Основная миссия
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 29 июля 1958 г |
Годовой бюджет | 18,724 миллиарда долларов (2011 финансовый год) [ 1 ] |
Основной задачей проекта является деятельность в период работы, предложенный НАСА при его выборе для финансирования. [ 2 ] Конгресс США принимает бюджет, в котором подробно описывается, на что будут потрачены деньги федерального налога в предстоящем году. Бюджет включает финансирование НАСА, иногда с четкими инструкциями о том, как распределить деньги на уровне проекта на основе рекомендаций НАСА. Продолжительность проекта может значительно превышать основную миссию, а деньги, потраченные на проект в течение его жизненного цикла, могут значительно превышать первоначальный бюджет.
Расходы на основные миссии не включают пожертвования других стран, организаций или частных лиц.
Постпраймовые миссии
[ редактировать ]Основная миссия — это период финансирования, за которым может последовать постосновная миссия («продление миссии»). Пост-основная миссия — это бюджет, который не выделяется во время основной миссии, однако при необходимости оборудование для пост-основной миссии может быть спроектировано и встроено в проект с самого начала. [ 3 ] Заявки на миссии после основной миссии могут заключаться в продолжении уже определенной деятельности миссии или в начале новой деятельности. [ 4 ]
Что касается американских зондов и спутников, НАСА полагается на ценность науки, определенную независимой научной экспертной оценкой. В рамках этого процесса существующие научные группы миссии подают предложение, описывающее, какая научная работа будет проводиться и по какой цене. [ 5 ] Что касается международных проектов, любое количество финансовых и политических соображений может повлиять на решение о проведении миссии после премьер-министра.
Закрытие проекта
[ редактировать ]Проект, которому не предоставлено продление или который не претендует на продление, начинает закрытие. Типичные действия включают в себя утилизацию системы и вспомогательных процессов, архивирование данных, создание документа «извлеченные уроки», создание итогового отчета и переназначение персонала. По завершении закрытия работа над проектом прекращается. Определенные ограниченные затраты, например, на хранение данных, могут сохраниться.
Проблемы с оценкой затрат
[ редактировать ]НАСА работало с различными моделями затрат, сначала заимствовав значительные средства из новаторской работы RAND по оценке затрат в 1950-х годах. Однако к моменту появления космического корабля «Шаттл» расчет стоимости был настолько сложным, что ни частная промышленность, ни государственные методы не были особенно надежными. Проблема заключалась в политике и отсутствии аналогичных данных, и к 1983 году на официальном веб-сайте АО администратор НАСА Джим Беггс охарактеризован как согласовавший с Конгрессом расходы на МКС, которые были «довольно случайной цифрой в свете известных оценок и того факта, что что концептуальный проект так и не был решен». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Бюджет
- Исследование космоса
- Космическая политика США
- Федеральный бюджет США
- Видение космических исследований
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткое содержание Закона о разрешении НАСА 2010 года» . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 г. Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ Ассигнования министерств торговли, юстиции, науки и связанных с ними агентств на 2006 финансовый год, стр. 81 [1]
- ^ НАСА: Оценки избранных крупномасштабных проектов, стр. 32, GAO, 2010, Джин Л. Додаро [2]
- ^ Справочник НАСА по системной инженерии Стивена Дж. Капурча, раздел 3.8, стр. 28 НАСА, 2007 г. [3]
- ^ Ассигнования министерств торговли, юстиции, науки и смежных агентств на 2006 финансовый год, стр. 81 [4]
- ^ Но чего это будет стоить?: История оценки затрат НАСА, перепечатано из «Чтения по управлению программами». «Но сколько это будет стоить?» . Архивировано из оригинала 15 октября 2011 г. Проверено 14 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- НАСА - Бюджетные документы, стратегические планы и отчеты о результатах деятельности (НАСА - Бюджетная информация)