Священные гимны (Псалмы Наву)
В Наву, штат Иллинойс , в 1841 году Эмма Смит опубликовала расширенную версию Сборника священных гимнов 1835 года (Киртланд, Огайо) . Новый сборник гимнов содержал 304 гимна (340 страниц до указателя) в текстовом формате. Из них 77 гимнов были включены в сборник гимнов 1835 года. Многие гимны, включенные в сборник гимнов 1841 года, были больше сосредоточены на благодати, крови Христа и кресте, чем другие сборники гимнов СПД. Примеры включают « Удивительную благодать », « Приди, источник всякого благословения » и « Когда я смотрю на чудесный крест ». После кризиса преемственности в раннем движении Святых последних дней, последовавшего за смертью Джозефа Смита , этот сборник гимнов в значительной степени игнорировался в пользу Манчестерского гимна теми членами церкви, которые последовали за Кворумом Двенадцати и переехали в долину Соленого озера . Однако в реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней все было наоборот. [ 1 ] [ 2 ]
Издания этого сборника гимнов очень редки: в 2007 году галерея Swann Galleries в Нью-Йорке выставила одно издание вместе с первым изданием Книги Мормона за 180 000 долларов. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]После публикации сборника гимнов 1835 года было опубликовано несколько несанкционированных гимнов. Признавая растущую потребность в гимнах в общинах мормонов на востоке Соединенных Штатов, Дэвид Роджерс опубликовал в 1838 году новую версию гимна. Стиль, предисловие, макет и многие гимны были скопированы из официального сборника гимнов 1835 года, но сорок из девяноста гимнов были заменены. Около тридцати новых гимнов были написаны мормонами, в том числе пять влиятельным апостолом Парли П. Праттом. [ 4 ] Год спустя Бенджамин К. Элсворт опубликовал еще один сборник гимнов, в котором также был использован плагиат предисловия Эммы Смит и использованы шестьдесят шесть гимнов из ее сборника, а также почти все те, которые добавил Роджерс. [ 5 ] К 1 июля 1839 года Пророк и Кворум Двенадцати встретились, чтобы составить новый сборник гимнов, и, по-видимому, даже обдумывали идею переиздания или адаптации труда Роджерса. [ 6 ] Однако на церковной конференции той осенью работа Роджерса подверглась публичной критике, и церковь потребовала «полностью отказаться от нее». [ 7 ] Шесть месяцев спустя против Роджерса были выдвинуты обвинения, среди прочего, в том, что он «составил сборник гимнов и продал его как тот, который был выбран и опубликован сестрой Эммой Смит». [ 8 ] Несмотря на несанкционированный характер сборника гимнов Роджерса, он продемонстрировал необходимость в новых сборниках гимнов и тенденцию к использованию гимнов, утвержденных Святыми последних дней.
Публикация
[ редактировать ]В октябре 1839 года высший совет СПД «проголосовал за то, чтобы сестра Эмма Смит выбрала и опубликовала Книгу гимнов для использования Церковью, и чтобы об этом проинформировали Бригама Янга , и чтобы он не публиковал гимны, взятые им из Коммерс. » [ 9 ] Гимн Эммы будет опубликован в 1841 году как обновленная версия гимна 1835 года с использованием того же предисловия и 77 из 90 гимнов из старого сборника. Джозеф Смит выразил желание, чтобы в нем было «больше разнообразных гимнов», а всего их было 304. [ 10 ] До его печати и Хайрам Смит , и Джозеф Смит не рекомендовали печатать сборники гимнов, кроме переиздания издания 1835 года, за пределами Главного управления Церкви, чтобы предстоящее новое издание могло быть «немедленно проверено Джозефом и его советниками» и считаться «стандартным трудом». ». [ 11 ] Многие гимны, включенные в законченную работу, отражали возврат к традиционным протестантским гимнам. Сионизм более ранних гимнов был в значительной степени заменен акцентом на возрожденческую, ориентированную на благодать фразеологию и интимный самоанализ об Иисусе и кресте, а не на коллективное ликование по поводу Божьего искупления Израиля. Некоторые из «исправленных» гимнов У. В. Фелпса были возвращены к первоначальным версиям, а такие известные гимны, посвященные благодати, как «Приди, источник всякого благословения», «Удивительная благодать» и «Когда я смотрю на чудесный крест», были включены в первый раз. [ 12 ] Семьдесят восемь гимнов, добавленных в сборник, были скопированы из Manchester Hymnal , который был опубликован в Англии годом ранее. Из оставшихся 143 гимнов только 10 были написаны мормонами, 24 — Исааком Уоттсом и 7 — Чарльзом Уэсли.
Наследие и влияние
[ редактировать ]Однако переход к протестантскому христианству противоречил расширению и изменению богословия Джозефа Смита в эпоху истории Церкви в Наву, что привело к тому, что сборник гимнов оказал меньшее влияние, чем в противном случае он оказал бы на традицию Святых последних дней. Напротив, манчестерский сборник гимнов 1840 года отражал склонность к гимнам, сосредоточенным на темах, важных для мормонов, включая священство, Второе пришествие Христа и собирание Израиля. В результате Манчестерский сборник гимнов служит основой ветви мормонизма, которая и по сей день последовала за Кворумом Двенадцати в Юту.
Если манчестерский сборник гимнов Бригама Янга и сборник гимнов Эммы Смит в Наву представляют собой разные пути в выборе гимнов, то работа Эммы представляет собой основу сборников гимнов в Реорганизованной Церкви (ныне Сообщество Христа ). [ 13 ] Действительно, Эмма редактировала первый и второй гимны Реорганизованной церкви, напечатанные в 1861 и 1864 годах, в основном на основе своего сборника 1841 года. [ 14 ] [ 15 ]
Девять основных гимнов были выпущены Реорганизованной церковью с момента их первого сборника в 1861 году. Ян Шиппс заметил, что эти «святые прерий» отличаются от «горных святых» в штате Юта в богословии по ряду вопросов, включая многие из более поздних учений Джозефа Смита (особенно многоженство). [ 16 ] Гимны, посвященные доктринам эпохи Наву, таким как крещение за умерших (т.е. «Воссиял славный свет Евангелия»), с гораздо меньшей вероятностью появлялись в сборниках гимнов RLDS, чем их аналоги СПД, в то время как песни, которые выделяются тем, что восхваляют мормонские темы, часто были приглушены. , например « Хвала этому человеку », которая была отредактирована как «Хвала Господу за великое восстановление». [ 17 ] Сдвиги в богословии, такие как уменьшение веры в уничтожение нечестивых при неминуемом Втором пришествии Христа, заявления о том, что она является «единой истинной церковью» и буквальное собирание в Сион, привели к изменениям или удалению гимнов, которые поддерживают эти богословские идеи. Работа Эммы по отбору гимнов для официального сборника гимнов 1841 года проложила путь для более поздних сборников гимнов RLDS/Сообщества Христа.
См. также
[ редактировать ]- Список англоязычных гимнов по номиналам
- Категория: Псалтыри Святых последних дней
- Гимны в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «См. Хикс, Майкл (2012) «Сборник гимнов Эммы Смит 1841 года», Журнал исследований Книги Мормона: Том 21: № 1, статья 3» . scholararchive.byu.edu .
- ^ Ричард Клотье, 150 лет песни: Гимнодия в реорганизации, 1860-2010 (Индепенденс, Миссури: Издательство Herald), 8, 19
- ^ «Книга Мормона продается за 180 000 долларов» . Новости Дезерета . 23 марта 2007 г. Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Майкл Хикс, Мормонизм и музыка: история (Урбана и Чикаго: University of Illinois Press, 1989), 23-24
- ^ См. Линду К. Ньюэлл и Валин Типпетс Эйвери, Мормонская загадка: Эмма Хейл Смит, жена Пророка, «Избранная леди», Враг полигамии (Нью-Йорк: Doubleday & Company, Inc., 1984), 88.
- ^ См. Хикс, Мормонизм и музыка, 24.
- ^ «Протоколы от 5–7 октября 1839 г.», с. 31, «Документы Джозефа Смита», по состоянию на 22 сентября 2017 г., http://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/mines-5-7-october-1839/2.
- ^ «Протоколы и беседы, 6–8 апреля 1840 г.», с. 92, Документы Джозефа Смита, по состоянию на 22 сентября 2017 г., http://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/minutes-and-discourses-6-8-april-1840/2.
- ^ «История, 1838–1856, том C-1 [2 ноября 1838–31 июля 1842]», с. 972, Документы Джозефа Смита, по состоянию на 22 сентября 2017 г., http://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/history-1838-185-volume-c-1-2-november-1838-31-july-1842 . /154
- ^ «Письмо Орсону Хайду и Джону Э. Пейджу, 14 мая 1840 г.», с. 146, Документы Джозефа Смита, по состоянию на 22 сентября 2017 г., http://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/letter-to-orson-hyde-and-john-e-page-14-may-1840/1
- ^ «Блокнот 2», с. 80, «Документы Джозефа Смита», по состоянию на 22 сентября 2017 г., http://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/letterbook-2/85 и «Письмо Орсону Хайду и Джону Э. Пейджу, 14 мая 1840 г.», стр. . 146, Документы Джозефа Смита, по состоянию на 22 сентября 2017 г., http://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/letter-to-orson-hyde-and-john-e-page-14-may-1840/1
- ^ Эмма Смит, Сборник священных гимнов для Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Наву, Иллинойс: Э. Робинсон, 1841).
- ^ Майкл Хикс, «Сборник гимнов Эммы Смит 1841 года», Журнал исследований Книги Мормона 21, № 1, статья 3 (2012). Доступно по адресу: https://scholarsarchive.byu.edu/jbms/vol21/iss1/3.
- ^ Шейн Чизм, Подборка ранних сборников гимнов мормонов (Lulu.com, 2011), 244.
- ^ Ричард Клотье, 150 лет песни: Гимнодия в реорганизации, 1860-2010 (Индепенденс, Миссури: Издательство Herald), 8.
- ^ Ян Шиппс, Мормонизм: история новой религиозной традиции (Урбана и Чикаго: University of Illinois Press, 1985), 84-85.
- ↑ Портной, 150 лет песни , 19.