Jump to content

До свидания (альбом)

Adiemus / æ d i ˈ m ə s / — серия в стиле нью-эйдж музыкальных альбомов валлийского композитора Карла Дженкинса . Это также название вступительного трека первого альбома серии Adiemus: Songs of Sanctuary , записанного в 1994 году и выпущенного в следующем году.

Концепция и происхождение

[ редактировать ]

Каждый альбом Adiemus представляет собой сборник фрагментов длиной в одну песню, в которых гармонируют вокальные мелодии на фоне оркестра .

Вокальные партии написаны не на реальном языке, несмотря на то, что некоторые тексты имеют мимолетное сходство с латынью . «Слова» были написаны Дженкинсом фонетически, чтобы соответствовать оркестровым партиям, с намерением, чтобы голоса действовали исключительно как еще один инструмент. [ 1 ]

Само слово adiemus напоминает латинское слово adeamus, означающее «подойдём» (или «представим дело на рассмотрение судьи»). [ 2 ] или иногда рассматривается как будущее время того же глагола, что означает «мы приблизимся» или «мы овладеем». [ 3 ] Название также напоминает две формы латинского глагола audire («слышать»): audiemus («мы услышим») и audiamus («давайте услышим»). [ 4 ] хотя Дженкинс сказал, что не знал о какой-либо связи с настоящими латинскими словами. [ 5 ]

Заглавная часть альбома Adiemus – Songs of Sanctuary изначально была написана для телевизионной рекламы Delta Air Lines . В результате произведение приобрело значительную популярность, и Дженкинс решил расширить его до полноценного произведения. [ 6 ]

Инструментарий и исполнители

[ редактировать ]
Оценка песен Songs of Sanctuary
Блокфлейта , 8 перкуссий , 4 том-тома , конги , тарелки , клавы , напольный том , большой барабан , дерево маркировок , бас-колокольчик до мажор , кабаса , деревянный блок , треугольник , струны
Озвучивание Cantata Mundi
2 флейты (1 дубль на пикколо ), 2 гобоя (1 дубль на английском рожке ), 2 кларнета , 2 фагота , 6 трубы , 3 валторн , 4 тромбона , туба , литавры , клавиши, колокольчик , гироскоп , 2 кабасы , треугольник, ченчен , египетская табла , духулла, том-том, тарелки, шекере , ксилофон , глокеншпиль , бас-маримба , бонго , рек, уду горшок, табла , палочки , пандейро , тимбалес , сурдо , большой барабан, тамтам , подвесные тарелки , бубен , блокфлейта, Струнные (в альбоме также присутствуют скрипка , электроакустическая перкуссия и гемшорн )
Озвучивание «Танцев времени»
7 певцов, 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 6 валторн, 3 трубы, 4 тромбона, туба, литавры, 8 перкуссионистов: большой барабан, бонго, колокольчик, шекере, погремушка, тарелки, клаве, конги, кабаса, кастаньеты , дхолак, гуиро, 5 низких барабанов, низкий чекере, маримба, создатель дождя, рек, малый барабан , шейкер , сурдо, том-том, табла, бубен, бубен, треугольник, удо, деревянный блок, ксилофон, блокфлейта, струнные (с участием на альбоме также присутствуют электроакустическая перкуссия и гемшорн)
Озвучивание фильма «Вечный узел»
блокфлейта, аккордеон , перкуссия, арфа , струнные (в альбоме также акустическая гитара , трубы Uilleann )
Оценка вокалаза
для голоса и оркестра

Сессионная певица Мириам Стокли исполнила вокальные партии на первых четырех альбомах. Дженкинс описал Стокли как центральную фигуру в проекте Adiemus из-за ее диапазона и интонации ; однако ее не повторно пригласили на участие в Vocalise . Дополнительный вокал обеспечивала Мэри Кэрью на всех песнях, кроме Dances of Time , где были представлены финские певцы Adiemus (которые позже появились на Vocalise ). Дополнительный вокал и эффекты хоруса создавались путем наложения многодорожечных записей певцов (в некоторых случаях до 40 раз) и изменения скорости ленты.

Оркестр Songs of Sanctuary состоял из струнной секции, дополненной различными этническими ударными инструментами, с редкими дополнительными дополнениями, такими как колокольчики , блокфлейта и кена . Майк Рэтледж , с которым Дженкинс играл в Soft Machine , также внес свой вклад в создание первого альбома. Дженкинс добавил духовые и деревянные духовые инструменты для Cantata Mundi и продолжал добавлять более разнообразные инструменты, такие как акустическая гитара, в более поздние альбомы. От «Песен святилища» до «Танцев времени Лондонский филармонический оркестр » использовался ; Позже Дженкинс сформировал свой собственный оркестр Adiemus для выступления на записях The Eternal Knot , вернувшись в Лондонский филармонический оркестр для исполнения Vocalise .

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Музыкальный язык Adiemus во многом основан на классической и мировой музыке . Дженкинс до определенной степени следует правилам тональности — его гармония заимствована из госпела и африканской музыки , украшена функциональными диссонансами, такими как приостановки , и большей свободой движения между слабо связанными ключевыми областями. Он избегает наиболее распространенных размеров , таких как 2/4, 3/4 и 4/4, используя медленные 3/2 и 6/8, 9/8 и 5/8 ( Cantus Inaequalis из Songs of Sanctuary ). «Свободное время» также занимает важное место в этом, как и в большинстве проектов нью-эйдж. Секция ударных инструментов, если она используется на видном месте, придает пьесам оптимистичный, племенной ритм.

Звук Adiemus обычно отождествляется с музыкой нью-эйдж или кельтской музыкой ; The Eternal Knot — альбом явно на кельтскую тематику, который стал саундтреком к S4C документальному фильму «Кельты» .

Аудитория

[ редактировать ]

Songs of Sanctuary имел коммерческий успех и возглавил чарты классических альбомов. [ 7 ] Хотя ни один из его преемников не добился такого же признания критиков, Adiemus приобрел культ последователей и сохранил место в массовом сознании благодаря использованию в телевизионных рекламных роликах , в частности, трека « Adiemus » в рекламном ролике Delta Air Lines (для которого и начался проект). ) [ 8 ] и "Cantilena" из Cantata Mundi в Cheltenham & Gloucester. телевизионной рекламе [ 9 ] и «Chorale VI (Sol – Fa) Cantus Song of Aeolus» в телевизионной рекламе Toyota Prius PHV. "Adiemus" также стал восьмым треком оригинального альбома Pure Moods 1997 года . Он использовался в начале и конце магического шоу Джеймса Брэндона «Imagine», которое проходило в Луксоре, Лас-Вегас в конце 1990-х годов, и продолжает использоваться в качестве саундтрека к шоу с колоннами Кубла Хана в конце тура по пещере Ротонда в Государственный парк Картчнер Кавернс в Аризоне. [ 10 ] «Adiemus» использовался в трейлере документального фильма «Дети-невидимки» и фигурировал в названиях детского сериала BBC 1996 года « Завещание: Библия в анимации» . [ 11 ] В том же году он был использован в эпизоде ​​​​сериала «Спасатели Малибу» «Красавица и чудовище». [ 12 ] Песня "Tintinnabulum" была использована в " группы Solarstone 1999 года транс-гимне Ибицы " Seven Cities . [ 13 ]

Прощай: Песни Святилища

[ редактировать ]
  1. « Прощай » – 4:01
  2. «Колокол» – 10:57
  3. «Неровная песня» — 3:13
  4. «Необычная песня» - 5:35
  5. «Я приведу тебя в рай» - 7:45
  6. «Повторяющаяся песня» - 6:36
  7. «Амате Адеа» - 5:12
  8. «Каяма» – 8:06
  9. «Гимн» — 2:38

Прощание II: Кантата Мунди

[ редактировать ]

Выпущенный в 1996 году и основанный на стиле, установленном в Adiemus: Songs of Sanctuary , Дженкинс расширяет свой музыкальный подход к Cantata Mundi , включая инструменты и техники из Восточной Европы, Аравии и Азии. По сравнению с более ранними работами, оркестр также расширен за счет деревянных духовых и медных духовых инструментов . Общая форма этого альбома представляет собой кантату из четырнадцати частей, чередующихся между более длинными «кантусными» пьесами и короткими « хоралами ».

Трек-лист Adiemus II

[ редактировать ]
  1. «Кантус – «Песнь слез » » – 9:01
  2. «Хорал I (За Ма Ба)» — 1:50
  3. «Кантус – «Песнь духа » » – 6:09
  4. «Хорал II (Руш Ка Ма)» - 1:50
  5. «Кантус – «Песнь о Троице » » – 6:11
  6. «Хорал III (Вокализ)» - 2:20
  7. «Кантус – «Песнь Одиссеи » » – 7:25
  8. «Хорал IV (Аламе Оо Я)» - 2:59
  9. «Кантус – «Песнь равнин » » – 11:26
  10. «Хорал V (Арама Иви)» - 1:21
  11. «Cantus – «Песнь призыва » » – 8:45
  12. «Хорал VI (Соль – Фа)» / «Кант – «Песнь об Эоле » » – 5:46
  13. «Хорал VII (А Ма Ка Ма)» - 1:18
  14. Бонус-трек: "Cantilena" - 3:24.
  15. Бонус-трек: «Элегия» — 4:06.

Персонал для Adiemus II

[ редактировать ]

Альтернативные версии

[ редактировать ]

, включая релиз в США, Несколько релизов Cantata Mundi содержат два бонус-трека, «Cantilena» и «Elegia», которые представляют собой ранние музыкальные наброски, написанные Дженкинсом при подготовке к этому альбому.

Как это обычно бывает с альбомами Adiemus, обложки релизов в определенных регионах могут отличаться. На обложке американского релиза изображены силуэты людей, напоминающие обложку Adiemus: Songs of Sanctuary в этом регионе, а также обложку Diamond Music . Европейские релизы изображают улей насекомых в различных оттенках красного и желтого внутри абстрактных механических часов. Специальное издание, выпущенное в Европе, изображает крылатую фигуру, поднимающуюся в небо. В других релизах используются дельфины, которые характерны для альбомов Adiemus на некоторых рынках.

Адиемус III: Танцы времени

[ редактировать ]

Этот альбом, выпущенный в 1998 году, является данью уважения взаимосвязи музыки и танца на протяжении всей истории. Таким образом, большинство треков составлено в традиционном танцевальном стиле , включая размерный .

В дополнение к многодорожечному вокалу, использованному в предыдущих записях Adiemus, Дженкинс представляет финских певцов Adiemus, которые исполняют припев под Мириам Стокли соло .

Трек-лист Adiemus III

[ редактировать ]
  1. «Корренте ( Куранте )» – 5:04
  2. «Un Bolero Azul ( Голубое болеро )» — 8:35
  3. «Ла-ла-кура ( Лэндлер )» — 3:20
  4. «Танцы рассвета» — 3:14
  5. «Кая Какооя ( Румба )» - 4:34
  6. « Интрада и Паван » — 7:25
  7. « Менуэт » — 1:24
  8. « Танец дождя » – 4:30
  9. « Африканское танго » — 8:05
  10. «Зарабанда ( Сарабанда )» — 4:36
  11. « Венский вальс » — 4:59
  12. « Гимн танцу» - 3:52
  13. «Дос а Дос ( Скороль )» — 4:15
  14. «Танго» – 5:51

Альтернативные версии Адимуса III

[ редактировать ]

Финальный трек «Tango» представляет собой отредактированную версию трека «African Tango» и доступен только в некоторых релизах. Специальное издание для Японии включает второй диск с песнями "Beyond the Century (Makare Maka)" 4:54, "Elegia" 4:05 из некоторых выпусков Adiemus II: Cantata Mundi , "Hymn" 2:38 из Adiemus: Songs of Sanctuary и отредактированная версия "Corrente" 4:23 с первого диска этого альбома.

Как это обычно бывает с альбомами Adiemus, обложки релизов в определенных регионах могут отличаться.

Персонал для прощания III

[ редактировать ]
  • До свидания - Исполнитель
  • Дэвид Бакленд – Фотография
  • Мартин Джайлс — мастеринг
  • Ник Харрис и The Soundbarriers — помощник инженера
  • Хелен Ходкинсон — исполнительный продюсер, ассоциированный продюсер
  • Джоди Дженкинс — электрические барабаны
  • Карл Дженкинс — композитор, дирижер, продюсер, оркестровка
  • Дик Льюзи — инженер
  • Лондонский филармонический оркестр
  • Мэтт Маршалл — исполнительный продюсер
  • Рассел Миллс – Искусство, дизайн
  • Дункан Ридделл — руководитель оркестра
  • Сэде Риссанен — вокал
  • Шейла Рок - Фотография
  • Миа Симанайнен — вокал
  • Мириам Стокли — вокал
  • Нина Тапио — вокал
  • Памела Торби — Блок-флейта, драгоценный рог
  • Риикка Вяйринен — вокал
  • Майкл Вебстер – помощник дизайнера

Адиемус IV: Вечный узел

[ редактировать ]

Выпущенный в 2001 году, этот альбом был вдохновлен кельтской историей и мифологией и послужил саундтреком к S4C International документальному фильму «Кельты» . Помимо богатых струнных оркестровок и вокала, заимствованного из общих для Adiemus мировых музыкальных стилей, Дженкинс добавляет аккомпанемент этнических инструментов, таких как трубы Uilleann и Carnyx .

Трек-лист для Adiemus IV

[ редактировать ]
  1. «Ку Чуллен» - 6:15
  2. « Вечный узел » — 4:04
  3. «Дворец Хрустального моста» – 3:42
  4. « Ухаживание за Этаином » - 5:25
  5. «Король Священной рощи » — 6:05
  6. «Дрон Святого Деклана » - 3:58
  7. «Псалом О 'Деви Сант» - 4:23
  8. « Колодец Коннлы » - 4:19
  9. « Дагда » — 7:56
  10. «Дети Данну» — 3:32
  11. « Керидвен » — 4:30 Проклятие
  12. «Отшельник морской скалы» — 1:45
  13. «Остров мистического озера» — 3:16
  14. « Математика была волшебницей» - 2:57

Персонал для Адимуса IV

[ редактировать ]

Альтернативные версии Адимуса IV

[ редактировать ]

Тема из «Salm O 'Dewi Sant» заимствована из «Псалма 27» из «Dewi Sant» Дженкинса . Тема «Дагде» была заимствована из «Lacus Pereverantiae» из более ранней работы Дженкинса « Воображаемые океаны » . Тема «Острова мистического озера» — это тема «Palus Nebularum», также из « Imaged Oceans » . «Вечный узел» стал темой «Бенедикта» из мессы Дженкинса «Вооруженный человек» .

Как это часто бывает с альбомами проекта Adiemus, релизы в разных регионах могут иметь разную обложку. Обложка японского выпуска Adieums IV: The Eternal Knot имеет золотой текст и рисунки, включая дельфина, на зеленом фоне, тогда как в других выпусках белый текст поверх кельтского узла на голубовато-зеленом фоне.

Поехали 5: Вокализ

[ редактировать ]

Выпущен в 2003 году. В отличие от прошлых композиций Дженкинса Adiemus, некоторые треки в этом альбоме представляют собой аранжировки или вариации существующих классических произведений. Кроме того, тексты некоторых треков заимствованы из религиозных текстов или даже из названия произведения, а не из придуманного фонетического языка, который использовался исключительно в предыдущих альбомах Adiemus. Adiemus V: Vocalise представляет собой самый широкий диапазон музыкальных стилей и инструментов в серии. [ оригинальное исследование? ]

Трек-лист для Adiemus V

[ редактировать ]

Все треки Карла Дженкинса

  1. «Рондо» (по мотивам Скрипичного концерта (Бетховен) ) — 4:09
  2. «Защитник» (текст переведен с еврейского текста Грааля ) - 4:11
  3. «Аллегреттанго» (по мотивам Симфонии № 7 (Бетховен) , вторая часть) — 6:01 (с Терри Барбером, контртенор)
  4. «Dona Nobis Pacem Part I» (слова из Agnus Dei из Ordinary of the Mass ) - 2:26
  5. «Dona Nobis Pacem Part II» (слова из Agnus Dei из Ordinary of the Mass) — 6:00
  6. «Акрузам» (по мазуркам Фредерика Шопена ) — 4:29
  7. «Волынщик Шванда» (обработка оперы Яромира Вайнбергера « Волынщик Шванда ») — 1:49
  8. «Выход из Шванды» — 1:18
  9. «Бендигедиг» — 5:20 (с Терри Барбером, контртенор)
  10. «Танец Шуберта» (по мотивам Франца Шуберта ) — 3:20
  11. «Колыбельная для одинокого ребенка» — 6:11
  12. «Ария» (аранжировка «Кантилены» из » Эйтора Вилья-Лобоса оперы « Bachianas Brasileiras ) — 5:30 (с Терри Барбером, контртенором, и Ричардом Харвудом , виолончель)
  13. «Таинственны пути ваши» - 3:30
  14. «Mi Contra Fa, Дьявол в музыке» - 5:55
  15. «Вокализ» (обработка » Сергея Рахманинова « Вокализа ) — 4:31 (с Терри Барбером, контртенор)
  16. выход на бис : «Буги-вуги Ллануги» - 3:29

Personnel for Adiemus V

[ редактировать ]
  • Пирьо Айттомяки — вокал
  • Терренс Л. Барбер младший — контртенор (вокал)
  • Мэри Кэрью — вокал
  • Пол Кларвис — перкуссия
  • Хелен Коннолли — исполнительный продюсер, ассоциированный продюсер
  • Марк Фелтэм — Гармоника
  • Мартин Джайлс — мастеринг
  • Ричард Харвуд — виолончель
  • Мерви Хилтунен — вокал, солистка
  • Найджел Хичкок — саксофон, духовой контроллер
  • Гэвин Хорсли — бас (вокал)
  • Джоди Бэррат Дженкинс — ударные, фортепиано, программирование, продюсер, монтаж
  • Карл Дженкинс — фортепиано, аранжировщик, дирижер, продюсер, концепция, ноты песен
  • Анна-Мари Кяхара — вокал
  • Лондонский филармонический оркестр
  • Стив Прайс — сведение
  • Мерджа Раджала — вокал
  • Сэде Риссанен — вокал
  • Питер Шуман – руководитель оркестра
  • Ханна-Рийкка Сийтонен — вокал
  • Миа Симанайнен — вокал
  • Белинда Сайкс — вокал, солистка
  • Нина Тапио — вокал
  • Мартин Тейлор — гитара
  • Памела Торби — диктофон
  • Риикка Тимонен — вокал
  • Пол Воздич — Фото на обложке
  • Кенни Уиллер — Флюгельгорн
  • Гай Виффен — инженер

Синглы и альтернативные версии

[ редактировать ]

Как и у альбомов проекта Adiemus, релизы в разных регионах могут иметь разные обложки, как, например, японский релиз Adieums V: Vocalise .

Специальные альбомы

[ редактировать ]
  • 2000 – «Путешествие: Лучшее из Адимуса»
  • 2002 – Прощай в прямом эфире
  • 2002 – Adiemus New Best & Live
  • 2003 – Главное прощание
  • 2013 – «Цвета Адиемус»
  • 2017 – Симфоническое прощание

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Прайс, Карен (6 июля 2013 г.). «Композитор Карл Дженкинс, возрождая свой проект Adiemus, вдохновлен латинскими битами» . УэльсОнлайн . Проверено 16 февраля 2021 г.
  2. ^ Также означает «собрать все вместе в ритме». Льюис и Шорт. «адео» . Латинский словарь . опубликовано онлайн Университетом Тафтса . Проверено 11 января 2016 г.
  3. ^ «прощай» . Слова Уильяма Уитакера . Университет Нотр-Дам . Проверено 11 января 2016 г.
  4. ^ Барон, Брайан. «Устная история «Adiemus» » . Шило . Проверено 16 февраля 2021 г.
  5. ^ «История Адимуса». Архивировано 14 июля 2010 г., в Wayback Machine , karljenkins.com.
  6. ^ Льюис, Роз (17 мая 2020 г.). «Композитор сэр Карл Дженкинс: «Adiemus», мой самый большой хит, был написан для рекламы авиакомпании » . Телеграф . Лондон . Проверено 16 февраля 2021 г.
  7. ^ « Adiemus был срочной работой», – сэр Карл Дженкинс размышляет о своем музыкальном успехе в 80 лет» . Классический ФМ . Проверено 12 мая 2024 г.
  8. ^ «Прощай – Песни Святилища | Warner Classics» . www.warnerclassics.com . 28 сентября 2017 г. Проверено 12 мая 2024 г.
  9. ^ «Карл Дженкинс: Рекламные ролики» . www.digitaldesk.org . Проверено 12 мая 2024 г.
  10. ^ Группа, Эрик Ноланд | Новости района залива (15 октября 2006 г.). «Пещеры Картчнера в Аризоне — это странность геологического действия» . Ист Бэй Таймс . Проверено 12 мая 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ Лондон, Аманда (19 мая 2021 г.). «Прощай (Песня)» . Значения песен и факты . Проверено 12 мая 2024 г.
  12. ^ Саундтрек «Спасателей Малибу» . Найти мелодию . Проверено 12 мая 2024 г.
  13. ^ «Солнечный камень* – Семь городов» . Дискогс . Проверено 12 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efeeccff7eb7b3f9b8799a9aa7bf7cfe__1721412360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/fe/efeeccff7eb7b3f9b8799a9aa7bf7cfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adiemus (albums) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)