Чарльз Истман
Чарльз Истман Ohíye s'a | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Возле Редвуд -Фолс , Миннесота Территория , США | 19 февраля 1858 г.
Умер | 8 января 1939 г. Детройт , Мичиган, США | (в возрасте 80 лет)
Образование | |
Супруг | Элейн Гудале Истман |
Дети | Ирен Истман |
Родственники | Сет Истман (дедушка) |
Подпись | |
![]() |
Чарльз Александр Истман (19 февраля 1858 г. - 8 января 1939 года, родившийся в Хакаде , а затем назван Ohíye S'a , иногда написанный Ohiyesa ) был американским врачом, писателем и социальным реформатором. Он был одним из первых коренных американцев, которые были сертифицированы в западной медицине [ Цитация необходима ] и был «одним из самых плодовитых авторов и спикеров по делам эногистории и американских индейцев» в начале 20 -го века. [ 1 ] [ 2 ]
Истман был из Санти Дакоты , английского и французского происхождения. После работы в качестве врача по оговоркам в Южной Дакоте он становился все более активным в политике и проблемах по правам коренных американцев . Он работал, чтобы улучшить жизнь молодежи: он основал тридцать две главы коренных американцев YMCA и помог основать бойскаутов Америки . [ 3 ] Он был ранним историком коренных американцев.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Истман был назначен Хакада при его рождении в Миннесоте; Его имя означало «жалкий последний» в Дакоте . Истман был назван так, потому что его мать умерла после его рождения. Он был последним из пяти детей Вакантакавина, женщины из смешанной расы , также известной как Вайнона (то есть «первичная дочь» на языке Дакоты), или Мэри Нэнси Истман. [ 1 ] Она и отец Истмана, Санти Дакота по имени Вак-Анхди Ота (многие свете), жила в резервации Санти Дакота возле Редвуд-Фолс, штат Миннесота .
Вайнона была единственным ребенком Вахан Инажи Ви (стоит священные) и Сет Истман , офицер карьеры и иллюстратор армии США, который женился в Форт -Снеллинг в 1830 году, где он был размещен. [ 1 ] Позже этот пост развивался как город Миннеаполис . Стенд Sacred была пятнадцатилетней дочерью Cloud Man , начальника French и Mdewakanton Santee Dakota . [ 1 ] Сет Истман был переназначен из форта Снеллинг в 1832 году, вскоре после рождения Вайноны. Позже девушку называли Вакантакавином. Истман покинул их там, в стране Дакота.
В традиции Дакоты, направленной на то, чтобы назвать отметку жизни, Хакада позже была названа Ohíye S'a ( Дакота : «Всегда побеждает» или «победитель»). [ 4 ] У него было три старших брата (позже известные как Джон, Дэвид и Джеймс после их обращения в христианство) и старшая сестра Мария. Во время войны в Дакоте 1862 года Охей С'А был отделен от его отца Вак-Анхди Ота и братьев и сестер, и, как считалось, они погибли. Его бабушка по материнской линии стоит священной (Waháŋ Inážiŋ Wiŋ), а ее семья взяла с собой мальчика, когда они бежали из войны в Северную Дакоту и Манитобу , Канада. [ 5 ]
Пятнадцать лет спустя Охейеса воссоединился со своим отцом и старшим братом Джоном в Южной Дакоте . Отец обратился к христианству, после чего он взял имя Джейкоба Истмана. Джон также преобразовал и взял фамилию Истман. Семья Истман основала усадьбу на территории Дакоты . Когда Ohíyesa принял христианство, он взял имя Чарльза Александра Истмана.
Его отец решительно поддержал его сыновей получить образование в школах европейско-американского стиля. Истман и его старший брат Джон посетили миссию, а затем подготовительную школу, Академию Кимбалл Юнион с 1882 по 1883 год и колледж. Истман впервые учился в Колледже Белойт и Колледже Нокс ; Он окончил Дартмут-колледж в 1887 году. Он посещал медицинскую школу в Бостонском университете , где он закончил в 1890 году и был одним из первых коренных американцев, которые были сертифицированы в качестве врача в европейском стиле, через год после Карлоса Монтезума ( Явапай / Апач ) и Сузеттт. Laflesche ( Омаха / Айова ) получил свои степени.
Его старший брат Джон стал министром. Преподобный Джон ( Махпияваку Кидэ ) Истман служил в качестве пресвитерианского миссионера в поселении Санти Дакота во Фландро, Южная Дакота .
Карьера
[ редактировать ]
Медицинская практика
[ редактировать ]Вскоре после окончания медицинской школы Чарльз Истман вернулся на Запад, где он работал врачом агентства в Бюро индийских дел (BIA) Индийской службы здравоохранения в резервации Пайн -Ридж , а затем в резервации Кроу -Крик , как в Южной Дакоте Полем Он заботился о индейцах после резни в 1890 году . Из 38 или более жертв, которые он лечил, только семь погибли. [ 6 ] Позже он установил частную медицинскую практику после того, как был вынужден выходить из должности, но не смог добиться успеха в финансовом отношении.
Он женился на Элейн Гудале , учительнице из Массачусетса, которая после работы в качестве учителя в другом месте в Южной Дакоте была назначена первым руководителем образования для недавно разделенных штатов Северной и Южной Дакоты. [ 7 ] Пока они боролись, она призвала его написать некоторые истории своего детства. В ее предложении (и с ее помощью по редактированию) он опубликовал первые две истории в 1893 и 1894 годах в журнале Святого Николаса . Ранее она опубликовала ее поэзию. [ 8 ] Эти истории были собраны в его первой книге «Индийская детство» .
Истман стал активным с новой организацией YMCA , работая над поддержкой молодежи коренных американцев. В период с 1894 по 1898 год он основал 32 индийских групп YMCA, а также основал программы лидерства и молодежные лагеря на открытом воздухе. В 1899 году он помог набирать учащихся в индийскую промышленную школу Карлайла в Пенсильвании , которая была основана в качестве первой индийской школы -интерната, управляемой федеральным правительством. Учитывая его собственное образование и карьеру, он предпочитал детей, узнав больше о основной американской культуре.
Письмо
[ редактировать ]В 1902 году Истман опубликовал мемуары « Индийское детство» , рассказывая о своих первых 15 лет жизни среди Дакоты Сиу в последующие годы девятнадцатого века. В течение следующих двух десятилетий он написал еще десять книг, которые больше всего обеспокоены своей культурой коренных американцев. В начале 20 -го века он был «одним из самых плодовитых авторов и докладчиков по делам этногистории и американских индейцев». [ 1 ] Он также стал одним из самых сфотографированных коренных американцев, иногда появляя свои традиционные регалии сиу, а иногда и в евро-американской одежде. [ 7 ] [ 9 ]
Историки обсуждают, как Истман и его жена работали вместе в течение десятилетий его издательской карьеры. Теодор Сарджент, биограф Элейны, отметил, что Истман получил признание за девять книг, которые он опубликовал на Sioux Life, тогда как семь книг Элейны мало уведомляли. [ 10 ] По словам Рут Энн Александр, Элейн не дает достаточно уважения к его успеху, хотя она интенсивно работала над историями Чарльза как способ поделиться своей жизнью, так и использовать свой собственный литературный талант в качестве своего машиниста и редактора. [ 8 ] Кэрол Леа Кларк считает, что книги под именем Истмана следует рассматривать как сотрудничество: «Вместе они создали произведения общественной популярности, которые ни один из них не могли производить отдельно». [ 5 ] После того, как пара рассталась в 1921 году, Истман никогда не публиковал другую книгу. Эти взгляды, однако, оспариваются другими учеными Истмана, которые предполагают, что они отражают предвзятость к европейско-американскому влиянию в опубликованных работах Истмана. Некоторые коренные ученые предполагают, что на самом деле в письме Истмана есть как содержание, так и стиль, которые отражают коренные методы. [ 11 ] : XV [ 12 ] : 102
В то время как Элейн, возможно, помогла Истману редактировать свою работу, Рут Дж. Хефлин утверждает, что более поздние утверждения Элейн утверждает, что она написала его работы. Она не претендовала на эту претензию до смерти Истмана. [ 13 ] Вполне вероятно, однако, что Элейн была машинисткой ее мужа; Истман, очевидно, не научился печатать. Сообщалось, что он потерял свою государственную должность, потому что он не мог напечатать свои необходимые отчеты. [ 4 ] Другие ученые обсуждают влияние и роль, которую Элейн могла сыграть в формировании прозы Чарльза. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Некоторые из книг Истмана были переведены на французский , немецкий , чешский и другие европейские языки. Они продавали достаточно хорошо, чтобы пройти регулярные перепечатки. В начале 21 -го века был опубликован выбор его писаний как основной Чарльз Истман (Ohiyesa) (2007).
Молодежные организации
[ редактировать ]Вдохновленный его сочинениями, Эрнест Томпсон Сетон обратился за советом Истмана в формировании индейцев Вудкрата , которая стала популярной группой для мальчиков. Нью -Йорк YMCA попросил Сетона и Истмана помочь им разрабатывать индийские скауты YMCA для городских мальчиков, используя сады на крыше и городские парки для их деятельности. В 1910 году Сетон пригласил Истмана поработать с ним и Даниэлем Картером Бородом из сыновей Даниэля Буна , чтобы найти бойскаутов Америки (BSA). [ 17 ] Лютер Гулик также проконсультировался с Истманом, чтобы помочь ему и его жене Шарлотте в развитии лагеря Fire Girls .
С его известностью в качестве автора и преподавателя Истман продвигал молодых бойскаутов и лагеря Fire Girls. Он посоветовал им о том, как организовать их летние лагеря, и непосредственно управлял одним из первых лагерей бойскаутов вдоль берегов Чесапикского залива . Его дочь, Ирен, работала консультантом в лагере лагеря Fire Girl в Питтсбурге . В 1915 году семья Истман организовала свой собственный летний лагерь, лагерь Охе, в Гранит -Лейк , штат Нью -Гемпшир , где вся семья работала годами. [ 8 ] Истман много лет работал национальным советником BSA. [ 17 ]
Национальный представитель
[ редактировать ]
Истман активно участвовал в национальной политике, особенно в вопросах, касающихся прав Индии . Он служил лоббистом для Санти Сиу в период с 1894 по 1897 год.
В 1903 году президент Теодор Рузвельт поручил Истману помочь членам племен Sioux (Дакота, Накота, Лакота) выбирать английские юридические имена , чтобы не допустить, чтобы отдельные лица и семьи не потеряли выделенные земли из -за путаницы из -за культурных соглашений и упоминаний. Истман был одним из соучредителей Общества американских индейцев (SAI), который настаивал на свободе и самоопределении для американских индейцев.
В 1911 году Истман был выбран для представления американских индейцев на Конгрессе Universal Races в Лондоне. [ 17 ] На протяжении всех своих выступлений и учения он подчеркивал важность поиска мира и жизни в гармонии с природой.
С 1923 по 1925 год Истман был назначенным индийским инспектором США под руководством президента Кэлвина Кулиджа . Администрация Calvin Coolidge (1923-1929) пригласила Истмана в Комитет 100-го , группу реформ, рассмотренных федеральных учреждений и деятельности, посвященных индийским странам. Комитет рекомендовал правительству провести глубокое расследование жизни резервации (здравоохранение, образование, экономика, справедливость, гражданские права и т. Д.). Это было заказано через Министерство внутренних дел и проведено Институтом Брукингса , что привело к революционному докладу Мериам 1928 года . Результаты и рекомендации послужили основой Франклина Д. Рузвельта администрации новой сделки для индейцев, включая Закон об реорганизации Индии 1934 года . Это поощряло и поддерживало племена устанавливать самоуправление в соответствии с конституционными моделями.
В 1925 году Управление по делам индейцев попросило Истмана расследовать место смерти и погребения в Сакагавее , молодой женщине, которая руководила и интерпретировала экспедицию Льюиса и Кларка в 1805 году. Он определил, что она умерла от старости в индийской резервации Винд -Ривер в Вайоминге 9 апреля 1884 года. [ Цитация необходима ] Однако, основываясь на недавно обнаруженном журнале 1812–1813 гг., Современные историки считают, что Sacagewea умерла в 1812 году в результате болезни после рождения ее дочери Лизетт в Форт -Лизе (Северная Дакота) . [ 18 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1891 году Истман женился на поэте и индийском активисту благосостояния Элейн Гудале , которая служила суперинтендантом индийского образования для двух Дакотов. Из Новой Англии она сначала преподавала в Институте Хэмптона , в котором тогда было около 100 учеников коренных американцев, в дополнение к афроамериканцам и в индийской дневной школе в Южной Дакоте. Она поддержала расширение дневных школ по бронированию для образования, а не отправляла детей коренных американцев в их семьи в школы -интернаты.
У Истманов было шестеро детей вместе: пять дочерей и сын. Сначала брак процветал, и Элейн всегда интересовалась индийскими проблемами. Многочисленные рабочие места Истмана, неспособность предоставить финансово для семьи и отсутствие на лекционной трассе, все больше нагружают на пару. [ 8 ] В 1903 году, по просьбе Элейны, они вернулись в Массачусетс , где семья базировалась в Амхерсте . [ 8 ] [ 19 ]
Истман много путешествовал, и Элейн взяла на себя управление своими публичными выступлениями. Он читал лекции около двадцати пяти раз в год по всей стране. Это были продуктивные годы для их литературного сотрудничества; Он опубликовал восемь книг, и она опубликовала три. Она и Чарльз отделились около 1921 года, после смерти их дочери Ирен в 1918 году от гриппа во время пандемии гриппа в 1918 году . Они никогда не разводились или публично признали разделение. [ 8 ] [ 19 ]
Другие предположили, что их разные взгляды на ассимиляцию привели к напряжению. [ 20 ] Александр сказал, что катализатор был слухом, что у Истмана был роман с Генриеттой Мартиндейл, посетителем [ 21 ] в их лагере в 1921 году. Он якобы получил ее беременную, после чего он и Гудале разлучались. Хотя отцовство этого ребенка, названное Бонно ее матерью, никогда не было доказано, письма из Генриетты и Элейн решительно указывают на Чарльза Истмана как отца. Споры по поводу этого ребенка добавили к решению Истманов отдельно. [ 21 ] [ 19 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]Чарльз Истман построил каюту на восточном берегу озера Гурон , где он провел свой более поздний год. Он зимовал в Детройте, штат Мичиган, со своим единственным сыном Чарльзом -младшим, также называемым Ohiyesa. 8 января 1939 года старший Истман умер от сердечного приступа в Детройте в возрасте восьмидесяти лет. Его погребение было на вечнозеленом кладбище в Детройте. [ 4 ] : 188 [ 22 ] В 1984 году клуб выпускников Дартмута и биограф Истмана Рэймонд Уилсон пожертвовали могилу. [ 23 ] [ 24 ]
Элейн Гудале Истман провела оставшуюся часть своей жизни, живя с двумя ее дочерьми и их семьями в Нортгемптоне, штат Массачусетс. Гудале Истман умер в 1953 году, и ее пепел был разбросан на кладбище Спринг -Гроув в Нортгемптоне . [ 8 ]
Наследие и награды
[ редактировать ]- В детстве Охайеса узнал о травяной медицине от своей бабушки. [ 25 ] Его образование в области медицины в западном стиле от медицинской школы могло бы позволить ему привлечь с обеих сторон его наследия при практике в качестве врача, но он постоянно отказывался предлагать фальшивые «индийские зелья» или другие так называемые лекарства, как часто рекламировались В газетах дня. [ 26 ] : 137–38
- Он был единственным индейским человеком, приглашенным выступить на первом конгрессе Universal Races в Лондоне в 1911 году. [ 27 ]
- Его несколько книг документируют культуру «культура Дакоты» в конце девятнадцатого века.
- В 1933 году Истман был первым человеком, получившим награду Индии. [ 28 ]
- Кратер на Меркурии был назван в честь него. [ 29 ]
Фильм изображение
[ редактировать ]- В фильме HBO Bury My Heart at Ranged Cnoe (2007) Истман был изображен в разных веках актерами Адамом Бич и Чевеса Эзане .
- Документальный фильм Media Maker Ohiyesa The Soul Of Indian (2018) следует за Кейт Бин, молодой женщиной Дакоты, когда она прослеживает жизнь своего знаменитого родственника Чарльза Истмана (Ohiyesa).
Работа
[ редактировать ]Автобиография
[ редактировать ]- Истман, Чарльз Александр (1902). Индийское детство . Нью -Йорк: McClure, Phillips & Co.
- —— (1916). От глубокого леса до цивилизации: главы в автобиографии индейца . Бостон: Маленький, Браун.
Легенды
[ редактировать ]- —— (1904). Красные охотники и животные . Харпер и братья.
- —— (1905). Безумность белоголового орлана . Хэмптон, Вирджиния: Институт Хэмптона. Архивировано из оригинала 16 января 2003 года.
- —— (1907). Старые индийские дни . МакКлюр.
- Истман, Чарльз Александр; Истман, Элейн Гудале (1909). Вигвамские вечера: Sioux Folk Tales пересказывают . Маленький, коричневый.
- Истман, Чарльз Александр; Истман, Элейн Гудале (1910). Смокий День Вигвам вечера . Браун, маленький.
Научно-художественная литература
[ редактировать ]- —— (1911). Душа индейца: интерпретация . Хоутон.
- —— (1913). Индийская детская жизнь . Маленький, коричневый.
- —— (1914). Индийские скаутские переговоры: гид для разведчиков и девчонка для костров . Маленький, коричневый.
(Переимянный индийский разведчик и знания , Dover Publications). Рецензент 1914 года пишет: «Если нужно следовать этому руководству, вскоре начнут сомневаться в том, что он белый человек». [ 30 ]
- —— (1915). Индейцы сегодня: прошлое и будущее красного американа . Doubleday-Page.
- —— (1918). Индийские герои и великие вождь . Маленький, коричневый.
Также онлайн в Webroots .
Смотрите также
[ редактировать ]- Черный лось
- Костные войны
- Шеф Джозеф
- Сумасшедшая лошадь
- Геронимо
- Красное облако
- Сидящий бык
- Список писателей от народов коренных народу в Америку
- Исследования коренных американцев
- Я остаюсь в живых: литературное ренессанс Sioux
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Руофф, А. Лавонн Браун (2005). «Материнское происхождение Истмана» . Исследования в литературе американских индейцев . 2. 17 (2): 10–17. doi : 10.1353/ail.2005.0059 . S2CID 161273742 . Получено 20 июня 2022 года .
- ^ «Биография» . Архивировано с оригинала 10 ноября 2014 года.
- ^ Кэллоуэй, Колин Г. (11 мая 2010 г.). Индийская история американского института: коренные американцы и Дартмут . Дартмутское колледж Пресс. ISBN 9781584658443 .
- ^ Jump up to: а беременный в Уилсон, Рэймонд (1999). Ohiyesa: Чарльз Истман, Санти Сиу . Чикаго: Университет Иллинойса Пресс. ISBN 9780252068515 .
- ^ Jump up to: а беременный Кларк, Кэрол Ли (1994). «Чарльз А. Истман (Охсея) и Элейн Гудале Истман: межкультурное сотрудничество». Талса изучает женскую литературу . 13 (2): 271–280. doi : 10.2307/464110 . JSTOR 464110 .
- ^ Грин, Джером А (2014). Американская бойня: раненое колено, 1890 . Норман, ОК: издательство Университета Оклахома.
- ^ Jump up to: а беременный Доброу, Джули (20 января 2022 года). « Поэзия свадьба к науке». О любви и наследии Элейн Гудале и Чарльза Истмана » . Литературный центр . Получено 20 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Александр, Рут Энн (1988). «Элейн Гудале Истман и провал феминистской протестантской этики» . Великие равнины ежеквартально (весна 1988) . Получено 3 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вигил, Киара М. (2015). Интеллектуалы коренных народов: суверенитет, гражданство и американское воображение, 1880–1930 . Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. ISBN 9781107709386 .
- ^ Александр, Рут Энн (2006). «Обзор: Теодор Д. Сарджент, Теодор Д.,« Жизнь Элейн Гудале Истман » . Отличные равнины ежеквартально . 26 (3) . Получено 20 июня 2022 года .
- ^ Мартинес, Дэвид (2009). Дакота Философ: Чарльз Истман и американские индейцы . Святой Павел: Миннесотское Историческое Общество Пресс.
- ^ Pexa, Christopher (2019). Переводная нация: переписывание Дахоты Ояте Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс.
- ^ Heflin, Ruth J. (2000). Оставайтесь в живых: литературное ренессанс Sioux . Сиракузы, Нью -Йорк: издательство Сиракузского университета. С. 53–58.
- ^ Шмитц, Нил (2001). Дилемма белой халата: история племен в американской литературе . Амхерст: Университет Массачусетса Пресс. п. 101.
- ^ Heflin, Ruth J (1997). Примеры мира: четыре переходных писателя Sioux и литературное эпохи Возрождения (неопубликованная докторская диссертация). Государственный университет штата Оклахома. п. 66
- ^ Viehmann, Martha (1994). Письмо во время культурного разрыва: образы индейцев в жизни и работах местных и европейских американцев, 1890-1935 (неопубликованная докторская диссертация). Йельский университет. п. 2002.
- ^ Jump up to: а беременный в Истман, Чарльз ; Майкл Орен Фицджеральд (2007). Основной Чарльз Истман (Ohiyesa): свет на индийский мир . Всемирная мудрость. ISBN 978-1-933316-33-8 .
- ^ Drumm, Stella M., ed. (1920). Журнал экспедиции по производству мехов на Верхнем Миссури: Джон Латтиг, 1812–1813 , Сент-Луис: Миссури Историческое общество.
- ^ Jump up to: а беременный в Доброу, Джули; Уилсон, Рэймонд (2022). «Спокойной ночи, Ирен: пандемия 1918 года и смерть Ирен Талуты Истман». История Южной Дакоты . 52 (1).
- ^ «Жизнь и работа Чарльза Истмана» . Всемирная мудрость . Получено 20 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сарджент, Теодор; Рэймонд Уилсон (осень 2010). «Отчуждение Чарльза Истмана и Элейн Гудале Истман» . История Южной Дакоты . 40 (3): 213. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ В статье современной газеты неверно говорится, что место захоронения доктора Истмана - это детройтское кладбище. «Доктор Чарльз А. Истман» . Детройт свободная пресса . Детройт, Мичиган. 10 января 1939 года. С. 19 Получено 29 октября 2020 года - через Newspapers.com .
- ^ «Заметки класса» . Журнал выпускников Дартмута . Октябрь 1984 г. с. 84
- ^ Истман, Джоан Куинн. «Похороте мои надежды на высокий обзор» . Получено 29 октября 2020 года .
Этот великий человек лежит в могиле около 8 миль в Детройте, которая была без опознавательных знаков (по его просьбе, по мнению потомков) более 40 лет, до тех пор, пока в 1984 году в 1984 году Дартмутский клуб не заказал табличку.
- ^ Карлсон, Дэвид Дж. (2001). « Индиец некоторое время»: индийское детство Чарльза Истмана и дискурс о распределении » . Американские индейцы ежеквартально . 25 (4): 604–625. doi : 10.1353/aiq.2001.0033 . ISSN 1534-1828 . S2CID 161756590 .
- ^ —— (1916). От глубокого леса до цивилизации: главы в автобиографии индейца . Бостон: Маленький, Браун.
- ^ Истман, Чарльз ; Майкл Орен Фицджеральд (2007). Основной Чарльз Истман (Ohiyesa): свет на индийский мир . World Wisdom, Inc. с. 202, 210. ISBN 978-1-933316-33-8 .
- ^ «Чарльз А. Истман (Охсея)» Архивировал 2008-05-09 на машине Wayback , Специальные коллекции: авторы коренных американцев , IPL2, доступ к 8 декабря 2008 г.
- ^ Джонс Хопкинс Университет Университета Карнеги для науки, объявления и фотографии кратера, названного в честь доктора Истмана, архивированного 2014-12-18 на машине Wayback (в последний раз посещается 15 марта 2015 года).
- ^ «Индийские разведчики разговоры» . Независимый . 14 декабря 1914 года . Получено 24 июля 2012 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Nerburn, Kent, ed. (1999), Мудрость коренных американцев: в том числе душа индийских и других работ Ohiyesa и великих выступлений вождя Красной куртки, вождя Джозефа и вождя Сиэтла , Нью -Йорк: MJF Books
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Работы Чарльза Истмана в Project Gutenberg
- Работает у Чарльза Истмана в интернет -архиве
- Работы Чарльза Истмана в Librivox (аудиокниги общественного достояния)
- Чарльз Истман (Ohiyesa): ссылки, библиография
- Страница ресурсов Чарльза Истмана (био, фотографии, библиография, слайд -шоу, выдержки, ссылки и т. Д.)
- Семейные документы Eastman-Goodale Dayton , Коллекция Софии Смит , Специальные коллекции Смита Колледжа.
- Чарльз Истман Papers , MS-829, Архив и рукописи Дартмута
- 1858 Рождения
- 1939 Смерть
- Американские врачи 19-го века
- Коренные американцы 19-го века
- Американские врачи 20-го века
- Писатели коренных американцев 20-го века
- Американские автобиографы
- Американские фольклористы цветных
- Американские фольклористы
- Американский народ английского происхождения
- Американский народ французского происхождения
- Выпускники Beloit College
- Выпускники Медицинского факультета Бостонского университета
- Индийская промышленная школа Carlisle
- Выпускники Дартмутского колледжа
- Семья Истман
- Члены Общества американских индейцев
- Коренные американские автобиографы
- Коренные американцы врачи
- Активисты по правам коренных американцев
- Люди из Амхерста, штат Массачусетс
- Люди из Редвуд -Фолс, Миннесота
- Врачи из Миннесоты
- Врачи из Южной Дакоты
- Santee Dakota People
- Разведывание пионеров
- Писатели из Амхерста, штат Массачусетс
- Писатели из Миннесоты
- Лидеры YMCA