -востоке до Литтлфилда . Как только Fairview Avenue пересекает I-15, он стал дорогой Cane Beds через центр города Бивер и в Юту , где дорога продолжалась как Старое шоссе 91. Сегодня эта часть из США 91 известна как дорога округа Мохаве 91.

От государственной линии до Святого Георга США 91 следовал по полу-циркулярному маршруту, который учитывал имя Old Dixie Highway 91 в 2023 году. Чиновники округа Вашингтон дали бывшему сегменту США 91 название как часть попытки сохранить прозвище Dixie Dixie . В этом регионе Юты, совместно с удалением имени Дикси из Университета Юты Тех . [ 9 ] [ 10 ] Шоссе Дикси 91 продолжается в Санта-Кларе и следовало за тем, что сейчас является SR-8 и SR-18 до Сент-Джордж. Где SR-18 пересекает бульвар Сент-Джордж, США, 91, продолжил восток по бульвару Святого Георгия. ( SR-34 ) до тех пор, пока он не пересекает Red Cliffs Rd. Оттуда US 91 пошел в северо-восточном направлении, с Красными Клиффами, ставшими Telegraph St. в Вашингтоне . США 91 последовали за телеграфом, пока не становятся главной улицей в Лидсе . Покинув Лидс, Old 91 все еще не поврежден примерно в полумиле к северу от соединения с SR-228 , где его маршрутизация проходит прямо в I-15. [ 11 ]

US 91 снова поднимается в Черном роке в северном округе Вашингтон на выходе 36 на I-15. Он продолжается параллельно I-15 до тех пор, пока он только после выхода 40, а затем снова не поднимается на другой стороне автострады. Этот участок дороги не поддерживается, и часть оригинальной мощности все еще видна между концом дороги на тропе Нижнего Тейлор-Крик, и когда нормальное мощное мощное мощение возобновится возле дороги к новой гармонии (старый SR-144 ), на I-15 Выход 42. Дорога, отмеченная как старый US 91, затем проходит на север через Канарравилль в Сидар-Сити недалеко от выхода 57, объединяясь в Main ST ( SR-130 ) до предела города, с Енохом , сразу после выхода 62. Old US 91 Продолжается продолжение Параллельно I-15 на саммит . Дорога снова пересекает I-15 на выходе 71 и продолжает свой первоначальный маршрут через Parowan , сливаясь с SR-274 после кратковременного бега по современному SR-143 . В Пароване нет дополнительных вывесок, чтобы указать оригинальный маршрут, хотя исторические карты показывают, что он следует за SR-271 через Парагону . [ 12 ] Есть несколько фасадных дорог вдоль I-15 через бобр, которые могут быть секциями оригинального шоссе в Iron County .

В округе Бивер , участки SR-160 через Бивер и дорогу, проходящую на север через Мандерфилд, используют оригинальные участки США 91. Существуют также участки дороги, которые раньше были США 91 до выхода 129 через форт Коув, штат Юта , в округе Миллард. , пересекая как I-70, так и позже I-15 к северу от обмена I-70/I-15, включая то, что сейчас является SR-161 . Некоторые фасадные дороги вдоль I-15 могут быть частью США 91. Маршрут снова поднимается на выходе 146 на SR-133 через Канош и Медоу, а затем вытесняется на фасадных дорогах и I-15. SR-99 через Fillmore и SR-64 через Холден также являются кусочками США 91, прежде чем работать одновременно с нами 50, пока он снова не слияет с I-15.

Первоначальное выравнивание США 91 также расходится с I-15 до большинства округа Хуаб. В водохранилище Chicken Creek исторический маршрут США 91 листа I-15 и следует за SR-78 на северо-восток к Левану , где он поворачивается на север вдоль современного SR-28 и продолжается через нефию вдоль главной улицы города. К северу от Нефий, он следует за тем, что сейчас является Мона-роуд, проходящей через Мону , прежде чем присоединиться к современному выравниванию I-15 возле Рокки-хребта . В округе Юта старый US 91 снова оставляет I-15 в Сантакине , после SR-198 на северо-востоке через Пейсон и Салем , прежде чем добраться до испанской вилки . В испанской вилке она пробежала на север по Мэйн-стрит (ныне SR-156 , восток на 800 север и северо-восток на том, что сейчас является SR-51 в Спрингвилле.

В Springville US 91 впервые присоединился к нам 89 в одном из старейших размежений, разделенных на классе в Юте (эта часть теперь SR-51 ). [ 11 ] От этого перекрестка к Логану две автомагистрали работали в основном одновременно. Эта часть в основном не повреждена, как США 89.

Тем не менее, США 91 отказались от США 89 между Фармингтоном и Огденом . US 91 расстался на то, что сейчас является государственным маршрутом 273 , штат -маршрутом 126 и State Route 26 . Эти автомагистрали образуют главную улицу через Кейсвилл и Лейтон ; Стейт-стрит от границы Лейтон- Клирфилд до главной улицы в Клиренфилде, хотя город Сансет превратился в 1900 на западе на границе Сансет- Роя , а затем после 1900 года к перекрестке с Ривердейл-роуд в Рой, а затем следил за Ривердейл-роуд через Ривердейл и и Затем вернемся с нами 89 на бульваре в Вашингтоне в Огдене.

US 91 ранее вошел в Айдахо-водопад вдоль шоссе Йеллоустоун и вернулся к современному I-15 к северу от города. Затем шоссе пошло на север к перевалу Монида , где шоссе вошло в Монтану . На некоторых улицах маленьких городов, используемых маршрутом, называются «Старое шоссе 91». [ 13 ]

В Монтане выравнивание шоссе немного изменилось со строительством плотины Кларк -каньон .

Начиная с юга от Диллона , I-15 был построен на новом выравнивании, которое в основном параллельна США 91 и несколько раз пересекает его. В Диллоне бывший маршрут шоссе теперь известен как Атлантическая улица и Монтана -стрит. [ 14 ] Шоссе, ранее присоединившись к США 10, между Рокером и центром города Бьютт и пошла на северо-восточный путь к перевалу Элк-Парк, прежде чем оно было перенаправлено к его нынешнему выравниванию к востоку от Бьютта в 1980 году (сегодняшние южные полосы I-15). Он сформировал главную улицу Боулдера до того, как I-15 был завершен, и было проведено через Елену вдоль того, что сейчас является вторичным шоссе Монтана 518 и вторичным шоссе Монтана 229 .

Из-за нового выравнивания I-15 в Монтане многие сегменты бывших US 91 все еще используются сегодня в качестве дорог фасадов или точек доступа спортсменов вдоль реки Миссури , особенно от Елены север до Грейт-Фолс и Сладкого Грасса , и от Бьютт-Юг разделить . и Диллон

[ редактировать ]

Коридор США 91 в кеш -долине Айдахо был основным местом съемок фильма «Наполеон» 2004 года . Бывший коридор США 91 был также местом рождения обоих McDonald's , с первым местом, открытым на E Street в Сан -Бернардино (E Street была маршрутизацией США 91 до строительства автострад в этом районе), а также первого Кентукки Жареная курица , с первым местом, открытым в Солт -Лейк -Сити на государственной улице и 3900 на юге. Местоположение McDonald's теперь является музеем, в то время как KFC все еще работает с небольшим историческим показом в ресторане.

В романе «Бэк-Аллея» (1969) Роджер Зелазни представлен начало поездки по пересеченной местности на трассе 91, недалеко от Лос-Анджелеса.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне
[ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
км Направления Примечания
Юта Коробка старейшина Бригам Сити 0.000 0.000 I-15 / I-84 /1100 South- Ogden , Pocatello , Twin Falls Южный термин; Дорога продолжается на запад как 1100 S. I-15 Exit 362; Расходящая алмазная развязка
1.965 3.162

US 89 South (Main Street South) / SR-13 North (Main Street North) -Перри
Южный конец США 89 перекрывает
3.920 6.309
SR-90 West- Brigham City
Обмен; выход на юг и вход на север
Мантуа 5.601 9.014 Мантуа Обмен; выход на север и вход на юг
Кеш Уэллсвилл 16.939 27.261
SR-23 North- Мендон
19.177 30.862 SR-101 - Hyrum
Логан 23.769 38.252
SR-252 Север (1000 запад)
26.651 42.891
SR-165 South- Hyrum , Nibley
26.242 42.232 300 юг Бывший SR-238
26.886 43.269
SR-30 West (200 North) -Tremonton
27.148 43.690
США 89 Север - Гарден -Сити , Университет штата Юта , Медведь -Лейк
Северный конец США 89 перекрывает
28.425 45.746 1400 север Бывший SR-239
Северный Логан 29.819 47.989
SR-252 Юг (2500 север)
Гайд -парк 31.305 50.381 Хайд Парк -лейн Бывший SR-237
Смитфилд 34.021 54.751
SR-218 West- Ньютон
Ричмонд 40.004 64.380
SR-142 West- Трентон
Льюистон 43.694 70.319
SR-61 West- Lewiston
 45.271
0.000
72.857
0.000
Линия Юты -Идахо
Айдахо Франклин Престон 8.389 13.501
SH-36 West- Weston
Южный конец SH-36 перекрывает
9.265 14.911

SH-34 North / SH-36 East- Montpelier , Soda Springs
Северный конец SH-36 перекрывает
Баннок Дауни 37.070 59.658 SH-40
42.462
35.900
68.336
57.775
I-15 - Pocatello , Malad Южный конец I-15 перекрытия (полупосты начинают отражать расстояние вдоль I-15), выход 36.
US-91 перекрывается с I-15 (выходит 36–67)
Покателло 66.806
0.000
107.514
0.000
I-15 / I-15 BL / US 30 Северный конец I-15 перекрытия (конец среды, отражающий расстояние вдоль I-15), выход 67;
Южный конец автобуса I-15. Перекрытие (Mileposts начинает отражать расстояние вдоль автобуса I-15).)
3.442 5.539
США 30 запад
Северный конец США 30 перекрывает
4.459
77.890
7.176
125.352
I-15 BL Северный конец автобуса I-15. Перекрытие (конец среды, отражая расстояние вдоль автобуса I-15).)
Чуббак 80.020 128.780 I-86 - Twin Falls , Boise I-86 Выход 61.
Бингхэм 97.024
0.000
156.145
0.000
I-15 - Pocatello , Adaho Falls I-15 Exit 89; Южный конец автобуса I-15. Перекрытие (Mileposts начинает отражать расстояние вдоль автобуса I-15).)
Черныйфут 3.659
100.700
5.889
162.061
I-15 BL - Pocatello , Adaho Falls Северный конец автобуса I-15. Перекрытие (конец среды, отражая расстояние вдоль автобуса I-15).)
Бонневиль 122.866
2.323
197.734
3.739
York Road/Old I-15 Bus. Среды начинают отражать расстояние вдоль старого автобуса I-15. выравнивание
Айдахо водопад 4.526 7.284 I-15 BL / US 26 - Айдахо-водопад Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сумма из Юты и Айдахо вводится журналы в разделе «Основные перекрестки» этой статьи
  1. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Road Resolutions SR-91.pdf" . Юта Департамент транспорта . Получено 8 марта 2008 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Араве, Линн (4 сентября 1991 г.). «Сардин -каньон имеет рыбную историю - 3 раза» . Deseret News . Получено 21 февраля 2023 года .
  4. ^ Дэвидсон, Ли (24 февраля 2016 г.). «Сенат штата Юта голосует за то, чтобы взломать Mantua« Speed ​​Trap »в Box Elder County: SB100 не позволит городу генерировать более 25% своего бюджета от штрафов на ускорение» . Соленое озеро Трибьюн . Получено 17 марта 2018 года .
  5. ^ Дин, Таня; Headrick, Mike (26 февраля 2019 г.). «Скорее всего, пятна в Юте за превышение билетов» . Солт-Лейк-Сити, штат Юта: KSL-TV . Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года . Получено 26 февраля 2019 года .
  6. ^ «Государственные автомагистрали: SR-91 до SR-97, SR-99, SR-100» . Код Юты . Штат Юта. § 72-4-115 . Получено 2 июня 2020 года .
  7. ^ Юта Департамент транспорта. «Национальная система автомагистрали Юты» (Карта). Портал данных UDOT . Юта Департамент транспорта . Получено 22 января 2019 года .
  8. ^ HM Gousha Company (1967). «Северные Скалистые горы» (карта). Дорожный атлас . HM Gousha Company. п. 42 ​Получено 27 января 2008 года - через библиотеку карты Брора.
  9. ^ Вердадиро, Джордан (22 января 2022 г.). "Новое" Dixie "название" Старое шоссе 91 " ABC4 Юта Соляная сцена Город, штат Юта: ktvx- ТВ Получено 29 апреля ,
  10. ^ Кесслер, Мори (21 января 2022 г.). «Старое шоссе 91 переименовано в« Старое шоссе Дикси 91 »Комиссией округа Вашингтон» . Сент -Джордж Новости . Получено 29 апреля 2023 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Контрольные карты (2002). Юта -роуд и отдых Атлас (Карта) (2002 г.). 1: 250: 000. Медфорд, Орегон: эталонные карты. п. 80. § G3. ISBN  0-929591-74-7 .
  12. ^ Геологическая служба США (1958). Состояние Юты (топографическая карта). 1: 1800 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США - Via Byu Library Digital Collections.
  13. ^ «Северный Айдахо» (карта). Карты Google . Получено 9 марта 2008 года .
  14. ^ «Диллон Монтана» (карта). Карты Google . Получено 9 марта 2008 года .
  15. ^ «Ссылка на шоссе онлайн - US -91» . maps.udot.utah.gov . Юта Департамент транспорта . Получено 19 сентября 2011 года .
  16. ^ "US 91 Главный маршрут" (PDF) . Министерство транспорта Айдахо . Отдел транспорта Айдахо. 26 августа 2011 г. Получено 10 июня 2012 года .
  17. ^ «Межгосударственный 15 основной маршрут» (PDF) . Министерство транспорта Айдахо . Отдел транспорта Айдахо. 26 августа 2011 г. Получено 10 июня 2012 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 90 А SR 92
SR-90 Вне SR-92
США 89 ИДЕНТИФИКАТОР США 93
I-90 Гору США 93
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5818981fe0ca0a0c7d15ada79dd339a__1719281040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/9a/e5818981fe0ca0a0c7d15ada79dd339a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 91 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)