Jump to content

Ричард Энрат

Ричард Энрат
Рожденный
Ричард Уильям Энрат

( 1837-02-23 ) 23 февраля 1837 г.
Умер 21 сентября 1898 г. ) ( 1898-09-21 ) ( 61 год
Супруг Доротея
Дети 7
Церковь Англиканская церковь
Рукоположен
  • 1861 (дьякон)
  • 1862 (священник)

Ричард Уильям Энрагт SSC ирландского происхождения (23 февраля 1837 - 21 сентября 1898) был священником англиканской церкви в конце девятнадцатого века. Он находился под влиянием Оксфордского движения и был включен в число священников, которых обычно называют англо-католиками «второго поколения» .

Энрахт [ 1 ] считал, что ритуализм в богослужении необходим для соблюдения католической традиции англиканской церкви. [ 2 ] Его религиозные обряды и публикации о католическом богослужении и отношениях между церковью и государством привели его к конфликту с церковными властями и были привлечены к ответственности в соответствии с Законом о регулировании общественного богослужения . [ 3 ] [ 4 ]

Практики Энрахта включали поклонение Святому Дару , использование евхаристических свечей, ношение ризы и альба , использование вафель при Святом Причастии, церемониальное смешивание воды и вина для причастия, крестное знамение прихожан во время Служба Святого Причастия , склонив голову перед Глорией и позволив Agnus Dei петь , - все это его епископ запретил. Эта практика привела к тому, что Энрахт был привлечен к ответственности адвокатами Церковной ассоциации и предан суду председательствующим судьей лордом Пензансом . [ 5 ] [ 6 ]

Энрах отказался присутствовать на судебном процессе по соображениям совести. Он был признан виновным и получил максимальное наказание по закону: арест, тюремное заключение и увольнение из прихода. [ 5 ] В Оксфордском словаре христианской церкви говорится: «Эта попытка подавить ритуализм настолько дискредитировала Закон (фактически он создал англо-католических мучеников), что привела к тому, что его стали считать практически устаревшим». В 2006 году городской совет Брайтона и Хоува удостоил Энрата звания «Священника, борца за свободу вероисповедания».

Министерство

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и работа

[ редактировать ]

Мало что известно о ранней жизни Ричарда Энрата; он родился 23 февраля 1837 г. [ нужна ссылка ] в Маниморе в графстве Лондондерри , Ирландия. В возрасте 23 лет, в 1860 году, он окончил Дублинский Тринити-колледж со степенью бакалавра искусств . В следующем году он был рукоположен в в сан диакона Глостерском соборе епископом Глостерским и Бристольским (эти две епархии были объединены между 1836 и 1897 годами). Он служил викарием в церкви Святого Варфоломея в Коршаме , Уилтшир , и был рукоположен в священники в 1862 году.

Проведя три года в Коршаме, Энрат продолжил свое служение в церкви Святого Луки Богослова в Шеффилде в 1864 году. Здесь он раскрыл свою приверженность англо-католическому делу в брошюрах «Бедным проповедуется Евангелие». [ 7 ] в котором он раскритиковал систему арендной платы за скамьи за то, что беднякам запрещено посещать церкви по всей стране. Он также раскритиковал « Библейско - ритуализм ». [ 8 ] то есть чрезмерная зависимость от авторитета Священных Писаний в отношении аспектов церемониального поклонения. В 1866 году из Шеффилда он переехал в Роуби, Бригг в Линкольншире, на один год, чтобы продолжить свое служение. В 1867 году Энрат отправился на южное побережье Англии, чтобы стать священником под руководством Артура Вагнера , трактарианского викария церкви Святого Павла в Брайтоне и «отца» католического возрождения в Брайтоне . [ 9 ] [ 10 ]

Брайтон и «религия Южного побережья»

[ редактировать ]

Англиканская исключением церковь в Брайтоне находилась под сильным влиянием Оксфордского движения, до такой степени не имеющей аналогов в других частях страны, за Лондона . [ 11 ] В англо-католических кругах Брайтон стал ассоциироваться с Лондоном, как и в собирательном названии «Лондон-Брайтон и религия Южного побережья». [ 12 ] пьеса о названии железнодорожной компании « Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья ». Железная дорога, случайно или нет, связала все крупные и растущие центры англо-католического вероисповедания, простиравшиеся от Лондона до Брайтона, а затем на восток и запад вдоль побережья Сассекса с соседними графствами Кент и Хэмпшир .

Вагнер придерживался трактарианских взглядов еще во время учебы в Кембриджском университете . Он был корифеем католического возрождения в Брайтоне, строил многочисленные церкви и школы, а также щедро занимался благотворительностью, построив 400 домов для бедных — и все это за свой счет. [ 10 ] [ 13 ] Вагнер был предметом критических дебатов в Палате общин из-за своей литургической практики. Было предложено принять закон, чтобы остановить католическое возрождение в Брайтоне, лишив Вагнера права назначать англо-католических священников викариями в пяти церквях, которые он финансировал. [ 10 ]

Местная пресса и Брайтонская ассоциация протестантской защиты (предшественница Церковной ассоциации ) создали враждебный прием ритуальным священникам. Газета Brighton Gazette резко критиковала любое духовенство, придерживающееся английской католической традиции. В 1873 г. газета критически сообщила, что о. Вагнер отказался в суде отвечать на вопросы, которые «приведут к нарушению признательных показаний». После этой статьи о. Вагнер подвергся физическому нападению на улицах Брайтона. Нападавшие на него попали в тюрьму. о. Вагнер, что характерно, содержал их жен и семьи за свой счет. Отец Вагнер был не единственным священником, подвергшимся насилию в Брайтоне. Отец Томас Перри, представитель самой передовой ритуальной церкви Брайтона, «Св. Михаила и всех ангелов» , одиноко выступил на общественном собрании в Брайтоне и защитил дело отца Вагнера. Ему тоже пришлось пострадать от рук мафии, будучи избитым за свою мужественную позицию. [ 13 ]

В другом приходе Брайтона, в церкви Св. Иакова , о. Джон Перчас был привлечен к ответственности за использование облачения и позицию на востоке. Суд над ним в Арчском суде завершился три года, и он отказался присутствовать на нем. В результате Англиканская церковь выплатила 7661 фунт стерлингов общих расходов. [ 14 ] как о. Покупки передали все свое имущество на имя жены. Он не смог оплатить расходы в размере 2096 фунтов стерлингов, которые суд присудил ему. [ 15 ] Чтобы оценить масштаб этих затрат, в 1872 году дом в Портслейде можно было арендовать за 13 фунтов стерлингов в год. [ 16 ]

Титульный лист книги преподобного Ричарда Энрата 1870 года «Кто истинные церковники, кто заговорщики?» который выступил против кампании Церковной Ассоциации

Во время службы под началом о. Вагнера и разделяя его англо-католические взгляды, о. Энрат написал брошюру «Кто истинные церковники и кто заговорщики?». Его распространяли по всей стране. В «Последнем урегулировании английской Реформации» в 1662 году он заявил, что доказал, что английская церковь была одновременно католической и реформатской .

о. Энрахт явно направил свой текст на Церковную ассоциацию, чтобы противостоять их кампании против англо-католических священников:

«Теперь я, думаю, достаточно продемонстрировал то, что намеревался доказать. Я доказал, что последний пересмотр и урегулирование в 1662 году Формуляров английской церкви , которыми епископы и духовенство связаны своим рукоположением , обещаниями и парламентским актом , был явно католиком, поэтому я доказал, что только католически настроенное духовенство английской церкви право, что обвинение в «латинизации» и неверность своей Церкви, столь настойчиво выдвигаемая против них из-за их верной приверженности католической истине и практике, является тяжкой клеветой, и это единственный последовательный курс, который могут принять их противники - чтобы, если они могут, поставить себя в затруднительное положение. Правильно — попытаться изменить Формуляры Церкви в « протестантском » направлении и таким образом изменить основу, на которой мы сейчас стоим, пока это не будет достигнуто, чего не допустит Бог католически настроенных церковников, и они! только действительно представляют мнение английской церкви. Все остальные являются просто, в той или иной степени, заговорщиками против «принципов» английской «Реформации» в ее последнем и, следовательно, наиболее тщательно продуманном развитии. Следовательно, очевидно, что усилия, столь усиленно прилагаемые в настоящее время номинальными церковниками Пуританские настроения преследовать и, если возможно, подавлять католически настроенное духовенство английской церкви под притворным рвением к принципам английской Реформации носят вид грубого лицемерия. Пуритане с самого начала «Реформации» находились в англиканской церкви только по терпению. Если кого-то и следует сдерживать, то это должны быть не те священнослужители, которые преданно следуют принципам Церкви, которые Ревизоры 1662 года так усердно защищали от всех нападок, а те, кто (хотя многие из них занимают положение и продвижение в Церкви) использовать свое положение и влияние, вопреки своим обещаниям при рукоположении , для проведения работы нонконформистов 1662 года и подрыва принципов Реформации, ради которых реформаторы 1662 г., и которые они сохранили в Формулярах Церкви». [ 3 ]

Газеты Union Review , Literary Churchman , Church Review и Church Times дали положительные отзывы на эссе Энрагта «Кто такие истинные церковники, а кто заговорщики». [ 4 ]

Священник, отвечающий за Морской Портслейд с Хэнглтоном

[ редактировать ]
Церковь Святого Андрея, Портслейд

В 1871 г., после службы викарием о . Артур Вагнер , викарий церкви Святого Павла в Брайтоне, преподобный Ричард Уильям Энрат продолжил свое служение в церкви Святого Андрея в Портслейде у моря . Он был назначен священником, ответственным за районную церковь Св. Андрея Портслейда на море с церковью Св. Елены в Хэнглтоне , викарием церкви Св. Николая в Портслейде, который в то время находился под покровительством Сент-Эндрюса. [ 17 ] о. Назначение Энрахта не обошлось без разногласий.

Викарий соседнего прихода Саутвик обратился к епископу Чичестера . Он поставил под сомнение полномочия викария Портслейда назначить священника в Портслейд морским путем. [ 18 ] Поскольку Портслейд находился всего в трех милях от Брайтона и имел хорошее железнодорожное сообщение, о. Enraght SSC смог продолжить работу в качестве офицера Брайтонского отделения Общества Святого Креста . Его национальное руководство охарактеризовало его как «одно из самых многообещающих [ветвей] и вело энергичную кампанию в Брайтоне». [ 19 ] Живя в Брайтоне и Портслейде, о. Энрат также работал секретарем-организатором Национальной ассоциации содействия свободе вероисповедания и выступал за отмену « арендной платы за скамьи ». [ 20 ] Церковь Святого Андрея в Портслейде (построенная в 1864 году) была одной из первых церквей в Сассексе, в которой никогда не было «арендной платы за скамьи». [ 18 ]

В Портслейде о. Энрахт продолжал публиковать брошюры и письма в The Brighton Gazette, пропагандируя приверженность английской католической традиции в англиканской церкви. Будучи священником, настоятелем Портслейда у моря, о. Энрахт опубликовал брошюры «Католическое поклонение», в которых пропагандировалась важность и необходимость ритуалов в богослужении, и « Истинное присутствие и Священное Писание », которые газета «Church Times» охарактеризовала как «мастерское изложение текстов, которые более непосредственно связаны с Благословенным». Евхаристия ».

Подобные статьи поставили Энрахта в конфронтацию с « Брайтонской газетой» , местной газетой, которая поддерживала Закон о регулировании общественного богослужения и пыталась гарантировать отсутствие намека на ритуализм в местных богослужениях. Редакционная статья « Брайтонской газеты» от 8 января 1874 года была озаглавлена ​​«Протестантская реакция» с подзаголовком «Предупреждение полемике », из которого взяты эти цитаты; «Истинные протестанты вряд ли могут желать потери власти и влияния, которые это повлечет за собой, а также той огромной помощи, которую это окажет папистам в восстановлении своего господства в Британии через ритуалистов». Газета также обвинила о. Энраг по поводу пьюсейизма (используемого здесь как оскорбительный термин) и попыток превратить местную церковную школу Святого Николая в Портслейде в школу пьюзиитов .

Еще один пример предвзятого репортажа «Газеты» за четверг, 21 мая 1874 года:

Преподобный Р.В. Энрат из Портслейда сообщил о своем намерении провести « ретрит » — наши читатели не забыли, что это за «ретриты» — в колледже Лансинг в августе следующего года. Преподобный. Имя джентльмена фигурирует в списке Братства Святого Причастия за 1872 год, так что здесь мы можем еще раз заглянуть во внутреннюю экономику тех пресловутых « Школ Вударда которых является Лансинг-Колледж . », штаб-квартирой

В 1874 году правительство под руководством Дизраэли , при поддержке как примасов , так и многих епископов , решило подавить ритуализм в англиканской церкви, приняв Закон о регулировании общественного богослужения для контроля за религиозными убеждениями.

о. Вагнер, о. Покупки, о. Энрахт и многие другие англо-католические священники Брайтона несли свое служение большим симпатизирующим общинам. [ 21 ] На фоне общественной поддержки англо-католических священников местная пресса продолжила кампанию по использованию Закона о регулировании общественного богослужения, чтобы избавить церкви Брайтона от ритуализма. Из редакционной статьи Brighton Gazette от 23 апреля 1874 года, посвященной Закону о регулировании общественного богослужения, цитируем: «Давайте соблюдаем закон и предоставим легкий способ возмещения вреда обидевшему священнослужителю» .

Зимой 1874 г. о. Энрахт покинул Портслейд, чтобы принять новый вызов в городе Бирмингем в качестве викария Святой Троицы, Бордсли, района, очень похожего на Брайтон, где Церковная ассоциация была очень активна. Портслейд стал хорошей трамплином для о. Энрахта, поскольку это был его первый приход, где он нес единоличную ответственность за прихожан, и, находясь так близко к Брайтону, он мог поддерживать связи с Брайтонским филиалом SSC и со своим бывшим викарием о. Вагнер.

Бордсли, Бирмингем и Лондон

[ редактировать ]
Церковь Святой Троицы, Бордесли

В 1874 году в церкви Святой Троицы в Бордсли преподобный Ричард Уильям Энрат сменил человека, который был трактарианцем . Кроме того, он дружил с двумя священниками из соседнего Бирмингема, исповедовавшими англо-католическую традицию, Джеймсом и Томасом Поллоками. Братья Поллок и о. Все Энрагты были выпускниками Тринити-колледжа в Дублине . [ 22 ] [ 23 ]

Указание о. Популярность Энрахта заключалась в посещении воскресных утренних служб Святого Причастия, на которых собиралось от 400 до 500 человек. Воскресная вечерняя песня с проповедью часто регулярно собирала от 700 до 800 прихожан. При поддержке своего прихода о. Энрахт ввел празднование Святого Причастия в будние дни . Он добавил жизни и красоты богослужениям и продемонстрировал сердечную любящую доброту, благодаря которой дом священника и его обитатели стали очень любимыми. Обиженных прихожан не было, ни один из этих прихожан не жаловался на богослужения и не желал их изменения. [ 24 ]

Церковная ассоциация, радикальная группа протестантов, имевшая неограниченные средства для возбуждения судебного преследования, действовала в Бирмингеме так же, как и в Брайтоне. Церковная ассоциация стремилась отделить священников от их приходов, зарегистрировав своих членов в этих приходах. Зарегистрировав затем жалобы как «обиженных прихожан», они могли бы добиться судебного преследования духовенства в соответствии с новым Законом о PWR. В одном приходе на севере Англии Ассоциация подкупила прихожан, чтобы те выступили против своего священника; в одном случае церковному старосте предложили 10 000 фунтов стерлингов за дачу показаний. Эта сумма была огромным состоянием в викторианскую эпоху . [ 25 ] [ 26 ]

Церковная ассоциация агрессивно стремилась «поддерживать принципы и порядок Объединенной церкви Англии и Ирландии». Во многих местах он боролся с ритуализмом судебными исками. Епископ Маги (неритуальный епископ и будущий архиепископ Йоркский ) назвал Церковную ассоциацию «Компанией преследования». Они наняли специальных агентов для поиска священников-ритуалистов. [ 27 ] Другие противники Церковной ассоциации называли ее «Церковной задницей». [ 28 ]

В Лондоне ситуация была не лучше. о. Чарльзу Фьюджу Лоудеру , основателю Общества Святого Креста , угрожало судебное преследование в соответствии с Законом о регулировании общественного богослужения. Вмешательство архиепископа Кентерберийского спасло его от судебного иска. Архиепископ опасался реакции на предание суду такого высокопоставленного англо-католика.

Обвинение

[ редактировать ]

о. Практики Энрахта в Святой Троице, Бордесли, включали поклонение Святому Причастию , использование евхаристических свечей , ношение ризы и альба , использование облаток при Святом Причастии, церемониальное смешивание воды и вина для причастия, крестное знамение по направлению к прихожанам. во время службы Святого Причастия , склонив голову перед Глорией и позволив Agnus Dei быть пел. Все эти действия были запрещены его епископом доктором Филпоттом. Эти незаконные действия привели к тому, что о. Энраху придется столкнуться со всей силой Закона со стороны его защитников: юристов Церковной ассоциации и председательствующего судьи лорда Пензанса . [ 5 ] [ 6 ]

« Реальное присутствие и Священное Писание» преподобного Ричарда Энрата. Преподавание предмета этой брошюры было незаконным в соответствии с Законом о регулировании общественного богослужения.

о. Энрат утверждал:

Если Английская церковь является истинной частью единой Католической Церкви Христа, то не только разумно, чтобы ее церковные здания и службы напоминали здания и службы других ветвей Католической Церкви». [ 2 ]

о. Энрахт отказался присутствовать на суде 12 июля 1879 г. на том основании:

поскольку я не мог признать лорда Пензанса или его суд, который черпает свою власть – не из «этой Церкви и Королевства», а исключительно из парламентского акта, как обладающих какой-либо духовной юрисдикцией надо мной, я не мог сознательно защищать себя перед ним . [ 5 ]

Он был осужден заочно 9 августа 1879 года по 16 пунктам обвинения в нарушении закона согласно Закону о PWR. Судья лорд Пензанс председательствовал в суде Арчес .

о. Судебное преследование Энрата было известно на национальном уровне как « Дело о вафлях Бордесли » по одному из элементов. Вот как собирались доказательства:

31 августа 1879 года г-н Энрат обличал из-за алтаря поведение человека, который 9 февраля унес из алтаря освященную облатку, полученную под предлогом сообщения, чтобы подать ее в качестве вещественного доказательства в в судах как доказательство употребления вафель. Чувство сильного ужаса и негодования возбудилось, когда стал известен факт этого страшного святотатства . Трудно поверить в тот факт, что освященная облатка, кощунственно спрятанная предполагаемым причастником, на самом деле была доставлена ​​прокурору г-ну церковному старосте Перкинсу, представлена ​​в суде в качестве доказательства, помечена ручкой и чернилами и подана в качестве доказательства. выставка! Благодаря некоторым членам Совета Английского церковного союза освященная облатка была получена от двора и передана на попечение архиепископа Кентерберийского , который благоговейно употребил ее в своей частной часовне в Аддингтоне в пятницу 12 декабря 1879 года. [ 29 ]

На следующих выборах в приходскую церковь возмущенные прихожане отвергли кандидатуру Перкинса на пост церковного старосты. [ 29 ] >

Тюремное заключение

[ редактировать ]
Иллюстрация о. Ричард Энрат входит в тюрьму Уорик в 1880 году.

27 ноября 1880 г. о. Энрахт был арестован в своем доме священника и отправлен в тюрьму Уорвик для отбытия наказания. [ 5 ]

По прибытии в тюрьму Уорик после поездки на поезде:

«Когда мы подошли к тюремным воротам, викарий спустил свою рясу , чтобы он мог войти как священник. У ворот он пожал всем нам руки, и доктор Николсон сказал: «Давайте благословим его, прежде чем он войдет». И там, на сырых камнях, заключенный преклонил колени, и седовласый доктор, подняв руку, произнес самое торжественное благословение, которое я, кажется, когда-либо слышал. Так закончился арест одного из лучших людей, когда-либо пострадавших за своего Учителя , и впечатление, которое он оставил в наших умах, похоже, является « уничтожением », поскольку это слишком высокая цена, чтобы заплатить за преимущества соединения с Состояние." [ 30 ]

Воспоминания г-на Г. Ваклина о событиях о. Арест и заключение Энрага:

«Описать, как он покинул дом священника, где его люди когда-либо находили в себе и миссис Энрат помощников во все времена нужды и неприятностей, я не в силах; самым жалким и трогательным был переход в тюрьму Уорик. Его друзья и даже те, кто должны были привести приговор в исполнение, были гораздо более тронуты и потрясены, чем сам викарий, который прошел через него со спокойным, упорным терпением, с полной радостью и смирением . сказал об отце Энрате одному из своих посетителей: «Чем скорее этот джентльмен выйдет на свободу, сэр, тем лучше, потому что он находится совершенно не в том месте». Почти два месяца его держали в тюрьме Уорика, и все это время состоялось большое собрание, когда мэрия Бирмингема была заполнена от начала до конца, и так много людей пришло издалека и издалека, чтобы протестовать против заключения в тюрьму, пение «Единого фонда церкви» в конце было чем-то впечатляющим и трогательным». [ 24 ]

Преследование английских священников по этим вопросам привлекло международное внимание, особенно в Соединенных Штатах, где Оксфордское движение привлекло множество последователей. 19 декабря 1880 года преподобный доктор Эвер, ЗППП, произнес проповедь в церкви Св. Игнатия в Нью-Йорке на тему «Заключение английских священников по совести». Он описал позицию Энрата «просто как решительное сопротивление нарушению « Великой хартии хартии »». Эвер «гордился тем, что объединил с ними общее дело, насколько это возможно, на таком расстоянии и чувствовал, что, когда страдает один член католической церкви, все члены страдают вместе с ним». проповедь Юэра была полностью напечатана в газетах New York Herald и New York Tribune На следующий день . Четыре других священника в Англии также отбывали тюремное заключение в соответствии с Законом о PWR: Артур Тут , Т. Пелхэм Дейл , Сидни Фэйторн Грин и Джеймс Белл Кокс. [ 30 ] Конференция Братства Святого Причастия в США направила письмо поддержки, «чтобы выразить сочувствие Конференции отцу Р.В. Энрату, находящемуся в заключении по совести». [ 31 ]

В Англии преподобный профессор Эдвард Бувери Пьюзи написал письмо редактору «Таймс» , в котором защищал как о. Энраг и о. Александр Хериот Макконочи . Он сказал: «Они боролись не за себя, а за свой народ. Ритуалисты не просят вмешиваться в преданность других… только чтобы им разрешили в их поклонении Богу использовать Ритуал, который несколько лет назад не был запрещен». один спорный». [ 32 ] Как о. Энрахт был заключен в тюрьму на период Рождества, он был рад получить письма поддержки и доброй воли от своих и бывших прихожан со всей страны, а также рождественские открытки от детей в Бордесли. [ 33 ]

Плакат протеста 1880 года в поддержку Зуба, Дейла и Энрахта

[ редактировать ]

Копия этого плаката была также прикреплена к стене рядом с Ламбетским дворцом , что сильно раздражало архиепископа Тейта . [ 34 ]

Иллюстрация из журнала Punch Magazine , на которой изображен архиепископ Тейт, пытающийся контролировать «ритуалистскую паршивую овцу» с помощью своего мошенника под названием « Законопроект о регулировании общественного богослужения ».
ВИКТОРИАНСКОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ. ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ
до нашей эры
533 Трое евреев брошены в огненную печь за совесть.
583 Даниил брошен в ров со львами за совесть.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
28 Св. Иоанн Креститель брошен в темницу за совесть.
32 Наш Благословенный Господь Распят, чтобы оправдать «Закон».
51 СС. Петра и Иоанна бросили в темницу за проповедь Христа.
55 Св. Стефана забили камнями за совесть.
68 СС. Петра и Павла казнили за совесть.
1555 Хупер , Ридли и Латимер сожжены по соображениям совести.
1556 г. Кранмер сожжен по соображениям совести.
1876 ​​г. Артур Зуб заключен в тюрьму по соображениям совести.
1880 г. Т. Пелхэм Дейл , Р.В. Энрат, ради совести, и.
Сейчас они находятся в тюрьме, в 1880 году от Рождества Христова и в 43-м году от Виктории .
Милость Божия, пусть они зажгут такую ​​свечу, которая никогда не погаснет.

Освобожден из тюрьмы Уорик.

[ редактировать ]

Английский церковный союз предпринял шаги по отмене дела против о. Энрахта, но стало ясно, что судьи намерены поддержать лорда Пензанса. освободил Апелляционный суд о. Энрахт после 49 дней тюремного заключения по причине технических нарушений в постановлении о заключении под стражу. Прокурор пытался добиться того, чтобы о. Энрахт подтвердил свои обязательства, но Союз английской церкви предотвратил его попытку своими собственными судебными исками. [ 5 ] [ 35 ]

Из-за провала апелляции в Палату лордов в мае 1882 г. о. Энрахт был приговорен к новому сроку тюремного заключения. Три месяца спустя, в соответствии с положениями Закона о PWR, церковные власти объявили бенефис Святой Троицы, Бордесли, вакантным, хотя канонически он все еще принадлежал о. Энрахт. В марте 1883 г. епископ Филпот отозвал о. лицензию Энрахта и назначил бенефициаром другого священнослужителя вопреки желанию общины.

Титульный лист 45-страничного заявления преподобного Ричарда Энрагта, в котором он возражал против обращения с ним и его прихожанами в Святой Троице, Бордсли, с 1874 по 1883 год. Он опубликовал его на национальном уровне и передал копию архиепископу Кентерберийскому.

Вслед за о. В связи с увольнением Энрахта и выселением его семьи из дома священника школе-интернате состоялось многолюдное собрание конгрегации Святой Троицы по приказу епископа Филпотта 28 марта в Хайгейтской , чтобы попрощаться. Прихожане собрали коллекцию, которую передали о. и миссис Энрахт в знак признательности.

Когда два месяца спустя, 6 мая 1883 года, епископ Филпотт проповедовал в церкви Святой Троицы, церковные старосты вручили ему официальный протест, осуждающий изгнание Энрагта и заявляющий, что «мы, истинно обиженные, остались как овцы без пастыря». Они подразумевали, что действия преподобного Уотта (заменившего Энрахта) по смягчению ритуала привели к значительному сокращению размера прихожан. [ 36 ]

Королевская комиссия 1881 года изучила эти проблемы и в 1883 году подготовила отчет, который стал историческим поворотным моментом для англиканской церкви. Это привело к отказу от попыток подавить ритуализм. Акты гражданского неповиновения ритуалистов и последующее тюремное заключение поставили в неловкое положение евангелистов низкой церкви и укрепили союз с умеренными священниками высокой церкви. Единство Церкви окажется под угрозой, если чиновники продолжат борьбу с ритуализмом. Архиепископ Тейт подчинил свои заботы национальному мнению и посвятил себя восстановлению своих церковных мостов. [ 37 ]

Дальнейшая жизнь и наследие

[ редактировать ]
Надгробие преподобного Ричарда Энра в церкви Святого Суитуна, Бинтри в Норфолке

После того, как о. Выселение Энрахта из Святой Троицы, Бордсли, [ 38 ] Следующие девять лет своего служения он проработал в восточном Лондоне. Он служил в церкви Святого Михаила и всех ангелов в Бромли-бай-Боу с 1884 по 1888 год и в церкви Святого Гавриила Тополь с 1888 по 1895 год.

В 1895 году он прибыл в свой последний приход церкви Святого Суитуна в Бинтри представил бенефициару его после того, как лорд Гастингс . Он закончил свое служение и жизнь в тихом деревенском приходе в Норфолке. [ 36 ] Те, кто знал его, могли засвидетельствовать его добрую и отзывчивую жизнь как священника и друга всего своего народа, а те, кто был свидетелем его ареста и заключения, никогда не забудут торжественности и пафоса этого события. [ 24 ]

Энрахт умер в День Святого Матфея, 21 сентября 1898 года, и был похоронен в юго-восточной части кладбища Святого Свитуна, Бинтри. Его могила – это могила « Исповедника » (того, кто пострадал за веру, но не умер за нее). Два окна Богородичной часовни , изображающие Благовещение Богородицы . , посвящены о Энрахт. На статуе святого Свитуна над крыльцом написано: «Она установлена ​​как памятник великому и доброму священнику Ричарду Уильяму Энрату». [ 22 ]

Два окна часовни Леди Бинтри, изображающие Благовещение Богоматери, посвящены о. Ричард Энрат

На протяжении о. Служение Энрата, его жена Доротея играла активную роль в церковной жизни, где бы он ни служил. Она поддерживала его во время судебного преследования, тюремного заключения и выселения семьи из дома священника в Бордсли. В этот трудный период Фонд поддержки Церковного Союза поддержал о. Энрахт и его семья. [ 29 ] [ 9 ]

Брак и семья

[ редактировать ]

Во время о. В супружеской жизни Энрахта и Доротеи у них родилось семеро детей:

  • Мэри (родилась и умерла в 1866 году, Линкольншир),
  • Уильям (род. 1868, Брайтон),
  • Эллен (род. 1870, Брайтон),
  • Хоутри (р. 1871, Брайтон),
  • Грейс (род. 1873, Портслейд),
  • Дора (род. 1875, Бирмингем) и Алиса (род. 1879, Бирмингем). [ 39 ]

В 1896 году о. Энрахт был рад увидеть, как его сын Хоутри был рукоположен в священники в Норфолке . Вскоре после того, как о. После смерти Ричарда Энрата его вдова Доротея и дочь Грейс переехали в Уолсингем, где Грейс вышла замуж за преподобного Эдгара Ривза, викария Уолсингема . [ 40 ]

о. Хоутри Энрат служил викарием церкви Святой Елены в Ранворте . Алтарь в северном парке был посвящен его отцу. [ 22 ] В более позднем возрасте его служение привело его в церковь Святой Маргариты в Лоустофте . За долгую и самоотверженную службу своей Нориджской епархии преподобный Хоутри Энрат был удостоен почетного звания каноника в 1928 году. [ 41 ]

В 1933 году Ассоциация католической литературы воздала должное о. Ричард Энрат и четыре других священника, которые были заключены в тюрьму:

Имена тех, кто пострадал от унизительного заключения: Артур Тут , викарий церкви Св. Иакова, Хэтчем ; Р.В. Энрат, ректор церкви Святой Троицы, Бордсли ; Т. Пелэм Дейл , ректор церкви Св. Ведаста, Фостер-лейн, в лондонском Сити; Сидни Фэйторн Грин , ректор Сент-Джонс, Майлз Платтинг ; и Джеймс Белл Кокс, викарий церкви Святой Маргариты в Ливерпуле . . . . Этим храбрым священникам и многим другим пострадавшим мы обязаны выразить огромную благодарность и хвалу, поскольку именно благодаря их решимости поддержать Церковь в час опасности мы завоевали ту терпимость и свободу, которые имеем сегодня. Парламентский акт, по которому пострадали эти священники, все еще находится в Своде законов, но для всех практических целей он мертв. [ 42 ]

В 1933 году Маркус Донован писал:

Эти «Пять исповедников », подчиняясь законам Церкви, подверглись лишениям и тюремному заключению в соответствии с Законом о PWR, и их свидетельство и стойкость, можно сказать, положили конец политике законного преследования. [ 43 ]

Современный комментарий к событиям, окружавшим Закон о регулировании общественного богослужения 1874 года, взят из Оксфордского словаря христианской церкви : «Эта попытка подавления ритуализма настолько дискредитировала Закон (фактически он создал англо-католических мучеников), что привела к его считают практически устаревшим». [ 44 ] Несмотря на то, что Закон о регулировании общественного богослужения 1874 года не использовался, он хранился в сводах законов в течение 89 лет до его отмены в соответствии с Мерой о церковной юрисдикции 1963 года. [ 45 ]

В феврале 2006 года брайтонская газета The Argus сообщила, что городской совет Брайтона и Хоува принял имя о. Ричард Энрат, которого они описали как « священника, борца за религиозную свободу », был кандидатом на синей мемориальной доски установку в его память на его бывшем доме на Стейшн-роуд, Портслейд. В сентябре 2006 года автобусный оператор Brighton & Hove почтил память о. Ричард Энрахт, назвав в его честь один из своих новых автобусов № 905.

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Бедным проповедуется Евангелие . Лондон: Белл и Далди. 1865 – через проект Кентербери . - проповедь (с предисловием), защищающая право людей на свободу публичного богослужения в «Народной церкви», - написанная во время работы священником в церкви Святого Луки в Шеффилде.
  • Библейский ритуализм, необходимый для обучения и богослужения . Лондон: Магистратура. 1866 – через проект Кентербери . – Проповедь, – написала, будучи викарием церкви Святого Луки в Шеффилде.
  • Кто истинные церковники, а кто заговорщики? . Лондон: Дж. Т. Хейс. 1870 – через проект Кентербери . - обращение к Последнему урегулированию английской Реформации в 1662 году, написанное в то время, когда он был викарием церкви Святого Павла в Брайтоне.
  • «Свободные и открытые церкви и еженедельное предложение» (1871 г.) - лекция для Национальной ассоциации содействия свободе вероисповедания, написанная во время работы викарием церкви Святого Павла в Брайтоне.
  • Реальное присутствие и Священное Писание . Лондон: Дж. Т. Хейс. 1872 – через проект Кентербери . – написано, будучи настоятелем церкви Святого Андрея в Портслейде.
  • Католическое богослужение, а не фарисейско-иудаизм . Лондон: Дж. Т. Хейс. 1873 — через проект Кентербери . – написано, будучи настоятелем церкви Святого Андрея в Портслейде.
  • Не закон, а антиконституционная тирания . Лондон: Т. Хейс. 1877 – через проект Кентербери . - лекция на тему «Нынешнее неконституционное осуществление королевского превосходства в духовных вопросах», - Святая Троица Бордсли.
  • «Пастырь к верным поклонениям в Святой Троице, Бордсли» - Бирмингем (20 июля 1879 г.).
  • Решение Ридсдейла по облачениям: была ли это преднамеренная судебная ошибка? : Школы Святой Троицы, Бордесли (17 ноября 1880 г.).
  • «Мои клятвы при рукоположении и другие декларации: соблюдаю ли я их?» (1880) – Святая Троица, Бордесли.
  • «Оскорбленный приход, или Протокол пасхальных ризниц в приходе Святой Троицы в Бирмингеме» с 1878 по 1881 год, с обращением, произнесенным в 1881 году.
  • Мое преследование на основании Закона о регулировании общественного богослужения . Лондон: Маршалл и компания, 1883 г. - через проект Кентербери . – заявление, представленное преосвященнейшему лорду-архиепископу Кентерберийскому, – Святой Троицы, Бордсли.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Запрос внутри обо всем (1939), 119-е издание. «Энрагт» произносится как «в пути».
  2. ^ Перейти обратно: а б Энрат 1873 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Энрат 1870 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Энрат 1877 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Энрат 1883 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Харман 1885 , с. 272.
  7. ^ Энрагт 1865 .
  8. ^ Энрат 1866 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Канцелярский справочник Крокфорда (1897 г.)
  10. ^ Перейти обратно: а б с А. Дейл, А. Р. Вагнер. (1983) Вагнеры из Брайтона
  11. ^ Джон Хоуз (1995) Ритуал и бунт
  12. ^ Йейтс 1983 , стр. 122–153.
  13. ^ Перейти обратно: а б Ассоциация католической литературы (1933). Артур Дуглас Вагнер
  14. ^ SLOllard (1912) Словарь истории английской церкви
  15. ^ Бентли 1978 , стр. 39, 81.
  16. ^ Брайтонская газета , (апрель 1872 г.)
  17. ^ Дж. Миддлтон (1984). Церковь Святого Николая в Портслейде, История . стр. 19
  18. ^ Перейти обратно: а б Суррейский стандарт , октябрь 1864 г.
  19. ^ Дж. Эмбри. (1931) Католическое движение и Общество Святого Креста . Глава 2
  20. Brighton Observer (декабрь 1871 г.)
  21. ^ Брайтонская газета
  22. ^ Перейти обратно: а б с А&П Робинсон. (2000) Очерк служения о. Энрахт ( Церковь Святого Албана Мученика, Хайгейт , Бирмингем)
  23. ^ Ассоциация католической литературы (1933). Джеймс Поллок и его брат
  24. ^ Перейти обратно: а б с Г. Уэйклин (1895) Оксфордское движение, очерки и воспоминания .
  25. ^ Бентли 1978 , стр. 97, 117.
  26. ^ Элсворт 1982 , с. 150.
  27. ^ Уильям Гиффорд (1899) Ежеквартальный обзор
  28. ^ Майкл Рейнольдс (1965) Мученик ритуализма (отец Макконочи), страницы 124-125
  29. ^ Перейти обратно: а б с Бэйфилд Робертс 1895 год .
  30. ^ Перейти обратно: а б FCEwer (1880) «Проповедь о заключении английских священников в тюрьму за совесть» (проповедовала в церкви Св. Игнатия, Нью-Йорк, в четвертое воскресенье Адвента, 1880 г.)
  31. ^ Уильям Питт МакКьюн. (1964) История Братства Святого Причастия в Соединенных Штатах Америки
  32. ^ Генри Парри Лиддон (1894) Жизнь Эдварда Бувери Пьюзи . Глава 17
  33. ^ Коллекция залов 3/13, Дом Пьюзи, Оксфорд
  34. ^ Дэвидсон 1891 , с. 422.
  35. ^ Журнал Heslopian (2003) № 1, стр. 19
  36. ^ Перейти обратно: а б Йейтс 1999 , с. 262.
  37. ^ PT Марш (1969). Викторианская церковь в упадке, стр. 258
  38. ^ Канцелярский справочник Крокфорда (1884 г.)
  39. Перепись Великобритании 1881 и 1901 годов, записи о рождении и семейные записи)
  40. ^ Информация предоставлена ​​о. Правнук Ричарда Энрата г-н Дэвид Вуд.
  41. ^ Канцелярский справочник Крокфорда
  42. ^ Ассоциация католической литературы, 1933, Артур Тут
  43. ^ Маркус Донован (1933) «После трактарианцев», Воспоминания Ательстана Райли
  44. ^ FLCross и EALivingstone (2000) Оксфордский словарь христианской церкви
  45. Текст Меры о церковной юрисдикции 1963 года , первоначально принятой или принятой на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательный.gov.uk .

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeae1df0598e1f99bbb42a9b5b935483__1722363300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/83/eeae1df0598e1f99bbb42a9b5b935483.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Enraght - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)